Awasaky · 03-Дек-24 12:47(5 месяцев 20 дней назад, ред. 08-Янв-25 16:31)
.The Long Dark 𓌏.
Год выпуска: 1 августа 2017 Жанр: Приключенческие игры, Инди, Симуляторы, Стратегии Разработчик: Hinterland Studio Inc. Издатель: Hinterland Studio Inc. Платформа: Windows Версия: 2.39 + 4 DLC от 19 декабря 2024 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, испанский, финский, японский, корейский, норвежский, португальский, китайский (упр.), шведский, китайский (трад.), турецкий, бр. португальский, нидерландский, итальянский, польский, украинский Язык озвучки: английский Таблэтка: Вшита (Rune) Реклама: отсутствует Отзывы и поддержка: 93248/91 отз/% Steam - от 479 руб. Системные требования:
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 8
Процессор: Dual-Core Intel i5 CPU @ 2GHz+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better
Место на диске: 7 GB
Звуковая карта: Any on-board chip will work.
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: Intel i7 CPU @ 2.6GHz or higher
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GTX 555 w/ 1GB VRAM or better
Место на диске: 7 GB
Звуковая карта: Ideally, something with Surround capabilities.
Описание: The Long Dark - это исследовательская игра-симулятор выживания, в которой игроки-одиночки должны позаботиться о себе в ходе изучения обширных морозных необитаемых территорий, переживших геомагнитную катастрофу.
Дополнительная информация:
Добро пожаловать в безмолвный конец света
Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует окрасить стены вашими деревянными хижинами. Вдалеке воет волк. Оглядевшись в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни загадочного отключения электричества. Сколько еще вам удастся выжить? Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что журнал Wired назвал «вишенкой на торте всего жанра». The Long Dark — это продуманная игра, концентрирующаяся на выживании и управлении, где игроки сами принимают решения, управляя по такой холодной дикой местности, переживая геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вас ждет Мать-природа. WINTERMUTE
В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит эпизод четыре из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили два эпизода: изменили системные задания, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только. ЭПИЗОД 1. «Не уходи смиренно»
Пилот дальнего следования Уилл Маккензи (персонаж игрока) и доктор Астрид Гринвуд оказались одинаковыми, когда из-за таинственной сумки света их самолет упал в дебрях северной Канады. Отчаянно пытаясь выжить и найти Астрид, Маккензи приезжает в город Милтон, где начинает осознавать масштабы этой безмолвной катастрофы. ЭПИЗОД 2. «Световая фуга»
Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегом диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять? Первый четыре эпизода «WINTERMUTE» длится около 30 игровых часов. Финальный эпизод включен в стоимость игры и будет бесплатно разблокирован по мере выхода. Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко. Режим выживания
Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти следующими годами в раннем доступе. Ваша цель — выживание, а смерть — единственный конец пути. Напишите свою историю в каждой игре. НИКАКИХ ПОДСКАЗОК
В игре рекомендуется принимать решения самостоятельно, предоставляя игрокам информацию, но не ответами. Вы должны заслужить свое право на жизнь. ПОСТОЯННАЯ СМЕРТЬ
В момент смерти в режиме сохранения сохраненная игра будет удалена. Важно каждое решение. [В «WINTERMUTE» функция постоянной смерти не используется.] СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И КАЛОРИИ
Следите за голодом, жаждой и температурой, пытаясь найти баланс между поисковыми ресурсами и затрачиваемыми на это затратами. Каждое действие расходует калории, а время – ваш самый ценный ресурс. Подумайте, прежде чем что-то сделать. ИЩИТЕ ПРИПАСЫ
Более 100 предметов снаряжения включая, инструменты, источники света, оружие, средства первой помощи, одежда и многое другое. ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР
Исследуйте 50 квадратных километров диких земель северной Канады в поисках припасов. Зимой. Динамическая смена времени суток, погоды, присутствия диких животных и других факторов только усложняет этот процесс. ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ
Охотьтесь, рыбачьте, устанавливайте ловушки, взбирайтесь, предоставьте карты, ищите еду и снаряжение, которые могут спасти вам жизнь, избегайте стычек с опасными животными, берегитесь переохлаждения, обморожения, дизентерии (и других неприятных транспортных средств), находите и ремонтируйте снаряжение. Вы столкнетесь с волками, медведями, лосями, кроликами, оленями, воронами и другими в будущих обновлениях. Охотиться на них или стать жертвой — все зависит от вас. ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ
Четыре уровня сложности дают возможность выбрать соответствующий вам уровень испытания, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки лишь протянутую неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима». Музыка написана Сашей Дикисияном. Испытания
Несколько отдельных режимов выполнения задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы выдержать ужасную метель. Или «Жертва», где вам помогут проекты от кровожадного медведя. Выполните их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет отображено. Будущие обновления
В дополнение к выпуску финала оставшихся эпизода «WINTERMUTE» мы указываем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы послали почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и новое обновление режима выживания. НЕМНОГО О ИНТЕРЛАНДИИ
Hinterland – это небольшой независимый разработчик оригинальных интерактивных развлечений. Наш офис находится в Ванкувере, Канада, игра The Long Dark представлена опытными разработками ААА-игр, в которых разработчики работали в таких известных компаниях, как Valve, Ubisoft Montreal, Relic, Volition, Capcom, Radical, BioWare, Sony London, United Front games. и другие.
Скопировать в любую удобную папку, в пути до исполняемого файла игры не должно быть русских букв
Запустить tld.exe
При запросе на выход в сеть от Windows выбрать Отмена, или заблокировать игру от выхода в сеть в вашем firewall.
Играть
Скриншоты архива
Скриншоты
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/305620/view/512944972697174165
The Long Dark обновлен до версии 2.39
Привет, сообщество, Мы только что выпустили наш хотфикс v2.39 (149246) для THE LONG DARK (включая Survival Edition), TALES FROM THE FAR TERRITORY. Он решает одну серьезную проблему. ОБЩИЕ * Исправлена проблема, из-за которой возникала ошибка «Попытка сохранить игру НЕ удалась...» и игроки возвращались в главное меню при попытке покинуть интерьер во время полярного сияния. Посетите наш Портал поддержки (или ознакомьтесь со страницей Известные проблемы), если у вас возникли какие-либо проблемы во время игры. ### ЗАМЕЧАНИЯ О КОНЦЕ ВЫПУСКА ###
Список разрешенных хостингов изображений. Если вам хочется другой хостинг, то пишите в тему предложения по улучшению.
Если скриншоты не видны - попробуйте зайти с VPN. Если скриншоты не нравятся - всегда есть возможность залить свои под спойлером и "показать как надо".
Если вы не согласны с описанием, то обязательно напишите свою объективную и адекватную рецензию, чтобы другие знали, как же автор ошибается.
Если у вас игра выдает ошибку, то сделайте её скриншот и/или описание проблемы, разместите скриншоты в теме под спойлером, сообщите конфигурацию вашего ПК, выпуск и версию ОС (например: выпуск Windows 11 Pro, версия 22H2).
IaniMD
Это локации и др. контент интегрированный в выживание. Посмотрите ролики в сети, которые рассказывают, что там добавлено. Локаций нет на карте, они не доступны для старта, только пешочком до них дойти.
87074062Во время распаковки произошла ошибка, все файлы повреждены.
Проверено в похожей ситуации. Также было такое сообщение. Помогла смена даже не архиватора, а более свежая версия архиватора. Всё распаковалось нормально.
WinRar
В этой версии серьёзный баг - некоторые объекты не активируются, в первую очередь, преграждающие проход кусты. В результате, их нельзя разрушить, и в некоторые области невозможно проникнуть.
Разработчики предлагают ждать фикса.
87078370Ребят, подскажите, как много багов? Стоит играть в эту версию или ждать фиксов, играя пока на старой?
