|
AndroidMania200
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 481
|
AndroidMania200 ·
22-Июн-22 19:50
(2 года 5 месяцев назад)
jtad
А смысл запускать на эмуляторе, если есть нативная версия для Линуха?
|
|
jtad
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 740
|
jtad ·
22-Июн-22 19:50
(спустя 1 сек.)
|
|
Christianin Baileys
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 242
|
Christianin Baileys ·
23-Июн-22 17:24
(спустя 21 час, ред. 23-Июн-22 17:24)
Кстати , вчера пробовал моды для Luigi Mansion 3 ( 60 фпс + мод на отключение динамического разрешения) и Ботвы ( отключение динамического разрешения ).Есть у меня такое впечатления , что моды немного меняют картинку , как будто чуть проще по эффектам становится игра или по цветовому спектру. Lugi Mansion 3 отлично конечно игратся стал , бодро , даже если просто отключить динамическое разрешение , а вот в Ботве когда отключал динамическое разрешение , то экран закгрузки был слегка с желтизной. Отлючив мод , белый стал чисто белым , вот такое наблюдение. dante3732
Когда выходит новая версия эмулятора , то просто копируешь файлы в папку Yuzu и всё , верно ?
|
|
asuma7_1
Стаж: 14 лет Сообщений: 373
|
asuma7_1 ·
23-Июн-22 18:58
(спустя 1 час 34 мин.)
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Sonic Origins [NSP][RUS/Multi10] omg_gods
Проверил на yuzu, работает норм, только надо галку убрать с многопотока, а то может зависать (properties - general - multicore cpu emulation).
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 14460
|
Гоэмон ·
23-Июн-22 21:04
(спустя 2 часа 6 мин.)
Christianin Baileys писал(а):
83288108Когда выходит новая версия эмулятора , то просто копируешь файлы в папку Yuzu и всё , верно ?
Да.
|
|
OnLiKoR
Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
OnLiKoR ·
24-Июн-22 10:41
(спустя 13 часов)
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Sonic Origins [NSP][RUS/Multi10] omg_gods
На Yuzu работает?
|
|
Christianin Baileys
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 242
|
Christianin Baileys ·
25-Июн-22 13:56
(спустя 1 день 3 часа, ред. 25-Июн-22 13:56)
Попробовал сейчас активировать руссификатор для Deadly Premonition 2 , но эмулятор не видит папку Romfs.
Может у кого получилось ?
UPD.
Получилось Создал папку Mods и уже туда закинул папку romfs
|
|
Okerpoker
Стаж: 2 года 6 месяцев Сообщений: 4
|
Okerpoker ·
25-Июн-22 15:52
(спустя 1 час 56 мин.)
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Mario + Rabbids Kingdom Battle (Gold edition) / Марио и Кролики: Битва за Королевство (золотое издание) [NSP][RUS/Multi8] omg_gods
Помогите пожалуйста. Скачал Mario + Rabbids Kingdom Battle на Yuzu. Тени чёрные. Все персонажи мигают.
|
|
jurik2002
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 14
|
jurik2002 ·
26-Июн-22 10:12
(спустя 18 часов)
привет, ктонибудь сталкивался со steam deck? как поставить на него игры свича?
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 14460
|
Гоэмон ·
27-Июн-22 15:18
(спустя 1 день 5 часов)
jurik2002 писал(а):
83298527привет, ктонибудь сталкивался со steam deck? как поставить на него игры свича?
https://www.youtube.com/watch?v=xwrz0_h_D9Q
|
|
jurik2002
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 14
|
jurik2002 ·
28-Июн-22 06:30
(спустя 15 часов)
|
|
user0001023
Стаж: 2 года 5 месяцев Сообщений: 4
|
user0001023 ·
29-Июн-22 11:45
(спустя 1 день 5 часов)
|
|
segey34
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
segey34 ·
01-Июл-22 13:17
(спустя 2 дня 1 час, ред. 01-Июл-22 13:17)
VladosPoltos0 писал(а):
79541173
Dead Squallit писал(а):
79541071VladosPoltos0
Увеличь файл подкачки до 6-8-10-20gb
Поставь мод обязательный для запуска если ещё не поставил, без него будет 100% вылетать Bypass Boot Crash
Спасибо! После того как увеличил файл подкачки с 8гб до 20гб ошибка перестала возникать. Кстати, вот ошибка: Debug <Critical> common\virtual_buffer.cpp:AllocateMemoryPages:36: Assertion Failed!
