[Дилогия] Star Wars: Knights of the Old Republic Collection (Ultimate Edition) [x86] [RUS] [Wine]

Ответить
 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 04-Авг-21 23:07 (4 года 3 месяца назад, ред. 31-Окт-21 00:06)

[Дилогия] Star Wars: Knights of the Old Republic Collection (Ultimate Edition)
Год выпуска: 2003 / 2005
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare / Obsidian Entertainment
Издательство: Lucasfilm / Disney
Портировано используя: Wine (6.14)
Мультиплеер: нет
Архитектура: x86
Версия: 1.03 (UE 2.1) / 1.0b (UE 2.7)
Лицензия: проприетарная
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: не требуется (DRM-Free)
STAR WARS - Knights of the Old Republic (2003)
Действие игры происходит в расширенной Вселенной Звёздных Войн почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти джедая Бастилу Шан, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.
Системные требования (минимальные)
ОС: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: Intel Pentium 3 или AMD Athlon с тактовой частотой 1 GHz
Оперативная память: 256 MB
Видеокарта: с 32 MB видеопамяти и аппаратным ускорителем трехмерной графики
Место на диске: 5 GB
STAR WARS Knights of the Old Republic II - The Sith Lords (2005)
Прошло пять лет после событий Star Wars® Knights of the Old Republic™: Старая Республика находится на грани распада, а лорды Ситхов уничтожили множество Джедаев, поставив их под угрозу вымирания. Единственной надеждой Республики остался одинокий Джедай-изгнанник, пытающийся восстановить свою связь с Силой. В роли этого Джедая вам предстоит принять самое сложное решение в галактике: следовать за светлой стороной или поддаться темной…
Системные требования (минимальные)
ОС: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: Intel Pentium 3 или AMD Athlon с тактовой частотой 1 GHz
Оперативная память: 256 MB
Видеокарта: с 32 MB видеопамяти и аппаратным ускорителем трехмерной графики
Место на диске: 7 GB
Доп. информация
- Если у вас Wine зависает при создании или обновлении префикса, удалите из системы пакет gst-editing-services. Название пакета может отличаться, в зависимости от дистрибутива.
- В первой части игры разрешение экрана настраивается в Settings Editor (скрипт start-settings.sh). Во второй части разрешение настраивается в настройках внутри самой игры.
- Рекомендуется делать отдельное сохранение перед каждой планетой, чтобы всегда была возможность переиграть - в случае какого-нибудь бага.
- Включение Дополнительных эффектов в настройках графики, может приводить к вылетам и глюкам.
- Не отключайте вертикальную синхронизацию в настройках игры, иначе могут быть проблемы.
- За основу взяты Ultimate Edition сборки от Foxx164 (раз, два). Установлены все опциональные HD текстуры. Рекомендую прочитать всю информацию, которая есть в описании к этим сборкам.
Порядок установки и запуска:
1. Распаковать архив(ы)
2. Запустить скрипт start.sh или start-settings.sh
Также нужно установить зависимости Wine. Проще всего установить сам Wine из репозитория, вместе с ним установятся и зависимости.
Скриншоты
STAR WARS - Knights of the Old Republic
STAR WARS Knights of the Old Republic II - The Sith Lords
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

sli_mizar

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 24


sli_mizar · 05-Авг-21 08:30 (спустя 9 часов)

Огромное спасибо! На днях думал сделать сборки и перепройти классику. Прям мои мысли читаешь
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 07-Авг-21 00:31 (спустя 1 день 16 часов, ред. 07-Авг-21 00:31)

sli_mizar
Пожалуйста. Я и сам собираюсь пройти, поэтому решил раздачу сделать.
[Профиль]  [ЛС] 

Sergio Falcone

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 109


Sergio Falcone · 09-Авг-21 16:00 (спустя 2 дня 15 часов)

Kron4ek
Игра запустилась, нормально прошёл обучающую миссию, без глюков и т. п.
Однако, когда сажусь в спасательную капсулу в конце обучения, игра вылетает.
Выхлоп терминала таков:
скрытый текст
:: Server player list ::
ServerAdmins: 1
Bad Strref [ServerAdmin]
Players: 1
Bad Strref [Player]
Total: 2
:: Server mode: Module Loaded.
:: Server mode: Module Running.
X Error of failed request: GLXBadFBConfig
Major opcode of failed request: 153 (GLX)
Minor opcode of failed request: 0 ()
Serial number of failed request: 1913
Current serial number in output stream: 1913
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 09-Авг-21 17:03 (спустя 1 час 2 мин., ред. 09-Авг-21 17:03)

