XviD4PSP 5 - универсальный медиаконвертер

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 72, 73, 74  След.
Ответить
 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 18-Дек-20 16:41 (3 года 10 месяцев назад)

Tempter57
скрытый текст
Цитата:
с левой палочкой Twix чай пьют
так это же полный майонез
[Профиль]  [ЛС] 

Doc66

RG Русские сериалы

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 3538

Doc66 · 18-Дек-20 21:07 (спустя 4 часа)

Всем приветы! Ребят, извините за офтоп. Прога совместима с 10 виндой? По-прежнему сижу на 7ке и вот задумался о крупном апдейте
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 18-Дек-20 23:15 (спустя 2 часа 7 мин., ред. 18-Дек-20 23:15)

Doc66
Я работаю вполне комфортно на Windows 10 Enterprise LTSC 2019 x64 1809 RU, но с другими версиями проблемы были https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=79145265#79145265
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 19-Дек-20 00:30 (спустя 1 час 15 мин.)

Doc66
Цитата:
вот задумался о крупном апдейте
Не трать напрасно время и силы.
[Профиль]  [ЛС] 

Cyrmaran

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 2564


Cyrmaran · 19-Дек-20 17:06 (спустя 16 часов, ред. 19-Дек-20 17:06)

Doc66 писал(а):
80597425Всем приветы! Ребят, извините за офтоп. Прога совместима с 10 виндой? По-прежнему сижу на 7ке и вот задумался о крупном апдейте
Я до упора буду сидеть на семерке, пока на ней всё работает - также, как до упора сидел на XP, пока не перестал работать Flash и что-то еще, и пока я не купил 64-битное "железо".
Когда перестанет работать, перейду на 8.1.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 19-Дек-20 18:44 (спустя 1 час 37 мин., ред. 28-Дек-20 18:51)

Мазизов
Наконец с божьей или вашей помощью мне удалось докачать этот клип Поэтому маленький отчёт.
Кадр с вашего рипа х264 8bit i420 --crf 16 после второго этапа без всякой фильтрации

Наблюдаю в правом верхнем углу бандинг и не только там.
А это после первого этапа при кодировании HUFF lossless, то есть бандинг был заложен уже там Chroma subsampling 4:2:0

Но, справедливости ради, бандинг присутствует даже на оригинале ProRes с Chroma subsampling 4:2:2 на данной сцене

Кадр при кодировании х264 8bit i420 --crf 16 без всякой фильтрации и сразу без двух этапов кодирования, то есть сходу

Кадр при кодировании х264 8bit i420 --crf 17 c применением фильтра ProRes Debanding

Кадр при кодировании х265 8bit i420 --crf 19 c применением фильтра ProRes Debanding, где даже фильтр дебандинга не помог, поскольку битрейта с --crf 19, оказалось недостаточно

Кадр при кодировании х265 10bit i420 --crf 19 c применением фильтра ProRes Debanding, тут уже спасает кодирование в 10bit
ProRes Debanding
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll")
setmemorymax(3000)
video = LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov", stream_index=-1, cache=true, dr=false).AssumeFPS(23.976)
audio = LWLibavAudioSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov", stream_index=0, cache=true, av_sync=false)
AudioDub(video, audio)
#ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGtools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ResampleMT.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "RGB24ToYUV420p8_prog.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
/*
W=1280 H=720
z_spline36resize(W, H, 0, 0, -0, -0)
*/
ConvertBits(16)
# z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16") # подключить при кодировании c Chroma subsampling 4:2:0
pic 4:2:0
ConvertToStacked()
GradFun3(smode=0, thr=0.45, radius=20, lsb=true, lsb_in=true)
f3kdb(16, 64, 52, 52, 24, 24, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1)
DitherPost(mode=7, ampo=1, ampn=0.7)
# DitherPost(mode=6)
Prefetch (SI_PhysicalCores ()) # for AviSynth+
При этом настройки кодека должны быть нехилыми , например, для х264: --crf 17.0 --preset placebo --tune film --profile high --level 4.1 --ref 4 --aq-mode 2 --aq-strength 0.8 --deblock -3:-3 --merange 48 --psy-rd 1.00:0.12 --qcomp 0.70 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --me umh --no-mbtree --keyint 240 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --extra:, то есть и CRF должен быть < или = 17
Бандинг по сути присутствует везде, но он меньше на варианте при кодировании х265 10bit i420 c применением фильтра ProRes Debanding. Почему я выбрал кадр с другой сцены, а не там где вы рассматривали раньше: как ни странно бандинг здесь оказался просто выше, я его и обнаружил на вашем выходном файле.
Надеюсь , что только Chroma subsampling 4:2:2 позволит избавиться от рассматриваемой проблемы, но тут уже начинается проблема совместимости с устройствами
Ну, и в заключении небольшой сэмпл с х265 10bit i420 --crf 17 c применением фильтра ProRes Debanding http://sendfile.su/1588484 и кадр с этой сцены
[Профиль]  [ЛС] 

