tatuk
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 2648
tatuk ·
27-Дек-22 22:55
(1 год 11 месяцев назад, ред. 25-Фев-23 05:45)
Creedence Clearwater Revival [Travelin' Band] - Live at the Royal Albert Hall 1970
Жанр : Country / Rock
Продолжительность : 01:48:37
Год выпуска : 2022
“Когда я пишу эти песни, я рассказываю истории; они похожи на баллады. Это то, что я делаю: я живу фантазией с семи лет” © Джон Кэмерон Фогерти
Треклист :
Intro
European tour 1970
Beginnings
Success story
The road to RAH concert
01 - Travelin' Band
02 - Born On The Bayou
03 - Green River
04 - Tombstone Shadow
05 - Fortunate Son
06 - Commotion
07 - The Midnight Special
08 - Bad Moon Rising
09 - Proud Mary
10 - The Night Time Is The Right Time
11 - Good Golly Miss Molly
12 - Keep On Chooglin'
End credits
Bonus
The Making of Travelin' Band
Into The Archive: CCR Restored
line-up :
– Stu Cook
Bass, Backing Vocals
– Doug Clifford
Drums
– John Fogerty
Lead Guitar, Lead Vocals, Harmonica
– Tom Fogerty
Rhythm Guitar, Backing Vocals Доп. информация : А вот и новогодний подарок всем добрякам, ценящим правильную музычку:
Travelin' Band Creedence Clearwater Revival - Live at the Royal Albert Hall 1970 . Видео, конечно, не идевльного качества, но над ним явно работали. Вряд ли из записи 1970 года можно вытянуть больше... Есть звук в АTMOS, тоже, канешна, не идеал, но очень даже слушабельно. Том Фогерти тут хорош. Жалко, умер он рано, в 48 лет, и глупо: в больнице занесли СПИД через переливание крови... Блюр сделан неудобно, - документальная часть и концерт идут подряд. Сам концерт начинается с шестого трека, так что не удивляйтесь. Издание шикарно издано в виде
2xCD +2xLP+BD, соответствующего формата с постерами внутри, поэтому полные сканы не сделаю, а только то, что влезет в сканер. Но что-то влезет точно...
Такчтаа - наслаждаемся великими хитами с видеокартинкой. Жаль, без субтитров...
И всех добряков - с наступающим!
P.S.
Сканы .
Качество : Blu-ray
Разрешение видео/развертка : 1080p
Контейнер : BDMV
Видео кодек : H.264
Аудио кодек : PCM/Dolby TrueHD
Видео : MPEG-4 AVC Video / 29892 kbps / 1080p / 24 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Аудио : LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit
Аудио 2 : Dolby TrueHD/Atmos Audio / 7.1 / 48 kHz / 5999 kbps / 24-bit (AC3 Embedded: 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / DN -26dB)
Отчёт MediaInfo / BDInfo
Disc Label: Creedence Clearwater Revival [Travelin' Band] - Live at the Royal Albert Hall 1970 BD (2022) Disc Size: 32,478,317,892 bytes Protection: AACS BDInfo: 0.7.5.6 Notes: BDINFO HOME: Cinema Squid (old) http://www.cinemasquid.com/blu-ray/tools/bdinfo UniqProject GitHub (new) https://github.com/UniqProject/BDInfo INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731 ******************** PLAYLIST: 00000.MPLS ******************** <--- BEGIN FORUMS PASTE --->
Код:
Total Video
Title Codec Length Movie Size Disc Size Bitrate Bitrate Main Audio Track Secondary Audio Track
----- ------ ------- -------------- -------------- ------- ------- ------------------ ---------------------
00000.MPLS AVC 1:26:09 26,820,203,712 32,478,317,892 41.51 29.89 LPCM 2.0 2304Kbps (48kHz/24-bit) Dolby Atmos 7.1 6383Kbps (48kHz/24-bit)
Код:
DISC INFO: Disc Label: Creedence Clearwater Revival [Travelin' Band] - Live at the Royal Albert Hall 1970 BD (2022)
Disc Size: 32,478,317,892 bytes
Protection: AACS
BDInfo: 0.7.5.6 PLAYLIST REPORT: Name: 00000.MPLS
Length: 1:26:09.000 (h:m:s.ms)
Size: 26,820,203,712 bytes
Total Bitrate: 41.51 Mbps VIDEO: Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-4 AVC Video 29892 kbps 1080p / 24 fps / 16:9 / High Profile 4.1 AUDIO: Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
LPCM Audio English 2304 kbps 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit
Dolby TrueHD/Atmos Audio English 6383 kbps 7.1 / 48 kHz / 5999 kbps / 24-bit (AC3 Embedded: 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / DN -26dB) FILES: Name Time In Length Size Total Bitrate
---- ------- ------ ---- -------------
00000.M2TS 0:00:00.000 1:26:09.000 26,820,203,712 41,509 CHAPTERS: Number Time In Length Avg Video Rate Max 1-Sec Rate Max 1-Sec Time Max 5-Sec Rate Max 5-Sec Time Max 10Sec Rate Max 10Sec Time Avg Frame Size Max Frame Size Max Frame Time
------ ------- ------ -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- --------------
1 0:00:00.000 0:02:54.250 24,527 kbps 57,725 kbps 00:00:53.041 37,264 kbps 00:01:41.875 35,596 kbps 00:00:23.291 127,712 bytes 558,474 bytes 00:01:35.875
2 0:02:54.250 0:07:47.666 34,035 kbps 51,142 kbps 00:04:27.583 37,982 kbps 00:03:03.625 36,355 kbps 00:05:44.583 177,264 bytes 499,374 bytes 00:03:12.666
3 0:10:41.916 0:02:42.250 18,382 kbps 45,799 kbps 00:10:45.541 37,471 kbps 00:11:17.375 35,850 kbps 00:10:55.208 95,741 bytes 445,502 bytes 00:10:55.250
4 0:13:24.166 0:02:16.791 18,884 kbps 46,416 kbps 00:14:18.041 37,083 kbps 00:15:26.000 35,485 kbps 00:14:27.708 98,354 bytes 483,865 bytes 00:15:22.750
5 0:15:40.958 0:03:27.375 24,883 kbps 49,642 kbps 00:17:12.916 37,681 kbps 00:17:12.666 35,765 kbps 00:18:45.958 129,600 bytes 546,956 bytes 00:17:21.000
6 0:19:08.333 0:05:22.916 25,216 kbps 51,565 kbps 00:22:45.750 37,327 kbps 00:22:45.750 35,991 kbps 00:21:23.791 131,335 bytes 574,932 bytes 00:24:06.000
7 0:24:31.250 0:04:45.708 27,035 kbps 47,711 kbps 00:25:29.166 37,505 kbps 00:24:51.166 35,712 kbps 00:27:46.166 140,806 bytes 580,574 bytes 00:24:44.708
8 0:29:16.958 0:04:34.458 25,624 kbps 49,347 kbps 00:33:25.166 37,036 kbps 00:33:31.583 35,894 kbps 00:32:50.166 133,460 bytes 543,645 bytes 00:31:03.916
9 0:33:51.416 0:00:15.625 34,454 kbps 51,312 kbps 00:33:52.833 36,478 kbps 00:33:52.833 35,794 kbps 00:33:55.708 179,449 bytes 419,811 bytes 00:33:59.750
10 0:34:07.041 0:02:11.916 32,736 kbps 53,847 kbps 00:34:31.333 37,780 kbps 00:36:00.875 36,318 kbps 00:34:09.875 170,498 bytes 455,657 bytes 00:36:01.250
11 0:36:18.958 0:02:08.166 33,853 kbps 49,695 kbps 00:37:21.250 37,797 kbps 00:37:58.625 36,155 kbps 00:37:46.166 176,317 bytes 359,403 bytes 00:37:21.291
12 0:38:27.125 0:05:05.416 34,079 kbps 51,471 kbps 00:42:49.875 38,286 kbps 00:39:32.791 36,181 kbps 00:40:15.041 177,495 bytes 334,531 bytes 00:40:27.375
13 0:43:32.541 0:03:01.041 33,877 kbps 52,987 kbps 00:43:59.541 37,890 kbps 00:44:36.666 36,239 kbps 00:44:47.833 176,444 bytes 332,630 bytes 00:46:00.791
14 0:46:33.583 0:04:34.583 34,192 kbps 49,241 kbps 00:49:00.125 38,214 kbps 00:48:43.625 35,968 kbps 00:49:51.041 178,082 bytes 305,361 bytes 00:48:45.750
15 0:51:08.166 0:02:18.833 34,252 kbps 49,464 kbps 00:52:14.958 36,713 kbps 00:52:11.000 35,407 kbps 00:52:05.958 178,397 bytes 321,561 bytes 00:53:11.458