Выше писал уже про баг с неактивными предметами. В основном, касается кустов и скамеек. Была бы ерунда, если бы не карты, где кусты-преграды перекрывают путь, и теперь их не уничтожить. Видимо, связано с перерисовкой, о которой они писали в списке изменений.
Из других обнаруженных багов - в режиме выживания на карте "Разрушенная железная дорога" во время полярного сияния при выходе на улицу с внутренней локации происходит вылет в меню. Лечится только перезапуском игры, тогда получается выйти. При повторной попытке снова будет вылет. Из мелкого - при зарисовке карты уже обнаруженная локация может не отмечаться в списке посещённых, хоть двадцать раз со всех сторон рисуй, но это, по-моему, и раньше было.
Разраб выкинул игрокам новый кусок длс, очень годный по контенту на самом деле, вот только теперь придется ждать фикса багов, полученных вдогонку с этим длс
87078370Ребят, подскажите, как много багов? Стоит играть в эту версию или ждать фиксов, играя пока на старой?
Сохранил естественно старую версию, сохранил сейвы и в другую папку установил новую. Но если что, сейвы одни и те же. Возможно с сейвом 2.32 зайти в 2.33. и наоборот.
Почитал изменения в 2.35, судя по описанию, исправлены все появившиеся баги, в т.ч. критические, типа непроходимых кустов, вылетов в меню и глючных контейнеров, накладывающихся один на другой.
Половина описания - фиксы пумы. Зря они её вообще добавили, сплошные проблемы с ней.
https://store.steampowered.com/news/app/305620/view/518573379039526918
The Long Dark обновлен до версии 2.35
Привет, сообщество! Мы только что выпустили наш хотфикс v2.35 (148480) для THE LONG DARK (включая Survival Edition), TALES FROM THE FAR TERRITORY и WINTERMUTE, обновленный до v2.12 (148383). Это хотфикс устраняет несколько проблем, появившихся в обновлении v.2.33 для TALES FROM THE FAR TERRITORY. Исправления ошибок Это хотфикс включает исправления следующих проблем: СБОИ * Исправлено несколько проблем, из-за которых игроки возвращались в главное меню с сообщением «Не удалось восстановить игру из предыдущего сохранения» после перехода в новое место. ГЕЙМПЛЕЙ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС, УПРАВЛЕНИЕ * Исправлена проблема, из-за которой аптечки первой помощи нельзя было разместить на стенах Хижины охотника.
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли неправильно подбирать или уничтожать ноутбуки с буферной памятью. Теперь игроки смогут перемещать только ноутбуки.
* Исправлено несколько ошибок, из-за которых предупреждающие сообщения скрывались за существующими меню и интерфейсами.
* Исправлена ошибка в Mystery Lake, Sundered Pass и Forsaken Airfield, из-за которой туши опустошенных оленей не отображались на территории кугуаров, как предполагалось.
* Исправлена ошибка, из-за которой после убийства кугуара в том же регионе появлялся новый кугуар гораздо раньше, чем предполагалось.
* Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было уничтожить мебельные верстаки.
* Исправлена ошибка, из-за которой размещение украшений сильно смещалось после уничтожения или поломки объекта, на котором они были размещены.
* Исправлена ошибка, из-за которой пумы не появлялись в пользовательских играх на выживание, если параметр «Шанс появления кугуара» был «низким».
* Исправлена ошибка, из-за которой можно было увидеть отладочный текст при просмотре сведений о файле сохранения WINTERMUTE.
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разделать туши пумы Авроры.
* Исправлена ошибка, из-за которой при разборке верстака, построенного игроком, не создавались тиски верстака.
* Исправлена ошибка, из-за которой несколько объектов возвращали меньше ресурсов, чем предполагалось.
* Исправлена ошибка, из-за которой несколько объектов не могли использоваться в настройке убежища.
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли включить пуму в сохранении, созданном до покупки и установки Tales from the Far Territory.
