Зеркало Год выпуска: 1974 Страна: СССР Жанр: драма, биография, история Продолжительность: 01:47:03.093 (154000 frames) Перевод: не требуется Оригинальная аудиодорожка: нет Русские субтитры: нет Режиссер: Андрей Тарковский В ролях: Маргарита Терехова, Олег Янковский, Филипп Янковский, Игнат Данильцев, Николай Гринько, Алла Демидова, Юрий Назаров, Анатолий Солоницын, Лариса Тарковская, Тамара Огородникова Описание: Герой картины мучительно боится потерять любовь и понимание близких людей: матери, любимой женщины, сына. И чувствует, что жизнь с каждым днем все дальше уводит их друг от друга. Пытаясь сохранить семью, он обращается памятью к самым сильным впечатлениям своего детства, стараясь в том, детском, мировосприятии найти опору и оправдание своим сегодняшним переживаниям. Качество: BDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: АС3 Видео: 720x512 (1.41:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1748 kbps avg, 0.20 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Скриншоты
Медиаинфо
E:\004 Мои раздачи\Зеркало 1,46\zerkalo_1.46_[torrents.ru]_by_bm11.avi
General
Complete name : E:\004 Мои раздачи\Зеркало 1,46\zerkalo_1.46_[torrents.ru]_by_bm11.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.46 GiB
Duration : 1h 47mn
Overall bit rate : 1 950 Kbps
Director : bm11\
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Video
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Streaming Video@L1
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 47mn
Bit rate : 1 748 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 512 pixels
Display aspect ratio : 1.406
Frame rate : 23.976 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.198
Stream size : 1.31 GiB (90%)
Writing library : XviD 73
Audio
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : 2000
Duration : 1h 47mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 147 MiB (10%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Весьма мудрёная артхаусная мелодрама о детстве, связях поколений и эпох, связи человека и природы и о прочих важных (и не очень важных) вещах. На мой взгляд, это далеко не лучший фильм Тарковского. Не впечатлил.
75284212Весьма мудрёная артхаусная мелодрама о детстве, связях поколений и эпох, связи человека и природы и о прочих важных (и не очень важных) вещах. На мой взгляд, это далеко не лучший фильм Тарковского. Не впечатлил.
Подскажите, какой вы считаете лучшим? Не знаю, что стоит посмотреть из его фильмов.
Violet_10, из тех, что я видел, понравились картины Иваново детство, Сталкер, Солярис и Андрей Рублёв. Ещё весьма неплох фильм Один шанс из тысячи, где Тарковский выступил сценаристом.
Фильм Тарковского, снятый для Тарковского, со стихами Тарковского, воспоминаниями Тарковского, мамой Тарковского и потоком сознания Тарковского... Посмотрела больше половины, Янковского-старшего пока не заметила. Терехова хороша! Надо еще как-то до конца досмотреть, взять себя в руки... Не удивляюсь, что и Стругацкие, и Лем были на него очень злы )).
75284212Весьма мудрёная артхаусная мелодрама о детстве, связях поколений и эпох, связи человека и природы и о прочих важных (и не очень важных) вещах. На мой взгляд, это далеко не лучший фильм Тарковского. Не впечатлил.
Значит с тобой что-то не так. Зеркало - прекрасно. Точно лучший его фильм.
75284212Весьма мудрёная артхаусная мелодрама о детстве, связях поколений и эпох, связи человека и природы и о прочих важных (и не очень важных) вещах. На мой взгляд, это далеко не лучший фильм Тарковского. Не впечатлил.
Значит с тобой что-то не так. Зеркало - прекрасно. Точно лучший его фильм.
Калинцева Галя, боюсь спрашивать, ибо вряд ли лаконично ответите, но всё же: чем же так прекрасно "Зеркало"? И почему именно оно лучшее у Тарковского? А что до меня, то вы угадали. Только надо ещё понять, что именно.
Фильм отвратительный. Смотреть его - то же самое, что препарировать чей-то полусгнивший труп.
Настоящий мастер должен быть выше низких бытовых проблем и не совать под нос зрителю свои грязные детские пелёнки.
все фильмы Тарковского - абсолютно гениальная визуальная музыка пропитанная энергиями Логоса. Само олицетворение гениальности, то есть того что лишает человечество его привычной системы координат это Ностальгия. Вторая по гениальности картина - Жертвоприношение. А последнюю тройку лент (Сталкер-Ностальгия-Жертвоприношение) можно назвать финальной трилогией веры великого уникума
теперь я понимаю, почему многие не любят Тарковского. сия великая тайна открылась и мне! вырезать сцены сюрреализма и созерцания, сделать из них микро-фильм. будет хороший фильм. а так конечно только на перемотке. материал сырой, всё это мы уже проходили, у Бергмана, Ольми и других великих. вот только у них была цельность, а здесь набор сцен.
