[Mod] Модификация – [Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsairs Ship Pack) / (MaelStrom Engine)] [RUS] (2.0.2)

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Тема закрыта
 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 28-Дек-20 11:25 (3 года 11 месяцев назад, ред. 20-Янв-21 01:21)


[Mod] Модификация

    Информация:
  1. Название игры: Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsairs Ship Pack)
  2. Год выпуска: 2020
  3. Автор/Разработчик: LEOPARD's team/Akella/seaward/blackmark/Buccaneer's Reef
  4. Версия программы: 2.0.2
  5. Язык интерфейса: русский
  6. Требуемая версия игры: MaelStrom Engine
  7. Требуемый язык игры: русский

    Системные требования:
  1. ОС: Windows XP, 7, 8, 10
  2. Процессор: core2duo e8400
  3. Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
  4. Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
  5. Место на диске: 19 GB

    Описание:
  1. Корсары: Город Потерянных Кораблей — новая игра серии, разработанная для того, чтобы рассказать игрокам альтернативную историю трилогии о пиратах. В данной части было реализовано всё то, что не получилось сделать в предыдущей части, «Возвращении легенды». В «Городе Потерянных Кораблей» значительное внимание было уделено сюжету игры. Теперь таинственному и потустороннему выделено две полноценных локации.
  2. Зловещая пристань — сюда попадают потерявшиеся в Карибском море судна, накопила огромное число несметных сокровищ за все время. Мало будет даже храбрости для того, чтобы забрать богатство у мертвых. Вторая локация — это золотая столица ацтеков. Там, как известно, тоже есть, что грабить. Между пиратами и их безбедной жизнью стоят мифические существе из мрачных верований племен.

    Особенности игры:
  1. Новые области для исследования.
  2. Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией.
  3. Новые приключения и корабли в награду.
  4. Новые типы неигровых персонажей.
  5. Улучшенный искусственный интеллект.
  6. Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр.
  7. Симуляция городской жизни в портах.
  8. Улучшенная анимация лиц персонажей.
  9. Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями.

Corsairs Ship Pack v2.0.2
Дискорд сервер по моду https://discord.gg/rV9PJcf5JC
    Информация о моде:
  1. Перенос всего контента из CSP со старого движка шторма на новый MaelStrom.
  2. Частичная чистка от неиспользуемых текстур/моделей
  3. Правка большинства критических багов скриптов (не путать с правками движка, мы движок не фиксили, за это благодарим, тем самым покупая движок, команду из Buccaneer's Reef)
  4. Ниже будет приведен порядок установки, список изменений и нововведений, а так же скриншоты, фиксы + патчи.

