Sergey7891 · 12-Дек-22 16:07(1 год 11 месяцев назад, ред. 15-Авг-23 01:56)
Warhammer 40,000: Dawn of War + Winter Assault + Dark Crusade Год выпуска: 2004-2006 Жанр: RTS Разработчик: Relic Entertainment Издатель: THQ Платформа: Windows Версия: 1.51 / 1.2 Тип издания: Неофициальный Релиз: Mod Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский, английский Таблэтка: Не требуется Системные требования:
- Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
- Процессор: Pentium 4 2.4 Ghz
- Оперативная память: 512 MB / 1 GB
- Видеокарта: 128 MB GeForce 7600, DirectX 9.0c
- Место на жестком диске: 4.7 GB Описание: Десять тысяч лет прошло с того дня, когда Золотой Век человеческой цивилизации прекратил свое существование под ботинком космического пехотинца. С того дня, когда началась великая межпланетная война - война жестокая и беспощадная. Dawn of War - Действие игры разворачивается на планете Тартарус. В распоряжении игрока в режиме кампании находится армия Космического десанта из Ордена Кровавых Воронов, с которым игрок может пройти все 11 миссий. Winter Assault — в игре появляется новая раса Имперская Гвардия. Все действия игры переносятся на планету под названием Лорн-5, куда уже высадились несколько рас. Каждая из них преследует важную цель на планете — найти и захватить великого титана класса «Император». Таким образом начинается противостояние. Dark Crusade — второе по счёту дополнение к игре. Добавлены две новые расы, Тау и Некроны, а события переносятся на планету Кронус. В противостоянии участвует семь рас, где игроку предстоит выбрать одну из них и покорить всю планету, полностью уничтожив врагов. Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует
Особенности релиза
- Обновлено до последних версий.
- Единый установщик устанавливающий все игры в один каталог.
- Переупакованы sga-архивы (удалены многочисленные файлы дубликаты, за счёт чего общий размер уменьшился с 7 до 4.7 Гб).
- Разблокированы все Расы. - Dawn of War и Winter Assault - Полная русская версия от Руссобит (удалена озвучка обучения).
- Dark Crusade - Русская озвучка кампании от Бука, оригинальная озвучка всех юнитов (удалена озвучка обучения).
- Многочисленные исправления и доработка русского текстового перевода для Dark Crusade, незначительные исправления DoW и WA. - Dark Crusade - исправлен баланс (более сотни точечных изменений не вносящих никаких кардинальных изменений в игровой процесс, не меняющих тактики и особенности Рас, но устанавливающий баланс между ними (проверялось на установленном ИИ)).
Установлены моды/фиксы
Dark Crusade:
- DoW Dark Crusade Bugfix Mod v30.0
- Dawn Of Skirmish v2.6 DC AI Mod full Dawn of War и Winter Assault:
- High Resolution Fix (Для широкоформатных мониторов. Исправлена Миникарта*) Для всех:
- Установлен Textures Mod
- Установлены WH40K DoW Shadow Fix (фигурные тени от юнитов на земле).
- Улучшена камера (Camera Zoom Fix).
- улучшенный и увеличенный курсор.
Дополнительная информация
Dark Crusade:
- BugFix, Balance и AI моды упакованы в отдельный sga-архив и вынесены в отдельный модуль-файл.
- Сохранён оригинальный и работоспособный модуль DXP2 (доступен для использования сторонними модами). Для всех:
- добавлены скрипты "autohotkey" при запуске заменяющий значение клавиш W,A,S,D на клавиши "стрелочки" (по желанию через соответствующий (*_ahk) ярлыки).
- переназначены все "горячие клавиши" (оптимизировано под стрелочки W,A,S,D), стандартный файл KEYDEFAULTS.lua - сохранён в папке _add. - прописан параметр "fullres_teamcolour=1" в файле Local.ini повышающий детализацию.Dark Crusade:
- Самый точный текстовый перевод на основе русской "Вукипедии".
