[CD] Drakensang: The Dark Eye [L] [RUS / ENG] (2008, RPG) (1.0) [Новый Диск]

Ответить
 

RebelSoul

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 27105

RebelSoul · 30-Июн-20 11:04 (4 года 9 месяцев назад)

Kubakan писал(а):
79696323квест отправляется в невыполненные
Какой именно квест? А то мало ли...
Я привык, как в Фоллаутах новых или Скайриме, шататься свободно по миру даже после ГлавБосса
[Профиль]  [ЛС] 

Kubakan

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 142

Kubakan · 30-Июн-20 19:48 (спустя 8 часов)

RebelSoul писал(а):
79699592Какой именно квест? А то мало ли...
Квест - Месть за Ардо (это ближе к концу), там их база, закрывается повозками когда всё узнаём. Но ещё есть одна.
Но даже из города гномов можно было вернуться, и выполнить его.
[Профиль]  [ЛС] 

ameliebeyond

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 15


ameliebeyond · 12-Июл-20 00:40 (спустя 11 дней)

Foxx164 писал(а):
77190835Если кому-то понадобится, то вот подборка из небольших модов и твиков: https://drive.google.com/open?id=1HmYpXf062qkSQTvxGWd6RKdfIuwkyK2b
Описание:
Drakensang - The Dark Eye для русской версии
Моды/твики
=========================
no_hdr_for_Drakensang_1
Автор: JOG
Установка: Распаковать в папку с игрой
Позволяет играть без HDR на высоких и средних настройках качества графики. Это световой эффект, из-за которого разные блестящие поверхности начинают сиять неестественно ярко. Если слепящий свет вас утомляет, используйте эту модификацию.
=========================
mods_fix_drakensang_1
Автор: Amensign
Установка: Распаковать в папку с игрой
Reworked Animation Mod
1)Данный мод полностью перерабатывает анимацию персонажей в игре. Заменены многие анимации ходьбы, бега, стоек как с оружием так и без.
2)Теперь NPC, у которых экипировано оружие, не будут всё время стоять в боевых стойках. После выхода из боя они будут принимать более расслабленные позы.
3)Для всех персонажей мужского пола (включая гномов), в некоторых случаях существует несколько (2-3) вероятных не агрессивных стоек-поз с оружием. То, какую позу примет персонаж - выбирается случайным образом.
4)Персонажи женского пола во время бега больше не похожи на трясогузок. Бегают с прямой спиной (как в Drakensang - The River of Time).
Flim Flam Funkel Keine Regenbogen
Данный мод снимает эффект радужного пузыря вокруг заклинания Плимм-Пламм-Пламя.
Gladiator shoulder armor steel retextur
Этот мод меняет внешний вид гладиаторского наплечника, делая его более подходящим по цвету к большинству игровых доспехов.
Scale armour steel retextur
Этот мод меняет внешний вид чешуйчатого доспеха, делая его более подходящим по цвету к большинству игровых доспехов.
Rhulana armor retextur
Данный мод меняет цветовую гамму доспеха Руланы таким образом,чтобы она совпадала с остальными частями доспеха амазонки.
=========================
gameplay_mod_drakensang_1
Автор: Foxx
Установка: Распаковать в папку с игрой
- Меняет шрифт на более приятный из второй части.
- Меняет текстуры кнопок mainmenu на текстуры из второй части.
- Немного увеличивает скорость бега ГГ и НПС.
- Немного увеличивает скорость сбора растений и снимания шкур.
- Немного затемняет освещение в подземельях.
=========================
Intro_DeCoding
Автор: Foxx
Установка: Распаковать в папку с игрой
Это оригинальный интро-ролик перекодированный с другим битрейтом. Возможно решит проблемы с вылетом при запуске игры.
very nice
[Профиль]  [ЛС] 

Jason Eagle

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 97

Jason Eagle · 03-Сен-20 21:20 (спустя 1 месяц 22 дня)

Пропатчивать до версии 1.11 будете? ...или таблетки нету?
[Профиль]  [ЛС] 

zlotosalien

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 13703

zlotosalien · 03-Сен-20 21:23 (спустя 2 мин.)

Jason Eagle писал(а):
80008334Пропатчивать до версии 1.11 будете? ...или таблетки нету?
Патч 1.11 для Немецкой версии игры, а тут Русская лицензия.
[Профиль]  [ЛС] 

Jason Eagle

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 97

Jason Eagle · 04-Сен-20 09:04 (спустя 11 часов)

zlotosalien
Я так понимаю в западной русской лицензии отсутствуют плюшки Золотого Издания?Просто в порту должен был быть капитан из Реки Времени и продавать предметы и выдать задание, его нет.
[Профиль]  [ЛС] 

nikomasha

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5683

nikomasha · 16-Окт-20 21:14 (спустя 1 месяц 12 дней, ред. 16-Окт-20 21:14)

А тут режим только эксперта и не поменять что ли например на более лёгкий или сложный?
Foxx164 писал(а):
77190835Если кому-то понадобится, то вот подборка из небольших модов и твиков: https://drive.google.com/open?id=1HmYpXf062qkSQTvxGWd6RKdfIuwkyK2b
Описание:
А как скачать ? У меня не получается.(((
[Профиль]  [ЛС] 

QweSteR2221

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 666

QweSteR2221 · 22-Окт-21 16:59 (спустя 1 год, ред. 22-Окт-21 16:59)

