|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 317
|
neurologkhv ·
21-Ноя-20 10:53
(3 года 11 месяцев назад)
Cortney
Воспринимаемые вами артефакты в виде блендов, равно и низкое качество в сценах кинохроники, является художественным приемом авторов. Ничего в этом рипе изменять не нужно)
|
|
Веня Ворон
Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 859
|
Веня Ворон ·
26-Ноя-20 19:13
(спустя 5 дней, ред. 26-Ноя-20 19:13)
|
|
Harry Palmer
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3683
|
Harry Palmer ·
28-Ноя-20 12:03
(спустя 1 день 16 часов, ред. 28-Ноя-20 12:03)
evann4@ писал(а):
80475182Les deux premiers fichiers ont été parfaitement encodés, et sur les suivants, l'encodage a été arrêté avec un avertissement concernant l'arrêt brutal du codec H.264. Les moyens de résoudre le problème en changeant le nombre de threads d'encodage / multithreading, en changeant EdiThreads = dans QTGMC lui-même, en changeant la version du décodeur et du codeur n'ont abouti à rien. Lors du passage à yadif ou de la désactivation complète du multithreading, le problème a bien sûr disparu.
Peut-être auriez-vous dû choisir QTGMC dans la liste des filtres? Ou est-ce une source si capricieuse ou est-ce que je sous-estime encore quelque chose? Nox Vidmate VLC
У меня тоже такое бывает. Я при возможности в скрипте вручную отключаю Resize и оставляю только Crop. После этого проблема с внезапными остановками практически исчезает.
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
07-Дек-20 01:07
(спустя 8 дней)
Приветствую.
При кодировании проц разгоняется от 88-95 грудосов
Нормально ли?
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1139
|
Koo1 ·
07-Дек-20 01:21
(спустя 13 мин.)
monk188
Плохо, есть разница между процами, но в общем всё равно температура не должна быть выше 70.
|
|
Нечипорук
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 7960
|
Нечипорук ·
07-Дек-20 02:44
(спустя 1 час 23 мин.)
monk188
Для начала, прочитайте тех. характеристики своего проца. У меня, к примеру, написано, что проц без проблем может выдерживать температуру до 95 градусов. Но какой-нибудь другой проц, может и привариться к решётке вентилятора. Если у вас такого в характеристиках нет, то смените термопасту на проце.
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1139
|
Koo1 ·
07-Дек-20 03:05
(спустя 20 мин.)
Нечипорук писал(а):
80527274У меня, к примеру, написано, что проц без проблем может выдерживать температуру до 95 градусов
Как бы да, но где-то после 70 градусов проц начинает резать производительность.
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
07-Дек-20 11:09
(спустя 8 часов)
Koo1
Нечипорук
Вот негодяи производители процов,
У моего проца максимальная температура 105 градусов!
|
|
Sahoca
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 27
|
Sahoca ·
09-Дек-20 16:00
(спустя 2 дня 4 часа)
У меня идет долгое "кэширование" во время загрузки исходника, как его отключить или восстановить в нормальное состояние
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
09-Дек-20 18:30
(спустя 2 часа 29 мин.)
Sahoca писал(а):
80540250как его отключить
Открывайте файлы на декодере без индекса DirectShowSource2.
|
|
3000000003
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 35
|
3000000003 ·
10-Дек-20 17:48
(спустя 23 часа)
Никак не могу заставить x264 нормально закодить плавный переход цвета. При crf19 получается какая-то мазня на углах кадра. В целом остальной видеоряд полностью устраивает и уменьшать crf до 17-18 не вижу смысла, т.к. размер растет прилично, а артефакты на этих участках остаются, хоть и не так явно выражены. Как задать кодеку приоритет выдавать битрейт именно на эти участки (или кадры) изображения?
