noiseshaade · 02-Янв-21 22:27(3 года 11 месяцев назад, ред. 03-Янв-21 22:46)
DuckStation Год выпуска: 2021 Жанр: Эмулятор Разработчик: Connor McLaughlin (stenzek) Издательство: Собственная сборка Платформа: Windows x64 Язык интерфейса: Английский, русский и другие Описание: DuckStation - это эмулятор консоли Sony PlayStation ™ от разработчика Dolphin, ориентированный на удобство игры, скорость и долгосрочное обслуживание. Цель состоит в том, чтобы быть максимально точными, сохраняя при этом производительность, подходящую для устройств низкого уровня. «Хаки» не приветствуются, конфигурация по умолчанию должна поддерживать все играемые игры. Особенности:
Высокая скорость эмуляции благодаря динамическому рекомпилятору
Аппаратный рендеринг на Direct3D11, OpenGL или Vulkan, разрешение графики от x1 до x16
Эмуляция буфера глубины; исправление дрожания текстур, искажений моделей, коррекции перспективы с помощью PGXP
Возможность рендеринга в 24-битном цвете, масштабирование дизеринга
Различные алгоритмы сглаживания (bilinear, jinc2, xbr), даунсэмплинг
Поддержка широкоформатного изображения и выбор соотношения сторон
Разгон/замедление CPU, повышение скорости чтения CDROM
Точность эмуляции, высокая совместимость с играми
Не требует загрузки дополнительных плагинов
Поддержка образов в формате CHD
Изменение раскладок геймпадов, привязка горячих клавиш
Встроенная база чит-кодов, импорт чит-кодов ePSXe Управление по умолчанию:
WASD - стрелки
QE - select/start
IOKL - /\O[]X
Tab,CapsLock - L2, L1
P; - R2, R1 Alt+Enter - полный экран +- (на num паде) - громкость вверх/вниз Особенности сборки:
Отключена вертикальная синхронизация (на моём оборудовании даёт булькающий звук)
Изменены хоткеи
Используется софтверный рендер (на моей Intel HD4000 хардварный даёт проблему с цветами)
Прочие небольшие изменения, а так, используются оригинальные файлы
В папке два файла, запускающие эмулятор: "duckstation-qt-x64-ReleaseLTCG" и "duckstation-sdl-x64-ReleaseLTCG". Кто-нибудь знает, чем отличается запуск с каждого?
Я знаю Там интерфейсы разные, мне вот QT более нравится Кстати, DS можно скачать в качестве ядра для ретроарча и шейдеры там побогаче, вот... https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5972743
Только автор немного не кошерный Эмуль для старой консоли, но загоны какие-то современные на супер-скорость, апсклейл, pgxp. Следовательно, только х64, какие-то хаки применены, уйма их В отличии от epsxe не поддерживает вибрацию на dinput, по крайней мере на моём. Может это обошлось бы, если бы 32-битная версия бы была Требует вин10 (хотя и вин 8.1 робит) У него ещё девиз типа "cpu faster than potato", но у меня вот i5 на ноуте, но видюха intel hd4000 старая, там различные артефакты были, звук булькал В сборке этого нет, хотя ретроарч работает и с DS в качестве ядра. Правда, РА не поддерживает вибрацию динпут тоже, зато шейдеры там куда богаче Так вот ДС отлично дизеринг передаёт, лучше чем pcsx-rearmed или pete opengl
Захотел поиграть в Road Rash - Jailbreak, и первый попавшийся эмуль DuckStation его идеально запустил. Никаких тормозов и артефактов. Спасибо за раздачу.
не могу настроить свой гейпад на данном эмуляторе. Тупо не реагирует на настройку. Жму выбор клавишь, кликаю на гейпаде и ничего не происходит. На других эмулях все ок.
bogus150488
Можно попробовать RetroArch (у меня есть в раздачах) и туда установить ядро DuckStation Там с шейдерами ситуация лучше А так, можно поменять Controller Backends
скрытый текст
[img][/img]
Чекнуть, что с джойстиком происходит можно через Settings\Show Debug Menu И настроить выдачу логов в консоли, что происходит при подключении. Но лично у меня с самым дешманский джойстиком всё ок
Отключена вертикальная синхронизация (на моём оборудовании даёт булькающий звук)
Так настрой своё оборудование. Зачем ухудшаешь геймплей для кто по недоразумению скачает эту "сборку"? Автообновление приложения, надеюсь, не додумался отключить?
Цитата:
Используется софтверный рендер (на моей Intel HD4000 хардварный даёт проблему с цветами)
Опять же, нафига ты портишь людям жизнь? Эмулятор рассчитан на использование нормального железа, желательно с поддержкой Vulkan. Софтовый рендеринг не поддерживает улучшения.
