XviD4PSP 5 - универсальный медиаконвертер

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 72, 73, 74  След.
Ответить
 

sergka71

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 13


sergka71 · 09-Янв-21 17:15 (3 года 10 месяцев назад)

Tempter57
Да, это он. Огромное спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1158

торрент иваниваныч · 10-Янв-21 07:07 (спустя 13 часов)

Есть два идентичных видео с хардлого в разных местах. Возникла идея вырезать с одного видео прямоугольник и наложить его на второе. Как это сделать проще всего?
[Профиль]  [ЛС] 

shinkiroo

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 357

shinkiroo · 11-Янв-21 19:41 (спустя 1 день 12 часов, ред. 11-Янв-21 19:41)

торрент иваниваныч писал(а):
80724115Есть два идентичных видео с хардлого в разных местах. Возникла идея вырезать с одного видео прямоугольник и наложить его на второе. Как это сделать проще всего?
приходит в голову способ с маской
Код:

Clip1 = LWLibavVideoSource("S:\VIDEO1.mkv")
Clip2 = LWLibavVideoSource("S:\VIDEO2.mkv")
MASK = imagesource("S:\MASK.png").converttoyv12().mt_binarize(20).spline64resize(720,480).mt_expand(mode=mt_rectangle(2,4))
Final = Clip1 .mt_merge(Clip2 , MASK, U=3, V=3, luma=true)
пример маски
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1158

торрент иваниваныч · 13-Янв-21 01:25 (спустя 1 день 5 часов)

shinkiroo
Мне не нужно внешнюю маску, мне нужно вырезать кусочек и наложить его на другое видео поверх на то же место. Опкропать нужный кусок я могу, а вот как наложить этот кусок на другое видео тупо не знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

shinkiroo

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 357

shinkiroo · 13-Янв-21 02:20 (спустя 55 мин.)

торрент иваниваныч писал(а):
80741589shinkiroo
Мне не нужно внешнюю маску, мне нужно вырезать кусочек и наложить его на другое видео поверх на то же место. Опкропать нужный кусок я могу, а вот как наложить этот кусок на другое видео тупо не знаю.
Просто с маской можно сделать мягкий переход с одного видео на другое.
Если просто наложить то так
Код:

с1 = LWLibavVideoSource("VIDEO-1.mkv")
с2 = LWLibavVideoSource("VIDEO-2.mkv").Crop(220, 220, -220, -220, align=False)
overlay(с1, с2, x=0, y=0, mode="blend", opacity=1.0)
только нужно подгонять положение через x=0, y=0
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1158

торрент иваниваныч · 13-Янв-21 02:36 (спустя 15 мин.)

shinkiroo
Отлично, попробую так. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

CR.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 378

CR. · 16-Янв-21 04:22 (спустя 3 дня)

Как правильно выполнить обратный телесин для гибридного интерлейсного dvd исходника. ntsc 29.970 в 23.976
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 16-Янв-21 14:37 (спустя 10 часов, ред. 16-Янв-21 14:37)

CR.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=15028214#15028214
http://avisynth.nl/users/fizick/docs/russian/advancedtopics/hybrid_video.htm
http://avisynth.nl/index.php/TIVTC
[Профиль]  [ЛС] 

CR.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 378

CR. · 17-Янв-21 02:15 (спустя 11 часов, ред. 17-Янв-21 02:15)

Пытаюсь сделать с этого релиза первую серию.
В общем только 2 приемлемых варианты борьбы с гибридным видео нашёл для себя.
1. Самый простой это просто деинтрелейсинг с помощью QTGMC (x2), на выходе получаем 59.940 и смотрится точно так же как если смотреть dvd исходник в плеере с удвоенным фреймрейтом при деинтрелейсе.
2. Хитропопый с применением обратного телесина и созданием VFR MKV. То есть вариативный фреймрейт (переменный). В результате имеем видео при просмотре которого в каких то сценах фпс 23.976 а в других 29.970. В целом всё смотрится как единое без каких либо подёргиваний.
Использовал такой скрипт, может что подправить?
Код:
ConvertToYV12(interlaced = true)
ColorMatrix(interlaced=true)
interp = nnedi3(field=1, qual=2)
tmmask = TMM(order=1, field=1)
deint = TDeint(order=1, field=1, edeint=interp, slow=2, emask=tmmask)
TFM(order=1, mode=3, clip2=deint, slow=2).TDecimate(mode=3, hybrid=2, vfrDec=1, mkvOut="mkv-timecodesfile.txt")
После кодирования естественно приходиться пересобирать файл MKV с добавлением уже файла с таймкодами и обрезкой ненужной части концовки видео что бы продолжительность была близка к оригиналу.
[Профиль]  [ЛС] 

