Crew:
Ted Leonard: Jesus
Talon David: Mary Magdalene
Nick D’Virgilio: Judas
Rick Florian: The Devil
Matt Smith: John the Baptist
Jake Livgren: Peter
John Schlitt: Caiaphas
Neal Morse: Pilate, Demon 1, Disciple 1
Mark Pogue: Israelite 1, The Madman of the Gadarenes, Pharisee 2
Wil Morse: Israelite 2, Demon 3, Pharisee 1
Gabe Klein: Demon 2, Pharisee 4
Gideon Klein: Demon 4
Julie Harrison: Servant Girl Musicians:
Neal Morse: Guitars, keyboards
Paul Bielatowicz: Guitars
Bill Hubauer: Keyboards
Eric Gillette: Drums
Randy George: Bass Additional musicians:
Wil Morse: Percussion, keyboards
Gabriel Klein: Percussion
Violin I: Laura Epling
Violin II: Jake Tudor
Viola: Michael Lucarelli
Cello: Maggie Chafee
Double Bass: Gideon Klein
Hom: Holly Smith
Trombone: David Cooper
Trumpet: Dominique Caster
Sax/Flute: Gabriel Collins
Choir director: Gideon Klein
Background vocals: Amy Pippin, April Zachary, Debbie Bresee and Julie Harrison
Choir: Bill Gilliam, Lisa Gilliam, David Klein, Laurie Klein, Jerry Klein, Rosie Klein, Robin Hanloh, Martin Wilde, Joanie Howard, Kathy O’Keefe, Brant Pippin, Levi Pippin, Josh Turrentine, Trevor Larkin, Elizabeth Turrentine, Pamela George, Marie-Claire Toussaint and Dominic D’Virgilio
Доп. информация: Всем добрякам рутракера - подарок на Кристмас: "Neal Morse – Jesus Christ The Exorcist"!
Честно говоря, сам я не очень люблю пафосного Морса, и вот эту студийку не слушал, поэтому сей диск оказался неожиданно приятным сюрпризом. Перед нами разворачивается настоящая современная рок-опера, вполне сравнимая с вариантом "Jesus Christ - Superstar" из 70-х... На сцене, окромя музыкантов группы Морса, находятя струнные, духовые, немаленький хор, да плюс ещё солистов-певцов аж 13 штук... Всё завёрнуто в достаточно простой антураж, но исполнители настолько хороши, что всё смотрится на одном дыхании, причём даже сам Нил Морс был явно в восторге от результата. Схематика на сцене достаточно символична. За Христа поёт старый знакомец по Spock's Beard Тед Леонард, он в белой рубахе. Дьявол - известный персонаж христианской рок-сцены Рик Флориан - в красной рубашке. Так же в красном предстаёт перед нами ещё не раскаявшаяся Мария Магдалена (Тэлон Дэвид), которая затем по ходу действа переодевается в белое. Все остальные, менее ключевые, персонажи - в чёрном. Сам Морс спел за Понтия Пилата, стоя на табуреточке, видимо, изображающей трон. Буквально все эпизоды истории Христа слушаются раскрыв рот. Мой любимый - "The Madman of the Gadarenes", по-русски - "гадаринский одержимый", в исполнении ещё одного знакомца по Spock's Beard Марка Пога. Помните оригинал? Там Христос изгнал из одержимого бесов и вселил их в стадо свиней, которое потом удачно утопло в море. У Морса гениально получился хор бесов, этакая а-капелла (включая самого Морса), завывающая в голове одержимого... Кстати, вот ещё интересный момент: поскольку Майк Портной весь год был занят и не смог участвовать в фестивале, за ударные неожиданно сел гитарист Эрик Жиллетт, и это у него отлично получилось. А в часовых допах вы увидите кадры с репетиций и кучу интервью участников.
В общем, альбом получился шикарным, как раз к Кристмасу. Я там ещё отсканировал материалы с обложки и перевёл, зырьте под спойлером.
Кому понравилось - не забудте купить!!
Сканы - где и всегда.Merry Christmas!
Хвалебные отзывы (in English)
It was amazing to witness Neal's brilliance revealed in yet another way: this time as conductor of a huge ensemble cast featuring (mostly) other performers. He is like the Beethoven of modem music.
Nick Matzukis (Prog Nick) I didn’t know what to expect while attending a performance of music I was completely unfamiliar with. .. Whatever my expectations were, they were blown away! I was excited to see so many of my favorite singers, from all eras of Spock's Beard, and other singers I already loved! Not only did every one of them perform at their very best, but the singers I was completely unfamiliar with totally knocked my socks off. Definitely the concert experience of a lifetime!
