jesuspunk · 23-Фев-16 03:30(8 лет 10 месяцев назад, ред. 23-Фев-16 03:31)
Crusaders of Might and Magic / Крестоносцы Меча и Магии Год выпуска: 1999 г. Жанр: Action / RPG Разработчик: New World Computing Издательство: 3DO / Бука Лицензия?: да Язык: только русский Платформа: PC Системные требования:
Операционная система: Windows 95/98
Процессор: Pentium 166 Мгц (минимум), P233 MMX (рекомендуется)
Оперативная память:32Mб
Видео: DirectDraw совместимая ( 4Mб Direct3D совместимая(рекомендуется)
Свободное место на диске: 290Мб
Аудио: Звуковая карта совместимая с DirectSound
CD-ROM: Четырёхскоростной CD-Rom Drive Описание:
Уникальное сочетание Action и RolePlayGame. Легионы созданий Ада пронеслись по земле, сея ужас и смерть. Однажды они ворвались и в твою деревню, сожгли и убили всех её жителей, в том числе и твою семью. Пробил час отмщения. Ты долго учился, чтобы мечом и магией прорубить дорогу к победе. Повелитель Тьмы выставит против тебя орду ужасных отвратительных тварей. Только быстрота реакции и неутолимая жажда мщения позволят тебе справиться со Злом и отвести от мира угрозу гибели. Особенности игры: Уникальное сочетание Action и RolePlayGame.
Самый современный 3D движок.
Кровавые и яростные бои на мечах, топорах, боевых молотах и т.д.
Цифровой 3D звук создаёт эффект полного погружения в игру
Обширные уровни игры самым незаметным для игрока образом соединяются в девять огромных миров.
Уникальная схема получения новых навыков и способностей героя.
30 всесокрушающих заклинаний потрясающей мощи. Дополнительная информация:
Установка
1) Монтировать образ диска CMMPC.nrg в Daemon Tools или Alcohol
2) Устанавливаем.
3) Играем.
79548951О, надо взяться, думаю. Вроде крутая видеоигра (похожа, смотрю, на Rune, Blade of Darkness, которые мне очень нравятся).
Очень любил Crusaders, наиграл наверное часов 200 в нее в щенячестве. Она на самом деле более разнообразная в битвах и в целом такой себе прекурсор к Dark Souls наряду с блейдом. Открытый мир вместо миссий опять же в 1999 году! А также тут есть потрясающая фича которую больше нигде не встречал никогда: если во второй половине игры вернуться в старые локации, вплоть до самого первого замка с тюрьмой, там будут респавниться новые необычные враги с крутыми уникальными артефактами.
боже, морока с этими дисками и образами, куда подальше в общем, ничего в итоге не заработало, пойду гог версию скачаю, пусть не 100% настольгия будет, без русской озвучки то, но хоть работаать будет.
Эта игра со всеми фиксами просто обалденная! Рекомендую! Поиграл вначале, все работает на windows 7 ! Единственный заметный графический неприятный недостаток - это плохая прорисовка поверхности вдаль, например, травы. Трава через несколько метров сильно теряет детализацию и рябит. Если у кого есть фикс, прошу выложить в тему.
Ребят, всем привет. Каким то образом данная игра прошла меня стороной в детстве и поэтому сейчас восполняю это упущение.
Есть некоторые вопросы людям, которые подробно проходили игру: 1. Когда попадаем в первый город (самое начало), там есть здание, где на втором этаже 3 двери с комнатами. Одну дверь мы так открываем, вторую дверь ключём, который находим рядом с домом, а как другую открыть? Есть способ? 2. Есть ли какой то смысл убивать мирных жителей? Профит есть от этого какой то? - Я протестировал, убил одного, и вроде без последствий, но, опыта за мирных я так понял не дают... 3. Верно ли то, что чем чаще мы пользуемся оружием или магией, то впоследствии это оружие и магия будут становиться сильнее? И если да, то можно как то узнать, какого уровня урожие у меня (посмотреть на сколько оно сильнее стало)?
И да, если магия тоже прокачивается от использования, то можно прокачать магию "Света", которая идёт по дефолту? Имеет ли смысл ей чаще пользоваться, чтобы как то прокачать?
1. Ключ от третьей двери лежит в самой таверне в подсобке на самой верхней полке.
2. Особо смысла нет - опыт не дают, однако с них часто падает всякая мелочёвка. Убитые всё равно воскресают после очередного изменения мира. С "бессмертных" NPC можно покачать жизнь, если маны много.
3. Не заметил такого. Магия прокачивается только три раза через нахождение книг, и на каждом уровне её сила одинакова. С оружием вроде также. А вот характеристики персонажа прокачиваются уже сами по себе, возможно выбор того, что именно будет увеличиваться, как раз зависит от использования. В целом, игра - мусор (именно PC-версия, про PS не скажу). Не говно, конечно, но и хорошего в ней мало.
Минимум локаций, беспощадный бэктрекинг, однообразные враги, всратая боёвка, убогий сюжет, RPG "только на бумажке" - продолжать можно долго.
Однако, в силу простоты механик и интересного окружения, играется довольно бодренько. Вложи в неё побольше старания и ресурсов, была бы конфетка.
А все хвалебные отзывы на неё похоже ставят "утята".
86843627А все хвалебные отзывы на неё похоже ставят "утята".
Цитата:
В целом, игра - мусор
Чушь какую-то гонишь, не подумавши.
Если читал хотя бы мой коммент, то заметил бы, что я впервые в жизни её проходил и сразу понравилась, т.к. качественная и интересная (но не без недочётов, конешно, поэтому я не писал "отличная/шикарная/шедевр"). А говоришь "все"... внимательнее надо быть и ближе к объективности оценивания качества продукта (не учитывать свои желания и оценивать В ОБЩЕМ без эмоций)!
скрытый текст
у меня нет "синдрома утёнка/котёнка" и никогда не было (для меня в принципе такое нехарактерно)