Foxx164 писал(а):
77190835Если кому-то понадобится, то вот подборка из небольших модов и твиков: https://drive.google.com/open?id=1HmYpXf062qkSQTvxGWd6RKdfIuwkyK2b
Описание:
Drakensang - The Dark Eye для русской версии
Моды/твики
=========================
no_hdr_for_Drakensang_1
Автор: JOG
Установка: Распаковать в папку с игрой
Позволяет играть без HDR на высоких и средних настройках качества графики. Это световой эффект, из-за которого разные блестящие поверхности начинают сиять неестественно ярко. Если слепящий свет вас утомляет, используйте эту модификацию.
=========================
mods_fix_drakensang_1
Автор: Amensign
Установка: Распаковать в папку с игрой
Reworked Animation Mod
1)Данный мод полностью перерабатывает анимацию персонажей в игре. Заменены многие анимации ходьбы, бега, стоек как с оружием так и без.
2)Теперь NPC, у которых экипировано оружие, не будут всё время стоять в боевых стойках. После выхода из боя они будут принимать более расслабленные позы.
3)Для всех персонажей мужского пола (включая гномов), в некоторых случаях существует несколько (2-3) вероятных не агрессивных стоек-поз с оружием. То, какую позу примет персонаж - выбирается случайным образом.
4)Персонажи женского пола во время бега больше не похожи на трясогузок. Бегают с прямой спиной (как в Drakensang - The River of Time).
Flim Flam Funkel Keine Regenbogen
Данный мод снимает эффект радужного пузыря вокруг заклинания Плимм-Пламм-Пламя.
Gladiator shoulder armor steel retextur
Этот мод меняет внешний вид гладиаторского наплечника, делая его более подходящим по цвету к большинству игровых доспехов.
Scale armour steel retextur
Этот мод меняет внешний вид чешуйчатого доспеха, делая его более подходящим по цвету к большинству игровых доспехов.
Rhulana armor retextur
Данный мод меняет цветовую гамму доспеха Руланы таким образом,чтобы она совпадала с остальными частями доспеха амазонки.
=========================
gameplay_mod_drakensang_1
Автор: Foxx
Установка: Распаковать в папку с игрой
- Меняет шрифт на более приятный из второй части.
- Меняет текстуры кнопок mainmenu на текстуры из второй части.
- Немного увеличивает скорость бега ГГ и НПС.
- Немного увеличивает скорость сбора растений и снимания шкур.
- Немного затемняет освещение в подземельях.
=========================
Intro_DeCoding
Автор: Foxx
Установка: Распаковать в папку с игрой
Это оригинальный интро-ролик перекодированный с другим битрейтом. Возможно решит проблемы с вылетом при запуске игры.
полезно. спс. так то прошёл ещё на релизе.
вот тут нашёл похожий комплект. https://www.nexusmods.com/drakensang/mods/1
------------------
Узнал про наличие патча 1.11.
нашёл список всех патчей https://www.patches-scrolls.com/drakensang.php
есть даже неофициальные 1.75.
изменения для 1.01. для 1.02-1.11 не нашёл.
скрытый текст
========================================================================================
Drakensang-Patch 1.01
Readme
========================================================================================
Bitte lies vor der Installation von Patch 1.01 zunдchst dieses Dokument.
Es enthдlt alle Informationen zum Patch.
----------------------------------------------------------------------------------------
Inhalt
----------------------------------------------------------------------------------------
1. Patch-Notes
1.1 Neue Features in Patch 1.01
1.2 Behobende Probleme in Patch 1.01
1.2.1 Fixes ohne Auswirkung auf Savegames
1.2.2 Fixes mit Auswirkung auf Savegames
1.3 Workarounds fuer bestehende Probleme in Patch 1.01
2. Problembehebung
3. Support
4. Webseiten
----------------------------------------------------------------------------------------
1. Patch-Notes
----------------------------------------------------------------------------------------
Der Patch 1.01 bringt neue Features und behebt Fehler im Bereich Grafik, Gameplay,
Logik, Steuerung, Balancing.
----------------------------------------------------------------------------------------
1.1 Neue Features in Patch 1.01
----------------------------------------------------------------------------------------
- Feature: Windowed-Mode
Durch den Kommandozeilenbefehl "-windowed" kann man nun das Spiel auch im
Fenstermodus spielen. Um den Befehl anzuwenden, klicke bitte auf Deine
Verknuepfung auf dem Desktop und trage nun hinter dem Ziel statt "-fullscreen"
"-windowed" ein.
- Feature: Screenshots
Mit NumPad0 werden nach "Eigene Dateien\Drakensang\capture" Screenshots
gespeichert.
Die Taste kann in den Optionen umgelegt werden.
- Feature: Dynamisches Partylicht in Murolosch/Moorbrueck
In den Optionen laesst sich nun die Beleuchtung durch Fackeln und Zauber in
Aussenbereichen aktivieren. Diese Option hat nur Auswirkungen auf die
dunklen Regionen Murolosch und Moorbrueck. In allen anderen Regionen
bleibt, auch bei aktivierter Option, das dynamische Licht der Party
deaktiviert.
- Feature: Exit-Portale fuer den Hafen in Ferdok und Tallon
Der Hafen in Ferdok und die Stadt Tallon selbst haben nun Exits zur
Worldmap erhalten. Der Exit im Hafen befindet sich bei der alten
Bankbruecke, der Exit in Tallon ist eine kleine Karte gleich neben dem
Stadttor.
- Feature: Schulterpanzer freier kombinierbar
Schulterpanzer koennen nach der Installation des Patches mit allen
Kleidungsstuecken kombiniert werden
- Feature: SelectAll-Taste
Mit der Taste "." gibt es nun einen Shortcut um die gesamte Party