CTYK

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 929

CTYK · 17-Янв-21 05:43 (спустя 3 часа, ред. 17-Янв-21 05:43)

С недавнего временя при кодировке в Xvid4psp, в начале фильма (как при предосмотре, как и в перекодированном файле) появляется размытое изображене на несколько секунд (3-8 сек.).
Потом всё устаканивается. Отчего такое может быть?
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 17-Янв-21 21:12 (спустя 15 часов)

CTYK писал(а):
80765122Отчего такое может быть?
Попробуйте сменить декодер.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1158

торрент иваниваныч · 18-Янв-21 00:50 (спустя 3 часа)

CR.
Похоже на трансфер PAL->NTSC. Лучше попытаться найти оригинальные диски.
Код:
qtgmc.Srestore(frate=25)
Боле-мене.
Вроде кто-то уже пытался этих черепашек рипнуть?
[Профиль]  [ЛС] 

CR.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 378

CR. · 18-Янв-21 04:26 (спустя 3 часа, ред. 18-Янв-21 04:26)

торрент иваниваныч писал(а):
80770825CR.
Похоже на трансфер PAL->NTSC. Лучше попытаться найти оригинальные диски.
Код:
qtgmc.Srestore(frate=25)
Боле-мене.
Вроде кто-то уже пытался этих черепашек рипнуть?
Я же написал 2 рабочих варианта. Зачем в 25 фпс переводить этот гибрид? У тебя там дёргать будет изображение в некоторых сценах, потому что это обычный гибрид NTSC где львиная доля контента это 23.976 а некоторая 29.970. Из гибрида надо делать VFR и никакой дерготни не будет. Получишь 29.970 где нужные части видео проигрываются с 23.976. Собственно первую серию я так и сделал. Ну или простой вариант этого перегоняешь в 59.940 с помощью QTGMC (x2), на выходе будет идеальный рип без дерготни как исходник. Некоторые сцены там будут отражены очень плавно как и задумано, например конечные титры серии будут идти плавно как при 60 фпс.
Кстати на трекере есть DVD исходники PAL интерлейсный этих черепах. И я скажу что делал их РУКОЖОП. Т.к. изображение там подёргивает что с обычным деинтерлейсом и что с удвоенным (50fps) в плеере при просмотре, как не крути дёргает. Это брак.
Так что эти исходники с которых я делаю самые правильные и ровные по фреймрейту.
[Профиль]  [ЛС] 

CTYK

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 929

CTYK · 19-Янв-21 08:55 (спустя 1 день 4 часа, ред. 19-Янв-21 08:55)

Мазизов писал(а):
Попробуйте сменить декодер.
Поменял с "DirectShowSource" на "DirectShowSource2". Помогло..!
Большое спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Gh@nz

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 3342


Gh@nz · 19-Янв-21 20:19 (спустя 11 часов)

CR.
торрент иваниваныч
Я пытался. Там ...опа полная, причем искал по всему инету исходники - везде извратный трансфер.
[Профиль]  [ЛС] 

terry_uno

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 60


terry_uno · 20-Янв-21 20:47 (спустя 1 день)

Добрый день. Подскажите пожалуйсте, как сделать из SD ресайз в 4к в проге? в настройках видео можно только 1920 максимум выбрать разрешение. Научите пожалуйста, что делать)
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 20-Янв-21 21:09 (спустя 22 мин.)

terry_uno
[Профиль]  [ЛС] 

terry_uno

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 60


terry_uno · 20-Янв-21 22:32 (спустя 1 час 22 мин.)

Мазизов писал(а):
80787721terry_uno
Спасибо) разрешение сделал, но теперь вылетает ошибка при рендере или пишет, что памяти мало. не выдает только на 1024, но тогда и рендер не идет)
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 21-Янв-21 08:05 (спустя 9 часов, ред. 07-Апр-22 20:48)