83665553все фильмы Тарковского - абсолютно гениальная визуальная музыка пропитанная энергиями Логоса. Само олицетворение гениальности, то есть того что лишает человечество его привычной системы координат это Ностальгия.
Из воспоминаний близких Режиссеру людей мы теперь знаем, что не только Солоницын, но и Кайдановский претендовал на эту роль. Если бы, по задумке Автора, в главной роли снялся Анатолий Солоницын или Александр Кайдановский, то это был бы воистину ВЕЛИКИЙ фильм, а не просто псевдоартхаусный проходняк и середняк. Декорации те же, да только Янковскому по душевным качествам НИКОГДА не сравниться с Солоницыным.
Н И К О Г Д А.
83665553все фильмы Тарковского - абсолютно гениальная визуальная музыка пропитанная энергиями Логоса. Само олицетворение гениальности, то есть того что лишает человечество его привычной системы координат это Ностальгия.
Из воспоминаний близких Режиссеру людей мы теперь знаем, что не только Солоницын, но и Кайдановский претендовал на эту роль. Если бы, по задумке Автора, в главной роли снялся Анатолий Солоницын или Александр Кайдановский, то это был бы воистину ВЕЛИКИЙ фильм, а не просто псевдоартхаусный проходняк и середняк. Декорации те же, да только Янковскому по душевным качествам НИКОГДА не сравниться с Солоницыным.
Н И К О Г Д А.
Несмотря на то что Тарковский действительно боготворил Солоницына ("взгляд из Вечности") и чуял в нем родную душу, по-моему же : кто играет - неизмеримо менее важно в той само Ностальгии (да и вообще), в сравнении с замыслом и его воплощением. Господин Сокуров например вообще редко снимал и снимает профессиональных актеров у него сплошь и рядом люди с улицы. А фильмы потрясающи.
tau-kita писал(а):
83665931теперь я понимаю, почему многие не любят Тарковского. сия великая тайна открылась и мне! вырезать сцены сюрреализма и созерцания, сделать из них микро-фильм. будет хороший фильм. а так конечно только на перемотке. материал сырой, всё это мы уже проходили, у Бергмана, Ольми и других великих. вот только у них была цельность, а здесь набор сцен.
Тут небезынтересно было бы почитать его книгу "Запечатленное время". (есть на торрентах в принципе)
Там в самом начале он приводит письма зрителей "Зеркала", благодарственные и гневные. И отвечает, почему тем кто гневные - его никогда не понять.
littlegene
Насчёт профессиональных актеров - Солоницын как актёр был открыт именно Тарковским. И, по-моему, это его единственное открытие. Именно Тарковский настоял на том, чтобы почти никому не известный актер провинциального театра Солоницын сыграл роль Андрея Рублёва. Режиссеру стоило это больших усилий, потому что все инстанции совкиноиндустрии были категорически против привлечения непрофессиональных актеров. Солоницын - актёр Тарковского. Янковский - не актёр Тарковского.
Тут небезынтересно было бы почитать его книгу "Запечатленное время". (есть на торрентах в принципе)
Там в самом начале он приводит письма зрителей "Зеркала", благодарственные и гневные. И отвечает, почему тем кто гневные - его никогда не понять.
может потому что монтаж фильма длился слишком долго и хаотично? перекладывали карточки с 25-ю сценами туда-сюда неделю или месяц, и вдруг у них паззл сложился. а у зрителей не сложился. так любой фильм можно препарировать, наснимать 500 миллионов эпизодов и тасовать так и сяк. авось сложится.. и все были бы гениями.
может стоило всё же пригласить монтажера талантливого? гений Тарковского сильно преувеличен. есть фильмы хорошие, (Сталкер, Солярис), есть плохие. (поздние.) возможно надо было это смотреть лет в 20-25, чтобы не бесило своей бессмысленностью и недоделанностью. когда удивить и обмануть человека проще простого.
84460552может стоило всё же пригласить монтажера талантливого?
Посмеялся, спасибо.
Цитата:
Все пять фильмов Тарковского, снятых в СССР, монтировала Людмила Фейгинова — это она придумала поставить в начало «Зеркала» знаменитый эпизод «Я могу говорить».