16 0:53:27.000 0:03:02.250 34,316 kbps 45,787 kbps 00:54:48.291 37,072 kbps 00:54:48.291 35,552 kbps 00:54:48.291 178,730 bytes 301,462 bytes 00:53:42.708
17 0:56:29.250 0:03:37.875 34,295 kbps 46,960 kbps 01:00:05.708 37,155 kbps 00:58:22.666 35,679 kbps 00:59:24.291 178,618 bytes 431,604 bytes 01:00:05.750
18 1:00:07.125 0:02:19.208 34,327 kbps 42,622 kbps 01:02:11.125 36,750 kbps 01:00:35.416 35,633 kbps 01:00:20.041 178,787 bytes 319,143 bytes 01:01:17.916
19 1:02:26.333 0:04:01.791 34,451 kbps 42,045 kbps 01:04:55.333 37,051 kbps 01:02:43.125 36,086 kbps 01:02:38.291 179,432 bytes 313,793 bytes 01:04:55.500
20 1:06:28.125 0:03:41.166 34,162 kbps 48,142 kbps 01:06:42.666 36,283 kbps 01:09:09.333 35,355 kbps 01:08:07.125 177,927 bytes 413,674 bytes 01:06:42.708
21 1:10:09.291 0:03:06.166 34,463 kbps 46,592 kbps 01:10:35.875 36,726 kbps 01:10:35.666 35,799 kbps 01:10:35.666 179,494 bytes 352,036 bytes 01:11:16.958
22 1:13:15.458 0:08:42.000 34,382 kbps 49,052 kbps 01:15:54.083 37,189 kbps 01:18:24.916 35,892 kbps 01:18:19.875 179,070 bytes 396,501 bytes 01:17:14.583
23 1:21:57.458 0:00:31.875 29,942 kbps 48,661 kbps 01:22:13.541 35,575 kbps 01:22:01.250 34,743 kbps 01:22:00.958 155,946 bytes 643,972 bytes 01:22:13.583
24 1:22:29.333 0:03:38.458 5,076 kbps 16,075 kbps 01:22:47.250 14,870 kbps 01:22:47.083 14,142 kbps 01:22:46.958 26,438 bytes 131,363 bytes 01:22:53.958
25 1:26:07.791 0:00:01.208 28 kbps 32 kbps 01:26:07.791 0 kbps 00:00:00.000 0 kbps 00:00:00.000 165 bytes 647 bytes 01:26:08.125 STREAM DIAGNOSTICS: File PID Type Codec Language Seconds Bitrate Bytes Packets
---- --- ---- ----- -------- -------------- -------------- ------------- -----
00000.M2TS 4113 (0x1011) 0x1B AVC 5168.875 29,893 19,314,193,923 105,042,182
00000.M2TS 4352 (0x1100) 0x80 LPCM eng (English) 5168.875 2,310 1,492,795,648 8,270,336
00000.M2TS 4353 (0x1101) 0x83 Atmos eng (English) 5168.875 6,383 4,123,972,062 26,202,881
<---- END FORUMS PASTE ----> QUICK SUMMARY: Disc Label: Creedence Clearwater Revival [Travelin' Band] - Live at the Royal Albert Hall 1970 BD (2022) Disc Size: 32,478,317,892 bytes Protection: AACS Playlist: 00000.MPLS Size: 26,820,203,712 bytes Length: 1:26:09.000 Total Bitrate: 41.51 Mbps Video: MPEG-4 AVC Video / 29892 kbps / 1080p / 24 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Audio: English / LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit Audio: English / Dolby TrueHD/Atmos Audio / 7.1 / 48 kHz / 5999 kbps / 24-bit (AC3 Embedded: 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / DN -26dB) ******************** PLAYLIST: 00002.MPLS ******************** <--- BEGIN FORUMS PASTE --->
Код:
Total Video
Title Codec Length Movie Size Disc Size Bitrate Bitrate Main Audio Track Secondary Audio Track
----- ------ ------- -------------- -------------- ------- ------- ------------------ ---------------------
00002.MPLS AVC 0:12:13 3,054,960,000 32,478,317,892 33.34 29.52 LPCM 2.0 2304Kbps (48kHz/24-bit)
Код:
DISC INFO: Disc Label: Creedence Clearwater Revival [Travelin' Band] - Live at the Royal Albert Hall 1970 BD (2022)
Disc Size: 32,478,317,892 bytes
Protection: AACS
BDInfo: 0.7.5.6 PLAYLIST REPORT: Name: 00002.MPLS
Length: 0:12:13.023 (h:m:s.ms)
Size: 3,054,960,000 bytes
Total Bitrate: 33.34 Mbps VIDEO: Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-4 AVC Video 29525 kbps 1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 AUDIO: Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
LPCM Audio English 2304 kbps 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit FILES: Name Time In Length Size Total Bitrate
---- ------- ------ ---- -------------
00005.M2TS 0:00:00.000 0:12:13.023 3,054,960,000 33,339 CHAPTERS: Number Time In Length Avg Video Rate Max 1-Sec Rate Max 1-Sec Time Max 5-Sec Rate Max 5-Sec Time Max 10Sec Rate Max 10Sec Time Avg Frame Size Max Frame Size Max Frame Time
------ ------- ------ -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- --------------
1 0:00:00.000 0:12:11.856 29,573 kbps 53,110 kbps 00:08:27.757 38,847 kbps 00:01:33.593 37,240 kbps 00:01:11.404 154,173 bytes 708,423 bytes 00:10:55.696
2 0:12:11.856 0:00:01.167 29 kbps 33 kbps 00:12:11.897 0 kbps 00:00:00.000 0 kbps 00:00:00.000 172 bytes 675 bytes 00:12:12.314 STREAM DIAGNOSTICS: File PID Type Codec Language Seconds Bitrate Bytes Packets
---- --- ---- ----- -------- -------------- -------------- ------------- -----
00005.M2TS 4113 (0x1011) 0x1B AVC 732.899 29,531 2,705,435,629 14,713,856
00005.M2TS 4352 (0x1100) 0x80 LPCM eng (English) 732.899 2,311 211,697,620 1,172,840
<---- END FORUMS PASTE ----> QUICK SUMMARY: Disc Label: Creedence Clearwater Revival [Travelin' Band] - Live at the Royal Albert Hall 1970 BD (2022) Disc Size: 32,478,317,892 bytes Protection: AACS Playlist: 00002.MPLS Size: 3,054,960,000 bytes Length: 0:12:13.023 Total Bitrate: 33.34 Mbps Video: MPEG-4 AVC Video / 29525 kbps / 1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Audio: English / LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit ******************** PLAYLIST: 00003.MPLS ******************** <--- BEGIN FORUMS PASTE --->
Код:
Total Video
Title Codec Length Movie Size Disc Size Bitrate Bitrate Main Audio Track Secondary Audio Track
----- ------ ------- -------------- -------------- ------- ------- ------------------ ---------------------
00003.MPLS AVC 0:10:15 2,575,383,936 32,478,317,892 33.49 29.66 LPCM 2.0 2304Kbps (48kHz/24-bit)
Код:
DISC INFO: Disc Label: Creedence Clearwater Revival [Travelin' Band] - Live at the Royal Albert Hall 1970 BD (2022)
Disc Size: 32,478,317,892 bytes
Protection: AACS
BDInfo: 0.7.5.6 PLAYLIST REPORT: Name: 00003.MPLS
Length: 0:10:15.281 (h:m:s.ms)
Size: 2,575,383,936 bytes
Total Bitrate: 33.49 Mbps VIDEO: Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-4 AVC Video 29663 kbps 1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 AUDIO: Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
LPCM Audio English 2304 kbps 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit FILES: Name Time In Length Size Total Bitrate
---- ------- ------ ---- -------------
00006.M2TS 0:00:00.000 0:10:15.281 2,575,383,936 33,483 CHAPTERS: Number Time In Length Avg Video Rate Max 1-Sec Rate Max 1-Sec Time Max 5-Sec Rate Max 5-Sec Time Max 10Sec Rate Max 10Sec Time Avg Frame Size Max Frame Size Max Frame Time
------ ------- ------ -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- --------------
1 0:00:00.000 0:10:14.155 29,719 kbps 54,289 kbps 00:09:20.476 39,250 kbps 00:04:11.376 37,032 kbps 00:04:06.955 154,933 bytes 900,392 bytes 00:01:24.292
2 0:10:14.155 0:00:01.126 29 kbps 33 kbps 00:10:14.155 0 kbps 00:00:00.000 0 kbps 00:00:00.000 173 bytes 675 bytes 00:10:14.363 STREAM DIAGNOSTICS: File PID Type Codec Language Seconds Bitrate Bytes Packets
