|
tomcat9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2103
|
tomcat9 ·
14-Мар-21 13:20
(3 года 10 месяцев назад, ред. 14-Мар-21 13:20)
angramania писал(а):
81091345
Цитата:
Этот репак нужно разработчикам Factorio показать: они должны заценить оптимизацию, потому что то же самое, но работает в разы быстрее.
О да, выкинуть из шрифта поддержку символов кучи языков это офигенная оптимизация, которой точно заинтересуются разработчики. Ведь их цель сделать игру только для русских, а остальные языки какие-то диверсанты добавляли. А уж какое сумасшедшее ускорение этим достигается, ни в сказке сказать, ни пером описать.
А при чём здесь шрифты, скажи на милость? За счёт перепаковки текстур достигается ускорение загрузки в 3-4 раза на HDD, что очень даже неплохо.
angramania писал(а):
Вот только у купивших игру такой проблемы в принципе нет, встроенное обновление качает только изменения, а не всю игру заново и как следствие занимает секунды.
Почему-то я, купивший игру в Стиме, пользуюсь именно репаком. Наверное, потому, что каждый раз репак загружается в разы быстрее. И если на ПК с SSD 2-3 лишних секунды роли не играют, то вот на рабочем ноуте они уже превращаются в куда больший промежуток времени, что даёт всё более солидную экономию при каждом новом запуске.
|
|
angramania
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1870
|
angramania ·
14-Мар-21 17:13
(спустя 3 часа, ред. 14-Мар-21 17:13)
Ну а давай теперь с цифрами, а не по "ощущениям". С десятком модов, без перепаковки текстур, на довольно старом HDD(TOSHIBA DT01ACA200; Power_On_Hours 40725, то есть пять лет только активной работы)
Старт без кеша спрайтов, после долгого перерыва, игра проверяет спрайты - 40 с
Старт без кеша спрайтов, игра не проверяет спрайты - 15 с
Старт с кешем спрайтов - 4.5 с
То есть в 2.5 раза из-за отсутствия проверки и еще в три с лишним раза при включении кеша. Никакой перепаковки. Теперь покажи разницу в цифрах при перепаковке. Запускается ли она у тебя за 1 секунду и не путаешь ли ты эффект от экспериментальной опции в конфиге с эффектом от перепаковки?
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
19-Мар-21 21:25
(спустя 5 дней)
Вопрос: как быстро расчистить большой участок очень густого леса на начальном этапе игры? Дронов, огнемета и танка еще нет, ровно как и взрывчатки. Может есть какая-нибудь хитрость? А то пока играешь в "веселого дровосека" жуки мускулы качают на факторе времени. Вдогонку еще вопрос: у дров есть другие применения кроме как кинуть в ближайшую топку? Дробаш и столбы не в счет.
|
|
AltaezRus
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 69
|
AltaezRus ·
20-Мар-21 07:56
(спустя 10 часов, ред. 20-Мар-21 07:56)
Goodloot писал(а):
81125503Вопрос: как быстро расчистить большой участок очень густого леса на начальном этапе игры? Дронов, огнемета и танка еще нет, ровно как и взрывчатки. Может есть какая-нибудь хитрость? А то пока играешь в "веселого дровосека" жуки мускулы качают на факторе времени. Вдогонку еще вопрос: у дров есть другие применения кроме как кинуть в ближайшую топку? Дробаш и столбы не в счет.
Хитрость есть: гранаты. Очень эффективны против деревьев. Крафтятся быстро, производство дешевое (10 шт угля и 5 шт железо), доступны почти сразу.
...как кинуть в ближайшую топку? - деревянные сундуки Если дрова мешают: скрафти сундук, сложи дрова и брось гранату.
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
20-Мар-21 15:14
(спустя 7 часов)
AltaezRus писал(а):
81127477
Goodloot писал(а):
81125503Вопрос: как быстро расчистить большой участок очень густого леса на начальном этапе игры? Дронов, огнемета и танка еще нет, ровно как и взрывчатки. Может есть какая-нибудь хитрость? А то пока играешь в "веселого дровосека" жуки мускулы качают на факторе времени. Вдогонку еще вопрос: у дров есть другие применения кроме как кинуть в ближайшую топку? Дробаш и столбы не в счет.
Хитрость есть: гранаты. Очень эффективны против деревьев. Крафтятся быстро, производство дешевое (10 шт угля и 5 шт железо), доступны почти сразу.
...как кинуть в ближайшую топку? - деревянные сундуки Если дрова мешают: скрафти сундук, сложи дрова и брось гранату.
Как я мог забыть про гранаты?