Cyrmaran

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 2564


Cyrmaran · 19-Дек-20 18:58 (спустя 13 мин., ред. 19-Дек-20 18:58)

Такой вопрос - раньше сиреневая полоса прогресса XVID4PSP у меня отображалась прерывистыми блоками ("кирпичиками"), а теперь она непрерывная ("монолитная"). Версия XVID4PSP вроде та же самая, т.е. последняя. Особой разницы, конечно, нет, но всё равно, к "кирпичикам" в полосе прогресса как-то больше привык. Почему такое может быть?
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1158

торрент иваниваныч · 19-Дек-20 22:39 (спустя 3 часа)

https://slow.pics/c/o7JN7CHX
скрытый текст
DirectShowSource2
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
ConvertBits(16)
ConvertToStacked()
SmoothGrad(radius=16, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3).SmoothGrad(radius=8, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3)
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx()
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2)
""") : Down10(8)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: C:\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mkv
x264 10-bit depth Q18.0 1920x1080 23.976fps (5393 frames)
avs4x26x.exe: -L x264_64_10b.exe --input-depth 10 --profile high10 --level 4.1 --pass 1 --crf 18 --keyint 240 --min-keyint 24 --bframes 9 --b-adapt 2 --b-pyramid normal --ref 8 --deblock -2:-2 --qcomp 0.75 --qpmin 0 --qpmax 38 --aq-mode 1 --aq-strength 0.9 --merange 24 --me tesa --no-mbtree --direct auto --weightp 2 --subme 9 --partitions all --trellis 2 --psy-rd 0.9:0 --colormatrix "bt709" --colorprim "bt709" --transfer "bt709" --no-dct-decimate --slow-firstpass --sar 1:1 --output "C:\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mkv" "C:\Temp\1076.avs"
raw [info]: 1920x1080p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [warning]: DPB size (8 frames, 65280 mbs) > level limit (4 frames, 32768 mbs)
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2 AVX FMA3 BMI2 AVX2
x264 [info]: profile High 10, level 4.1, 4:2:0 10-bit
x264 [info]: cabac=1 ref=8 deblock=1:-2:-2 analyse=0x3:0x133 me=tesa subme=9 psy=1 fade_compensate=0.00 psy_rd=0.90:0.00 mixed_ref=1 me_range=24 chroma_me=1 trellis=2 8x8dct=1 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=1 chroma_qp_offset=-2 threads=12 lookahead_threads=2 sliced_threads=0 nr=0 decimate=0 interlaced=0 bluray_compat=0 constrained_intra=0 bframes=9 b_pyramid=2 b_adapt=2 b_bias=0 direct=3 weightb=1 open_gop=0 weightp=2 keyint=240 keyint_min=24 scenecut=40 intra_refresh=0 rc=crf mbtree=0 crf=18.0000 qcomp=0.75 qpmin=0 qpmax=38 qpstep=4 ip_ratio=1.40 pb_ratio=1.30 aq=1:0.90
x264 [info]: frame I:113 Avg QP:28.10 size:372923
x264 [info]: frame P:1203 Avg QP:29.14 size:168823
x264 [info]: frame B:4077 Avg QP:30.88 size: 52690
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.7% 1.7% 5.8% 44.2% 17.6% 19.5% 3.5% 2.2% 0.5% 2.2%
x264 [info]: mb I I16..4: 7.4% 80.5% 12.1%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.0% 17.9% 1.3% P16..4: 37.0% 22.2% 16.1% 0.9% 0.2% skip: 3.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 2.0% 0.1% B16..8: 36.6% 11.4% 4.1% direct:10.5% skip:35.2% L0:41.0% L1:39.5% BI:19.5%
x264 [info]: 8x8 transform intra:87.0% inter:67.9%
x264 [info]: direct mvs spatial:99.8% temporal:0.2%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 93.4% 97.7% 93.4% inter: 32.4% 51.4% 31.4%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 22% 16% 3% 59%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 8% 13% 9% 13% 12% 13% 10% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 9% 2% 8% 16% 16% 13% 11% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 51% 11% 9% 29%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:9.7% UV:5.4%
x264 [info]: ref P L0: 57.4% 23.2% 7.3% 5.3% 2.4% 2.7% 1.5% 0.1% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 75.2% 12.4% 5.9% 3.2% 1.9% 1.0% 0.3%
x264 [info]: ref B L1: 95.7% 4.3%
x264 [info]: kb/s:16362.20
Я думал, только японцы банднингом болеют.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 19-Дек-20 23:16 (спустя 37 мин.)