- Переведены на русский AI Mod'ы (входящие в их состав "Heroes Mod" и остальные моды). - исправлены элементы игрового интерфейса.
- дополнены/исправлены иконки игрового интерфейса.
- дополнен/исправлен "Heroes Mod". - отключены сообщения о повышении юнитов до статуса "опытный" (для мода "Heroes Mod")
- заменена озвучка "Граааа" от Буки на оригинальные "Waaagh" (для кампании Dark Crusade).
Порядок установки
1. Установить как обычно.
2. Для Dawn of War и Winter Assault установить нужное соотношения сторон файлами: 4x3.bat, 16x9.bat, 16x10.bat из каталога "папка с установленной игрой"\DoW
(прописать нужное разрешение в файле Local.ini, параметры: screenheight (высота) и screenwidth (ширина)) (*по умолчанию установлено 16x9 (1920*1080))
Изменения в балансе Dark Crusade
Краткое описание: В большинстве случаев корректировке подвергнута стоимость юнитов/зданий/исследований, также усилены совсем слабые до бесполезности юниты. 0. Уменьшено требование по количество-мест для некоторых отрядов и техники у всех рас.
1. Стоимость Некронов снижена в ~ 1,5 - 2 раза, улучшены способности Лорда.
2. Усилена техника Эльдар (увеличены урон/дальность), снижена стоимость пехоты, улучшены пси-способности.
3. Повышена стоимость на ультимативные способности и юниты Имперской Гвардии, Тяжеловооружённый взвод не требует пристройки к штабу, снижена стоимость Отрядов Гвардейцев.
4. Увеличена стоимость некоторых отрядов и исследований Тау.
5. Уменьшена стоимость Штурмовиков и гранатомётов пехоты Космодесанта.
6. Уменьшена стоимость Десантников и Рапторов Хаоса, увеличено здоровье Хищников и Осквернителей, улучшены способности Лорда, замедлено строительство: Облитераторов, Жаждущего Крови, Ямы машин, Жертвенного круга.
7. Увеличено здоровье Мегабронированных Шишек, Механьяка и наблюдательных постов, увеличены зоны контроля и обнаружения скрытых войск для некоторых зданий. - улучшены ручные противопехотные гранаты, исправлены стикбомбы Орков не наносившие никакого урона, все противопехотные гранаты теперь действуют на все отряды (и свои и чужие), Фотонные гранаты Тау ослепляют врагов не нанося другого урона.
Подробный список изменений баланса
Количество мест отрядов и техники: ==Тау==
Отряд Следопытов, кол.мест 2 > 1 ==Космодесант==
Серые Рыцари, кол.мест 3 > 2
Дредноут "Адское Пламя", кол.мест 3 > 2 ==Имперская Гвардия==
Отряд Командования, кол.мест 2 > 0
Тяжеловооруженный взвод, кол.мест 2 > 1 ==Хаос==
Берсерки Кхорна, кол.мест 3 > 2
Отряд Культистов, кол.мест 2 > 1
Жаждущий Крови, кол.мест 5 > 0 ==Эльдары==
Арлекин, кол.мест 1 > 0
Аватар, кол.мест 5 > 0 (добавляет к максимальному лимиту отрядов 4 > 0) ==Некроны==
Каноптековый Призрак, кол.мест 2 > 1 ==Орки==
Военный Вождь, кол.мест 2 > 0
Большой Механьяк, кол.мест 2 > 0
Лечила, кол.мест 1 > 0 (максимальное количество отрядов 4 > 3)
Мегабронированные Шишки, кол.мест 2 > 3
Грузавоз, кол.мест 3 > 2 --------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------- Подробный список изменений (Влияние*Энергия): ----------------------------------------
==ТАУ== --Юниты--
Воины Огня, радиус обзора 15 > 25
Шас Уи Воин Огня, стоимость 70*20 > 80*30, радиус обзора 15 > 25 Эфирный, стоимость 175*200 > 250*250
Веспиды-Жалокрылы, скорость 25 > 27, радиус обзора 20 > 35 Предвестник Дронов, стоимость 100*200 > 200*300, радиус обзора 60 > 40
Рыба-молот, стоимость 165*315 > 200*350
Небесный Скат, стоимость 100*225 > 150*250
Рыба-дьявол, радиус обзора 50 > 40 --Способности--
Дрон Предвестник, стоимость 30 > 40, макс.количество 20 > 30 (предотвращает остановку производства дронов)
Дестабилизация, урон 20-20 > 30-30
Голограммы, время жизни 60 > 90, перезарядка 45 > 60, радиус обзора у всех голограмм 10, голограммы Следопытов и Эфирного не обнаруживают скрытые объекты.
