GoAkko · 14-Июн-20 23:13(4 года 4 месяца назад, ред. 08-Авг-21 18:35)
Adobe Character Animator Animate in real time. ReallyГод выпуска: 2021 Версия: 4.4 Разработчик: Adobe Systems Архитектура: х86 (64-bit) Язык интерфейса: русский + английский Таблетка: Patcher by TNT Системные требования: macOS 10.14 и новее, 64-разрядный процессор • подробнее Описание: Character Animator позволяет анимировать двухмерных персонажей, созданных в приложениях Photoshop и Illustrator. Снимайте свои движения и записывайте свой голос с помощью веб-камеры и микрофона. Character Animator отслеживает вашу мимику и движения в режиме реального времени, и ваша улыбка передается персонажу. [*]Создавайте персонажей с нуля в приложении Illustrator или Photoshop или используйте встроенные шаблоны в приложении Character Animator.
[*]Превращайте двухмерные графические объекты в анимированных персонажей, используя снятые на веб-камеру собственные движения и мимику.
[*]Управляйте движениями марионеток, добавляя и удаляя жесты, например поворот головы или автоматическое мигание.
[*]Экспортируйте интерактивные потоки анимаций для трансляции.
Подробнее
Основные возможности Adobe Character Animator: Создание многослойного графического объекта для персонажа. С помощью Photoshop или Illustrator создайте многослойный документ, представляющий структурные элементы персонажа (голову, глаза, рот, руки, ноги и др.). Если вы уже создали персонажа, перейдите к следующему разделу, чтобы узнать, как импортировать графический объект в Character Animator. Создание марионетки. В Character Animator выберите Файл > Импорт, чтобы выбрать файл графического объекта. Выбранный графический объект импортируется, из его слоев создается представление марионетки, которое отображается на панели «Проект» Структура графического объекта в документе Photoshop или Illustrator определяет структуру марионетки в Character Animator. Некоторые функции марионетки можно переключать между разными вариантами или заменами (например, разные выражения рта для персонажа могут быть отдельными слоями в документе). Можно создать пользовательскую структуру оснастки марионетки, включая замены, в Character Animator. Исходный графический объект изменять не требуется. Помещение марионетки в сцену. Выберите марионетку на панели «Проект», нажмите кнопку Добавить в новую сцену, чтобы поместить ее в новую сцену. Сцена автоматически открывается на панели «Сцена», и только что добавленная марионетка выбирается на панели «Таймлайн». Сцена содержит марионетки. Когда сцена открывается на панели «Сцена», можно настроить первоначальное расположение марионеток на сцене, а затем анимировать их с течением времени. Управление марионеткой. Посмотрите на своего персонажа на панели «Сцена», отодвиньте свое лицо на комфортное расстояние от веб-камеры (но чтобы оно отображалось достаточно большим в круге на панели «Камера и микрофон»), примите нейтральное выражение лица, затем нажмите кнопку Задать позу покоя. На лице появятся красные точки отслеживания. Если марионетка имела слои с особыми именами (например, «Голова», «Левый глаз», «Рот» и т.д.), ею можно управлять, изображая разные выражения лица перед веб-камерой. Если стопы марионетки имели направляющие с особыми именами, их можно перетаскивать с помощью мыши. Марионетка имеет варианты поведения, функции, которые позволяют управлять ее движением, деформацией, внешним видом и другими атрибутами.Для некоторых элементов поведения используются внешние элементы управления, например веб-камера или ввод с помощью аудио или мыши. Такие элементы поведения позволяют управлять выразительностью статического графического объекта. Настройка параметров поведения. Если требуется предотвратить масштабирование или поворот головы персонажа, уменьшите значения параметров Интенсивность положения головы и Интенсивность масштабирования головы для поведения лица на панели Свойства. Попробуйте передвинуть персонаж ближе к центру сцены, увеличив значение параметра Положение X для поведения преобразования. Удерживайте клавишу Shift, меняя значение в режиме прокрутки, чтобы увеличить шаг изменения. Большинство элементов поведения имеют параметры, которые позволяют настроить результаты. Исходная марионетка (ее основное определение) представлена на панели «Проект», а на сцене отображаются ее экземпляры. Значения параметров для исходной марионетки используются по умолчанию для всех экземпляров, но их можно переопределить для каждого из них индивидуально. Запись действий. [1.] На панели «Свойства» нажмите кнопку Активировать для записи (красный кружок) рядом с поведениями «Отслеживание мыши» и «Триггеры клавиатуры», чтобы деактивировать их.
[2.] Оставьте элементы поведения «Лицо» и «Синхронизация губ» активными, чтобы фиксировать их изменения при записи.