Порядок установки
  1. Купить новейший движок MaelStrom на сайте, либо добываем его откуда угодно. Учитываем тот факт, что мы адаптируем весь контент под последние изменения движка. Это значит, что при комплексных апдейтах, вам придется обновлять движок.
  2. Распаковать содержимое раздачи в нужную вам папку
  3. Распаковать нужный вам движок(имеется 3 версии: DirectX8_32bit, DirectX9_32bit, DirectX9_64bit) в распакованную папку раздачи
  4. Установить последние фиксы, патчи
  5. Запустить Config.exe - настроить всё под себя, сохранить изменения
  6. Запустить Maelstrom.exe - играть
Список изменений и нововведений в релизе CSP v2.0.2 (13.01.2021)
==============================Corsairs Ship Pack MS v2.0.2==============================
  1. Пофикшен баг с омертвлением локации "Вход в пещеру" по квесту "Ограбление церкви"
  2. Пофикшен баг с омертвлением любой локации по квесту "Предложение пирата"
  3. Пофикшен баг с отображением поврежденных парусов в меню корабля
  4. Пофикшен баг по пиратской линейке, когда ГГ застревал в резиденции
  5. Пофикшен баг со входом в дом в Форт де франсе
  6. Пофикшен баг со входом в таверну в порто бело с другой стороны (ГГ зстревал в центре таверны)
  7. Пофикшен оберег "Скорпион"
  8. Пофикшен баг с нестрельбой кораблей с 8фт калибром
  9. Пофикшен баг с ошибкой сортировки (ни на что не влияла, просто спамила в error.log)
  10. Поправлены офицеры (косяки с лояльностью)
  11. Поправлены анимации Джессики
  12. Поправлены анимация скелетонам для подводных сцен
  13. Поправлена константа ремонта для парусов
  14. Поправлена инерция на всех кораблях, чтобы их не колбасило от малейшей волны
  15. Поправлена музыка в подводных локациях + после зачистки форта
  16. Поправлено название локации в Картахене
  17. Поправлен расчет содержания корабля в месяц
  18. Тяжелое оружие теперь имеет шанс проигнорировать защиту кирасы + криты в 20% случае
  19. Топоры имеют 33% шанс пробивать кирасы и игнорировать криты
  20. Мёртвые локации за городом из-за быстрого перехода туда теперь снова оживлены
  21. Запрет сохранений во вражеских городах, именно в локации города - улицы, в инсайдах сейвы работают
  22. Добавлены хоткеи на прыжки "Т"
  23. Добавлены хоткеи на надевание мушкета "U", при условии, что вы уже надевали этот мушкет хоть раз
    > Мушкет переключается только на персах с man при условии того, что ты уже экипировал ЭТОТ мушкет и он есть у тебя в инвентаре. Работает только с вытащенным оружием
    > Поправлена скорость бега мушкетёров в бою (была сниженная)
  24. Изменен квест "Поиск двухствольного мушкета"
    > В Порто-Бело говорим с барменом Лисом, платим ему, сразу выходим в море на глобалку, Стрела должна стартануть с бухты Москитос и будет идти на пляж до Торотуги, ловим её выше Порто-Бело строго верх на север или возле бухты Москитос, не пропустите, сразу увидите её
  25. Изменены шансы генераторных квестов мэров, что привнесет логику и учтет профильность выбранного характера
    > Рубаке, фехтовальщику, буканьеру шанс на лазутчика и банду 50%
    > Агенту на контрабандистов или чужой город 50%
    > Морскому волку на пирата 50%
    > Авантюрист и Торговец по 20% на любой, как есть сейчас
    > Если не фетовальщик и не рубака и выносливость 7 и ниже = лазуткик 100% без боя
    > При выносливости 8+ (ну создавали перса для боев) = 100% лазутчика мочить
    > Шанс на любой квест у всех остается, но чаще - "профильный"
    > Чем больше авторитет, тем меньше шанс на то, что ПГГ возьмут квест у мэра
  26. Добавлен перк "Громила" (расталкивать толпы)
  27. Добавлен перк "Мародёрство": во время абордажей и Осад, после боя весь лут будет складироваться в фантомный сундук, который открывается автоматически, либо на клавишу "Ё" (тильду)
  28. Добавлен ещё 1 локатор в локу выхода из поселения "контрабандистов" (Были вылеты с энкаутерами где количество генерируемых было не менее 2)
  29. Переделан вражеский лазутчик (теперь он довольно силён, но в пределах нормы)
  30. Добавлена выдача сабель авантюристу и тайному агенту
  31. В отдельную папку добавлены опциональные моды
  32. Обновлены лоадинги по квесту "Санта Люсия"
  33. Восприятие влияет на дальность событий на глобалке (генерация штормов, видимость энкаунтеров)
  34. Пернатый Змей добавлен в клады 2 уровня
  35. Увеличен шанс повторного обмана до 50% авантюристу и агенту, также добавлен для фортовых солдат и патрулей
  36. Возможность через мысли вслух менять флаг на суше
  37. На стоимость починки корабля теперь влияет торговля и починка(вместо лидерства), дабы плотник был более востребованней и логичней
  38. Увеличено количество контрабандистов на сделке
  39. Матросы, гуляющие по городу теперь скейлятся, в зависимости от лидерства - чем выше, тем больше народу пойдет к вам в команду
    > Шанс теперь 20%-40% (был 20%)
  40. Отключена возможность проплывать весь архипелаг не выходя на глобалку (слишкмо много багов порождала, не оптимизирован код под базу 1.3.2 ATR)
  41. Изменены требования для перка "Заядлый контрабандист"
  42. По квесту "Ограбление церкви", количество бандитов идет по формуле, как и у обычных бандитов в джунглях
  43. Проведён мелкий ребаланс ДПМ пушек
  44. Добавлен диалог тавернщику "Могу ли я узнать что-нибудь про своих конкурентов/коллег?" Тайному Агенту скидка 50%, а Авантюристу скидка на репутацию
    > Тавернщик даёт список всех ПГГ - кто где сидит, отношение к ГГ, какой корабль у ПГГ, местоположение, ранг, количество денег
  45. Добавлен улучшенный рандомайзер PIRATES для ПГГ
  46. ПГГ теперь чаще с кораблем, чем без него
  47. Характеру "Торговец" понижен шанс порчи товаров крысами
  48. Добавлен опциональный чекбокс на количество кораблей на глобальной карте
  49. Добавлен шанс на то, что алкашня позовёт друганов в дуэли
    > Офицеры будут убраны из дуэльных перепалок
  50. Изменены шансы на дуэли
    > Если сила, реакция и выносливость в сумме выше 24, то 100% драка
  51. В ПГГ добавлена Чани
  52. Всем ПГГ добавлен шанс на появление тотемов
  53. Все ПГГ теперь будут слать вас при предложении присоединиться, если у вас корабль 6-7 класса
  54. Снижена цена на еду и откорректирована раздача
  55. На фрегат "Королеву" добавлены скелеты
  56. Доавлен судовой журнал из КПС
  57. Добавлена опция в настройки "Скрыть интерфейс" - для красивых скринов без худа
=================================================================
ChangeLog (CSP)
==============================2.0.1 (04.01.2021)==============================
  1. Исправлен баг ваниллы, когда скипаешь время в каюте, то при выходе в море, само море баговалось
  2. Переработаны все типы характеров на предмет стартовых перков
    > Каждому характеру добавлен скрытый перк со своими особенностями, которые обосновывают сам тип характера
    > Фехтовальщик: добавлен шанс уклонения от ударов на 10%, +5% к шансу на крит
    > Рубака: добавлены стартовые 30 энергии, общий урон от сабель увеличен на 15%
    > Торговец: добавлен буст цен на товары, уменьшено время для фрахтов на доставку, добавлено 35 базового веса
    > Авантюрист: добавлен скрытый перк при старте, который добавляет второй шанс на отговорку при обнаружении, увеличен шанс встречи торговца кладами в таверне и не может быть обворован алкашами, а так же имеет шанс сам потребовать 1к пиастров.
    > Тайный агент: добавлен скрытый перк, который имеет усиленный вдвое финт с шансом крита в 33% и имеет пониженные цены на почти всё у дипломата.
    > Также, и Агент и Дипломат имеют шанс на повторую попытку обмана стражника в городе.
    > Убраны прокачиваемые перки у выше указанных характеров
  3. В форму игрового меню на поле стартовых условий добавлен тип характера и текущая анимация ГГ
  4. Поправлена анимация скелетам, теперь они так же имеют быстрые откаты от ударов
  5. Усилен босс у канибалов
  6. Добавлено разнообразие оружия канибалам в джунглях
    > Канибалы могут отравлять с шансом равным скелетам
    > Оружие нельзя выбить у обычных канибалов(только у босса) или купить у торгашей
  7. Поправлены локаторы для опции "стенка на стенку" в самой большой локации для абордажа
  8. Отключены брождения ПГГ по тавернам
  9. Добавлен новый характер "Морской волк"
    > Имеет бонусы к скорости обучения команды всем навыкам, +5% бонус ко всем ходовым качествам корабля и пониженный шанс взрыва пушек в бою и от износа
  10. Поправлен локатор сундука у ростовщика
  11. Поправлены секс-фразы обращения к ГГ от гуляющих по городу матросов
  12. Переделана механика кирас
    > Теперь кирасы по разному защищают от разных видов ударов
    > Так же теперь имеют некоторые дебафы
  13. Серьезно переделаны индейцы в джунглях
