Архив: [Nintendo Switch] Yuzu эмулятор Nintendo Switch (Early Access 3537, Patreon-версия) [6085807]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 97, 98, 99  След.
Тема закрыта
 

M_A_N_G_A

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 541


M_A_N_G_A · 27-Дек-22 21:03 (1 год 11 месяцев назад, ред. 27-Дек-22 21:03)

King Salmon писал(а):
84089718
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Persona 5 Royal [NSP][ENG]
omg_gods


Ребята как работает на эмуляторе? Играбельно или не очень?
На этом не очень - играю на рю
На YUZU мигание текстур начинается прямо на заставке меню
[Профиль]  [ЛС] 

partyboy83

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 50


partyboy83 · 27-Дек-22 21:04 (спустя 1 мин.)


В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] The Jackbox Party Pack 1 - 5, 7 - 8 [Repack][NSP][RUS (Mod.)]
omg_gods


Подскажите как установить игру на компьютер? Через что открывать .nsz файлы?
[Профиль]  [ЛС] 

Mesmers

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 16

Mesmers · 28-Дек-22 08:07 (спустя 11 часов, ред. 28-Дек-22 08:07)


В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Ni No Kuni: Wrath of the White Witch [NSP][RUS (Mod.)/ENG]
omg_gods


Ребзя, как loop при загрузке Ni no Kuni починить на yuzu ? Говорят сейв фаил нужен, что бы дальше пустило. Нашел старенький но эмуль его не видит. Может кто подскажет ?
[Профиль]  [ЛС] 

Megatron1991

Старожил

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 288

Megatron1991 · 28-Дек-22 08:42 (спустя 35 мин.)

Mesmers
как вариант попробовать запустить на Ryujinx, сейвы у обоих эмуляторов одинаковы, можно перекидывать с одного на другой. В меню эмулятора (список игр) правой кнопкой мыши по игре и там должен быть пункт про папку с сейвами.
[Профиль]  [ЛС] 

Mesmers

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 16

Mesmers · 28-Дек-22 09:15 (спустя 32 мин.)

Megatron1991, на Ryujjinx тоже loop
[Профиль]  [ЛС] 

Disenchant

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1452

Disenchant · 28-Дек-22 12:42 (спустя 3 часа)

Mesmers
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5780038
[Профиль]  [ЛС] 

Slayer21

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 42


Slayer21 · 29-Дек-22 18:12 (спустя 1 день 5 часов)


В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Phantom Brave The Hermuda Triangle Remastered / Soul Nomad & the World Eaters / Makai Kingdom Reclaimed and Rebound / ZHP Unlosing Ranger vs. Darkdeath Evilman / La Pucelle Ragnarok Rhapsody A Musical Adventure (Prinny Presents NIS Classics Volume 1-2-3) [NSZ][ENG]
omg_gods


жаль емуль не видит
[Профиль]  [ЛС] 

Megatron1991

Старожил

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 288

Megatron1991 · 30-Дек-22 16:12 (спустя 22 часа, ред. 30-Дек-22 16:12)

Slayer21
В NSP пробовали конвертировать? Нужна программа SAK (есть в раздаче) в папку программы обязательно надо добавить файл keys
Mesmers
действительно loop на обоих эмуляторах, специально скачал проверить (на форуме эмулятора то же пишут). Видимо еще не скоро все игры будут работать, например remake front mission 1 на yuzu не запускается вообще. Напоминает, как в том году пробовал игру Destiny Connect: Tick-Tock Travelers, тогда на yuzu "картинки" вообще не было, а на втором эмуляторе была через раз. Аналогичная ситуация сейчас со второй частью марио + кролики. По крайней мере у меня (yuzu EA вылетает на Ryujinx изображение то есть, то нет. Возможно исправят в следующих билдах эмулятора. Как вариант Вам предоставили ссылку на PC версию. Есть еще PS3 версия, раньше работала (но были вылеты), сейчас не знаю, как она играется на эмуляторе.
[Профиль]  [ЛС] 

ANDR19732009

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 3


ANDR19732009 · 31-Дек-22 22:51 (спустя 1 день 6 часов)


В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Front Mission 1st Remake [NSZ][ENG]
omg_gods


А на каком эмуле запускал кто? А то yuzu у меня не пожелал запускать, а в ryujinx не работает контроллер почему-то. Или все на хакнутых Switch-ах запускались?
[Профиль]  [ЛС] 

