_ __(-_-)__ _ · 19-Дек-22 20:00(1 год 11 месяцев назад, ред. 20-Дек-22 12:30)
Ultimate Vocal Remover GUI v5.5.0 Standalone x64 (Repack by Dr. Badan)Год/Дата Выпуска: 20.12.2022 Версия: v5.5.0 Разработчик: Core Developers: Anjok07, aufr33 Репак: Dr. Badan Сайт разработчика: GitHub Разрядность: 64 bit Язык интерфейса: Английский Системные требования: Windows 10, 11 64bit Описание: Программа является оболочкой для моделей нейронных сетей, созданных для работы с миксом и извлечения из него аудиодорожек. Программа извлекает вокал из микса, а так же разделяет микс на дорожки (барабанная секция, басс, клавиши, вокал, гитара и т.д.). Функция разделения на несколько дорожек доступна в моделях Demucs!
Информация
Представлены три мощнейших алгоритма: Demucs MDX-Net VR Каждый из алгоритмов имеет свои уникальные возможности и модели нейронных сетей. Для извлечения четырех или шести дорожек, используется алгоритм DEMUCS , который состоит из нескольких моделей: htdemucs - Последняя, четвертая и самая мощная модель ИИ hdemucs_mmi , htdemucs_ft - Версии четвертого Demucs. Натренированы на базе MUSDB HQ. htdemucs_6s - Модель ИИ для извлечения шести дорожек. Так же представлены модели: mdx
mdx_extra
mdx_extra_q
mdx_q
UVR_Demucs_Model
и пр. Следует заметить, что модель mdx_extra_q, чаще всего встречается на платных сайтах по разделению микса на 4 дорожки. VR MODELS - Модели ИИ, которые были представлены на Sony Music Demixing Challenge и обучены на MUSDB HQ. Идеально подходят для отделения вокала и минуса, но проигрывают немного hdemucs в некоторых случаях, когда в миксе есть проблемы с фазой и слишком широким SIDE. Эти модели идеально подходят для извлечения вокала из микса. Моделей несколько, работают они по разному: 10_SP-UVR-2B-32000-1
11_SP-UVR-2B-32000-2
12_SP-UVR-3B-44100
13_SP-UVR-4B-44100-1
14_SP-UVR-4B-44100-2
15_SP-UVR-MID-44100-1
16_SP-UVR-MID-44100-2
1_HP-UVR
2_HP-UVR
3_HP-Vocal-UVR
4_HP-Vocal-UVR
5_HP-Karaoke-UVR
6_HP-Karaoke-UVR
7_HP2-UVR
8_HP2-UVR
9_HP2-UVR
baseline
HighPrecison_4band_1
HighPrecison_4band_2
LOFI_2band-2_33966KB
MGM-v5-KAROKEE-32000-BETA1
MGM-v5-KAROKEE-32000-BETA2-AGR
MGM-v5-Vocal_2Band-32000-BETA1
MGM_HIGHEND_v4
MGM_LOWEND_A_v4
MGM_LOWEND_B_v4
MGM_MAIN_v4
Multi-Genre Model
NewLayer_4band_1
NewLayer_4band_3
NewLayer_4band_arch-130m_2
Stacked Model1
Stacked Model2
StackedMGM_1band_arch-default
Stock Model Модели MDX-Net Неплохо работают со старыми записями с винила и т.п., но требуют больше времени на обработку. Отлично справляются в треках, где есть синтезированные звуки, тембрально похожие на вокал. Моделей представлено несколько, все они имеют разные алгоритмы. Модели kuielab, направленны на извлечение конкретной, одной дорожки: kuielab_a_bass
kuielab_a_drums
kuielab_a_other
kuielab_a_vocals
kuielab_b_bass
kuielab_b_drums
kuielab_b_other
kuielab_b_vocals
UVR-MDX-NET-Inst_1
UVR-MDX-NET-Inst_2
UVR-MDX-NET-Inst_3
UVR-MDX-NET-Inst_Main
UVR_MDXNET_1_9703
UVR_MDXNET_2_9682
UVR_MDXNET_3_9662
UVR_MDXNET_9482
UVR_MDXNET_KARA
UVR_MDXNET_Main • VR Architecture — в этих моделях для разделения источников используются спектрограммы. По сути, это упрощенный метод Ensemble Mode • MDX-Net — Гибрид между моделями • Demucs — Позволяет извлекать до 6ти дорожек. Hit'n'Mix RipX использует самую старую версию этой модели, которая работает на CPU. • Ensemble Mode — Гибрид из нескольких моделей. Можно настраивать самому, так что бы извлеченные дорожки дополнительно проходили обработку и другими моделями. • Audio Tools - несколько дополнений для работы с питчем и временем трека. _________ ВАЖНО! Для корректной работы с GPU в ней должно быть не менее 3 GB V-RAM, рекомендуется 6. Обратите внимание, что в новая версия отличается от старой не только по интерфейсу, но и по функционалу. Подсказки включаются в настройках.