скрытый текст
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings : CABAC / 4 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 3 min 44 s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 (23976/1000) FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Writing library : x264 core 146 r2538 121396c
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=19.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:1.00
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
11-Дек-20 00:23
(спустя 6 часов)
3000000003
Лучше перед подачей на кодер подключите дебандер
Код:
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.4,strC=0.0,temp=20,adapt=64)
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
15-Дек-20 20:43
(спустя 4 дня, ред. 28-Дек-20 19:03)
3000000003
У вас наблюдается бандинг изображения. Причин основных три:
1) это Chroma subsampling ( цветовая субдискретизация или эта статья) 4:2:0
2) Bit Depth (разрядность квантования) - 8bit
3) Недостаточный битрейт является тоже одной из главных причин бандинга изображения. В общем требуется подключение фильтра дебандинга со встроенным генератором шума, который является врагом №1 для бандинга изображения. Фильтр дебандинга без генератора шума эффективен только для просмотра, после перекодирования от него фактически не остаётся и следа.
Исходники ProRes бывают нескольких типов, но рассмотрим основных два:
1) Apple ProRes 4444 с цветовой субдискретизацией — 4:4:4 и разрядностью квантования — 12 бит
2) Apple ProRes 422 с цветовой субдискретизацией — 4:2:2 и разрядностью квантования — 10 бит , причём последний вариант используется гораздо чаще
Что вам надо делать, если вы выполнили все обновления со второго поста темы.
1. В качестве декодера применить LWLibavVideoSource или FFmpegSource2
2. Выскочит предупреждение, чтобы его убрать, необходимо в скрипте убрать или закрыть злополучную строку ConvertToYV12() Далее наступает время выбора из нескольких вариантов:
1) Самый простой это сохранить цветовую субдискретизацию исходника 4:4:4 или 4:2:2 (это позволит вам сделать ключ в настройке кодека Output colorspace на закладке Misc настроек х264\ для кодека х265 вписать ключ --input-csp i422 или --input-csp i444 на стр. CLI и нажать применить) и кодировать с Bit Depth 8bit для чего в скрипте вместо ConvertToYV12() вписать ConvertBits(8) . Почему именно так? ConvertBits по возможности изменяет битовую глубину, сохраняя при этом формат цвета. То есть мы фактически сохраняем цветовую субдискретизацию исходника, и у кодеков х264\х265 есть опции для её сохранения.
При этом, если вам вздумается изменить ресайз, например, до 1280 х720, то потребуется подключить плагин avsresize.dll и выполнить ресайз, например, z_Spline36Resize(1280,720), поскольку обычные штатные ресайзеры работают в цветовом пространстве YV12, которое автоматически приведёт к цветовой субдискретизации 4:2:0
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avsResize.dll") video = LWLibavVideoSource("E:\Music Video\Katy Perry - Wide Awake (LPCM-Clean-Master-1080p)-PBG.mov", stream_index=-1, cache=true, dr=false).AssumeFPS(23.976)
audio = LWLibavAudioSource("E:\Music Video\Katy Perry - Wide Awake (LPCM-Clean-Master-1080p)-PBG.mov", stream_index=0, cache=true, av_sync=false)
AudioDub(video, audio) z_Spline36resize(1280, 720, 0, 0, -0, -0)
ConvertBits(16)
# z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16") # подключить при кодировании c Chroma subsampling 4:2:0, если на входе 4:2:2
ConvertBits(8,dither=0)
Вариант более эффективный с добавлением дополнительного фильтра дебандинга этот скрипт будет иметь вид:
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll") setmemorymax(3000)
video = LWLibavVideoSource("E:\Music Video\Katy Perry - Wide Awake (LPCM-Clean-Master-1080p)-PBG.mov", stream_index=-1, cache=true, dr=false).AssumeFPS(23.976)
audio = LWLibavAudioSource("E:\Music Video\Katy Perry - Wide Awake (LPCM-Clean-Master-1080p)-PBG.mov", stream_index=0, cache=true, av_sync=false)
AudioDub(video, audio) # ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "neo-f3kdb.dll") /*
W=1280 H=720
z_spline64resize(W, H, 0, 0, -0, -0)
*/ ConvertBits(16)
# z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16") # подключить при кодировании c Chroma subsampling 4:2:0, если на входе 4:2:2
neo_f3kdb(range=15,Y=64, Cb=64, Cr=64, grainY=16, grainC=16, sample_mode=4, opt=-1, mt=false)
ConvertBits(8, dither=1) Prefetch (SI_PhysicalCores ()) # for AviSynth+
Более того скажу, что в этом случае, не смотря на то, что оба верхних скрипта имеют 8-ми битный выход, вы можете воспользоваться кодированием х264 10bit \ x265 10bit, установив в настройках:
х264 AVC profile: High 10 Profile и Output colorspace i420 \i422 \i444
х265 HEVC Profile: Main 10b \ Main 422 10b \ Main 444 10b
в зависимости от цветовой субдискретизации исходника (в этом случае необходимые ключи пропишутся сами). Это тоже сильно снизит бандинг изображения и вы получите выходной файл с Chroma subsampling : 4:2:0 \ 4:2:2 \ 4:4:4 и Bit depth : 10 bits. Под спойлером пояснения:
скрытый текст
x265 - Всегда выбираете 10bit?