---- --- ---- ----- -------- -------------- -------------- ------------- -----
00006.M2TS 4113 (0x1011) 0x1B AVC 615.198 29,669 2,281,549,755 12,408,391
00006.M2TS 4352 (0x1100) 0x80 LPCM eng (English) 615.198 2,311 177,692,864 984,448
<---- END FORUMS PASTE ----> QUICK SUMMARY: Disc Label: Creedence Clearwater Revival [Travelin' Band] - Live at the Royal Albert Hall 1970 BD (2022) Disc Size: 32,478,317,892 bytes Protection: AACS Playlist: 00003.MPLS Size: 2,575,383,936 bytes Length: 0:10:15.281 Total Bitrate: 33.49 Mbps Video: MPEG-4 AVC Video / 29663 kbps / 1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Audio: English / LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit
Концертная програмка концерта, раздаваемая на концерте (English)
ROBERT PATERSON presents The Only British Appearances of
CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL Tuesday, 14th and Wednesday,болотный рок 15th April at 7.30 p.m.
ROYAL ALBERT HALL
General Manager: F.J. Mundy IN ACCORDANCE WITH THE REQUIREMENTS OF THE GREATER LONDON COUNCIL
1. The public may leave at the end of the performance by all exits and entrance doors and such doors must at that time be open.
2. All gangways, corridors staircases and external passageways intended for exit shall be kept entirely free from obstruction whether permanent or temporary.
3. Persons shall not be permitted to stand or sit in any of the gangways intersecting the seating, or to sit in any of the other gangways or any unseated space in the Auditorium, unless standing in such space has been specially allowed by the Watch Committee, as applicable If standing be permitted in the gangways at the sides and the rear of the seating it shall be limited to the numbers indicated in notices exhibited in those positions. Creedence Clearwater Revival Creedence Clearwater Revival are four people: John Cameron Fogerty, Stuart Cook and Douglas Ray Clifford, all born in 1945, and Tom Fogerty, born in 1941. They have lived most of their lives in or around San Francisco, which since the middle 1960s has been the most important breeding ground, hothouse and general trading post for American rock bands — as important as Kansas City was for jazz bands in the 1930s. In one sense, San Francisco has created them. There are so many musical deals happening around the Bay, so many clubs and ballrooms in which young musicians can play and gain experience, that the atmosphere is ideal for new bands to make it if they have the necessary aura and ambition. Successive waves of bands have followed the pioneer groups like Jefferson Airplane and Country Joe and the Fish. Creedence are an already fabled part of the deluge. In another sense, though, they have little to do with San Francisco. They are not experimental or progressive or heavily “socially significant" as so many West Coast bands are. Nor have they anything to do with the surfing or hot-rod vogues on which other Californian groups rode in the earlier 1960s. Their musical roots are far deeper and more widely spread in an older American musical tradition. For the past couple of years people have been trying to find an expression to describe their simple, hard-driving sound. Because many of their songs are about riverboats and cottonfields and Louisiana and the Bayou country — the marshlands of the lower Mississippi — someone coined the phrase “swamp rock", which wasn’t a bad shot, but which is not acceptable to John Fogerty, who has become the spokesman for Creedence. In a recent interview in 'Rolling Stone' magazine he commented on all this. "Born on the Bayou", he said, was a song which was nothing to do with music he'd heard on the Bayou. (In fact Fogerty never saw the Missippi River until 1969). The song was part of the “fantasyland" which he had developed for himself over the years. Fantasy is right. Creedence's music is in large part an expression of that so-called American Dream (or Myth) which, in a welter of violence and race riots and war-weariness and political chicanery and general social breakdown, has taken such a battering in the past ten years or more. Their music is both modern and ancient. It has a heavy, emphatic modern electronic beat. But it also looks back to an age when American life was simpler: pre-computer, pre-nuclear warheads, pre-race and campus riots. And it draws on a wealth of musical influences. The blues is in it. So is a country-and-wcstern twinge. So is folk music — the kind of touch you find in their album versions of "Cotton Fields" and "Midnight Special". John Fogerty talks about “Mark Twainish” feelings and about the aura of Maverick on T.V. There is a sort of early rock-n-roll sound to some of their songs — but even more important an influence than, say, Elvis Presley were the black rhythm-and-blues singers, the commercial blues singers, who were popular before the phrase “rock-n-roll" was invented fifteen years ago by someone called Alan Freed. John Fogerty has said: “I was on a blues kick at 7. When I started listening to radio in 1953, there was no pop station in our area. All we had was R. and B. We just all got into that very early in life. And today our music bears this trademark". Creedence, in other words, are above all an American band. After years of listening to American popular music and being exposed to their country's folk-lore they have distilled a very simple, basic style which is their own. They have, of course, heard (and they admire) the Beatles and Dylan as well as Bo Diddley and B.B. King. They are also very well aware of the feelings of disorientation and revolt rife within their generation, and such feelings come through in several Fogerty songs, including "It Came Out of the Sky" on their latest album, "Willy and the Poorboys". That song is speaking, metaphorically, about the ideas which today are questioning the rationale of American society. But their concern with such latterday phenomena never destroys the characteristic simplicity of their music which is so strong that many Americans consider them a teenybopper group. John Fogerty has to tell people that what they play isn't only good-time music. It's a strange business. The sound, though, is not strange at all. It's without frills. It’s masculine and assertive. It’s hard and exhilarating. Creedence never strain for effect. John Fogerty doesn't twang painfully and convolutedly to stress his importance as a lead guitarist, which is a dreary characteristic of many British blues bands. His style is straightforward and self-confident: what he once called a “clean" sound. When Creedence sing in harmony, that’s uncluttered too. They affect those who hear them by being