[Mod] Модификация – [Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsairs Ship Pack) / (MaelStrom Engine)] [RUS] (2.0.2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Тема закрыта
 

0xotHik

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1808

0xotHik · 04-Янв-21 13:03 (4 года назад)

Gliscure
Блад, надо полагать
[Профиль]  [ЛС] 

samuray527

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 13

samuray527 · 04-Янв-21 13:21 (спустя 18 мин.)

Товарищи, подскажите как отключить античит.
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 04-Янв-21 17:04 (спустя 3 часа, ред. 04-Янв-21 17:04)

dypel1000
Этот баг уже пофиксили. Сегодня/завтра будет патч.
Обновления там довольно серьезные.
[Профиль]  [ЛС] 

Gliscure

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 17


Gliscure · 04-Янв-21 17:31 (спустя 26 мин.)

Такой момент, при попытке узнать умения офицера, которого хочешь нанять, показывается диалог вида: -...; -... и менюшка с умениями так и не выходит, в итоге умения офицера можно узнать только после найма. В стартовой локации на Порт оф спейне всё было хорошо, но на Барбадосе уже никто ничего мне не показывает. Зашёл за персонажа Пётр Блэйд)
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 04-Янв-21 17:53 (спустя 21 мин.)

Gliscure писал(а):
80689586Такой момент, при попытке узнать умения офицера, которого хочешь нанять, показывается диалог вида: -...; -... и менюшка с умениями так и не выходит,
Это тоже пофикшено. Ждите апдейта.
[Профиль]  [ЛС] 

Gliscure

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 17


Gliscure · 04-Янв-21 18:04 (спустя 10 мин.)

0xotHik писал(а):
80688266Gliscure
Блад, надо полагать
Ну Блад вроде как герой не новый, я понял так, что добавили ещё одного с собственным началом истории, так сказать
[Профиль]  [ЛС] 

JokVader

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 99


JokVader · 04-Янв-21 18:43 (спустя 39 мин., ред. 04-Янв-21 18:43)

В этом моде есть возможность выбирать ГГ из персонажей франшизы Пиратов Карибского Моря?
И можно ли будет в дальнейшем обращаться по вопросам модостроя в чат дискорда по этому моду, или лучше писать на сайт?
Мне нужно добавить в этот мод персонажей Беккетта и Норрингтона, как в игре Пираты Карибского Моря На Краю Света.
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 04-Янв-21 19:26 (спустя 42 мин.)

JokVader писал(а):
80689960В этом моде есть возможность выбирать ГГ из персонажей франшизы Пиратов Карибского Моря?
Есть
JokVader писал(а):
80689960И можно ли будет в дальнейшем обращаться по вопросам модостроя в чат дискорда по этому моду, или лучше писать на сайт?
Лучше дискорд
JokVader писал(а):
80689960Мне нужно добавить в этот мод персонажей Беккетта и Норрингтона, как в игре Пираты Карибского Моря На Краю Света.
Добавляй. кто против то. Но вот вносить в основу - это уже как сделаешь.
[Профиль]  [ЛС] 

JokVader

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 99


JokVader · 04-Янв-21 20:20 (спустя 54 мин.)

Л.Е.О.П.А.Р.Д писал(а):
80690238Но вот вносить в основу - это уже как сделаешь.
Хорошо:)
[Профиль]  [ЛС] 

qfmvojrz

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 16


qfmvojrz · 04-Янв-21 21:13 (спустя 52 мин.)

Корсары еще никогда так безвылетно не работали! Ваша команда сделала огромную работу, молодцы!
Есть одно замечание, начал играть рубакой на НЕВОЗМОЖНОМ (реакция 10) в джунглях на первом ранге встретил канибала и босса канибалов, убил их одной левой ржавой саблей, снял синее оружие и теперь круговым ударом можно крошить любые мобы.
Также рубакой на НЕВОЗМОЖНОМ за Блада за городом нереально убить персонажа по квесту чтобы забрать кольцо с пальцем. Колупал его минут 20 и он постоянно восстанавливал здоровье (мне не хватало энергии на 1-3 пробивающих удара чтобы его добить), то же самое с испанцем в городе который с топором, его колупать пришлось бы дагой с уроном в 1-8. Кто здоровье не восстанавливает убиваются легко.
ИМХО это дисбаланс и его нужно устранять, отменить или ограничить восстановление жизни.
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 04-Янв-21 22:35 (спустя 1 час 21 мин.)