Фотонная граната, радиус 6, урон морали 20, снижает: точность в 2 раза, мораль от дальних атак в 2 раза, скорость на 25%, действует 10 сек. --Исследования--
Улучшенная импульсная винтовка, стоимость 50*100 > 100*100
захват цели, стоимость 75*50 > 100*100 ----------------------------------------
==КОСМОДЕСАНТ== --Юниты--
Скауты, стоимость 45 > 40
Космодесант, стоимость ракетницы 60*15 > 50*10
Штурмовики, стоимость 55 > 50
Сержант Штурмовиков, стоимость 75*20 > 70*10 Ленд Спидер, дальность 30 > 40
Вихрь, "воздействие вооружения только на врагов" > "действие на всех" --Здания--
Твердыня, радиус обзора 25 > 30
Турели, стоимость 90*45 > 60*30 --Способности--
Ослабление Решимости, дальность 25 > 35
Удар, радиус поражения 10 > 15, урон морали 20 > 40
Осколочная граната, радиус 4 > 6, бронебойность 100, урон 106-119, минимальный урон 0,1, урон морали 20, эффективность против пехоты, командиров, монстров 90 > 90-50 ----------------------------------------
==ИМПЕРСКАЯ ГВАРДИЯ== --Юниты--
Отряд Гвардейцев, стоимость 160 > 100
Тяжеловооруженный взвод, стоимость 250*50 > 200*35, требование: -пристройка HQ1
Отряд Касркинов, стоимость 200*100 > 250*100
Касркины, стоимость 40*10 > 50*20
Сержант Касркин, стоимость 75*15 > 75*25
Ассасин, стоимость 200*100 > 300*150 --Способности--
Землетрясы, стоимость 200*200 > 300*300 + глобальная перезагрузка для всех Василисков. --Исследования--
Храм Виндикар, стоимость 50*25 > 100*50
Ассасин Невидимость, стоимость 150*100 > 150*150
Тяжеловооруженный взвод, Тяж.Лазган: стоимость 50*50 > 150*150, требование: +пристройка HQ1
Авто.Пушка: стоимость 75*30 > 200*100 ----------------------------------------
==ХАОС== --Юниты--
Чемпионы (для всех отрядов) стоимость 65*10 > 50*10
Культисты, стоимость пополнения 20 > 15, гранатомёт: дальность 35 > 40, стоимость 20*10 > 15*5, атака по умолчанию: дальний бой.