auszuwaehlen.
Die Taste kann in den Optionen geaendert werden.
- Feature: QuickbarUp und QuickbarDown-Tasten
Mit den Tasten "PageUp" und "PageDown" koennen die Quickslotleisten per
Shortcut durchgeschaltet werden.
Die Tasten koennen in den Optionen geaendert werden.
----------------------------------------------------------------------------------------
1.2 Behobende Probleme in Patch 1.01
----------------------------------------------------------------------------------------
Mit dem Patch 1.01 werden die folgenden Probleme behoben. Sollte ein Fix Auswirkungen
auf Savegames haben, so tritt dieser nur in Kraft, wenn ein neues Spiel begonnen wird,
oder ein Spielstand vor der entsprechenden Stelle verwendet wird. Die alten Savegames
koennen auch bei Auswirkungen auf Savegames ohne Probleme weiterverwendet werden,
enthalten dann aber nicht den entsprechenden Fix.
----------------------------------------------------------------------------------------
1.2.1 Fixes ohne Auswirkung auf Savegames
----------------------------------------------------------------------------------------
- Absturz: Grolmenkristallsplitter kцnnen nun auch unter 20 Einheiten
in Murolosch verkauft werden.
- Blocker: Rechtsklickdialog mit bestimmten NPCs triggert nun bestimmte Quests
(z.B. Avestreu kann nun verlassen werden).
- Fehlermeldung: Seeleninstrument von Gwendala kann aus Inventar gelцscht und
der Elfengeist angesprochen werden. Er greift nun ohne Fehlermeldung an.
- Fehlermeldung: Laurelin lдsst sich in Ferdok nun beliebig oft ansprechen, ohne das
ein Location-Wechsel notwendig ist.
- Sound: Bei 5.1 Speakern ist nun nicht mehr hinten und vorne vertauscht.
- Logik: Locations kцnnen nun zwischenzeitlich verlassen werden, ohne
dass die Sidequests automatisch geschlossen werden.
- Gameplay: Warteschlangen der Quickslot-Aktionen sind nun mit Steuerungstaste
und Ziffern erstellbar.
- Steuerung: Kameradrehgeschwindigkeit lдsst sich nun im Hauptmenь einstellen.
- Collide: Keine Behinderung mehr bei bestimmten Treppen in Gruldur.
- Grafik: Schwebendes Polygon in Murolosch beim Eingang das Stollens gefixt.
- Grafik: Schwebender Baum auf Weg nach Grimmzahn steht nun auf Boden.
- Balancing: Drachenkultist in der Blutberge Ruine kann nun beklaut
werden (Josts Schlьssel).
- Balancing: Alle Elfen-Charaktere haben nun das Standardtalent "Sдbel"
von Anfang an.
----------------------------------------------------------------------------------------
1.2.2 Fixes mit Auswirkung auf Savegames
----------------------------------------------------------------------------------------
- Absturz: Niam Sьssen in der Gruft in Tallon lдsst sich nicht mehr bestehlen.
Dies behebt einen Absturz im Kontext mit dem Schlьssel.
- Blocker: Kцnig Arombolosch lдsst sich auf Berg Drakensang nicht mehr tцten,
somit kann das erste Portal definitiv geschlossen werden.
- Blocker: Arom liess sich im Thronsaal von Murolosch nicht ansprechen, der Berg
Drakensang war somit nicht zugдnglich. Dies ist nun behoben.
- Logik: Der Kobold ist nun nicht mehr in Tallon, wenn er Auralias Shop in Ferdok ьbernimmt.
- Logik: Salina fehlt nun in Ferdok, nachdem sie in Murolosch verhaftet wurde.
- Balancing: Noldrokon, Endboss Burg Grimmzahn, hat nun Loot.
- Balancing: Trдnke (z.B. Muttrank) lassen sich nicht mehr stapeln (der Effekt auf
den Charakter lдsst sich nicht mehr stapeln).
- Gameplay: Der Goblin, der links neben dem
Stadttor vor Tallon unter dem Boden kдmpfte, ist gefixt.
----------------------------------------------------------------------------------------
1.3 Workarounds fuer bestehende Probleme in Patch 1.01
----------------------------------------------------------------------------------------
- XACT-Absturz: Das Drakensang-Audio-Subsystem kann nicht initialisiert
werden. Dies kann auf ein bekanntes Problem mit sogenannten Software-
Modems zurьckzufьhren sein. Falls auf Deinem Rechner ein Software-Modem
installiert ist (z.B. "IBM Thinkpad Modem"), entferne dieses bitte
ьber die Telefon- und Modemoptionen in der Systemsteuerung und starte Drakensang erneut. Sollte das Problem
dadurch nicht behoben sein,
wende Dich bitte an den technischen Support.
----------------------------------------------------------------------------------------
2. Problem-Behebung
----------------------------------------------------------------------------------------
Falls Du Probleme mit der Bildschirm-Anzeige hast oder Schwierigkeiten beim Starten des
Spiels auftreten, oder wenn das Spiel zum Desktop hin abstьrzt, kannst Du entweder die
Einstellungen des Spiels oder die Systemkonfiguration Deines Computers verдndern. Bitte
stelle in einem solchen Fall zunдchst sicher, dass Du die neusten Treiber fьr Deine
Hardware verwendest.
ATI (Radeon)
http://www.ati.de (Deutsch)
http://www.ati.com (International)
NVIDIA (GeForce)
http://www.nvidia.de (Deutsch)
http://www.nvidia.com (International)
Sollten dennoch weiterhin Probleme auftreten, stelle sicher, dass Du die
Standard-Einstellungen verwendest, da Funktionen wie „ATITruform“,
„Fullscreen Antialiasing (FSAA)“ oder ein deaktiviertes „VSYNC“ zu
Darstellungsfehlern fьhren kцnnen.
----------------------------------------------------------------------------------------
2.1 Probleme beim Start
----------------------------------------------------------------------------------------
