Yanauthier · 26-Июл-20 05:54(4 года 3 месяца назад, ред. 24-Июн-21 18:29)
Диспут Назарова с Кацманом о "православном антисемитизме". "Ваш отец Диавол" Год издания: 2011 Автор: Михаил Назаров Жанр или тематика: Публицистическая литература Издательство: М.: "Русская идея" ISBN: 976-5-98404-011-2 Язык: Русский Формат: PDF Качество: Издательский макет или текст (eBook) Интерактивное оглавление: Нет Количество страниц: 472Описание: Существует ли в Православии "вонючая антисемитская подворотня", созданная "заведомо пристрастными" святыми отцами из соперничества с иудаизмом? В этом уверен А.Р. Анзимиров, ученик о. Александра Меня. Он утверждает, что талмудические иудеи сохраняют богоизбранность как Народ Божий, даже отвергнув Христа, а эсхатологическое учение Православной Церкви об антихристе из колена Данова - "шарлатантство". Анзимиров принадлежит к кругам новых "жидовствующих", которые требуют от Церкви очиститься от подобного "антисемитизма". Его оппонент М.В.Назаров стремится защитить традиционное учение Церкви о действующих в Mipe силах добра и зла, "ибо без этой системы координат непонятна ни логика мiровой истории, ни ежедневная сводка новостей нашего апокалипсического времени". Он считает, что "толерантность" по отношению к еретикам и тем более пленникам сатаны - недопустима для Церкви: святые отцы учили, что подлинное уважение к человеку должно быть направлено на его спасение от заблуждений, а не на "политкорректное" потакание им. В диспуте, помимо православной и иудейской эсхатологии, затрагиваются также вопросы русской и советской истории, международной политики, Палестины и еврейского государства, русской и американской идеи - это показательный образец современного спора западников и почвенников. Переубедить друг друга участникам диспута так и не удалось. Однако высказанные аргументы сторон позволяют читателям сделать самостоятельный вывод. На обложке использован фрагмент картины Иеронима Босха "Несение креста".
Примеры страниц
Оглавление
Часть 1 Спор о "православном антисемитизме" На-зарова с Кацманом
Полемика М.В. Назарова со статьей А.Р. Анзимирова Откуда берется ненависть к потомкам патриарха Сима? Какому "б-гу" служит "б-гоизбранный" народ после распятия Бога? И содомитов надо возлюбить, и дьявола нельзя возненавидеть Заменить наказание Душенову жидовствующей "реформой" Церкви! Дороги и фамилии, которые мы выбираем... ПИСЬМО МИШЕ НАЗАРОВУ АНДРЕЙ АНЗИМИРОВ.
ВТОРОЕ ПИСЬМО МИХАИЛУ НАЗАРОВУ АНДРЕЙ АНЗИМИРОВ. ПЯТЬ ВВОДНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ К ПОЛЕМИКЕ С М. НАЗАРОВЫМ Ответ М.В. Назарова по пунктам АНДРЕЙ АНЗИМИРОВ. ЧЕТВЁРТОЕ ПИСЬМО МИХАИЛУ НАЗАРОВУ От М.Н. Андрей Анзимиров (реплика) М.В. Назаров (ответ на реплику) Андрей Анзимиров (реплика) М.В. Назаров (ответ на реплику) Андрей Анзимиров (реплика 2010-04-16) М.В. Назаров (ответ на реплику) Андрей Анзимиров (из реплик в его полемике с читателями, 2010-05-05 и 2010-05-06) М.В. Назаров (ответ на реплику 2010-05-08) АНДРЕЙ АНЗИМИРОВ.