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли включить пуму при загрузке уже существующих сохранений Custom Survival.
* Исправлена ошибка, из-за которой достижение Rüdiger's Dream откладывало срабатывание до перезагрузки сохранения, в котором оно было разблокировано.
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать фотографию для размещения в созданной игроком рамке для фотографии при использовании любого контроллера в качестве основного ввода.
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли обмениваться с Торговцем только 3 фразами вместо предполагаемых 10.
* Исправлена ошибка, из-за которой подсказки для разговора располагались слишком близко к экрану при обращении к Торговцу по радио в Общественном зале Плезант-Вэлли.
* Исправлена ошибка в пещере, ведущей к Зоне заражения, Заброшенному аэродрому и Разбитому проходу, из-за которой в ней неправильно разрешалась настройка убежища.
* Исправлена ошибка, из-за которой была удалена возможность разбить некоторые объекты, что не позволяло игрокам попасть в определенные локации.
* Исправлена ошибка внутри Hibernia Processing в Desolation Point, из-за которой игроки не могли обыскать металлический шкафчик.
* Исправлена ошибка внутри Lonely Lighthouse в Desolation Point, из-за которой игроки не могли обыскать главный комод.
* Исправлена ошибка в Desolation Point, из-за которой некоторые контейнеры появлялись несколько раз в одном и том же месте.
* Исправлена ошибка, из-за которой перемещаемые контейнеры могли сбрасывать свое содержимое после размещения.
* Исправлена ошибка, из-за которой Scurvy отключался в уже существующих сохранениях, хотя он должен был быть включен.
* Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах не появлялись инструменты для деревообработки. * Настройки режима опыта Misery для торговцев теперь больше соответствуют ожидаемому опыту Misery. ИСКУССТВО И ОКРУЖЕНИЕ * Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе Trader Radio отсутствовали значки для сырой рыбы, мяса животных, сушеных шкур или собираемых растений. * Исправлена ошибка, из-за которой вступительный ролик Cougar был слишком темным, и игроки не могли различить, что происходит на сцене.
* Исправлена ошибка, из-за которой оранжевые шерстяные варежки с узорами становились невидимыми при падении или размещении.
* Исправлена ошибка, из-за которой значок батончика Pemmican в книге рецептов неправильно отображался как карточка рецепта. АНИМАЦИЯ * Исправлена ошибка, из-за которой иногда на мгновение появлялись человеческие руки рядом с Cougar во время анимации его борьбы. АУДИО * Исправлена ошибка, из-за которой вокализации Cougar воспроизводились несинхронно в некоторых вступительных роликах. ПЛАТФОРМЕННО-СПЕЦИФИЧНЫЕ * Исправлена проблема в Steam Deck, которая вызывала черный экран при попытке сделать фотографию с помощью камеры во время ее перезагрузки с помощью пленки.
* Исправлена проблема в Xbox и приложении Xbox для Windows, которая вызывала сбой, когда новый игрок запускал приложение в первый раз. Чтобы проверить текущие выпуски на каждой платформе, посетите нашу страницу статуса сборки. Пожалуйста, посетите наш Портал поддержки (или ознакомьтесь с нашей страницей Известные проблемы), если у вас возникнут какие-либо проблемы во время игры. Для получения дополнительных новостей и информации не забудьте подписаться на нашу рассылку и следить за нами в Twitter (Игра | Студия).
Наиграл выживание больше 700 дней в версии 2.32 на сложности Незваный Гость. Сделал копию сейвов, установил эту из раздачи (2.35) - запустил, при продолжении игры спросило про авитаминоз, пуму и торговца. Всё отметил утвердительно(по умолчанию). Сохранение было на Загадочном Озере. В самый раз чтобы проверить взаимодействие с торговцем. Тусил в рыбацких домиках рядом с администрацией турбазы в ожидании полярного сияния. Как только возникло - вошел в здание, там была рация и даже услышал первый диалог и реплику на экране. И внезапно всё закончилось. Сияние закончилось. Повторил еще два раза. Аналогично. Как только вхожу в здание турбазы, слышится первая реплика торговца, сияние тут же пропадает. Ноутбук еще некоторое время по инерции горит. Но вытаскиваю квестовую рацию для проверки сияния и она уже тёмная.