Установка
Папку из образа поместить на ДИСК С
Размещение папки на других дисках приведет к нестабильности приложения! Руководство по использованию приложения находится в папке Manual
Приложение запускается с помощью файла UVR.exe
Друзья, так приятно видеть знакомые имена. Антон - молодец! Наверно какая то гениальная программа, способная делать чудеса, но позвольте, почему такой размерчик? : ) в гигах прячется ИИ? : )
Друзья, оставлю это место для заметок, сам еще тестирую новую версию UVR, она вышла сутки назад. Если будут вопросы, пишите, я периодически заглядываю в эту тему. *попросил релизера исправить имя репакера, все-таки мой никнейм в саунд среде - dr. Badan* Первая заметка - Мануал от старой версии, эта сильно отличается по внутренним настройкам. Но, общие понятия со старым мануалом у вас будут. В настройках можно включить Enable Help Hints, будут всплывать подсказки.
Если в режиме ENSEMBLE у вас будет выходить ошибка моделей, то это связанно с теми моделями, которые я добавил от себя (NewLayer_4band, Stacked Mode и пр.), если вы не планируете их использовать отдельно, то можете временно переместить из папки Ultimate Vocal Remover GUI\models\VR_Models в любое место, чтобы не было ошибки. Режим ENSEMBLE позволяет вам использовать сразу несколько моделей ИИ, тем самым комбинировать результат. Детальную информацию о моделях ИИ вы можете получить на гитхабе в разделе разработчиков фейсбука - https://github.com/facebookresearch/demucs
Nazir 05 писал(а):
84058964Ну и размер
Для уменьшения размера вы можете не скачивать некоторые модели ИИ. Но, я все же рекомендую иметь полный комплект и дополнительно (в настройках) докачать старые версии Demucs, так как они хорошо походят для работы со старыми записями. Каждая модель это уникальный алгоритм. Самый лидирующий на данный момент, это htdemucs и htdemucs_6s (для извлечения 6 дорожек). Но, в некоторых треках он проигрывает алгоритмам mdx по извлечению вокала. Так же следует сказать, что в таких программах, как iZotope RX, SpectralLayers , Acoustica и т.п., используется алгоритм Spleeter , который, согласно таблицы конкурсного датасета Music Demuxing Challenge, намного проигрывает представленным алгоритмам в этой раздаче. Пример рейтинга Spleeter в отношении только некоторых моделей, которые представлены тут: Алгоритм /Качество (Bass) /Качество (Drums) /Качество (Other) /Качество (Vocals) Spleeter /5.774 /5.845 /4.321 /6.939
MDX A /7.232 /7.173 /5.636 /8.901
MDX B /7.495 /7.554 /5.533 /9.482
Demucs 3 /8.115 /8.037 / 5.193 /7.968
Demucs 3 B /8.856 / 8.850 / 5.978 / 8.756 Модели UVR-MDX-NET Inst 3, UVR-MDX-NET и htdemucs имеют показатели превышающие оценку 11. То есть, на данный момент в мире не существует ничего лучше по извлечению вокала из микса и разделения микса на дорожки.