terry_uno
AviSynth 2.6 x86 потребляет setmemorymax(2000), AviSynth+ x86 потребляет setmemorymax(3000). Для работы с исходниками 4k желательно установить AviSynth+ x64 и и выделять setmemorymax(16384). Поскольку эта память должна составлять 1\4 от общего объёма ОЗУ, то ваш объём ОЗУ должен иметь 64 GB. В рамках данного конвертера подобная обработка практически не возможна или вы будете получать постоянно крахи.
Вам надо железо с процом, желательно, не ниже AMD Ryzen 5 2600 или Intel i5-10400, ОЗУ 64 GB. Можно кодировать и видеокартой , начиная с NVidia GTX 1050 Ti и выше, но менее качественно, чем кодеком х265.
1. Установить в систему Avisynth+ x64, скачав последнюю версию отсюда https://forum.doom9.org/showthread.php?t=181351
2. В папку C:\Program Files (x86)\AviSynth+\plugins64+ поместить плагины http://sendfile.su/1643163, обновить некоторые скрипты https://github.com/realfinder/AVS-Stuff/tree/master/avs%202.5%20and%20up и добавить скрипты отсюда http://forum.doom9.org/showthread.php?t=182881
Можно плагины plugins64+, папку шейдеров и скрипты скачать здесь
https://gitlab.com/uvz/AviSynthPlus-Plugins-Scripts
3. Скачать архив https://forum.videohelp.com/threads/388908-fftw-3-3-7-DLLs , все 32 битные в system32 и C:\Program Files (x86)\AviSynth+\plugins+ , а 64 битные в SysWoW64 и C:\Program Files (x86)\AviSynth+\plugins64+
4. Скачать AvsPmod х64 https://www.videohelp.com/software/AvsP
5. Научиться самостоятельно писать скрипты и редактировать в AvsPmod х64
6. Научиться грамотно писать батники по кодированию видео и запускать их , скармливая скрипт выбранному кодеку либо, например, посредством avs2pipemod https://github.com/chikuzen/avs2pipemod/releases , либо писать батник для ffmpeg https://ffmpeg.org/download.html , например, как это рекомендует Kisa_AG :
Цитата:
Естественно, можно освоить перекодирование и скриптами
Я вот не понимаю - что там осваивать? Я ж на прошлой странице все написал. Делается дроплет (один раз), ярлык кладется на десктоп. Надо перекодировать - натаскиваешь на ярлык файлы (можно по одному, можно все сразу) и они перекодируются в заданные в дроплете формат. Все.
Вот, ролик коротенький записал: https://youtu.be/5XhEuyiNy40
Что тут сложного?
Код:

::start
Set argpath=%~dp0
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::start Convertion from anything to h.264.
:loop_for_all_args
set file_name=%~dpnx1
Start /b /wait %argpath%bin\ffmpeg.exe -i "%file_name%" -c:v libx264 -crf 14 -preset veryslow -tune film -refs 4 -bf 4 -g 50 -c:a copy -movflags +faststart "%file_name%_crf14.mp4"
shift
if not "%~1"=="" goto loop_for_all_args
::END Convertion from anything to h.264.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
pause
::END
ЗЫ: Формат можно настраивать.
Нужен Prores и звук РСМ? Не проблема.
Нужно привести все к единому разрешению? Легко.
Хочется побыстрее с задействованием видеокарты (NVEnc, Интеловский QuickSync)? Тоже можно настроить.
Настраиваем один раз. И потом просто бросаем файлы на дроплет и радуемся, что экономится куча времени и не надо мышкой тыкать в двадцать пять закладок в якобы "удобном" графическом интерфейсе А-энкодера.
Скрипты обработки можно повзаимствовать из папки filtering для XviD 4PSP5.10.346 с моего нового архива. Только теперь в начале скрипта первой строкой надо будет указать глобальную директорию плагинов
global avdir="C:\Program Files (x86)\AviSynth+\plugins64+"
Пути к каждому плагину больше прописывать не нужно.
Единственный момент: во всех HBD (high bit depth) скриптах заменить финальные строки
Код:
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10                      # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx()          # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-3)         # 10-бит
""") : Down10(8)                           #  8-бит
на строки, необходимые для подачи на ffmpeg
Код:
Dither_quantize(10, reducerange=true, mode=6)
Dither_Out()
ConvertFromDoubleWidth(10)
для подачи на avs2pipemod
Код:
Dither_Out()
Например, скрипт HBD будет иметь вид :
скрытый текст
global avdir="C:\Program Files (x86)\AviSynth+\plugins64+"
setmemorymax(8000)
SetFilterMTMode("MPEG2Source", 3)
MPEG2Source("F:\Тесты\test.demuxed.index\test.demuxed.d2v", cpu=0, info=3)
SetFilterMTMode("DEFAULT_MT_MODE", MT_MULTI_INSTANCE)
ConvertToYV12(interlaced = true)
TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1)
spline64Resize(720,408, 0, 0, -0, -0) # кроп подобрать
ColorMatrix(mode="Rec.601->Rec.709")
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
W = width(last)
H = height(last)
MergeChroma(aWarpSharp2(chroma=4))
checkmate(thr=2, max=2, tthr2=5)
src = last
src16 = src.ConvertBits(16).ConvertToStacked()
dbmask = src.TCannyMod(sigma=1.7, mode=1, chroma=2).mt_binarize(2, U=1, V=1).mt_expand(U=1, V=1).RemoveGrain(11, -1).RemoveGrain(20, -1)
#maa2(aa=48,ss=2.0,chroma=false,threads=1)
InsaneAA(dscale=720,mt=false)
MSharpen(threshold=10, strength=80,mask=false,highq=true)
ConvertBits(16)
fft3dfilter(sigma=1.75, sigma2=2.0, sigma3=2.5, sigma4=2.2, bt=3, bw=24, bh=24, ow=12, oh=12, sharpen=0.3, plane=4, ncpu=1)
ConvertToStacked()
#dfttest(sigma=2.0, tbsize=1, threads=1, lsb=true) # denoised
db1 = last.GradFun3(smode=2, radius=20, thr=0.45, thrc=0.45, mask=0, lsb_in=true, lsb=true, Y=3, U=3, V=3)
db2 = db1.f3kdb(16, 64, 64, 64, 20, 16, dynamic_grain=false, input_mode=1, output_mode=1)#.Dither_limit_dif16(src16, thr=0.40, Y=3, U=3, V=3)
Dither_merge16_8(db2, src16, dbmask, luma=true, Y=3, U=3, V=3)
Dither_Resize16nr(W, H, kernel="spline36", noring=true)
Dither_quantize(10, reducerange=true, mode=6) # закрыть для avs2pipemod
Dither_Out()
ConvertFromDoubleWidth(10) # закрыть для avs2pipemod
Prefetch(6)
/*
Для конвертации 8 битного исходника Anime в 10 бит с фильтром DeBanding
###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
Штатный ресайзер конвертора лучше отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
Выбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile
*/
Командная строка для avs2pipemod при кодировании x265_64_10b.exe будет выглядеть так:
Код:
avs2pipemod64.exe -rawvideo "test.demuxed.avs" | x265_64_10b.exe -F 16 --crf 15 --profile main10 --level-idc 4.1 --pme --pmode --hevc-aq --qp-adaptation-range 4 --limit-modes --open-gop --no-early-skip --rskip 0 --no-tskip --keyint 240 --no-cutree --ref 4 --bframes 9 --bframe-bias 0 --b-pyramid --b-adapt 2 --no-sao --no-sao-non-deblock --deblock 1:-1 --tu-intra-depth 4 --tu-inter-depth 4 --me 3 --wpp --subme 5 --qcomp 0.72 --b-pyramid --b-intra --analyze-src-pics --no-strong-intra-smoothing --temporal-mvp --max-merge 5 --merange 48 --weightp --weightb --rd 5 --psy-rd 2.5 --rdoq-level 2 --psy-rdoq 4 --sar 1:1 --info --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --input-res 720x408 --input-depth 16 --fps 24000/1001 --output "test.demuxed.mp4" --input -
pause
[Профиль]  [ЛС] 

terry_uno

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 60


terry_uno · 21-Янв-21 11:07 (спустя 3 часа)

Tempter57 писал(а):
80788531terry_uno
AviSynth 2.6 x86 потребляет setmemorymax(2000), AviSynth+ x86 потребляет setmemorymax(3000). Для работы с исходниками 4k желательно установить AviSynth+ x64 и и выделять setmemorymax(16384). https://github.com/chikuzen/avs2pipemod/releases , либо писать батник для ffmpeg https://ffmpeg.org/download.html
Спасибо! я так и понял, что маловато памяти. Отказался от этой затеи)).
Можно еще два вопроса:
1. Какой ресайзер использовать лучше, если 720х576 кропаешь по кругу на 10-14 пикселей, чтобы убрать vhsные полосы после оцифровки и хочешь увеличить обрезанное видео до 720х576? я использую LanczosResize
2. исходя из первого вопроса - если я таки подрезал видео на эти 10-14 пикселей с каждой стороны, то может есть смысл ресайзить сразу хотя бы в 960х720? раз уж все равно ресайзер применять. или разници никакой, кроме увеличения файла?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 21-Янв-21 12:25 (спустя 1 час 18 мин., ред. 21-Янв-21 15:29)