Переместился в Милтон в здание почты, где также находится радиостанция для связи. Но всё повторилось аналогично. Что за фигня, может знает кто решение? Пума появляется, новый контент тоже. Режим настройки жилищ работает. А вот с торговцем какая-то лютая запара.
А что за режим настройки жилищ? Теперь наконец-то можно заделать дыру в домике альпиниста? А главное - смысл будет от этого или так же будет минусовая температура?
plotnuk писал(а):
87100068Наиграл выживание больше 700 дней в версии 2.32 на сложности Незваный Гость. Сделал копию сейвов, установил эту из раздачи (2.35) - запустил, при продолжении игры спросило про авитаминоз, пуму и торговца. Всё отметил утвердительно(по умолчанию). Сохранение было на Загадочном Озере. В самый раз чтобы проверить взаимодействие с торговцем. Тусил в рыбацких домиках рядом с администрацией турбазы в ожидании полярного сияния. Как только возникло - вошел в здание, там была рация и даже услышал первый диалог и реплику на экране. И внезапно всё закончилось. Сияние закончилось. Повторил еще два раза. Аналогично. Как только вхожу в здание турбазы, слышится первая реплика торговца, сияние тут же пропадает. Ноутбук еще некоторое время по инерции горит. Но вытаскиваю квестовую рацию для проверки сияния и она уже тёмная.
Переместился в Милтон в здание почты, где также находится радиостанция для связи. Но всё повторилось аналогично. Что за фигня, может знает кто решение? Пума появляется, новый контент тоже. Режим настройки жилищ работает. А вот с торговцем какая-то лютая запара.
87100224А что за режим настройки жилищ? Теперь наконец-то можно заделать дыру в домике альпиниста? А главное - смысл будет от этого или так же будет минусовая температура?
Скорее это просто для эргономики дизайна интерьера под свои хотелки. А-ля сдвинуть табуретку, повесить картину. Наверное слишком сложно для движка была бы возможность вычислять зависимость температуры от прибитых щитов, деревяшек и прочего хлама к щелям хижины.
Но вот почему-то захотелось проверить возможность накидать дверей, картонок и ящиков в той же ГЭС в места, где лежат провода и которые мешают проходить во время сияния.
Но вот почему-то захотелось проверить возможность накидать дверей, картонок и ящиков в той же ГЭС в места, где лежат провода и которые мешают проходить во время сияния.
Не получится такое. Будет просто красным светиться это место, типа, нельзя туда положить. Есть жёсткие ограничения на то, как и на какое место, каким боком предмет можно размещать. Точно так же, как со спальным мешком раньше.
87101301Не спите больше 3 часов с глубокими ранами
70 часов коту под хвост
Там вроде как есть какой-то диапазон часов, через сколько снова откроется кровотечение. На виках пишут про 12 часов. Хз, после того как открылись раны и после того как перебинтовался и наложил антисептик, можно спокойно выспаться до заполнения доступной шкалы выносливости. На НГ я спал по 6 часов и никогда во сне не было проблем с кровотечением. Хотя, учитывая, что АИ так и не починили, убивать пуму из лука спустя 3-4 штук становится очень легко. И никаких ран уже и не получишь. Тупо кайтить вокруг дерева: пульнул из лука, позволил приблизиться и резко сныкался за дерево. Что у медведя, что у пумы механика какого-то кабана: пытаться атаковать с разгону и потом заходить на аналогичный вираж.