Спасибо тебе, добрый человек!
|
|
Antares
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
20-Мар-21 15:49
(спустя 35 мин., ред. 20-Мар-21 15:49)
Goodloot писал(а):
81125503Дронов, огнемета и танка еще нет, ровно как и взрывчатки.
Goodloot писал(а):
81129759Как я мог забыть про гранаты?
А я вот прочитал что взрывчатки нет, поэтому и не предлагал гранаты. Раз ничего нет, то и предложить было нечего.
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
20-Мар-21 18:47
(спустя 2 часа 57 мин.)
Antares писал(а):
81129950
Goodloot писал(а):
81125503Дронов, огнемета и танка еще нет, ровно как и взрывчатки.
Goodloot писал(а):
81129759Как я мог забыть про гранаты?
А я вот прочитал что взрывчатки нет, поэтому и не предлагал гранаты. Раз ничего нет, то и предложить было нечего.
Я гранату не считаю за взрывчатку. Да и за оружие. Просто промежуточный ингредиент для создания кластерной гранаты и серых колб. Оказывается они могут быть полезны.
|
|
AntonRUS1234
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 60
|
AntonRUS1234 ·
25-Мар-21 23:07
(спустя 5 дней, ред. 25-Мар-21 23:07)
С версии 1.1.27 появилась ошибка в отображении ресурсов на правой панели, с чем может быть связано?
|
|
AltaezRus
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 69
|
AltaezRus ·
27-Мар-21 02:50
(спустя 1 день 3 часа, ред. 27-Мар-21 02:50)
AntonRUS1234 писал(а):
81161444С версии 1.1.27 появилась ошибка в отображении ресурсов на правой панели, с чем может быть связано?
Это не ошибка, а включен режим отладки в игре. Нажми F4 и сними все галочки кроме 1 (отображает FPS)
|
|
angramania
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1870
|
angramania ·
27-Мар-21 09:45
(спустя 6 часов)
Цитата:
сними все галочки кроме 1 (отображает FPS)
Мне еще сетку(show-tile-grid) нравится включать.
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
27-Мар-21 21:33
(спустя 11 часов)
С отображением этих дел нужно быть осторожным. У меня однажды интерфейс инвентаря заглючил после длительной игры с отображением цифр производства/поглощения загрязнений. Сдуру сэйв запорол. ЕМНИП там даже предупреждение на этот счет есть.
|
|
DrD_AVEL
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 913
|
DrD_AVEL ·
07-Апр-21 11:58
(спустя 10 дней, ред. 24-Дек-21 11:22)
Версия 1.1.30
признана СТАБИЛЬНОЙРепак изготовлен, пользуйтесь.
|
|
Sundzi
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 23
|
Sundzi ·
11-Апр-21 14:35
(спустя 4 дня)
Можно-ли обновлять игру до более новой версии (у меня сейчас 1.1.27) и не начинать заново? А то наиграно несколько десятков часов, жалко терять построенное.
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
11-Апр-21 14:56
(спустя 21 мин.)
Sundzi писал(а):
81256461Можно-ли обновлять игру до более новой версии (у меня сейчас 1.1.27) и не начинать заново? А то наиграно несколько десятков часов, жалко терять построенное.
Не могу дать 100% гарантии, особенно, если у вас в сборке моды, но да, это возможно. Я забэкапил все файлы старой версии, установил новую начисто и перекинул в нее все файлы игрока, настроек и сохранения. Работает.
|
|
angramania
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1870
|
angramania ·
11-Апр-21 20:17
(спустя 5 часов, ред. 11-Апр-21 20:17)
Цитата:
Можно-ли обновлять игру до более новой версии (у меня сейчас 1.1.27) и не начинать заново? А то наиграно несколько десятков часов, жалко терять построенное.
Можно. Даже с модами(в случае проблем с загрузкой мода игра просто выкинет лишнее и можно будет продолжить без него). Люди некоторые игры годами продолжают, а ведь когда их начинали игра была очень далека от от 1.0. Сейчас же вообще полный стабилизец наступил.
|
|
Sundzi
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 23
|
Sundzi ·
28-Май-21 22:09
(спустя 1 месяц 17 дней)
Еще вопрос. Скачал чертеж атомной электростанции (10 GW) на котором внутри чертежа есть "колодцы" (небольшие участки с водой) с насосами для подачи воды на теплообменники. Разместить чертеж на чистой (без деревьев, камней и гор) поверхности невозможно - нужны "колодцы" именно в том месте - где на чертеже насосы, разместить на воде чертеж тоже невозможно (хотя было-бы логично - засыпать просто все "море" оставив в нужных местах квадратики с водой).
|
|
Antares
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
28-Май-21 22:37
(спустя 27 мин., ред. 28-Май-21 22:40)
Sundzi
Так вопрос то в чём? Я когда себе делаю чертежи которые предназначены для водоёмов, захожу в отдельный сейв с редактором карты. Размещаю объекты, заменяю землю на заполнитель землёй, удаляю лишний заполнитель. Делаю чертёж и выбираю "также включить в чертёж" заполнитель земли.