unaffected, and they have a great gift for creating atmosphere on record. All these things are apparent even to those who don't especially dig them. Creedence today mostly live together in a warehouse-studio in Berkeley and the European tour they are now doing is the first time they've been out of America. They are far from an overnight wonder. They were almost ten years in the making. All four went to the same junior high school in El Cerrito, a suburb of San Francisco, and in 1959 they called themselves the Blue Velvets. Mostly they were an instrumental group, with Tom Fogerty, not John, as the singer. They weren't exactly advanced in technique. Stuart Cook (according to John Fogerty) only played three notes on the bass — though that's probably a touch of poetic licence — and Tom Fogerty used only one string on guitar. They played at what were called “sock hops” in high schools, events where the dancers took off their shoes so that they didn't rough up the gymnasium floor. In those early days they made a lot of demonstration discs, adding up to several hundred hours of studio experience, without getting very far, until in 1964 they went to Fantasy Records, then a minor outfit in Oakland. They put some stuff on tape in a lean-to shack, waited nine months for the record to come out, and then were dumbfounded to find that they had been given a new name on the label: The Golliwogs. “For four years it was like a nightmare”, John Fogerty told 'Rolling Stone', “For four years after that we were laughed at. We were ashamed to say the name, even”. Two events changed the way things were going for them. The first, in July 1967, was their decision to give up their daytime jobs (Cook, for instance, had studied business administration at college) and to try to make it as full-time musicians. They began rehearsing at a farmhouse they rented in the woods, moving back to the music they'd enjoyed most before they got the name of Golliwogs. The second was their decision about a name for the group. The three words did not arrive simultaneously. 'Creedence' was the name of a friend and, with its overtones of faith and belief, seemed to them appropriate. 'Clearwater' came from a TV commercial for beer which had the words “clear water, clear water" as a theme, and it was right enough for what Creedence were doing: going back (not to beer, but) to the pure source of rock music. 'Revival' — again, appropriate. Theirs was a personal revival after uncertain years, and they were reviving a particular mood and feeling in their music. The pace quickened almost at once. Their music was liked at the clubs and at the Fillmore West auditorium. With Fantasy, now under new ownership, they made a record in a proper studio and, typically, they chose a hit of the mid-1950s: "Suite Q". It became a hit again, as did "I Put A Spell On You", also a song from the past. Both songs were included in their first LP, called simply "Creedence Clearwater Revival", and they broke through nationally with that both in America and Britain. Since then they've done three LPs: "Bayou Country", "Green River" and "Willy and the Poor Boys". Some of their most successful songs are "Proud Mary", "Bad Moon Rising", "Green River" and "Down on the Corner". Through these songs and others John Fogerty has become established as the spokesman of the band, which is scarcely surprising since he writes most of the music (around 200 or more songs), produces the records, plays lead guitar and harmonica and keyboards, and does the singing mostly using a gritty gutsy style which tends to lose a lot of the words: hence why the import of what he’s singing has not always been immediately apparent. It was because of what Fogerty sang in "Born on the Bayou" — lines like “I can remember the Fourth of July, Runnin’ through the backwood bay” — that the world thought of it as Mississippi music. Fogerty had to explain it later to the New York Times. “When I write those river songs, I'm telling stories; they're like ballads. If you try hard enough, you can make your fantasies reality. That's what I'm doing now; I'm living a fantasy I've had since I was seven”. It's a fantasy not unlike the back-to-nature mood of, say, the English Romantic poets at the turn of the eighteenth century: a yearning for simplicity and innocence, a turning away from contemporary urban society. “It was a teeming jungle”, Fogerty said of the Bayou, “with water moccasins and turtles. A man can't even get in there and destroy it; it grows back too fast. And the people there weren't hung up. They aren't even living in the twentieth century. They're more concerned with living each day than they are with getting a new Ford or a new refrigerator”. It's not a particularly complicated feeling, any more than Creedence’s music is complicated. None of the other three is a musical virtuoso. Their effectiveness comes from the tight, integrated group sound they get. Fogerty has said a great deal about how he writes his songs. Though he learned piano first — slowing down a 78 boogie-woogie disc to 33 so that he could get the tune note for note — he now uses guitar for putting his tunes together. The words spring from a notebook in which he jots down possible titles, lines, phrases. He told 'Rolling Slone' about one page in the notebook from which came his song called "Proud Mary", about a riverboat. “‘Proud Mary’ was the first thing on it, and somewhere in the middle was ‘Lodi’, ‘Bad Moon Rising', and near the end was something called ‘Riverboat’ and ‘Rolling on the River’. Originally there were three separate things. Eventually they got together and became ‘Proud Mary'. I didn’t conceive of ‘Proud Mary' as a boat at all. I was thinking of a washerwoman or something”. Fogerty, like two of the others in Creedence, puts the Beatles at the top of his list of groups and also names Lennon and McCartney as the best song-writers of all. "Feelin’ Blue", on "Willy and the Poor Boys", is indeed reminiscent of early Beatles. This coincidence of tastes within Creedence is no accident. “We've been together for ten years”, says Tom Fogerty, the rhythm guitarist. “We've got a unity of minds. Our goal has been constant .... to make it in music, but only after making it together as people”. Stuart Cook, bass guitarist, puts it another way. “Creedence to me is four individuals who together make up a fifth person”. Douglas Clifford, drummer, fines it down further: “The group is my life”. After ten years as part of a scene where bands are always splitting, re-forming, dividing again, you have to believe him. Creedence, in the shifting world of rock, really are something special. Derek Jewell Jazz I Pop Critic, The Sunday Times of London.