[3.] Нажмите красную кнопку Запись внизу на панели «Сцена» и начните свое действие (двигайте головой, смотрите по сторонам, мигайте, говорите, выполняйте другие действия).
[4.] Нажмите кнопку Стоп, чтобы остановить запись. Активные элементы поведения отмечены красным кружком и красным текстом. Дорожка выбранной марионетки также активируется для записи (фон имени марионетки заголовке дорожки слева на панели «Таймлайн» становится красным), то есть будут записаны активные элементы поведения для выбранной марионетки. Выбрав марионетку и, таким образом, активировав её на уровне дорожки, можно записать ее действия на сцене. Действия записываются как дубль для элементов поведения «Лицо» и «Синхронизация губ». По умолчанию дорожка марионетки свернута, но можно определить, когда во времени записано действие, по светлой строке вдоль нижнего края панели элемента дорожки марионетки. Если щелкнуть треугольник, чтобы развернуть дорожку марионетки, можно просмотреть записанные дубли для активных элементов поведения. Поскольку во время записи также был включен вход микрофона, любой обнаруженный аудиосигнал также записывается в виде файла WAV и отображается как аудиодорожка на панели «Таймлайн». Просмотрите записанный материал! [1.] Нажмите кнопку Воспроизведение или клавишу пробела, чтобы просмотреть запись.
[2.] По завершении нажмите кнопку «Стоп» (или клавишу пробела), а затем вернитесь в начало. Во время воспроизведения можно просмотреть записанные дубли. Индикатор текущего времени перемещается по шкале времени в процессе воспроизведения, но его нельзя перемещать вручную.После второй записи, появляется панель дублей для элемента «Отслеживание мыши» (если дорожка марионетки развернута), но дополнительный элемент аудиодорожки не появляется. Если воспроизвести таймлайн сцены сейчас, будет отображаться комбинация из двух записей. Экспорт записи действия марионетки. [1.] Выберите сцену на панели «Проект», затем скорректируйте длительность сцены до 10 секунд (или время, в течение которого были записаны два дубля) на панели «Свойства».
[2.] Выберите Файл > Экспорт > Сцена, а затем укажите имя и расположение на диске для этого действия. Длительность сцены, выделенная в виде отрезка на панели «Таймлайн», определяет количество экспортируемых кадров.Записанные дубли экспортируются в виде набора PNG (с альфа-каналом для композиций) и WAV-файла для записанного аудиоряда. Длительность экспортируемого содержимого определяется параметром «Длительность» сцены на панели «Свойства». Импорт записей в After Effects.В After Effects выберите Файл > Сценарии. [1.] Выберите «Файл» > «Сценарии», затем выберите «Новая композиция из записи Character Animator.jsx».
[2.] Выберите первый файл PNG в папке экспортированной записи.
[3.] Просмотрите композицию, чтобы оценить результаты. Если требуется изменить марионетку, ее можно отредактировать в Character Animator, при этом соответствующие графические объекты изменяются в Photoshop или Illustrator. Изменения будут отражены в After Effects.
Смонтируйте скачанный образ и перейдите в папку "Extra". Запустите установщик (Install) и выполните стандартную процедуру установки. Для активации используйте Adobe Zii Patcher (рядом с папкой "Extra").
Инструкция по активации
Инструкция по применению Adobe Zii Adobe Zii Patcher - лучшая утилита от отечественного разработчика для активации любого продукта Adobe. Обратить внимание, что с каждым обновлением продукта, существующий Adobe Zii теряет свою актуальность, однако сам Adobe Zii регулярно обновляется вслед за Adobe. Установка продуктов Adobe. Независимо от выбранного Вами варианта, продукт нуждается в Активации.
Не запускайте продукт до Активации, чтобы не запустить пробный период. Автономная установка (Рекомендуется).Автономная установка подразумевает установку продукта с помощью Программы установки (Install). Отключение интернета не требуется. Главное отличие Автономной установки от установки через Creative Cloud - фиксированная версия продукта под конкретный Adobe Zii, который скачивается вместе с продуктом. В такой связке вам не придётся задумываться о совместимости продукта и патчера. Установка через Creative Cloud.Устанавливать (обновлять) продукты через Creative Cloud можно только при полной совместимости версии продукта с Adobe Zii, т.к. устанавливать с помощью Creative Cloud можно только последние версии продуктов. Для установки необходимо скачать Creative Cloud с официального сайта и Опробовать продукт. Пробный период составляет 7 дней. Установить продукт повторно можно даже после истечения пробного периода. Применять Adobe Zii можно в любой момент, но лучше делать это перед первым запуском (до начала пробного периода). Активация Существует два варианта для активации продуктов с помощью Adobe Zii.