Если вы подписаны на сервера, которые за деньги делают демиксинг треков, то можете подпиской больше не пользоваться, так как там используется или новейший алгоритм hdemucs (скорее всего htdemucs_ft) или mdx_extra_q, оба алгоритма теперь доступны оффлайн на вашем ПК. Для пользователей ABLETON существует плагин spleeter-native - https://github.com/diracdeltas/spleeter4max/releases, он на базе Spleeter, пока не тестил, но если кому-то нужно чтобы внутри аблика работал, так скажем, свой iZotope RX для разделения, можете поюзать. (для корректной работы, вам скорее всего понадобится установленный Docker, но это не точно) ____________ Если у вас вышла ошибка, что-то вроде - FileNotFoundError: [WinError 3] Системе не удается найти указанный путь: 'C:\\Ultimate Vocal Remover GUI\\gui_data\\saved_ensembles'", то, скорее всего вы скачали первую версию раздачи. Торрент не позволяет сохранять пустые папки, а они нужны для корректной работы кеша UVR. Поэтому, или скачайте новый образ ISO или просто создайте папки, на отсутствие которых ругается программа и все заработает ___________ Если вы столкнулись с тем, что UVR при разделении на 6 дорожек, отделяет голос с инструментами , тембрально похожими на вокал (например трубы или синтезаторы (чаще всего бывает)), то сделайте следующее. Прогоните трек через UVR_MDXNET_Main, затем, дорожку инструментала прогоните через модель htdemucs_6s
НЕ ЗАВЕЛАСЬ,WIN 10 64 UVR5.5, А UVR5.0-РАБОТАЕТ, raceback (most recent call last):
File "UVR.py", line 4825, in <module>
File "UVR.py", line 829, in __init__
File "UVR.py", line 3633, in update_available_models
File "UVR.py", line 1432, in get_files_from_dir
FileNotFoundError: [WinError 3] Системе не удается найти указанный путь: 'C:\\Ultimate Vocal Remover GUI\\gui_data\\saved_ensembles'
84060077НЕ ЗАВЕЛАСЬ,WIN 10 64 UVR5.5, А UVR5.0-РАБОТАЕТ, raceback (most recent call last):
File "UVR.py", line 4825, in <module>
File "UVR.py", line 829, in __init__
File "UVR.py", line 3633, in update_available_models
File "UVR.py", line 1432, in get_files_from_dir
FileNotFoundError: [WinError 3] Системе не удается найти указанный путь: 'C:\\Ultimate Vocal Remover GUI\\gui_data\\saved_ensembles'
Просто добавьте пустую папку saved_ensembles по указанному пути. И пробуйте Demucs, если Demucs завелся, значит в настройках что-то. Еще проверьте, не стоит ли у вас "только чтение", есть ли разрешение виндовс на запись в эту папку. Попробуйте переместить в корень другого диска Режим ensembles - это режим нескольких моделей ИИ. Какие вы выбрали*?
84059874ANtoNNN1, сколько музыкантов и аранжировщиков теперь останутся без работы )))))))))))))
на самом деле наоборот. ))
Ну а что, тебе скинули референс, чем сидеть париться, подгонять что-то, сматчил по дорожкам и вот вам пожалуйста)
Кстати, есть еще ИИ алгоритм для перевода wav в миди, но пока разраб пишет, что он сыроват, скоро доделает, скину его сюда. Вот тут будет реально прорыв. Выдернул нужную дорожку, тут же ИИ перевел ее в миди, скоро гугл открытый код матчевого синта выложит и все)) Засунул вавку, тебе синт выдал такой же звук, мидюху подставил и получил один в один звук и мелодию. Правда аудиоджангл будет завален всякими недоработами, но что делать, прогресс на месте не стоит))
ANtoNNN1
А потом нейросети проанализируют миллионы треков, научатся писать музыку, как уже научились писать картины, и музыканты взвоют и будут протестовать против ИИ, как уже протестуют художники)
Это ж не к музыке имеет отношение,а к другой технологии,типа другие правила игры,музыка как была так и будет,не любителей музыки,не музыкантов меньше не становится от того что меняется технология..ясеневый фендер стратокастер 60-х сам не заиграет
84060671Какая модель лучше отделяет вокал, для дальнейшей работы с фонограммой и вокалом?