Tom Branderhorst This was my first Morsefest and I ended up attending it at very short notice (3 weeks!). With a large cast of performers taking on acting roles, as well as vocal duties, this wasn’t your usual rock show. The addition of horns, strings and choir beefed up the sound considerably and added ,
much to the performance. The evening flew by with highlight after highlight, until the ending was met with rapturous applause and an encore of "Love Has Called My Name” became an audience sing-a-long. Sound and visuals enhanced the experience, which I can call a triumph. It's worth mentioning that the Morsefest fellowship was also in full swing, with no end of help for my companion on the trip Paul Hanlon, who is wheelchair bound.
David Billington I went to Morsefest 2018 not knowing what to expect because I hadn’t heard any of Jesus Christ The Exorcist - but one thing I did know was that Neal never disappoints. After the introduction and overture, I turned to a friend and proclaimed that what I’d heard, so far, was worth the ticket price alone. I was completely blown away the entire evening as the musical unfolded, and I’m sure I have listened to the studio version more than any other album this year!
Steve Ward Jesus Christ The Exorcist is an amazing rock opera with a cast that is equally impressive! Ted, Talon and everyone else involved certainly delivered a truly brilliant and emotional performance. Simply astounding!
Stephen Joyce
Хвалебные отзывы (на русском)
Было удивительно наблюдать, как блеск Нила Морса раскрывается еще одним способом: на этот раз в качестве дирижера огромного ансамбля с участием (в основном) других исполнителей. Он похож на Бетховена современной музыки.
Ник Мацукис (Prog Nick) Я не знал, чего ожидать от музыки, с которой был совершенно незнаком... Какими бы ни были мои ожидания, они не оправдались! Я был взволнован, увидев так много моих любимых певцов всех эпох Spock's Beard и других певцов, которых я уже любил! Мало того, что каждый из них выступал на высшем уровне, но и певцы, с которыми я был совершенно незнаком, совершенно сбили меня с ног. Определенно концерт на всю жизнь!
Том Брандерхорст Это был мой первый Морсфест, и я готовился к нему в очень короткие сроки (3 недели!). С таким большим количеством исполнителей, берущих на себя актерские роли, а также вокальные обязанности, это было необычное рок-шоу. Добавление духовых, струнных и хора значительно усилило звук. Вечер пролетел от одного яркого момента к другому, и финал был встречен восторженными аплодисментами, а после выхода на бис песни "Love Has Called My Name" публика долго пела. Звуковые и визуальные эффекты усиливали впечатление, которое я могу назвать триумфом. Стоит отметить, что братство Морcфест действотельно существует, и это бесконечно помогало моему спутнику по поездке Полу Хэнлону, который прикован к инвалидной коляске.
Дэвид Биллингтон Я пошел на Морсфест 2018, не зная, чего ожидать, потому что я не слышал ничего о Jesus Christ The Exorcist, но одно я знал точно, что Нил Морс никогда не разочаровывает. После вступления и увертюры я повернулся к другу и заявил, что то, что я услышал к этому моменту, уже стоило цены билета. Я был совершенно потрясен весь вечер, когда разворачивался мюзикл, и уверен, что впоследствии слушал студийную версию больше, чем любой другой альбом в этом году!
Стив Уорд Jesus Christ The Exorcist - потрясающая рок-опера с не менее впечатляющим составом! Тед, Тэлон и все остальные, безусловно, показали поистине блестящую и эмоциональную игру. Просто поразительно!
