kogesan · 23-Янв-23 23:51(1 год 9 месяцев назад, ред. 08-Окт-24 00:04)
Легенда о Vox Machina | Легенда Вокс Макины
The Legend of Vox Machina «***»Производство: США Год выпуска: 2023 Жанр: фэнтези, боевик, комедия, приключения Продолжительность: ~ 00:27:00 серияПремьера (мир): 13 января 2022Перевод:
- Профессиональный (многоголосый закадровый) | Lostfilm
- Профессиональный (многоголосый закадровый) | HDrezka
- Профессиональный (многоголосый закадровый) | TVShows
- Профессиональный (многоголосый закадровый) | Amber
- Любительский (многоголосый закадровый) | Flarrow FilmsРежиссёр: Ан Сон-джин (An Seong-jin), Алисия Чан (Alicia Chan), Стэнли Фон Медвей (Stanley Von Medvey)В ролях: Лора Бэйли (Laura Bailey), Толизин Джаффе (Taliesin Jaffe), Эшли Джонсон (Ashley Johnson), Лайам О’Брайэн (Liam O'Brien), Мариша Рэй (Marisha Ray), Сэм Ригел (Sam Riegel), Трэвис Уиллингэм (Travis Willingham), Мэттью Мерсер (Matthew Mercer), Стефани Беатриз (Stephanie Beatriz), Грэй Гриффин (Grey Griffin), Хари Пэйтон (Khary Payton), Индира Варма (Indira Varma)Описание:
Континент Тал'Дория не испытывает недостатка в наемных воинах и убийцах, которым можно поручить миссии различной сложности и расценок. Вот только когда в мире объявляется смертоносное чудовище, разоряющее земли королевства и терроризирующее население, войска и группы наемников гибнут одни за другими, не в силах противостоять монстру. Так что шанс проявить себя и освободить континент появляется даже у признанных неудачников и аутсайдеров, банды Vox Machina. Головорезы и плуты, хилеры, друиды и варвары — у них есть все навыки, которые нужно лишь с умом объединить в решающей битве. Ну и найти стоящую мотивацию, выходящую за рамки получения материальной награды и признания владык королевства. Ведь если горе-наемникам удастся одолеть монстра, они получат не только пресловутые почести, но и новые миссии — в них банде придется столкнуться с по-настоящему темными силами.
Общее Уникальный идентификатор : 204234050098859173183739715577359188990 (0x99A60C1A350012BF4FC230DAA4ED43FE) Полное имя : E:\_Сериалы\_Сериалы\Легенда Вокс\The.Legend.of.Vox.Machina.S02.WEBDL.1080p.Rus.Eng\The.Legend.of.Vox.Machina.S02E01.WEBDL.1080p.RGzsRutracker.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 Размер файла : 2,02 Гбайт Продолжительность : 24 м. 36 с. Общий поток : 11,7 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2023-02-05 10:07:23 Программа кодирования : mkvmerge v73.0.0 ('25 or 6 to 4') 64-bit Библиотека кодирования : libebml v1.4.4 + libmatroska v1.7.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4 Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 24 м. 36 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 9 242 Кбит/сек Номинальный битрейт : 10 000 Кбит/сек Ширина : 1 920 пикселей Высота : 1 080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.186 Размер потока : 1,59 Гбайт (79%) Язык : English Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 24 м. 36 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 67,6 Мбайт (3%) Заголовок : LF Язык : Russian Service kind : Complete Main Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 24 м. 36 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Channel layout : L R C LFE Ls Rs Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 78,9 Мбайт (4%) Заголовок : HDr Язык : Russian Service kind : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 24 м. 36 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Channel layout : L R C LFE Ls Rs Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 78,9 Мбайт (4%) Заголовок : HDr 18+ Язык : Russian Service kind : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 24 м. 36 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 33,8 Мбайт (2%) Заголовок : TVS Язык : Russian Service kind : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Аудио #5 Идентификатор : 6 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 24 м. 36 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 33,8 Мбайт (2%) Заголовок : Amber Язык : Russian Service kind : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Аудио #6 Идентификатор : 7 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 24 м. 36 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 33,8 Мбайт (2%) Заголовок : FF Язык : Russian Service kind : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Аудио #7 Идентификатор : 8 Формат : E-AC-3 Формат/Информация : Enhanced AC-3 Коммерческое название : Dolby Digital Plus Идентификатор кодека : A_EAC3 Продолжительность : 24 м. 36 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Channel layout : L R C LFE Ls Rs Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 113 Мбайт (5%) Заголовок : Eng Язык : English (US) Service kind : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 9 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 4 с. 920 мс. Битрейт : 47 бит/сек Частота кадров : 0,203 кадр/сек Count of elements : 1 Размер потока : 29,0 байт (0%) Заголовок : Forc Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 10 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 23 м. 21 с. Битрейт : 84 бит/сек Частота кадров : 0,202 кадр/сек Count of elements : 283 Размер потока : 14,4 Кбайт (0%) Заголовок : Rus Язык : Russian (RU) Default : Нет Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 11 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 23 м. 25 с. Битрейт : 50 бит/сек Частота кадров : 0,238 кадр/сек Count of elements : 335 Размер потока : 8,70 Кбайт (0%) Заголовок : Eng Язык : English (US) Default : Нет Forced : Нет Текст #4 Идентификатор : 12 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 23 м. 25 с. Битрейт : 60 бит/сек Частота кадров : 0,317 кадр/сек Count of elements : 445 Размер потока : 10,5 Кбайт (0%) Заголовок : SDH Язык : English (US) Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : en:Prime Video 00:00:06.000 : en:Scene 2 00:03:14.000 : en:Title Sequence 00:03:20.000 : en:Scene 4 00:07:35.000 : en:Scene 5 00:12:02.000 : en:Scene 6 00:16:20.000 : en:Scene 7 00:19:33.000 : en:Scene 8 00:22:44.000 : en:End Credits
Скриншоты:
Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых серий!