Есть ли причина для кодирования в 10 бит, даже если входные кадры 8 бит?
Преимущества:
1. лучшее сжатие
2. Снижение бандинга изображения благодаря более высокой точности квантования (меньше ошибок)
Недостатки:
1. более высокая сложность сжатия -> потенциально большее использование процессора
2. более высокая сложность декодирования -> потенциально большее использование процессора
3. не все декодеры поддерживают 10 бит
Прочтите этот документ http://x264.nl/x264/10bit_02-ateme-why_does_10bit_save_bandwidth.pdf
И, если вы выполняете какую-либо предварительную обработку перед подачей данных в x265, сделайте это в 16 битах и установите --dither в x265.
Помните, что:
• При одинаковом размере файла, у x265 10bit лучше качество (SSIM), чем у x265 8bit, даже если источник был 8bit.
• При одинаковом размере файла, у x265 yuv лучше качество (SSIM), чем у x265 gray, даже если источник был черно-белым.
• При одинаковом размере файла, у x265 пожатого без уменьшения разрешение качество (SSIM) выше, чем у пожатого downscale, даже если просмотр будет на устройстве с низким разрешением. Ибо у HEVC coding tree unit (CTU 64×64 пикселей), начиная с пресета "veryfast" и выше.
То есть при одинаковом размере файла, качество (SSIM) будет выше у первого варианта:
1. 1080p -> сжимаем в x265 -> декодируем 1080p -> downscale до 720p
2. 1080p -> downscale до 720p -> сжимаем в x265 -> декодируем 720p
Но это всё же маленькие обманы и уловки, хотя и довольно эффективные. Правильным выбором при кодировании 10-ти битными версиями кодека х264 или х265 с сохранением цветовой субдискретизации исходника и его Bit Depth 10 было бы применение фильтра 10bit Debanding, который рассмотрим ниже.
2) Также вы можете сделать выбор: добавлять ли в скрипт любой скрипт дебандинга из фильтра DeBanding (ну или так , как предложил Мазизов) . При этом, разумеется бандинг изображения снизится. Если вы намерены сделать цветовую субдискретизацию 4:2:0 и кодировать в 8bit, то подключение фильтра дебандига фактически оправдано. В данном случае после подключения фильтра DeBanding вы должны оставить в скрипте злополучную строку ConvertToYV12(), а перед ней добавить в скрипт ConvertBits(8), поскольку фильтры , увы , потребуют цветового пространства YV12, фактически это означает, что о цветовой субдискретизации 4:4:4 или 4:2:2 условно можно забыть, хотя и ключи --output-csp i422 для х264\х265 работать будут в режиме псевдо цветовой субдискретизации. Естественно - это наиболее худший вариант.