Космодесант, стоимость 50 > 40, стоимость бластера 40*10 > 30*10, стоимость тяж.болтера 40*10 > 30*10
Рапторы, стоимость 60 > 50, огнемёт: стоимость 50*10 > 30*5
Ужасы, здоровье 3000 > 4000, урон 135-165 > 220-250
Облитераторы, время строительства 10 > 12
Еретик, регенерация 0 > 0,1 Чернокнижник, дистанция телепортации 35 > 90
Демон Принц, стоимость 250*250 > 150*250, регенерация 4 > 16
Жаждущий Крови, время строительства 90 > 100 Хищник, Лаз.Ган: дальность 35 > 37
Тяж.Болтеры(Л.П.): дальность 30 > 35
стоимость 330*150 > 300*150 Осквернитель, Пушка: точность 0,65 > 0,8; разброс при стрельбе в слепую 10 > 5, бронебойность: лёг.пехота 23 > 25, ср.пехота 23 > 30, тяж.пехота 23 > 35, тяж.сред.пехота 23 > 40, сверх.тяж.пехота 23 > 40 --Здания--
Твердыня, радиус обзора 25 > 30
Яма машин, стоимость 200*125 > 150*100, время постройки 45 > 60
Жертвенный круг, время постройки 35 > 50
Турели, стоимость 90*45 > 60*30
Оружейная, время постройки 45 > 55 --Способности--
Знак Хаоса, время исследования 70 > 60, радиус 15 > 25, урон 1,1 > 1,25
Демоническая сила, время исследования 80 > 70
Рёв Демона, радиус 10 > 15
Разложение, урон 12-14 > 20-30, урон морали 15 > 20
Осколочная граната, радиус 4 > 6, бронебойность 100, урон 106-119, минимальный урон 0,1, урон морали 20, эффективность против пехоты, командиров, монстров 90 > 90-50 --Исследования--
Энергетика Хаоса, модификаторы: здоровье Хищника 1000 > 2000, здоровье Осквернителя 500 > 1500
Увеличение тяж.вооружения, стоимость 100*75 > 50*75
Увеличение количества отрядов, стоимость 150*0 > 100*0
Увеличение количества бронетехники, стоимость (125)150*0 > 100*0 ----------------------------------------
==ЭЛЬДАРЫ== --Юниты--
Световое Копьё, дальность 40 > 55, здоровье 1100 > 800, время установки 0 > 3 (не стреляет на ходу)
Сюрикенная Пушка, стоимость 140*60 > 100*60, дальность > 40, здоровье 800 > 1000 Огненная Призма, дальность 37 > 45, Урон 300-360 > 600-800
Сюрикен: дальность 35 > 40 Гравитанк Сокол, Сюрикен: дальность 25 > 40, урон 31-39 > 60-70
Лазер: дальность 30 > 40, урон 35-42 > 50-60
Свет.Копьё: дальность 40 > 45, урон 160-180 > 220-260, время установки 0 > 2 (не стреляет на ходу)
Звёзд.Пушка: дальность 35 > 40, урон 10-12 > 20-22 Гадюка, Сюрикен: дальность 25 > 40, урон 25-37 > 60-70
Ракеты: дальность 35 > 45 Призрачный Лорд, огнемёт: урон 11-14 > 20-30, урон морали 7,5 > 15
Звёзд.Пушка: дальность 35 > 40, урон 9-11 > 20-22 Всевидящий Совет, стоимость 80*50 > 70*30
Провидица, Сюрикен: точность 0,7 > 0,9, снижение при движении 0,55 > 0,4 Баньши, стоимость 50 > 45
Экзарх Баньши, стоимость 80*20 > 70*15 Пауки Варпа, стоимость 60*15 > 50*20
Экзарх Пауков, стоимость 100*25 > 70*30 Тёмные Жнецы, стоимость 70 > 60
Экзарх Жнецов, стоимость 80*30 > 70*25 --Способности--
Вселение Удача, снижение урона дальних атак 10% > 25%
Легкая Поступь, снижение точности 50% > 25%
Сверхест.Шторм, урон 180-220 > 340-440, урон морали 20 > 45
Крик Экзарха Баньши, урон 1-1 > 10-15, урон морали 50 > 100
Плазменная граната, радиус 4 > 8, бронебойность 0 > 100, урон 85-95 > 120-140, минимальный урон 0,1 > 30, время перезагрузки 75 > 60, эффективность против пехоты, командиров, монстров 90-100 --Исследования--
Сверхест.Шторм, улучшает Пси-Шторм до: урон 16-17 > 56-77, урон морали 5 > 25
Зов Войны, стоимость 100*100 > 75*75 ----------------------------------------
==НЕКРОНЫ==
изначальные ресурсы: нормал 300 > 100, быстрый старт 20000 > 10000 --Юниты--