    > Теперь с ними будет не так просто, но и награда будет соответствующая
  14. Изменена экономика
    > Стоимость кораблей приравнена к ваниле ГПК 1.3.2
    > Пушкам возвращена стоимость из 1.3.2
    > А то шибко жирный выходил доход от грабежей и продажи кораблей, а так же от продажи пушек, тем самым ломая экономику заработка на квестах и на торговле
    > Общая константа ремонта так же адаптирована под изменения
  15. Пофикшен баг с диалогами офицеров
  16. Пофикшен баг с локаторами итемов, которые внезапно пропадали при сейв/лоаде
  17. Пофикшен баг с топ лутом у разных трупачей и не только у них(выпадали телескопы, крысобоги и т.д.)
  18. Сокращено количество энкаунтеров на глобабльной карте до уровня ванилы ГПК
  19. Ускорена анимация московиту и "беатрискам" по доставанию и убиранию сабли
  20. Пофикшен баг с ЛГ, когда игрока ТПшило и появлялся черный экран
  21. Пофикшен баг с девицами в джунглях, когда попросту не было клада
  22. По просьбам нанывающих, добавлен опциональный скролл на количество сторожевых кораблей, которые охраняют форты
  23. Восприятие теперь даёт +2% к дальности корабельных орудий за единицу для всех персонажей
  24. Удача:
    > Повышает на Удача/3 с округлением шанс выпадения сабли в труп
    > Повышает на Удача/2 с округлением шанс выпадения пистолета в труп
    > По условному искажению формулы увеличивает шанс появления предмета в трупе в целом (однозначного значения нет, так как там рандом на рандоме)
    > Если не Авантюрист, шанс появления картоторговца равен 16-(Удача/3 с округлением). Если Авантюрист, то аналогично, но 10-(Удача/3 с округлением)
    > Шанс крита увеличивается на значение Удачи (от рандома отнимается значение), урон крита увеличивается на Удача x 5%
    > При Удаче 5 или 10 при генерации торговца/торговца-жертвы повышается шанс того, что у него будет груз серебра (при 5) или золота (при 10)
    > При Удаче 10 у игрока есть 91% шанс, что клад первого уровня будет хорошим или отличным
    > Шанс встречи карты-пустышки снижается по принципу прибавления значения Удачи к рандому
    > При Удаче 10 у игрока есть 91% шанс, что в кладе второго уровня предмет сгенерится дважды (могут быть 2 разных)
    > Если Удача ниже 10, то шанс вышеописанных кладных эффектов высчитывается по принципу (11-Удача)/11
  25. Добавлен 20% шанс для выдачи вражинам кирас, но только при наличии перка "ношения кирас" (а чтобы блен жиза мёдом не казалась, не только ГГ и квесто-боссам носить их)
  26. Откорректирована срезка маневренности у всех кораблей при полной загрузке трюма
  27. Отключено "каминное освещение" в тавернах
  28. Мелкие фиксы по последним нововведениям
  29. Сторожевики больше не будут рандомиться каждый день
    > После уничтожения форта, они снова возобновляются, но так же снова не будут рандомиться
    > Сторожевики корректно агрятся на игрока (только при спаливании тебя фортом при ложном флаге, а не сразу, если ты враждебен нации)
    > После захвата колонии, сторожевики не будут появляться в ваших колониях, при условии, что нация - пираты
    > Разделен метод спавна сторожевиков и торговцев
  30. Поправлена раздача кирас, а точнее спам ошибок в лог на атрибуты
  31. Удача теперь еще будет влиять на распознование, но не так сильно, как влияет торг. лицензия
    > 1 удача -2 очка срезки на шанс распознавания
  32. Была проведена корректировка на скрытность
    > Теперь только форт палит игрока, сторожевики не участвуют в проверке
  33. Восприятие теперь незначительно влияет и на точность при выстреле из пистолета
    > Так же добавлены рандомные фразы для промахов при выстреле из пистолета
  34. Модель корабля "Амстердам" получил себе новые пушки
  35. Поправлена анимация у "Джессики", которая ломала диалог девок в джунглях
  36. Поправлены все квесты с девками в джунглях, а так же восстановлена часть кода по ним и теперь он работает до конца (BMS, такие лодыри )
  37. Поправлен уровень моря в финальном ивенте ГПК
=================================================================
==============================2.0.0 (28.12.2020)==============================
  1. Переход на новый движок MaelStrom от команды Buccaneer's Reef
    > Огромное количество исправлений касательно движка (200+ исправлений, ниже идет неполный список, а только самое важное)
    > Переход на DX9 64bit
    > Новое управление памятью, повышение производительности (наиболее заметно в 64-битной версии ... намного быстрее)
    > Поддержка моделей персонажей с более высоким разрешением
    > Добавить опцию сглаживания
    > Config.exe и запуск DirectX теперь распознают другие видеоадаптеры, а не только первичный
    > Config.exe поддерживает настройку VSynch и тройную буферизацию
    > Исправлена ошибка при сохранении и отмены перезаписи, которая удаляла файлы
    > Ограничение количество снимков экрана (F8) до 1 в секунду ... без кратных нажатий на клавишу
    > Улучшенная многопоточность в море
  2. Основные исправления
    > Исправление музыки после победы
    > Исправление музыки во всех локациях
    > Исправление звуков при массовых битвах
    > Исправление редкого бага из-за, которого иногда невозможно было стрелять автонаводкой
    > Исправление крашей из-за высокополигональных кораблей, в связи с нехваткой виртуальной памяти игры
    > Исправление некорректной модели корабля, чтобы игра не вылетала из-за неправильной модели
    > Исправлена ошибка мерцания / отражения текстур на кораблях
    > Исправлены огни корабля, оставшиеся включенными под водой
    > Исправлена ошибка, из-за которой некоторые форты не получали должным образом урон от пушек
    > Исправвлена утечка памяти моряков на прогулочной палубе
    > Исправлен телепорт персонажей при использовании одного и того же локатора; теперь будет телепортироваться в ближайшее пространство, а не в одну точку
    > Повышена производительность капель дождя
    > Изменение дружественного огня для группы ГГ - больше не восприимчиво к дружественному огню от группы игроков (т.е. теперь если враг подплыл близко к союзнику и шальное ядро попадает по нему, то союзник не обидется)
    > Движение флага и паруса в зависимости от силы ветра
    > Включена морская пена
    > Добавлена опция перспективы морской камеры
    > Добавлена опция перспективы наземной камеры
    > Добавлена опция растояния наземной камеры
    > Добавлена возможность делать несколько эскадр (т.е. теперь эскадры могут быть в 2,3,4 ряда и т.д.)
    > Обновления корабля ИИ: уплыть по лучшему пути, чтобы избежать вражеских кораблей, а также принять решение в отношении ближайшего острова, не врезаться в близлежащие острова, не плыть дальше во время атаки, не уплывать после абордажа вражеского корабля
    > Снижение урона экипажа от огня картечью при малой численности экипажа
    > Усовершенствования искусственного интеллекта для лавирования кораблей
    > Настройки игры и мода, настроенные в главном меню, теперь будут копироваться во вновь созданный профиль, а не всегда по умолчанию
    > Удаление свободных умений, если все перки изучены (личные и корабельные)
    > Добавлено сообщение перегрузки веса героя
    > Движок автоматически назначает новых командиров при их уничтожении
    > Добавлен пушечный огонь прямой наводкой
    > Обновление функции: фонари корабля включаются / выключаются при переходе дневного света в море, а не только во время загрузки сцены
    > Изменены эффекты угла паруса при разных направлениях ветра
    > Добавлен окружающий свет к модели персонажа
    > Изменение ИИ для улучшения выбора бортовой стороны с использованием взвешенного определения на основе количества работающих орудий
    > Исправлено возобновление музыки для последней позиции
    > Добавлена иконка рома на глобальную карту
    > Возможность изменять изображения кораблей на лету, находясь в море
    > Звуки игры прекращаются, когда сворачиваем игру
  3. Исправление бандитов и других групп, которые спавнились друг в друге
  4. Бандиты, которые типа дежурят на грабежах теперь спавнятся в зависимости от сложности и от количества активных абордажников
    > 4 бандита - база + (1 абордажник = 1 бандит) + (2 уровня сложности = 1 бандит) т.е. на невозможном уровне + фулл абордажники (3-10шт) будет 12-19 рыл бандитов
  5. Добавлены враждебные канибалы и мини-боссы в джунгли
  6. Военный патруль изменён по формуле: 6 - база + (рандом по уровню сложности: 1 уровень = +1 солдат)
  7. Бандиты по квесту губера идут по той же формуле, что и военный патруль
  8. Добавление рюкзаков из аддона КПС + возможность смотреть экипировку у офицеров по двойному клику при торговле вещами
  9. Добавление возможности выбрасывать вещи из инвентаря
