dalemake · 28-Окт-21 19:29(3 года 6 месяцев назад, ред. 30-Окт-21 14:57)
Агнец / Lamb «Чем меньше вы знаете о нем, тем лучше»Год выхода: 2021 Страна: Исландия, Швеция, Польша Жанр: ужасы, фэнтези, драма Продолжительность: 01:46:27 Перевод: Прoфессиональный (многоголосый закадровый) Jaskier Субтитры: Русские (SubbedAsFuck), Английские (внешние .srt*) Оригинальная аудиодорожка: ИсландскаяРежиссер:
Вальдимар Йоханнссон / Valdimar JóhannssonВ ролях:
Нуми Рапас, Хилмир Снаэр Гунасон, Бьорн Хлинур Харальдссон, Ингвар Сигурдссон, Эстер БибиО фильме:
Бездетная пара фермеров, проживающая в туманной глуши, однажды находит у себя загадочное существо и решает растить его как собственного ребёнка. Но то, что принесло мир в семью, скоро её и разрушит.Релиз групп | | IMDB | КиноПоиск | Сэмпл |Качество:WEB-DLRip [AMZN] Формат: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 69 ~1503 kbps avg, 0.29 bit/pixel Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg (RUS) - Thx KinoPub Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg (ICE) - отдельно
Скриншоты
MediaInfo
Код:
Общее
Полное имя : F:\Lamb_2021_WEB-DLRip_by_Dalemake.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Общий поток : 1961 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Битрейт : 1504 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.287
Размер потока : 1,12 Гбайт (77%)
Библиотека кодирования : XviD 69 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 341 Мбайт (23%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Пример субтитров
Код:
108
00:59:27,939 --> 00:59:31,692
Мы убираем кое-какие вещи в сарае. 109
00:59:35,864 --> 00:59:38,866
Было бы здорово, если бы ты помог. 110
00:59:47,959 --> 00:59:51,087
Блин, а я это хорошо помню. 111
00:59:51,713 --> 00:59:53,923
Ты должен, да... 112
01:00:09,606 --> 01:00:11,065
- Эй...
- Мы должны это сделать? 113
01:00:11,149 --> 01:00:12,775
Да, определённо. 114
01:00:22,202 --> 01:00:23,577
Вот... 115
01:00:30,377 --> 01:00:33,963
Блин, ты что, шутишь?
Эта штука всё ещё здесь? 116
01:01:16,673 --> 01:01:18,966
Хочешь немного? 117
01:01:20,093 --> 01:01:24,972
Давай, овечка, овца.
Давай, маленькая овечка..
топтыгин димыч
Ну слава богу, что хоть по третьему нет вопросов...
Я так и думал, что это арт хаус, сейчас воины марвела набегут, только успевай ловить недоумения
главный исландский долгострой последних лет
фильм был аннонсирован еще три года назад
обещали "крутую мистическую драму в духе Стивена Кинга на основе исландской мифологии".
сначала писали сценарий, потом ждали пока Нуми Рапас найдет время между своими проектами в Голливуде
с нуля построили ферму для сьемок мировая премьера состоялась в Каннах
критики весь сеанс скучали, многие посчитали себя нагло обманутыми, общее мнение было таково: "растянутая на полтора часа история, которая максимум тянет на один эпизод антологии вроде "Сумеречной зоны". Оставить только первые и последние 10 минут, а остальное на фиг выкинуть". среди тех, кому фильм понравился, оказался российский критик А. Долин, написавший восторженный отзыв, где было много слов о "медитативной красоте", "таинственной недосказанности, дающей неограниченный простор для интерпретаций" и тд и тп. ××××× ××××× ×××××××××× После премьеры фильма в Каннах, режиссер вел себя как примадонна, отвечая на все вопросы "я сказал то, что хотел сказать. Остальное додумывайте сами".