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") setmemorymax(768)
video = LWLibavVideoSource("E:\Music Video\Katy Perry - Wide Awake (LPCM-Clean-Master-1080p)-PBG.mov", stream_index=-1, cache=true, dr=false).AssumeFPS(23.976)
audio = LWLibavAudioSource("E:\Music Video\Katy Perry - Wide Awake (LPCM-Clean-Master-1080p)-PBG.mov", stream_index=0, cache=true, av_sync=false)
AudioDub(video, audio) ConvertBits(8)
ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Bifrost.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "neo-f3kdb.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DBmod.avs") ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer # Bifrost(interlaced=false)
source = last
denoised = source.Temporalsoften(2,1,1,6,2) # ==== DeBanding & Levels ====
line=denoised.mt_edge("min/max").mt_deflate() # debanded=denoised.neo_f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3,y=64,cb=64,cr=64,grainY=28,grainC=16,mt=false)
debanded=denoised.GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.3,strC=0.0,temp=20,adapt=64) mt_merge(debanded, source, line, luma=true) Prefetch(SI_LogicalCores())
3) Вариант правильный - подключить фильтр 10bit DeBanding
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll") setmemorymax(3000)
video = LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov", stream_index=-1, cache=true, dr=false).AssumeFPS(23.976)
audio = LWLibavAudioSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov", stream_index=0, cache=true, av_sync=false)
AudioDub(video, audio) # ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Down10.avsi") /*
W=1280 H=720
z_spline36resize(W, H, 0, 0, -0, -0)
*/ ConvertBits(16)
# z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16") # подключить при кодировании c Chroma subsampling 4:2:0, если на входе 4:2:2 или 4:4:4
ConvertToStacked() # ==== DeBanding ==== GradFun3(smode=0, radius=20, thr=0.5, thrc=0.45, mask=0, lsb_in=true, lsb=true, Y=3, U=3, V=3) # for films
f3kdb(16, 64, 52, 52, 28, 28, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1) /*
GradFun3(smode=1, thr=0.5, radius=32, lsb=true, lsb_in=true) # for anime
f3kdb(16, 60, 40, 40, 28, 0, dynamic_grain=false, input_mode=1, output_mode=1)
*/ OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-3) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит Prefetch (SI_PhysicalCores ()/2) # for AviSynth+
кодировать с цветовой субдискретизацией исходника 4:4:4 или 4:2:2 и с Bit Depth - 10bit.
Но чаще для совместимости с бытовыми плеерами \ смартфонами приходится кодировать х265 с цветовой субдискретизацией 4:2:0 и с Bit Depth - 10bit в контейнер mp4, рипы х264 10 bit можно смотреть практически только на ПК.
4) Вариант хороший для исходника Apple ProRes 422 и конвертацией его в цветовую субдискретизацию 4:4:4 , но с понижением разрешения вдвое до 960 х 540, можно сделать маленький апскейл до 1280х720 , с помощью подключения фильтра 10bit ProRes 422 to 444 LS.
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll") setmemorymax(3000)
video = LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov", stream_index=-1, cache=true, dr=false).AssumeFPS(23.976)
audio = LWLibavAudioSource("E:\AVI_DVD\katy perry ft. Juicy J - Dark Horse.mov", stream_index=0, cache=true, av_sync=false)
AudioDub(video, audio) #ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Down10.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi") ConvertBits(16)
ConvertToStacked() # Канал Y (Яркость) 1920x1080, U и V (цветность) - по 960x540. делаем все по 960x540.