Цитата:
Прочие небольшие изменения
Указывай, какие именно. Если делаешь под себя и под свой допотопный ноутбук, так не выкладывай такие конфигурации для общего скачивания.
blu3v3lv3t
Intel HD 4000 вышла в 2011 году. Проблем особых в том, чтобы играть на видяхе из 11 года в игры 199х не вижу. Булькающая шняга с вертикальной синхронизацией эмулятора - косяк эмуля, разраб сказал так сделать. Также, сильные проблемы с цветами при аппаратном рендеринге у меня. Рендеринг, к слову, не совсем софтовый, он через D3D11 всё равно в конечном счёте выводится, шейдеры поддерживает. Кто захочет, может под себя затюнить на современном железе. Иначе ситуация будет, что те, кто на недостаточно современном железе запускает программу, получат булькающий звук/беды с цветами. Я понимаю логику "Чем старое носить, лучше новое купить" - не надо играть в старые игры, а только в новые, купить игровой комп, мышь, одежду, хату, желательно всё это каждый год или чаще обновлять, чтоб экономика крутилась, рабочие места работались.
dante3732
Да просто на вид как хреновые такие игры из 200х годов, аутентичности нет. То есть если так сравнивать, технические лимиты плойки очень большие.
Но не, можно и так гамать, что уж, и разраб как разраб может гордиться. dante3732
У меня так https://youtu.be/gnr6I8Qs-hA dante3732
Олдовое игростроение под PS1 делалось под жоские технические лимиты (1мб врам + 4мб рам, 33мгц проц), код пилился определённым образом, оптимизации и вообще, какая-то своя история, игровые приёмы из-за нехватки памяти, всратые текстурки, дизеринг... Апскейл с вайдскрином и pgxp как бы всё это стирает и просто делает из игры хреновый такой движок, низкополигональные модельки. С какой-то стороны выглядит попросту нелепо (хотя как смотреть). С другой - ну да, в чём-то лучше. blu3v3lv3t вот сильно топит именно за технически совершенный вид. Я - за исторический, но для этого надо шейдеры намутить, причём нормально так. Что-то у меня получилось. Я не ставлю задачи эмуляции самой элт матрицы с близкого расстояния, а именно с обычного. Хотя, нужна математика, исследования, навыки программирования, обсуждения, у меня с этим туговато да и забить несколько. Работы много а заплатят вряд ли.
80893221Автообновление приложения, надеюсь, не додумался отключить?
это то, что в первую очередь отключать надо
Пошутил? Или так, ляпнул, лишь бы что? На гитхаб или дискорд проекта заглядывай хоть иногда, если грамоте обучен.
PS: учить жену будешь щи варить, когда дорастёшь
noiseshaade писал(а):
blu3v3lv3t вот сильно топит именно за технически совершенный вид.
Я - за исторический, но для этого надо шейдеры намутить, причём нормально так.
Я топлю? Играй как нравится, только другим не навязывай своё видение. Я вдоволь насмотрелся твоих скриншотов с адскими шумами и перецветом, которых и близко не было на плойке.
За исторический ты, ага. Не надо ляля. Где тогда твоя раздача Зебры? Разработчикам предъявляешь, а сам, жучара, хоть бы одну ссылку кинул, чтобы люди могли сказать 'спасибо' автору.
Странные какие-то порядки на рутрекере. В одном разделе модеры спросят за каждую букву в оформлении, а в других мышей ловят За улучшайзеры я тебе уже говорил. Оригинальная графика приставок - не истина в последней инстанции. Разработчики отталкивались от возможностей железа, где-то урезая, где-то обходя ограничения. Мы прекрасно можем видеть разницу между портами одной и той же игры на разном железе. Улучшалки - это возможность увидеть игру примерно в том виде, в каком она могла бы быть при наличии соответствующих технических возможностей.
noiseshaade писал(а):
Работы много а заплатят вряд ли.
Лол. Вроде работать собирался, а теперь туда же, чужими руками жар загребать? Люди эмуляторы пилят и то бабок не просят, а ты решил на конфиге разжиться?) Удачи желать не буду, но лох, как известно, не мамонт.
noiseshaade писал(а):
Кто захочет, может под себя затюнить на современном железе. Иначе ситуация будет, что те, кто на недостаточно современном железе запускает программу, получат булькающий звук/беды с цветами.
