omg_gods · 31-Мар-22 20:39(2 года 10 месяцев назад, ред. 08-Фев-25 14:52)
DYSMANTLE Год выпуска: 2022, март Жанр: Role-Playing, Adventure, Action Разработчик: 10tons Издатель: 10tons, Ltd. Формат образа: .NSZ (сжато ~46%, установленный объём 1.27 ГБ) Версия игры: 1.4.0.0 Язык интерфейса: Русский, Английский [RUS / ENG / Multi 10] Озвучка: английская Работоспособность проверена: Да (на 18.1.0, Atmosphere 1.7.1) Мультиплеер: до 2 игроков Возрастной рейтинг: 12+ Описание: Покинув убежище, в котором провели много лет, вы обнаружите дивный, такой знакомый и одновременно новый мир. Мир, населенный мерзкими и гнусными существами. Мир, где нет других людей. Мир, в котором правит дикая природа. Мир, который скоро станет еще хуже. Ваша цель — понять, как сбежать с этого жалкого острова... И получить удовольствие от постапокалипсиса, конечно!
Исследуйте созданный вручную открытый мир и изучайте его тайны.
Выживайте. Очищайте территории от монстров и делайте своими, стройте аванпосты, чтобы закрепиться на захваченных территориях.
Создавайте долговечное оружие, инструменты, снаряжение и приятные мелочи.
Охотьтесь на опасную добычу или приручите ее, чтобы забрать на свою постапокалиптическую ферму.
Выращивайте экзотические растения и пожинайте плоды своих трудов.
Решайте загадки на земле и под землей в усыпальницах Древних, ловите коварных чешуйчатых жителей подводного мира.
Готовьте еду по изысканным рецептам, чтобы получить постоянные характеристики и улучшить способности.
Разрушайте более 99% всех объектов с помощью подходящих инструментов, чтобы получить ресурсы. Ни одна преграда вас не остановит.
Сражайтесь с отвратительными и жуткими существами постапокалиптического мира (или бегите от них).
Очень неплохой "выживастик" с безостановочным "гриндом", ну и всякие "фермы", и даже "tower defence" присутствует.
И, конечно же, исследование мира.
Я залип в неё! Кстати, РАЗРАБОТЧИК игры тут есть на форуме, если что, можно написать ему.
Опаники! А на Свитче тут есть локальный кооп? Пробовал кто? Два чара на одном экране или сплит-скрин? Или две консоли нужно?
Ну на свиче пункт кооп в главном меню есть, ноя не проверял - у меня лайт да и желающих нет, а что он только локальный я по характеристикам на странице игры на боксе смотрел. p.s. я уже пару десятков часов наиграл, прям зашло так зашло )))
Думал выживастик типа стейт оф декей про крафт и гринд, а тут прям сюжет есть, пока интересную интригу завязывает, надеюсь не разочарует развязка )
Вот бы в игру добавили кроссейв, я бы докупил на бокс или на мак (ценник гуманный), а то экранчик лайта утомил а прошел уже огого
Игра отличная, затягивает. Но косяк такой: Наиграл около 40 часов, при загрузке после очередной смерти игра зависла, закрыл принудительно. Пытаюсь продолжить игру с места сохранения - игра виснет во время загрузки намертво. Раз двадцать пробовал. Начал заново, наиграл 35 часов - та же картина, намертво виснет. У кого-то так же?
Чо-то я подзастрял... 1. С конвоем в пустыне квест "повис" - вроде нашел конвой, нашел машину, в обозначенном месте на карте у "развилки-островка", но никаких активных точек нет, что делать дальше - непонятно. 2. По некоторым другим объектам других квестов тоже "висят" - "Выглядит важным, не стоит разрушать", а что с этими объектами делать и каким квестам они соответствуют не ясно. 3. В последней зоне, в тоннеле под землёй в Андертауне мобы постоянно воскресают (такое бывает и в бункерах), несмортя на то, что "смертельная передача" активирована у меня уже во всех зонах. Короче, похоже на баги игры. Но сама игра отличная, с момента выхода в неё играю, всё никак не пройду. Да, кстати, есть способ включить РЕЖИМ РАЗРАБОТЧИКА!!!