Стивен Джойс
Jesus Christ The Exorcist - The Morsefest 2018 Experience (in English)
Jesus Christ The Exorcist - The Morsefest 2018 Experience When it came to finally unveiling his musical about the life of Jesus, there couldn’t have been a better location than the church in Nashville that means so much to writer Neal Morse, and there couldn’t have been a better time to do that than at his annual Morsefest festival. He did so by drawing on support from friends old and new. Fellow Spock’s Beard lead singers, Ted Leonard and Nick D’Virgilio, were cast as Jesus and Judas. Respected figures in the Christian rock scene such as John Schlitt, Rick Florian and Mark Pogue were joined by newer vocalists, Matt Smith, Jake Livgren and “local talent”, Talon David. While his Neal Morse Band mates, Randy George and Bill Hubauer, took their usual spots on bass and keys, guitarist Eric Gillette made an unexpected move to the drum kit and delivered a superb performance. The core band was completed with guitarist Paul Bielatowicz manning the six-string department with skilled precision. Amidst all of this fanfare, Morse realized his vision of bringing the story of Jesus to the stage with stellar songwriting and electrifying performances from all of the cast and musicians. Trumpets sounded, the choir sang out and a string section brought additional textures to the material, as Christian Rios’ video images shone on the screen above, complete with lyrics to tell the tale. The spectacle brought the audience to its feet, but most revealing of all was the joy and wonder in Morse’s own face as he witnessed this epic story playing out before him. Now you can enjoy the full debut performance of Jesus Christ: The Exorcist in this beautifully riveting video production. Scott Medina
Jesus Christ The Exorcist - The Morsefest 2018 Experience (на русском)
Иисус Христос Экзорцист - Морсфест 2018 Опыт Когда дело доходит до представления мюзикла о жизни Иисуса, не может быть лучшего места, чем церковь в Нэшвилле, которая так много значит для автора Нила Морса, и нет лучшего времени для этого, чем на его ежегодном фестивале Morsefest. Он сделал это, опираясь на поддержку старых и новых друзей. Ведущие вокалисты группы Spock’s Beard, Тед Леонард и Ник Д’Вирджилио, были выбраны на роль Иисуса и Иуды. К уважаемым фигурам христианской рок-сцены, таким как Джон Шлитт, Рик Флориан и Марк Пог, присоединились новые вокалисты - Мэтт Смит, Джейк Ливгрен и «местный талант» Тэлон Дэвид. В то время как его товарищи по группе Neal Morse Band Рэнди Джордж и Билл Хубауэр занимали свои обычные места на басу и клавишах, гитарист Эрик Жиллетт неожиданно захватил ударную установку и выступил превосходно. Ядро оркестра было укомплектовано гитаристом Полом Белатовичем, который с искусной точностью управлял шестиструнноя секцией. Среди всех этих фанфар Морс реализовал свое видение того, как донести историю Иисуса до сцены с великолепным сочинением песен и зажигательными выступлениями всех актеров и музыкантов. Звучали трубы, пел хор, секция струнных инструментов привносила в материал дополнительные текстуры, а видеоизображения Кристиана Риоса сияли на экранах в зале вместе с текстами, рассказывая историю Христа. Зрелище подняло публику на ноги, но наиболее показательными были радость и удивление на лице Морса, когда он сам стал свидетелем этой эпической истории, разворачивающейся перед ним. Теперь вы можете полностью насладиться дебютным исполнением «Иисус Христос: Экзорцист» в этом захватывающем видео. Скотт Медина
Jesus Christ The Exorcist - The Story of the Musical (in English)
Jesus Christ The Exorcist - The Story of the Musical For a musical whose finale is a miraculous resurrection, it is ironic that the story of its creation has a similar conclusion! It all began with a phone call Neal received from his friend Michael Caplan in spring 2008... Michael had been listening to "Jesus Christ Superstar" and it prompted two thoughts: firstly, someone should do an updated or new version of this and; secondly who better than Neal Morse? As 2008 went on, Neal began to feel that acting on this casual suggestion might actually be a good thing to do. After a European trip, he spent from November 2008 to January 2009 writing the music and lyrics, and followed that with a period demoing the two plus hours of music, drawing on friends and fellow musicians to flesh out the parts. By February 2009 the demo was complete - Neal shared some tracks and samples with his Inner Circle club the following month and... shortly after the Transatlantic sessions for what became “The Whirlwind” started and, from an outside perspective, that seemed to be that... By 2017, Morsefest had become an established annual event, each year finding its own shape and structure. In advance of 2018, Neal knew that Mike Portnoy was committed to his new band and therefore any Neal Morse Band / Flying Colors / Transatlantic options were closed down forthat year’s event. In February 2018, almost 10 years after the original musical idea started to gestate, the thought came that the first public performance of the musical could form the centerpiece of that year’s Morsefest weekend. Neal returned to the original demo and began to refine, add, delete and enhance what was there (that said, probably 70-80% of the original writing remains). Simultaneously, he was also assembling the cast, from