|
DFP
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1299
|
DFP ·
07-Июл-21 13:52
(4 года 3 месяца назад)
Установка зависает на 100% и все. Если завершить процесс, игра запускается, но на нее не ставится HD патч, пишет что не установлена AoE The Rise of Rome...
|
|
DendyFromRu
  Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 404
|
DendyFromRu ·
04-Май-22 14:20
(спустя 9 месяцев)
На счет вылетов во время игры. Обратил внимание, что ровно в полночь (это не ирония, реально так), т.е. когда начинаются новые сутки, игры вылетает. Такая хрень стабильно происходит (как минимум у дополнения на Windows 8.1 x64), уже не раз так попадал. А вот с сохранениями... это прям мучения какие то, сейчас 3 часа играл, и постоянно создаются только битые сохранения, уже зла ни какого не хватает, бесит до ужаса.
|
|
romakit15
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 24
|
romakit15 ·
21-Май-23 22:04
(спустя 1 год)
Для тех кто хочет перенести сохранения age of empires 1 или профиль игрока на другой ПК, я просто перекопировал всю папку целиком, далее:
- сохранения прогресса по компании находятся в файле game1.nfo в папке с игрой
- на новом ПК создаёте нового игрока с тем же именем как в старом профиле,
- выходите из игры и смотрите, у вас в папке появиться новый файл .nfo с новой цифрой например game8.nfo
- потом со старого компа или с флешки с которой вы переносили игру (не с перенесённой папки - game1.nfo может быть переписан), берёте файл game1.nfo, переименовываете его в название нового сохранения game8.nfo и перемещаете на новый ПК с заменой файла,
- заходите проверяете наличие пройденных компаний, если не получилось тогда нужно брать game0.nfo и переименовывать в название появившегося нового файла, у вас может быть game0.nfo в game5.nfo или game2.nfo в game8.nfo главное взять именно тот файл, который с вашими пройденными компаниями.
|
|
Samarys
 Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 3
|
Samarys ·
03-Июл-23 13:51
(спустя 1 месяц 12 дней)
не без танцев с бубнами, но таки завелось и работает на десяточке, спасибо
|
|
tosiara
 Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 34
|
tosiara ·
07-Дек-23 18:30
(спустя 5 месяцев 4 дня, ред. 07-Дек-23 18:30)
plandercozeron писал(а):
66948729Заинтересован в сборе статистике вылетов из-за рассинхрона в сетевой игре =) ибо уже весь мозг проблема выела. Играем с с женой против 3-4 компов. Gigantic карты не варик, ибо вылет 100% гарантирован уже через 2-5 минут. На Huge картах либо вылетит через 5-20 минут, либо доиграть можно. Но, как оказалось игра живет своей жизнью. Сменил роутер — компы в игре перестали видеть друг друга в локалке (остальные игры нормально пашут). На AOE Heaven посоветовали всякие клиенты типа voobly или gameranger'а. Играем с upatch'ем, чтобы играть на родном разрешении мониторов. Voobly нах угробил игру, gameranger поначалу проблему решил: сыграли 3 (комп в союзниках) на 4 на гигантской карте и ничего не вылетело и даже не лагало. Теперь даже на большой карте когда играем вдвоем против 3 компов, оно вылетает либо через 5 минут, либо через 20, либо через час. Хотя с игрой ничего не делали. Я не понимаю, как так. До этого стабильности придало то, что я играл, запуская винду в безопасном режиме. Там тоже поначалу все нормалёк было — и куча компов, и не вылетало. А потом начались дисконнекты. У кого-то проблема решалась из-за того, что они меняли звуковую карту (!!!), у кого-то из-за сетевой карты. То есть рандом полнейший, и самодельными патчами это не пофиксить, поскольку нужны исходники игры. Чего расковырять моддеры смогли, то пофиксили. Но сетевой код, в общем, недоступен.
У кого как вообще с этим делом? Как часто вылетает, не вылетает? Меня локалка выбесила. Это как в дом заходить не через дверь, а через окно. Один хрен ты внутри, но каким путём...