Tempter57
Я выбрал тот кадр потому, что его показал 3000000003, другие кадры, если честно, и не смотрел.
Ну, а на кадре, который выбрали Вы, бандинг уже в исходнике

Поэтому, если убирать бандинг полностью, надо кодировать с дебандером.
Пусть заказчик 3000000003 выбирает для себя приемлемый компромисс, вариантов Вы ему предложили немало ...
скрытый текст
А мне это не интересно.
Катька несомненно красивая женщина, и смотреть на неё приятно. Но я подобную херню не смотрю и не слушаю, предпочитаю другое видео, и другую музыку.
Например, такое http://sendfile.su/1588491
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 19-Дек-20 23:50 (спустя 33 мин., ред. 22-Дек-20 09:36)

торрент иваниваныч писал(а):
80604074DirectShowSource2
Вопрос: зачем использовать его в качестве декодера для клипов ProRes 422 10bit ? DirectShowSource2 сразу режет битность до 8 и Chroma subsampling превращает в 4:2:0 , а потом уже убитый клип идёт на обратную операцию
скрытый текст
ConvertBits(16)
ConvertToStacked()
SmoothGrad(radius=16, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3).SmoothGrad(radius=8, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3)
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx()
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2)
""") : Down10(8)
Лучше битность и Chroma subsampling исходника держать в скрипте до конца, а потом либо сохранять , либо убивать на последнем этапе, если необходимо по техническим требованиям.
Я на предудущей странице сразу написал, что лучшим вариантом было бы декодирование с помощью LWLibavVideoSource или FFmpegsource , смотрите
3) Вариант правильный - подключить фильтр 10bit DeBanding с сохранением битности исходника и его Chroma subsampling 422. А в качестве рабочих фильтров дебандинга открыть любой вариант, в принципе можно и предложенный вами. Но всё упирается в требование заказчика - необходимость аппаратной поддержки устройств. Кодировать пришлось бы ещё в формат mp4, а не mkv. Хотя у меня на смартфоне Xiaomi Redmi Note 5 оба формата клипа Katy perry ft. Juicy J - Dark Horse_x265_10bit c Chroma subsampling 4:2:0 идут без проблем со звуком MP3 320к, а вот родной звук PCM не поддерживается. Файлы, выполненные x265_10bit c Chroma subsampling 4:2:2 и 4:4:4, тоже идут, но уже с рывками по звуку.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1158

торрент иваниваныч · 19-Дек-20 23:57 (спустя 6 мин.)

Tempter57
Об этом я не подумал.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 20-Дек-20 16:25 (спустя 16 часов)

Tempter57
Цитата:
Надеюсь , что только Chroma subsampling 4:2:2 позволит избавиться от рассматриваемой проблемы, но тут уже начинается проблема совместимости с устройствами
Если делать для себя нормальный рип для просмотра на телевизоре с BD плеера, т.е. Н264 8 бит 4:2:0, я бы сначала попробовал сделать новый исходник без бандинга.
Перекодировал первоисточник с многобитным дебандером, и сохранил кодером х264 в 10 бит 4:2:2 с высоким битрейтом.
Если получится полностью убрать бандинг, дальше вариант моей пробы уже на новом исходнике. Детализация и цвет сохраняются без изменений к исходному, и новый бандинг не появляется.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 23-Дек-20 16:04 (спустя 2 дня 23 часа, ред. 25-Дек-20 12:25)