Лорд Некронов, стоимость 175 > 125 Восстановленный Монолит, стоимость 1000 > 400 Каноптековый Призрак, здоровье 500 > 1500
Воины Некронов, стоимость пополнения 35 > 15
Свежеватели, стоимость 30 > 20
Бессмертные, стоимость 45 > 30
Парии, стоимость 50 > 40 Уничтожитель, стоимость 250 > 125
Тяжелый уничтожитель, стоимость 300 > 150
Лорд уничтожитель, стоимость 350 > 175
Могильный паук, стоимость 250 > 200, здоровье 2700 > 3000 Строительные Скарабеи, здоровье 225 > 325 --Здания--
Монолит, стоимость 175;350;700 > 75;150;300, Зона Контроля 20 > 30
Призывающее Ядро, стоимость 125 > 50
Большое Призывающее Ядро, стоимость 250 > 125, Зона Контроля 0 > 20
Энерго Ядро, стоимость 500 > 400
Архив, стоимость 150 > 75
Турель, стоимость 125 > 75, --Исследования--
Турель пристройка, добавляет здоровья 0 > 500
Укреплённый Обелиск, стоимость 75 > 55, добавляет здоровья 0 > 600
Тяжело Укрепленный Обелиск, стоимость 150 > 110, добавляет здоровья 1200
Монолит Пристройка 1, стоимость 300 > 125, повышает стоимость Лорда Некронов 50 > 25
Монолит Пристройка 2, стоимость 350 > 250, повышает стоимость Лорда Некронов 50 > 25
Энерго улучшение 1, стоимость 300 > 250
Энерго улучшение 2, стоимость 500 > 350
Поле Разрушения 1, стоимость 200 > 150
Поле Разрушения 2, стоимость 200 > 250
Сущность несущего ночь, стоимость 750 > 500 (каждое из улучшений Монолитов (всего 6) увеличивает здоровье Лорда Некронов на 450, здоровье каждого Свежевателя на 150, стоимость Лорда Некронов на 25) --Способности--
Поле Молний (Грозовой фронт), дальность применения 6 > 15, радиус 5 > 15, сила 0,35 > 0,55, минимальный заряд для применения 0,2 > 0,6
Фазовый Сдвиг, время действия 15 > 20, радиус 10 > 15
Хронометрон, время действия 15 > 20 ----------------------------------------
==ОРКИ== --Юниты--
Мегабронированные Шишки, стоимость (стоимость пополнения) 100*45(75) > 90*45(75), здоровье 900 > 1100
Гретчины, стоимость 90 > 85
Понторезы, стоимость (стоимость пополнения) 70*10(20) > 60*20
Шишки (командиры), стоимость 75*25 > 70*25
Шишка Штурмавик, стоимость 75*20 > 70*20 Сквиггот, скорость разворота 30 > 45 --Здания--
Поселение Орков, радиус обзора 25 > 30, зона контроля 30 > 40
Сторожевые Посты, здоровье 1125 > 1525, зона контроля 20 > 30
Знамя ВааагХ, стоимость 165 > 160, радиус обнаружения скрытых объектов 25 > 30
Бальшуший Генератор, зона контроля 20 > 25 --Способности--
Сила Вааагх, радиус 20 > 25
Ярость, урон 45-65 > 50-250, бронебойность 100 > 50, урон морали 25 > 50
Стикбомбы, радиус 4 > 7, бронебойность 100 > 20, урон 75-85 > 150-250, сила разброса 25-33 > 30-40, эффективность против пехоты, командиров, монстров 0 > 90-30 --Исследования--
Крепкие боссы 1, добавляет здоровья: Мегабронированным Шишкам 200 > 300, Механьяку 300 > 400
Крепкие боссы 2, добавляет здоровья: Мегабронированным Шишкам 200 > 300, Механьяку 300 > 400 --------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------- Транспортные места: ==Имперская Гвардия== Штабы: 3 > 5
Наблюдательные Посты: 1 > 3 Гвардейцы, Касркины, Отряд Командования: 1 > 2
Огрины: 2. (не перевозятся транспортом) ----------------------------------------
==Орки== Посты: 1 > 0 Оравы Парней, Шишек: 1 > 2 ----------------------------------------
Другие транспорты: Рыба-Дьявол: 3 > 1
Носорог: 3 > 1
Сокол: 2 > 1 --------------------------------------------------------------------------------
Корректировка Кампании
1. Убраны все глобальный модификаторы здоровья на различных уровнях сложности.