© 1970. Doug Clifford Doug Clifford, Creedence’s ever present drummer, was born in Palo Alto, California on April 24. His pleasant disposition and high spirited ideals make him an absolute joy to know and accompany in any situation. From grade school, Doug has developed a very sincere interest in nature and conservation. His knowledge of botany and insects is seemingly unbounded, while his interest in conservation is almost angry, often expressing outrage at what Man has done to pollute his environment. For Doug, a fulfilling afternoon is one involving his notebook, magnifying glass, and a walk in the country. Hiking and athletics of all kinds supplement his other activities. On his lighter side, Doug is a fun loving sort, and is constantly joking and teasing with the others. His interest in science has earned him the nickname “Cosmo” as his close friends refer to him. His 5'9", 150 pound frame boasts an abundance of exercise and top physical condition. With his long flowing hair and full beard, he looks the part of a naturalist as well as a rock drummer. About his profession Doug says, “Music for me is a highly personal form of communication, one that overcomes language barriers. If music helps people to communicate, that’s important. If it makes them feel good too, as I think ours does, that’s just as important”. Tom Fogerty Tom Fogerty has always had a deep involvement with music. It was probably Tom’s influence on John that led to the formation of The Blue Velvets. Originally a vocalist knowing a few chords on the piano, Tom now displays an exacting talent on rhythm guitar. He also combines with Stu to provide back-up vocals on a number of Creedence songs. He is a dedicated musician and will practice hours on end, never stopping until he is satisfied he has perfected something he didn’t know when he started. Tom was born in Berkeley, California, on November 9. Music in all forms is Tom's life. If he’s not playing himself, he’s usually listening to someone else. He is an ardent reader and finds many hours of quiet enjoyment in literature. Tom and the group generally agree on two other groups as their favourites: The Beatles and Booker T and The MG's. Had fortune been different, Tom feels that Otis Redding would be the greatest singer on the scene today. Blessed with an active mind and a pleasant nature, Tom has a long shock of blond hair, hazel eyes, and never forgets how to smile. About his relationship with Creedence, Tom says, “John and I have always been brothers, obviously. But we regard ourselves just as close friends. That’s the way it is with the group, too. We seem to have a unity of minds. Our goal has been constant to make it together in music, but only after making it together as people”. John Fogerty John Fogerty from the time he could reach the keyboard of a piano, has lived in a world of music. He is a total musician. As a song writer, he is among the best. A brilliant guitarist, his style is his own, unmistakably. He is a no-nonsense producer able to put his albums together for about $2000, while other rock albums can easily cost upwards of $50000 to produce. A dynamic singer and performer, he leaves his audience breathless. John is friendly and has a warm smile. He is quiet, but not moody. He likes a laugh but isn't a joker. He can be terribly serious, but never unpleasant. John was born in Berkeley, California, on May 28. Contrary to popular belief, he has never been to the South except recently to perform. Any southern or delta influence in his music can be attributed to his original favourites: early Elvis, Carl Perkins, Little Richard and a host of rhythm and blues artists, including Howlin' Wolf, Muddy Waters, Lightnin' Hopkins, and many others. John owns and plays over a dozen different guitars, both acoustic and electric. He also plays harmonica, piano, organ, saxaphone, dobro, slide guitar, and has a few weird noise-makers that must have their origin in the depths of some Louisiana swamp. Today, John does as he pleases. He writes more songs, arranges music, and rides his motorcycle. His dress is constant: levis, western-style shirt, cowboy boots, and an army issue field jacket. His mind seems to knife through plastics and unnecessary formalities. He is a very free individual having little care for society's restricting designs. John is more interested in tomorrow. Stu Cook Stu Cook was born in Oakland, California, on April 25. (Within hours of Doug). Stu is a truly exceptional individual, possessor of more talents in more fields than one person should be allowed. He plays bass guitar with Creedence. At home, he is likely to play anything; on the piano it may be a Beethoven sonata or a Jerry Lee Lewis rocker. In a quieter mood he might pick the blues on an acoustic guitar, or master a new melody on the recorder. Stu is a gifted photographer and does his own developing, enlarging, and whatever else photographers do. His other interests include indoor sports, literature and out-of-door things. In league with John, he also enjoys riding his motorcycle, which he affectionately refers to as his “hog". Stu is probably the most adventuresome of the group, likes to travel, digs Mexico, and adds a touch of psychedelia to Creedence. His personality fits right in with the other members. He loves to joke and play with Doug, talk politics and philosophy with Tom, or discuss business and the future with John. Educated, responsible, and a genuinely warm human being. Stu Cook is one of four unique individuals who give their all to being Creedence Clearwater Revival.
То же самое в переводе на русский
РОБЕРТ ПАТЕРСОН представляет Единственное британское выступление
CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL Вторник, 14 и среда, 15 апреля в 19:30.
КОРОЛЕВСКИЙ АЛЬБЕРТ-ХОЛЛ
Генеральный директор: Ф. Дж. Манди В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ БОЛЬШОГО ЛОНДОНСКОГО СОВЕТА
1. Публика может уйти по окончании представления через все выходы и входы, и такие двери в это время должны быть открыты.
2. Все проходы, коридоры, лестницы и внешние проходы, предназначенные для выхода, должны быть полностью свободны от препятствий, как постоянных, так и временных.
3. Людям не разрешается стоять или сидеть в любом из проходов, пересекающих места для сидения, или сидеть в любом другом проходе или в любом свободном пространстве в Зрительном зале, за исключением случаев, когда стояние в таком месте было специально разрешено Наблюдательным комитетом, в зависимости от обстоятельств. Если разрешено стоять в проходах по бокам и позади сидений, это должно быть ограничено числом, указанным в объявлениях, выставленных на этих местах. Creedence Clearwater Revival Creedence Clearwater Revival — это четыре человека: Джон Кэмерон Фогерти, Стюарт Кук и Дуглас Рэй Клиффорд, родившиеся в 1945 году, и Том Фогерти, родившийся в 1941 году. Они прожили большую часть своей жизни в Сан-Франциско или его окрестностях, который с середины 1960-х годов был самым важным рассадником, оранжереей и основным торговым пунктом для американских рок-групп — таким же важным, как Канзас-Сити был для джазовых групп в 1930-х годах. В каком-то смысле их создал Сан-Франциско. Вокруг залива происходит так много музыкальных сделок, так много клубов и бальных залов, в которых молодые музыканты могут играть и набираться опыта, что атмосфера идеальна для новых групп, если у них есть необходимая аура и амбиции. Последовательные волны групп последовали за группами-первопроходцами, такими как Jefferson Airplane и Country Joe and the Fish. Creedence — уже легендарная часть этого потопа. Однако в другом смысле они имеют мало общего с Сан-Франциско. Они не являются экспериментальными, прогрессивными или сильно «социально значимыми», как многие группы Западного побережья. Они также не имеют ничего общего с модой на серфинг или хот-род [гоночные автомобили, - прим. tatuk], на которых катались другие калифорнийские группы в начале 1960-х. Их музыкальные корни гораздо глубже и более широко распространены в более старой американской музыкальной традиции. В течение последних нескольких лет люди пытались найти выражения, чтобы описать их простой, жесткий звук. Поскольку многие из их песен посвящены речным судам, хлопковым полям, Луизиане и округу Байю — болотам нижнего течения Миссисипи, — кто-то придумал фразу «болотный рок», что было неплохо, но неприемлемо для Джона Фогерти, который стал представителем Creedence. В недавнем интервью журналу «Rolling Stone» он прокомментировал все это. "Born on the Bayou", - сказал он, - это песня, не имеющая ничего общего с музыкой, которую он слышал на Байю. (На самом деле Фогерти никогда не видел реку Миссипи до 1969 года). Песня была частью «страны фантазий», которую он разрабатывал для себя на протяжении многих лет. Фантазия — это правильно. Музыка Creedence в значительной степени является выражением так называемой американской мечты (или мифа), которая в суматохе насилия, расовых беспорядков, усталости от войны, политических махинаций и общего социального упадка так сильно пострадала за последние десять или более лет. Их музыка одновременно и современная, и древняя. У неё тяжелый, выразительный современный электронный бит. Но это также отсылает нас к эпохе, когда американская