как увеличить файл подкачки до 20g, все ключи есть, всё установлено идеально, вылетает при нажатии запустить игру
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 14460
|
Гоэмон ·
01-Июл-22 14:57
(спустя 1 час 40 мин., ред. 01-Июл-22 14:57)
Yuzu был обновлен до версии 2811
Ключи и прошивка обновлены до версии 14.1.1.
Список известных изменений
Early Access 2751:
- CPU Manager, simplify pausing. [#8388]
* Replaces single-core<>multi-core guest method with host-provided concurrency primitives.
- Stubs the bare minimum of IR services, improves IR related logging and creates IRS enum and structs. [#8395]
* Fixes memory errors in "Nintendo Labo Toy-Con 01: Variety Kit".
- Core/Debugger improves stepping mechanism and misc fixes. [#8042]
* Implements vCont GDB packet.
* Implements no-acknowledgement mode for GDB.
* Implemented detailed thread status reports in the thread info XML.
* Resolves GDB Debugger crashes by fixing the behavior of thread stepping.
* Fixed stepping into thread exits.
* Fixed deadlock on shutdown if the debugger was not attached during start. Early Access 2754:
- Fixes interpretation of QuerySelect 0 to return the current semaphore instead of constant 0. [#8414]
* The Elder Scrolls V: Skyrim is now bootable.
Early Access 2756:
- Moves GPU thread to a bounded queue. [#8413]
* Gives a better recovery from load spikes.
* May slightly improve performance. Early Access 2757:
- Reverts PR [#8388] introduced on Early Access 2751 due to potential issues. Early Access 2761:
- Fixes timing issue with the NVflinger rewrite. Most notably, speed up issues during matches on Super Smash Bros. Ultimate. [#8428]
* Supersedes the NVflinger rewrite revert introduced on Mainline 1022.
* For Super Smash Bros. Ultimate players, especially if you happen to use an Intel 12th gen. Alder Lake CPU, we would like to get testing reports from the users. Feel free to report back to us. Early Access 2764:
- Fixes compilation errors with GCC 12. [#8439] Early Access 2765:
- CPU Manager, simplify pausing. [#8388]
* Replaces the old single-core<>multi-core guest method with host-provided concurrency primitives.
* Reintroduces PR 8388, as the mentioned issue has been addressed. Early Access 2768:
- Fixes KCodeMemory initialization. [#8443]
* Updates code to match current reverse engineering.
* Collecting the page list from KPageTable instead of assuming a contiguous physical address, range will map to a contiguous virtual address range. Early Access 2778:
- Partially Implement RegisterAlarmSetting, UpdateAlarmSetting, LoadApplicationParameter, DeleteAlarmSetting. [#8317]
* Require for Fitness Boxing 2: Rhythm & Exercise and Ring Fit Adventure
- Replace usage of string guid with common uuid. [#8434] Early Access 2779:
- Implement KProcess suspension. [#8457]
* Allow pausing and unpausing the emulated game to go through the kernel mechanism intended for Kprocess suspension. Early Access 2790:
Project Y.F.C Part 1
- Fully reworked GPU driver emulation based on RE and code from Skyline Emulator.
- Fully reworked GPU memory management.
- Implement GPU channels.
- Fix several graphical issues on the Vulkan backend, Buffer Cache and Shader Decompiler.
- Rework host frame presentation.
* Fixes Super Smash Bros. Ultimate's World of Light adventure mode.
* Games that originally did not boot, such as NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 Road to Boruto, are now playable.
* Games that originally did not render, such as The Legend of Heroes: Ao no Kiseki KAI, are now playable.
* Fixes an issue in Yo-kai Watch 4 where the game rendered overly bright.
* Fixes The Witcher 3: Wild Hunt's graphical issues.
* Fixes Mario Golf Super Rush.
* Fixes Rune Factory 5 terrain texture corruption.