Раздача ведётся путём добавления новых серий; при каждом добавлении создаётся новый торрент.
Чтобы начать докачку новой серии, пользователям необходимо сделать следующее:
1. остановить скачивание,
2. удалить старый торрент у себя из клиента (старые серии удалять не надо),
3. скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку, куда и должно происходить скачивание новых серий. Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те серии которых у вас ещё нет. Старые серии при этом не удаляются, а продолжают раздаваться! Eсли вы уже удалили старые серии, то предотвратить повторную закачку старых серий можно, отжав галочку в соответствующих местах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые серии как можно дольше, чтобы релизёр не столько продолжал раздавать старые серии, а смог сконцентрироваться на новых. Совет для тех, кто не хочет ждать перехеширования:
Создайте ещё одну папку рядом с папкой сериала (рядом, а не в ней!!!). Каждую новую серию после удачной загрузки копируйте в новую папку так чтобы ваша основная папка всегда была пуста. Когда ваш новый торрент предложит вам закачать все файлы, выберете только последнюю. Для сидирования же укажите адрес новой папки. Как закачать отдельный файл из торрента или докачать ранее пропущенные файлы торрента!
84203895Для фанатов настолки оно вероятно супер, а так задумываешься "если б с таким качеством, но нормальный сценарий от нормального сценариста..."
Как фанат настолки говорю: лабуда. Обычный западный мульт уровня всякого проходняка про супергероев, только в фентезийном антураже. Да, сюжет тупой и перенасыщен банальностями. Ну, разве что во втором сезоне стало чуть меньше шуток про геев и говно? (Впрочем, по ДнД никогда в истории не было ни одной достойной экранизации, кроме древней Летописи войн Лодосса, и вероятно не будет - уж на Западе точно. На подходе фильмец D&D: Honor among Thieves, тоже трешанина, и от повестки трещит по швам.) Экшен-сцены неплохо сделаны. Естественно, рисовали корейцы. Если бы ещё и сценарий писался ими, да строго по правилам игры, была бы бомба. А так... ну, на безрыбье...
Потому-что это не абстрактный мультсериал по вселенной D&D, а крайне сжатый пересказ первой кампании Critical Role, которая заняла около 450 часов. Даже если считать, что игровой процесс занял где-то половину этого времени с таким хронометражем могут потягаться только Симпсоны, у которых нет сквозного сюжета. Вчерашний стрим в twitch, да еще и по подписке, посмотрело 250 тыс человек. Да и сериал многие смотрят не из-за D&D, а из-за Critical Role.
84203895Для фанатов настолки оно вероятно супер, а так задумываешься "если б с таким качеством, но нормальный сценарий от нормального сценариста..."
Как фанат настолки говорю: лабуда. Обычный западный мульт уровня всякого проходняка про супергероев, только в фентезийном антураже. Да, сюжет тупой и перенасыщен банальностями. Ну, разве что во втором сезоне стало чуть меньше шуток про геев и говно? (Впрочем, по ДнД никогда в истории не было ни одной достойной экранизации, кроме древней Летописи войн Лодосса, и вероятно не будет - уж на Западе точно. На подходе фильмец D&D: Honor among Thieves, тоже трешанина, и от повестки трещит по швам.) Экшен-сцены неплохо сделаны. Естественно, рисовали корейцы. Если бы ещё и сценарий писался ими, да строго по правилам игры, была бы бомба. А так... ну, на безрыбье...
