Карусель / La ronde (Макс Офюльс / Max Ophuls) [1950, Франция, Драма, DVD9(Custom)]

Страницы:  1
Ответить
 

stdlib

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 56


stdlib · 20-Дек-09 12:56 (15 лет 5 месяцев назад, ред. 06-Янв-10 14:55)

Карусель / La ronde
«A Wonderful Merry-Go-Round of Love With Eleven Stars»
Год выпуска: 950
Страна: Франция
Жанр: Драма
Продолжительность: 93 мин.


Режиссер: Макс Офюльс / Max Ophuls
Сценарий: Луи Дюкрё / Louis Ducreux, Kurt Feltz, Жак Натансон / Jacques Natanson
Оператор:Кристиан Матра / Christian Matras
Композитор:Оскар Штраус / Oscar Straus
В ролях: Энтон Уолбрук / Anton Walbrook, Симона Синьоре / Simone Signoret, Серж Реджиани / Serge Reggiani, Симоне Симон / Simone Simon, Даниель Желен / Daniel Gelin, Даниэль Дарье / Danielle Darrieux, Фернан Гравей / Fernand Gravey
Описание: Персонаж, который представляется как «Автор», приглашает нас в Вену 1900-го года — прокатиться на карусели любовных историй, которые и проходят перед нами в ритме вальса: на каждого персонажа приходится по две истории, причём герои по очереди передают друг другу «эстафету флирта», пока круг не замыкается первый герой…
Доп. информация:
Circles of desire: Alan Williams on la Ronde [(35 мин.), English]
Marcel Ophuls on Max Ophuls [(7 мин.), English)
Actor Daniel Gelin [(13 мин.), Francais, English subs]
Schnitzler correspondence








