Kron4ek · 04-Авг-21 23:07(4 года 3 месяца назад, ред. 31-Окт-21 00:06)
[Дилогия] Star Wars: Knights of the Old Republic Collection (Ultimate Edition) Год выпуска: 2003 / 2005 Жанр: RPG Разработчик: BioWare / Obsidian Entertainment Издательство: Lucasfilm / Disney Портировано используя: Wine (6.14) Мультиплеер: нет Архитектура: x86 Версия: 1.03 (UE 2.1) / 1.0b (UE 2.7) Лицензия: проприетарная Язык интерфейса: русский Язык озвучки: английский Таблэтка: не требуется (DRM-Free)
STAR WARS - Knights of the Old Republic (2003)
Действие игры происходит в расширенной Вселенной Звёздных Войн почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти джедая Бастилу Шан, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.
Системные требования (минимальные)
ОС: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: Intel Pentium 3 или AMD Athlon с тактовой частотой 1 GHz
Оперативная память: 256 MB
Видеокарта: с 32 MB видеопамяти и аппаратным ускорителем трехмерной графики
Место на диске: 5 GB
STAR WARS Knights of the Old Republic II - The Sith Lords (2005)
Прошло пять лет после событий Star Wars® Knights of the Old Republic™: Старая Республика находится на грани распада, а лорды Ситхов уничтожили множество Джедаев, поставив их под угрозу вымирания. Единственной надеждой Республики остался одинокий Джедай-изгнанник, пытающийся восстановить свою связь с Силой. В роли этого Джедая вам предстоит принять самое сложное решение в галактике: следовать за светлой стороной или поддаться темной…
Системные требования (минимальные)
ОС: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: Intel Pentium 3 или AMD Athlon с тактовой частотой 1 GHz
Оперативная память: 256 MB
Видеокарта: с 32 MB видеопамяти и аппаратным ускорителем трехмерной графики
Место на диске: 7 GB
Доп. информация
- Если у вас Wine зависает при создании или обновлении префикса, удалите из системы пакет gst-editing-services. Название пакета может отличаться, в зависимости от дистрибутива.
- В первой части игры разрешение экрана настраивается в Settings Editor (скрипт start-settings.sh). Во второй части разрешение настраивается в настройках внутри самой игры.
- Рекомендуется делать отдельное сохранение перед каждой планетой, чтобы всегда была возможность переиграть - в случае какого-нибудь бага.
- Включение Дополнительных эффектов в настройках графики, может приводить к вылетам и глюкам.
- Не отключайте вертикальную синхронизацию в настройках игры, иначе могут быть проблемы.
- За основу взяты Ultimate Edition сборки от Foxx164 (раз, два). Установлены все опциональные HD текстуры. Рекомендую прочитать всю информацию, которая есть в описании к этим сборкам.
Порядок установки и запуска:
1. Распаковать архив(ы)
2. Запустить скрипт start.sh или start-settings.sh Также нужно установить зависимости Wine. Проще всего установить сам Wine из репозитория, вместе с ним установятся и зависимости.
Скриншоты
STAR WARS - Knights of the Old RepublicSTAR WARS Knights of the Old Republic II - The Sith Lords
Kron4ek
Игра запустилась, нормально прошёл обучающую миссию, без глюков и т. п.
Однако, когда сажусь в спасательную капсулу в конце обучения, игра вылетает.
Выхлоп терминала таков:
скрытый текст
:: Server player list ::
ServerAdmins: 1
Bad Strref [ServerAdmin]
Players: 1
Bad Strref [Player]
Total: 2
:: Server mode: Module Loaded.
:: Server mode: Module Running.
X Error of failed request: GLXBadFBConfig
Major opcode of failed request: 153 (GLX)
Minor opcode of failed request: 0 ()
Serial number of failed request: 1913
Current serial number in output stream: 1913
Sergio Falcone
Я без понятия, в чем причина. У меня не вылетает. Попробуй ролики отключить в настройках игры, а если не поможет, то и всякие графические эффекты. Там после спасательной капсулы сразу видеоролик идет, видимо у тебя на нем вылетает.