Рисовала американская студия) Отличная добрая история и хорошо прописанные герои. А любая попытка сделать увлекательный сериал строго по правилам ДнД - это явная утопия, не очень понятно кому нужная. И по каким правилам делать? По 5му изданию, по 3.5, по One D&D? Мульт сделан на деньги фанатов Critical Role, и им, в подавляющем большинстве, он очень нравится, так же как и большинству зрителей, судя по количеству просмотров и отзывов на Prime.
84203895Для фанатов настолки оно вероятно супер, а так задумываешься "если б с таким качеством, но нормальный сценарий от нормального сценариста..."
Как фанат настолки говорю: лабуда. Обычный западный мульт уровня всякого проходняка про супергероев, только в фентезийном антураже. Да, сюжет тупой и перенасыщен банальностями. Ну, разве что во втором сезоне стало чуть меньше шуток про геев и говно? (Впрочем, по ДнД никогда в истории не было ни одной достойной экранизации, кроме древней Летописи войн Лодосса, и вероятно не будет - уж на Западе точно. На подходе фильмец D&D: Honor among Thieves, тоже трешанина, и от повестки трещит по швам.) Экшен-сцены неплохо сделаны. Естественно, рисовали корейцы. Если бы ещё и сценарий писался ими, да строго по правилам игры, была бы бомба. А так... ну, на безрыбье...
Рисовала американская студия) Отличная добрая история и хорошо прописанные герои. А любая попытка сделать увлекательный сериал строго по правилам ДнД - это явная утопия, не очень понятно кому нужная. И по каким правилам делать? По 5му изданию, по 3.5, по One D&D? Мульт сделан на деньги фанатов Critical Role, и им, в подавляющем большинстве, он очень нравится, так же как и большинству зрителей, судя по количеству просмотров и отзывов на Prime.
1. Рисовали корейцы, достаточно почитать титры. И режиссировал кореец (см. шапку).
2. Вопрос изначально стоял про фанатов настолки, а не про фанатов Критикал Рол (а это две бооольшие разницы).
3. "добрая история и хорошо прописанные герои" - если вы имеете в виду невыносимую банальность, ходульных персонажей и "туалетный юмор", тогда да, согласен.
4. Сериал строго по правилам ДнД - это не утопия, а интересна была бы всем - и фанатам настолки, и фанатам фэнтези, и фанатам экшена, да чего угодно. Ведь Драконы - это прежде всего колоссально проработанный, глубочайший и узнаваемый мир, со множеством рас, народов, государств, религий, богов, чудовищ, интриг, магии, но при этом подчинённый строгим правилам, подобным законам природы, в центре которого находится герой - или группа героев - начинающий с нуля, своими усилиями преодолевающий колоссальные трудности и достигающий почти космических, полубожественных высот могущества. Спрос на такие вещи есть, и он на самом деле огромен. Почему так популярны манги и снятые по ним сериалы, повествующие о героях, начинающих с нуля и достигающих высот через непрерывные бои с помощью верных сопартийцев? Почему они переигрывают раскрученные западные бренды про изначально супер-крутых суперменов? Потому, что тема "прокачки" - "культивации" - находит отклик в самых глубинах человеческого сознания и подсознания, в заложенный эволюцией инстинкт "превозмогания" и развитое цивилизацией стремление к самосовершенствованию. Потому, что человеческий разум ищет себе вызов даже в беспечных хобби, и вместо того, чтобы жевать бездумную жвачку поп-культа, предпочтёт решать головоломки, основная награда которых - открытие доступа к ещё более сложным головоломкам. ДнД по сложности и комбинаторике оставляют далеко позади те же шахматы - по сути, это шахматы с бесконечным полем, бесконечным количеством фигур, множеством сторон, играющих против всех или создающих альянсы, и с пешками, которые могут превращаться во множество различных фигур, а каждая фигура по своим возможностям на порядки превосходит всю шахматную армию. Помножите всё это на материально воплощённые моральные координаты, религии с реальными соперничающими богами, космогонию прямиком из эзотерических трактатов, и самое главное - практически полную свободу действий, и вы получите потенциал ДнД. Разумеется, этот потенциал ещё надо воплотить. Ну а уж воплощение зависит от уровня игроков и гейм-мастера, тут уж ничего не поделаешь, выше головы не прыгнешь. Снять "правильный" сериал по ДнД, на самом деле, не так сложно. Просто этим должны заниматься люди, знающие и любящие игру (и, разумеется, талантливые). А не те, которые знают и любят только попсовые голливудские клише и пошлый юмор, у которых вместо мозгов твиттер и инстаграм, а главная задача - пропиарить себя любимых. /rant ЗЫ. Сериал сам по себе не полное г-но и в общем смотрибелен - вытягивает азиатская графика и хоть какие-то попытки увязать с правилами. Плюс во втором сезоне стало меньше тупых шуток.
