20 минут изо всех сил терпел муть эту, больше не смог, удалил. Ни о чём.
Хотя, возможно, первая серия - это всего лишь введение/вступление, и всё "гениальное" где-то дальше, но сегодняшний зритель до этого "дальше" вряд ли дотянет.
Возможно, вы и правы, но с точки зрения современного зрителя. "Огни большого города" тоже муть, причем со всех высказанных точек зрения, которые не делают эту картину менее шедевральной, чем она есть.
Возможно, вы и правы, но с точки зрения современного зрителя. "Огни большого города" тоже муть, причем со всех высказанных точек зрения, которые не делают эту картину менее шедевральной, чем она есть.
"Огни большого города" смотрятся более современно, чем большинство фильмов 20 века. Я, вот, и Чаплина-то не люблю, но "Огни большого города" - это редкое настоящее кино, из высшей лиги, из лиги настоящего таланта и мастерства. Старое и бестолковое - не одно и тоже. Мозги, искренность и воля - вне времени, а всякие имитации человечности/искусства не только устаревают мгновенно, но и мало интересны кому бы то ни было изначально. Просто люди в большинстве своём тщеславны, и не могут терпеть чей-то талант, топят его, и создают массы поделок, как им кажется, сходных с шедеврами. Но мимикрия не цепляет, не искренне это, не гармонично, фальшь. Это всё я не о конкретном фильме, а обо всех. Для своего времени фильм этот мог быть и хорош. Да и нравиться он может многим. Просто не шедевр.
Потакать инстинктам - это просто (вот в чем шедевральность "Детей райка", в признании низменности во всех проявлениях человечности), а рефлексам тем более.
Шедевральный, конечно, фильм, который не отпускает тебя ни на минуту, где наслаждаешься каждой сценой, каждым персонажем. Нет слов, чтобы выразить своё восхищение............
Вот чем можно было заниматься во времена оккупации (в отличие от тех, кто в то время лепил жалкие фильмы ради своего спокойствия и куска хлеба...........
И удивляет то, почему я так долго обходил этот фильм своим вниманием. Бывает...............
Хотя уверен, что я не смотрел ещё много хороших фильмов. И это радует............................................................................. А кто-то может подсказать значение слова "райка"? Уменьшительное от рая? Или что-то другое?
Да, спасибо, я уже понял. В наше время тоже так обзывают галёрку? Или это термин тех времён?
А у меня странное ощущение: как будто я уже видел этот фильм в своём далёком детстве (скажем, в период 1958-1962). И посмотреть этот фильм тогда я мог только по телеку. Такое возможно? Т.е. этот фильм мог транслироваться в те годы по телеку?
Вообще, я в раннем детстве посмотрел много хороших взрослых фильмов, которые глубоко запали в моё детское сердце. Названий не помнил. Помнил только отдельные наиболее сильные сцены, которые врезались в детскую память. Многие те фильмы повсплывали совсем недавно, когда многое стало доступно
Например, в возрасте 5-6 лет я смотрел фильм Тенгиза Абуладзе "Чужие дети", 1958. И меня тогда потрясла сцена, где мужчина провожает на вокзале женщину, которую безумно любит, нервно курит... и в последний момент вскакивает в уходящий поезд.......... а дома у него остались осиротевшие дети.................
До сих пор не пойму, почему меня, совсем ещё маленького ребёнка, в том фильме так потрясла и запомнилась именно эта сцена...........
Потом я всю жизнь искал этот фильм. Думал, что это какой-то итальянский фильм времён нео-реализма. И только неск.лет назад, когда стал знакомиться с фильмографией обожаемого мной по ряду ранее просмотренных фильмов Тенгиза Абуладзе.......... наткнулся на этот фильм
Говорят: все мы родом из детства. А мне уже давно кажется, что многое в каждом из нас заложено уже при рождении. Поэтому одни всё время тянутся к свету и добру... а других всё время тянет к тёмным сторонам нашей жизни.............................
8184319720 минут изо всех сил терпел муть эту, больше не смог, удалил. Ни о чём.
Хотя, возможно, первая серия - это всего лишь введение/вступление, и всё "гениальное" где-то дальше, но сегодняшний зритель до этого "дальше" вряд ли дотянет.
Фильм снят великим мимом Жан Луи Барро, который и сыграл великого мима 19 века Батиста (Жан-Бати́ст-Гаспа́р Дебюро́ или просто Бати́ст — французский актёр-мим, создатель знаменитого образа Пьеро. Википедия). Барро и Марсель Марсо ученики актера, режиссера и театрального педагога Этьена Декру, сыгравшего папашу Батиста. Причем когда к Барро пришел гитлеровский офицер и стал склонять его к работе на немецкую пропагандистскую машину, Жан луи гордо отказался. На угрозы он ответил - что свою творческую фантазию он не может подчинить насилию.
Это было время ренесанса современной пантомимы. Этьен декру и Жан Луи Барро собственно и создали её. Марсель Марсо их талантливый ученик и партнер растиражировал их находки по всему миру. Все современные мимы и клоуны пользовались их школой. У нас от Енгибарова, Елизарова, до Полунина и многих других. Фильм для людей в теме о пантомиме.
Потакать инстинктам - это просто (вот в чем шедевральность "Детей райка", в признании низменности во всех проявлениях человечности), а рефлексам тем более.
Сколько людей - столько и мнений. Ни один фильм в истории кино не задел меня больше, чем этот.