Мазизов писал(а):
80608712Перекодировал первоисточник с многобитным дебандером, и сохранил кодером х264 в 10 бит 4:2:2 с высоким битрейтом.
да без проблем, на первом этапе устанавливайте AviSynth+ v. 3.5.1, декодируйте LWLibavVideoSource или FFmpegsource , подключайте фильтр 10bit DeBanding и кодируйте х264_10b.exe i422 в lossless. Только полученный файл будет в раза три больше исходника по размеру и не всякая видеокарта его потянет по воспроизведению, по крайней мере на Intel HD Graphics 2500 идёт рывками. Если рип планируется в разрешение 1280х720, то можно даже подключить фильтр 10bit ProRes 422 to 444 LS и кодировать х264_10b.exe i444, т.е. полностью восстановить цвет.
На втором этапе можно подключить уже скрипт ProRes Debanding
Только я не увидел особую разницу между прямым кодированием и двухэтапным. Я приводил поэтому специально кадр при кодировании х264 8bit i420 --crf 16 без всякой фильтрации и сразу без двух этапов кодирования, то есть сходу, сравните с вашим двухэтапным.
На счет кодирования х264 в 10 бит, вариант этот не подходит, только смотреть на ПК, а вот планшеты и смартфоны поддерживают х265_10 бит с 4:2:0 со звуком mp3 320k
Батник EncodeProRess422_x265_10b_CRF17_Audio_mp3_320k_Drag_n_Drop_Loop для кодирования в ffmpeg
Код:
::start
Set argpath=%~dp0
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::start Convertion from anything to h.265.
:loop_for_all_args
set file_name=%~dpnx1
Start /b /wait %argpath%bin\ffmpeg.exe -i "%file_name%" -c:v libx265 -pix_fmt yuv420p10le -crf 17 -preset slow -c:a mp3 -b:a 320k -movflags +faststart "%file_name%_crf17.mp4"
shift
if not "%~1"=="" goto loop_for_all_args
::END Convertion from anything to h.265.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
pause
::END
Если вариант настроек х265 с -crf 17 -preset slow не устраивает, поскольку там заложены ключи -sao -cutree -aq-mode 2 и прочие, можно задать более тонкие настройки для перфекционистов
Код:
::start
Set argpath=%~dp0
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::start Convertion from anything to h.265.
:loop_for_all_args
set file_name=%~dpnx1
Start /b /wait %argpath%bin\ffmpeg.exe -i "%file_name%" -c:v libx265 -pix_fmt yuv420p10le -preset veryslow -x265-params crf=18:level-idc=4.0:min-keyint=5:keyint=240:splitrd-skip=1:colorprim=bt709:transfer=bt709:colormatrix=bt709:rc-lookahead=60:deblock=-2:cutree=0:cbqpoffs=-2:crqpoffs=-2:subme=3:merange=44:sao=0:qcomp=0.7:aq-mode=1:aq-strength=1.0:ipratio=1.38:pbratio=1.28:ctu=32:max-tu-size=8:qg-size=16:tu-inter-depth=3:tu-intra-depth=3:limit-tu=3:limit-refs=3:max-merge=2:ref=4:bframes=10 -c:a mp3 -b:a 320k -movflags +faststart "%file_name%_crf18.mp4"
shift
if not "%~1"=="" goto loop_for_all_args
::END Convertion from anything to h.265.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
pause
::END
Разумеется, здесь можно изменять параметры настройки по вашему усмотрению, я просто показал, как задать тонкие настройки х265 в ffmpeg, поскольку практически во многих батниках встречаются команды только что-то типа -c:v libx265 -crf 18 -preset slow и всё... Оказалось также, что команду -deblock=-2:-2 можно задавать в ffmpeg только одной alfa, если задать значение beta, то получим ошибку из-за разделительного знака ":" между alfa и beta. На выходном файле при deblock=-2 получаем желаемые -deblock=-2:-2
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1158

торрент иваниваныч · 23-Дек-20 16:12 (спустя 7 мин.)

16 битного дехало ещё не изобрели?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 23-Дек-20 18:40 (спустя 2 часа 28 мин.)

торрент иваниваныч писал(а):
8062537716 битного дехало ещё не изобрели?
Пока не встречал, задайте скорее вопрос здесь https://forum.doom9.org/showthread.php?t=174121
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 23-Дек-20 22:36 (спустя 3 часа)

3000000003
Появилось время, сделал ещё пробу.
Вначале сделал новый исходник по такому варианту :
скрытый текст
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
video = LWLibavVideoSource("E:\katy perry - Dark Horse.mov", stream_index=-1, cache=true, dr=false, format="YUV422P16", stacked=true).AssumeFPS(23.976)
audio = RaWavSource("D:\Temp XviD4PSP\0548_0.wav", 0)
AudioDub(video, audio)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dfttest.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TEdgeMask.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "f3kgrain_v0.4.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GrainFactoryLite_v1.2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LumaDBLite_v0.7.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "f3kdb_mod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "O16mod.avsi")
# GradFun3(smode=1, thr=0.5, radius=32, lsb=true, lsb_in=true) # for anime
# GradFun3(smode=0, thr=0.45, radius=20, lsb=true, lsb_in=true) # for film
# GradFun3(smode=0, thr=0.5, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
f3kdb(16, 60, 40, 40, 20, 10, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1)
# f3kdb(16, 64, 48, 48, 32, 16, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1)
# f3kdb_mod(lsb=true, lsb_in=true)
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
###[FILTERING]###
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0548.264
x264 10-bit depth Q10.0 1920x1080 23.976fps (1501 frames)
avs4x26x.exe: -L x264_10b.exe --input-depth 10 --crf 10.0 --preset veryslow --level 4.1 --ref 4 --aq-mode 2 --deblock -3:-3 --bframes 10 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --keyint 100 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --output-csp i422 --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0548.264" "D:\Temp XviD4PSP\0548.avs"
raw [info]: 1920x1080p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High 4:2:2, level 4.1, 4:2:2 10-bit
Бандинга больше нет. Дальнейшие действия в этом посту.
После перекодиования в lossless 8 бит 4:2:0 кадр обсуждаемой сцены выглядит так :

Сравните с кадром первоисточника в этом посту. Дальше кодировать не стал.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 24-Дек-20 11:52 (спустя 13 часов, ред. 28-Дек-20 18:58)