84203895Для фанатов настолки оно вероятно супер, а так задумываешься "если б с таким качеством, но нормальный сценарий от нормального сценариста..."
Как фанат настолки говорю: лабуда. Обычный западный мульт уровня всякого проходняка про супергероев, только в фентезийном антураже. Да, сюжет тупой и перенасыщен банальностями. Ну, разве что во втором сезоне стало чуть меньше шуток про геев и говно? (Впрочем, по ДнД никогда в истории не было ни одной достойной экранизации, кроме древней Летописи войн Лодосса, и вероятно не будет - уж на Западе точно. На подходе фильмец D&D: Honor among Thieves, тоже трешанина, и от повестки трещит по швам.) Экшен-сцены неплохо сделаны. Естественно, рисовали корейцы. Если бы ещё и сценарий писался ими, да строго по правилам игры, была бы бомба. А так... ну, на безрыбье...
Рисовала американская студия) Отличная добрая история и хорошо прописанные герои. А любая попытка сделать увлекательный сериал строго по правилам ДнД - это явная утопия, не очень понятно кому нужная. И по каким правилам делать? По 5му изданию, по 3.5, по One D&D? Мульт сделан на деньги фанатов Critical Role, и им, в подавляющем большинстве, он очень нравится, так же как и большинству зрителей, судя по количеству просмотров и отзывов на Prime.
1. Рисовали корейцы, достаточно почитать титры. И режиссировал кореец (см. шапку).
2. Вопрос изначально стоял про фанатов настолки, а не про фанатов Критикал Рол (а это две бооольшие разницы).
3. "добрая история и хорошо прописанные герои" - если вы имеете в виду невыносимую банальность, ходульных персонажей и "туалетный юмор", тогда да, согласен.
4. Сериал строго по правилам ДнД - это не утопия, а интересна была бы всем - и фанатам настолки, и фанатам фэнтези, и фанатам экшена, да чего угодно. Ведь Драконы - это прежде всего колоссально проработанный, глубочайший и узнаваемый мир, со множеством рас, народов, государств, религий, богов, чудовищ, интриг, магии, но при этом подчинённый строгим правилам, подобным законам природы, в центре которого находится герой - или группа героев - начинающий с нуля, своими усилиями преодолевающий колоссальные трудности и достигающий почти космических, полубожественных высот могущества. Спрос на такие вещи есть, и он на самом деле огромен. Почему так популярны манги и снятые по ним сериалы, повествующие о героях, начинающих с нуля и достигающих высот через непрерывные бои с помощью верных сопартийцев? Почему они переигрывают раскрученные западные бренды про изначально супер-крутых суперменов? Потому, что тема "прокачки" - "культивации" - находит отклик в самых глубинах человеческого сознания и подсознания, в заложенный эволюцией инстинкт "превозмогания" и развитое цивилизацией стремление к самосовершенствованию. Потому, что человеческий разум ищет себе вызов даже в беспечных хобби, и вместо того, чтобы жевать бездумную жвачку поп-культа, предпочтёт решать головоломки, основная награда которых - открытие доступа к ещё более сложным головоломкам. ДнД по сложности и комбинаторике оставляют далеко позади те же шахматы - по сути, это шахматы с бесконечным полем, бесконечным количеством фигур, множеством сторон, играющих против всех или создающих альянсы, и с пешками, которые могут превращаться во множество различных фигур, а каждая фигура по своим возможностям на порядки превосходит всю шахматную армию. Помножите всё это на материально воплощённые моральные координаты, религии с реальными соперничающими богами, космогонию прямиком из эзотерических трактатов, и самое главное - практически полную свободу действий, и вы получите потенциал ДнД. Разумеется, этот потенциал ещё надо воплотить. Ну а уж воплощение зависит от уровня игроков и гейм-мастера, тут уж ничего не поделаешь, выше головы не прыгнешь. Снять "правильный" сериал по ДнД, на самом деле, не так сложно. Просто этим должны заниматься люди, знающие и любящие игру (и, разумеется, талантливые). А не те, которые знают и любят только попсовые голливудские клише и пошлый юмор, у которых вместо мозгов твиттер и инстаграм, а главная задача - пропиарить себя любимых. /rant ЗЫ. Сериал сам по себе не полное г-но и в общем смотрибелен - вытягивает азиатская графика и хоть какие-то попытки увязать с правилами. Плюс во втором сезоне стало меньше тупых шуток.