Обновлены фиксы:
  1. Переделана механика кирас
    > Теперь кирасы по разному защищают от разных видов ударов
    > Так же теперь имеют некоторые дебафы
  2. Серьезно переделаны индейцы в джунглях
    > Теперь с ними будет не так просто, но и награда будет соответствующая
  3. Изменена экономика
    > Стоимость кораблей приравнена к ваниле ГПК 1.3.2
    > Пушкам возвращена стоимость из 1.3.2
    > А то шибко жирный выходил доход от грабежей и продажи кораблей, а так же от продажи пушек, тем самым ломая экономику заработка на квестах и на торговле
    > Общая константа ремонта так же адаптирована под изменения
  4. Пофикшен баг с диалогами офицеров
  5. Пофикшен баг с локаторами итемов, которые внезапно пропадали при сейв/лоаде
  6. Пофикшен баг с топ лутом у разных трупачей и не только у них(выпадали телескопы, крысобоги и т.д.)
  7. Сокращено количество энкаунтеров на глобабльной карте до уровня ванилы ГПК
  8. Ускорена анимация московиту и "беатрискам" по доставанию и убиранию сабли
  9. Пофикшен баг с ЛГ, когда игрока ТПшило и появлялся черный экран
  10. Пофикшен баг с девицами в джунглях, когда попросту не было клада
  11. По просьбам нанывающих, добавлен опциональный скролл на количество сторожевых кораблей, которые охраняют форты
  12. Восприятие теперь даёт +2% к дальности корабельных орудий за единицу для всех персонажей
  13. Удача:
    > Повышает на Удача/3 с округлением шанс выпадения сабли в труп
    > Повышает на Удача/2 с округлением шанс выпадения пистолета в труп
    > По условному искажению формулы увеличивает шанс появления предмета в трупе в целом (однозначного значения нет, так как там рандом на рандоме)
    > Если не Авантюрист, шанс появления картоторговца равен 16-(Удача/3 с округлением). Если Авантюрист, то аналогично, но 10-(Удача/3 с округлением)
    > Шанс крита увеличивается на значение Удачи (от рандома отнимается значение), урон крита увеличивается на Удача x 5%
    > При Удаче 5 или 10 при генерации торговца/торговца-жертвы повышается шанс того, что у него будет груз серебра (при 5) или золота (при 10)
    > При Удаче 10 у игрока есть 91% шанс, что клад первого уровня будет хорошим или отличным
    > Шанс встречи карты-пустышки снижается по принципу прибавления значения Удачи к рандому
    > При Удаче 10 у игрока есть 91% шанс, что в кладе второго уровня предмет сгенерится дважды (могут быть 2 разных)
    > Если Удача ниже 10, то шанс вышеописанных кладных эффектов высчитывается по принципу (11-Удача)/11
  14. Добавлен 20% шанс для выдачи вражинам кирас, но только при наличии перка "ношения кирас" (а чтобы блен жиза мёдом не казалась, не только ГГ и квесто-боссам носить их)
  15. Откорректирована срезка маневренности у всех кораблей при полной загрузке трюма
  16. Отключено "каминное освещение" в тавернах
Обязательно начинать новую игру!
[Профиль]  [ЛС] 

Crotux

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 8


Crotux · 04-Янв-21 23:18 (спустя 42 мин.)

Кто знает, что за проблема со звуком, а то в меню музыки нет, да и вообще музыкальные моды из гпк пойдут? В экзешнике конфига где звук Scheme Path пусто, все правильно?
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 04-Янв-21 23:23 (спустя 4 мин.)

Crotux писал(а):
80691512Кто знает, что за проблема со звуком, а то в меню музыки нет, да и вообще музыкальные моды из гпк пойдут? В экзешнике конфига где звук Scheme Path пусто, все правильно?
[Профиль]  [ЛС] 

Crotux

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 8


Crotux · 04-Янв-21 23:30 (спустя 7 мин., ред. 04-Янв-21 23:30)

Л.Е.О.П.А.Р.Д
Вот от души, спасибо, и еще вопрос, некоторое время назад ты фиксы игры выложил, перекачивать сборку необходимо?
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 04-Янв-21 23:30 (спустя 20 сек.)

Crotux писал(а):
80691579Вот от души, спасибо, и еще вопрос, вот пару часов назад ты фиксы игры выложил, перекачивать сборку необходимо?
Нет, только фиксы.
[Профиль]  [ЛС] 

Crotux

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 8


Crotux · 04-Янв-21 23:39 (спустя 8 мин., ред. 04-Янв-21 23:39)

Л.Е.О.П.А.Р.Д
И еще раз спасибо! И последний вопрос: скорее всего игра не доделана до совершенства (но это не точно), как долго времени это займет? Ну чтоб игра на твой взгляд была идеальной (ну или почти идеальной)... Хотя как говорится совершенству нет предела)
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 05-Янв-21 00:04 (спустя 24 мин.)