M_A_N_G_A

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 541


M_A_N_G_A · 01-Янв-23 10:42 (спустя 11 часов)

ANDR19732009 писал(а):
84107285
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Front Mission 1st Remake [NSZ][ENG]
omg_gods


А на каком эмуле запускал кто? А то yuzu у меня не пожелал запускать, а в ryujinx не работает контроллер почему-то. Или все на хакнутых Switch-ах запускались?
На рю его настроить нужно и возможно просто геймпад старый
[Профиль]  [ЛС] 

Гоэмон

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 14460

Гоэмон · 01-Янв-23 20:07 (спустя 9 часов)

Раздача обновлена
Yuzu обновлен до версии 3268.
Список известных изменений
Early Access 3177
- Add 'None' backend to Configure... --> Graphics --> API. [#9344]
- While this option is available on global setting and games properties, its intended use is for CPU performance benchmarking and debugging, by rendering nothing. If your graphic setting causes a game to not render, please check if you have enabled this option by accident.
- Silence irrelevant Vulkan validation errors to get relevant validation error logs while the GPU debugging option is enabled. [#9365]
- Add 'Enable fallbacks for invalid memory accesses' on Configure --> Debug --> CPU. [#9370]
- This option will stop emulation when yuzu starts to spam unmapped read, its use is to help debug unmapped read crashes.
- Updates legacy Vulkan extensions into core features of Vulkan. [#9372]
Early Access 3185
- Use the render mode override register. [#9360]
- Fixes uninitialized memory usage in service thread. [#9381]
- Fixes 'm_shutdown_requested' would uninitialized while running service thread.
- Implements alpha to coverage on the Vulkan renderer. [#9383]
- Fixes missing dithering/occlusion culling when the camera intersects objects (Trees, rocks, tall grass...ETC) on Pokémon Scarlet/Violet & Pokémon Legends: Arceus.
- Fixes dithered rendering of distant objects (Grass, Pokemon, NPCs...ETC) when they first appear into player view on Pokémon Scarlet/Violet & Pokémon Legends: Arceus.
Early Access 3195
- Improve handling of system startup failure. [#9398]
- Prevents several crashes/dead lock from GPU initialization failure.
Early Access 3196
- Implement maxwell3d draw manager and split draw logic in GPU codebase [#9401]
- Reorganized the drawing process to more accurately enumerate the drawing behavior.
- Fixes several missing graphics on DARK SOULS: REMASTERED and Dragon Quest Builders 1.
Early Access 3198
- Add SMAA post processing anti-aliasing filter on OpenGL and Vulkan graphic backends. [#9409]
- Option is available in Configure --> Graphic --> Anti-Aliasing Method, and the corresponding per-games properties.
- The option has best synergy with the AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) filter.
Early Access 3204
- Adjust topology update logic and Clear Manage to be more accurate on draw manager. [#9406]
Early Access 3212
- Fix validation errors on less compatible Intel GPUs. [#6688]
- Fixes crashes when using Wayland. [#7410]
- Make games gracefully exit (attempt #∞). [#8605]
- Yuzu will now send the exit event when the game itself wants to exit. if that's not the case, yuzu will force close it.
Early Access 3215
- Add support for 'VK_EXT_depth_clip_control' vulkan extension. [#7450]
- Yuzu will now control deph clip according to native ndc when extension is availavble.
- Declare'GroupNonUniform' capability for 'SubgroupLocalInvocationIdb' and 'storageBuffer8BitAccess' on vulkan. [#9430, #9431]
- Silence the vulkan validation errors regarding these features.
Early Access 3219
- Enables link time optimization on compiler. [#9442]
- Boosts performance on all games up to 5% ~ 12%.
Early Access 3224
- Disable link time optimization in gcc and clang and add SSE4.2 optimization instead due to breaking appimage. [#9442+]
- Set buffer size upon initialization in HLE ipc code base [#9452]
- Increase code efficiency in HLE ipc.
- Signal buffer event on audio in/out system stop. [#9455]