w = Width()/2
h = Height()/2
U = UToY8().Dither_resize16 (w, h, kernel="spline36", src_left=0.25, U=1, V=1)
V = VToY8().Dither_resize16 (w, h, kernel="spline36", src_left=0.25, U=1, V=1)
Dither_resize16 (w, h, kernel="spline36", U=1, V=1)
YToUV(U, V, last) Dither_resize16 (1280, 720, kernel="spline64") # upscale
# Dither_resize16 (1280, 544, kernel="spline64") # upscale GradFun3(smode=0, radius=20, thr=0.5, thrc=0.45, mask=0, lsb_in=true, lsb=true, Y=3, U=3, V=3) # for films
f3kdb(16, 64, 52, 52, 20, 20, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1) OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-3) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит Prefetch (SI_PhysicalCores ()/2) # for AviSynth+ /*
Требуется установить AviSynth +
В качестве декодера применить LWLibavVideoSource
Удалить в скрипте строку ConvertYV12()
Штатный ресайзер конвертора отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
В настройках кодека выбрать:
AVC profile: High 10 Profile и Output colorspace i444 для х264
HEVC Profile: Main 444 10b для х265
*/
###[FILTERING]###
Последний вариант можно назвать самым лучшим, если бы не снижение разрешения рипа вдвое.
|
|
3000000003
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 35
|
3000000003 ·
16-Дек-20 01:36
(спустя 4 часа)
Tempter57
Большое спасибо за развернутый ответ.
Отличный результат получается только при кодировании в colorspace i422 10bit и не важно с фильтром или без, оба варианта хороши. Но такой файл не читает TV.
Кодирование в i420 10bit дает результат даже менее приятный для восприятия чем 8bit.
Результат 420 8bit с фильтром неудовлетворительный.
Уже не уверен, что в случае 420 8bit вообще можно избавиться от бандинга без сильного увеличения битрейта. Но даже при crf12 отличие на этих кадрах заметны и оно того явно не стоит.
Даже в исходнике на некоторых кадрах присутствует "лесенка". А на HDCamRip смотреть жалко.
Попробовал закодить x265-ым 4:2:0 10bit (без фильтов). В настройках пока не разбирался, просто выбрал пресет Veryslow при crf16.
Результат хуже чем x264 4:2:0 10bit.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
16-Дек-20 09:56
(спустя 8 часов, ред. 16-Дек-20 09:56)
3000000003 писал(а):
80581996Уже не уверен, что в случае 420 8bit вообще можно избавиться от бандинга без сильного увеличения битрейта. Но даже при crf12 отличие на этих кадрах заметны и оно того явно не стоит.
Попробовал закодить x265-ым 4:2:0 10bit (без фильтров). В настройках пока не разбирался, просто выбрал пресет Veryslow при crf16.
Результат хуже чем x264 4:2:0 10bit.
Пробуйте лучше с дебандингом и не стесняйтесь в нём по каналу яркости и цвета добавлять зерна, например, я вам предложил neo_f3kdb(range=15,Y=64, Cb=64, Cr=64, grainY=16, grainC=16, sample_mode=4, opt=-1, mt=false) и добавьте динамичного, а не статичного шума, поскольку по умолчанию dynamic_grain = false подходит в большей степени под Cartoon и anime , так что вы установите neo_f3kdb(range=15,Y=64, Cb=64, Cr=64, grainY=64, grainC=64, sample_mode=4, dynamic_grain = true, opt=-1, mt=false)
На счёт разницы результата между x265 10bit и x264 10bit надо смотреть ваши настройки х265, вероятно, вы ещё не можете настраивать этот кодек. Если, что пробуйте на готовых пресетах кодирования x265 Q18 Insane Film 10bit , x265 Q19 SDR 1080p 10bit \ x265 Q18 SDR 720p 10bit ( в зависимости от разрешения) или x265 Q19 Perfect Film 10bit , они есть в папке mkv в моём архиве. Также они есть и в 8bit версии.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
17-Дек-20 01:02
(спустя 15 часов)
3000000003
Посмотрел Ваш исходник, сделал пробу в 4:2:0 8 бит - http://sendfile.su/1588128
Я не вижу бандинг ни в исходнике, ни в рипе :
|
|
ogr_1975
Стаж: 15 лет Сообщений: 1
|
ogr_1975 ·
17-Дек-20 09:04
(спустя 8 часов)
Нужна помощь! Какими фильтрами можно хоть как-то повысить качество картинки? исходники - http://sendfile.su/1588153, http://sendfile.su/1588154, http://sendfile.su/1588156, результат - http://sendfile.su/1588157, применялись фильтры: deinterlace (unfold), Camcorder Color Denoise 1.6, Video DeNoise 2.0, Static Noise Reduction, Sharpen, Deinterlace (fold)...