https://store.steampowered.com/news/app/305620/view/512944967178518530
The Long Dark обновлен до версии 2.38
Привет, сообщество, Мы только что выпустили наш хотфикс v2.38 (149187) для THE LONG DARK (включая Survival Edition), TALES FROM THE FAR TERRITORY. Он решает одну серьезную проблему. ОБЩИЕ * Исправлена проблема, из-за которой возникала ошибка «Попытка сохранить игру НЕ удалась...» (как показано ниже) и игроки возвращались в главное меню. Пожалуйста, посетите наш Портал поддержки (или ознакомьтесь со страницей Известные проблемы), если у вас возникли какие-либо проблемы во время игры. ### ЗАМЕЧАНИЯ О КОНЦЕ ВЫПУСКА ###
Там перед этим 2.36 здоровенное было. Опять куча фиксов.
скрытый текст
CRASHES * Fixed an issue on Mac that could result in the application freezing when transitioning between load zones (interior to exterior, or between regions). GAMEPLAY, UI, CONTROLS Additions and Changes *[Holiday Cheer] Added a Festive Sweater.
*[Holiday Cheer] Added two new Festive Light Decorations that can be found in various locations across Great Bear Island and can be used in Safehouse Customization.
*[Holiday Cheer] Added festive touches to multiple locations around Great Bear Island.
*Added stacks of additional Batteries to the following locations, to account for long-running games that had harvested Batteries before the Trader was added to the game: Prison Interior (Blackrock Region), Main Hangar (Forsaken Airfield Region), and Hibernia Processing (Desolation Point).
*Added an additional description to the interface of the Furniture Workbench to indicate that in progress and finished Furniture can be found in the "container" portion of the Workbench.
*Temporarily removed Cougars from Coastal Highway until we can ensure the spawn regions do not conflict with common player routes required for Trading.
*Tuned values for Vagabond Soup, Porter Soup, Last Resort Soup, and Pemmican Bars.
*Tuned the Camera so that it no longer inherits the weight of Film loaded into it.
*Tuned multiple Trade exchange requirements with an emphasis on reducing the cost of trades involving Batteries.
*Tuned Timberwolf spawn values to reduce the chances of their appearance in Regions where they are able to spawn.
*Tuned multiple Decorations, Tools, and objects which had excessive Destroy time and weight.
*Tuned multiple items to allow for their use as Decoration items in Safehouse Customization.
*Adjusted Broken Soda Machines to allow them to be destroyed.
*Adjusted Stanchions to allow them to be destroyed.
*Adjusted the "Big Cat Killer" Feat description to clarify it can no longer be unlocked and is a legacy Feat. Cougar *Fixed an issue where the Cougar would sometimes incorrectly engage the Survivor in a Struggle after being shot.
*Fixed an issue where dead Cougars could replay their death animation and sound effect after a player transitioned to and from an interior.
*Fixed an issue when choosing a "Close Risky Respawn" that could result in the Survivor spawning into active Cougar Territory.
*Fixed an issue where Aurora Cougars incorrectly continue to glow after being harvested.
*Fixed an issue where the Cougar could be toggled on in Challenge saves created prior to first installing Tales From the Far Territory.
*Fixed an issue where the Cougar could be toggled on in Pilgrim and Misery Experience saves created prior to first installing Tales *From the Far Territory.
*Fixed an issue that could result in the Cougar being present even when toggled off. Safehouse Customization *Fixed an issue that prevented multiple wall-mounted Decorations from being placeable on walls.
*Fixed an issue with overlapping interface elements when attempting to Repair certain Safehouse objects.
*Fixed an issue where Junk could be seen overlapping objects during placement.
*Fixed an issue with Campfires which allowed Decorations to be placed intersecting and within them.
*Fixed an issue where destroying certain objects or Decorations could result in parts of the object remaining floating in that space.
*Fixed an issue where Ruined Fish could incorrectly be used to craft Mounted Fish Decorations.
*Fixed multiple issues that allowed some objects and Decorations to be placed through walls.
*Fixed an issue that caused some shelving to be oriented incorrectly against walls in placement mode.