  10. Добавление возможности назначать офицеров на должности в меню инвентаря
  11. Обновление локаторов на абордажах "Абордаж стенка на стенку" - работает только для первых локаций абордажа, а так же добавление +2 мушкетеров на каждую из сторон
  12. Добавлены иконки для новых калибров пушек/кулеврин
  13. Все корабли теперь имеют персональные иконки в списке команд "доплыть до"
  14. Добавлена возможность делать больше трех вариаций текстур корабля
  15. Добавлена возможность перекраски корабля на верфи
  16. Убраны некоторые модели офицеров в пользу персонализированных моделей ОЗГ
  17. Добавлена иконка пороха, досок и парусины в море
  18. Добавлена кнопка "Сбросить мину" и з ККС
  19. Добавлено улучшенное море от автора КТБ - Матвея
  20. Переработка перков "Растущая жизнь" и "Растущая энергия" - теперь они дают сразу полный ап (расчет шел от макс. скилла обучения, реакции и выносливости, как если бы мы брали их первыми и до макс. ранга)
  21. Добавлен мушкет-пак и роздан всем нациям + добавлены мушкеты из ККС
  22. Добавлена еда для восстановления энергии из КПС
  23. Переработы все формы интерфейса
  24. Добавлены еще 10 слотов для сохранений, а так же увеличены квиксейвы до 40шт.
  25. Разблокирован перк "Быстрая починка" на невозможном уровне сложности
  26. Добавлен скролл при выборе ГГ в начале игры - количество абордажников (мин - 3, макс - 10)
  27. Добавлена опция для уведомления рядом находящихся трупов
  28. Теперь пустые трупы будут блокироваться для лутания(но только после того, как ГГ уже облутал сам труп), что облегчит лутинг когда вы набили целую кучу врагов в одном месте
  29. Добавлена опция для старта игры на регулируемое время исчезновения трупов
  30. Добавлена опция для старта игры на возможность снятия ограничения по некоторым пиратским квестам типа "Травли крыс", "Кондотьреа" - при последнем будет блокироваться квест на "Синюю птицу"
  31. Добавлена опция для старта игры на снижение порога прокачки навыков корабельных умений, для увеличения получаемых очков прокачки перков КУ
  32. Подзорным трубам добавлены пассивные абилки к радиусу доплытия, к каждой последующей по +1000
  33. Улучшена навигация для подзорных труб
  34. Добавлены фильтры для товаров и вещей в магазине и у лоточников
  35. Добавлены быстрые переходы в: джунгли, форт, тюрьму
  36. Добавлены быстрые переходы из Форт Оранж в бухту/порт
  37. На глобальной карте на максимальном удалении теперь показывает названия всех бухт и городов
  38. По всем квестам были расставлены национальные корабли
  39. Все 70 ПГГ доступны для выбора
  40. Добавлены ПГГ женского пола в таверны
  41. Пгг теперь имеют озвучку пьяниц, когда сидят в тавернах, а когда наняты, имеют озвучку офицеров
  42. Добавлен бар для времени зарядки пистолетов по типу ПКМ
  43. Переделан интерфейс эквипа
  44. Добавлен хоткей для атаки "Кругового удара"
  45. Добавлена опция в настроки "Линзы подзорок из ККС"
  46. Обновление и улучшение множества офицеров и ПГГ
  47. Новый опциональный GUI ХУД для моря, глобальной карты, суши
  48. Добавлены 3 новых локации для моря
    > Локация абордажа, локация кораблей 1-го и 2-го класса если пускать шлюпку к ним
  49. Возвращен скрытый перк "Энерджайзер", который дает 1.5 прироста в скорости прироста энергии(по моей глупости был залочен)
  50. Поправлены все анимации у всех ПГГ под ГПК основу. Теперь они все доступны для выбора
  51. Добавлен новый перк "Ловкач", позволяющий ускорять анимацию выстрелов, доставания сабли и убирания её в ножны, а так же ускорение плавания и ускорение откатов от ударов
  52. Добавлен новый перк "Заядлый контрабандист", позволяющий снимать ограничения по классу корабля как у ГГ, так и у компаньонов
  53. К основному паку CSR было добавлено еще 60 треков музыки
  54. При GAME OVER теперь будет играть разная музыка, отличаемая суша/море
  55. Добавлены голосовые оповещения о перезарядке носовых и кормовых орудий, а так же голос полной перезарядки всех бортов
  56. Добавлены таверны из других модов
  57. Добавлены обереги из ККС и раскиданы по разным местам/квестам
  58. Добавлена возможность вручную экипировать офицеров
  59. Добавлен баф для авторитета, за каждые 50% авторитета +1 офицер к найму
  60. Добавлена простая форма для разговора с кораблями в море (аналог К3)
  61. Изменена формула продажи пушек
    > Изначально пушки можно продать за 25%-30% от их стоимости на верфи
    > За 50% их можно продать контрабандистам
    > Так же пушки были добавлены в список контрабанды, но только для того, чтобы можно было устроить сделку(т.е. при наличии только одних-снятых пушек в трюме, без контрабандного товара, можно устроить сделку)
  62. Снижена общая константа для ремонта кораблей
  63. Изменена форма торговли с контрабандистами, теперь окно формы товаров как в ККС (аналог магазина)
  64. Сняты ограничения по рангу в квесте "Кондотьер", требования остались прежние
  65. Всем кораблям перераспределены деки-палубы, куда можно с шлюпкой прибыть
  66. Добавлена развёрнутая информация на форму игрового меню - включенные стартовые условия
  67. Революционное добавление анимаций для всех ГГ и ПГГ - добавлены анимации для водных процедур, которые не будут ломаться, как это было раньше на любых других персонажах, кроме "man"
  68. Добавлена опция в настройки - переключение шрифта в квестбуке с черного на белый
  69. Заменены все текстуры и иконки кирас в один стиль
  70. Частично удалены неиспользуемые текстуры
  71. Добавлена возможность использовать мушкеты всем ПГГ-офицерам и обычным офицерам
  72. В меню настроек добавлены кнопки для альтернативного назначения горячих клавишь (Управление CSP и Управление ГПК)
  73. Заменен звук мушкетного залпа и добавлено 5 вариации
  74. Переименованы некоторые типы характеров
  75. Перераспределены стартовые плюшки + перки по логике для типов характеров
  76. Добавлен скрытый перк для характера "Буканьер", который ускоряет перезарядку огнестрельного оружия и дает сильный эффект "Ошеломления" при попадании по врагу
  77. Добавлен квест в ГПК "Тайна Санта-Люсии"
    > Для взятия достаточно:
    > Прибыть в ГПК, и найти Ришарда Шамбона (Верхняя палуба Галеона "Глория"). Заговорить с ним, и задать вопрос насчет внешнего кольца ГПК.
    > Через 24 часа пребывания в ГПК, заговорите с Ришардом и вместо простого диалога, он предложит отправится в поход на внешнее кольцо.
    > Дальше сами...
  78. Персонализированы лоадинги в ГПК на всех кораблях
=================================================================
==============================1.3.2 (05.11.2020)==============================
  1. Дополнены описания перков "Берсерк", "Тяжелая рука", "Предварительная перезарядка", "Критический выстрел"
  2. Поменяны местами названия перков "Стрелок" и "Мушкетер"
  3. Вдвое увеличен вес от перка "Дополнительный вес"
  4. Мелкий ребаланс кирас + изменено описание
  5. Поправлено описание предметов "вес/цена"
  6. Добавлены описания всем ГГ при выборе персонажа, спасибо KЕLSЕ
  7. На глобальной карте и на суше добавлен порог ускорения до х8
  8. Поправлен текст 5 кораблей на 8
  9. Правка названий городов
  10. Правка Йоко Диаз + Анжелика Шарп - Анимация (Tartanist)
  11. Правка камеры у кораблей в море и в штормах (kb31)
  12. Добавление черной парусины - добавка на верфь
  13. Добавление ПУ на Бермудах
  14. Правка Форт Оранж + 4 локации (Reboroda)
  15. Исправлена доставка документов в "Форт Оранж"
  16. Мод на 30 слотов сохранений включен по умолчанию, а так же количество QuickSave увеличено до 30
  17. Возвращена возможность генерировать квесты бандитов на маяках и бухтах (AntiHok)
  18. Добавлена возможность пользоваться магазином, верфью, портовым управлением и таверной, если корабли причалены к бухте (AntiHok)
  19. Расширено количество кораблей для оставления в ПУ до 20 кораблей (AntiHok)
  20. Поправлен интерфейс менюшки грабежа, после того как захватили город
  21. Адаптирован мод "BladeDmg", который был сделан под ККС от автора kb31 (Gregg)
  22. Добавлен мод на упрощение поиска колец губернатора в борделе и за городом
  23. Добавлена новая Мартиника, взятая из ККС от автора NikK
  24. Corsairs Sound Remake теперь вшит по умолчанию
  25. Добавлена возможность делать финты и парирование при ношении мушкета (Королёв)
  26. Добавлена возможность по линейке Блада взять Вольверстона, Хагторпа, Дайка и Джа Престона по "Синей птице"
=================================================================
==============================1.3.1==============================
  1. Частично были взяты правки от Корвина и спасибо ему за некоторые полезные правки
  2. Добавление промежуточных пушек 20 и 36 калибра и полный ребаланс всех пушек