Перед применением патчера, пожалуйста, прочтите их особенности и обратите внимание на совместимость версий продукта / патчера. Активация перетаскиванием (Рекомендуется). Данный вариант служит для выборочной активации путём перетаскивания продукта в окно патчера. Рекомендуется использовать при наличии подписки на часть продуктов Adobe, а так-же при автономной установке, или установке продуктов с интервалами по дате обновления. [*]Найдите в Finder пакет продукта, который желаете пропатчить.[*]Запустите Adobe Zii и перетащите пакет продукта в окно Adobe Zii.[*]Нажмите ОК и введите пароль Администратора.[*]Готово! Можете запускать пропатченный продукт.[*]Активация одной кнопкой.Данный вариант автоматически находит и активирует все продукты установленные в директорию по умолчанию. Рекомендуется использовать при наличии одного и более продуктов установленных одновременно, с полной совместимостью продукта / патчера. [*]Запустите Adobe Zii Patcher и нажмите Patch Or Drag.[*]Нажмите ОК.[*]Введите пароль Администратора и нажмите ОК.[*]Готово! Можете запускать пропатченный продукт.FAQ Запустили пробный период, или пробный период истёк? Пробный период может быть запущен при запуске продукта до применения Adobe Zii, или при запуске продукта через Creative Cloud (запуск продукта через Creative Cloud запустит пробный период независимо от того, когда вы применили Adobe Zii). Отображение пробного периода на начальном экране продукта не является критичным. Продукт продолжает работать даже после истечения пробного периода. Отображение пробного периода в Creative Cloud ни на что не влияет. После истечения пробного периода в Creative Cloud продукт продолжит работать, и вы сможете обновлять и переустанавливать продукты бесконечно. Не удаётся запустить Adobe Zii? Для запуска может потребоваться следующее: [*]Удерживая клавишу Control, нажмите на значок программы, затем выберите «Открыть» в контекстном меню.[*]Нажмите «Открыть».
Ошибка при установке приложений
Данная ошибка возникает при установке приложений Creative Cloud, для которых используются локальные пакеты установки. Решение: Кликните правой кнопкой мыши по файлу Install и выберите в контекстном меню пункт "Показать содержимое пакета". Следуйте: Contents > MacOS
Запустите исполняемый Unix-файл под названием Install. После этого откроется терминал и запустится программа установки. Введите пароль администратора чтобы разрешить установку. Конец.
Если программа не запускается
Функция Gatekeeper По умолчанию в macOS нужно разрешить устанавливать софт не только из App Store и от установленных разработчиков, но и из сторонних источников. Если этого не сделать, то появится ошибка: Раньше для этого было достаточно просто открыть Системные настройки, перейти в Защита и безопасность, где был нужный пункт в блоке «Разрешить использование программ, загруженных из». Теперь его нет:Данную функцию не просто убрали из macOS, а просто скрыли пункт из меню. Как включить установку приложений из всех источников в macOS Установить приложение из стороннего источника не даёт технология Gatekeeper. Суть её в том, чтобы вы не смогли случайно установить вредоносный софт. Но мы же опытные пользователи, поэтому можем себе позволить отключить Gatekeeper. Сделать это просто. Откройте Терминал и скопируйте туда эту команду:
Код:
sudo spctl --master-disable
Нажмите Enter, чтобы выполнить её, затем введите пароль. Всё, установка программ из любого источника вновь активна:Теперь при запуске приложения из неизвестного источника macOS просто спросит у вас уверены ли вы в том, что его стоит запускать. Или ещё способ - зажимаете клавишу CTRL и заново наведите мышку на приложение - и правой кнопкой мышки (от вас) кликаете - открыть - дальше откроется окно и выберете - открыть - разрешить. Подробнее ->> https://support.apple.com/ru-ru/HT202491
Не устанавливается! Install и выберите в контекстном меню пункт "Показать содержимое пакета". - не помогает, та же ошибка... Кто нить знает как решить?
Извините, его нельзя установить. Я использую Mac Mini M1 и предположил, что есть и другие средства защиты. Я перепробовал все варианты, которые вы так щедро предоставили, но он продолжает говорить мне, что установщик не работает и его необходимо загрузить снова. Если есть решение, пишите. Спасибо! Следует отметить, что мне удалось установить без проблем на 2017 iMac с процессором Intel.
ne rabotaet, ustanovil Character Animator i potom ustonovil Adobe Zii kak eta skazano vinstrukcii. pri otrkitii programi Character Aniator mnze zastavliaet zaplatit za nego. ili nachnut besplatni trial. ne xachu platit. kak oboiti eto?