ПЯТОЕ ПИСЬМО МИХАИЛУ НАЗАРОВУ М.В. НАЗАРОВ. ОТВЕТ НА ПЯТОЕ ПИСЬМО АНДРЕЯ АНЗИМИРОВА Часть 2 Мiр глазами западника и глазами почвенника АНДРЕЙ АНЗИМИРОВ
ШЕСТОЕ ПИСЬМО МИХАИЛУ НАЗАРОВУ От МВН (2.7.2010). От Андрея Анзимирова (2010-07-06) М.В. Назаров (24.7.2010)
«Вот уж воистину, мы с тобой говорим на разных языках! Нравственно разных» Часть 3 "Пути" и "зигзаги"
Андрей Анзимиров
Пути православного антииудаизма Михаил Назаров
Зигзаги "православного" жидовствования Андрей Анзимиров ОТВЕТЫ НА СТАТЬЮ М. НАЗАРОВА «ЗИГЗАГИ "ПРАВОСЛАВНОГО" ЖИДОВСТВОВАНИЯ» Андрей Анзимиров СЕДЬМОЕ ПИСЬМО МИХАИЛУ НАЗАРОВУ От МВH Часть 4 Как действуют и чего хотят современные жидовствующие. И почему они такие.
Итог диспута Назарова с Кацманом о "православном антисемитизме" Назаров – Анзимирову (2010-09-09) Анзимиров – Назарову (2010-09-09) М.В. Назаров
Вступление к заключительной части диспута ЗИГЗАГИ "ПРАВОСЛАВНОГО" ЖИДОВСТВОВАНИЯ (II) АНЗИМИРОВ – на отклики читателей (отрывки) АНЗИМИРОВ – НАЗАРОВУ (2010-10-01) НАЗАРОВ – АНЗИМИРОВУ (2010-10-01) АНЗИМИРОВ – НАЗАРОВУ (2010-10-02) НАЗАРОВ – АНЗИМИРОВУ (2010-10-02) АНЗИМИРОВ НАЗАРОВУ (2010-10-04) АНЗИМИРОВ – НАЗАРОВУ (2010-10-12) НАЗАРОВ – АНЗИМИРОВУ (2010-10-13) Андрей Анзимиров
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ (ВОСЬМОЕ) ПИСЬМО МИХАИЛУ НАЗАРОВУ О ХРИСТИАНСКОМ АНТИИУДАИЗМЕ УЧЕНИЕ НОВЫХ ЖИДОВСТВУЮЩИХ НЕСОМНЕННО ПОДПАДАЕТ ПОД АНАФЕМУ Последний комментарий М.В. Назарова НЗИМИРОВ НАЗАРОВУ (2010-10-19) НАЗАРОВ – АНЗИМИРОВУ (2010-10-19) АНЗИМИРОВ НАЗАРОВУ (2010-10-20) М.В. НАЗАРОВ.
Привившаяся дикая маслина – отгнившей природной маслине (2010-10-20) АНЗИМИРОВ НАЗАРОВУ (2010-10-20) ПРИЛОЖЕНИЕ
Доп. информация:
Bариант русской орфографии:
Вся продукция издательства «Русская Идея» (кроме книги Михаила Назарова «Тайна России») напечатана в особом варианте русской орфографии, который отличается как от русского дореволюционного правописания, так и от общепринятого в современной России. Вот, что сказано о причинах такого нововведения на официальном сайте издательства:
«Издательство «Русская идея» считает необходимым избавить русский язык от неестественных разрушительных реформ, разработанных масонами и насильно введенных жидобольшевиками после антирусской революции 1917 г. Этот процесс очищения требует специального исследования его учеными-филологами. Не дожидаясь завершения этой работы, в проведенной консультации с такими учеными издательство «Русская идея» считает необходимым уже сейчас устранить два явных искажения в орфографии:
1. Необходимо использование буквы «i» в слове «мір» (вселенная) и производных от него, во избежание смысловой путаницы со словом «мир» (отсутствие войны, покой).
2. Отказ от приставки «бес» перед глухими согласными, что нарушает этимологию этой приставки и предлога «без», означающих отсутствие или лишение чего-то. Слово «бес» имеет в русском языке иной смысл.
Совсем недавно появилось издание М.В. Назарова "Русские и евреи в драме истории" (2020), обещанное ещё лет 15 назад, но сколько ни смотрю, там дословно повторены материалы его книг 90-х и начала 2000-х, а не новая работа.
Поскольку враги евреев принадлежали к самым различным расам, проживали в землях столь далеких одни от других, поскольку ими управляли самые различные законы, основанные на совершенно противоположных принципах, поскольку они не имели ни сходных нравов, ни одинаковых обычаев, вдохновляясь совершенно несхожими идеями, не допускавшими одинаковых суждений о всех вещах, – приходится признать, что общие причины антисемитизма всегда заключались в самом Израиле, а не в тех, кто с ним боролся.