terry_uno
1. Правильный аспект 4:3 и поэтому после кропа надо выполнять небольшой апскейл в разрешение LanczosResize(768х576) - это неплохой выбор, но можно попробовать подключить плагин ResampleMT.dll и выполнить ресайз с небольшим апскейлом SincLin2ResizeMT
2. Апскейл VHS делать бессмысленно, это только для аниме есть толк. Цель апскейла в большей мере -это выполнить вставку с SD исходника в HD. Деталей после апскейла всё равно уже не дорисуешь. Выполнить апскейл только просто рейсайзером плохая вообще идея, а вот с помощью SuperRes или AipUpscale -другое дело, но последний очень , очень и очень медленный и вряд ли пойдёт в многопоточном режиме. Апскейл с SuperRes выглядит примерно так
Код:
LanczosResize(720,540)
# ==== Upscale ====
/*
# ColorMatrix(mode="Rec.601->Rec.709")
SuperRes(3, .43, 0, """nnedi3_rpow2(2, nns=4, fwidth=960, fheight=720, cshift="Spline16Resize")""")
MedSharp2(str=2)
*/
ConvertBits(16, fulls=true)
SuperResXBR(MatrixIn="Rec601") # Upscale в 1440 х 1080
ConvertBits(8, fulls=true, dither=-1)
Кроме того на технических форумах довольно часто обсуждают операции конвертации цветовых пространств ConvertToYV24() (т.е. получим искусственно Chroma subsampling 4:4:4) или ConvertToYV16() (т.е. получим искусственно Chroma subsampling 4:2:2) при обработке исходников VHS.
После оцифровки VHS тюнером обычно имеем Chroma subsampling 4:1:1. То есть информация по цвету уже потеряна и, если просто выполнять данные операции, из ...авна пулю всё равно не вылепить. На мой взгляд - это операции самообмана. Кроме того существует аппаратная поддержка файлов на проигрывателях, плеерах, смартфонах, планшетах с Chroma subsampling 4:2:0 8bit для х264 и Chroma subsampling 4:2:0 8bit и 10bit для х265.
В общем я не собираюсь никого отговаривать от подобной конвертации, но можно столкнуться с проблемой совместимости работы некоторых фильтров и скриптов с цветовыми пространствами YV16 и YV24.
[Профиль]  [ЛС] 

shinkiroo

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 357

shinkiroo · 21-Янв-21 13:42 (спустя 1 час 16 мин., ред. 21-Янв-21 13:42)

Tempter57 писал(а):
а вот с помощью SuperRes или AiUpscale -другое дело, но последний очень , очень и очень медленный и вряд ли пойдёт в многопоточном режиме.
если взять голый AiUpscale с активированным многопотоком, вот с таким скриптом
Код:

DGSource("VTS_01_1.dgi")
setmemorymax(8192)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
SetFilterMTMode("DEFAULT_MT_MODE", MT_MULTI_INSTANCE)
# ==== деинтерлейс ========
TFM(mode=4,pp=1,MI=20,display=false, slow=1,cthresh=11,mthresh=4,chroma=false,ubsco=false,hint=false,opt=4,metric=1).TDecimate(mode=2,m2PA=true)
AiUpscale(Factor=3, Luma="HQ", Chroma="Blackman", Width = 1920, Height = 1080, Double=0, Mode="Illustration", CPlace="MPEG2", OutDepth=8)
z_ConvertFormat(colorspace_op="470bg:601:470bg:full=>709:709:709:full",dither_type="none")
Prefetch(8)
то на Rizen7 2700x при 16Гб оперативы на борту (Avisynth 3.7.0) кодируя в x265 8bit
Код:
avs2yuv64 -depth 8 "video.avs" -o - | x265 - --y4m --profile main10 --level-idc 4.1 --output-depth 8 --crf 16.0 --ctu 64 --tu-intra-depth 2 --tu-inter-depth 2 --limit-refs 0 --deblock 1:-1 --b-adapt 2 --bframes 8 --ref 6 --min-keyint 24 --keyint 240 --qpmin 0 --qpmax 60 --qpstep 4 --qcomp 0.75 --aq-mode 3 --aq-strength 0.8 --no-cutree --no-sao --no-rect --no-amp  --no-strong-intra-smoothing --me umh --merange 48 --subme 7 --psy-rd 2.00 --psy-rdoq 1.00 --qg-size 32 --rc-lookahead 240 --sar 1:1 --frame-threads 8 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 -o "video.hevc"
я получаю примерно такою загрузку по памяти