Я выше уже писал - Модели UVR-MDX-NET Inst 3, UVR-MDX-NET и htdemucs имеют показатели превышающие оценку 11.
sephirotto писал(а):
84060589ANtoNNN1
А потом нейросети проанализируют миллионы треков, научатся писать музыку, как уже научились писать картины, и музыканты взвоют и будут протестовать против ИИ, как уже протестуют художники)
вообще-то, уже умеют - Вот LO-Fi - https://lofi.jacobzhang.de/
Вот RetroWave - https://aapee.kapsi.fi/retrowave-generator/ где-то на гитхабе находил Trap генерацию треков, вполне себе норм. Так же есть знаменитый Orb Composer для генерации оркестровой музыки, этой технологии уже лет 10, как
ANtoNNN1
Я имею ввиду полноценно, как с midjourney) Ты ей пишешь "напиши трек в стиле металлики с голосом эминема, текст про любовь к сыру", и она выдаёт хит
84060707ANtoNNN1
Я имею ввиду полноценно, как с midjourney) Ты ему пишешь "напиши трек в стиле металлики с голосом эминема, текст про любовь к сыру", и он выдаёт хит
ну, смотрите, во-первых генератор текстов уже есть. Есть также голосовые движки на ИИ, их оч много, русских в том числе. Есть генератор музыки. Ну, все. Осталось только собрать во едино. И, скажу я вам , такие умельцы уже нашлись в гугле.
Кстати, исполнители уже давно пользуются этими алгоритмами. Просто вбейте в гугл - "новую песню "Океана Эльзы" написал искусственный интеллект" - будете удивлены))
ANtoNNN1
Да я все это знаю) и песню Дрейка на днях кто-то сделал про бобы, убердак+генератор текста. Но это пока что все лишние движения, так сказать, для тех, кто шарит) Я убердаком сам давно пользуюсь и уже не один трек записал с голосами Эминема, Канье Уэста и других. Все это пока что не дотягивает до картин midjourney, когда по запросу получаешь готовый классный результат (если не принимать во внимание руки и надписи, но и это скорее всего дело времени). Тогда воистину любой школьник будет "писать" музло, не прикладывая совершенно никаких усилий.
При запуске выдавало пару ошибок из-за отсутствия каталогов «saved_ensembles» и «saved_settings» в C:\Ultimate Vocal Remover GUI\gui_data.
Только хотел спросить умеет ли оно вытаскивать вокал из трека как на этом ресурсе vocalremover.org (но который платный и там с IP нужно сношаться чтобы ограничения снимать), а оно оказывается не только это умеет, еще и ударки и бас отделять. Офигеть. Спасибо!
84060589ANtoNNN1
А потом нейросети проанализируют миллионы треков, научатся писать музыку, как уже научились писать картины, и музыканты взвоют и будут протестовать против ИИ, как уже протестуют художники)
В эпоху компьютерной графики художники также востребованы, и ручной труд начал еще больше цениться, так что "человеческая " музыка всегда будет актуальна
84060077НЕ ЗАВЕЛАСЬ,WIN 10 64 UVR5.5, А UVR5.0-РАБОТАЕТ, raceback (most recent call last):
File "UVR.py", line 4825, in <module>
File "UVR.py", line 829, in __init__
File "UVR.py", line 3633, in update_available_models
File "UVR.py", line 1432, in get_files_from_dir
FileNotFoundError: [WinError 3] Системе не удается найти указанный путь: 'C:\\Ultimate Vocal Remover GUI\\gui_data\\saved_ensembles'
Просто добавьте пустую папку saved_ensembles по указанному пути. И пробуйте Demucs, если Demucs завелся, значит в настройках что-то. Еще проверьте, не стоит ли у вас "только чтение", есть ли разрешение виндовс на запись в эту папку. Попробуйте переместить в корень другого диска Режим ensembles - это режим нескольких моделей ИИ. Какие вы выбрали*?
84061294При запуске выдавало пару ошибок из-за отсутствия каталогов «saved_ensembles» и «saved_settings» в C:\Ultimate Vocal Remover GUI\gui_data.
Только хотел спросить умеет ли оно вытаскивать вокал из трека как на этом ресурсе vocalremover.org (но который платный и там с IP нужно сношаться чтобы ограничения снимать), а оно оказывается не только это умеет, еще и ударки и бас отделять. Офигеть. Спасибо!