83164799Интересно было бы почитать...
Вот еще интересная инфа:
Борисы Олигарховичи
Эдуард Тополь. Открытое письмо Березовскому и остальным олигархам Эдуард Тополь. Открытое письмо Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам “АиФ” №38, 1998 г. 65751032«Все началось с факса, который я послал Б.А. Березовскому 26 июня с. г. В нем было сказано: «Уважаемый Борис Абрамович! По мнению моих издателей, успех моих книг вызван напряженным интересом западного читателя к реальным фигурам, творящим современную российскую историю: Брежневу, Андропову, Горбачеву, Ельцину и их окружению. Сейчас я приступаю к работе над книгой, завершающей панораму России конца двадцатого века, и совершенно очевидно, что лучшего прототипа для главного героя, вовлеченного в захватывающий поток нынешних российских катаклизмов, чем Б.А. Березовский, и лучшей драматургии, чем Ваша феноменальная биография, профессиональный писатель не найдет и даже искать не станет. Надеюсь, Вы понимаете, насколько значимы могут оказаться наши встречи для построения автором образа человека, влияющего на ход русской истории конца двадцатого века».
Через два дня я был принят Березовским в его «Доме приемов» на Новокузнецкой, 40. В старинном особняке, реставрированном с новорусским размахом и роскошью, вышколенные секретари подавали мне чай, а Борис Абрамович Березовский – телефонные трубки и записки от министров и руководителей администрации президента. В ответ на мою благодарность за аудиенцию в столь напряженное время Б. А. заметил, чуть усмехнувшись:
– Вы же все равно будете писать...
Я понял, что этот прием – вынужденный, и перешел к сути своего визита:
– Борис Абрамович, истинный замысел моей книги вот в чем. На телевидении, как вы знаете, есть программа «Куклы». Там действуют куклы Ельцина, Ястржембского, Черномырдина, Куликова и прочие. Но главный кукловод – за экраном, и его фамилия – Шендерович. А в жизни есть российское правительство – Ельцин, Кириенко, Федоров, Степашин. Но главный кукловод имеет длинную еврейскую фамилию – Березовско-Гусинско-Смоленско-Ходорковский и так далее. То есть впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране. Я хочу спросить вас в упор: как вы собираетесь употребить ее? Что вы собираетесь сделать с этой страной? Уронить ее в хаос нищеты и войн или поднять из грязи? И понимаете ли вы, что такой шанс выпадает раз в тысячу лет? И чувствуете ли свою ответственность перед нашим народом за свои действия?
– Знаете... – затруднился с ответом Б.А. – Мы, конечно, видим, что финансовая власть оказалась в еврейских руках, но с точки зрения исторической ответственности мы на это никогда не смотрели...
– И никогда в своем узком кругу не обсуждали эту тему?
– Нет. Мы просто видели эту непропорциональность и старались выдвинуть во власть сильного финансового олигарха русской национальности. Но из этого ничего не вышло.
– Почему? И вообще, как так получилось, что все или почти все деньги этой страны оказались в еврейских руках? Неужели нет талантливых русских финансистов? Ведь в старой России были недюжинные коммерческие таланты – Морозов, Третьяков...
– Знаете, – сказал Б.А., – конечно, талантливые банкиры есть и среди русских. Но в этой профессии второй главный фактор – наличие воли. Евреи умеют проигрывать и подниматься снова. Это, наверное, наш исторический опыт. Но даже самые талантливые новые русские – нет, они не держат удар, они после первого проигрыша выпадают из игры навсегда. К сожалению.
– Допустим. Но раз уж так случилось, что у нас вся финансовая власть, а правительство состоит из полуевреев Кириенко и Чубайса, вы ощущаете всю меру риска, которому вы подвергаете наш народ в случае обвала России в пропасть? Антисемитские погромы могут обратиться в новый Холокост.
– Это исключено, – сказал Б.А. – Знаете, какой сейчас процент антисемитизма в России? Всего восемь процентов! Это проверено научно!