* Improves frame pacing in various games, especially in the Xenoblade titles. Special credits:
- Thanks to bylaws and Skyline Emulator for providing RE'd base code and information of NVIDIA's kernel driver.
- Thanks to AsLody for finding the cause of the issues behind Yo-kai Watch 4, The Witcher 3: Wild Hunt and Hades, among others. Early Access 2794:
- Fixes uses of disable_count on kernel scheduler. [#8468]
* Matches scheduler behavior more close to last Reverse engineered code. Early Access 2795 ~ 2801:
- Make current thread pointer thread local on kernel. [#8475]
* Further efforts to match kernel code closer to last Reverse engineered code.
* Required for reworking the idle mechanism.
- Tweak API usage in qt_web_browser.cpp [#8477]
* Addresses issues when compile with "YUZU_USE_QT_WEB_ENGINE" flag
- Stop ReadCode callbacks to unmapped addresses with dynarmic. [#8490]
* Fixes yuzu get stuck on "A64 Merge Interpret Blocks Pass" and spams memory errors when jumping invalid address.
- Correct some mistakes and add more validations with hid services. [#8492]
* Fixes "Get Vibration Device Info" behavior, allows to boot de Blob for nintendo switch Early Access 2803:
- Fixes speed limit percent option on multicore. [#8508]
* This option allows the user to set game speed, some games however do not get speed increases but still allow for slowdowns. Dynamic FPS titles will not be affected in game speed, but rather refresh rate.
* Option can be found at Configure > General, for both global and per game configuration.
|
|
masterima3
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 285
|
masterima3 ·
01-Июл-22 18:18
(спустя 3 часа)
Как разлочить 60фпс в Sonic Colors: Ultimate?
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 14460
|
Гоэмон ·
01-Июл-22 18:51
(спустя 33 мин.)
masterima3 писал(а):
83319359Как разлочить 60фпс в Sonic Colors: Ultimate?
cntrl+u не помогает?
|
|
M_A_N_G_A
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 541
|
M_A_N_G_A ·
01-Июл-22 21:13
(спустя 2 часа 21 мин., ред. 01-Июл-22 21:13)
dante3732 писал(а):
83319472
masterima3 писал(а):
83319359Как разлочить 60фпс в Sonic Colors: Ultimate?
cntrl+u не помогает?
Проверить есть ли моды для игры
segey34 писал(а):
83318272
VladosPoltos0 писал(а):
79541173
Dead Squallit писал(а):
79541071VladosPoltos0
Увеличь файл подкачки до 6-8-10-20gb
Поставь мод обязательный для запуска если ещё не поставил, без него будет 100% вылетать Bypass Boot Crash
Спасибо! После того как увеличил файл подкачки с 8гб до 20гб ошибка перестала возникать. Кстати, вот ошибка: Debug <Critical> common\virtual_buffer.cpp:AllocateMemoryPages:36: Assertion Failed!
как увеличить файл подкачки до 20g, все ключи есть, всё установлено идеально, вылетает при нажатии запустить игру
Не ставил 20 стоит по выбору системой и простой не премиум эмуль стабильнее и сам обновляется
|
|
zanaffar
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 261
|
zanaffar ·
02-Июл-22 14:07
(спустя 16 часов, ред. 02-Июл-22 14:07)
Okerpoker писал(а):
Помогите пожалуйста. Скачал Mario + Rabbids Kingdom Battle на Yuzu. Тени чёрные. Все персонажи мигают.
Попробуйте старые версии юзу. На ютубе есть видео с настройкой про эту игру. На новых игра плохо работает. Советую или 2000+ версию. Точный номер поищите на ютубе.
Кстати, проблему с Вин 7 решили?
|
|
Disenchant
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1452
|
Disenchant ·
03-Июл-22 23:41
(спустя 1 день 9 часов)
zanaffar писал(а):
83322486Кстати, проблему с Вин 7 решили?
Поддержка вин 7 в юзу официально прекращена.
|
|
bashfull2
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 54
|
bashfull2 ·
04-Июл-22 11:07
(спустя 11 часов)
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Mario Kart 8 Deluxe + DLC Booster Course Pass [NSZ][RUS/Multi11] omg_gods
omg_gods писал(а):
80288407niker1niker2
Взгляните на глобальный lan-play.