Falls Drakensang nicht startet, deaktiviere bitte alle Indizierungsdienste und
Destop-Suchprogramme. Generell sollten vor dem Start von Drakensang andere,
parallel laufende Programme beendet werden.
----------------------------------------------------------------------------------------
3. Support
----------------------------------------------------------------------------------------
Bei technischen Problemen mit einem unserer Spiele, wende Dich bitte an unseren
Support unter support@dtp-ag.com und beschreibe den Fehler genau. Bitte erwдhne
auch, um welches Spiel es sich handelt und welches Betriebssystem verwendet wird.
Schicke uns bitte gegebenenfalls auch eine "dxdiag"-Datei zu. Du erhдltst diese
Ьbersicht ьber ihre Systemkonfiguration, indem Du im Windows-Startmenь "Ausfьhren"
anwдhlst, dort "dxdiag" (ohne Anfьhrungszeichen) eingibst und "OK" klickst.
Im neuen Fenster wдhle „Alle Informationen speichern“ und sichere die Datei,
die Du uns dann bitte als E-Mail-Anhang zuschickst.
Neben der Mцglichkeit des E-Mail-Supports stehen Dir auch unsere Hotlines zur Verfьgung:
Der technische Hotline-Service ist von Montag bis Freitag von 11:00 bis 19:00 Uhr
erreichbar.
Deutschland: Technische Hotline: 0900 - 15 100 53 (0,55 Euro/Min. *)
Spielinhaltliche Hotline: 0900 - 15 100 54 (1,95 Euro/Min. *)
* = aus dem Festnetz der Deutschen Telekom, aus anderen Fest- oder Mobilfunknetzen
kцnnen die Preise abweichen
Цsterreich: Technische Hotline: 0900 - 400 708 (1,55 Euro/Min. *)
Spielinhaltliche Hotline: 0900 - 528 278 (2,16 Euro/Min. *)
* = aus dem nationalen Festnetz, aus den Mobilfunknetzen kцnnen die Preise abweichen
Schweiz: Technische Hotline: 0900 - 000 150 (1,00 CHF/Min. *)
Spielinhaltliche Hotline: 0900 - 900 936 (3,13 CHF/Min. *)
* = aus dem nationalen Festnetz, aus den Mobilfunknetzen kцnnen die Preise abweichen
Minderjдhrige benцtigen die Zustimmung eines Erziehungsberechtigten, um diese
kostenpflichtigen Serviceangebote in Anspruch nehmen zu kцnnen!
----------------------------------------------------------------------------------------
4. Webseiten
----------------------------------------------------------------------------------------
Offizielle Webseite zu Drakensang:
http://www.drakensang.de
Offizielle Webseite der dtp entertainment AG:
http://www.dtp-ag.com
Offizielle Webseite von Radon Labs
http://www.radonlabs.de
=========================================================================================
Das Schwarze Auge: Drakensang © 2008 dtp entertainment AG. Hergestellt und entwickelt von
Radon Labs GmbH. Alle Rechte vorbehalten. Das Schwarze Auge erscheint unter Lizenz der
Chromatrix GmbH. Das Schwarze Auge ist eine eingetragene Marke der Significant Fantasy GbR.
Alle Logos, Bilder, Warenzeichen und Produktnamen sind Eigentum der jeweiligen Rechteinhaber.
Alle Urheber- und Leistungsschutzrechte vorbehalten - Kein Verleih! Keine unerlaubte
Vervielfдltigung, Dekompilierung, Vermietung,Auffьhrung, Sendung!
Publishing und Vertrieb: dtp entertainment AG, Goldbekplatz 3-5, 22303 Hamburg.
Fьr etwaige Virenschдden wird keine Haftung ьbernommen.
Finanziert durch dtp Game Portfolio 2006 Fondsgesellschaft mbH & Co. KG, Hamburg.
1.75 и 1.80 это патч-мод.
скрытый текст
_-=( Ergo's Fixpack v1.80 )=-_
Description
-----------
This mod will fix some errors in localization and gameplay. And it will also fix
those aspects of the game I didn't find quite balanced.
Main Features:
+ Localization fixes (translation)
+ Special abilities fixed (according to desc.) and xp costs adjusted to follow the prices.
+ New equipments
+ Alterations to existing items (to add more variation)
+ Faster but harder treat wounds and -poisons
+ Little bit harder gameplay
+ Better dodge and crossbow bolts
+ Specialized mages
+ Much darker dungeons
+ Tougher fights
+ Faster gameplay (faster running speed for everyone!)
+ Better summoned minions
...And lot of other things, see the changelog.
Installation
------------
Just execute "Install.bat" anywhere and start new game.
If install.bat cannot locate your game folder try replacing these lines:
if not exist %pfad%\static.db4 FOR /F "tokens=2* " %%A IN ('REG QUERY "HKCU\Software\DTP\Drakensang" /v target_folder') DO SET dsroot=%%B\export
FOR /F "tokens=2* " %%A IN ('REG QUERY "HKCU\Software\DTP\Drakensang" /v version') DO SET version=%%B
with these:
SET dsroot=c:\my_example_directory\drakensang\export\
SET version=1.03
Uninstallation
--------------
Delete static.db4, game.db4 and locale.db4 from your Drakensang/export/db -folder and rename the backup files from the same folder.
Alternatively, you can run "Uninstall.bat", but it's not guaranteed that it will restore everything 100% as it was.
Changelog
---------
v1.80 Final
- New icons for my items by Zalpha
- Added The Witch Hat (*5)
- Fixed some issues with install.bat
- Changed hit zones to follow P&P rules (*11)
v1.75
- Few more localization fixes
- Lowered starting weapon talent values
- Tuned character advantages
* Thief "Perception Bonus" (overlapping with Danger Sense) changed to Streetwise bonus
* Added "Two-handed Swords Bonus" to Soldier, was having no bonus
* Added "Vitality Penalty" to Alchemist
* Added "Perception Penalty" and "Dwarfnose Penalty" to Mercenary
* Added "Artisan Talents Penalty" to Warrior
* And fixed character descriptions to follow the advantages
- Increased Battlemage talent value in Staves by +2
- Fixed some modding script bugs