Sergio Falcone
Я без понятия, в чем причина. У меня не вылетает. Попробуй ролики отключить в настройках игры, а если не поможет, то и всякие графические эффекты.
Там после спасательной капсулы сразу видеоролик идет, видимо у тебя на нем вылетает.
[Профиль]  [ЛС] 

Sergio Falcone

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 109


Sergio Falcone · 09-Авг-21 17:16 (спустя 13 мин., ред. 09-Авг-21 17:16)

Kron4ek
Отключил ролики - помогло. Но это странно как-то, ведь самый первый ролик проигрывается нормально, без вылетов.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 09-Авг-21 19:22 (спустя 2 часа 5 мин.)

Sergio Falcone
Это действительно странно. Может быть, это единственный проблемный ролик и следующие будут нормально работать.
[Профиль]  [ЛС] 

comissaire_juve

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 34

comissaire_juve · 12-Авг-21 19:28 (спустя 3 дня, ред. 12-Авг-21 19:28)

Второй части даже отключение роликов не помогает.
С включенными роликами вылетает сразу. С отключенными после пролога.
Код:

X Error of failed request:  GLXBadFBConfig
  Major opcode of failed request:  152 (GLX)
  Minor opcode of failed request:  0 ()
  Serial number of failed request:  12738
  Current serial number in output stream:  12738
Ан нет! Вылетает только в wide screen
Если в настройках выставить 1024*768 то все работает.
После ролика (отключение игнорируется, похоже) можно вернуть обратно и продолжить.
[Профиль]  [ЛС] 

Rumatus

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 29


Rumatus · 29-Дек-21 11:37 (спустя 4 месяца 16 дней)

Сразу после загрузки в главном меню как бы заклинивает клавиатуру (или мышь, хз) и начинается бесконечная "пробежка" курсора по пунктам меню. Понятное дело, играть невозможно. Гемпад отключал (в некоторых играх бывает такой глюк, оч редко) - не помогло. Где-то тут была сборка от Тапка, может она будет работать
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 29-Дек-21 13:52 (спустя 2 часа 14 мин., ред. 29-Дек-21 13:52)

Rumatus
Возможно, у тебя мышь как геймпад определяется, такое бывает иногда. Попробуй это решение.
[Профиль]  [ЛС] 

needle_xa

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 140


needle_xa · 29-Дек-21 14:23 (спустя 31 мин.)

Вопрос. Установлены ли моды TSLRCM в эти сборки?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 29-Дек-21 14:42 (спустя 18 мин.)

needle_xa
Да.
[Профиль]  [ЛС] 

Rumatus

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 29


Rumatus · 29-Дек-21 19:06 (спустя 4 часа, ред. 29-Дек-21 19:06)

Kron4ek писал(а):
82519788Rumatus
Возможно, у тебя мышь как геймпад определяется, такое бывает иногда. Попробуй это решение.
Такое было до этого только в одной игре (Ziggurat 2) из порядка 30 уже опробованых, но и там это была не мышь, а закоротивший геймпад.
Скачал и установил КОТОР2 от Тапка (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5054119) - все работает нормально, никаких глюков. Мб все-таки здесь что-то не так?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 29-Дек-21 20:12 (спустя 1 час 6 мин., ред. 29-Дек-21 20:12)

Rumatus
У меня такой проблемы нет, да и у двух людей выше этой проблемы тоже не было. Остальные скачавшие ничего не писали, так что неизвестно, была ли такая проблема у кого-нибудь еще. Скорее всего, это баг в Wine, который проявляется не на всех конфигруациях. Может даже этот баг уже исправлен в новых версиях Wine.
[Профиль]  [ЛС] 

needle_xa

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 140


needle_xa · 30-Дек-21 13:42 (спустя 17 часов)