Второй части даже отключение роликов не помогает.
С включенными роликами вылетает сразу. С отключенными после пролога.
Код:
X Error of failed request: GLXBadFBConfig
Major opcode of failed request: 152 (GLX)
Minor opcode of failed request: 0 ()
Serial number of failed request: 12738
Current serial number in output stream: 12738
Ан нет! Вылетает только в wide screen
Если в настройках выставить 1024*768 то все работает.
После ролика (отключение игнорируется, похоже) можно вернуть обратно и продолжить.
Сразу после загрузки в главном меню как бы заклинивает клавиатуру (или мышь, хз) и начинается бесконечная "пробежка" курсора по пунктам меню. Понятное дело, играть невозможно. Гемпад отключал (в некоторых играх бывает такой глюк, оч редко) - не помогло. Где-то тут была сборка от Тапка, может она будет работать
82519788Rumatus
Возможно, у тебя мышь как геймпад определяется, такое бывает иногда. Попробуй это решение.
Такое было до этого только в одной игре (Ziggurat 2) из порядка 30 уже опробованых, но и там это была не мышь, а закоротивший геймпад.
Скачал и установил КОТОР2 от Тапка (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5054119) - все работает нормально, никаких глюков. Мб все-таки здесь что-то не так?
Rumatus
У меня такой проблемы нет, да и у двух людей выше этой проблемы тоже не было. Остальные скачавшие ничего не писали, так что неизвестно, была ли такая проблема у кого-нибудь еще. Скорее всего, это баг в Wine, который проявляется не на всех конфигруациях. Может даже этот баг уже исправлен в новых версиях Wine.
Спасибо за ответ. Позвольте уточнить, какая версия? 1.8.5? 1.8.6? Также имеется другой вопрос. Почему сборка сделана на wine? Насколько мне известно, существует сборка с исполняемыми файлами для Linux.
82524285needle_xa
1.8.6. В описании сборок есть вся информация: KotOR, KotOR II.
К сожалению, в описании к данной раздаче, этих сведений упомянуто не было. Более того, в описаниях по приведённым вами ссылкам указаны старые версии RCM.
Kron4ek писал(а):
needle_xa писал(а):
82524081Почему сборка сделана на wine? Насколько мне известно, существует сборка с исполняемыми файлами для Linux.
Под Wine без проблем работает, не видел смысла пробовать нативную.
Спасибо за разъяснения. У меня обычно были проблемы с запуском данной игры под Wine. Попробую запустить эту сборку на днях; пока только на закачку поставил. Позвольте поинтересоваться, чем отличается данная сборка от оригиналов по приведённым вами ссылками?
needle_xa
Старые версии были в более старых версиях сборки. Из описания раздачи KotOR II.
Цитата:
ВЕРСИЯ 2.7:
> Установлен Steam Patch [высокие разрешения, поддержка контроллера] (by Aspyr).
> The Sith Lords Restored Content Mod v.1.8.6 RUS [14.01.2021] (by TSLRCM group / перевод от Drazgar & Co.).
> M4-78 Enhancement Project 1.5.1 RUS [28.12.2020] (by TSLRCM group / перевод от Drazgar & Co).
> Из инсталлятора удалена музыка и splash.
...
needle_xa писал(а):
82525135Позвольте поинтересоваться, чем отличается данная сборка от оригиналов по приведённым вами ссылками?
Наличием Wine и скрипта для запуска на Linux. Сами игры точно такие же, как в тех раздачах.
82525186needle_xa
Старые версии были в более старых версиях сборки. Из описания раздачи KotOR II.
Цитата:
ВЕРСИЯ 2.7:
> Установлен Steam Patch [высокие разрешения, поддержка контроллера] (by Aspyr).
> The Sith Lords Restored Content Mod v.1.8.6 RUS [14.01.2021] (by TSLRCM group / перевод от Drazgar & Co.).