v1.74
- Updated the installer batch for both languages
- Added option to installer for setting path for Drakensang folder manually
v1.73
- Removed Higher maximum values for attributes (buggy)
- Fixed Light of Praios -scimitar having wrong animation for REAL
- Minor localization fixes
v1.72 (hotfix)
- Fixed Light of Praios -scimitar having wrong animation
- Removed extra lines from localization changes.
- Added french translation (by Numberouane)
v1.7
- Higher maximum values for attributes, including PCs (+1)
- Heavy Iryan Leather Greaves matching to Iryan Armor (by Damar Stiehl)
- Fixed loot table (by Qendivardo) from german patch.
- Summons balanced! (*10)
- Added new game icon for shortcut
- Script cleaning and minor bug fixes
v1.62 (hotfix)
- Fix: Some static monsters/npcs got easier instead of getting tougher.
- Faster +25% running speed for everyone (including npcs and monsters)
v1.6
- Miscellaneous bug fixes
- Pick Lock items talent bonuses changed *3)
- Monsters: +25% vitality (ex. 400 -> 500)
- NPCs: +25% to attack value (AT)
- NPCS: +20% to parry and dodge values (PA/DV)
- NPCS: +10% to magic resistance (MR)
- Level cap increased to 25
- More experience points, +15%
- Witch trees will have additional parry per round
v1.5
- Much darker dungeons
- Advantages and disadvantages of fullmages totally changed *9)
- Same for party member mages too (Jost and Gwendala)
- Lower starting values for magic talents. Still same as before if specialized.
- Bandage and Golmoon Tea are now 2.5x more expensive.
- Weapon balsam charges increased to 50
- Whetstone DP increased to +2
- Minor bugfixing and sql script cleaning
v1.4
- Lot of localization fixes related to special ability descriptions
- Major changes to special abilities' XP costs *7)
- Offensive- and Defensive Combat abilities bonuses lowered (+1,+2 and +4).
- Master Parry texts fixed and ED cost reduced to 10 (from 15)
- Master Throw will have proper learn price, different requirements and will also cause a wound
- Power Throw will now stun and ignore armor. *8) Was just weaker version of Master Throw.
- Miscellaneous small fixes related to Special abilities
- Changed monsters' Sweep Attacks to be dodged only (no parry)
- Added PA(and DV) penalty to some monster special attacks
- Removed XP gain penalty, due the new balance changes and feedback from users
v1.31 (hotfix)
- Fixed items not showing in stores
- Removed test script
v1.3
- XP gain fine tune to -20%
- Special Dark -beer now restores 15 ED instead of 5.
- Klarum Purum and Balm of Healing -spells have casting time according to P&P rules
- Changed party member attributes to -1 to follow better P&P archetypes
- Leather Arm Greaves #1 has now new graphics and 0.2 encumbrance
- Leather Arm Greaves #2 has new name "Elven Arm Greaves" with a bit higher price
- Added LOT(!) of new items *5). All with unique icons (and some even with unused model)
- All types of bolts have been improved *6)
v1.2
- More localization fixes
- Changed all healing and pick locks talent items *3)
- Total XP gain lowered even more to -25%
- All party members will have 2 points lower attributes
- Changed new visuals, +1 to HP and new description to Cultist's Dagger
- Added a new dagger to shop in Ferdok *4)
v1.1
- Fixed Hair Pin text from previous version
- Fixed crash related to regeneration bonus
- Changed the crafted iron shield according to non-crafted iron shield
- More localization fixes
- Total Xp gain lowered by -15%, thus making the game much harder(!) in every aspect
- Decreased the vitality and the astral energy regeneration during combat even more
- Added +3 DV to every player character to boost up the dodge
- Added small +DV bonus to few existing items
- Added Pendant of Phex (*2) in loot during the main quest
- Chance to find Bandages or Golmoon Teas from loot decreased to 20% of what it was
- Healing Salve bonus to Treat Wounds set +2 (was +4)
- All main quest weapons are now wieldable by all party members too
v1.0
- Most shields receive additional -1 AT, thus making the game a bit harder
- Total conversion with shields, all 12 are now different (*1)
- Vitality and astral energy regenerate 50% slower
- As slow regeneration in combat as monsters have
- Archetype +/-regen factor changed to only affect when in combat
- Bandage bonus to Treat Wounds set 0 (was +1)
- Whirlweed bonus to Treat Poisons set to 0 (was +1)
- Golmoon Leaf bonus to Treat Wounds set to 0 (was +1)
- Golmoon Tea bonus to Treat Poisons set to +1 (was +3)
- Hair Pin bonus to Pick Locks set to 0 (without pin, penalty is -10)
- Wounds are harder to resist, the penalty increased from -10 to -12 (-10% to chance).
- Skinning and herb gather is now MUCH faster, 1 round instead of 4
- All main quest armor pieces are wearable by all party members
- Small localization fixes (ex. 1W+4 -> 1D+4)
*1) List of the shields:
------------------------
- Buckler, -1/+1 (0/+1)
- Spiked Shield, 0/1 (-1/+1), material changed from wood to metal
- Simple Wooden Shield, 0/+1 (-1/+3), former Wooden Shield #3 (square shaped version)
- Large Wooden Shield, -1/+2 (-1/+3), former Wooden Shield #1 (the one you start with if Warrior)
- Reinforced Wooden Shield, -3/+3 (-1/+3), former Wooden Shield #2 (the one with iron cross)
- Thorwalian Shield, -3/+4 (-2/+4)
- Great Leather Shield, -2/+4 (-1/+3), former Leather Shield