Какие беды могут быть на стандартных настройках, со всеми отключенными улучшениями? Эмулятор априори настроен на максимальную производительность.
rut328746 какие у нас школьники нынче обидчивые, агрессивные и, увы, безграмотные Привыкли пацанскими сборочками побираться, вместо того чтобы своё серое вещество развивать.
Камрад "Василий" хотя бы с разработчиками на связь выходит (иногда) Всё жду когда он двинет свою рацуху в RA)
80979167Какие беды могут быть на стандартных настройках, со всеми отключенными улучшениями? Эмулятор априори настроен на максимальную производительность.
Вот такие: у меня булькающий звук был из-за некорректно работающей. Хардварный д3д11 рендер глючил.
blu3v3lv3t писал(а):
80979167Люди эмуляторы пилят и то бабок не просят, а ты решил на конфиге разжиться?) Удачи желать не буду, но лох, как известно, не мамонт.
Какой лох не мамонт... Да тут вопрос философии. Программист может терять творческое мышление и оценку. Особенно современный. Чем больше - тем лучше. 5 бит / на канал в плойке меньше, чем обычные 8 бит на канал. Я в конце концов способствую распространению эмуляторов, их известности. Как это сказывается на эмулях? Тот же RetroArch с момента публикации первой раздачи на рутрекере, увеличил количество донатов в 2 раза. Они получают по современным меркам 'мало', но всё-таки говорит о росте популярности и доверии.
80979167Я вдоволь насмотрелся твоих скриншотов с адскими шумами и перецветом
Я уже говорил, что в статике выглядит сильнее, чем обновляемый 60 раз в секунду шум. Да и с пересцветом - у меня существенно уменьшенна насыщенность дисплея.
80805926bogus150488
Можно попробовать RetroArch (у меня есть в раздачах) и туда установить ядро DuckStation Там с шейдерами ситуация лучше А так, можно поменять Controller Backends
скрытый текст
[img][/img]
Чекнуть, что с джойстиком происходит можно через Settings\Show Debug Menu И настроить выдачу логов в консоли, что происходит при подключении. Но лично у меня с самым дешманский джойстиком всё ок
В самом эмуле все воспринимает. Но пробовал запустить Silent hill. Как ни крутил настройки, игра геймпад не видит
Nogonogus
Возможно, надо поменять тип геймпада. Может там стоит DualShoсk, стоит поставить обычный. В ряде игр выбор DuckShock ведёт к бездействию геймпада.
ALexCuba
С шейдерами плоховато немного (хотя я свой встроил), и нет вибрации на dinput...
А так, предпочитаю как ядро в retroarch - я на 1х разрешении играю и всем советую.
Все время пользовался psx. 1.13 но некоторые игры не запускало либо графические баги были серьёзные. Приходилось настраивать epsxe, а с ним у меня все время проблемы были. Этот эмуль вообще стабильно вообще стабильно запускает, рад, что люди не забывают за соньку по сей день. Хотелось бы видеть на PS2 железо что-нибудь, так как там тоже проблемы с играми по типу Driver и Gran Turismo.
2 вечер сижу играю, для 3д игр просто идеальный эмулятор, жаль что разрешение ограничено 16x, тормозов ведь никаких, могли бы уж и до 64x запилить, чтобы выжимать из игр максимум по возможностям железа; вибро тоже не работает, но это не так важно.
alex81-7
Для вибры Xinput нужен, можно попробовать эмулятор установить. Смысла просто так множить 320х240 нет, оптимально - это под разрешение экрана, там такой режим есть. Ни больше ни меньше. Но я поклонник аутентичности, мне 320х240 хочется запустить нормально на экране с помощью шейдера.
Для аутентичности у меня есть первая и вторая ps, но после эмуляторов уже невозможно играть в их родном разрешении, да и к быстрым сэйвам привыкаешь.
noiseshaade писал(а):
81453517оптимально - это под разрешение экрана, там такой режим есть. Ни больше ни меньше.
Выше разрешение - более разборчивы мелкие детали. Если ставить в настройках под предлагаемое разрешение экрана 1080, то это муть, при х16 гораздо лучше.
alex81-7
Графон плойки первой - полтора полигона, какие мелкие детали. Дисплей не отобразит больше пикселей, чем он может, наоборот, если подать более высокое разрешение, это к артефактам приведёт.
81456778alex81-7
Графон плойки первой - полтора полигона, какие мелкие детали. Дисплей не отобразит больше пикселей, чем он может, наоборот, если подать более высокое разрешение, это к артефактам приведёт.
Больше, чем есть пикселей, не отобразит, но сделает их различимыми. Ввиду низкого разрешения полигоны могут сливать и накладываться друг на друга. Чем выше разрешение, тем чётче границы полигонов.