Crotux писал(а):
80691625И последний вопрос: скорее всего игра не доделана до совершенства (но это не точно), как долго времени это займет? Ну чтоб игра на твой взгляд была идеальной (ну или почти идеальной)...
Пока не надоест, будем пилить то, что возможно.
Но! Я всегда буду стараться оставлять стабильную, рабочую версию, чтобы ежель чего, за меня или за мою команду доделали фанаты.
[Профиль]  [ЛС] 

Night_WolF_BLaCK

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 5


Night_WolF_BLaCK · 05-Янв-21 13:24 (спустя 13 часов)

где этот движок скачивать не понимаю, дайте ссылку
Игра вообще запускается норм?
[Профиль]  [ЛС] 

ashF

VIP (Заслуженный)

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 39433

ashF · 05-Янв-21 13:26 (спустя 1 мин.)

Night_WolF_BLaCK писал(а):
80694164где этот движок скачивать не понимаю, дайте ссылку
В описании в шапке, все сказано.
Движок это... того. Платный.
[Профиль]  [ЛС] 

Zavver

Стаж: 14 лет

Сообщений: 434


Zavver · 05-Янв-21 14:43 (спустя 1 час 17 мин.)

qfmvojrz писал(а):
ИМХО это дисбаланс и его нужно устранять, отменить или ограничить восстановление жизни.
Я правильно понимаю, что вам слишком сложно играть на невозможном уровне сложности?
[Профиль]  [ЛС] 

Gliscure

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 17


Gliscure · 05-Янв-21 17:21 (спустя 2 часа 38 мин.)

Кстати, предложил бы ввести такую штуку, чтобы, если воруешь, то продать ворованные предметы (хотя бы на данном острове) было не так просто. Например при попытке продажи торговцы заподозрили бы неладное и отказались бы от покупки на основе вестей о пропаже предметов в городе или звали бы стражу) А заходить например на склады верфи и магазина вообще было бы нельзя, ибо нафига постороннему человеку туда? Было бы интереснее по мне) А то начал игру, на первом же острове наворовал наверное тысяч на 10)
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 05-Янв-21 17:28 (спустя 6 мин.)

Gliscure
Это уже прям скайримом попахивает.
Вводить такую механику - не пять минут делов. Тут на каждый город прописывать это всё нужно. Нет свободных рук.
Zavver писал(а):
80694575Я правильно понимаю, что вам слишком сложно играть на невозможном уровне сложности?
В точку! Я орнул с этого)
Типа того: уменьшите сложность на максимальном уровне сложности, а то дисбалансно)
[Профиль]  [ЛС] 

qfmvojrz

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 16


qfmvojrz · 05-Янв-21 17:39 (спустя 10 мин., ред. 05-Янв-21 17:39)

Zavver писал(а):
80694575
qfmvojrz писал(а):
ИМХО это дисбаланс и его нужно устранять, отменить или ограничить восстановление жизни.
Я правильно понимаю, что вам слишком сложно играть на невозможном уровне сложности?
Местами очень легко, будто на матросе, местами непроходимо из-за бесконечных восстановлений хп. Дисбаланс. Не сделать легко, а подвести к одному уровню.
[Профиль]  [ЛС] 

qwer7000

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 220


qwer7000 · 05-Янв-21 17:41 (спустя 2 мин., ред. 05-Янв-21 18:07)

Gliscure писал(а):
80695475Кстати, предложил бы ввести такую штуку, чтобы, если воруешь, то продать ворованные предметы (хотя бы на данном острове) было не так просто. Например при попытке продажи торговцы заподозрили бы неладное и отказались бы от покупки на основе вестей о пропаже предметов в городе или звали бы стражу) А заходить например на склады верфи и магазина вообще было бы нельзя, ибо нафига постороннему человеку туда? Было бы интереснее по мне) А то начал игру, на первом же острове наворовал наверное тысяч на 10)
Это воровство и так крайне медленный и наименее прибыльный способ заработка, которым занимаются только в первый час игры, не вижу смысла его ограничивать. К тому же, можно вообще без этого обойтись, если например обменять на верфи свой кораблик на тартану, а на вырученные 5-10 тысяч выкупить зэка из тюрьмы. Тот приводит тебя к кладу стоимостью 200-300 тысяч или топовой вещи. А если возить красное дерево по курсу Виллемстад - Мартиника (полдня пути) можно утраивать свои деньги в конце каждой ходки. Да и можно миллион подобных способов быстрого заработка денег найти.
Лучше бы наоборот, больше сундуков было разбросано и в них был какой-то редкий лут, который больше нигде не найдешь (вроде золотого ключика в капитанском сундуке), появился бы смысл вообще в них рыться.
qfmvojrz писал(а):
Местами очень легко, будто на матросе, местами непроходимо из-за бесконечных восстановлений хп. Дисбаланс. Не сделать легко, а подвести к одному уровню.
После введения еды восстанавливающей энергию все бои и так стали настолько элементарными на любой сложности, что можно вообще без берсерка комфортно играть, а восстановления хп даже не замечаешь. За Блада на старте может быть сложно из-за ограниченности игрока в ресурсах, но у него всегда так было и без модов. А синему оружию что дропается с сильных врагов в джунглях удивляться не стоит, ведь игрок и так с первого уровня может из клада достать красное.
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 05-Янв-21 17:44 (спустя 3 мин.)