Это как раз тот случай, когда титры почитать недостаточно) Снимала студия Titmouse, это американская студия. То, что есть немало американцев с корейскими корнями, не должно быть большим сюрпризом)
Довольно странно говорить за всех фанатов ДнД. Я вот играю и вожу уже лет 20, еще с тех пор, как поиграл в первый Baldur's Gate и заинтересовался, откуда взялась система, и все эти 1d6) При этом я смотрел CR с первого сезона и очень их люблю. И в целом сообщества фанатов CR и D&D будут довольно сильно пересекаться, а говорить, что есть какой-то "правильный" способ играть в Подземелья - ну это типичный gatekeeping.
Насчет ходульных персонажей и юмора не соглашусь. Вы на русском смотрели или на английском? Может фишка с переводом. Ну или просто на вкус и цвет)
84241457А есть ли аналоги? Посоветуйте что-то кроме аркейн (он огонь).
Выше очень правильно посоветовали Кастлеванию, еще можно попробовать DOTA: Кровь дракона (тоже нетфликс). До Аркейна или Vox Machina он не дотягивает, но вполне смотрибельно)
В целом сериал неплохой, но не пойму, зачем столько драмы нагонять, ведь за пару серий зритель не станет переживать за героев(я их имен даже не запомнил).
+ порадовал перевод HDrezka без неуместного мата, хоть голоса и уступают переводу Amber.
84203895Для фанатов настолки оно вероятно супер, а так задумываешься "если б с таким качеством, но нормальный сценарий от нормального сценариста..."
Как фанат настолки говорю: лабуда. Обычный западный мульт уровня всякого проходняка про супергероев, только в фентезийном антураже. Да, сюжет тупой и перенасыщен банальностями. Ну, разве что во втором сезоне стало чуть меньше шуток про геев и говно? (Впрочем, по ДнД никогда в истории не было ни одной достойной экранизации, кроме древней Летописи войн Лодосса, и вероятно не будет - уж на Западе точно. На подходе фильмец D&D: Honor among Thieves, тоже трешанина, и от повестки трещит по швам.) Экшен-сцены неплохо сделаны. Естественно, рисовали корейцы. Если бы ещё и сценарий писался ими, да строго по правилам игры, была бы бомба. А так... ну, на безрыбье...
Рисовала американская студия) Отличная добрая история и хорошо прописанные герои. А любая попытка сделать увлекательный сериал строго по правилам ДнД - это явная утопия, не очень понятно кому нужная. И по каким правилам делать? По 5му изданию, по 3.5, по One D&D? Мульт сделан на деньги фанатов Critical Role, и им, в подавляющем большинстве, он очень нравится, так же как и большинству зрителей, судя по количеству просмотров и отзывов на Prime.
1. Рисовали корейцы, достаточно почитать титры. И режиссировал кореец (см. шапку).
2. Вопрос изначально стоял про фанатов настолки, а не про фанатов Критикал Рол (а это две бооольшие разницы).
3. "добрая история и хорошо прописанные герои" - если вы имеете в виду невыносимую банальность, ходульных персонажей и "туалетный юмор", тогда да, согласен.
4. Сериал строго по правилам ДнД - это не утопия, а интересна была бы всем - и фанатам настолки, и фанатам фэнтези, и фанатам экшена, да чего угодно. Ведь Драконы - это прежде всего колоссально проработанный, глубочайший и узнаваемый мир, со множеством рас, народов, государств, религий, богов, чудовищ, интриг, магии, но при этом подчинённый строгим правилам, подобным законам природы, в центре которого находится герой - или группа героев - начинающий с нуля, своими усилиями преодолевающий колоссальные трудности и достигающий почти космических, полубожественных высот могущества. Спрос на такие вещи есть, и он на самом деле огромен. Почему так популярны манги и снятые по ним сериалы, повествующие о героях, начинающих с нуля и достигающих высот через непрерывные бои с помощью верных сопартийцев? Почему они переигрывают раскрученные западные бренды про изначально супер-крутых суперменов? Потому, что тема "прокачки" - "культивации" - находит отклик в самых глубинах человеческого сознания и подсознания, в заложенный эволюцией инстинкт "превозмогания" и развитое цивилизацией стремление к самосовершенствованию. Потому, что человеческий разум ищет себе вызов даже в беспечных хобби, и вместо того, чтобы жевать бездумную жвачку поп-культа, предпочтёт решать головоломки, основная награда которых - открытие доступа к ещё более сложным головоломкам. ДнД по сложности и комбинаторике оставляют далеко позади те же шахматы - по сути, это шахматы с бесконечным полем, бесконечным количеством фигур, множеством сторон, играющих против всех или создающих альянсы, и с пешками, которые могут превращаться во множество различных фигур, а каждая фигура по своим возможностям на порядки превосходит всю шахматную армию. Помножите всё это на материально воплощённые моральные координаты, религии с реальными соперничающими богами, космогонию прямиком из эзотерических трактатов, и самое главное - практически полную свободу действий, и вы получите потенциал ДнД. Разумеется, этот потенциал ещё надо воплотить. Ну а уж воплощение зависит от уровня игроков и гейм-мастера, тут уж ничего не поделаешь, выше головы не прыгнешь. Снять "правильный" сериал по ДнД, на самом деле, не так сложно. Просто этим должны заниматься люди, знающие и любящие игру (и, разумеется, талантливые). А не те, которые знают и любят только попсовые голливудские клише и пошлый юмор, у которых вместо мозгов твиттер и инстаграм, а главная задача - пропиарить себя любимых. /rant ЗЫ. Сериал сам по себе не полное г-но и в общем смотрибелен - вытягивает азиатская графика и хоть какие-то попытки увязать с правилами. Плюс во втором сезоне стало меньше тупых шуток.