Kron4ek писал(а):
82519978needle_xa
Да.
Спасибо за ответ. Позвольте уточнить, какая версия? 1.8.5? 1.8.6?
Также имеется другой вопрос. Почему сборка сделана на wine? Насколько мне известно, существует сборка с исполняемыми файлами для Linux.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 30-Дек-21 14:32 (спустя 49 мин., ред. 30-Дек-21 14:32)

needle_xa
1.8.6. В описании сборок есть вся информация: KotOR, KotOR II.
needle_xa писал(а):
82524081Почему сборка сделана на wine? Насколько мне известно, существует сборка с исполняемыми файлами для Linux.
Под Wine без проблем работает, не видел смысла пробовать нативную.
[Профиль]  [ЛС] 

needle_xa

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 140


needle_xa · 30-Дек-21 18:16 (спустя 3 часа)

Kron4ek писал(а):
82524285needle_xa
1.8.6. В описании сборок есть вся информация: KotOR, KotOR II.
К сожалению, в описании к данной раздаче, этих сведений упомянуто не было.
Более того, в описаниях по приведённым вами ссылкам указаны старые версии RCM.
Kron4ek писал(а):
needle_xa писал(а):
82524081Почему сборка сделана на wine? Насколько мне известно, существует сборка с исполняемыми файлами для Linux.
Под Wine без проблем работает, не видел смысла пробовать нативную.
Спасибо за разъяснения. У меня обычно были проблемы с запуском данной игры под Wine. Попробую запустить эту сборку на днях; пока только на закачку поставил.
Позвольте поинтересоваться, чем отличается данная сборка от оригиналов по приведённым вами ссылками?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 30-Дек-21 18:38 (спустя 21 мин., ред. 30-Дек-21 18:38)

needle_xa
Старые версии были в более старых версиях сборки. Из описания раздачи KotOR II.
Цитата:
ВЕРСИЯ 2.7:
> Установлен Steam Patch [высокие разрешения, поддержка контроллера] (by Aspyr).
> The Sith Lords Restored Content Mod v.1.8.6 RUS [14.01.2021] (by TSLRCM group / перевод от Drazgar & Co.).
> M4-78 Enhancement Project 1.5.1 RUS [28.12.2020] (by TSLRCM group / перевод от Drazgar & Co).
> Из инсталлятора удалена музыка и splash.
...
needle_xa писал(а):
82525135Позвольте поинтересоваться, чем отличается данная сборка от оригиналов по приведённым вами ссылками?
Наличием Wine и скрипта для запуска на Linux. Сами игры точно такие же, как в тех раздачах.
[Профиль]  [ЛС] 

needle_xa

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 140


needle_xa · 30-Дек-21 19:02 (спустя 24 мин., ред. 30-Дек-21 19:02)

Kron4ek писал(а):
82525186needle_xa
Старые версии были в более старых версиях сборки. Из описания раздачи KotOR II.
Цитата:
ВЕРСИЯ 2.7:
> Установлен Steam Patch [высокие разрешения, поддержка контроллера] (by Aspyr).
> The Sith Lords Restored Content Mod v.1.8.6 RUS [14.01.2021] (by TSLRCM group / перевод от Drazgar & Co.).
> M4-78 Enhancement Project 1.5.1 RUS [28.12.2020] (by TSLRCM group / перевод от Drazgar & Co).
> Из инсталлятора удалена музыка и splash.
...
needle_xa писал(а):
82525135Позвольте поинтересоваться, чем отличается данная сборка от оригиналов по приведённым вами ссылками?
Наличием Wine и скрипта для запуска на Linux. Сами игры точно такие же, как в тех раздачах.
Вы могли бы дать общие инструкции по запуску игр из системного wine? Что нужно скопировать в ~/.wine/drive_c/games, что запустить, с какими параметрами?
Имеется следующая проблема. Скопировал содержимое game_info/data в drive_c/games/swkotor1. При запуске командой
Код:
wine swkotor.exe
осуществляется переход в режим полного экрана, и при этом не работает мышь (курсор двигается, но не наводится). Успешный запуск производится только командной
Код:
wine explorer /desktop=Wine,2000x1000 swkotor.exe
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 30-Дек-21 19:05 (спустя 3 мин., ред. 30-Дек-21 19:05)

needle_xa
Можно и не копировать содержимое game_info/data, просто зайти в этот каталог и через терминал выполнить:
Код:
wine swkotor.exe
Можно также в файле settings_start включить USE_SYSTEM_WINE и тогда скрипт start.sh будет использовать системный Wine.
[Профиль]  [ЛС] 

needle_xa

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 140


needle_xa · 30-Дек-21 19:07 (спустя 2 мин.)