- Mactaleдnatan Shield, -1/+4 (-2/+5), former Spiked Shield #2 (from Rhulana's quest)
- Iron Shield, -3/+5 (-2/+5)
- Kurkuman Amazon Shield -2/+5 (no change)
- Shield of Fendral -2/+5 (no change)
- Kite Shield -3/+6 (-2/+5), former Longshield
Note! Some of the prices and weights has been also changed
*2) Pendant of Phex:
--------------------
This pendant contains a magnificent gleaming heart-shaped ruby hanging on a
gold chain. This artifact was brought to existence by an archwizard Ergonpandilus
who was, unlike many wizards, a follower of the god Phex. As he cast the spell
to enchant the artifact, the spell grew too strong to be handled by a mere mortal,
thus taking his life. It is rumoured, that the ruby stone still holds the soul of
its creator within, thus this pendant is also known as Heart of Ergonpandilus. The
wearer of the pendant will feel his reflexes quickened, when someone threatens his
life, like someone would guide the wearers moves.
Effect: +2 DV
*3) Talent bonuses from items:
-----------------------------
Treat Poisons:
+1 Golmoon Leaf
+2 Belmart Leaf (was +3)
+2 Golmoon Tea (was +3)
+3 Blood leech in a jar (was +4)
+4 Olginroot (was +5)
Treat Wounds:
+1 Bandages
+2 Whirlweed (was +1)
+3 Salve of healing (was +4)
Pick Locks:
+1 Locksmiths Knife (was +2)
+2 Hairpin (was +1)
+4 Master Key (was +9)
+5 Lock Pick (no change)
*4) Dagger of the Night: 1D+3 (1/0) [Stalwart the Weaponer]
-----------------------------------
Tulamidian dagger made by the people from deserts far away. During the daylight, the
weapon looks like any other weapon, but under a moonlight it reveals itself by emiting
silvery light indicating its great power within. The exceptional sharp curved blade
can pierce many armors like the butter.
Effect: +1 DP
*5) New Items
-------------
All of these things can be found from shops in Praios' Square.
Gloves of Fencing Mastery:
- Parry bonus +2
- Unique model (was unused)
Master's Small Sword:
- Average rapier with +2 DP
Light of Praios:
- Scimitar with 50% chance of knockdown
Bleeder:
- Dagger with 25% chance of wounds
Staff of the Druids:
- Mage staff with +2 Domination magic talents and +5 astral energy bonuses
Death Lance:
- Good spear with +3 DP
The Witch Robe:
- Black robe with +2 Nature talents and +1 Charisma bonuses
The Witch Hat:
- Black pointy hat with +1 Intuition and decent armor bonuses
Shadow Armor:
- Dark leather armor with +2 Sneak and +1 Pick Pockets bonuses
*6) Improved Crossbow Bolts
---------------------------
Bullets: +1 AT
(Normal) Bolts: +1 DP
Hunting Bolts: 5% chance of wounding
War Bolts: +2 DP
*7) Special Ability costs:
--------------------------
- Cheap Abilities:
* = 100
** = 150
*** = 200
- Expensive abilities:
# = 150
## = 200
### = 300
- Old values in parenthesis.
- Changed based on ability value and learn price (money).
Melee Abilities:
* off1 / def1 (100)
** off1 / def1 (200)
*** off1 / def1 (300)
# might blow (200)
## Knockdown (100)
## roundhouse (100)
### Strike of Wrath (200)
# master parry (200)
## wall of blades (100)
### windmill (200)
# feint (100)
## lunge (100)
## stormblade (100)
## rush (100)
### mortal blow (200)
Ranged Abilities:
* aimed throw (150)
** rain of iron (200)
** power throw (200)
*** master throw (200)
# aimed shot (150)
## master crossbowman (200)
## rain of arrows (200)
## marksman (300)
### master marksman (300)
Passive Abilities:
- no change
*8) New Power Throw:
--------------------
The attacker aims very carefully and makes a strong and deadly throw that ignores
opponent's armor and will cause the stun, if the opponent fails the constitution
test to withstand the blow.
Effect: Test CO/2 or stunned for 2 CR, ignore AR
ED Cost: 21 EP
Requires: Base RC 8, SA Aimed Throw
- It's only special ability in the game, that causes stun besides monster attacks.
*9) Specialist mages:
---------------------
Battlemage
+2 to Battle magic
-2 to Healing magic
Elementalist
+2 to Summoning magic
-2 to Attribute magic
Healing Mage
+2 to Healing magic
-2 to Domination magic
Metamage
+2 to Summoning magic
-2 to Battle magic
Spellweaver
+2 to Attribute magic
-2 to Battle magic
Ranger
+2 to Domination magic
-2 to Summoning magic
*10) Balanced Summons:
----------------------
Shadow
- Added high dodge value
- Vitality increased significantly
Skeletarius (mage only)
- Vitality balanced (max still same)
- Magic Resistance increased a bit
- Armor values increased significantly
Fire Elemental
- Added small armor values (was 0)
Djinn:
- Vitality increased significantly
- Parry values increased by 2
- Attack values increased by 1
- Magic resistance increased a bit
*11) P&P Hit Zones:
-------------------
Head: 10% (20%)
Left arm: 15% (10%)
Right arm: 15% (10%)
Left leg: 15% (10%)
Right leg: 15% (10%)
Chest: 20% (-)
Belly: 10% (20%)
Old values in brackets.
Author:
-------
Ergonpandilus (ergomane@yahoo.com)
Thanks To:
----------
To people in official Drakensang forum.
Exhumed for Drakensang icon.
Damar Stiehl (Iryan Heavy Leather Greaves)
Qendivardo (Loot tables)
Numberouane (French localization)
Zalpha (icons)
-----------
Этой игре нужна сборка.
Ищите английскую версию 1.02.
Затем накатывайте русификатор https://www.zoneofgames.ru/games/drakensang_the_dark_eye/files/2981.html
Это фанатский улучшенный перевод.
Ну и дополнительно можно поставить моды, ссылки выше.
Я не тестил. Но было интересно разобраться. Авось и кому надо.
[Профиль]  [ЛС] 