Вы, наверное, скачали версию, которая была первой, не в образе. Просто, торрент не позволяет создавать пустые папки и удаляет их, а они нужны. Поэтому сейчас раздача в образе
Kalisto_77 писал(а):
84061295
sephirotto писал(а):
84060589ANtoNNN1
А потом нейросети проанализируют миллионы треков, научатся писать музыку, как уже научились писать картины, и музыканты взвоют и будут протестовать против ИИ, как уже протестуют художники)
В эпоху компьютерной графики художники также востребованы, и ручной труд начал еще больше цениться, так что "человеческая " музыка всегда будет актуальна
ну, так-то да, компьютер может написать неплохой trap, но он никогда не станет вторым Джимом Моррисоном или Робертом Плантом. Кстати, отойду от темы. В свое время мы курировали один интернат в Воронеже. Часто с детьми говорили о музыке. Ребятишки, в основном, слушали репчик и все, что с ровным битом для танцулек. Я как-то начал с ними разбирать Стену Пинк Флойда. Вначале нос воротили, мол такое сейчас уже не слушают, старье. А потом, когда мы буквально по дорожкам начали слушать музыку, разбирать тексты в отношении тогдашних событий в истории. И дети прониклись. Спустя лет 7, когда мы увиделись с некоторыми из старших, они благодарили, сказали - вы научили нас слушать музыку. Было приятно, хотя я ничего такого не сделал, просто обратил их внимание на определенные сегменты творчества, которое не типично, которое переворачивает сознание и остается навсегда в мире людей. Так вот, если говорить об ИИ, то он может создать схематичную музыку, лучше всего создает то, что циклично, хаус, техно, трап и т.п. А вот, то, что залезет тебе под кожу и останется мурашками под ней - никогда. Именно тут человеческий фактор играет финальную роль. Эмоции, боль или радость, все то, чего в 90% сегодня лишена современная музыка. Это своего рода маркер современности. ИИ может просканить все классические композиции и написать что-то похожее, но он никогда не будет новатором. Может, когда-нибудь, вудсток и заполнится фанатами современной музыки, но об этом событии будут говорить, как о событии, а не о легендарных моментах, как в свое время народ из уста в уста передавал восторг от Джона Бонэма, или от голоса Фредди Меркьюри, или как маленькая британская группа Portishead залезала в душу эмоциями Бэтт Гиббонс и т.п. Если сейчас отключить интернет, что останется? Какие исполнители и музыканты будут в топах, как раньше? Тысячи битмейкеров пытаются быть похожими друг на друга. Для меня уже стало классикой, когда на студию заваливается очередной молодой человек, по его словам, с треком, как у (вставляйте название любой группы/исполнителя). Я к тому все веду, что нам сегодня даже ИИ не нужен, чтобы писать однотипный.. простите - шлак. Да, проходной, да, с хорошим сведением и мастерингом, да удачно подходящий в плейлист, но забываемый через месяц или два. Возможно, кто-то скажет - сейчас уже невозможно придумать что-то новое, все уже придумано. Да, именно так люди говорили во времена F.S.O.L, когда те выпустили Dead Cities, так говорили во времена Massive Attack, когда они выкатили Mezzanine, так говорили и во времена Tricky и прочих. Но, они шли вопреки тенденциям, коммерции, моде и выпускали то, что продается до сих пор и до сих пор является эталоном. С помощью UVR разделив микс, вы сможете не просто стащить семпл, а понять, почему гитарист немного не попадает в ритм в некоторых местах и почему это звучит органично, отойти от стандартов современного мастеринга и сведения и уйти в эксперименты, как в свое время Aretha Franklin с треком Save Me (бас торчит возле слушателя, а бит задвинут в самую стену микса, но если смикшировать по правилам, трек потеряет свою магию и ответить на вопрос - почему?) ну и т.д. Хочется верить, что с помощью этой программы, будут находится те музыканты, которые вытащив дорожки и изучив их, захотят хотя бы приблизиться к тем легендам, которые качали целый мир в недавнем прошлом. Были новаторами, не боялись ничего и гнули свою линию, продвигая не просто то, что продается, а то, что идет из сердца, из души... а значит то, что останется навсегда и то, что никогда и никакой ИИ не сможет повторить...
Прикольная программа, минусовка за 40 секунд! Да и для анализа старых треков, разбить на дорожки. Попробовал много разных алгоритмов, работает как часы на данный момент. Такой инструмент точно должен быть в арсенале. Автору и раздающим большое спасибо!