Нуми Рапас была более общительной и с удовольствием рассуждала о фильме: - понимаете, мы вдохновлялись исландским фольклором, который очень мрачный. Я детство провела в Исландии. Тут постоянно запугивают детей: будешь плохо вести, тебя заберут тролли; пойдешь на улицу вечером, тебя сьест чудище из-за гор; если не закроешь дверь, ночью в дом проберется страшная черная кошка и сьест тебя.
И все в таком духе.
Даже домашние животные - носители зла. В овец, уток и собак вселяются злые духи и заманивают людей в горы или на болота, где они погибают.
Вот из этих историй вырос фильм.
Я бы хотела, чтобы у этой истории было продолжение.
Я представляю, как моя героиня отправляется в путешествие и за горами находит деревню населенную овцелюдьми.
Было бы интересно исследовать тему сосуществования этих созданий и обычных людей
Уже не знают что бы такого снять, что бы привлечь искушенных всевозможными извращениями зрителей..
Толерастия с усыновлениями белыми европейцами чернокожих и обезьян дошла уже до парнокопытных в куртках)
И Нуми Рапас в последнее время что то многовато стало.
- у овцы рождается овца, с рукой человека;
- фермеры решили, что это подарок свыше;
- начали растить, как своего ребёнка;
- брат мужа приехал и пытался уговорить их, что это овца;
- пытался убить овцеребёнка, но передумал;
- затем час мутного сюжета о том, как брат пытался соблазнить жену брата, а она на это велась и не велась;
- в конце фильма брат уехал;
- муж вышел на прогулку с овцеребёнком;
- мужа подстрелил другой взрослый овцечеловек и забрал своего сына;
- титры.
82202722Коротко о том, почему не стоит тратить время:
скрытый текст
- у овцы рождается овца, с рукой человека;
- фермеры решили, что это подарок свыше;
- начали растить, как своего ребёнка;
- брат мужа приехал и пытался уговорить их, что это овца;
- пытался убить овцеребёнка, но передумал;
- затем час мутного сюжета о том, как брат пытался соблазнить жену брата, а она на это велась и не велась;
- в конце фильма брат уехал;
- муж вышел на прогулку с овцеребёнком;
- мужа подстрелил другой взрослый овцечеловек и забрал своего сына;
- титры.
Вот поэтому люблю полное описание фильма. Сразу становится ясно - нужно смотреть или нет.
Весьма атмосферная и холодная скандинавская абсурдистская притча. Настроением напомнила Роберта Эггерса, немного "Антихриста" Триера, немного "Сторожку" недавнюю, даже Лантимоса с его "Оленем". Ггрубо говоря - напомнило все слоубернеры последних годов, вот только сабж это драма\фентези, а не хоррор. Учитывая общую примитивность сюжета, хочеться выделить подачу начиная со второй главы, где происходящее своим абсурдом вызывало одновременно и умиление, и грусть, и смех. Персонажи очень живые, Рапас выдаёт вторую отличную "родную" роль после "Поездки". Отдельно хочеться похвалить все сцены с животными, это были пожалуй лучшие сцены фильма, в которых ловишь каждый взгляд пушистых, будь-то овца, кот или собака. Думаю, раз даже такие мелочи удались на славу, то режиссёр шёл правильной дорогой. Также отмечу финал, он напрашивался, но всё-таки вызвал нужные чувства, даже вплакнул немного. Относительно идей, не знаю что там сказал режиссёр (или не сказал), но в фильме достаточно простой символизм.
скрытый текст
Каждому созданию божьему, будь-то человек или овца выдана своя роль в этой жизни, и идти против данного правила природы это как подписать себе приговор, что и неосознанно делает главная героиня. Агнец божий был дан ей для искупления грехов прошлого, возможно для смирения относительно утраты, однако убив мать-овцу она в перспективе убивает по сути своего мужа, принося его в жертву своей одержимости собственным ребенком. Посему концовка на кармическом уровне с религиозным оттенком меняет местами мать-овцу и главную героиню, а Бог в роли эдакого фавна просто забирает своё. Бог дал - Бог забрал. Основной символизм кроеться ни сколько в библейских символах, сколько в картине с овцками и пастухом.