Когда-то скачал (судя по всему с этого трекера) эту игрушку со встроенным эмулятором Yuzu Emu.
Тоже deluxe.
Чисто гипотетически можно подсоединиться с ПК к глобальному лану и поиграть с теми кто со свитча сидит?
Успехов всем!!
|
|
FRATER1234
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 76
|
FRATER1234 ·
04-Июл-22 13:45
(спустя 2 часа 37 мин.)
Здравствуйте, astral chain хочу запустить но жуткие просадки по фпс. Железо (i7-4700K 16GB GTX9602Gb) не совсем убогое, для 30фпс, должно пойти, так как на ютубе видел у людей с хуже характеристиками и работает даже на 60фпс. Может кто сталкивался с такой проблемой как фиксануть? или какие настройки сделать ? Спасибо
|
|
asuma7_1
Стаж: 14 лет Сообщений: 373
|
asuma7_1 ·
04-Июл-22 14:03
(спустя 17 мин.)
FRATER1234
У меня на 3600 рязани, на последней версии эмуля, идёт отлично. Хз, может видуха слабая.
|
|
Christianin Baileys
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 242
|
Christianin Baileys ·
05-Июл-22 19:25
(спустя 1 день 5 часов, ред. 05-Июл-22 19:25)
Только обратил внимание , что в последних сборках , в архиве присутствует ещё один архив , интересно что он даёт и надо его ли разархивировать ?
Yuzu Ea 2816
|
|
jtad
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 740
|
jtad ·
05-Июл-22 20:36
(спустя 1 час 11 мин.)
Christianin Baileys нет такого в раздаче
|
|
Christianin Baileys
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 242
|
Christianin Baileys ·
06-Июл-22 01:49
(спустя 5 часов)
jtad
В раздаче нет , а версия эмулятора есть , обратите внимание , что в шапке автора раздачи , находится ссылка на старые и новые версии , там довольно регулярно происходят обновления .
|
|
jtad
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 740
|
jtad ·
06-Июл-22 11:34
(спустя 9 часов, ред. 06-Июл-22 11:34)
Christianin Baileys
а, да, в архиве с офсайта лежат исходники, чтобы самому скомпелять свой собственный yuzu. В глаза сразу бросается знакомый линуксоидам cmake. В ридми целая эпопея как с помощью visualstudio собрать eкзешник. Но обратите внимание на 2 способ который проще - там еxe собирается на линуксовом арче ) Линукс имел винду всегда, но в умах пользователей почему-то наоборот
|
|
qustareun
Стаж: 3 года 8 месяцев Сообщений: 13
|
qustareun ·
06-Июл-22 23:19
(спустя 11 часов)
|
|
jtad
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 740
|
jtad ·
08-Июл-22 16:17
(спустя 1 день 16 часов, ред. 08-Июл-22 16:17)
начал играть в игру про пчеловода Aprico стало ясно как неудобно играть с раскладкой WASD, потому что стрелки навигации играют тут другую роль. Выложите кому не трудно свою раскладку клавиш, я бы попробовал
|
|
Naturekid
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 426
|
Naturekid ·
09-Июл-22 21:49
(спустя 1 день 5 часов, ред. 09-Июл-22 21:49)
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Crash Team Racing Nitro-Fueled (CTR) [RePack][NSZ][RUS (Voice)/ENG] omg_gods
Photon9 ага, только там нету инструкций, как этот формат заставить схавать эмуляторы, ага
Распаковал прогой, но игра запускаться не желает. Собирающиеся пройти на ПК - проходите мимо
|
|
jtad
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 740
|
jtad ·
10-Июл-22 12:13
(спустя 14 часов)
Naturekid
тоже хотел попробовать, но запустить не сумел, видимо ошибка конвертации. В логах сначала вылезает варнинг
Код:
Loader <Warning> core/loader/loader.cpp:GetLoader:263: File crash.nsp has a different type (unknown) than its extension.
а потом
Код:
Core <Critical> core/core.cpp:Load:270: Failed to load ROM (Error 22)!
|
|
|