вот и славно. хотела написать - и сценариста. (да и режиссера). но это вы совсем угогочетесь. эпизод с заиканием кстати меня сразу напряг, и я поняла, что хорошего кино не будет. безусловно с точки зрения вклада в мировое искусство и тп и т.д. он велик, но с т.з. эстетики данного фильма, еще раз повторюсь - гениальность только мелькнула в паре эпизодов, и всевозможные передачи и журналы в свое время показавшие их, оказали фильму и зрителю медвежью услугу, т.к. зритель хотел бы увидеть их в достойном обрамлении, продолжении сюжета, ну или полной абстракции, да хоть чего, выберете уже единый стиль, нет, надо было намешать и сюрреализм, и бытовуху, и сделать это простым набором эпизодов, не связанных никак, кроме якобы воспоминаний главного героя. если он вообще есть. может главная - мать.
большинство эпизодов настолько ненатуральны, выручны, будто он задумал снять много фильмов и из каждого надергал по несколько кадров, и соединил в единую мозаику.
если каждый захочет снять свои личные воспоминания, на государственные деньги, (в разгар холодной войны, когда все пущено на оборонку), то не надо потом удивляться сложившейся ситуации "меня никто не понимает!" и уезжать жить там в депрессии "в изгнании".
сейчас тоже уезжают с теми же словами, молодые режиссеришки, кроме чернухи и очернительства русских классиков ничего не поставившие, но уже возомнившие себя гениями! по сравнению с ними любой советский режиссер - гений.
84460757сделать это простым набором эпизодов, не связанных никак, кроме якобы воспоминаний главного героя. если он вообще есть.
Ну так связь и есть - воспоминания главного героя. Сказать, что это набор бессвязных эпизодов, нельзя.
tau-kita писал(а):
84460757большинство эпизодов настолько ненатуральны, выручны,
В смысле? Не понял, что вы имеете в виду.
tau-kita писал(а):
84460757на государственные деньги, (в разгар холодной войны, когда все пущено на оборонку)
Да-да, лучше бы на эти деньги танков понаделать, вот тут я вашу логику хорошо понимаю.
tau-kita писал(а):
84460757зритель хотел бы увидеть
Опять я вас хорошо понял, вы повторяете всех этих хейтеров. Что такое "зритель"? Если бы Тарковский ориентировался на вкусы некого среднего "зрителя", он снял бы чепуху. Этот фильм не для среднего зрителя. Об этом в разделе Арт-хаус миллион раз сказано. Но все равно не доходит.
Тут небезынтересно было бы почитать его книгу "Запечатленное время". (есть на торрентах в принципе)
Там в самом начале он приводит письма зрителей "Зеркала", благодарственные и гневные. И отвечает, почему тем кто гневные - его никогда не понять.
может потому что монтаж фильма длился слишком долго и хаотично? перекладывали карточки с 25-ю сценами туда-сюда неделю или месяц, и вдруг у них паззл сложился. а у зрителей не сложился. так любой фильм можно препарировать, наснимать 500 миллионов эпизодов и тасовать так и сяк. авось сложится.. и все были бы гениями.
может стоило всё же пригласить монтажера талантливого? гений Тарковского сильно преувеличен. есть фильмы хорошие, (Сталкер, Солярис), есть плохие. (поздние.) возможно надо было это смотреть лет в 20-25, чтобы не бесило своей бессмысленностью и недоделанностью. когда удивить и обмануть человека проще простого.
Гений Таковского понимаешь межклеточным пространством своего организма. То есть всем психосоматическим составом.
Все остальные размышления о Тарковском с точки зрения сегодняшнего профанного мира пусты и никчемны.
Паззл сложился потому что нужно было к этому прийти, чувствовалось что это пазл и он должен именно сложиться.
А для того чтобы он сложился и у зрителя нужна сила и труд восприятия, соизмеримая с трудом потраченным мастером на творение. Большой экран, для которого кино и предназначено чтобы оно втянуло в себя одно из желательных условий. Взглянуть на кино на ноуте с целью сиюминутного любопытства это не то к чему взыскуют творения подобного масштаба.
Так у вас тут культ личности у обоих. ) вам хорошо. Типа веры в бога. Что бы ни снял - всё будет прекрасно. А допустите на минуточку, что бы он снимал сейчас? Тупого подростка, убившего всю семью, и в конце сказавшего - я знал зачем, но забыл? А вы бы рукоплескали этому г. вместе с толпой в Каннах 15 минут, стоя?
Т. был на волне, мода требовала возвышенное - пожалуйста. Сейчас мода требует грязи, и тоже - пожалуйста. Нате.
. Насчет ноута вы неправы. Есть шедевры, которые смотришь, открыв рот, и на ноуте. А после фильма ходишь как оглоУшенный. На большом экране - так вообще будет шок.
То же самое с музыкой - талант слышен и в плохом качестве - мп3 192 кбс.
tau-kita
А Вам не кажется, что после Вашего перла с "неталантливым монтажером" Вы как бы некомпетентны продолжать эту милую беседу в качестве критика Тарковского? Ну не хватает у Вас соответствующей квалификации.