Kron4ek писал(а):
82525334needle_xa
Можно и не копировать содержимое game_info/data, просто зайти в этот каталог и через терминал выполнить:
Код:
wine swkotor.exe
Можно также в файле settings_start включить USE_SYSTEM_WINE и тогда скрипт start.sh будет использовать системный Wine.
Какой конкретно файл должен быть изменён? Вы можете запостить его содержимое? Полагаю, номер линии будет играть значение, т.к. в скрипте используется awk.
Кстати, полагаю что в Wine должен быть сконфигурирован диск Z: на /, или хотя бы на ~/games/.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 30-Дек-21 19:15 (спустя 7 мин., ред. 30-Дек-21 19:19)

needle_xa
При запуске скрипта start.sh рядом с ним появляется файл settings_start - вот в нем нужно изменить USE_SYSTEM_WINE=0 на USE_SYSTEM_WINE=1. А еще можно удалить каталог wine, тогда скрипт тоже будет использовать системный Wine. Номер линии роли не играет в случае с файлом settings_start.
needle_xa писал(а):
82525340Кстати, полагаю что в Wine должен быть сконфигурирован диск Z: на /, или хотя бы на ~/games/.
Да, на весь / или хотя бы на каталог с игрой, иначе Wine не сможет запустить игру. Причем необязательно именно Z, можно другую букву использовать.
[Профиль]  [ЛС] 

needle_xa

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 140


needle_xa · 30-Дек-21 19:19 (спустя 3 мин.)

Kron4ek писал(а):
82525346needle_xa
При запуске скрипта start.sh рядом с ним появляется файл settings_start - вот в нем нужно изменить USE_SYSTEM_WINE=0 на USE_SYSTEM_WINE=1. А еще можно удалить каталог wine, тогда скрипт тоже будет использовать системный Wine. Номер линии роли не играет в случае с файлом settings_start.
needle_xa писал(а):
82525340Кстати, полагаю что в Wine должен быть сконфигурирован диск Z: на /, или хотя бы на ~/games/.
Да, на весь / или хотя бы на каталог с игрой, иначе Wine не сможет запустить игру.
Попробовал запустить. Да, файл settings_start появился. К сожалению, wine всё ещё пытается создать отдельный префикс.
Более того, при запуске игра переходит в полноэкранный режим с низким рарзешением, и мышь в нём не функционирует, хотя движущийся курсор прорисовывается.
Проблема решается ручным запуском через explorer /desktop=Wine,2000x1000, но скрипт этого не делает.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 30-Дек-21 19:22 (спустя 3 мин., ред. 30-Дек-21 19:22)

needle_xa
Префикс отдельный всегда используется, так и задумано. В скрипте для включения виртуального рабочего стола есть отдельная переменная - VIRTUAL_DESKTOP, включается тоже в файле settings_start, и там же можно настроить размер этого окна.
Код:
export VIRTUAL_DESKTOP=1
export VIRTUAL_DESKTOP_SIZE="2000x1000"
[Профиль]  [ЛС] 

needle_xa

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 140


needle_xa · 30-Дек-21 19:27 (спустя 4 мин., ред. 30-Дек-21 19:27)

Kron4ek писал(а):
82525403needle_xa
Префикс отдельный всегда используется, так и задумано. В скрипте для включения виртуального рабочего стола есть отдельная переменная - VIRTUAL_DESKTOP, включается тоже в файле settings_start, и там же можно настроить размер этого окна.
Код:
export VIRTUAL_DESKTOP=1
export VIRTUAL_DESKTOP_SIZE="2000x1000"
Спасибо. Всё запустилось как ожидаемо. Смог сменить в игре разрешение на более высокое. Смог перетащить окно. Мышь работает. Замечательно!
Позвольте порекомендовать включение небольшого README.txt в директорию с игрой, гбе были бы отражены эти нюансы. Я так понимаю, одним скриптом генерируется файл settings_start, а другой скрипт его считывает?
Позвольте поинтересоваться, что за настройка DXVK в файле settings_start?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 30-Дек-21 19:31 (спустя 4 мин., ред. 30-Дек-21 19:31)

needle_xa
Скрипт start.sh генерирует файл settings_start, если его нет. А если он уже есть, то start.sh его просто считывает.
Переменные с DXVK в названии - для контроля, собственно, DXVK. Но в данной раздаче DXVK не используется, обе части KotOR используют напрямую OpenGL для отображения графики, и DXVK тут просто не будет работать.
[Профиль]  [ЛС] 

needle_xa

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 140


needle_xa · 31-Дек-21 09:48 (спустя 14 часов, ред. 31-Дек-21 09:48)