> M4-78 Enhancement Project 1.5.1 RUS [28.12.2020] (by TSLRCM group / перевод от Drazgar & Co).
> Из инсталлятора удалена музыка и splash.
...
needle_xa писал(а):
82525135Позвольте поинтересоваться, чем отличается данная сборка от оригиналов по приведённым вами ссылками?
Наличием Wine и скрипта для запуска на Linux. Сами игры точно такие же, как в тех раздачах.
Вы могли бы дать общие инструкции по запуску игр из системного wine? Что нужно скопировать в ~/.wine/drive_c/games, что запустить, с какими параметрами? Имеется следующая проблема. Скопировал содержимое game_info/data в drive_c/games/swkotor1. При запуске командой
Код:
wine swkotor.exe
осуществляется переход в режим полного экрана, и при этом не работает мышь (курсор двигается, но не наводится). Успешный запуск производится только командной
82525334needle_xa
Можно и не копировать содержимое game_info/data, просто зайти в этот каталог и через терминал выполнить:
Код:
wine swkotor.exe
Можно также в файле settings_start включить USE_SYSTEM_WINE и тогда скрипт start.sh будет использовать системный Wine.
Какой конкретно файл должен быть изменён? Вы можете запостить его содержимое? Полагаю, номер линии будет играть значение, т.к. в скрипте используется awk. Кстати, полагаю что в Wine должен быть сконфигурирован диск Z: на /, или хотя бы на ~/games/.
needle_xa
При запуске скрипта start.sh рядом с ним появляется файл settings_start - вот в нем нужно изменить USE_SYSTEM_WINE=0 на USE_SYSTEM_WINE=1. А еще можно удалить каталог wine, тогда скрипт тоже будет использовать системный Wine. Номер линии роли не играет в случае с файлом settings_start.
needle_xa писал(а):
82525340Кстати, полагаю что в Wine должен быть сконфигурирован диск Z: на /, или хотя бы на ~/games/.
Да, на весь / или хотя бы на каталог с игрой, иначе Wine не сможет запустить игру. Причем необязательно именно Z, можно другую букву использовать.
82525346needle_xa
При запуске скрипта start.sh рядом с ним появляется файл settings_start - вот в нем нужно изменить USE_SYSTEM_WINE=0 на USE_SYSTEM_WINE=1. А еще можно удалить каталог wine, тогда скрипт тоже будет использовать системный Wine. Номер линии роли не играет в случае с файлом settings_start.
needle_xa писал(а):
82525340Кстати, полагаю что в Wine должен быть сконфигурирован диск Z: на /, или хотя бы на ~/games/.
Да, на весь / или хотя бы на каталог с игрой, иначе Wine не сможет запустить игру.
Попробовал запустить. Да, файл settings_start появился. К сожалению, wine всё ещё пытается создать отдельный префикс. Более того, при запуске игра переходит в полноэкранный режим с низким рарзешением, и мышь в нём не функционирует, хотя движущийся курсор прорисовывается. Проблема решается ручным запуском через explorer /desktop=Wine,2000x1000, но скрипт этого не делает.
needle_xa
Префикс отдельный всегда используется, так и задумано. В скрипте для включения виртуального рабочего стола есть отдельная переменная - VIRTUAL_DESKTOP, включается тоже в файле settings_start, и там же можно настроить размер этого окна.
82525403needle_xa
Префикс отдельный всегда используется, так и задумано. В скрипте для включения виртуального рабочего стола есть отдельная переменная - VIRTUAL_DESKTOP, включается тоже в файле settings_start, и там же можно настроить размер этого окна.