жизнь была проще: до компьютеров, до ядерных боеголовок, до расовых беспорядков и беспорядков в университетских городках. И она опирается на множество музыкальных влияний. В ней есть блюз. Так же как и риффы в стиле кантри-энд-вестерн. Так же как и фолк-музыка, оттенок которой вы найдете в их альбомных версиях "Cotton Fields" и "Midnight Special". Джон Фогерти говорит о “чувствах Марка Твена” и об ауре Maverick на телевидении. В некоторых их песнях есть что-то вроде раннего рок-н-ролльного звучания, но даже более важное влияние, чем, скажем, Элвис Пресли, на них оказали чернокожие ритм-энд-блюзовые певцы, коммерческие блюзовые певцы, которые были популярны до того, как словосочетание “рок-н-ролл" было изобретено пятнадцать лет назад кем-то по имени Алан Фрид. Джон Фогерти сказал: “В 7 лет я увлекся блюзом. Когда я начал слушать радио в 1953 году, в нашем районе не было ни одной поп-станции. Все, что у нас было, - это R&B. Просто мы все очень рано начали заниматься музыкой в жизни. И сегодня наша музыка носит этот товарный знак". Другими словами, Creedence - это прежде всего американская группа. После многих лет прослушивания американской популярной музыки и знакомства с фольклором своей страны они выработали очень простой, базовый стиль, который является их собственным. Они, конечно, слышали (и восхищаются) Битлз и Дилана, а также Бо Диддли и Би Би Кинга. Они также очень хорошо осведомлены о чувствах дезориентации и бунта, царящих в их поколении, и такие чувства проявляются в нескольких песнях Фогерти, включая "It Came Out of the Sky" на их последнем альбоме "Willy and the Poorboys". Эта песня метафорически говорит об идеях, которые сегодня ставят под сомнение рациональность американского общества. Но их интерес к таким современным явлениям никогда не разрушает характерную простоту их музыки, которая настолько сильна, что многие американцы считают их подростковой группой. Джону Фогерти приходится говорить людям, что то, что они играют, - это не только музыка для развлечения. Это странный бизнес. Звук, однако, совсем не странный. Он без излишеств. Он по-мужски напорист. Он тяжелый и волнующий. Creedence никогда не стремятся к эффекту. Джон Фогерти не говорит болезненно и витиевато, чтобы подчеркнуть свою значимость как соло-гитариста, что является унылой характеристикой многих британских блюзовых групп. Его стиль прямолинеен и уверен в себе: это то, что он когда-то называл “чистым" звуком. Когда Creedence поют в гармонии, это тоже не загромождено. Они воздействуют на тех, кто их слышит, оставаясь незатронутыми, и у них есть отличный дар создавать атмосферу на записи. Все эти вещи очевидны даже для тех, кто не особенно в них разбирается. Creedence сегодня в основном живут вместе на складе-студии в Беркли, и европейское турне, в котором они сейчас участвуют, - это первый раз, когда они выехали за пределы Америки. Они далеки от ночного чуда. Они готовились почти десять лет. Все четверо ходили в одну и ту же среднюю школу в Эль-Серрито, пригороде Сан-Франциско, и в 1959 году они назвали себя Тhe Blue Velvets. В основном это была инструментальная группа, вокалистом которой был Том Фогерти, а не Джон. Они не были особо продвинуты в технике. Стюарт Кук (по словам Джона Фогерти) играл только три ноты на басу — хотя это, вероятно, некоторая поэтическая вольность, — а Том Фогерти использовал лишь одну струну на гитаре. В старших классах они выступали на так называемых “прыжках в носках”, - мероприятиях, на которых танцоры снимали обувь, чтобы не царапать пол спортзала. В те ранние дни они записали множество демонстрационных дисков, получив в общей сложности несколько сотен часов студийного опыта, но не продвинувшись достаточно далеко, пока в 1964 году не перешли на Fantasy Records, тогда небольшую фирму в Окленде. Они записали кое-что на пленку в какой-то пристройке, девять месяцев ждали выхода пластинки, а затем были ошеломлены, обнаружив, что на лейбле им дали новое название: The Golliwogs. “В течение четырех лет это было похоже на кошмар, - сказал Джон Фогерти в интервью ”Rolling Stone“, - четыре года над нами смеялись. Нам было стыдно даже произносить это имя”. Два события изменили ситуацию. Первым, в июле 1967 года, было их решение отказаться от дневной работы (Кук, например, изучал бизнес-администрирование в колледже) и попытаться стать музыкантами на полную ставку. Они начали репетировать на ферме, которую арендовали в лесу, возвращаясь к музыке, которая им больше всего нравилась до того, как они получили имя Golliwogs. Вторым было их решение о названии для группы. Эти три слова не пришли одновременно. "Creedence" было именем друга и, с его оттенками веры и уверенности, казалось им подходящим. Название “Clearwater" взято из телевизионной рекламы пива, темой которой были слова "чистая вода, чистая вода", и это вполне соответствовало тому, что делали Creedence: возвращались (не к пиву, а) к чистому источнику рок-музыки. "Revival" — опять же, уместно. Это было их личным возрождением после неопределенных лет, и они возрождали в своей музыке особое настроение и чувства. Темп почти сразу ускорился. Их музыка нравилась в клубах и в аудитории Fillmore West. С Fantasy, теперь находящейся в новом владении, они записали пластинку в настоящей студии и, как обычно, выбрали хит середины 1950-х: "Suite Q". Она снова стала хитом, как и "I Put A Spell On You", тоже песня из прошлого. Обе песни были включены в их первый альбом, названный просто "Creedence Clearwater Revival", и с этим альбомом они прорвались на национальном уровне как в Америке, так и в Великобритании. С тех пор они записали три пластинки: "Bayou Country", "Green River" и "Willy and the Poor Boys". Некоторые из их самых успешных песен - "Proud Mary", "Bad Moon Rising", "Green River" и "Down on the Corner". Благодаря этим и другим песням Джон Фогерти зарекомендовал себя как представитель группы, что неудивительно, поскольку он пишет большую часть музыки (около 200 или более песен), продюсирует пластинки, играет на соло-гитаре, губной гармонике и клавишных, а также поет, в основном используя суровый бесстрашный стиль, который имеет тенденцию терять много слов: вот почему смысл того, что он поет, не всегда очевиден сразу. Именно из—за того, что Фогерти спел в "Born on the Bayou" — строчки вроде “Я помню четвертое июля, пробегая через Бэквуд-бей”, - мир воспринял это как музыку Миссисипи. Позже Фогерти пришлось объяснять это "Нью-Йорк таймс". “Когда я пишу эти песни о реке, я рассказываю истории; они похожи на баллады. Если вы достаточно постараетесь, то сможете воплотить свои фантазии в реальность. Это то, что я делаю сейчас; я живу фантазией с семи лет”. Эта фантазия мало чем отличается от настроения возвращения к природе, скажем, английских поэтов-романтиков рубежа восемнадцатого века: стремление к простоте и невинности, отход от современного городского общества. “Это были густые джунгли, - сказал Фогерти о Байю, - с водяными мокасинами и черепахами. Человек не может даже проникнуть туда и уничтожить их; они отрастают слишком быстро. И люди там простые. Они даже не живут в двадцатом веке. Они больше озабочены тем, как прожить новый день, чем приобретением нового Ford или нового холодильника”. Это не особенно сложное чувство, не сложнее, чем музыка Creedence. Ни один из трех других парней не является музыкальным виртуозом. Их эффективность проистекает из плотного, интегрированного группового звучания, которого они достигают. Фогерти много говорил о том, как он пишет свои песни. Хотя сначала он научился играть на фортепиано — замедлял диск буги-вуги с 78 до 33 оборотов, чтобы получать мелодию нота за нотой, — теперь же он использует гитару для составления мелодий. Слова берутся из блокнота, в который он записывает возможные заголовки, строки, фразы. Он рассказал "Rolling Slone" об одной странице в блокноте, с которой вышла его песня под названием "Proud Mary", - о речном судне. “‘Гордая Мэри’ была первой вещью на блокноте, и где-то в середине были "Lodi", "Bad Moon Rising'", а ближе к концу было что-то под названием "Riverboat" и "Rolling on the River". Первоначально существовали три отдельные вещи. В конце концов они собрались вместе и стали "Proud Mary". Я вообще не воспринимал "Proud Mary" как лодку. Я думал о прачке или о чем-то в этом роде”. Фогерти, как и трое других участников Creedence, ставит в своем списке групп на первое место The Beatles, а также называет Леннона и Маккартни лучшими авторами песен из всех. "Feelin’ Blue" из "Willy and the Poor Boys" действительно напоминают ранних "Beatles". Это совпадение вкусов внутри Creedence не случайно. “Мы вместе уже десять лет”, - говорит Том Фогерти, ритм-гитарист. “У нас есть единство мнений. Наша цель была неизменной... добиться успеха в музыке, но только мы сделаем это вместе, как люди”. Стюарт Кук, бас-гитарист, говорит об этом по-другому. “Creedence для меня - это четыре личности, которые вместе составляют пятого человека”. Дуглас Клиффорд, барабанщик, еще больше смягчает ситуацию: “Группа - это моя жизнь”. После десяти лет работы на сцене, где группы постоянно распадаются, переформировываются, снова разделяются, вы должны ему поверить. Creedence в изменчивом мире рока действительно являются чем-то особенным. Дерек Джуэлл, джазовый и поп-критик лондонской "The Sunday Times".