84062377Прикольная программа, минусовка за 40 секунд! Да и для анализа старых треков, разбить на дорожки. Попробовал много разных алгоритмов, работает как часы на данный момент. Такой инструмент точно должен быть в арсенале. Автору и раздающим большое спасибо!
В настоящее время на гитхабе одной коллаборацией идет разработка Drums Separation на базе DEMUCS. Как только закончат, я ее залью. С помощью нее можно будет разделить барабанную дорожку на кик, снейр, томы, хеты и т.д. Тогда вообще будет сказка)
барабаны на отдельные составляющие это круто конечно, вот если б можно было как то разделять вокал или просто два вместе звучащих голоса мужской и женский на отдельные треки, вот тогда для меня была бы настоящая сказка ))) ANtoNNN1 вы музыкант? Я аранжировщик и звукореж со стажем более 40 лет, да я древний как мамонт))) И уже с возрастом ленив. Иногда приходят ко мне на студию заказывают минусы которые в сети не найти, да бывают такие песни, на которых нет готовых минусов, делать лень))) Вот теперь наловчился вырезать голос с помощью таких прог, и для пущей убедительности ещё поверх оставшегося минуса что доигрываю сверху, какие нибудь инструментальные вставки. И вуаля новый минус в новом звучании )))
84062573барабаны на отдельные составляющие это круто конечно, вот если б можно было как то разделять вокал или просто два вместе звучащих голоса мужской и женский на отдельные треки, вот тогда для меня была бы настоящая сказка ))) ANtoNNN1 вы музыкант? Я аранжировщик и звукореж со стажем более 40 лет, да я древний как мамонт))) И уже с возрастом ленив. Иногда приходят ко мне на студию заказывают минусы которые в сети не найти, да бывают такие песни, на которых нет готовых минусов, делать лень))) Вот теперь наловчился вырезать голос с помощью таких прог, и для пущей убедительности ещё поверх оставшегося минуса что доигрываю сверху, какие нибудь инструментальные вставки. И вуаля новый минус в новом звучании )))
Да, я композитор. Профессиональный стаж поменьше, около 20 лет.
Насчет минусовок, ой как согласен. Иногда заказывают для свадеб, др и т.п. И заказывают такое, от прослушивания чего я просто начинаю нервничать (бездарная музыка, как по мне). Поэтому, проще прогнать через разные модели, подправить немного и отдать. Не совсем честно, конечно, но это бизнес, что делать) Кстати, не так давно девочка записывалась с группой, она притащила MKII живой (говорит за 300к купила) и играла на нем блюз. У меня просто эстетический оргазм был.)) да, когда ты уже давно в музыке, то становишься настолько избирательным, что в некотором смысле тебя это меняет, как человека))
у меня GPU не отмечается (может, потому что видяха древняя и слабая? GT240 512Mb ) и там же 2 и 3 чекбоксы тоже не кликабельны. только сэмплмод.
надо почитать про режимы, но пока я прогнал один и тот же файл в этой проге (40 минут ушло) и в той, что поменьше, RipX (минут 5-6 заняло), все настройки исходные, ничего не менял в обеих прогах. но результат RipX почему-то не только быстрее, но и отчётливее, а также чище (меньше всяких артефактов шелестящих).
ну а в целом я восхищён обеими (или это таки одно и то же с разными обёртками?).
84062809у меня GPU не отмечается (может, потому что видяха древняя и слабая? GT240 512Mb ) и там же 2 и 3 чекбоксы тоже не кликабельны. только сэмплмод.
надо почитать про режимы, но пока я прогнал один и тот же файл в этой проге (40 минут ушло) и в той, что поменьше, RipX (минут 5-6 заняло), все настройки исходные, ничего не менял в обеих прогах. но результат RipX почему-то не только быстрее, но и отчётливее, а также чище (меньше всяких артефактов шелестящих).
ну а в целом я восхищён обеими (или это таки одно и то же с разными обёртками?).
Да, модели ИИ подразумевают наличие GPU хотя бы с 3гб на борту. Насчет RipX , то попробуйте модель hdemucs_Mii. в RipX стоит древняя версия модели mdx_extra, она по определению не может быть лучше (смотрите таблицу качества моделей)