  3. Возвращена возможность меняться (забирать) оружие у 4х оффов: Йоко Диаз, Анжелики Шарп, Магнуса фон Коккая и Николя Рамилье
  4. Изменена вероятность нахождения в каюте абордированного кэпа ключа от сундуков Моргана с 1/1000 на 1/250
  5. ПГГ и офицеры теперь должны качаться с той же скоростью, что и герой (при взятом перке "Обмен опытом")
  6. Вдвое уменьшена покоцанность корабля на старте новой игры (зависит от сложности)
  7. Изменены размеры всех кредитов
  8. Добавлены вкусности в сундуки Моргана
  9. Абордированные корабли продаются теперь за 1/4 себестоимости
  10. Изменена стоимость оставленных матросов вместе с кораблем в ПУ (было по 100 золотых/матрос - стало 10 золотых/матрос в месяц)
  11. Вдвое уменьшен гарнизон фортов
  12. ХП форта теперь 60000, было 74000
  13. Добавлены в продажу 42-х фунтовые пушки
  14. Увеличено кол-во парусины и досок в пачках
  15. Увеличено кол-во рома в пачке
  16. Ребалансирован урон ядер, картечи, книппелей и бомб(бомбы теперь возвращены)
=================================================================
    ==============================1.3.0 FP=========Добавлены правки от Myth, Tartanist, Sea Boss + Мод от Qwerry, St.===========
  1. 1. По заданию от губернатора по уничтожению банды в джунглях 4 из 8 бандитов стояли и не дрались. Правка от Myth
  2. 2. Правка локаций от Sea Boss (косяк еще от 1.3.2 ATR).
    а) Правка в локации вход в пещеру как идти из бухты Четумаль, где девица просит отвести ее в Маракайбо, а нужно отвести в Белиз.
    б) На Невисе отсутствовли персонажи в локации-развилки (3-я локация как идти из города налево).
    в) На Антигуа не работала ночью Церковь.
  3. 3. Фикс боя в Бока-де-ла-Сьерпе по 4 заданию Работорговца. Правка от Tartanist.
    В 4 задании квестовой линейки "Работорговец" происходит бой с индейцами в бухте Бока-де-ла-Сьерпе (модель Shore03). В этом бою сразу два ляпа:
    а) последний индеец и вождь генерируются сразу за спиной главного героя, вроде как только что вылезшего из шлюпки. Переставил локатор последнего индейца и вождя в общую толпу.
    б) локаторов всего восемь, а врагов девять: восемь рядовых индейцев и вождь. Из-за этого вождь генерируется в одном локаторе (том же самом) с последним индейцем в виде сиамского близнеца. Добавил девятый локатор в бухту, друг в друге индейцы генерироваться больше не будут.
  4. 4. Правка времени затрачиваемое на покупки одного предмета. Правка от Sea Boss
    Было:
    лавка - 5 минут
    магазин - 15 минут
    верфь - 30 минут
    Стало:
    лавка - 1 минут
    магазин - 5 минут
    верфь - 10 минут
    Тратить 5 минут на один предмет, а потом еще и еще. Обошел 5 лавок и 3 часов нет, а еще и магазин. А девок когда драть и везение прокачивать?
  5. 5. Полу-Правка 5-ого абордажника от Sea Boss.
    Вылеты с 5-ым абордажником при сухопутной боевке и при абордаже. Теперь с 5 абордажником все нормально, но его иконка не будет отображатся на экране слева. Есть большое подозрение, что иконка прописана в движке, а к нему доступа нет. К тому же в моде правились 3 файла из движка и возможно это пропустили.
  6. 6. Скрытность для кораблей. Правка от Sea Boss.
    Правка распозноваемости кораблей в портах. Теперь можно зайти в порт с эскадрой в 8 кораблей. В моде не правилось. Также понижен порог распознаваемости, который был от 1.3.2 ATR (садо-мазо).
  7. 7. Правка склада на Бермудах от Sea Boss.
    Правка склада на Бермудах под 8 кораблей. Отображалось только 5. В моде не правилось.
  8. 8. Добавлен мод снятие пушек от Qwerry, St.
    Пушки с правого корабля сгружаются в трюм этого же правого корабля.
  9. 9. Версия игры исправлена на v1.3.0 FP (05.10.2019). FP-Фанатский Патч.
    Нужна новая игра.
    ======================================================================================================================
    ==============================1.2.6==============================
  1. Добавлен фанатский ремонтный патч: Repair_patch_pack№3 авторы Reboroda, Myth, Kopcapkz
  2. http://forums.corsairs-harbour.ru/showpost.php?p=799050&postcount=510 - Repair_patch_pack№3
    =================================================================
    ==============================1.2.5==============================
  1. Добавлены фанатские ремонтные патчи: Repair_patch_pack№1 и Repair_patch_pack№2 авторы Reboroda, Myth, Kopcapkz
  2. http://forums.corsairs-harbour.ru/showpost.php?p=784861&postcount=469 - Repair_patch_pack№1
  3. http://forums.corsairs-harbour.ru/showpost.php?p=785851&postcount=484 - Repair_patch_pack№2
  4. Обновлен TEHO-мод до версии 1.4 Beta (теперь можно использовать любые шейдеры, переименовав исполняющий файл шейдеров - dll)
  5. В патч 1.2.5 вшит Fix1
  6. Мелкие правки меню выбора персонажа
    =================================================================
    ==============================Fix1==============================
  1. Возвращает стандартное управление ГПК
  2. Отключает отладочные клавишы "F" "G"
  3. Поправлен звук для анимации Азуки Диаз
  4. Поправлено скрипт с кладами (Отличная карта теперь будет появляться)
    ================================================================
v1.2 (23 мар 2018, 20:00)
  1. Интегрирован и доработан интерфейс "New Vision", сделанный для К:КС (автор Sith)
  2. Внедрен апгрейд движка от растянутости интерфейса + его оптимизация от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > так же был добавлен конфигуратор для изменения разрешения экрана (добавлены все популярные разрешения)
  3. Адаптирован и вшит мод "Active map" последней версии (Rasteador)
    > при наличии "Отличной карты", у Вас откроются очень большие возможности для торговли
    > карта открывается по клавише "N"
  4. Доработана логика у охранников фортов (Rasteador)
    > добавлены корабли 1 класса
  5. Вычищен ККСный генератор бермудилок
    > вместо него вшит обновленный генератор от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > новый генератор работает на всех кораблях, даже на верфи
    > на некоторых кораблях, как в море, так и на верфи, можно увидеть ап сразу нескольких параметров
    > в связи с этим, пофикшено много багов, связанных с просчетом пушек на кораблях и вылетами из игры
  6. Добавлены 2 абордажника
    > так же для них были добавлены иконки огромное спасибо за апгрейд движка от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > есть небольшой нюанс связанный с увеличением абордажников и некоторых групп
    > непонятно в чем причина, но если в группе появляются больше 4 человек, то эти персонажы будут "друг в дружке"
    > пока не знаем, как это пофиксить
  7. В связи с добавлением 2 абордажников, в джунглях увеличены размеры групп: мин. 4 макс. 8
  8. Вшит опциональный мод на офицеров и новых ГГ + ПГГ (теперь их 70)
    > убраны имбовые и некачественные ГГ для выбора
    > доступны 37 гг для выбора: 5 стандартных и 32 новых (все 70 можно включить в файле HeroDescribe.txt)
    > оставил для выбора только качественных ГГ у которых есть кирасы, одежда + использование мушкета
  9. Вернул модели и текстуры стандартных офицеров
    > к ним же добавлены 50 новых моделей офицеров
    > теперь их общее количество 70 разных моделей
  10. Заменены некоторые модели абордажной команды игрока и пиратов + добавалвены новые
  11. Теперь при выборе ГГ, биография персонажа и выбраный Вами характер отображаются отдельно друг от друга (Rasteador)
  12. Заменены солдаты и офицеры всех наций на новые модели и текстуры
  13. Добавлены горячие клавиши для важных перков в море типа: "Маневренный разворот корабля", "Предварительная перезарядка", "Легкий ремонт", "Быстрый ремонт", "Маневры на мелководье"
    > подписаны горячие клавиши офицерам
    > переназначены частоиспользуемые клавиши управления (сделал под себя)
  14. Заменен шрифт на шрифт из К:КС
  15. Заменена анимация на анимацию из К:КС
    > враги реже дергаются, чаще контратакуют
  16. Добавлены 15 новых парусов
  17. У ОЗГ теперь будет свой набор парусов
  18. Добавлено 11 новых гербов
  19. Обновлены модели и текстуры кораблей: МКА, ЛГ, ЧЖ
  20. Обновлены/добавлены текстуры кораблям: Фрегат, Мановар "Губитель", Линейный Корабль, Сторожевой корабль
  21. Обновлены модели и текстуры кораблям Ост-индцам
  22. Добавлены недостающие текстуры кораблю "Мираж"
  23. Добавлены корабли "Ср. Фрегат", "Береговой Фрегат"
  24. Включена функция, которая позволяет видеть матросов. бегающих по палубе корабля в режиме от 1-го лица
  25. В ПУ теперь можно оставлять 6 кораблей, вместо 3 (Rasteador)
  26. Заменены все карты и иконки карт на более прорисованные
  27. Добавлено 9 новых лоадингов