...Борис Абрамович, я не стану сейчас публиковать все содержание двух наших встреч. Не в них дело. А в том, что за два месяца, прошедших со дня нашего знакомства, Россия таки ухнула в финансовую пропасть и стоит сейчас в одном шаге от кошмара социального безумия. А вы – я имею в виду и лично вас, и всех остальных евреев-олигархов – так и не осознали это как ЕВРЕЙСКУЮ трагедию. Да, так случилось, что при распаде СССР и развале советского режима вы смогли оказаться ближе всех к пирогу. Талант, еврейская сметливость и сила воли помогли вам не упустить эту удачу и приумножить ее.
Но если вы думаете, что это ваша личная заслуга, вы трагически заблуждаетесь! А если полагаете, что просто так, ни за что ни про что избраны Богом стать суперфинансистом и суперолигархом, вы просто тяжко грешите. Да, мы избранники Божьи и мы действительно избранный Им народ, но мы избраны не для личного обогащения, а токмо для того, чтобы вывести народы мира из язычества и варварства в мир десяти заповедей цивилизации – не убий, не укради, не возжелай жену ближнего своего... И этот процесс еще не закончен, о нет!
Посему нам и даны наши таланты, сметливость, быстрота ума и та самая воля, которой вы так гордитесь. Когда каждый из нас окажется там, наверху. Он, Всевышний, не станет спрашивать, что плохого или хорошего мы совершили на земле, Он задаст нам только один вопрос, Он скажет. «Я дал тебе такой-то талант, а на что ты его употребил? Ты употребил его на приобщение к цивилизации народа, к которому Я тебя послал, к его процветанию и гуманности, или ты воспользовался Моим даром для того, чтобы набить свой сейф миллиардом долларов и трахнуть миллион красивых женщин?».
И отвечать мы будем соответственно размеру полученного Дара и нашим способам его употребления.
Но мы с вами, конечно, атеисты, Борис Абрамович, и ваши друзья-олигархи тоже. Поэтому загробные кары нам не страшны, мы выше этих пошлых и детских сентенций. Как говорят в народе, не учите меня жить, лучше помогите материально. Так вот, я хочу сказать вам совершенно материально: забудем на минуту о десятках тысяч евреев, которых при первой волне погромов вырежут новые российские черносотенцы, забудем об их детях и матерях. Но даже если, забыв о них, вы успеете улететь из России на своих личных самолетах, вы все равно будете кончеными людьми – вы потеряете доступ к рычагам власти и экономики этой страны, вы станете просто беженцами на иноязычной чужбине. Для вас это, поверьте моему опыту, будет смерти подобно – даже при наличии ваших счетов в швейцарских банках.
И потому тот факт, что ни свой Божий дар, ни свои деньги вы все еще не употребили на благо этой страны и этого народа, – это самоубийству подобно.
А теперь вспомним – все-таки вспомним, Борис Абрамович, обо всех остальных евреях и полуевреях, населяющих эту страну. Знаете, когда в Германии все немецкие деньги оказались в руках еврейских банкиров, думавших лишь о приумножении своих богатств и власти, там появился Гитлер, и кончилось это Холокостом. Новые же русские чернорубашечники и фашисты восходят при вас, сегодня, на тучной ниве российской беды, и если вы хотите знать, чем это кончится, возьмите кинохронику Освенцима и посмотрите в глаза тем детям, которые стоят там за колючей проволокой. А ведь немцы были великой и цивилизованной европейской нацией, ни один их поэт не сказал о них. «Страшен немецкий бунт, бессмысленный и беспощадный». Так неужели вы всерьез верите, что в России сегодня лишь восемь процентов антисемитов? Или вы думаете, что погром – это уже исторический фантом, архаизм и, как вы выразились, «это исключено».
Хрена с два, Борис Абрамович (извините за русский язык)!
В 1953 г. я пережил погром в Полтаве – тогда, в период «дела врачей», на полтавском Подоле уже начались настоящие погромы, и мы, несколько еврейских семей в центре города, забаррикадировавшись в квартирах, трое суток не выходили на улицу, а когда вышли, то прочли на своем крыльце «Жиды, мы вашей кровью крыши мазать будем!». И потому я знаю и помню, как это легко начинается только дай нищему и злому гарантию ненаказуемости, он пойдет жечь, насиловать и грабить везде – и в Полтаве, и в Москве, и в Лос-Анджелесе.