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
17-Дек-20 12:16
(спустя 3 часа, ред. 17-Дек-20 12:16)
ogr_1975
Я бы применил такой скрипт к вашим исходникам
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\bass\bassAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") video = DirectShowSource2("C:\Users\Alex\Downloads\play1.avi", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = bassAudioSource("E:\Temp\0099_0.wav")
AudioDub(video, audio) SSRC(48000) ConvertToYV12(interlaced = true)
YadifMod(order=1, mode=1, edeint=nnedi3(field=3)) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ccd.vdf", "ccd", 0)
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ACOBW.vdf", "ACOBW", 0)
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fft3dfilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "hqdn3d.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Convolution3d.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "neo-f3kdb.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "vinverse.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SSE2Tools.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Zs_RF_Shared.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "DeHalo_alpha_mt2.avsi") setmemorymax(768)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer ConvertToRGB32()
ccd(9,0)
ACOBW(30,0,0)
ConvertToYV12() vinverse() # удаление остатков гребёнки #QTGMC(Preset="Slower", InputType=2, ProgSADMask=12.0, Sharpness=1.0, SubPel=2, Edithreads=1, DCT=5) t = QTGMC(Preset="Slower", InputType=2, ProgSADMask=12.0, Sharpness=1.0, SubPel=2, Edithreads=1, DCT=5)
b = QTGMC(Preset="Slower", InputType=3, SubPel=2, PrevGlobals="Reuse", Edithreads=1) # Reuse motion vectors from first call for a good speed-up
Repair( t, b, 1 ) super = MSuper (pel = 2, levels = 1)
den = last.hqdn3d(ls=1.0, cs=1.0, lt=6.0, ct=1.0, restart=7)
# den = last.MDegrain2 (super, QTGMC_bVec1, QTGMC_fVec1, QTGMC_bVec2, QTGMC_fVec2,thSAD=400,thSCD1=400,thSCD2=130,limit=225).Convolution3d (preset="movieHQ") # ==== снижение уровня линий затиров =====
cf1 = MCompensate(den, super, QTGMC_fVec1, thSAD=2000, thSCD1=400, mt=false)
cb1 = MCompensate(den, super, QTGMC_bVec1, thSAD=2000, thSCD1=400, mt=false)
# cf1 = MFlow(den, super, QTGMC_fVec1, thSCD1=400)
# cb1 = MFlow(den, super, QTGMC_bVec1, thSCD1=400) interleave(cb1, den, cf1)
Clense(grey=false)
SelectEvery(3,1) LSFmod(defaults="slow", preblur="DeHalo_alpha_mt(rx=2.8,ry=2.8,darkstr=0.4,brightstr=1.5,ss=1.5)", strength=70) # DEBANDING
neo_f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=52,cb=36,cr=36,grainY=28,grainC=0,mt=false) Spline144Resize(640, 480, 8, 4, -2, -12)
Только play4.avi вообще отправил в топку из-за цветокоррекции или добавил в скрипт к нему строку ColorYUV(gain_v=15,gain_u=-85,off_y=0,off_u=5,off_v=14)
|
|
Art Blos
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1067
|
Art Blos ·
17-Дек-20 14:30
(спустя 2 часа 14 мин.)
Есть ли возможность скачать XviD4PSP из шапки (версию за 07.04.2015) с ещё какого-нибудь источника? А то уже второй день пытаюсь загрузить по предложенной ссылке и не даёт. Пишет "превышен лимит скачиваний за сутки".
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
17-Дек-20 14:41
(спустя 10 мин., ред. 17-Дек-20 14:41)
Art Blos
В посте 3 в разделе 2. Обновление программы есть ссылка https://yadi.sk/d/5zHJLRU2xLhxj
|
|
Art Blos
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1067
|
Art Blos ·
17-Дек-20 14:54
(спустя 12 мин.)