UPD: качал английскую из другой раздачи. Репак от СантехниковМехаников — полное гэ. Достала шоколота своими потными клешнями херить всё подряд. Короче, на эту английскую даже upatch 1.1 beta 2 встал, который относительно недавно вышел. И разрешение поменялось на full hd, а то грешил на драйвер видухи — шаманить до этого пришлось. Вылетов вчера не было, когда играл, загрузив винду в безопасном режиме. 3 на 4, большая карта. В общем, игра, повторюсь, со своими прихотями рандомными. Но хоть в безопасном режиме работает. В ХР потестить не получилось, потому что не смог сетку пробросить из виртуалки. Я тупой 
да уж, сколько нервишек попило, пока я разобрался с этой ошибкой синхроизации - это бага в версии 1.0а, надо ставить 1.0с, там пофиксено. например, вэтой раздаче работает всё: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3902233
а вот тут для любопытных описание сетевого протокола игры: https://www.gamedeveloper.com/programming/1500-archers-on-a-28-8-network-programm...pires-and-beyond , играя по сети 2х6 данные идут со скоростью 2000 пакетов в секунду (каждый пакет всего 16-72 байтов)
|
|
forester-tlt
 Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 307
|
forester-tlt ·
12-Май-24 19:32
(спустя 5 месяцев 5 дней, ред. 12-Май-24 19:32)
Оригинальная игра запускается без диска, а вот дополнение The Rise or Rome требует вставить диск! Есть какое то решение проблемы кроме как монтировать виртуальный диск? Также смущает размер дистрибутива установленной игры - с аддоном 87 мегабайт, хотя кампании оригинальной Age of Empires запускаются, ролики и музыка играют. Скопировал содержимое папки GAME в директорию установленной игры (оно дублирует те файлы), размер игры увеличился, но вторая часть все равно требует диск. Видимо нужен репак, но на основе лицензии "Нового диска" и без всех вот этих HD патчей и прочего мусора, фиг найдешь наверное, везде это чертова HD модифицкация "вносящая кучу изменений", которые мне нафиг не нужны
В общем, проблему решил так: взял с соседней раздачи репак, как утверждается на основе лицензии "Нового диска", установил его на 7-ке (потому что установщик вообще не работает на XP). Затем на своем ретро-компе установил вот эту лицуху и скопировал содержимое установленного репака в директорию лицухи "Нового диска", с заменой файлов. Диск для аддона больше не нужен, в принципе достаточно и просто экзешник заменить и она пойдет без диска, но вот установка с этой лицензии точно не полная ибо не может она весить 87 метров, репак БЕЗ HD патча (за что его создателю респект, что от его установки можно отказаться), так вот репак весит 200 с чем то метров. Явно частичная установка происходит с этой лицухи
|
|
processorx4x64
 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 20331
|
processorx4x64 ·
14-Май-24 06:55
(спустя 1 день 11 часов, ред. 15-Май-24 11:00)
forester-tlt, можешь ещё эту лицензию проверить - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3913985 [в частности, там может быть незащищённый EXE-файл, который ты нашёл в репаке том... возможно, и распаковка-копирование файлов полностью проходит]
forester-tlt писал(а):
86255112вот установка с этой лицензии точно не полная ибо не может она весить 87 метров
А что тебя удивляет?  Часто же с очень старых лицензионных дисков установка видеоигр неполная (поэтому к кряку/NoCD для такой видеоигры всегда приходится писать, что нужно ещё скопировать с диска что-то в директорию игры). 
***
Сейчас я проверил... в данном случае ты виноват, балда!  Ты не поставил переключатель на ПОЛНАЯ, т.е. сразу нажал ПРОДОЛЖИТЬ.  Размер директории игры после этого получается 217 Мб.
Будь внимательнее!
|
|
tosiara
 Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 34
|
tosiara ·
02-Окт-24 17:53
(спустя 4 месяца 19 дней)
Нашёл ещё один способ вылечить рассинхрон и вылет при сетевой игре.
Я добавляю в игру ещё одного игрока - игру на виртуалке VirtualBox с выставленным замедлением процессора до 70%. Этот игрок будучи добавлен в игру участвует в калибровке размера пакетов и частоту пакетов, таким образом незаметно замедляя процесс, при этом дая возможность всем участникам получить все пакеты без потерь. Больше нету вылетов даже играя 2 человека против 5 ботов.
|
|
|