Мазизов
Опять вас тянет на старый нафталин LSMASHSource.dll и AviSynth 2.6 c довольно сомнительной реализацией в виде format="YUV422P16", stacked=true при наличии исходника с format="YUV422P10" Ну, можно же новым воспользоваться LSMASHSource.dll и AviSynth+ v.3.5.1. Что до "правильности" LSMASHSource.dll, то ответ лежит здесь http://avisynth.nl/index.php/LSMASHSource
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll")
setmemorymax(3000)
video = LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov", stream_index=-1, cache=true, dr=false).AssumeFPS(23.976)
audio = LWLibavAudioSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov", stream_index=0, cache=true, av_sync=false)
AudioDub(video, audio)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Down10.avsi")
/*
W=1280 H=720
z_spline36resize(W, H, 0, 0, -0, -0)
*/
ConvertBits(16)
# z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16") # подключить при кодировании c Chroma subsampling 4:2:0, если на входе 4:2:2
ConvertToStacked()
# ==== DeBanding ====
GradFun3(smode=0, radius=20, thr=0.5, thrc=0.45, mask=0, lsb_in=true, lsb=true, Y=3, U=3, V=3) # for films
f3kdb(16, 64, 52, 52, 24, 24, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1)
/*
GradFun3(smode=1, thr=0.5, radius=32, lsb=true, lsb_in=true) # for anime
f3kdb(16, 60, 40, 40, 24, 0, dynamic_grain=false, input_mode=1, output_mode=1)
*/
# SmoothGrad(radius=16, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3).SmoothGrad(radius=8, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3) # for anime
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-3) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
Prefetch (SI_PhysicalCores ()/2) # for AviSynth+
Кроме того скрипты на основе AviSynth+ v.3.5.1 гораздо менее подвержены краху, нежели на AviSynth 2.6, особенно многопоточные.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 24-Дек-20 17:15 (спустя 5 часов)

Tempter57
Меня полностью устраивает, как работает LSMASH static r929-20170224 . Я проверил декодер LWLibavVideoSource на многих исходниках, в разных ситуациях.
Делать тесты с новой версией декодера желания нет.
К тому же, считаю правильным и удобным загружать декодером в скрипт нужную битность и Chroma subsampling, без дальнейшей конвертации в скрипте. Во всяком случае, результат такой работы меня устраивает.
Интересно другое. Почему Вы подключаете в скрипте два дебандера подряд :
Код:
GradFun3(smode=0, radius=20, thr=0.5, thrc=0.45, mask=0, lsb_in=true, lsb=true, Y=3, U=3, V=3) # for films
f3kdb(16, 64, 52, 52, 24, 24, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1)
и почему SmoothGrad вызывается два раза с разным радиусом :
Код:
SmoothGrad(radius=16, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3).SmoothGrad(radius=8, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3) # for anime
Это особенности AviSynth+ v.3.5.1, или плагинов для него ?
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1158

торрент иваниваныч · 24-Дек-20 17:39 (спустя 23 мин.)

Мазизов
Это особенность самого дебандинга. Если бандинг в исходнике сильный, он не уберётся даже при очень больших значениях. "Градиентный" дебандинг лучше. Я ставлю и по 3 ступени. Для 1280-720 и выше:
Код:
SmoothGrad(radius=16, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3).SmoothGrad(radius=8, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3).SmoothGrad(radius=4, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3)

Обратно тоже можно, будет ещё сильнее, но и всё остальное размывает сильно.
Код:
SmoothGrad(radius=4, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3).SmoothGrad(radius=8, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3).SmoothGrad(radius=16, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3)

Ну и дебандинг лучше с маской в любом случае.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 24-Дек-20 20:36 (спустя 2 часа 57 мин., ред. 24-Дек-20 23:49)

Мазизов писал(а):
80630868Интересно другое. Почему Вы подключаете в скрипте два дебандера подряд :
Код:
GradFun3(smode=0, radius=20, thr=0.5, thrc=0.45, mask=0, lsb_in=true, lsb=true, Y=3, U=3, V=3) # for films
f3kdb(16, 64, 52, 52, 24, 24, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1)
Переведите скрипт в 8 битный выход, подключите в конце скрипта Histogram("Luma") и посмотрите на работу дебандинга с подключенной строкой
GradFun3(smode=0, radius=20, thr=0.5, thrc=0.45, mask=0, lsb_in=true, lsb=true, Y=3, U=3, V=3) и без неё на данном эпизоде исходника. Заодно и посмотрите вариант дебандига многоступенчатого на градиентах, предложенный торрент иваниваныч.
Мазизов писал(а):
80630868К тому же, считаю правильным и удобным загружать декодером в скрипт нужную битность и Chroma subsampling, без дальнейшей конвертации в скрипте. Во всяком случае, результат такой работы меня устраивает.
А он может это делать правильно? Или это просто притянутый за уши хак?, ведь повторяю исходник имеет format="YUV422P10". Также хаком в 10бит обладал ffms2mod. Люди трудились и выпустили правильные обновлённые версии AviSynth+, LSMASHSource.dll и ffms2.dll , поддерживающие любые форматы, любой битности, а не на основе хаков. Я, что представил принципиально иной скрипт? Он тот же по сути и содержанию кроме некоторых маловажных деталей. Или разработчики LSMASHSource не ведают, что творят, постоянно улучшая и отлавливая баги плагина и расширяя его возможности?
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 24-Дек-20 23:04 (спустя 2 часа 28 мин.)