Я родился в Баку, Борис Абрамович, и там же прошла моя юность. И у меня есть друг, он был фантастически богат даже в советское время, то есть тогда, когда вы жили на 120 рэ кандидата наук, а для плотских утех пользовались однокомнатной квартирой своего приятеля. Однажды домашние разбудили моего друга среди ночи, сказали: там пришли какие-то люди, хотят с тобой поговорить. Он встал, оделся и вышел. В прихожей стояли две рыдающие азербайджанки. Они сказали: «Леонид, помогите нам! Наш отец умер, он лежит в морге, в больнице, и врачи собираются его препарировать. Но наш мусульманский закон запрещает это. Мянулюм, умоляем: остановите их, помогите нам получить тело нашего отца неизуродованным!..» Мой друг поехал в больницу, нашел дежурного врача, тот оказался тоже азербайджанцем. И мой друг сказал ему: «Как же ты, азербайджанец, можешь нарушать закон своего народа, как ты можешь допустить, чтобы я, еврей, приехал просить тебя уважать твой мусульманский обычай?!»
Конечно, он дал тому врачу взятку и выкупил тело отца тех женщин. Иначе и быть не могло – те женщины знали, к кому они шли за помощью, у моего приятеля была всебакинская репутация благотворителя. Знаете, чем это обернулось? Когда годы спустя в Баку начались армянские погромы, его возлюбленная, армянка, бежала из дома и пряталась в квартире своей бабушки. Он приехал за ней, чтобы вывезти из Баку. Но по дороге в аэропорт она сказала, что хочет в последний раз взглянуть на свой дом. «Он весь разбит, разорен, я уже был там!» – сказал ей Леня. «Все равно. Пожалуйста, я хочу на прощание взглянуть на свой дом». Он привез ее к ее дому. Забор был сломан, сад разбит, дом сожжен и разрушен. Она ходила по руинам и собирала уцелевшие семейные фотографии и подстаканники. И в это время во двор ввалилась толпа разъяренных погромщиков – кто-то из соседей сообщил им, что «армянка вернулась». «Ты когда-нибудь видел лицо разъяренной толпы? – рассказывал мне Леня. – Они шли прямо на нас, моя невеста стояла у меня за спиной, и я понял, что сейчас мы погибнем. Их было двести человек, в руках – топоры, дубины, обрезки труб. У меня был пистолет, но я понимал, что не успею даже сунуть руку в карман. И вдруг в тот последний момент, когда уже кто-то взмахнул дубиной или топором, вперед выскочил какой-то старик и закричал по-азербайджански: «Стойте! Я знаю этого человека! Этот человек всегда делал нам только добро! Клянусь предками – весь Баку это знает! Он должен уйти отсюда живым!» И, представляешь, они – погромщики! – раздвинулись, они сделали живой коридор, и мы с Адой прошли сквозь эту толпу к моей машине, сели и уехали в аэропорт».
Вы же умный человек, Борис Абрамович, вы уже поняли, почему я рассказал о своем друге. ТАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАЖДЫЙ ЕВРЕЙ. Деньги, которые дает нам Бог при феодализме ли, социализме или капитализме, даны не нам, а через нас – тем людям, среди которых мы живем. Только тогда наши прибыли будут приумножаться – по воле Его. И только тогда мы – евреи.
Сегодня народ, среди которого мы живем, в настоящей беде. В стране нищета, хаос, отчаяние, голод, безработица, мародерство чиновников и бандитов. Наши возлюбленные, русские женщины, на панели. Так скиньтесь же, черт возьми, по миллиарду или даже по два, не жидитесь и помогите этой нации на ее кровавом переходе от коммунизма к цивилизации. И скиньтесь не только деньгами – скиньтесь мозгами, талантами, сноровкой, природной и Божьей сметливостью, употребите всю свою силу, волю, власть и богатство на спасение России из пропасти и излечение ее от лагерно-совковой морали и этики. Люди, которых вы спасете, оградят нас и вас от погромов, а матери ваши, ваши еврейские матери, скажут вам тихое «мазул тоф!».
А иначе какой-нибудь очередной Климов напишет роман «Еврейская власть» – об истреблении евреями русского народа. Вы этого хотите, Борисы Олигарховичи?»