2. Добавлены модификаторы стоимости постройки новых юнитов/зданий для ИИ на разных уровнях сложности: Лёгкий x2, Нормальный x1.5, Тяжёлый 1. - Награда "Увеличение численности" добавляет к максимальному лимиту: отрядов +10 (население Орков +50), техники +10.Замена расположения и наличие некоторых гвардейских юнитов на карте кампании: Ассасин Виндикар > Полковой Священник
Избранный Чемпион > Демонический Облитератор
Альфа Крууты > Следопыты Ветераны Улучшены некоторые гвардейские отряды: Усилены на 25% способности и здоровье Реклюзиарха и Верховного Библиария
(сила "Удар", дальность "Ослабление Решимости", модификаторы на регенерацию). Мегабронированный Шишка (гвардейский), здоровье 1100 > 1300, регенерация 2 > 4 Формирователь Хабрикс, здоровье 800 > 1000, регенерация 2 > 3
Гончая Круутов, здоровье 600 > 800, регенерация 1 > 2
Альфа Круут, здоровье 350 > 500, регенерация 1 > 2 Воины Склепа, здоровье 900 > 1600
Свежеватели Подземелья, здоровье 990 > 1900
Мои Комментарии
про русский текстовый перевод:
В прочих переводах творилось форменное безобразие, нагромождение ошибок и особенного мнения авторов перевода, в частности у тех же Орков вообще
невозможно было ничего понять, что к чему относится и кого как улучшает, поэтому больше никаких "Древних Орков вооружённых Наградными Свинцометами",
наградными Карл! Высшее командование видать орков наградило, невероятное галактическое событие!
Меньше аляписто-малоинформативных описаний типа: Крепкое и Дикое рубилово, Безбашенная пальба, Нехилый и Зверский приросты влияния.
Никаких Воплощений Каина и Кейна, Упертых танков, Тунеядцев, Гайкомётов, Сварщика и Железяника вместе с его Сварочной.
Бессмысленных полутранскриптов типа: Рино, Вайпер, Аспид, встречающихся одновременно в одной игре тоже больше нет). Много коррекций у Тау. про "High Resolution Fix" (DoW и WA):
В интернете лежит множество нерабочих и полурабочих версий и не корректных инструкций, пришлось покумекать чтобы всё это заработало и картинка Dow и WA и приняла вид в точности такой же как и у Dark Crusade, после чего исправить карту которую никто и никогда даже не пытался почему-то исправлять. Исправленная карта полностью доступна по визуалу, но имеет ограниченную интерактивность, а именно - нижние левая и правая части карты не кликабельны. Все официальные издания и моды содержат ошибки:
- Кампания Winter Assault, Миссия 4 - содержит ошибку, которая даёт вам нулевые ресурсы, когда вы переключаетесь на Орков. Если вы будете перезапускать миссию много раз, вы в конечном итоге избежите ошибки. Вам просто нужно пропустить ролик, переключиться на Орков и перезапустить из меню, если у вас нет ресурсов.
- Dark Crusade - не сохраняет население Орков.
- Heroes Mod - не корректно сохраняет ранги и полученный опыт.