Tempter57
Я прочитал первоначальную редакцию поста.
Нет проблем, больше не буду мешать развитию проекта. Третий пост исправил.
скрытый текст
Программист, который обещал Вам сделать новую сборку, случайно не этот дятел?
Другой такой же дятел уже делал чудо сборку по Вашему заказу ...
торрент иваниваныч
Спасибо, буду иметь ввиду.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 25-Дек-20 07:57 (спустя 8 часов, ред. 26-Дек-20 08:08)

Мазизов писал(а):
80632675Я прочитал первоначальную редакцию поста.
скрытый текст
Я на это и надеялся, писал временно, чтобы вы прочли, потом убрал специально, поскольку так будет правильно.
Третий пост темы надо было не убирать, там очень много полезного, в первую очередь ссылки по обновлению программы и работе с ней, а отредактировать в плане работы с исходниками с высокой битностью более 8, раз уж между нами произошло недопонимание по вопросу декодирования подобных исходников.
Вдобавок по всей ветке были ссылки на ваш пост и его разделы. Так, что большая просьба вернуть его назад. А редактировать можно после, когда решитесь на радикальное обновление конвертора.
Не совсем так, например, TRAY_MAX сделал новый рабочий инсталлятор на основе AviSynth + 3.5.1, но работа тормознулась по редактированию исходников, которые я указал в своих технических требованиях. Редактирование исходников было передано им другому программисту и вот тут-то вся работа тормознулась в конце июля. Тишина полная... ... ...
Кстати по версиям AviSynth+: на MT v.2772 LWLibavVideoSource и FFmpegSource2 открывали исходники с Bit Depth >8bit без ошибки в окне просмотра при наличии автоматического подключения в скрипт строки ConvertYV12(), и её приходилось закрывать, чтобы не срезать битность до 8; на v.3.5.1 появляется в окне предупреждение о ConvertYV12(), и эту строку в скрипте опять же надо закрывать. Возможно, это даже лучше, не забудешь закрыть
Был бы с нами fcp, он быстро решил эти вопросы, поскольку досконально знает исходники.
За написание пресетов кодирования для х265 брался другой человек, но тоже куда-то пропал...
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 26-Дек-20 00:53 (спустя 16 часов)

Tempter57
скрытый текст
Пост возвращать не буду.
Он устарел, и заниматься им я больше не намерен.
Найдите человека, который сделает новый пост, а ещё лучше новую шапку темы, в которой отразит все вопросы связанные с "глобальным обновлением конвертера", переходом на AviSynth+, Windows 10, и т.д и т.п.
Для себя я этим точно заниматься не буду.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 26-Дек-20 02:06 (спустя 1 час 12 мин., ред. 28-Дек-20 18:59)