Модульную ЖД так себе всю сделал.
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
28-Май-21 22:38
(спустя 1 мин.)
Sundzi А в чертеже разве клеток грунта нет? Если нет - то тот, кто сохранял чертеж провтыкал сохранить клетки поверхности. Либо закатал засыпку в бетон и сохранил в чертеже как поверхность именно его, а бетон из чертежика на воду не положить никак, ровно как и все объекты на нем. Претензии к автору чертежа, либо вручную подгоняйте береговую линию под шаблон. Если в чертеже засыпка грунтом есть, но разместить комплекс все равно невозможно, создайте из него копию и удалите из него все, кроме грунта. Шмякните сперва грунт, а потом основной чертеж поверх него. Собственно, посмотрите, а не лежит ли рядом с чертежом АЭС отдельный чертеж отсыпки? Я видел и такое.
|
|
Antares
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
28-Май-21 22:42
(спустя 3 мин.)
Еще бывает что нужно просто 2 раза жмякать чертёж - 1й раз ставится что может на землю, а вода заполнителем засыпается. 2й раз - остальные призраки.
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
29-Май-21 06:10
(спустя 7 часов)
Antares, ну в идеале так и должно быть. Но на практике это не всегда так, причина мне неизвестна.
|
|
Sundzi
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 23
|
Sundzi ·
29-Май-21 20:38
(спустя 14 часов)
Получилось поставить электростанцию только через shift (без насосов). После чего вход в режим /editor и замена клеток суши на воду в нужных местах. В чертеже вообще материалы и их количество не указаны. Чертежи отсюда ht tps://factorioprints.com/view/-MNZWdWosuqr3vtaC2hD
|
|
angramania
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1870
|
angramania ·
29-Май-21 21:44
(спустя 1 час 5 мин.)
Чтобы обойтись без редактора, можно установить один из waterfill модов.
|
|
eugenikus8
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 10
|
eugenikus8 ·
21-Авг-21 09:34
(спустя 2 месяца 22 дня)
Когда ожидать обновление раздачи до 1.1.38?
|
|
DrD_AVEL
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 913
|
DrD_AVEL ·
29-Авг-21 19:52
(спустя 8 дней)
Обновлено до
Factorio 1.1.38
==========Репак изготовлен, пользуйтесь.
-----------------------------------------
В данном репаке с использованием
наилучших выбранных фильтров
была переработана ванильная
графика и повышена её чёткость.
В случае запросов - дам ссылку
на патч, возвращающий более
мыльные текстуры и объекты.
|
|
pashok74
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3
|
pashok74 ·
30-Авг-21 07:04
(спустя 11 часов)
|
|
DrD_AVEL
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 913
|
DrD_AVEL ·
30-Авг-21 17:08
(спустя 10 часов)
pashok74 писал(а):
81908044А можно для мак 1.1.38?
К сожалению/счастью, не имею пока ни одного мака для знакомства, изготовления и проверок.
Если в дискорде насобираю донатов - может и куплю) и будет вам для маков версия.
M1, конечно, отличный процессор, мощный однопоток, как раз под наше дело.
|
|
Sundzi
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 23
|
Sundzi ·
02-Окт-21 13:54
(спустя 1 месяц 2 дня)
angramania писал(а):
81494858Чтобы обойтись без редактора, можно установить один из waterfill модов.
Есть како-нибудь, подходящий для версии 1.1.38?
|
|
datafck
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 858
|
datafck ·
09-Окт-21 13:10
(спустя 6 дней)
DrD_AVEL писал(а):
81906358графика и повышена её чёткость
С четкостью перестарались конечно же. Говорю это как ценитель VHS и CamRip
|
|
BladedancerAlexGor
Стаж: 15 лет Сообщений: 110
|
BladedancerAlexGor ·
01-Ноя-21 12:48
(спустя 22 дня)
|
|
Sharity
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1467
|
Sharity ·
08-Ноя-21 17:26
(спустя 7 дней)
версия 1.1.46
моды
- Выбираем какие хотим и копируем ссылку
- Идем сюда и вставляем ссылку
- Нажимаем скачать
- Кидаем архив в папку [mods], не раскрывая
- Проверяем в игре
|
|
|