those he had worked with before (including Mark Pogue, who had sung on the original demo version!) and some fresh collaborators. On top of that choir parts were being scored, distributed and learned by the singers from across the globe, orchestra and horn parts were being transcribed, dance routines were being dreamed up, never mind the entire logistics of putting on an event. By viewing and listening to this presentation, you will see that all of this effort produced something that was both breathtaking and miraculous in how it conveys the story of stories - and another miracle was about to materialize... As preparations were being made, Michael Caplan reached out to Neal with news that a major record label was interested in releasing a recording of the musical. God’s timing is perfect, we know that to be true! A story with a happy ending - of course! But like the story presented in the musical, the ending is only the beginning! Geoff Bailie
Jesus Christ The Exorcist - The Story of the Musical (на русском)
Иисус Христос Экзорцист - История мюзикла Для мюзикла, финал которого - чудесное воскрешение, парадоксально, что история его создания имеет аналогичный финал! Все началось весной 2008 года с телефонного звонка, который Нил получил от своего друга Майкла Каплана... Майкл слушал "Jesus Christ Superstar", и это натолкнуло его на две мысли: во-первых, кто-то должен сделать обновленную или новую версию этой рок-оперы, и, во-вторых, кто это сделает лучше Нила Морса? В течение 2008 года Нил начал чувствовать, что это на самом деле было бы интересно. После европейского тура, с ноября 2008 по январь 2009 он потратил на сочинение музыки и текстов, а затем последовал период демонстрации двух с лишним часов написанной музыки, привлекая друзей и коллег-музыкантов для детализации партий. К февралю 2009 демо было завершено - в следующем месяце Нил поделился некоторыми треками и сэмплами со своим клубом Inner Circle и... затем начались сессии "The Whirlwind" с группой Transatlantic, и казалось, что всё так и закончится впустую... К 2017 году Morsefest стал постоянным ежегодным мероприятием, каждый год обретая свою форму и структуру. Еще до 2018 года Нил знал, что Майк Портной был приверженцем своей новой группы, и поэтому все варианты Neal Morse Band / Flying Colors / Transatlantic на время мероприятия в этом году были закрыты. В феврале 2018 года, спустя почти 10 лет после того, как зародилась первоначальная музыкальная идея, пришла мысль, что первое публичное исполнение мюзикла может стать центральным элементом уик-энда Morsefest. Нил вернулся к исходной демонстрации и начал уточнять, добавлять, удалять и улучшать то, что уже было сделано (при этом, вероятно, осталось 70-80% исходного текста). Одновременно с этим он также собирал актерский состав из тех, с кем он работал раньше (включая Марка Пога, который пел в первоначальной демо-версии), и нескольких новых музыкантов. Вдобавок к этому записывались, распределялись и разучивались певцами со всего мира хоровые партии, а так же оркестровые партии и партии валторны, придумывались танцевальные номера, не говоря уже о всей логистике проведения мероприятия. Посмотрев и послушав эту презентацию, вы увидите, что все эти усилия привели к чему-то, что было одновременно захватывающим и чудесным в том, как это передает историю всех историй - и еще одно чудо материализовывалось... Пока шли приготовления, Майкл Каплан связался с Нилом и сообщил, что крупный звукозаписывающий лейбл заинтересован в выпуске записи мюзикла. Бог выбрал идеальное время, мы знаем, что это правда! История со счастливым концом - конечно же! Но, как и в истории, представленной в мюзикле, финал - это только начало! Джефф Бейли
Качество: Blu-ray Разрешение видео/развертка: 1080i Контейнер: BDMV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: PCM Видео: MPEG-4 AVC Video / 13530 kbps / 1080i / 29.970 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Аудио: LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 1536 kbps / 16-bit Аудио 2: Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -31dB
Детские воспоминания покоя не дают. Не хочу обижать исполнителей, они очень старались,
но идея обновить Jesus Christ Superstar никогда не будет увенчана успехом.
имхо: не понравилась затея. Благодарность для tatuk - спасибо. Prog-Opera - это новый жанр о котором даже гуугле не знает, поскромнее надо бы.
Вариант отdiscogs.сом - Prog Rock, Rock Opera, Gospel
80633220Детские воспоминания покоя не дают. Не хочу обижать исполнителей, они очень старались,
но идея обновить Jesus Christ Superstar никогда не будет увенчана успехом.
имхо: не понравилась затея. Благодарность для tatuk - спасибо. Prog-Opera - это новый жанр о котором даже гуугле не знает, поскромнее надо бы.
Вариант отdiscogs.сом - Prog Rock, Rock Opera, Gospel
Детские воспоминания покоя не дают ?.. Cам люблю тот вариант, и Гиллана, и Хеда, и особенно Ивонну Эллиман - но детские воспоминания не должны идеализироваться. Уж отпусти их, добряк...
Я тот вариант первый раз слушал, через приёмник VEF12, на запрещенных частотах УКВ, в 1970 году.
Мне тогда было всего 14 лет. Того парня с ул. Ангарская забрали за радиохулиганство. Вот такая история.
Я тот вариант первый раз слушал, через приёмник VEF12, на запрещенных частотах УКВ, в 1970 году.
Мне тогда было всего 14 лет. Того парня с ул. Ангарская забрали за радиохулиганство. Вот такая история.