Это как раз тот случай, когда титры почитать недостаточно) Снимала студия Titmouse, это американская студия. То, что есть немало американцев с корейскими корнями, не должно быть большим сюрпризом)
Студия - это всего лишь лейбл. Что за американцами бюджет, организация и сценарий - никто не спорил. Факт в том, что аниматоры - корейцы почти поголовно (совпадение? не думаю!). И не с "корейскими корнями", а в лучшем случае эмигранты 1 поколения, или вообще на рабочей визе. Именно поэтому анимация более-менее приличная. Делали бы полностью в Корее или Японии - была бы ещё лучше. А всё почему? Потому, что сами америкосы разучились рисовать. Посмотрите, кто анимировал другие мульты, которые здесь называли: Доту (сплошь одни корейцы), Аркейн (французы и корейцы). Еще можно вспомнить Mortal Kombat Legends (опять корейцы).
voizeh1989 писал(а):
84244251Довольно странно говорить за всех фанатов ДнД. Я вот играю и вожу уже лет 20, еще с тех пор, как поиграл в первый Baldur's Gate и заинтересовался, откуда взялась система, и все эти 1d6) При этом я смотрел CR с первого сезона и очень их люблю. И в целом сообщества фанатов CR и D&D будут довольно сильно пересекаться
Могут пересекаться, да. Но это разные сообщества. Что, собственно, и говорилось.
voizeh1989 писал(а):
84244251а говорить, что есть какой-то "правильный" способ играть в Подземелья
Не надо передергивать, никто не говорил про единственно правильный способ играть в ДнД. Я всего лишь обозначил потенциал игры, и подчеркнул, что реальная игра зависит от гейм-мастера и игроков. Кто-то хочет играть как Критикал Рол - велкам (только удачи найти мастера, настолько же крутого, как Мерсер). Для меня это выглядит как не столько игра в ДнД, сколько игра на публику. С наплевательским отношением к правилам и откровенным жульничеством некоторых персонажей. Впрочем, вдаваться в обсуждение КР я не хочу - как вы сами сказали, на вкус и цвет. Многим, очевидно, заходит.
voizeh1989 писал(а):
84244251ну это типичный gatekeeping.
Вот новояза здесь не надо. И также не надо рассказывать про то, что "можно играть как угодно". Как угодно нельзя. Единственного способа нет, но есть определённые рамки, при выходе за которые игра перестаёт быть ДнД и становится чем-то другим (пародией, "по мотивам", поводом потусить/выпить пива/собрать лайков). И люди, которые хотят не игры, а вот этого "другого", только портят игру для остальных.
voizeh1989 писал(а):
84244251Насчет ходульных персонажей и юмора не соглашусь. Вы на русском смотрели или на английском? Может фишка с переводом.
Я всегда смотрю в оригинале, даже если не знаю языка (тогда с субтитрами). Но с английским-то проблем нет, так что никакие тонкости здесь не ускользнули. Персонажи картонные, пафос дешёвый, сюжет банальный, юмор плоский и пошлый. Было бы плевать (время такое), но жаль, что по ДнД никак не могут снять ничего нормального - ни фильма, ни сериала, ни анимации. Даже книги в большинстве своём ширпотреб (за исключением некоторых отдельных писателей, выдающих качественный продукт, и то из них большинство давно исписались). Потенциал франшизы остаётся нереализованным.
84203895Для фанатов настолки оно вероятно супер, а так задумываешься "если б с таким качеством, но нормальный сценарий от нормального сценариста..."