*Fixed multiple issues with objects and Decorations which intersected improperly with the surface upon which they were placed.
*Fixed an issue that resulted in wall-hung Decorations shifting slightly after exiting and re-entering an interior.
*Fixed an issue where certain wall-hung lamps could be incorrectly collected and moved.
*Fixed an issue where certain Workbenches would yield two Vices when broken down, instead of the intended one.
*Fixed an issue where some fallen Ceiling Panels could not be destroyed.
*Fixed an issue with flag Decorations which made them difficult to place and prevented rotation in placement mode.
*Fixed multiple placement issues with Plates that allowed them to be attached to walls, and positioned under floors.
*Fixed an issue with the orientation of Horseshoe Decorations when mounted to walls.
*Fixed an issue that resulted in objects and Decorations becoming invisible when stacked or placed too closely together.
*Fixed an issue with Stage Curtains that resulted in them being difficult to orient and place.
*Fixed an issue with Stage Curtains that incorrectly allowed players to put them in their Backpack.
*Fixed an issue with Steamer Trunks that prevented them from being placed.
*Fixed an issue where some Soda Display Refrigerators could not be placed.
*Fixed an issue where Safehouse Customization could become unavailable to a player if they attempted to carry an item outside of the customization zone.
*Fixed an issue where Safehouse Customization could be toggled while using the Trader Radio.
*Fixed an issue where an incorrect axe icon was present in the "Break Down" and "Destroy" options for Workbenches in Safehouse Customization.
*Fixed an issue in one of Mystery Lake's Cabins where a shelf was incorrectly oriented and could not be interacted with via Safehouse Customization.
*Fixed an issue where choosing to "Break Down" specific Drawers had no effect.
*Fixed an issue where plastic Milk Crates could unintentionally only be placed on walls instead of surfaces.
*Fixed an issue with multiple Signs and Picture Frames where debug text could be seen when looking at the Decoration.
*Fixed an issue where certain shelves would drop to the floor after exiting and re-entering an interior.
*Fixed an issue that resulted in bloody bandages remaining after choosing to Clear Junk.
*Fixed an issue that resulted in multiple objects highlighted in Safehouse Customization mode not being interactable.
*Fixed an issue that resulted in certain doors incorrectly allowing players to place, move and destroy them.
*Fixed multiple issues in Blackrock Prison's Barracks with objects and Decorations that could not be placed after being picked up.
*Fixed an issue in Blackrock Prison Interior where objects and Decorations could not be placed on the floor of the workshop.
*Fixed an issue with the Moosehead Trophy in Pleasant Valley Community Hall which prevented it from being moved along with its mount.
*Fixed multiple issues in Forsaken Airfield's Hangar with containers which could not be searched or used as storage.
*Fixed multiple issues in Forsaken Airfield's Hangar with objects and Decorations that could not be placed after being picked up.
*Fixed multiple issues in Forsaken Airfield's Hangar with objects and Decorations that could be incorrectly mounted on walls.
*Fixed an issue in Forsaken Airfield's Terminal building where wall-hung objects would be difficult to place, and oriented incorrectly when placed.
*Fixed multiple issues in Zone of Contamination's Idle Camp where items could not be moved or placed in Safehouse Customization mode.
*Fixed an issue in Zone of Contamination's Concentrator which prevented many objects and Decorations from being placed on the walls and floor.
*Fixed multiple issues in Mountain Town's St. Christopher's Church with objects and Decorations that could be incorrectly mounted on walls.
*Fixed multiple issues in Mountain Town's St. Christopher's Church with objects and Decorations that could not be placed after being picked up.
*Fixed an issue in Mountain Town's Park Hut where objects and Decorations could not be placed on a certain section of the floor. Trader *Fixed an issue where the Survivor could fall through the ground immediately after exiting the Bunker during the Trader's fifth Special Request.
*Fixed an issue where the Hatch Wheel could disappear from the Survivor's backpack during the Trader's fifth Special Request, making it incompletable.