SexyHydralisk

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


SexyHydralisk · 02-Янв-22 08:14 (спустя 2 месяца 10 дней)

2 января в 7 утра безумно захотелось перепройти эту замечательную игрушку. Надеюсь, на 10 винде пойдёт.
[Профиль]  [ЛС] 

CS5

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 35

CS5 · 07-Янв-22 23:40 (спустя 5 дней)

Версия GOG, которая к слову 1.03, нормально запускается без всяких "в окне" на любой винде. Интерфейс переработали, так что моды можно не ставить. Русификатор от Нового Диска нормально накатывается, а вот ZOG не хочет. Но там и сказано что он только для 1.02.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 27530

x86-64 · 08-Мар-22 13:37 (спустя 2 месяца)

# сомнительно
самопальный образ
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

кумарр

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 19


кумарр · 07-Апр-22 20:00 (спустя 30 дней)

Ребят,а у всех проблема с камерой в подземелье либо в погребе канализации,где узкие коридоры? Камера отдаляется от персонажа.
[Профиль]  [ЛС] 

Wyattch

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2969

Wyattch · 03-Мар-23 13:14 (спустя 10 месяцев, ред. 03-Мар-23 13:14)

CS5 писал(а):
82563068Версия GOG, которая к слову 1.03, нормально запускается без всяких "в окне" на любой винде. Интерфейс переработали, так что моды можно не ставить. Русификатор от Нового Диска нормально накатывается, а вот ZOG не хочет. Но там и сказано что он только для 1.02.
Печально.. я скачал GOG, и локализация от НД ужасна.. Какой-то "камень", вместо "стоун", и ещё куча просто ошибок и лишних букв..
Foxx164 писал(а):
77190835Если кому-то понадобится, то вот подборка из небольших модов и твиков: https://drive.google.com/open?id=1HmYpXf062qkSQTvxGWd6RKdfIuwkyK2b
Описание:
Drakensang - The Dark Eye для русской версии
Моды/твики
=========================
no_hdr_for_Drakensang_1
Автор: JOG
Установка: Распаковать в папку с игрой
Позволяет играть без HDR на высоких и средних настройках качества графики. Это световой эффект, из-за которого разные блестящие поверхности начинают сиять неестественно ярко. Если слепящий свет вас утомляет, используйте эту модификацию.
=========================
mods_fix_drakensang_1
Автор: Amensign
Установка: Распаковать в папку с игрой
Reworked Animation Mod
1)Данный мод полностью перерабатывает анимацию персонажей в игре. Заменены многие анимации ходьбы, бега, стоек как с оружием так и без.
2)Теперь NPC, у которых экипировано оружие, не будут всё время стоять в боевых стойках. После выхода из боя они будут принимать более расслабленные позы.
3)Для всех персонажей мужского пола (включая гномов), в некоторых случаях существует несколько (2-3) вероятных не агрессивных стоек-поз с оружием. То, какую позу примет персонаж - выбирается случайным образом.
4)Персонажи женского пола во время бега больше не похожи на трясогузок. Бегают с прямой спиной (как в Drakensang - The River of Time).
Flim Flam Funkel Keine Regenbogen
Данный мод снимает эффект радужного пузыря вокруг заклинания Плимм-Пламм-Пламя.
Gladiator shoulder armor steel retextur
Этот мод меняет внешний вид гладиаторского наплечника, делая его более подходящим по цвету к большинству игровых доспехов.
Scale armour steel retextur
Этот мод меняет внешний вид чешуйчатого доспеха, делая его более подходящим по цвету к большинству игровых доспехов.
Rhulana armor retextur
Данный мод меняет цветовую гамму доспеха Руланы таким образом,чтобы она совпадала с остальными частями доспеха амазонки.
=========================
gameplay_mod_drakensang_1
Автор: Foxx
Установка: Распаковать в папку с игрой
- Меняет шрифт на более приятный из второй части.
- Меняет текстуры кнопок mainmenu на текстуры из второй части.
- Немного увеличивает скорость бега ГГ и НПС.
- Немного увеличивает скорость сбора растений и снимания шкур.
- Немного затемняет освещение в подземельях.
=========================
Intro_DeCoding
Автор: Foxx
Установка: Распаковать в папку с игрой
Это оригинальный интро-ролик перекодированный с другим битрейтом. Возможно решит проблемы с вылетом при запуске игры.
Поставил ваш мод gameplay_mod_drakensang_1. Единственный плюс - это красивое Главное меню. Остальные шрифты практически остались теми же, только ещё и из-за шрифта читать стало сложнее. Плюс игра стала грузиться дольше.
UPD: Нет, всё-таки шрифты в диалогах стали лучше! Но вот шрифты в умениях реально мешают прочитать, что там написано. Слишком жирные буквы стоят рядом друг с другом.
QweSteR2221 писал(а):
82166303Этой игре нужна сборка.
Ищите английскую версию 1.02.
Затем накатывайте русификатор https://www.zoneofgames.ru/games/drakensang_the_dark_eye/files/2981.html
Это фанатский улучшенный перевод.
Ну и дополнительно можно поставить моды, ссылки выше.
Я не тестил. Но было интересно разобраться. Авось и кому надо.
Вот где её найти? На руторе какие-то сомнительные репаки, все русские, от НД. На рарбг - ГОГ версия и всё!(( Случайно этот русификатор не встанет на просто русскую версию от НД?
[Профиль]  [ЛС] 

TheGreenEye

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 82

TheGreenEye · 04-Мар-23 12:49 (спустя 23 часа)

Wyattch писал(а):
84381659Какой-то "камень", вместо "стоун", и ещё куча просто ошибок и лишних букв..
Разве стоун-stone не есть камень?
[Профиль]  [ЛС] 

Wyattch

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2969

Wyattch · 07-Мар-23 09:44 (спустя 2 дня 20 часов, ред. 07-Мар-23 09:44)