© 1970. Дуг Клиффорд Дуг Клиффорд, постоянный барабанщик Creedence, родился в Пало-Альто, Калифорния, 24 апреля. Его приятный нрав и возвышенные идеалы делают радостью знакомство с ним. Начиная с начальной школы, Дуг проявил искренний интерес к природе и охране окружающей среды. Его познания в ботанике и насекомых кажутся безграничными, в то время как его интерес к охране природы почти гневный, часто выражающий возмущение тем, что человек делает, загрязняя окружающую среду. Для Дуга полноценный день - это день, когда у него есть блокнот, увеличительное стекло и прогулка за городом. Пешие прогулки и легкая атлетика всех видов дополняют другие его занятия. С другой стороны, Дуг любит повеселиться и постоянно шутит и поддразнивает других. Его интерес к науке принес ему прозвище “Космо”, как называют его близкие друзья. Его рост 5 футов 9 дюймов, вес 150 фунтов, и он может похвастаться обилием физических упражнений и отличной физической формой. Со своими длинными распущенными волосами и окладистой бородой он выглядит как натуралист, а также рок-барабанщик. О своей профессии Дуг говорит: “Музыка для меня - это очень личная форма общения, которая преодолевает языковые барьеры. Если музыка помогает людям общаться, это важно. Если это заставляет их чувствовать себя хорошо, как, я думаю, и нас, это не менее важно”. Том Фогерти Том Фогерти всегда был глубоко увлечен музыкой. Вероятно, именно влияние Тома на Джона привело к образованию The Blue Velvets. Первоначально вокалист, знающий несколько аккордов на фортепиано, Том теперь демонстрирует требовательный талант к игре на ритм-гитаре. Он также сотрудничает со Стю, чтобы обеспечить бэк-вокал в ряде песен Creedence. Он преданный своему делу музыкант, и будет практиковаться часами напролет, не останавливаясь, пока не убедится, что усовершенствовал то, чего не знал, когда начинал. Том родился в Беркли, штат Калифорния, 9 ноября. Музыка во всех ее проявлениях - это жизнь Тома. Если он не играет сам, то обычно слушает кого-то другого. Он страстный читатель и проводит много часов, тихо наслаждаясь литературой. Том и группа в целом согласны с тем, что две другие группы являются их любимыми: The Beatles и Booker T и The MG's. Если бы судьба сложилась иначе, Том считает, что Отис Реддинг был бы величайшим певцом на сегодняшней сцене. Наделенный активным умом и приятным характером, Том имеет копну светлых волос, карие глаза и никогда не забывает, как улыбаться. О своих отношениях с Creedence Том говорит: “Очевидно, что Джон и я всегда были братьями. Но мы считаем себя просто близкими друзьями. Так же обстоит дело и с группой. Кажется, у нас есть единство взглядов. Нашей постоянной целью было делать вместе музыку”. Джон Фогерти Джон Фогерти с тех пор, как смог дотянуться до клавиатуры пианино, жил в мире музыки. Он настоящий музыкант. Как автор песен, он один из лучших. Блестящий гитарист, его стиль безошибочно узнаваем. Он отличный продюсер, способный собрать свои альбомы примерно за 2000 долларов, в то время как производство других рок-альбомов у других продюсеров может легко стоить более 50000 долларов. Динамичный певец и исполнитель, он заставляет своих слушателей затаить дыхание. Джон дружелюбен, и у него теплая улыбка. Он спокоен, но не капризен. Он любит посмеяться, но не шутник. Он может быть ужасно серьезным, но никогда неприятным. Джон родился в Беркли, штат Калифорния, 28 мая. Вопреки распространенному мнению, он никогда не был на Юге, за исключением недавних выступлений. Любое влияние юга или дельты Миссисипи в его музыке можно отнести к его первоначальным фаворитам: раннему Элвису, Карлу Перкинсу, Литтл Ричарду и множеству ритм-энд-блюзовых исполнителей, включая Хаулина Вулфа, Мадди Уотерса, Лайтнина Хопкинса и многих других. Джон владеет более чем дюжиной различных гитар, как акустических, так и электрических, и играет на всех. Он также играет на губной гармошке, фортепиано, органе, саксафоне, добро, слайд-гитаре, и у него есть несколько странных шумоподавителей, которые, должно быть, происходят из глубин какого-нибудь луизианского болота. Сегодня Джон делает все, что ему заблагорассудится. Он пишет больше песен, аранжирует музыку и ездит на своем мотоцикле. Его одежда неизменна: джинсы "левис", рубашка в западном стиле, ковбойские сапоги и армейская полевая куртка. Его разум, кажется, пронзает пластик и ненужные формальности. Он очень свободный индивид, которого мало заботят ограничивающие замыслы общества. Джона больше интересует завтрашний день. Стью Кук Стью Кук родился в Окленде, штат Калифорния, 25 апреля. (В течение нескольких часов после Дуга). Стью - действительно исключительная личность, обладатель большего количества талантов в большем количестве областей, чем должно быть позволено одному человеку. С Creedence он играет на бас-гитаре. Дома он, скорее всего, сыграет что угодно; на пианино это может быть соната Бетховена или рокер Джерри Ли Льюиса. В более спокойном настроении он мог бы сыграть блюз на акустической гитаре или освоить новую мелодию на блокфлейте. Стью - одаренный фотограф, он сам проявляет, увеличивает и делает всё, что делают фотографы. Другие его интересы включают занятия спортом в помещении, литературу и занятия на свежем воздухе. В союзе с Джоном он также любит кататься на своем мотоцикле, который он ласково называет "свиньей". Стью, вероятно, самый авантюрный из группы, любит путешествовать, обожает Мексику и добавляет нотку психоделии в Creedence. Его личность идеально сочетается с другими участниками. Он любит шутить и играть с Дугом, говорить о политике и философии с Томом или обсуждать бизнес и будущее с Джоном. Образованный, ответственный и по-настоящему теплый человек. Стью Кук - один из четырех уникальных личностей, которые отдают все силы группе Creedence Clearwater Revival.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому
пользователями каталогу ссылок на
торрент-файлы ,
которые содержат только списки хеш-сумм
deponentator
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1025
deponentator ·
28-Дек-22 00:28
(спустя 1 час 32 мин., ред. 28-Дек-22 00:28)
Это красивая новогодняя раздача от добряка по имени Тatuk. Как чувствовал - WEB-DL-ку не качал.
Нуйсков Дмитрий
Стаж: 4 года 6 месяцев
Сообщений: 175
Нуйсков Дмитрий ·
28-Дек-22 01:02
(спустя 34 мин.)
TATUK,Я не зря написал с большой буквы!!!
Огромное спасибо тебе добряк!!!
И за King Crimson и за эту раздачу....
Фантастика....
С наступающим всех...
А добряку всего самого самого!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
fabiolo
Стаж: 12 лет 3 месяца
Сообщений: 562
fabiolo ·
28-Дек-22 04:00
(спустя 2 часа 57 мин.)