при этом нагрузка идет на все потоки

и кодируется это все с ~3.5 FPS
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 21-Янв-21 13:47 (спустя 5 мин., ред. 21-Янв-21 13:50)

shinkiroo
Это всё хорошо , но человек предполагал работать первоначально в разрешении UHD 4k
[Профиль]  [ЛС] 

shinkiroo

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 357

shinkiroo · 21-Янв-21 13:49 (спустя 1 мин., ред. 21-Янв-21 13:49)

Tempter57 писал(а):
80790982shinkiroo
Это всё хорошо , но человек предполагал кодировать в 4k
Говно вопрос, щас проверю
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 21-Янв-21 13:54 (спустя 5 мин., ред. 21-Янв-21 13:54)

shinkiroo писал(а):
80790994Говно вопрос, щас проверю
Проверьте, будет интересно, собственно , как и узнать то, каким железом обладает terry_uno. Например, на своём i5-3470 с 8 GB оперативки я просто в стороне, расслабив булки, просто курю бамбук
[Профиль]  [ЛС] 

shinkiroo

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 357

shinkiroo · 21-Янв-21 14:25 (спустя 31 мин., ред. 21-Янв-21 14:42)

Ну вообщем-то картина значительно изменилась, но это все еще возможно

Память под завязку, но большую ее часть скушал кодек
FPS в итоге 1,8
плюс так-как у AiUpscale максимум увеличение в 4 раза пришлось перед ним ещё апскей сделать до 960х540
скрытый текст
Код:

DGSource("VTS_01_1.dgi")
setmemorymax(8192)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
SetFilterMTMode("DEFAULT_MT_MODE", MT_MULTI_INSTANCE)
# ==== деинтерлейс ========
TFM(mode=4,pp=1,MI=20,display=false, slow=1,cthresh=11,mthresh=4,chroma=false,ubsco=false,hint=false,opt=4,metric=1).TDecimate(mode=2,m2PA=true)
nnedi3_resize16(960,540, qual=2, nsize=4, nns=4, sharp=0, lsb_in=false, lsb=false, threads=8)
AiUpscale(Factor=4, Luma="HQ", Chroma="Blackman", Width = 0, Height = 0, Double=0, Mode="Illustration", CPlace="MPEG2", OutDepth=8)
z_ConvertFormat(colorspace_op="470bg:470bg:470bg:full=>2020:2020:2020:full",dither_type="none")
Prefetch(8)
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 21-Янв-21 14:38 (спустя 13 мин.)

shinkiroo
А теперь представьте, что будет на моём старом железе да ещё и в рамках конвертера XviD4PSP 5 ! Поэтому я и дал такой ответ . В чём я не прав, поправьте ?
[Профиль]  [ЛС] 

shinkiroo

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 357

shinkiroo · 21-Янв-21 14:54 (спустя 15 мин., ред. 21-Янв-21 14:54)

Tempter57 писал(а):
80791192shinkiroo
А теперь представьте, что будет на моём старом железе да ещё и в рамках конвертера XviD4PSP 5 !
Я боюсь представлять, если нужно будет накинуть пару тройку фильтров особенно тех что я обычно использую
Tempter57 писал(а):
Поэтому я и дал такой ответ . В чём я не прав, поправьте ?
Вы правы и в том что все это ненужное баловство, в любом случае теперь есть наглядный пример.
[Профиль]  [ЛС] 

CR.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 378

CR. · 21-Янв-21 15:26 (спустя 32 мин.)

Для апскейла есть Topaz. Можно через него прогонять...
[Профиль]  [ЛС] 

terry_uno

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 60


terry_uno · 21-Янв-21 16:46 (спустя 1 час 19 мин.)

Tempter57 писал(а):
80790380terry_uno
можно попробовать подключить плагин ResampleMT.dll и выполнить ресайз с небольшим апскейлом SincLin2ResizeMT(768, 576)
Миллион извинений. не подключается ResampleMT.dll. в скрипт строчку LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ResampleMT.dll") добавил. мануал плагина почитал, но там про подключение еще чего-то не сказано (либо я слепец). вставляю в скрипт строчку SincLin2ResizeMT(768, 576) и получаю ответ, что нет акой функции. у меня стоит AviSynth +. не могу понять в чем проблема. в папке с плагинами ResampleMT.dll есть. Не подскажете, что я упустил?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error