*Fixed an issue where the Trader's first line of dialogue can be heard twice when first contacting them.
*Fixed an issue that resulted in the Trader's fourth Special Request being incompletable. The request can now be completed on new and pre-existing save files. General *Fixed an issue in Coastal Highway near the Southwestern bridge where players could get stuck.
*Fixed an issue in Pleasant Valley's Farmhouse Barn where a player could get stuck trying to drop down past the ladder.
*Fixed an issue where Notes found in the Blackrock Prison Interior were missing icons in the Survivor's Journal.
*Fixed an issue where “Fluffy” could incorrectly spawn in the Bleak Inlet Workshop when the player revisits this location.
*Fixed an issue where the number of Ptarmigan killed was not displayed in Journal Statistics.
*Fixed an issue where the Heatpad warmth bonus could be lost when swapping between multiple activated Heatpads.
*Fixed an issue where Heatpads were too large when displayed in the Inspect interface.
*Fixed an issue where Inspecting a Film Pack resulted in the item being scaled and positioned in a poor initial state.
*Fixed an issue where a "Deploy" option was present when viewing the contents of containers.
*Fixed an issue where interacting with a repairable object while holding a Lantern resulted in being unable to extinguish or stow it.
*Fixed an issue that resulted in a missing "Required Material" icon when attempting to repair an item that required more than one Material.
*Fixed an issue that resulted in unlocking the "Something Warm to Drink" achievement after finding only one Insulated Flask.
*Fixed an issue that resulted in unlocking the "To the Teeth" achievement after finding only one firearm variant.
*Fixed an issue with the Nomad Challenge where time spent in the Stone Church was not registering, rendering the Challenge incompletable.
*Fixed an issue that resulted in an "Attempt to SAVE game failed." error message when moving Decorations stored in the Travois.
*Fixed an issue that resulted in items stored in the Travois disappearing after transitioning.
*Fixed an issue that resulted in Vagabond and Last Resort Soup sharing the same icon and model in the Recipe Book interface.
*Fixed an issue that resulted in Cooking Oil and Broth sharing the same icon in the Recipe Book interface.
*Fixed an issue where the Vitamin-C benefit of Recipes viewed in the Recipe Book was overlapped by the Recipe name.
*Fixed an issue that resulted in Cured Meat and Fish causing Food Poisoning at much too high a rate.
*Fixed an issue that allowed players to pass through walls using object placement and collision.
*Fixed an issue that resulted in stuttering when exiting to Pleasant Valley from any interior.
*Fixed an issue that prevented Fish from being caught in Custom Survival games.
*Fixed an issue with a rug in the Pleasant Valley Community Hall which caused it to flicker during and after being placed. ART & ENVIRONMENTS * Fixed an issue that caused incorrect and inconsistent exterior lighting when moving in and out of caves.
*Fixed multiple locations where Cougar claw marks on trees were stretched or warped.
*Fixed an issue in Sundered Pass where a Deer Carcass was incorrectly placed beneath terrain.
*Fixed multiple locations in Zone of Contamination where Pallets, Metal Sheets, and debris would appear and disappear when approached.
*Fixed multiple issues in Pleasant Valley, Forsaken Airfield, Broken Railroad, and Zone of Contamination where objects could be collided with, but were not visible.
*Fixed an issue in Sundered Pass which resulted in Aurora Wildlife glowing too brightly.
*Fixed an issue where Aurora effects took precedence over placement and Safehouse Customization effects.
*Fixed an issue where equipping a Bow and Tactical Gloves resulted in the Survivor's right hand appearing much larger than normal.
*Fixed an issue in Forsaken Airfield where an Oil Tank would become invisible when approached.
*Fixed an issue where the Pemmican Bar Recipe Card incorrectly referenced "Orca Bar".
*Fixed an issue in the Ash Canyon transitional Cave that caused a visible seam in terrain. AUDIO * Fixed an audio issue with multiple Signs and Picture Frames where the wrong sound played when Destroyed.