qfmvojrz
Бесконечное восстановление ХП - это ванильная механика под уровень сложности. Её мы менять не будем.
[Профиль]  [ЛС] 

qfmvojrz

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 16


qfmvojrz · 05-Янв-21 18:00 (спустя 15 мин.)

Л.Е.О.П.А.Р.Д
хорошо, но тогда требуется выровнить баланс с теми кто не восстанавливает хп, они крошатся даже на первом ранге круговым ударом целыми мобами и это слишком просто. Случаи описал выше.
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 05-Янв-21 18:34 (спустя 33 мин.)

qfmvojrz писал(а):
80695704хорошо, но тогда требуется выровнить баланс с теми кто не восстанавливает хп, они крошатся даже на первом ранге круговым ударом целыми мобами и это слишком просто.
В коде везде прописана "поблажка" для 1 ранга ГГ - это типа сиварды для казуальщиков делали. Хочешь, чтобы я её отрубил и ты на первом лвл ничего не смог сделать? Это легко, даже опционалки никакой не будт. Но потом не надо будет снова писать о том, что тебе тяжело на невозможном уровне)
[Профиль]  [ЛС] 

stingrema

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 144


stingrema · 06-Янв-21 13:01 (спустя 18 часов, ред. 06-Янв-21 13:01)

ashF писал(а):
80694178
Night_WolF_BLaCK писал(а):
80694164где этот движок скачивать не понимаю, дайте ссылку
В описании в шапке, все сказано.
Движок это... того. Платный.
Что-то новое, на торрент-трекере платные игры?
Л.Е.О.П.А.Р.Д писал(а):
80684220KЕLSЕ
Ты опоздал. Уже давно его слили. Еще на второй день после релиза.
А пальцем показать можно?
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 06-Янв-21 21:55 (спустя 8 часов, ред. 06-Янв-21 21:55)

stingrema писал(а):
80699762Что-то новое, на торрент-трекере платные игры?
Это и не игра так то, а мод для игры.
Мелкие фиксы по последним нововведениям:
  1. Мелкие фиксы по последним нововведениям
  2. Сторожевики больше не будут рандомиться каждый день
    > После уничтожения форта, они снова возобновляются, но так же снова не будут рандомиться
    > Сторожевики корректно агрятся на игрока (только при спаливании тебя фортом при ложном флаге, а не сразу, если ты враждебен нации)
    > После захвата колонии, сторожевики не будут появляться в ваших колониях, при условии, что нация - пираты
    > Разделен метод спавна сторожевиков и торговцев
  3. Поправлена раздача кирас, а точнее спам ошибок в лог на атрибуты
  4. Удача теперь еще будет влиять на распознование, но не так сильно, как влияет торг. лицензия
    > 1 удача -2 очка срезки на шанс распознавания
  5. Была проведена корректировка на скрытность
    > Теперь только форт палит игрока, сторожевики не участвуют в проверке
  6. Восприятие теперь незначительно влияет и на точность при выстреле из пистолета
    > Так же добавлены рандомные фразы для промахов при выстреле из пистолета
  7. Модель корабля "Амстердам" получил себе новые пушки
  8. Поправлена анимация у "Джессики", которая ломала диалог девок в джунглях
  9. Поправлены все квесты с девками в джунглях, а так же восстановлена часть кода по ним и теперь он работает до конца (BMS, такие лодыри )
  10. Поправлен уровень моря в финальном ивенте ГПК
Новая игра не нужна! Но текущие багнутые девки так и останутся багнутыми. Новые уже будут нормально отрабатывать.
[Профиль]  [ЛС] 

KЕLSЕ

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 49

KЕLSЕ · 07-Янв-21 19:02 (спустя 21 час)

Л.Е.О.П.А.Р.Д писал(а):
80684220KЕLSЕ
Ты опоздал. Уже давно его слили. Еще на второй день после релиза.
О круто, пойду катать, но я его не сливал, на меня не будешь же гнать?!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error