Дополнительная информация о Максе Офюльсе
ОФЮЛЬС (Ophuls) Макс (06. 05. 1902 — 26. 03. 1957), немецкий и французский режиссер. Настоящие имя и фамилия — Максимилиан Оппенгеймер.
Родился в консервативной еврейской семье в Саарбрюккене (Германия). Став в 17 лет театральным актером, он сменил фамилию, чтобы не смущать семью. С 1923 ставил спектакли в Германии, а в 1926 был приглашен режиссером в венский «Бюргтеатр».
Офюльс снял свой первый фильм — среднеметражную комедию «Уж лучше рыбий жир» (Das schon lieber Lebertran) — в 1930, с приходом звука в кино. Два года спустя он нашел свою тему и свой стиль в драме «Флирт» (Liebelei; по пьесе Артура Шницлера). Ее действие, как во многих лучших картинах режиссера, происходило в Вене в начале века, а в центре сюжета был трагический роман молодой певицы и офицера, гибнущего в конце фильма на дуэли из-за другой женщины. Однако в обработке Офюльса мелодраматическая история была абсолютно лишена сентиментальности и слезливости: романтическое изящество декораций и натурных съемок придавало происходящему универсальный, безвременной характер, а отстраненный взгляд режиссера вносил иронию в фатальную предопределенность cобытий.
В 1933 после прихода к власти нацистов Офюльс уехал с семьей в Париж и в последующие несколько лет снимал в Италии, Голландии и Франции, однако ему редко удавалось добиться творческой самостоятельности. В этот же период ему предложили контракт в СССР, но двухмесячная поездка по стране разочаровала его, и он вернулся в Европу. В 1940 после падения Франции он бежал в Швейцарию, однако вскоре был выдворен из страны из-за недоразумения с его французским гражданством (которое он получил в 1938). Оказавшись в 1941 в Голливуде, он пять лет не мог найти работу. Несколько задуманных проектов провалились, и лишь в 1946 Престон Стерджес, которому понравился «Флирт», предложил Офюльсу поставить фильм «Вендетта» (Vendetta). Однако через несколько дней после начала съемок партнер Стерджеса, киномагнат Хауард Хьюз, уволил режиссера.
В 1947 Дуглас Фэрбенкс-мл. пригласил Офюльса поставить приключенческий фильм «Изгнанник» (The Exile) о молодых годах английского короля Карла II. На следующий год режиссеру удалось вновь воссоздать атмосферу Вены рубежа веков в одном из его американских шедевров, картине «Письмо незнакомки» (Letter from an Unknown Woman) по новелле Стефана Цвейга. Как всегда избегая сентиментальности, он соединил на экране иронию и трагедию, создав один из лучших образцов жанра мелодрамы в мировом кино. Поэтичность фильма достигалась во многом благодаря характерным для Офюльса сложным движениям камеры; он вызвал неудовольствие продюсеров, так как его методы съемки требовали использования кранов, рельсов для камеры и иных дорогостоящих технических средств. Лента провалилась в прокате и нашла заслуженное признание лишь много лет спустя. Следующий фильм Офюльса — «Пленница» (Caught, 1949) — был психологической драмой с элементами современной готики, где он в еще большей степени использовал стилистические возможности камеры и освещения. Тогда как в большинстве голливудских картин режиссеры удовлетворялись статичным кадром, в котором действие было сосредоточено на первом плане, Офюльс наполнил весь кадр движением, новаторски используя при этом глубину пространства. Один из центральных персонажей фильма, миллионер Смит Олриг, был почти неприкрытым портретом Хауарда Хьюза, основанным на впечатлениях самого Офюльса и рассказах одной из бывших любовниц Хьюза. Последний фильм, сделанный режиссером в Голливуде, триллер «Момент безрассудства» (The Reckless Moment, 1949) был снят в той же стилистике, что и «Пленница». В титрах американских картин Офюльса его имя было указано неправильно — Opuls.
В следующем году, уже во Франции, он поставил свой признанный шедевр — «Карусель» (La ronde; номинация на «Оскар» за сценарий), — в котором действие состояло из нескольких иронических эпизодов, каждый из которых был связан с предыдущим общим персонажем, а все целое замыкалось в круг. За этой картиной последовал фильм «Удовольствие» (Le plaisir, 1951) по трем новеллам Мопассана. Во многом итоговой для режиссера, стилистически и тематически, была следующая его лента, «Мадам де...» (Madame de..., 1953). Поэтичное, иногда головокружительное движение камеры в ней служит метафорой главной темы Офюльса — движения чувства, часто неожиданного для самих персонажей: мимолетное увлечение переходит во влюбленность, любовь перерастает в страсть, прихоть оказывается предательством, случайный каприз ведет к смерти, комедия оборачивается трагедией. Фильм «Лола Монтес» (Lola Montes, 1956) был задуман режиссером как повторение тех же коллизий в масштабе грандиозного зрелища. Однако во многом из-за навязанного продюсерами выбора актрисы на главную роль картина не стала тем шедевром, на который рассчитывал Офюльс: она провалилась в прокате, и продюсеры, надеясь вернуть хотя бы часть вложенных денег, сократили ее на 50 минут, но столь же безуспешно. Реставрированный фильм был позднее переоценен критиками, но для Офюльса эта картина оказалась последней.
Его сын — французский режиссер Марсель Офюльс.
Петр Карцев
Перевод: Любительский (одноголосый)
Субтитры: Английские
Оригинальный диск скачан с KG (спасибо lizardking). Руский звук отсюда (спасибо _Polinka_). Звук видимо не очень хорошего качества "Несколько эпизодов по 1-2 мин. остались в новом рипе без перевода". Если у кого есть лучше поделитесь пожалуйста. Диск был разобран PGCDemux, собран с русской дорожкой MuxMan и отредактирован в DVDRemakePro. В меню ничего не изменялось.
Качество: DVD9(Custom)
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Аудио: Russian (Dolby AC3, 2 ch) 192 Kbps, Francais (Dolby AC3, 1 ch) 192 Kbps, English (Dolby AC3, 1 ch) 192 Kbps (Аудио комментарий)
Фрагмент из фильма
MediaInfo VTS_03_1
General
Complete name :VTS_03_1.VOB
Format : MPEG-PS
File size : 1 024 MiB
Duration : 17mn 57s
Overall bit rate : 7 972 Kbps
Video
ID : 224 (0xE0)
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@Main
Format settings, Matrix : Default
Duration : 17mn 57s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 7 080 Kbps
Nominal bit rate : 9 406 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 480 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 29.970 fps
Standard : NTSC
Colorimetry : 4:2:0
Bits/(Pixel*Frame) : 0.684
Stream size : 909 MiB (89%)
Audio #1
ID : 128 (0x80)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Duration : 17mn 57s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 24.7 MiB (2%)
Audio #2
ID : 129 (0x81)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Duration : 17mn 57s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : C
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 24.7 MiB (2%)
Audio #3
ID : 130 (0x82)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Duration : 17mn 57s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : C
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 24.7 MiB (2%)
Menu
Скриншоты
Скриншоты меню



Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

delbio

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 588


delbio · 31-Окт-11 12:32 (спустя 1 год 10 месяцев)

stdlib писал(а):
Перевод: Любительский (одноголосый)
Это авторский такой, просто переводчик - Роман Янкелевич. Увы.
[Профиль]  [ЛС] 

stanislad

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1148

stanislad · 01-Июн-13 17:51 (спустя 1 год 7 месяцев)

Озвучка - тоска зеленая. Жаль не знаю языков.
[Профиль]  [ЛС] 

пара-граф

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 623

пара-граф · 01-Июн-13 18:02 (спустя 10 мин.)

stanislad писал(а):
59537593Озвучка - тоска зеленая. Жаль не знаю языков.
+ 1 из-за того, что версия порезанная америкосная, так что и не до озвучки даже ...
[Профиль]  [ЛС] 

Skytower

Top Seed 03* 160r

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 10325

Skytower · 12-Июл-13 04:06 (спустя 1 месяц 10 дней)

пара-граф писал(а):
59537710stanislad писал(а):
59537593Озвучка - тоска зеленая. Жаль не знаю языков.+ 1 из-за того, что версия порезанная америкосная, так что и не до озвучки даже ...
Эх! Хотель бы не согласиться, да не могу. Все правильно написал.
Я не отношусь к хулителям американцев (иначе ленточка тянется к застойным временам и раньше), однако часто встречаю покоцанные их издания чего угодно, еще чаще дешевые, похожие на наши первые лицензионки. без каких-либо заморочек, реставрации. допов и всякой всячины.
При отсутствии сидов раздаем по просьбе в ЛС со ссылкой на релиз.
[Профиль]  [ЛС] 

palaeo8

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 439


palaeo8 · 17-Фев-17 09:58 (спустя 3 года 7 месяцев)

Why remove the English subtitles?! This render the film unusable to the vast majority of people who can access rutracker...
[Профиль]  [ЛС] 

Flash_78

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 2300

Flash_78 · 30-Янв-21 22:11 (спустя 3 года 11 месяцев)

Цитата:
Год выпуска: 950
Ого, как, оказывается, давно начали кино делать!
Набираю на кинопоиске "карусель" - вылезает 4 фильма, среди них нет этого. Ок, нажимаю "enter", захожу в найденное, показывает 6 фильмов, среди них нет фильма Офюльса, зато есть какие-то "Карусели" 2013 года с красным рейтингом 4,2. Ок, захожу в найденные 99, нахожу её на 7 строчке с рейтингом 6,8. Стыдоба, товарищи.
[Профиль]  [ЛС] 

ukbwby

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 257

ukbwby · 25-Май-21 00:47 (спустя 3 месяца 25 дней)

Снято красиво и стильно, но истории предсказуемы и затянуты, поэтому фильм показался скучным. Сам фильм - это прямо-таки парад известных актёров, кто только тут не засветился. Когда-то смотрела ремейк Роже Вадима. Так вот, этот, по-моему, лучше, изысканнее, если можно так выразиться. Фильм 1950 г напоминает старинную затейливую вещицу.
[Профиль]  [ЛС] 

Flash_78

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 2300

Flash_78 · 01-Июн-21 19:24 (спустя 7 дней)

ukbwby писал(а):
81472290Снято красиво и стильно, но истории предсказуемы и затянуты, поэтому фильм показался скучным. Сам фильм - это прямо-таки парад известных актёров, кто только тут не засветился. Когда-то смотрела ремейк Роже Вадима. Так вот, этот, по-моему, лучше, изысканнее, если можно так выразиться. Фильм 1950 г напоминает старинную затейливую вещицу.
Помню, первый раз я смотрел невнимательно, мне фильм тоже показался скукотищей, но второй раз я уже смотрел внимательно - с таким обилием метафор фильм скучным быть не может. Постановка Вадима куда проще, хоть и красочнее.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error