  28. Заменена текстура прогресса загрузки игры/локаций и т.д. на взрыв
  29. 5 кораблей из 7 класса были переведены в 6 и ребалансированы
  30. Заменены некоторые иконки и портреты кораблей
  31. Поправлен интерфейс в море и на глоб. карте
  32. Отбалансирован дамаг пушкам
    > калибр теперь имеет ощутимую разницу
    > теперь на высоких рангах нельзя будет вынести весь экипаж одним залпом
  33. Переделана формула стоимости ремонта кораблей от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > теперь стоимость зависит от сложности (HardCore), а если еще прокачать скилы (Торговля и Авторитет) цена значительно снижается
  34. Добавлена формула стоимости кораблей по ТТХ от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > учитываются абсолютно все параметры: трюм, HP, SP, команда, скорость и т.д.
  35. Возвращена альтернативная стоимость стоянки кораблей в ПУ из 1.3.2
    > переделана формула стоимости, так же зависит от сложности (HardCore), лечится скилами (Торговля и Авторитет)
  36. Сильно уменьшен шанс появления меньшего калибра на кораблях
    > теперь калибры меньшим размером будут крайне редко установлены на корабли
    > а то зачастую появлялись корабли 1 и 2 класса с калибром меньше максимального
  37. Переработаны стартовые параметры игры
    > добавлены ранее убарнные характеры: "Мастер", "Инквизитор", "Тайный агент"
    > все они переработаны и незначительно влияют на развитие ГГ, в начале игры
    > за тайного агента доступны патенты выбранной Вами нации
    > набор вооружения для типа характера так же зависит и от выбраной нации
    > у некоторых характеров и выбранных наций, могут быть открыты некоторые стартовые перки
    > при старте НИ, состояние корпуса корабля теперь тоже зависит от сложности
  38. Теперь цена на найм офицеров на постоянку, по контракту, будет так же зависеть от сложности (HardCore)
    > формула простая: ранг офицера * сложность * 1000
  39. Переделана формула выдачи торговой лицензии
    > кол. дней * сложность * 1000 + 300000 + (ранг ГГ * 2000) - (Торговля + Авторитет) * 1000
  40. Переделана формула выдачи каперского патента
    > 150000 * сложность - (Авторитет) * 5000 + 500000 + (ранг ГГ * 5000)
  41. Заменены модели капитана и команды ЛГ
    > Ван дер Декен заменен на Дейви Джонс
  42. Добавлена опциональная кнопка "Раздел добычи" при выборе ГГ
  43. Фикс иконок с фрегатом "Арабелла"
  44. Изменено ядро - добавлено использование больше 2гб памяти
  45. Изменены приходящие фразы на глобальной карте о: еде, роме, лекарстве и т.д. Сюда добавлен тип корабля.
    > полная фраза выглядит примерно так: На Шлюпе "Ужасный" матросы голодают. Мораль команды падает.
  46. Заменена текстура CENSORED
  47. Заменена текстура травы
  48. Добавлена возможность снять экипировку без замены ее другой
  49. Фикс пиратских парусов в нац. эскадрах (Mett)
  50. Фикс больших пиратских энкаунтеров (Mett)
  51. У всех квестовых кораблей со старта игры будут генерироваться бонусные ТТХ
    > ТТХ будут зависеть от выбраной сложности, чем выше сложность, тем лучше плюшки
  52. В фортах значительно увеличено количество гарнизона
  53. Меню Save/Load было сильно переработано (Mett)
    > вместо 10 слотов сделано 30 для тех, кто устал постоянно дергать за скроллинг
    > имена сейвов были построены "лесенкой" для того, чтобы они не накладывались друг на друга
  54. Quick Save/Load расширен теперь до 10 слотов (раньше было 3)
  55. Уменьшено количество продаваемых пушек на верфи - вернул как в оригинале (абордируйте, снимайте, храните на складе, либо на кораблях в ПУ)
  56. В клады с двумя кусками карты, была добавлена "Отличная карта"
v1.1 (2 янв 2018, 1:54)
  1. Добавлено большое количество загрузочных экранов (44шт) в такие локации как: битва, абордаж, порт, море, шторм (все текстуры адаптированны под формат 16:9, если понравится, то добавлю на все остальные локации много новых лоадингов). Подбирал под игровой стиль. Если не нравится обработка, то могу скинуть оригинальные текстуры, но с эмблемкой "Corsairs Ship Pack". Так же присутствуют некоторые лоадинги из ККС (когда наберу достаточное количество текстур, выпилю ККСные).
  2. Заменены скайбоксы на улучшенные 4к (бекапы никто не отменял, ежели чего)
  3. Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК
  4. Добавлены геральдические эмблемы (61шт)
v1.0.1 (31 дек 2017, 02:29)
  1. Добавлена недостающая текстура "Тяжелому фрегату"
  2. Перенастроены паруса для всех кораблей (добавлены 8 парусов для рандома)
  3. Убраны национальные паруса со всех кораблей
  4. Паруса на Пиратских кораблях теперь рандомятся как положено
v1.0 (24 дек 2017, 20:59)
  1. Шип-пак добавляет 103 корабля разных типов и классов (несомненно, есть некоторые модели похожие, но они сильно переработаны от своих клонов)
  2. Новый баланс кораблей (корабли идут по классам, в зависимости от количества пушек)
  3. Внедрен фикс интерфейса иконок под широкоформатные мониторы
  4. Перенесен интерфейс из К:КС и подкорректирован
  5. Перенесен QuickSave из К:КС (теперь он работает так: пишет на 3 слота, самый последний затирается новым, а при F9 грузится самый новый)
  6. Абордаж из К:КС + осады фортов
  7. Ко всем фортам в колониях добавлены корабли охраны в количестве 4шт.
  8. Добавлен генератор бермудок кораблей из К:КС
  9. Всем кораблям прописан рандом макс. количества пушек (варьируется от класса и количества пушек)
  10. Увеличен дамаг всем калибрам
  11. Увеличено количество пушек на верфи для покупки
  12. Бомбы теперь аналогичны ядрам (я хотел их вообще убрать из игры, но это много работы, по этому они просто теперь как ядра)
  13. Все корабли плавают под своей нацией (доведено до конца)
  14. Ворованные корабли продаются за 10% от стоимости, легально купленные за 100%
  15. Калибр орудий теперь будет постоянный на кораблях, может появиться меньше, но никак не больше максимального
  16. Увеличен флот до 8 кораблей
  17. На мелких калибрах до 24-го (включительно) балистика прямолинейная
  18. Увеличена дальность кулевринам, чтобы был хороший баланс между дальностью и перезарядкой
  19. Переработан мушкетный залп (теперь он действительно убивает 1/4 части команды)
  20. Добавлена дополнительная информация для предметов (расценка вес/цена)
  21. Добавлена возможность для офицеров - найм на постоянку (по контракту, офицеры не будут увольняться, чем бы Вы не занимались)
  22. Добавлены 3 новые каюты
  23. Обновлены все портреты кораблей + иконки
  24. Добавлены все корабли в квесты сопровождения
  25. Корабли будут выбираться в зависимости от ранга
  26. Добавлены новые паруса (много)
  27. Корабли 1, 2 и 3 класса пользуются новыми парусами
  28. Нац. корабли используют паруса с гербами
  29. Пиратские корабли, которые плавают только под нацией "Пираты" получили три вида парусов с эмблемами
  30. Теперь стоит уделять особое внимание на НЗГ от наций
  31. Переделана структура эскадр в зависимости от ранга ГГ и от самой НЗГ
  32. После 30-го ранга, если Вы не имеете хорошую эскадру для своей защиты от НЗГ, то Вы можете быть разгромлены
  33. Теперь оставляя корабли в ПУ сохраняется весь экипаж, но вы платите дополнительно 10 золота за каждого матроса
  34. Немного переделаны старты (добавлено 7 очков PIRATES, добавлены различные товары, расширен рандом кораблей для старта + фулл команда)
  35. Уменьшен ход времени на глобальной карте в 3 раза
Благодарности
    Отдельно хотел бы поблагодарить свою команду, без которой я бы вряд ли смог всё это выпустить.
  1. Gregg aka VVV101 - за основной перенос на новый движок и разбор всех скриптов, за добавление кучи опционалок, правок и добавление анимаций, а так же кучи правок в скриптах + нововведений!
  2. Korsar Maxim - за помощь по переносу скриптов, за кучу различных идей и их внедрения, за правку кучи персонажей и их индивидуальности, а так же за кучу правок в скриптах + нововведений!
  3. Korsar Maxim - за годные правки по разным гейм-плейным аспектам, тестирование и некоторые идеи!
  4. Sea Boss aka Googman - за тестирование и предоставление сейвов для правки багов, за наводки по упущенным правкам при переносе контента, за различные идеи!
  5. Zik ' - за тестирование и предоставление сейвов для правки багов, за отличные идеи и наводки по правкам баланса!
  6. cream_soda - за техническую составляющую по погоде, освещению, детальному изучению и сравнению движков Storm и MaelStrom! (а вообще, главный бездельник)
  7. Особая благодарность всем авторам, чьи ресурсы, идеи и код были использованы в этой сборке! Увы, но, к сожалению, у меня есть такая плохая черта не вносить абсолютно каждого автора, чей ресурс был использован. Примите мои извенения.