Все, кто дожил и которые слушают новые варианты, слушали ТЕ варианты в ТЕ далёкие годы, кто через какой приёмник имел, на КВ (Голос Америки), СВ и УКВ - радио хулиганов, некоторые и были радио хулиганами, "крутили" запрещённую вражескую музыку, тормозя пальцем бобину и приговаривая в микрофон - "музыка записи не подлежит". И по улицам ездили ментовские машины с пеленгаторами. И хватали менты радио хулиганов-пацанов-комсомольцев и забирали всё самое ценное, ценнее жизни - магнитофон и бобины, "пласты" и проигрыватель, самодельный передатчик на двух лампах 6ПЗС.... И шили дела. И на всех нас, слушавших, даже уже умерших, до сих пор лежат папочки в КГБ (или как там они сейчас называются в соответствующих станах). Ибо "кто слушает джаз, от Родину продаст". Поэтому ТЕ варианты и так бесконечно дороги и будут всегда лучше современных. Ну а вариант "Иисус Христос - суперстар" 2012 года (видео) - и правда супер!
Я тот вариант первый раз слушал, через приёмник VEF12, на запрещенных частотах УКВ, в 1970 году.
Мне тогда было всего 14 лет. Того парня с ул. Ангарская забрали за радиохулиганство. Вот такая история.
Ну конечно, помню такое! И у нас крутили рок старшие пацаны по УКВ, но Иисуса Христа не ставили, правда, - в основном Сэббат с Назаретом... А какой у тебя был город?..
vvrell58 писал(а):
Все, кто дожил и которые слушают новые варианты, слушали ТЕ варианты в ТЕ далёкие годы, кто через какой приёмник имел, на КВ (Голос Америки), СВ и УКВ - радио хулиганов, некоторые и были радио хулиганами, "крутили" запрещённую вражескую музыку, тормозя пальцем бобину и приговаривая в микрофон - "музыка записи не подлежит". И по улицам ездили ментовские машины с пеленгаторами. И хватали менты радио хулиганов-пацанов-комсомольцев и забирали всё самое ценное, ценнее жизни - магнитофон и бобины, "пласты" и проигрыватель, самодельный передатчик на двух лампах 6ПЗС.... И шили дела. И на всех нас, слушавших, даже уже умерших, до сих пор лежат папочки в КГБ (или как там они сейчас называются в соответствующих станах). Ибо "кто слушает джаз, от Родину продаст". Поэтому ТЕ варианты и так бесконечно дороги и будут всегда лучше современных. Ну а вариант "Иисус Христос - суперстар" 2012 года (видео) - и правда супер!
Прекрасно сказано, добряк! 6П3С - совершенно верно, огроооомная такая дура была стеклянная... Э-эх... Где наши 14 лет?...
[и горько, горько заплакал]
Зато мы - still alive and kicking!
Да, Добряк, 12-14 лет нам было. До Иисуса ещё не доросли, он пришел чуть попозже. Но "Дэпапес, Назарез и Тэнис Авто" - на все катушки... А со мной это было в небольшом шахтерском городке, Донбасс, УССР. И сейчас, иногда, выпив бутылочку тёмного пива, и добавив 100 водки, и включив чего нибудь из ТЕХ времён, плачу, естественно. Ведь уже никогда не приду в школу с "Весной 3" и на перемене - Криденсы. Но это эмоции. Живём дальше с 5.1, 7.1, 9.1, новой музыкой новых музыкантов и давно любимых старичков.
80645427Да, Добряк, 12-14 лет нам было. До Иисуса ещё не доросли, он пришел чуть попозже. Но "Дэпапес, Назарез и Тэнис Авто" - на все катушки... А со мной это было в небольшом шахтерском городке, Донбасс, УССР. И сейчас, иногда, выпив бутылочку тёмного пива, и добавив 100 водки, и включив чего нибудь из ТЕХ времён, плачу, естественно. Ведь уже никогда не приду в школу с "Весной 3" и на перемене - Криденсы. Но это эмоции. Живём дальше с 5.1, 7.1, 9.1, новой музыкой новых музыкантов и давно любимых старичков.
Эх, добряк, как сказал, а??? Самому выпить и поплакать захотелось...
Я жил тогда примерно там же - на Кубани. Это щас вон, занесло за океан, растуды его в качель...
Пойду к своему 7.2, поставлю Назарет, что ль... Да накачу рюмаху...
"Донт ю мессин уиз зе сан ов а бич"...
(с)Дэн Маккаферти
Awesome return to Hitman and that story ... awesome album and dvd. Love this project from Neal Morse... Is genial musicians as the same as doing The Flower Kings !!!