Мазизов
Опять вы создаете всем проблему. Ладно, нет так нет. Пора этот проект закрывать, он пережил своё время. Надо в систему ставить AviSynth+x64 v.3.6.1 и выше. Брать плагины AviSynth+x64, переписывать скрипты. Открывать их для просмотра в VirtualDub2, кодировать там не надо!!!. Написать пару десятков батников для ffmpeg типа Drag_n_Drop_Loop и мышкой на них уже перетягивать сформированные скрипты. И прощай GUI. То есть, можно считать, что Kisa_AG меня убедил. :). Сегодня поигрался с скриптом 10bit Debanding, для ffmeg ему нужен другой конец
скрытый текст
#AVS+ x64 Plugins
global avdir="E:\Video\AVSP_Plugins_x64\"
global STAXdir="Staxrip.2.1.4.8.x64\"
# Input plugins
/*
Import(avdir + STAXdir + "functions\AudioFunctions.avs")
Import(avdir + STAXdir + "functions\VideoFunctions.avs")
*/
#LoadPlugin(avdir + "FFMS2\ffms2.dll")
#Import(avdir + "Dual\FFMS2\FFMS2.avsi")
#LoadPlugin(avdir + STAXdir + "avs\DSS2mod\avss.dll")
LoadPlugin(avdir + STAXdir + "avs\L-SMASH-Works\LSMASHSource.dll")
# Plugins
LoadPlugin(avdir + STAXdir + "avs\RgTools\RgTools.dll")
LoadPlugin(avdir + STAXdir + "avs\masktools2\masktools2.dll")
LoadPlugin(avdir + STAXdir + "avs\avsresize\avsresize.dll")
LoadPlugin(avdir + STAXdir + "avs\dither\dither.dll")
LoadPlugin(avdir + STAXdir + "avs\flash3kyuu_deband\flash3kyuu_deband.dll")
Import(avdir + STAXdir + "avs\dither\dither.avsi")
Import(avdir + STAXdir + "avs\dither\mt_xxpand_multi.avsi")
setmemorymax(3000)
/*
video = LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov").AssumeFPS(23.976)
audio = LWLibavAudioSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov")
AudioDub(video, audio)
*/
LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov").AssumeFPS(23.976)
# FFmpegSource2("E:\AVI_DVD\xxx.mkv", atrack = -2, threads=1).AssumeFPS(23.976)
# DirectShowSource2("E:\AVI_DVD\ххх.mкv", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
/*
W=1280 H=720
z_spline36resize(W, H, 0, 0, -0, -0)
*/
ConvertBits(16)
# z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16") # подключить при кодировании c Chroma subsampling 4:2:0, если на входе 4:2:2
ConvertToStacked()
# ==== DeBanding ====
GradFun3(smode=0, radius=20, thr=0.5, thrc=0.45, mask=0, lsb_in=true, lsb=true, Y=3, U=3, V=3) # for films
# SmoothGrad(radius=16, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3).SmoothGrad(radius=8, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3)
f3kdb(range=8, Y=48, Cb=36, Cr=36, grainY=0, grainC=0, input_mode=1, output_mode=1)
f3kdb(15, 64, 52, 52, 20, 20, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1)
/*
GradFun3(smode=1, thr=0.5, radius=32, lsb=true, lsb_in=true) # for anime
f3kdb(range=8, Y=48, Cb=36, Cr=36, grainY=0, grainC=0, input_mode=1, output_mode=1)
f3kdb(15, 64, 52, 52, 24, 0, dynamic_grain=false, input_mode=1, output_mode=1)
*/
Dither_quantize(10, reducerange=true, mode=6)
Dither_Out()
ConvertFromDoubleWidth(10)
Есть проблема, связанная с моим старым железом: приходится запускать скрипт без звука (только видео) на перекодировку в батник с тяжелыми настройками х265, с легкими настройками х265 можно запускать со звуком.
Я в принципе этим и занимаюсь последние пару дней. Возникла проблема с плагинами, в основном для аниме. Ну, и , как у всех байда с подключением libfftw3f-3.dll для работы фильтров fft3dfilter и dfttest, смотрите начало здесь https://forum.doom9.org/showthread.php?t=174347 с поста #11. Накачал всяких архивов, типа https://forum.videohelp.com/threads/388908-fftw-3-3-7-DLLs, простая замена в SysWOW64 ничего не помогает , короче, нужна помощь.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1158

торрент иваниваныч · 26-Дек-20 03:57 (спустя 1 час 51 мин.)

А почему не на вапорсинт?
[Профиль]  [ЛС] 

shinkiroo

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 357

shinkiroo · 26-Дек-20 05:34 (спустя 1 час 36 мин., ред. 26-Дек-20 05:34)

Tempter57 писал(а):
Надо в систему ставить AviSynth+x64 v.3.6.1 и выше. Брать плагины AviSynth+x64, переписывать скрипты. Открывать их для просмотра в VirtualDub2, кодировать там не надо!!!. Написать пару десятков батников для ffmpeg типа Drag_n_Drop_Loop и мышкой на них уже перетягивать сформированные скрипты. И прощай GUI.
Я таки и делаю уже давно, грубо говоря отсюда меня интересовали ваши наборы фильтров под разные ситуации. Только вместо VirtualDub я AvsPmod юзаю.
Только вот при переходе на 64 бита я рассчитывал что AviSynth сможет использовать больше 3,5 Гб оперативы, а по факту он постоянно вылетает как только переваливает за этот размер и очень часто, за долбало уже.
Tempter57 писал(а):
Ну, и , как у всех байда с подключением libfftw3f-3.dll для работы фильтров fft3dfilter и dfttest, смотрите начало здесь https://forum.doom9.org/showthread.php?t=174347 с поста #11. Накачал всяких архивов, типа https://forum.videohelp.com/threads/388908-fftw-3-3-7-DLLs, простая замена в SysWOW64 ничего не помогает , короче, нужна помощь.
попробуйте кидать x64 плагины в папку System32, я точно с таким сталкивался, что в SysWOW64 не работали.
А вообще я все плагины кидаю в папку plugins64+ где бы она ни была и не использую LoadPlugin а добавляю эту папку в переменные среды.
Если нужно вот что я насобирал 64 битного http://sendfile.su/1589171
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 26-Дек-20 14:15 (спустя 8 часов, ред. 26-Дек-20 14:15)