Kron4ek писал(а):
82525454needle_xa
Скрипт start.sh генерирует файл settings_start, если его нет. А если он уже есть, то start.sh его просто считывает.
Переменные с DXVK в названии - для контроля, собственно, DXVK. Но в данной раздаче DXVK не используется, обе части KotOR используют напрямую OpenGL для отображения графики, и DXVK тут просто не будет работать.
Спасибо вам за ваши ответы. Завтра постараюсь протестировать kotor 2.
Kron4ek писал(а):
82525454needle_xa
Скрипт start.sh генерирует файл settings_start, если его нет. А если он уже есть, то start.sh его просто считывает.
Переменные с DXVK в названии - для контроля, собственно, DXVK. Но в данной раздаче DXVK не используется, обе части KotOR используют напрямую OpenGL для отображения графики, и DXVK тут просто не будет работать.
У меня возникла проблема. Игра сильно притормаживает, как в полноэкранном режиме, так и при запуске через explorer.
Убраз pulseaudio, и обновил wine до 6.0. Не помогло. Всё равно сильный лаг.
Проблем в KotOR 2 при тестировании не обнаружено. Все вышеперечисленные проблемы относятся к KotOR 1. Проблемы проявляются во всех комбинациях: системный wine / встроенный wine ; в окне / в полный экран.
Вы можете перепаковать вот этот мод: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5999794?
[Профиль]  [ЛС] 

Rumatus

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 29


Rumatus · 31-Дек-21 12:04 (спустя 2 часа 16 мин.)

Kron4ek писал(а):
82521313Rumatus
У меня такой проблемы нет, да и у двух людей выше этой проблемы тоже не было. Остальные скачавшие ничего не писали, так что неизвестно, была ли такая проблема у кого-нибудь еще. Скорее всего, это баг в Wine, который проявляется не на всех конфигруациях. Может даже этот баг уже исправлен в новых версиях Wine.
Блин, приношу свои извинения! Это действительно был геймпад, включил и выключил его и все заработало как надо!
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 9221

Kron4ek · 31-Дек-21 12:37 (спустя 33 мин., ред. 31-Дек-21 12:37)

needle_xa
Вершинные шейдеры и вершинные объекты, случаем, не включены в Settings Editor (запускается через start-settings.sh)? Если включены, то из-за них может тормозить сильно. Например, у меня на одной из планет прям неиграбельно было из-за них.
[Профиль]  [ЛС] 

needle_xa

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 140


needle_xa · 31-Дек-21 12:55 (спустя 17 мин., ред. 31-Дек-21 13:05)

Kron4ek писал(а):
82528213needle_xa
Вершинные шейдеры и вершинные объекты, случаем, не включены в Settings Editor (запускается через start-settings.sh)? Если включены, то из-за них может тормозить сильно. Например, у меня на одной из планет прям неиграбельно было из-за них.
У меня start-settings.sh не запускается.
При использовании встроенного wine выдаёт:
скрытый текст
Код:

========================================================================
Game: STAR WARS - KotOR (Settings)
Version: 1.03 (UE 2.1)
Wine: wine-6.14
========================================================================
002c:err:wineboot:process_run_key Error running cmd L"C:\\windows\\system32\\winemenubuilder.exe -a -r" (2).
0024:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\\\?\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\jsmath\\jsMath-cmss10.ttf"
0024:err:wincodecs:jpeg_decoder_create Failed reading JPEG because unable to find libjpeg.so.8
Unhandled Exception:
System.ArgumentException: A null reference or invalid value was found [GDI+ status: InvalidParameter]
  at System.Drawing.GDIPlus.CheckStatus (System.Drawing.Status status) [0x00098] in <099e462bbfe24db5a8c6ce2890150b64>:0
  at System.Drawing.Image.get_Flags () [0x0000d] in <099e462bbfe24db5a8c6ce2890150b64>:0
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Drawing.Image.get_Flags()
  at System.Windows.Forms.ControlPaint.IsImageTransparent (System.Drawing.Image backgroundImage) [0x00004]
in <2736a4f873604bfea9e5f3a0d64b37d6>:0
  at System.Windows.Forms.Control.set_BackgroundImageLayout (System.Windows.Forms.ImageLayout value) [0x00065] in <2736a4f873604bfea9e5f3a0d64b37d6>:0
  at KotOR_Settings_Editor.MainForm.InitializeComponent () [0x02d8e] in <b9e96a05c90c4d92ba33e71ab7f0dbf5>:0
  at KotOR_Settings_Editor.MainForm..ctor () [0x0009e] in <b9e96a05c90c4d92ba33e71ab7f0dbf5>:0
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) KotOR_Settings_Editor.MainForm..ctor()
  at KotOR_Settings_Editor.Program.Main () [0x0000b] in <b9e96a05c90c4d92ba33e71ab7f0dbf5>:0
[ERROR] FATAL UNHANDLED EXCEPTION: System.ArgumentException: A null reference or invalid value was found [GDI+ status: InvalidParameter]
  at System.Drawing.GDIPlus.CheckStatus (System.Drawing.Status status) [0x00098] in <099e462bbfe24db5a8c6ce2890150b64>:0
  at System.Drawing.Image.get_Flags () [0x0000d] in <099e462bbfe24db5a8c6ce2890150b64>:0
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Drawing.Image.get_Flags()
  at System.Windows.Forms.ControlPaint.IsImageTransparent (System.Drawing.Image backgroundImage) [0x00004]
in <2736a4f873604bfea9e5f3a0d64b37d6>:0
  at System.Windows.Forms.Control.set_BackgroundImageLayout (System.Windows.Forms.ImageLayout value) [0x00065] in <2736a4f873604bfea9e5f3a0d64b37d6>:0
  at KotOR_Settings_Editor.MainForm.InitializeComponent () [0x02d8e] in <b9e96a05c90c4d92ba33e71ab7f0dbf5>:0
  at KotOR_Settings_Editor.MainForm..ctor () [0x0009e] in <b9e96a05c90c4d92ba33e71ab7f0dbf5>:0
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) KotOR_Settings_Editor.MainForm..ctor()
wine: Unhandled page fault on write access to 00000000 at address 7EFA518F (thread 0068), starting debugger...
0068:err:seh:start_debugger Couldn't start debugger L"winedbg --auto 88 64" (1115)
Read the Wine Developers Guide on how to set up winedbg or another debugger
При использовании системного:
скрытый текст
Код:

========================================================================
Game: STAR WARS - KotOR (Settings)
Version: 1.03 (UE 2.1)
Wine: wine-6.0 (Debian 6.0+repack-1) (using system Wine)
========================================================================
0034:err:module:process_init L"C:\\windows\\system32\\winemenubuilder.exe" not found
002c:err:wineboot:process_run_key Error running cmd L"C:\\windows\\system32\\winemenubuilder.exe -a -r" (126).
0024:err:module:import_dll Loading library zlib1.dll (which is needed by L"C:\\windows\\system32\\dbghelp.dll") failed (error c0000130).
0024:err:module:import_dll Loading library dbghelp.dll (which is needed by L"C:\\windows\\system32\\mscoree.dll") failed (error c000007b).
0024:err:module:fixup_imports_ilonly mscoree.dll not found, IL-only binary L"KotOR Settings Editor.exe" cannot be loaded
0024:err:module:LdrInitializeThunk Importing dlls for L"C:\\SWKotOR\\KotOR Settings Editor.exe" failed, status c000007b
Насколько я помню в случае с KotOR 2, шейдеры могли работать на GPU. Разве это не так для KotOR 1? В таком случае, проблема с производительностью скорее всего крылась бы в недостатке VRAM. Однако 1-2 Gb VRAM для KotOR 2 всегда было достаточно (он и на 512 Mb неплохо шёл, на машине где включен GART и быстрая PCI шина).


Вопрос. Что конкретно следует подправить в конфигурации, чтобы выключить соответствующие шейдеры? Это находится в .ini, или задаётся параметрами / переменными окружения?
Код:
[Graphics Options]
V-Sync=0
Anisotropy=1
Frame Buffer=1
Anti Aliasing=0
Texture Quality=2
Emitters=1
Grass=1
Soft Shadows=0
Shadows=1
Brightness=57
EnableHardwareMouse=1
FullScreen=0
Disable Vertex Buffer Objects=1
AllowSoftShadows=0
Disable Vertex Buffer Shaders=1
AllowWindowedMode=1
Width=1280
Height=1024
RefreshRate=60
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error