скрытый текст
Положить на карту памяти по этому пути \atmosphere\contents\010008900BC5A000\romfs\
файл с именем developer.xml следующего содержания:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <root> <array id="PARAMETERS"> <!-- Developer parameters. Be sure to turn everything off or remove the whole block for the release builds. -->
<node id="DEVELOPER"
developer_mode="1"
developer_packages="data-src"
logging="0"
logging_verbose_level="INFO|WARNING|ERROR|SYSTEM"
console="1"
features="ALLOW_MULTIPLE_PROGRAM_INSTANCES,SHADEGROWN_DEVELOPMENT_ENVIRONMENT,MODS,STAGE_EDITOR,_PRINT_WINDOW_MESSAGES"
_console_toggle_key="TAB"
_force_variant="IOS/SMALL"
_force_resolution="800x600"
_force_windowed="0"
/> </array> <array id="SCREENSHOTS">
<node width="7680" height="4320" />
</array> </root>
После этого в игре должны появиться новые кнопки в меню, а также, например, в квестах, можно будет попытаться его "сбросить" (чтобы начать сначала), либо завершить выбранный квест, получив награду за него. Ну и конечно же, там вообще куча всего есть, просто кладезь для разработчика и читера.
Можно даже скрипты менять, в том числе и квестовые. И да, ВНИМАНИЕ:
если вы с помощью DEV-MODE нахреновертите чего-то у себя (а сделать это будет ОЧЕНЬ ПРОСТО), знаете на кого пенять, да?
l2traders
Не, там нет багов, всё проходимо, я её два раза прошел, сам и потом в кооперативе с сыном.
скрытый текст
1. Там по следам машины надо идти. На сколько помню вниз по карте и приведут следы к сбежавшему грузовику конвоя
3. В тоннеле мобы воскресают, типа тонель это отдельные зоны.
Игра действительно классная, еще бы что то подобное найти бы
84126006По конвою, там когда машины конвая находим, там получается ясно, что одной машины в конвое не хватает и ее надо найти по следам от машины на земле, она немного ниже по карте.
Да я нашёл ту машину, но активных зон нет и квест дальше не шёл ("триггер" какой-то не срабатывал).
84123125Dysmantle два раза как только вышла прошли. Очень даже зашла.
Блин, да я первый раз до сих пор прохожу, пройти не могу, ща вот дополнение играю...
Часть контента вообще не пойму как "открыть" (ящики с кодами, к примеру) и ещё что-то.
Потом были баги по квестам некоторым (с конвоем, к примеру), я разрабам писал, обещали поглядеть и пофиксить, так и не проверял ещё. Хорошо, хоть сказали про меню разработчика.
Игра конечно просто топовая!
l2traders
Ящики с таймером отсчитывают время от последнего костра. Тоесть отыскиваем ближайший костер от ящика, если нужно расчищаем к нему путь, чтобы по дороге ничего не мешало. Затем садимся у костра и после сразу же несёмся к ящику. Если быстро добежали ящик откроется, либо покажет сколько секунд назад он закрылся.
По конвою, там когда машины конвая находим, там получается ясно, что одной машины в конвое не хватает и ее надо найти по следам от машины на земле, она немного ниже по карте.
Когда (если) будет, то раздача будет обновлена. Но, как бы:
Цитата:
Версия для Switch отложена по крайней мере до 11 января. Это связано с тем, что процесс сертификации платформодержателя занимает минимум несколько дней.
Отличная игра, единственное, что - пожалел, что полез в подземное ДЛЦ, очень уж оно душное и тягомотное. Зато вылез уже перекачанный по самое небалуйся.