Спасибо. Всё запустилось как ожидаемо. Смог сменить в игре разрешение на более высокое. Смог перетащить окно. Мышь работает. Замечательно! Позвольте порекомендовать включение небольшого README.txt в директорию с игрой, гбе были бы отражены эти нюансы. Я так понимаю, одним скриптом генерируется файл settings_start, а другой скрипт его считывает? Позвольте поинтересоваться, что за настройка DXVK в файле settings_start?
needle_xa
Скрипт start.sh генерирует файл settings_start, если его нет. А если он уже есть, то start.sh его просто считывает. Переменные с DXVK в названии - для контроля, собственно, DXVK. Но в данной раздаче DXVK не используется, обе части KotOR используют напрямую OpenGL для отображения графики, и DXVK тут просто не будет работать.
82525454needle_xa
Скрипт start.sh генерирует файл settings_start, если его нет. А если он уже есть, то start.sh его просто считывает. Переменные с DXVK в названии - для контроля, собственно, DXVK. Но в данной раздаче DXVK не используется, обе части KotOR используют напрямую OpenGL для отображения графики, и DXVK тут просто не будет работать.
Спасибо вам за ваши ответы. Завтра постараюсь протестировать kotor 2.
Kron4ek писал(а):
82525454needle_xa
Скрипт start.sh генерирует файл settings_start, если его нет. А если он уже есть, то start.sh его просто считывает. Переменные с DXVK в названии - для контроля, собственно, DXVK. Но в данной раздаче DXVK не используется, обе части KotOR используют напрямую OpenGL для отображения графики, и DXVK тут просто не будет работать.
У меня возникла проблема. Игра сильно притормаживает, как в полноэкранном режиме, так и при запуске через explorer. Убраз pulseaudio, и обновил wine до 6.0. Не помогло. Всё равно сильный лаг. Проблем в KotOR 2 при тестировании не обнаружено. Все вышеперечисленные проблемы относятся к KotOR 1. Проблемы проявляются во всех комбинациях: системный wine / встроенный wine ; в окне / в полный экран. Вы можете перепаковать вот этот мод: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5999794?
82521313Rumatus
У меня такой проблемы нет, да и у двух людей выше этой проблемы тоже не было. Остальные скачавшие ничего не писали, так что неизвестно, была ли такая проблема у кого-нибудь еще. Скорее всего, это баг в Wine, который проявляется не на всех конфигруациях. Может даже этот баг уже исправлен в новых версиях Wine.
Блин, приношу свои извинения! Это действительно был геймпад, включил и выключил его и все заработало как надо!
needle_xa
Вершинные шейдеры и вершинные объекты, случаем, не включены в Settings Editor (запускается через start-settings.sh)? Если включены, то из-за них может тормозить сильно. Например, у меня на одной из планет прям неиграбельно было из-за них.
82528213needle_xa
Вершинные шейдеры и вершинные объекты, случаем, не включены в Settings Editor (запускается через start-settings.sh)? Если включены, то из-за них может тормозить сильно. Например, у меня на одной из планет прям неиграбельно было из-за них.
У меня start-settings.sh не запускается. При использовании встроенного wine выдаёт:
скрытый текст
Код:
========================================================================
Game: STAR WARS - KotOR (Settings)
Version: 1.03 (UE 2.1)
Wine: wine-6.14
======================================================================== 002c:err:wineboot:process_run_key Error running cmd L"C:\\windows\\system32\\winemenubuilder.exe -a -r" (2).