[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 28-Дек-20 11:32 (спустя 7 мин.)

Резерв
[Профиль]  [ЛС] 

Blackly_White

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1819

Blackly_White · 28-Дек-20 14:28 (спустя 2 часа 55 мин.)

Спасибо!
подпишусь
[Профиль]  [ЛС] 

freeanddead

Старожил

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 58

freeanddead · 28-Дек-20 14:43 (спустя 14 мин.)

Ждём благородного самурая, который предаст корпоративные интересы и отдаст голодающим крестьянам урожай скриптов
[Профиль]  [ЛС] 

X1one

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


X1one · 28-Дек-20 16:44 (спустя 2 часа)

freeanddead писал(а):
80651941Ждём благородного самурая, который предаст корпоративные интересы и отдаст голодающим крестьянам урожай скриптов
очень ждем
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 28-Дек-20 17:20 (спустя 36 мин.)

Для игры за Блада, перекачать фиксы.
Только за Блада начать НГ.
[Профиль]  [ЛС] 

0xotHik

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1805

0xotHik · 28-Дек-20 19:55 (спустя 2 часа 35 мин.)

Сорри за нубский вопрос — а это уже всё, готовый, оттестированный релиз?
То есть я покупаю движок, накидываю на него здешние файлы — и всё, получается как ГПК, только лучше, с пофишенными ввиду нового движка багами и новыми кораблями?
[Профиль]  [ЛС] 

kordon12

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 5


kordon12 · 28-Дек-20 19:59 (спустя 3 мин.)

Спасибо, отличный подарок к НГ! Удачи))
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 28-Дек-20 20:04 (спустя 4 мин.)

0xotHik писал(а):
80653400Сорри за нубский вопрос — а это уже всё, готовый, оттестированный релиз?
То есть я покупаю движок, накидываю на него здешние файлы — и всё, получается как ГПК, только лучше, с пофишенными ввиду нового движка багами и новыми кораблями?
Абсолютно верно!
[Профиль]  [ЛС] 

0xotHik

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1805

0xotHik · 28-Дек-20 20:55 (спустя 51 мин., ред. 28-Дек-20 20:55)

Л.Е.О.П.А.Р.Д
Круто Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 29-Дек-20 00:31 (спустя 3 часа)

Комплексный фикс + правки:
Поправлены проверки на стелс, поправлены солдаты в городах, поправлен интерфейс в некоторых местах
Добавлены скрытые перки таким характерам как: Фехтовальщик, Рубака, Торговец
Фехтовальщик: добавлен шанс уклонения от ударов на 10%, +5% к шансу на крит
Рубака: Добавлены стартовые 30 энергии, общий урон от сабель увеличен на 15%
Торговец: добавлен буст цен на товары, уменьшено время для фрахтов на доставку, добавлено 35 базового веса
Убраны прокачиваемые перки у выше указанных характеров
На текущую игру не отразится.
[Профиль]  [ЛС] 

Shaharan

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 78


Shaharan · 29-Дек-20 14:32 (спустя 14 часов)

Мммм... Античит в оффлайн игре. Замечательно. В BMS на работу что ли устроились?
[Профиль]  [ЛС] 

qfmvojrz

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 16


qfmvojrz · 29-Дек-20 17:21 (спустя 2 часа 49 мин.)

Леопарду и всей команде — УВАЖЕНИЕ.
Графика сильно устарела и немного отталкивает. Возможно стоило бы устроить сбор средств на улучшение текстур и др. посредством "нейронной сети"? Я в этом нуб и профан, просветите знающие как это делается и сколько стоит?
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 29-Дек-20 18:40 (спустя 1 час 18 мин.)

qfmvojrz писал(а):
80657732Графика сильно устарела и немного отталкивает. Возможно стоило бы устроить сбор средств на улучшение текстур и др. посредством "нейронной сети"? Я в этом нуб и профан, просветите знающие как это делается и сколько стоит?
Ну это уже нужно серьезно этим заниматься. Да и некому в целом это делать. Ту уж селяви.
Shaharan писал(а):
80656993Мммм... Античит в оффлайн игре. Замечательно. В BMS на работу что ли устроились?
Да, бмс говним и работаем вместе, всё как в сказке)
Кто захочет читерить, тот найдет выход.
[Профиль]  [ЛС] 

Vlad Glebov

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 217

Vlad Glebov · 29-Дек-20 18:55 (спустя 15 мин.)