Обновления и дополнительные файлы
W40k_DoW_WA_DC_HD_Pack - Последняя версия мода (15.08.2023) + Иконки, таскбары и прочие игровые текстуры высокого разрешения
(просто распакуйте в папку с данной сборкой (с заменой файлов)). (взяты отсюда: Dawn of War - Faithful textures and additions by JEEDKIY - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2396389081
мной были доработаны, дополнены и исправлены.)Дополнительные файлы: W40k_DC_BFBAIData - Последняя версия мода (15.08.2023) (отдельно) W40k_DoW_EngineData_3k_4k_(font+cursor) - Шрифты и указатель для разрешений: 2880x1800 и 3840x2160. Распакуйте в папку Engine и DoW\Engine соответствующую папку из архива. W40k_DoW_WA_DC_SoundSpeech_(eng) - английская озвучка. распаковать в папку с установленной игрой (с заменой файлов), по выбору (отдельные архивы для кампаний и юнитов).
нету. исправление баланса, перевода... потом нужно всё это проверить, с играть за каждую расу против каждой расы... долго делать, может года через 2 сделаю, пока не знаю.
В целом Соулсторм не впечатляет и мало что даёт, знаю, что не у одного у меня к нему не самое позитивное отношение, модеры и Сестёр битвы вырезают с этими их дурацкими средневеково-европейскими храмами в 40-м тысячелетии (я бы и то лучше нарисовал, но могу это сделать только на бумаге), и т.н. авиация - хрень ещё та которую не исключаю, что нужно вырезать. Остаётся только одиночная кампания - максимально похожая на кампанию ДаркКрюсейда.
нету. исправление баланса, перевода... потом нужно всё это проверить, с играть за каждую расу против каждой расы... долго делать, может года через 2 сделаю, пока не знаю.
В целом Соулсторм не впечатляет и мало что даёт, знаю, что не у одного у меня к нему не самое позитивное отношение, модеры и Сестёр битвы вырезают с этими их дурацкими средневеково-европейскими храмами в 40-м тысячелетии (я бы и то лучше нарисовал, но могу это сделать только на бумаге), и т.н. авиация - хрень ещё та которую не исключаю, что нужно вырезать. Остаётся только одиночная кампания - максимально похожая на кампанию ДаркКрюсейда.
84199655баланс нарушен... поиграл за две расы - шляпа. Бессмертные некросы. Через 5-10 мин у ПК куча армии....Короче сырая сборка - не тратьте время
жажду подробностей...
поиграйте за все расы, если не за одну одинаково не можете победить, значит с балансом всё хорошо, значит понизьте сложность/снизьте скорость игры/снизьте количество изначальных ресурсов до номинального.
встроенный обновлённый ИИ очень сильный (и он читерский как и абсолютно все сильные ИИ в стратегиях (имеет больший доход ресурсов при том же контроле точек)), на самом сложном можно играть только через паузу, а приказы рекомендуется отдавать сразу несколько через клавишу Shift (удобно при строительстве и захвате точек в начале игры).
Таков ИИ, я его не программировал, но его можно победить один на один за любую из рас против любой из рас (чего в оригинальной игре с установленным AI 2.6 не наблюдалось) - в этом и есть суть балансировки.
К сожалению игра не поддерживает несколько высоких разрешений сразу, поэтому по-видимому придётся редактировать файлы и под 4К... скажите если это кому-то нужно.
Шрифты и указатель для разрешений: 2880x1800 и 3840x2160.
Распакуйте в папку Engine и DoW\Engine соответствующую папку из архива: W40k_DoW_EngineData_3k_4k_(font+cursor)
84212543Шрифты и указатель для разрешений: 2880x1800 и 3840x2160.
Распакуйте в папку Engine и DoW\Engine соответствующую папку из архива: W40k_DoW_EngineData_3k_4k_(font+cursor)
Как запустить Dark Crusade в 1920х1080 ? по умолчанию стоит (1440x900) и нельзя выбрать в меню разрешения нужного нет И там выше скриншот был шесть ярлыков, правда в чём отличие? я не понял. Три игры же.