Как фанат настолки говорю: лабуда. Обычный западный мульт уровня всякого проходняка про супергероев, только в фентезийном антураже. Да, сюжет тупой и перенасыщен банальностями. Ну, разве что во втором сезоне стало чуть меньше шуток про геев и говно? (Впрочем, по ДнД никогда в истории не было ни одной достойной экранизации, кроме древней Летописи войн Лодосса, и вероятно не будет - уж на Западе точно. На подходе фильмец D&D: Honor among Thieves, тоже трешанина, и от повестки трещит по швам.) Экшен-сцены неплохо сделаны. Естественно, рисовали корейцы. Если бы ещё и сценарий писался ими, да строго по правилам игры, была бы бомба. А так... ну, на безрыбье...
Рисовала американская студия) Отличная добрая история и хорошо прописанные герои. А любая попытка сделать увлекательный сериал строго по правилам ДнД - это явная утопия, не очень понятно кому нужная. И по каким правилам делать? По 5му изданию, по 3.5, по One D&D? Мульт сделан на деньги фанатов Critical Role, и им, в подавляющем большинстве, он очень нравится, так же как и большинству зрителей, судя по количеству просмотров и отзывов на Prime.
1. Рисовали корейцы, достаточно почитать титры. И режиссировал кореец (см. шапку).
2. Вопрос изначально стоял про фанатов настолки, а не про фанатов Критикал Рол (а это две бооольшие разницы).
3. "добрая история и хорошо прописанные герои" - если вы имеете в виду невыносимую банальность, ходульных персонажей и "туалетный юмор", тогда да, согласен.
4. Сериал строго по правилам ДнД - это не утопия, а интересна была бы всем - и фанатам настолки, и фанатам фэнтези, и фанатам экшена, да чего угодно. Ведь Драконы - это прежде всего колоссально проработанный, глубочайший и узнаваемый мир, со множеством рас, народов, государств, религий, богов, чудовищ, интриг, магии, но при этом подчинённый строгим правилам, подобным законам природы, в центре которого находится герой - или группа героев - начинающий с нуля, своими усилиями преодолевающий колоссальные трудности и достигающий почти космических, полубожественных высот могущества. Спрос на такие вещи есть, и он на самом деле огромен. Почему так популярны манги и снятые по ним сериалы, повествующие о героях, начинающих с нуля и достигающих высот через непрерывные бои с помощью верных сопартийцев? Почему они переигрывают раскрученные западные бренды про изначально супер-крутых суперменов? Потому, что тема "прокачки" - "культивации" - находит отклик в самых глубинах человеческого сознания и подсознания, в заложенный эволюцией инстинкт "превозмогания" и развитое цивилизацией стремление к самосовершенствованию. Потому, что человеческий разум ищет себе вызов даже в беспечных хобби, и вместо того, чтобы жевать бездумную жвачку поп-культа, предпочтёт решать головоломки, основная награда которых - открытие доступа к ещё более сложным головоломкам. ДнД по сложности и комбинаторике оставляют далеко позади те же шахматы - по сути, это шахматы с бесконечным полем, бесконечным количеством фигур, множеством сторон, играющих против всех или создающих альянсы, и с пешками, которые могут превращаться во множество различных фигур, а каждая фигура по своим возможностям на порядки превосходит всю шахматную армию. Помножите всё это на материально воплощённые моральные координаты, религии с реальными соперничающими богами, космогонию прямиком из эзотерических трактатов, и самое главное - практически полную свободу действий, и вы получите потенциал ДнД. Разумеется, этот потенциал ещё надо воплотить. Ну а уж воплощение зависит от уровня игроков и гейм-мастера, тут уж ничего не поделаешь, выше головы не прыгнешь. Снять "правильный" сериал по ДнД, на самом деле, не так сложно. Просто этим должны заниматься люди, знающие и любящие игру (и, разумеется, талантливые). А не те, которые знают и любят только попсовые голливудские клише и пошлый юмор, у которых вместо мозгов твиттер и инстаграм, а главная задача - пропиарить себя любимых. /rant ЗЫ. Сериал сам по себе не полное г-но и в общем смотрибелен - вытягивает азиатская графика и хоть какие-то попытки увязать с правилами. Плюс во втором сезоне стало меньше тупых шуток.