Нуйсков Дмитрий
Стаж: 4 года 6 месяцев
Сообщений: 175
Нуйсков Дмитрий ·
28-Дек-22 12:49
(спустя 8 часов)
Tatuk,
Уважаемый,подскажите пожалуйста,а вот это произведение выходило вообще?!
Asia In Asia - Live At The Budokan, Tokyo, 1983 (Deluxe Box Set) [Blu-ray] Дата релиза: 10 июня 2022
Вроде концерт с Лейком должен был быть?!
И все молчат про него....неужели не интересно?!
john&paul
Стаж: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 14
john&paul ·
28-Дек-22 19:42
(спустя 6 часов, ред. 28-Дек-22 19:42)
Нуйсков Дмитрий писал(а):
,а вот это произведение выходило вообще?!
Asia In Asia - Live At The Budokan, Tokyo, 1983 (Deluxe Box Set) [Blu-ray] Дата релиза: 10 июня 2022
Вроде концерт с Лейком должен был быть?!
И все молчат про него....неужели не интересно?!
Вышло в мае в Японии.
roka2
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
roka2 ·
29-Дек-22 16:55
(спустя 21 час)
спасибо дружище Дед Мороз. вот это Новогодний подарок
Нуйсков Дмитрий
Стаж: 4 года 6 месяцев
Сообщений: 175
Нуйсков Дмитрий ·
29-Дек-22 20:55
(спустя 4 часа)
john&paul
Спасибо...и как он?!
tatuk
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 2648
tatuk ·
30-Дек-22 02:03
(спустя 5 часов)
acdc17
Стаж: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 89
acdc17 ·
30-Дек-22 11:33
(спустя 9 часов, ред. 30-Дек-22 11:33)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6285414 тут субтитры есть, причём русский перевод , песни сабы английские
Biyo
Стаж: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 4604
Biyo ·
30-Дек-22 18:58
(спустя 7 часов, ред. 30-Дек-22 18:58)
Спасибо конечно!!! А Вы можете в формат "png" сделать? там чуть_ по
баще..))
kramskoy07
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 52
kramskoy07 ·
31-Дек-22 21:45
(спустя 1 день 2 часа)
шикарнейший подарок к новому году
apla76
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщений: 50
apla76 ·
01-Янв-23 14:25
(спустя 16 часов)
Сканы большие можно частями делать - верх/низ или как влазит.
А дальше - все грамотные, в просвещенный век живем, при желании можно соединить кому надо )
tatuk
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 2648
tatuk ·
03-Янв-23 22:02
(спустя 2 дня 7 часов, ред. 03-Янв-23 22:02)
apla76 писал(а):
84108793 Сканы большие можно частями делать - верх/низ или как влазит.
А дальше - все грамотные, в просвещенный век живем, при желании можно соединить кому надо )
Спасибо, добряк. Гениальная идея! Мне ж тут делать дома больше нехрена, в Новый Год-то. Остаётся только сканировать толстую книжку по два раза каждую страницу. Зато трезвым останусь.
Ага. Щаззз...
rpbnfgkq
Стаж: 11 лет 2 месяца
Сообщений: 844
rpbnfgkq ·
03-Янв-23 22:03
(спустя 58 сек.)
Dehakel
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Dehakel ·
04-Янв-23 10:31
(спустя 12 часов)
Спасибо за шикарную раздачу! Вы просто молодец - раздающий!
tatuk
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 2648
tatuk ·
05-Янв-23 00:58
(спустя 14 часов)
Нуйсков Дмитрий писал(а):
84098923 john&paul
Спасибо...и как он?!
Круто, чо... Asia - она очень профессиональна. Где-нить недельки через 2-3 раздам, ща занят сильно... Или кто-нить раздаст раньше, не обижусь
Нуйсков Дмитрий
Стаж: 4 года 6 месяцев
Сообщений: 175
Нуйсков Дмитрий ·
05-Янв-23 10:45
(спустя 9 часов)
Круто, чо... Asia - она очень профессиональна. Где-нить недельки через 2-3 раздам, ща занят сильно... Или кто-нить раздаст раньше, не обижу
Вот спасибо!!!
Я думаю это будет подарок на все праздники?!
Всех с праздниками!!!!!!!!Удачи!!!!!!!!!!!!
AYShal
Стаж: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1345
AYShal ·
06-Янв-23 14:34
(спустя 1 день 3 часа, ред. 06-Янв-23 14:34)
Огромный поклон автору раздачи. Никто не делал себе ремукс (ну, а если быть точнее, рип) этой раздачи без бонусов размером близким к 23,3 ГБ (лучше чуть меньше) с русскими и английскими субтитрами, с оригинальным звуком с блюрея?
Нуйсков Дмитрий
Стаж: 4 года 6 месяцев
Сообщений: 175
Нуйсков Дмитрий ·
16-Янв-23 00:35
(спустя 9 дней)
tatuk
Уважаемый TATUK,
пожалуйста не забудьте про ASIA?!
Без ваших подарков и праздники не праздники:)))))
Заранее благодарю.
С уважением,
Дмитрий
lionriders
Стаж: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
lionriders ·
16-Янв-23 05:50
(спустя 5 часов)
Как скачать обложку с этого хостинга,у меня ничего не появляется,просто надпись загрузить изображение,все кнопки перенажимал,нихрена нет ковера.
johnlen63
Стаж: 14 лет 2 месяца
Сообщений: 49
johnlen63 ·
17-Янв-23 21:54
(спустя 1 день 16 часов)
tatuk
Огромное спасибо! Вы не перестаете удивлять раритетами. Особенно признателен за бонус BluRay The Rolling Stones - Crossfire Hurricane BD (2012). Искал несколько лет не мог найти, а полный бонус только на BluRay выходил. Огромное еще раз спасибо Вам - мира и счастья.
vorsangel
Стаж: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 96
vorsangel ·
25-Фев-23 05:33
(спустя 1 месяц 7 дней)
Главного хита ССR нет (I Put A Spell On You ), а все остальное
не интересно, т.к. давно гуляет по сети в разных упаковках.
Автору респект за труд.
Нечипорук
Стаж: 15 лет 4 месяца
Сообщений: 8018
Нечипорук ·
15-Апр-23 04:01
(спустя 1 месяц 17 дней)
Спасибо за раздачу , конечно, но вот качество звука, как всегда. В начале сразу заметил, что звук слишком тихий и закрались подозрения. Там чуть ли не в - 20 дБ. Вытащил Атмос дорожку, поднял громкость, оказалось, что на голосе солиста искажения в громких местах, не вычистили. Ещё и голос наложен поверх гитары. На средних частотах горб, а высокие и низкие частоты ниже плинтуса опущены. То есть, получается, если громкость задрать, то голос будет орать, а гитара визжать. Без эквалайзера тут никуда. Ремастеринга не делали, просто слегка почистили дорожку и разложили её на каналы.
bot ·
20-Янв-24 18:17
(спустя 9 месяцев)
preper
Стаж: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1176
preper ·
26-Мар-24 13:29
(спустя 11 месяцев)
Это один из лучших и самый престижный зал мира. Тот кто выступит в Royal Albert Hall не должен никому ничего доказывать, что он один из лучших! Никогда не видел их в такой качественной записи. Спасибо.
dbibi
Стаж: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1801
dbibi ·
01-Июн-24 22:58
(спустя 2 месяца 6 дней, ред. 01-Июн-24 22:58)
Спасибо! Такое ощущение, что часть камер кино, а часть видео. Может быть такое?
Посмотрел допы, таки да - 16 mm film и quad video tape (киноплёнка 16 мм и видеоплёнка)
oriental_64
Стаж: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 174
oriental_64 ·
26-Окт-24 23:58
(спустя 4 месяца 25 дней)