0024:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\\\?\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\jsmath\\jsMath-cmss10.ttf"
0024:err:wincodecs:jpeg_decoder_create Failed reading JPEG because unable to find libjpeg.so.8 Unhandled Exception:
System.ArgumentException: A null reference or invalid value was found [GDI+ status: InvalidParameter]
at System.Drawing.GDIPlus.CheckStatus (System.Drawing.Status status) [0x00098] in <099e462bbfe24db5a8c6ce2890150b64>:0
at System.Drawing.Image.get_Flags () [0x0000d] in <099e462bbfe24db5a8c6ce2890150b64>:0
at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Drawing.Image.get_Flags()
at System.Windows.Forms.ControlPaint.IsImageTransparent (System.Drawing.Image backgroundImage) [0x00004]
in <2736a4f873604bfea9e5f3a0d64b37d6>:0
at System.Windows.Forms.Control.set_BackgroundImageLayout (System.Windows.Forms.ImageLayout value) [0x00065] in <2736a4f873604bfea9e5f3a0d64b37d6>:0
at KotOR_Settings_Editor.MainForm.InitializeComponent () [0x02d8e] in <b9e96a05c90c4d92ba33e71ab7f0dbf5>:0
at KotOR_Settings_Editor.MainForm..ctor () [0x0009e] in <b9e96a05c90c4d92ba33e71ab7f0dbf5>:0
at (wrapper remoting-invoke-with-check) KotOR_Settings_Editor.MainForm..ctor()
at KotOR_Settings_Editor.Program.Main () [0x0000b] in <b9e96a05c90c4d92ba33e71ab7f0dbf5>:0
[ERROR] FATAL UNHANDLED EXCEPTION: System.ArgumentException: A null reference or invalid value was found [GDI+ status: InvalidParameter]
at System.Drawing.GDIPlus.CheckStatus (System.Drawing.Status status) [0x00098] in <099e462bbfe24db5a8c6ce2890150b64>:0
at System.Drawing.Image.get_Flags () [0x0000d] in <099e462bbfe24db5a8c6ce2890150b64>:0
at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Drawing.Image.get_Flags()
at System.Windows.Forms.ControlPaint.IsImageTransparent (System.Drawing.Image backgroundImage) [0x00004]
in <2736a4f873604bfea9e5f3a0d64b37d6>:0
at System.Windows.Forms.Control.set_BackgroundImageLayout (System.Windows.Forms.ImageLayout value) [0x00065] in <2736a4f873604bfea9e5f3a0d64b37d6>:0
at KotOR_Settings_Editor.MainForm.InitializeComponent () [0x02d8e] in <b9e96a05c90c4d92ba33e71ab7f0dbf5>:0
at KotOR_Settings_Editor.MainForm..ctor () [0x0009e] in <b9e96a05c90c4d92ba33e71ab7f0dbf5>:0
at (wrapper remoting-invoke-with-check) KotOR_Settings_Editor.MainForm..ctor()
wine: Unhandled page fault on write access to 00000000 at address 7EFA518F (thread 0068), starting debugger...
0068:err:seh:start_debugger Couldn't start debugger L"winedbg --auto 88 64" (1115)
Read the Wine Developers Guide on how to set up winedbg or another debugger
При использовании системного:
скрытый текст
Код:
========================================================================
Game: STAR WARS - KotOR (Settings)
Version: 1.03 (UE 2.1)
Wine: wine-6.0 (Debian 6.0+repack-1) (using system Wine)
======================================================================== 0034:err:module:process_init L"C:\\windows\\system32\\winemenubuilder.exe" not found
002c:err:wineboot:process_run_key Error running cmd L"C:\\windows\\system32\\winemenubuilder.exe -a -r" (126).
0024:err:module:import_dll Loading library zlib1.dll (which is needed by L"C:\\windows\\system32\\dbghelp.dll") failed (error c0000130).
0024:err:module:import_dll Loading library dbghelp.dll (which is needed by L"C:\\windows\\system32\\mscoree.dll") failed (error c000007b).
0024:err:module:fixup_imports_ilonly mscoree.dll not found, IL-only binary L"KotOR Settings Editor.exe" cannot be loaded
0024:err:module:LdrInitializeThunk Importing dlls for L"C:\\SWKotOR\\KotOR Settings Editor.exe" failed, status c000007b
Насколько я помню в случае с KotOR 2, шейдеры могли работать на GPU. Разве это не так для KotOR 1? В таком случае, проблема с производительностью скорее всего крылась бы в недостатке VRAM. Однако 1-2 Gb VRAM для KotOR 2 всегда было достаточно (он и на 512 Mb неплохо шёл, на машине где включен GART и быстрая PCI шина). Вопрос. Что конкретно следует подправить в конфигурации, чтобы выключить соответствующие шейдеры? Это находится в .ini, или задаётся параметрами / переменными окружения?