Антология
Discworld, Discworld II - Missing presumed...!?, Discworld Noir
Discworld
Год выпуска: 1995
Жанр: Adventure
Разработчик: Teeny Weeny Games
Издательство: Psygnosis
Платформа: PS
Регион: PAL [SCES-00012]
Носитель: CD (Bin+Cue)
Возраст: T
Язык интерфейса: Multi5(English French German Italian Spanish)
Тип перевода: нет
Мультиплейер: нет
Описание:
Игроку предлагается играть за Ринсвинда — волшебника-недоучку из серии книг Терри Пратчетта о Плоском мире. Игра была выпущена на дискетах и на дисках, где была полная озвучка со всеми субтитрами. Сюжет игры основан на романе «Стража! Стража!»: одно тайное общество решило вызвать дракона. Цель игры — уберечь город Анк-Морпорк от этого чудовища.
В игре нельзя умереть (хотя несколько встреч со Смертью происходит), игровой процесс основан на работе с предметами и разговорах.
Структура диалогов нетипична. Взамен диалоговых «деревьев» предоставлен ряд «настроений» (утверждение, насмешка, вопрос), к каждому из них в каждом из разговоров привязан свой диалог; плюс к тому, Ринсвинд может спросить персонажа о чём-либо.
Левая кнопка мыши позволяет использовать или взять предмет (или поговорить с персонажем), правая же — посмотреть на предмет/человека.
Простым нажатием на Сундук (или на Ринсвинда) вызываются предметы; одним нажатием предмет может быть выбран и использован.
Discworld II - Missing presumed...!?
Год выпуска: 1997
Жанр: Adventure
Разработчик: Perfect Entertainment
Издательство: Psygnosis
Платформа: PS
Регион: PAL [SLES-00793]
Носитель: CD (Bin+Cue)
Возраст: T
Язык интерфейса: Multi3(English Italian Spanish)
Тип перевода: нет
Мультиплейер: нет
Описание:
Плоский мир II: В поисках смерти — вторая графическая квест-игра, основанная на книгах о Плоском мире Терри Пратчетта. Игра была создана фирмой «Perfect Entertainment» и издана «Psygnosis» в 1996 на двух дисках. В игре рисованная графика и анимация, присутствует полный звук и простой интерфейс.
В «Плоском мире II», как и в первой части игры, пользователь управляет Ринсвиндом — волшебник на этот раз должен напомнить Смерти о его обязанностях. Если Смерть не вернётся к своей работе, весь город заполнится живыми мертвецами… Сюжет заимствован из нескольких книг Пратчетта таких, как «Мрачный Жнец», «Движущиеся картинки» и «Дамы и господа».
Discworld Noir
Год выпуска: 2000
Жанр: Adventure
Разработчик: Perfect Entertainment
Издательство: GT Interactive
Платформа: PS
Регион: PAL [SLES-01549]
Носитель: CD (Bin+Cue)
Возраст: T
Язык интерфейса: Multi3(English Italian Spanish)
Тип перевода: нет
Мультиплейер: нет
Описание:
Игра завязывается вокруг главного персонажа — частного детектива Льютона. Как ни странно, работы у него нет, хотя большинство жителей Анк-Морпорка — закоренелые преступники. Первое дело приходит к нему только через месяц с начала профессиональной карьеры и является в виде красотки Карлотты фон Убервальд. Она просит Льютона "найти одного человека по имени Мэнди". Обещая за такую, казалось бы, несложную работу уйму денег. О том, что ему не заплатили, Льютон вспомнил только после ухода неожиданной гостьи. Но ничего, с ней он еще встретится... Начав дело, Льютон постепенно понимает, что таким уж плевым оно не будет, а через некоторое время пустяшное расследование выливается в настоящую фантасмагорию.
По ходу расследования Льютон встречает множество странных личностей. Кто-то относится к нему дружелюбно, кого-то хлебом не корми — дай только частному детективу нахамить. К каждому Льютон находит свой, индивидуальный подход. Например, зайдя в свою контору и обнаружив там незваного гостя — гнома Аль-Кхали, наш герой заводит диалог и довольно быстро получает угрозу в виде фразы: "Не говорите, что я вас не предупреждал, мистер Льютон". Ответная реакция не заставляет себя ждать. Со словами "Не говори, что я тебя не игнорировал" Льютон спускает злополучного гнома прямо с лестницы.
Саундтрек к игре Discworld Noir