- Fixes soft lock on Pokemon Brilliant Diamond/Shinning Pearl verion 1.0.0 that would occur after select character.
Early Access 3226
- Implements all vulkan's topology. [#9423]
- Fix The Legend of Zelda: Breath of The Wild's Hero path function on the world map where would not renders correctly.
- Fix stat graph in Check Summary > stat and moves would not correctly in Pokemon Scarlet/Violet
Early Access 3230
- Fixes Xenolade Chronicles 3 would not renders on AMD GPU due to vulkan topology implementation. [#9423+]
Early Access 3232
- Clean up code that responsible to starting/stoping emulation. [#9463]
- Cleans up input code base overall. [#9471]
Early Access 3234
- Implement 'KHardwareTimer' in kernel. [#9474]
- Fixes games Such as The Legend of Zelda: Breath of The Wild, Persona 5 Royal and Puyo Puyo Tetris 2 would randomly freeze during long session of game play.
Early Access 3238
- Continue event loop during game close in QT [#9476]
- Fixes yuzu would crash or stop responding while closing game due to #8605.
- Adds overlay message when game closes.
Early Access 3241
- Exit properly on guest-initiated close in QT. [#9486]
- Prevents homebrew demos and other programs to crash while closing.
- Add 'LockFreeAtomicType' time service and clean up todo list on related code base. [#9487]
Early Access 3242
- Adds scratch buffer class to the code base. [#9453]
- Increases code efficiency regarding the process when a buffer is passed to mempcy, especially when the buffer happens to be reused constantly while running games.
- Utilize pre-allocated heap buffer for texture swizzle. [#9490]
- Resolves overhead caused by allocating and deallocating heap memory when texture downloads/uploads happen.
- Reduces stutters on games that execute lots of texture downloads/uploads such as Xenoblade Chronicles games, Astral Chain, Kirby the Forgotten land etc.
Early Access 3246
- Implements custom Joy-Con driver. [#9492]
- yuzu can now signal HD rumble, support the Ring Fit controller, and read Amiibo from Joy-Con controllers. To enable these features, check the Enable direct JoyCon driver option in Configure > Controls > Advanced.
- We pinned a guide/FAQ in yuzu-support-windows regarding this feature. Please take a look before asking for support.
- Workaround static shared memory initialization in kernel. [#9496]
- This is a temporary workaround for games that would crash on boot until we remove kernel-managed shared memory objects.
Thank you for all your support this year, and we hope everyone has a great holiday!
Early Access 3252
- Enables custom Joy-Con driver by default. [#9492+]
- Prevent reentrant shutdown in QT [#9500]
- Y.F.C 1.5 Macro HLE rework and Dynamic State. [#9501]
- Increases performance on various games especially on KOEI games, Pokemon Scarlet/Violet, Bayonetta 3.
- MARVEL ULTIMATE ALLIANCE 3: The Black Order is now playable at full speed on most systems with Vulkan, normal GPU accuracy.
- Add a fix for Fire Emblem: Warriors crashes occuring after using special attacks.
- Adds support for VK_EXT_extended_dynamic_state2 and 3 in Vulkan. yuzu will now generate less shader when using drivers supporting VK_EXT_extended_dynamic_state 3 extensions. (Currently only available on NVIDIA Vulkan beta and mesa-git RADV drivers.)
- User will have to generate new shader cache with these changes.
Merry Christmas!
Early Access 3255
- Fixes rendering regression with Xenoblade Chronicle games on AMD GPUs caused by following pr. [#9423+]
- Automatically refresh input device list. [#9495]
- Yuzu's input list will now refreshes automatically when you expand the input list.
- Synchronize 'k_page_group' implementation with the lastest reverse engineered kernel. [#9504]
- Yuzu's kernel will now track page group reference counts.
- Removes hacks that originally needed before changes.
Early Access 3266
- Add IR camera support in custom joycon driver [#9492+]
- Joycon can now send ir camera data to Yuzu.
[Профиль]  [ЛС] 

