nevermnd_2k · 25-Ноя-11 19:54(12 лет 11 месяцев назад, ред. 25-Ноя-11 19:56)
Механик The Mechanic Год выпуска: 1972 Производство: Chartoff-Winkler Productions Страна: США Слоган: «He has 100 ways to kill... and they all work!» Жанр: Криминальный боевик Продолжительность: 01:40:05 Режиссер: Майкл Уиннер / Michael Winner Сценарий: Льюис Джон Карлино Продюсер: Роберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Генри Геллис Оператор: Ричард Х. Клайн, Роберт Пейнтер Композитор: Джерри Филдинг В ролях: Чарльз Бронсон, Ян-Майкл Винсент, Кинен Уинн, Джилл Айрленд, Линда Риджвей, Фрэнк ДеКова, Джеймс Дэвидсон, Линдсэй Кросби, Стив Кори, Так Кубота Описание: Профессиональный убийца из могущественной организации начинает опекать юного ученика и обучает его всему, что знает и умеет. Когда его студент позднее оборачивает приобретенные знания против учителя, ситуация разрешается самым необычным образом. Рейтинг Качество: BDRip Энкодер: DON Формат: Matroska Видео: 1280x692 at 23.976 fps, x264@L4.1, 2pass, ~8000 kbps avg Аудио#1: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg |Многоголосый закадровый| Аудио#2: Russian: 48 kHz, DTS, 2/0 (L,R) ch, ~768.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, Андрей Гаврилов| Аудио#3: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, Алексей Михалев| Аудио#4: English: 48 kHz, DTS, 2/0 (L,R) ch, ~768.00 kbps avg Субтитры: English
Цитата:
Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray.
Синхронизация, наложение звука sergey_n
Рецензия с Кинопоиска.ру
Лучшая совместная работа Бронсона с Уиннером после «Жажды смерти». Ударный нестареющий фильм ПРО и ДЛЯ мужчин. Обилие качественных экшн сцен не оттеняет психологической подоплеки взаимоотношений героев по принципу «отец — сын», из которого вытекает соответствующее фрейдистское решение. Один из первых фильмов, наглядно иллюстрирующих работу наёмных убийц, будто это самая обычная профессия, типа сварщика или плотника. Особенно впечатляет начальная длинная молчаливая сцена, когда герой Бронсона приходит в какую-то квартиру и что-то химичит на кухне, как заправский газовик из жека, но через десять минут станет ясно, что смотришь кино не совсем про механика газовых дел. Предсказуемость сюжета не портит впечатления и настраивает на пересмотр. Уиннер попытался подменить каноническую интригуемость американского «крими» европейской атмосферностью. Отчасти, у него это получилось: сценарий «Механика» вполне был бы применим к дуэту Габен — Делон. Поэтому, неудивительно, что уже следующую картину «Скорпион» с похожим сюжетом (только вместо киллеров — шпионы) Уиннер снял с участием европейцев и… с Аленом Делоном. Правда место Габена, занял не менее гениальный Берт Ланкастер. 8 из 10
MediaInfo
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 6.91 GiB
Duration : 1h 39mn
Overall bit rate : 9 908 Kbps
Movie name : The Mechanic (1972)
Encoded date : UTC 2011-11-24 17:42:41
Writing application : mkvmerge v5.0.1 ('Es ist Sommer') built on Nov 6 2011 16:23:40
Writing library : libebml v1.2.2 + libmatroska v1.3.0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 9 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 39mn
Bit rate : 8 000 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 692 pixels
Display aspect ratio : 1.850
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.377
Stream size : 5.45 GiB (79%)
Writing library : x264 core 116 r2057 0ba8a9c
Encoding settings : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.25:0.25 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-4 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=8000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.75 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=62500 / vbv_bufsize=78125 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.60
Language : English
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 39mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 137 MiB (2%)
Title : AC3 2.0 @192 kbps |MVO|
Language : Russian Audio #2
ID : 3
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 39mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 755 Kbps
Channel(s) : 5 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 539 MiB (8%)
Title : DTS 2.0 @ 768 kbps |AVO, Gavrilov|
Language : Russian Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 39mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 137 MiB (2%)
Title : AC3 2.0 @192 kbps |AVO, Mihalev|
Language : Russian Audio #4
ID : 5
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 39mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 755 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 539 MiB (8%)
Title : DTS 2.0 @ 768 kbps
Language : English Text
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:05:57.899 : en:00:05:57.899
00:15:35.935 : en:00:15:35.935
00:23:07.511 : en:00:23:07.511
00:32:15.350 : en:00:32:15.350
00:42:50.485 : en:00:42:50.485
00:49:51.530 : en:00:49:51.530
00:58:10.445 : en:00:58:10.445
01:08:06.916 : en:01:08:06.916
01:17:40.364 : en:01:17:40.364
01:24:11.296 : en:01:24:11.296
01:34:58.359 : en:01:34:58.359
01:39:38.639 : en:01:39:38.639
Я бы назвал это Американским вариантом "Преступления и наказания", с полным набором присущих ему неотъемлемых качеств популярного американского кино, таких как - упрощенность сюжета, зрелищность, комиксовость. Единственным исключением из всего вышеперечисленного является сам Бронсон. Выпадающий из стандартной линейки американских супергероев. Своей игрой он оттеняет остатки диалектики еще присутствующие в сюжете.
Бишоп, совершив свой выбор, классически ответив на классический вопрос - "вошь ли я, как все, или человек? Тварь ли я дрожащая или право имею?", чувствует, ощущает тупиковость и безысходность своего существования. Он находится в неразрешимом клубке противоречий. Он страдает от одиночества (заставляет проститутку разыгрывать сцены любви) и в тоже время обречен на него. Сцена с попыткой самоубийства словно намек на шанс поставить свою жизнь на кон, или приобрести близкого человека, что невероятно, либо погибнуть от его рук, что в сущности и является самоубийством Бишопа. Он пользуется этим шансом и всё, конец!
Отличный фильм режиссёра Майкла Уиннера с классной игрой Чарльза Бронсона! Фильм можно смело относить к Классике кинематографа. Смотрится с интересом и спустя полвека с момента выхода на экраны!
81168402Бишоп, совершив свой выбор, классически ответив на классический вопрос - "вошь ли я, как все, или человек? Тварь ли я дрожащая или право имею?", чувствует, ощущает тупиковость и безысходность своего существования
Позвольте не согласиться с классичностью ответа. В фильме как раз подчёркнуто противостояние позиций молодого беспредельщика-"раскольникова", который полагает мерой вещей себя, и старого поколения, которому право на поступок даёт сугубо контракт от надсистемы-"организации". Тупиковость существования Бишопа вызвана, скорее, пониманием, что единственной целью для него является Организация, которая явно недостойна такой роли; но и махновщина молодого поколения ему неприемлема, а трагедия сюжета в конфликте, когда вместо постепенной интеграции старого опыта и нового движа они схлестнулись слишком жёстко...