shinkiroo
Спасибо за плагины х64, я собственно взял готовые, как вы поняли, с проекта Staxrip.2.1.4.8.x64, там они хоть обновляются Stax76, он постоянно следит за новинками pinterf и real.finder , да и другими на forum.doom9.org. Кроме того у меня была своя папка plugins х64, но я год её не обновлял. Многие плагины брал здесь http://avisynth.nl/index.php/AviSynth%2B_x64_plugins.
Было бы неплохо, есть бы вы привели ещё и набор своих готовых скриптов по разделу аниме для различных типов исходников, поскольку я аниме не занимаюсь от слова совсем + большинство анимешников полностью перешло на VapourSynth. Прежде всего это подбор правильного деинтерлейса : например, приводится сэмпл интерлейсного исходника со сложным интерлейсом, например, c Hard telecine, DHT, Hybrid c VFR, а не простым обратным телесином . Приводится скрипт с комментариями и сэмпл результата. Неплохо бы было увидеть скрипты для обработки старых исходников, у которых много проблем с halo, звоном на контурах, хостингом, высоким уровнем шума, а под час наличием грязи и пятен.
shinkiroo писал(а):
80638960попробуйте кидать x64 плагины в папку System32, я точно с таким сталкивался, что в SysWOW64 не работали
Спасибо, помогло. Я закинул с этого архива https://forum.videohelp.com/threads/388908-fftw-3-3-7-DLLs все 32 битные в system32 и C:\Program Files (x86)\AviSynth+\plugins+ , а 64 битные в SysWoW64 и C:\Program Files (x86)\AviSynth+\plugins64+
Установил также AvsPmod 2.6.5.3 GPo 64-bit https://www.videohelp.com/software/AvsP
shinkiroo писал(а):
80638960А вообще я все плагины кидаю в папку plugins64+ где бы она ни была и не использую LoadPlugin а добавляю эту папку в переменные среды
Согласен, так будет меньше писанины никому не нужной
скрытый текст
global avdir="C:\Program Files (x86)\AviSynth+\plugins64+"
setmemorymax(3000)
LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov").AssumeFPS(23.976)
# FFmpegSource2("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov", atrack = -2, threads=1).AssumeFPS(23.976)
# DirectShowSource2("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
/*
video = LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov").AssumeFPS(23.976)
audio = LWLibavAudioSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov")
AudioDub(video, audio)
*/
/*
W=1280 H=720
z_spline36resize(W, H, 0, 0, -0, -0)
*/
ConvertBits(16)
ConvertToStacked()
# ==== DeBanding ====
GradFun3(smode=0, radius=20, thr=0.5, thrc=0.45, mask=0, lsb_in=true, lsb=true, Y=3, U=3, V=3) # for films
# SmoothGrad(radius=16, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3).SmoothGrad(radius=8, thr=0.75, elast=1.0, y=3, u=3, v=3)
f3kdb(range=8, Y=48, Cb=36, Cr=36, grainY=0, grainC=0, input_mode=1, output_mode=1)
f3kdb(15, 64, 52, 52, 20, 20, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1)
/*
GradFun3(smode=1, thr=0.5, radius=32, lsb=true, lsb_in=true) # for anime
f3kdb(range=8, Y=48, Cb=36, Cr=36, grainY=0, grainC=0, input_mode=1, output_mode=1)
f3kdb(15, 64, 52, 52, 24, 0, dynamic_grain=false, input_mode=1, output_mode=1)
*/
Dither_quantize(10, reducerange=true, mode=6)
Dither_Out()
ConvertFromDoubleWidth(10)
Смотрю, конечно, памяти Avisynth+64 тянет немеряно, лучше сразу 64 GB ОЗУ ставить или 32 GB, да и проц , как минимум Ryzen 7 2700 или Intel® Xeon® e5 2678 v3. Небожители с forum.doom9 сидят сейчас в основном на AMD Ryzen 9 3950X и круче...
[Профиль]  [ЛС] 

Koo1

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 1139


Koo1 · 26-Дек-20 16:37 (спустя 2 часа 22 мин.)

VapourSynth при QTGMC Fast на 1080p жрет более 6 гигов
[Профиль]  [ЛС] 

CHESNOK-sama

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 617

CHESNOK-sama · 26-Дек-20 16:45 (спустя 8 мин.)

Подскажите, пожалуйста, как скачать программу.
Прохожу по ссылке в шапке, попадаю на страницу для скачивания установщика. Нажимаю Download, но ни чего не происходит. Не пойму в чем проблема.
[Профиль]  [ЛС] 

johnowenemmet

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 122

johnowenemmet · 26-Дек-20 17:06 (спустя 21 мин.)

Tempter57 писал(а):
80638692Мазизов
Пора этот проект закрывать, он пережил своё время.
в топ-10 грустных новостей года
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error