Cicadaaaaaaa

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 1


Cicadaaaaaaa · 01-Янв-23 21:08 (спустя 1 час 1 мин., ред. 01-Янв-23 21:08)


В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Bayonetta 3 [NSP][RUS/Multi9]
omg_gods


У вас получилось открыть секретную главу???
При попытке начать прохождение этой главы игра просто перезагружается, есть решение проблемы?
Играю через эмулятор Yuzu, возможно это проблема с ним
[Профиль]  [ЛС] 

Neron10000

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 42


Neron10000 · 02-Янв-23 02:05 (спустя 4 часа)

Cicadaaaaaaa писал(а):
84110391
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Bayonetta 3 [NSP][RUS/Multi9]
omg_gods


У вас получилось открыть секретную главу???
При попытке начать прохождение этой главы игра просто перезагружается, есть решение проблемы?
Играю через эмулятор Yuzu, возможно это проблема с ним
Нет, на юзу перезапуск игры, на на руи тупо чёрный экран когда пытаешься книжку эту открыть.
И что-то с каждым новом юзу фпс в байонетте 3 всё хуже и хуже, должно же быть наоборот)) на 3071 у меня никогда не было просадок ниже 25-35 фпс, а на 3268 есть скачки в 10 фпс(
[Профиль]  [ЛС] 

AmalrikAntero

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 36


AmalrikAntero · 02-Янв-23 16:21 (спустя 14 часов, ред. 02-Янв-23 16:21)


В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] 13 Sentinels Aegis Rim [NSZ][ENG]
omg_gods


Подскажите на каком эмуляторе лучше всего идет игра
И если можно подскажите какой софтиной можно распаковать раздачу на этом сайте из NSZ в формат эмулятора - я пробовал использовать SAK с последними ключами v15 но программа считает что это не игровые файлы и выдает ошибку
[Профиль]  [ЛС] 

nosferatu-bs

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


nosferatu-bs · 02-Янв-23 20:18 (спустя 3 часа)

Начиная с версии 3247 включительно перестал воспринимать китайский клон Pro comntrollerа, до этой версии всё работало великолепно.
[Профиль]  [ЛС] 

Гоэмон

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 14460

Гоэмон · 02-Янв-23 21:22 (спустя 1 час 3 мин.)

AmalrikAntero писал(а):
84113259я пробовал использовать SAK с последними ключами v15 но программа считает что это не игровые файлы и выдает ошибку
Потому что у файлов стоит галка "только чтение"?
[Профиль]  [ЛС] 

Toomannn

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 1


Toomannn · 03-Янв-23 00:40 (спустя 3 часа)


В эту тему были перенесены сообщения [2 шт.] из [Nintendo Switch] 13 Sentinels Aegis Rim [NSZ][ENG]
omg_gods


Скачал файл с этого трекера, попытался распаковать с помощью SAK, вылезло вот это(скрин, надеюсь, что скинулся первый раз кидаю)
[Профиль]  [ЛС] 

AndroidMania200

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 484

AndroidMania200 · 03-Янв-23 03:13 (спустя 2 часа 33 мин., ред. 03-Янв-23 03:13)

Toomannn
Нужно переконвертировать NSZ в NSP, а также залить файл prod.keys
[Профиль]  [ЛС] 

Гоэмон

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 14460

Гоэмон · 03-Янв-23 12:36 (спустя 9 часов)

Toomannn писал(а):
84115270Скачал файл с этого трекера, попытался распаковать с помощью SAK, вылезло вот это(скрин, надеюсь, что скинулся первый раз кидаю)
У файлов не включён атрибут "только чтение"?
[Профиль]  [ЛС] 

Corey666

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 136

Corey666 · 04-Янв-23 02:51 (спустя 14 часов)

Всем привет. Викидывает во время загрузок игр, непонятно почему так. Первый запуск был отличным,
Например Mario Kart 8 Deluxe запустился, я поиграл - при повторном запуске просто начало выкидывать во время загрузки любого трека. Настройки не трогал, на всякий случай збросил до стандартных - не помогло.
[Профиль]  [ЛС] 

Lehyo

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 23


Lehyo · 05-Янв-23 17:36 (спустя 1 день 14 часов)

Подскажите: запускаю Mario Odissey на этом эмуляторе - запускается до главного меню, после нажатия на старт игры - черный экран и крашится эмуль без ошибки. Запускаю игру на бесплатной версии с сайта yuzu - все идет отлично.
[Профиль]  [ЛС] 

M_A_N_G_A

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 541


M_A_N_G_A · 05-Янв-23 23:46 (спустя 6 часов)

Lehyo писал(а):
84125228Подскажите: запускаю Mario Odissey на этом эмуляторе - запускается до главного меню, после нажатия на старт игры - черный экран и крашится эмуль без ошибки. Запускаю игру на бесплатной версии с сайта yuzu - все идет отлично.
Стабильная и ранний доступ разницу понимаете - YUZU это лотерея
[Профиль]  [ЛС] 

android151516

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 116


android151516 · 06-Янв-23 16:33 (спустя 16 часов, ред. 07-Янв-23 14:14)