TheGreenEye писал(а):
84387391
Wyattch писал(а):
84381659Какой-то "камень", вместо "стоун", и ещё куча просто ошибок и лишних букв..
Разве стоун-stone не есть камень?
буквально - да. но в данном случае - нет. стоун - это мера веса. она же была в Аркануме (где её так и перевели) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BD_(%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%...%BD%D0%B8%D1%8F)
Jason Eagle писал(а):
80010014zlotosalien
Я так понимаю в западной русской лицензии отсутствуют плюшки Золотого Издания?Просто в порту должен был быть капитан из Реки Времени и продавать предметы и выдать задание, его нет.
На всякий случай: люди на сайте ZoG писали, что ставили патч 1.11 на англ и рус версию: он вроде как работает, только появляется какое-то количество строк немецкого текста (его в ZoG версии так и не перевели, т.к. тот альтернативный улучшенный перевод был с английской локализации). Так что думаю, можно рискнуть, и посмотреть, что будет (а так же использовать это для сборки).
[Профиль]  [ЛС] 

zlotosalien

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 13703

zlotosalien · 07-Мар-23 11:03 (спустя 1 час 18 мин.)

Wyattch
Вы странно пользуетесь функцией "цитата"))
Я этого
Цитата:
Я так понимаю в западной русской лицензии отсутствуют плюшки Золотого Издания?Просто в порту должен был быть капитан из Реки Времени и продавать предметы и выдать задание, его нет.
не писал)
Но, это все так, шутки.
Если патч не предназначен для нашей версии то, такое добавлять в раздачу и ставить на локализацию не рекомендуется. А сами для себя, можете делать что угодно)
[Профиль]  [ЛС] 

Wyattch

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2969

Wyattch · 08-Мар-23 21:37 (спустя 1 день 10 часов, ред. 08-Мар-23 21:37)

zlotosalien писал(а):
84402119Вы странно пользуетесь функцией "цитата"))
Да нормально я ей пользуюсь. Я просто нажимаю "Цитата", и если приглядеться, то там не написано, что это вы писали. Это писал Jason Eagle, процитировано его сообщение, в котором он указал ваш ник, обратившись к вам.))
zlotosalien писал(а):
84402119Если патч не предназначен для нашей версии то, такое добавлять в раздачу и ставить на локализацию не рекомендуется. А сами для себя, можете делать что угодно)
Я не предлагаю его сюда включать, я просто сообщаю интересную информацию, что вообще-то этот патч можно поставить и он заработает, пусть и будут непереведённые квесты новые. Я говорю именно о том, что если потом как-то кто-то сделает сборку игры, то его можно туда включить или просто дать ссылку или положить рядом, если кто-то захочет поэкспериментировать.
P.S.: Ещё повторюсь, это люди писали на ZoG, сам я не пробовал и пока не собираюсь, не хочу ломать игру, т.к. начал уже её проходить.
[Профиль]  [ЛС] 

TheGreenEye

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 82

TheGreenEye · 13-Мар-23 02:07 (спустя 4 дня, ред. 13-Мар-23 02:07)

Wyattch писал(а):
84401890TheGreenEye писал(а):
Wyattch писал(а):
Какой-то "камень", вместо "стоун", и ещё куча просто ошибок и лишних букв..
Разве стоун-stone не есть камень?
буквально - да. но в данном случае - нет. стоун - это мера веса. она же была в Аркануме (где её так и перевели) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BD_(%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%...%BD%D0%B8%D1%8F)
В каком это данном случае? В вашем что-ли? Потому что вы так желаете и хотите?
[Профиль]  [ЛС] 

Wyattch

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2969

Wyattch · 13-Мар-23 18:32 (спустя 16 часов)

TheGreenEye писал(а):
84431266В каком это данном случае? В вашем что-ли? Потому что вы так желаете и хотите?
Вы тролль или от природы упёртый? Я вам объяснил всё, дал ссылку на статью из энциклопедии. В данном случае имеется ввиду мера веса, которую принято переводить как СТОУН. Если бы речь шла о каком-то камне, то тогда бы переводили как камень. Это конечно учитывая, что камень в данном случае был бы rock.
Или вы предлагаете вес измерять в КАМНЯХ?
[Профиль]  [ЛС] 

TheGreenEye

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 82

TheGreenEye · 13-Мар-23 19:45 (спустя 1 час 13 мин., ред. 13-Мар-23 19:45)

Wyattch писал(а):
84434135Вы тролль или от природы упёртый?
В данном случае упертый вы. Я Чхать хотел на ваши ссылки из википедии и прочее. И при чем тут вес? если у слова несколько значений... Стоун в данном значении есть камень и мне на Ваше тролле-упертое мнение начхать с высокой колокольни. Останемся каждый при своем мнении
Но если я тролль что же значит тогда Стоунхендж?
Wyattch писал(а):
84434135Или вы предлагаете вес измерять в КАМНЯХ?
Я ничего не предлагаю. Это вы орете чтобы переводчики подстраивались под вас
Wyattch писал(а):
84434135Это конечно учитывая, что камень в данном случае был бы rock.
Rock - музыка


Флуд окончили
[Профиль]  [ЛС] 

Wyattch

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2969

Wyattch · 23-Мар-23 19:20 (спустя 9 дней)

TheGreenEye
Так, понятно. Вам либо 12 лет, либо вы умственно неполноценный, либо тролль. Может быть всё сразу. Лучше закончу диалог.
[Профиль]  [ЛС] 

TheGreenEye

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 82

TheGreenEye · 02-Апр-23 04:59 (спустя 9 дней)

Wyattch писал(а):
84481525Вам либо 12 лет, либо вы умственно неполноценный, либо тролль. Может быть всё сразу
Гениальное умозаключение
[Профиль]  [ЛС] 

Mephestosmob

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 16

Mephestosmob · 05-Мар-25 14:57 (спустя 1 год 11 месяцев, ред. 05-Мар-25 14:57)

скрытый текст

Постоянно выдает такую ошибку
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error