Это как раз тот случай, когда титры почитать недостаточно) Снимала студия Titmouse, это американская студия. То, что есть немало американцев с корейскими корнями, не должно быть большим сюрпризом)
Студия - это всего лишь лейбл. Что за американцами бюджет, организация и сценарий - никто не спорил. Факт в том, что аниматоры - корейцы почти поголовно (совпадение? не думаю!). И не с "корейскими корнями", а в лучшем случае эмигранты 1 поколения, или вообще на рабочей визе. Именно поэтому анимация более-менее приличная. Делали бы полностью в Корее или Японии - была бы ещё лучше. А всё почему? Потому, что сами америкосы разучились рисовать. Посмотрите, кто анимировал другие мульты, которые здесь называли: Доту (сплошь одни корейцы), Аркейн (французы и корейцы). Еще можно вспомнить Mortal Kombat Legends (опять корейцы). Ну, судя по интервью, многие там с вполне себе калифорнийским произношением, совсем не похоже на эмигрантов первого поколения)
voizeh1989 писал(а):
84244251Довольно странно говорить за всех фанатов ДнД. Я вот играю и вожу уже лет 20, еще с тех пор, как поиграл в первый Baldur's Gate и заинтересовался, откуда взялась система, и все эти 1d6) При этом я смотрел CR с первого сезона и очень их люблю. И в целом сообщества фанатов CR и D&D будут довольно сильно пересекаться
Могут пересекаться, да. Но это разные сообщества. Что, собственно, и говорилось.
voizeh1989 писал(а):
84244251а говорить, что есть какой-то "правильный" способ играть в Подземелья
Не надо передергивать, никто не говорил про единственно правильный способ играть в ДнД. Я всего лишь обозначил потенциал игры, и подчеркнул, что реальная игра зависит от гейм-мастера и игроков. Кто-то хочет играть как Критикал Рол - велкам (только удачи найти мастера, настолько же крутого, как Мерсер). Для меня это выглядит как не столько игра в ДнД, сколько игра на публику. С наплевательским отношением к правилам и откровенным жульничеством некоторых персонажей. Впрочем, вдаваться в обсуждение КР я не хочу - как вы сами сказали, на вкус и цвет. Многим, очевидно, заходит.
voizeh1989 писал(а):
84244251ну это типичный gatekeeping.
Вот новояза здесь не надо. И также не надо рассказывать про то, что "можно играть как угодно". Как угодно нельзя. Единственного способа нет, но есть определённые рамки, при выходе за которые игра перестаёт быть ДнД и становится чем-то другим (пародией, "по мотивам", поводом потусить/выпить пива/собрать лайков). И люди, которые хотят не игры, а вот этого "другого", только портят игру для остальных. Как категорично) Новояз довольно нагруженное коннотациями слово, просто новые реалии рождают новую терминологию, это нормально) Странно бояться определенного слова просто потому, что им слишком часто пользуется определенная категория людей, чрезмерно увлеченных тем, что у нас принято презрительно называть "повесточкой")
Я и не собирался рассказывать, что можно играть "как угодно", откуда такие поспешные суждения?) Я сам начинаю раздражаться, когда команда CR начинает забивать на правила или метагеймить, но ради всех классных вещей, которые они делают, на это можно закрыть глаза. А если слишком фокусироваться на косяках, можно вечно искать недостижимого идеала)
voizeh1989 писал(а):
84244251Насчет ходульных персонажей и юмора не соглашусь. Вы на русском смотрели или на английском? Может фишка с переводом.
Я всегда смотрю в оригинале, даже если не знаю языка (тогда с субтитрами). Но с английским-то проблем нет, так что никакие тонкости здесь не ускользнули. Персонажи картонные, пафос дешёвый, сюжет банальный, юмор плоский и пошлый. Было бы плевать (время такое), но жаль, что по ДнД никак не могут снять ничего нормального - ни фильма, ни сериала, ни анимации. Даже книги в большинстве своём ширпотреб (за исключением некоторых отдельных писателей, выдающих качественный продукт, и то из них большинство давно исписались). Потенциал франшизы остаётся нереализованным.
Ну в общем у нас точно на вкус и цвет) но спасибо за дискуссию!
84295844При всём уважении к HDrezka, LostFilm озвучивают конкретно этот мульт на голову выше. Сильно ближе к оригиналу. Но это, наверное, вкус и цвет, да.
Меня только бесит у Лостов актер озвучивающий "мишен и Кэрол" в ходящих)Слышу голсо и этих персонажей вспоминаю (
При всём уважении к HDrezka, LostFilm озвучивают конкретно этот мульт на голову выше. Сильно ближе к оригиналу. Но это, наверное, вкус и цвет, да.
Первый сезон смотрел в Лостах, в целом хорошо, но без мата перевод кажется фальшивым. Пересматривал в NewStation - зашло в разы больше, поэтому этот сезон даже не пробовал смотреть в Лостах, а из матного здесь только этот.
Цитата:
А когда ждать оставшиеся серии? Или где можно скачать без перевода?
Можно поискать на ресурсах конкретных переводчиков, там правда может быть с рекламой. Да поможет Вам гугл.