84216514Как запустить Dark Crusade в 1920х1080 ? по умолчанию стоит (1440x900) и нельзя выбрать в меню разрешения нужного нет
ерунда какая-то, по умолчанию стоит 1920х1080 (если монитором не поддерживается то сбрасывается на самое низкое автоматически), убедитесь что ваш монитор поддерживает нужное вам разрешение.
Graf Grey писал(а):
84216514И там выше скриншот был шесть ярлыков, правда в чём отличие? я не понял. Три игры же.
перемещение камеры через клавиши W,A,S,D:
Sergey7891 писал(а):
84027864- добавлены скрипты "autohotkey" при запуске заменяющий значение клавиш W,A,S,D на клавиши "стрелочки" (по желанию через соответствующий (*_ahk) ярлыки).
84295440как сменить эту убогую русскую озвучку, на винрарную английскую?
никак. русская озвучка только для озвучивания кампании. (если речь о Dark Crusade) ... на самом деле могу дать ссылку для скачивания, только конкретнее скажите что нужно, полную английскую озвучку на какую игру, на все?
84295440как сменить эту убогую русскую озвучку, на винрарную английскую?
никак. русская озвучка только для озвучивания кампании. (если речь о Dark Crusade) ... на самом деле могу дать ссылку для скачивания, только конкретнее скажите что нужно, полную английскую озвучку на какую игру, на все?
Тоже заинтересован в англ озвучке, особенно в ориг озвучке юнитов для ДоВ1, но можете дать ссылки для всех игр?
английская озвучка: W40k_DoW_WA_DC_SoundSpeech_(eng)
- распаковать в папку с установленной игрой (с заменой файлов), по выбору (отдельные архивы для кампаний и юнитов).
Добрый вечер, благодарю за такую крутую раздачу, наконец-то можно спокойно поиграть в оригинал! Возник вопрос, решил поиграть в титаниум, но пишет, что невозможно включить указанное дополнение, я так понимаю это связано с тем, что аи баланс мод вшит, можно ли его как-то отключить? Заранее благодарен !
84395576Возник вопрос, решил поиграть в титаниум, но пишет, что невозможно включить указанное дополнение, я так понимаю это связано с тем, что аи баланс мод вшит, можно ли его как-то отключить?
не из-за этого, AImod, balance и fix в отдельном архиве и прописаны в отдельном модуле (файл "BFBAI.module"),
но проблема как оказалось есть, необходимо в файле "TitaniumWars.module" в конце прописать такие строки (файл открывается блокнотом):
@Sergey7891 Не получается поиграть в локалке, видим друг друга, но при подключении игра выдает ошибку "Несовместимые версии игр". Подскажите как исправить пожалуйста upd: играли в DC. И не могли бы вы подсказать, можно ли вырезать из вашей версии DC или накатить отдельно ребаланс? Очень уж понравился он нам.
84796561Не получается поиграть в локалке, видим друг друга, но при подключении игра выдает ошибку "Несовместимые версии игр". Подскажите как исправить пожалуйста
протестировал, пишет "несовместимая игра",
нужно в файле "BFBAI.module" (в корневом каталоге игры) - изменить идентификатор (открыть блокнотом и заменить строчку "ModVersion = AI 2.6" на например такое значение: "ModVersion = 2.6")обновил мод: W40k_DC_BFBAIData
исправил слишком быстрых Некронов, исправил другие найденные ошибки
баланс. Некроны
Лорд, стоимость - 150
Воины, стоимость пополнения - 20
Призрак, стоимость - 90
Свежеватели, стоимость - 30
Восстановленный Монолит, время 60 > 90
Энерго Ядро, время 45 > 90
выложенный чуть выше W40k_DoW_WA_DC_HD_Pack также обновил в этой части (если HD_Pack вы уже устанавливали, то достаточно скачать этот архив).
А есть ли такие же моды но для солусторма.
Что бы убрать модификаторы здоровья у юнитов на разных уровнях сложности? И это включает в себя улушенный ИИ?