а моды на замену Пса Войны на Жемчужену, или звуковые моды также можно ставить?
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 29-Дек-20 19:58 (спустя 1 час 3 мин., ред. 29-Дек-20 19:58)

Vlad Glebov
Да, главное чтобы совпадало количество пушек, если же нет. то придется править количество пушек в шипсинит
Обновлены фиксы:
Авантюрист: добавлен скрытый перк при старте, который добавляет второй шанс на отговорку при обнаружении, увеличен шанс встречи торговца кладами в таверне и не может быть обворован алкашами, а так же имеет шанс сам потребовать 1к пиастров.
Тайный агент: добавлен скрытый перк, который имеет усиленный вдвое финт с шансом крита в 33% и имеет пониженные цены на почти всё у дипломата.
Также, и Агент и Дипломат имеют шанс на повторую попытку обмана стражника в городе.
[Профиль]  [ЛС] 

Exce11ence

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 4


Exce11ence · 30-Дек-20 13:33 (спустя 17 часов)

Ребята, привет. Решил в ГПК поиграть пока праздники
Отсюда вопрос: Можно начать играть в версию с новым движком( то есть она уже полностью играбельна и меньше вылетов будет или все еще нужно подождать хот фиксы) или в ГПК на старом движке?
З.Ы. Леопарду и его команде большой респект! Еще в 2005 играл в Корсары, спасибо что продолжаете улучшения
[Профиль]  [ЛС] 

qfmvojrz

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 16


qfmvojrz · 30-Дек-20 19:53 (спустя 6 часов, ред. 30-Дек-20 22:26)

неактуально
[Профиль]  [ЛС] 

geforce89

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 125


geforce89 · 30-Дек-20 22:27 (спустя 2 часа 33 мин., ред. 30-Дек-20 22:27)

Возможно ли сделать освещение, как в пкм? Просто тут как-то блекло выглядит. Мб днём надо больше солнца, а ночью синего лунного света. Хотя мож синдром утёнка, запустить его что ли
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 31-Дек-20 01:04 (спустя 2 часа 36 мин.)

Обновлены фиксы:
  1. В форму игрового меню на поле стартовых условий добавлен тип характера и текущая анимация ГГ
  2. Поправлена анимация скелетам, теперь они так же имеют быстрые откаты от ударов
  3. Усилен босс у канибалов
  4. Добавлено разнообразие оружия канибалам в джунглях
    > Канибалы могут отравлять с шансом равным скелетам
    > Оружие нельзя выбить у обычных канибалов(только у босса) или купить у торгашей
  5. Поправлены локаторы для опции "стенка на стенку" в самой большой локации для абордажа
  6. Отключены брождения ПГГ по тавернам
  7. Добавлен новый характер "Морской волк"
    > Имеет бонусы к скорости обучения команды всем навыкам, +5% бонус ко всем ходовым качествам корабля и пониженный шанс взрыва пушек в бою и от износа
  8. Поправлен локатор сундука у ростовщика
  9. Поправлены секс-фразы обращения к ГГ от гуляющих по городу матросов
[Профиль]  [ЛС] 

stexs83

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 15


stexs83 · 31-Дек-20 13:19 (спустя 12 часов, ред. 31-Дек-20 13:19)

Все сделал по инструкции, в итоге не запускается конфиг, да и сама игра тоже
[Профиль]  [ЛС] 

Higher

Стаж: 19 лет

Сообщений: 149


Higher · 31-Дек-20 14:24 (спустя 1 час 4 мин., ред. 31-Дек-20 14:24)

stexs83 писал(а):
80667212Все сделал по инструкции, в итоге не запускается конфиг, да и сама игра тоже
Скрин папки с игрой прольет больше света
P.S. Распаковывать архив средствами windows - плохая идея
[Профиль]  [ЛС] 

stexs83

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 15


stexs83 · 31-Дек-20 15:08 (спустя 44 мин.)

Higher писал(а):
80667487
stexs83 писал(а):
80667212Все сделал по инструкции, в итоге не запускается конфиг, да и сама игра тоже
Скрин папки с игрой прольет больше света
P.S. Распаковывать архив средствами windows - плохая идея
А чем я его на винде должен распаковывать? Ладно пофик, с 3 раза с этой инструкцией удалось запустить, только почему в 32 бита, хотя движок ставил 64. Но она хотя бы запустилась, правда вот незадача, почти каждый выходи с берега в море это вылет. Минимум каждый 3 выход это вылет, вообщем 500 рублей на ветер, либо ждать пока все допилиться)) 13 лет ждал, еще подожду хД
[Профиль]  [ЛС] 

IcedEarth

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 233


IcedEarth · 01-Янв-21 01:33 (спустя 10 часов)

stexs83 писал(а):
13 лет ждал, еще подожду хД
Абхазия славится долгожителями, у Вас еще все впереди
Всех пиратов с Новым Годом !
[Профиль]  [ЛС] 

Бывалый_downloader

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1


Бывалый_downloader · 01-Янв-21 10:43 (спустя 9 часов)

stexs83 писал(а):
80667212Все сделал по инструкции, в итоге не запускается конфиг, да и сама игра тоже
Привет ты не правильно игру собрал, надо не саму папку с движка к примеру "DirectX9_64bit" в мод пак кидать, а именно файлы из неё. Вот так должно выглядеть в итоге
[Профиль]  [ЛС] 

Zavver

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 434


Zavver · 02-Янв-21 18:21 (спустя 1 день 7 часов, ред. 05-Янв-21 09:51)

Спасибо.
Пока немного поиграл, но раньше играл в 1.3 и тогда сильно беспокоил вопрос разрыва уровней сложности между сюжетными цепочками и генераторными квестами.
Есть ли или будут ли какие-то усложнения для этих случайных встреч/квестов?
Просто, с добавленными баллами ПИРАТЕС и абордажниками этот разрыв ещё сильнее печалит.
В свободном плавании просто унижаешь врагов и препятствия, а в цепочках сюжетных квестов рыдаешь от сложности.
[Профиль]  [ЛС] 

KЕLSЕ

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 49

KЕLSЕ · 03-Янв-21 11:37 (спустя 17 часов)

Ждём слива движка в сеть.
[Профиль]  [ЛС] 

Л.Е.О.П.А.Р.Д

Стаж: 11 лет

Сообщений: 687

Л.Е.О.П.А.Р.Д · 03-Янв-21 18:16 (спустя 6 часов)

KЕLSЕ
Ты опоздал. Уже давно его слили. Еще на второй день после релиза.
[Профиль]  [ЛС] 

dypel1000

Стаж: 12 лет

Сообщений: 14


dypel1000 · 04-Янв-21 10:52 (спустя 16 часов)

Решил начать впервые за Блада и обнаружил одну не критичную, но всё же не приятную вещь... Например... после диалога с женой губера, нужно пойти в дом аптекаря и принести оттуда микстуру, но если после диалога с ней сохраниться и загрузиться до взятия лекарства, то микстура уже просто больше не появиться, я минут 10 реального времени загружался я знаю))) помогает только откат до диалога с ней... То же самое и с кольцом для контрика, которое лежит на столе во дворце. Это конечно не критично, но всё же не хотелось бы, что бы квестовые предметы пропадали после слива...
А и ещё нашёл одну опечатку в описании торговца... Должно быть уменьшение времени, а написано времемени)
[Профиль]  [ЛС] 

Gliscure

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 17


Gliscure · 04-Янв-21 12:47 (спустя 1 час 54 мин.)

А кто новый герой с собственной линейкой?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error