Играл в aegis rim, некоторое время все было нормально, но с определенного момента эмулятор стал часто крашиться пробовал разные версии, и разные настройки.
Раньше в некоторых местах игра просто зависала и далее было все нормально, теперь же просто "прекращена работа программы".
Upd:
Сменил прошивку с той что находится в раздаче на 14.1.2 и вроде пока нормально работает, но той производительности что была раньше всё ещё нет, ну хоть без вылетов и на том спасибо (секции сюжета редко проседают, а вот геймплей раньше был 50-60 фпс, теперь 30-40 в среднем)
Upd2:
Наиграл где-то 4 часа после решения данной проблемы, ни одного вылета, игра работает стабильно с нормальным fps в сюжетной части, в меню выбора персонажей повысилась производительность, до этого на этом месте бывали вылеты и вообще fps проседал там больше всего.
Upd3:
Снова начались вылеты, попробовал опять сменить прошивку и пока нормально работает. В чем проблема и чем помогает смена прошивки я пока не в понял, может связано с появляющимся файлом в папке ключей для эмулятора? В следующий раз удалю этот файл и посмотрю что будет.
[Профиль]  [ЛС] 

Lord8Nes

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 47

Lord8Nes · 06-Янв-23 17:58 (спустя 1 час 25 мин.)


В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Mario Kart 8 Deluxe + DLC Booster Course Pass, волна 3 [NSZ][RUS/Multi11]
omg_gods


скиньте пожалуйста NSP версию а то Ryujinx на мак не видит формат NSZ
[Профиль]  [ЛС] 

prostopingva

Стаж: 2 года

Сообщений: 24


prostopingva · 06-Янв-23 18:19 (спустя 20 мин.)

Lord8Nes
если нужно, пиши в личку поделюсь
[Профиль]  [ЛС] 

android151516

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 116


android151516 · 06-Янв-23 18:48 (спустя 28 мин.)

Lord8Nes писал(а):
84129808
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Mario Kart 8 Deluxe + DLC Booster Course Pass, волна 3 [NSZ][RUS/Multi11]
omg_gods


скиньте пожалуйста NSP версию а то Ryujinx на мак не видит формат NSZ
Есть программа Switch Army Knife (SAK) - она распаковывает NSZ. Ее легко можно найти в интернете или же тут, в раздаче.
[Профиль]  [ЛС] 

LOKI86

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 77


LOKI86 · 06-Янв-23 18:48 (спустя 1 сек.)


В эту тему были перенесены сообщения [3 шт.] из [Nintendo Switch] Persona 5 Royal [NSP][ENG]
omg_gods


Скачал на днях: персону 5 роял запакованую известным репакером,с целью с экономить на размере но по итогу nsp файл весит 32 гб . с экономил называется))
[Профиль]  [ЛС] 

M_A_N_G_A

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 541


M_A_N_G_A · 06-Янв-23 18:48 (спустя 1 сек.)

LOKI86 писал(а):
84125883Скачал на днях: персону 5 роял запакованую известным репакером,с целью с экономить на размере но по итогу nsp файл весит 32 гб . с экономил называется))
Ломанули уже ?
[Профиль]  [ЛС] 

ys6v9d

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 582

ys6v9d · 06-Янв-23 18:48 (спустя 1 сек.)

M_A_N_G_A писал(а):
84126894
LOKI86 писал(а):
84125883Скачал на днях: персону 5 роял запакованую известным репакером,с целью с экономить на размере но по итогу nsp файл весит 32 гб . с экономил называется))
Ломанули уже ?
Речь про репак Switch версии игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Vermili0n

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 9


Vermili0n · 07-Янв-23 15:12 (спустя 20 часов)

Toomannn писал(а):
84115270
В эту тему были перенесены сообщения [2 шт.] из [Nintendo Switch] 13 Sentinels Aegis Rim [NSZ][ENG]
omg_gods


Скачал файл с этого трекера, попытался распаковать с помощью SAK, вылезло вот это(скрин, надеюсь, что скинулся первый раз кидаю)
Аналогичная проблема, открываю SAK_v0.7.14_64bit из этой раздачи. В папку bin скопированы ключи Keys 15.0.1 из этой раздачи. При попытки конверсии NSZ to NSP выдает ошибку Decompressing failed Mario Kart 8 Deluxe [0100152000022000][v0] (6.77 GB).nsz
Are the keys.dat/prod.keys correct?
Is the selected NSZ file a game? (only games supported)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error