Спасибо, загрузил. Но с основной ссылкой тоже стоит что-то сделать. Неужели люди за сутки грузят оттуда в таком количестве, что не успеваешь потом скачать сам?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
17-Дек-20 15:59
(спустя 1 час 5 мин.)
Art Blos
Ссылка не работает давно, автор темы не заходит на трекер с 3 сентября, исправить на рабочую ссылку может либо он, либо модератор
|
|
Art Blos
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1067
|
Art Blos ·
17-Дек-20 16:05
(спустя 6 мин.)
Tempter57 писал(а):
80589796Art Blos
Ссылка не работает давно, автор темы не заходит на трекер с 3 сентября, исправить на рабочую ссылку может либо он, либо модератор
Эх, понятно.
|
|
3000000003
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 35
|
3000000003 ·
17-Дек-20 17:01
(спустя 55 мин.)
Мазизов
А можно взглянуть на скрипт пожалуйста?
Пробовал уже разные варианты из предложенных выше, где-то получается лучше, где-то хуже, но так как у Вас у меня не вышло. Даже настройки кодирования поменял на близкие Вашим, что бы сравнение было честным.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
17-Дек-20 17:47
(спустя 46 мин.)
3000000003
Здесь главное не настройки кодера, а правильная конвертация битности и цвета. Я это делал декодером.
Вначале закодировал в lossless, чтобы сохранить цвет на высоком битрейте, затем перекодировал полученный lossless 8 бит 4:2:0 в конечный результат.
1 этап
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") video = LWLibavVideoSource("E:\Katy perry - Dark Horse.mov", stream_index=-1, cache=true, dr=false, format="YUV420P8", stacked=true).AssumeFPS(23.976)
audio = RaWavSource("D:\Temp XviD4PSP\0538_0.wav", 0)
AudioDub(video, audio) AmplifydB(5.056) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0539.mp3
MP3 320kbps 2ch 16bit 48000khz lame.exe: -m s -b 320 -q 0 --replaygain-accurate - "D:\Temp XviD4PSP\0539.mp3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0539.avi
HUFF Q1.0 1920x1080 23.976fps (1501 frames) ffmpeg.exe: -y -r 23.976 -i "D:\Temp XviD4PSP\0539.avs" -an -vcodec ffvhuff -context 1 -pred median -an -pix_fmt yuv420p "D:\Temp XviD4PSP\0539.avi" -hide_banner -nostdin
2 этап
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") video = DirectShowSource2("D:\Temp Sony\Katy perry - Dark Horse.avi", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0540_0.mp3")
AudioDub(video, audio) Используем готовый файл: D:\Temp XviD4PSP\0540_0.mp3 VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0540.264
x264 Q16.0 1920x1080 23.976fps (1500 frames) x264.exe: --crf 16.0 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 4 --aq-mode 2 --deblock -3:-3 --bframes 10 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --keyint 100 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0540.264" "D:\Temp XviD4PSP\0540.avs" avs [info]: 1920x1080p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:25 Avg QP:14.04 size:423621
x264 [info]: frame P:290 Avg QP:15.18 size:222448
x264 [info]: frame B:1185 Avg QP:17.10 size: 72466
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.0% 0.5% 1.4% 15.2% 32.7% 44.0% 4.2% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 3.9% 85.8% 10.3%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.6% 30.1% 1.1% P16..4: 24.5% 26.8% 15.6% 0.0% 0.0% skip: 1.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.2% 3.7% 0.1% B16..8: 38.8% 17.7% 6.7% direct: 9.9% skip:23.0% L0:38.2% L1:37.8% BI:24.0%
x264 [info]: 8x8 transform intra:92.9% inter:60.8%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 95.4% 98.7% 96.9% inter: 36.1% 54.4% 34.7%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 42% 15% 9% 34%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 12% 26% 7% 8% 8% 10% 8% 10%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 10% 3% 9% 15% 14% 13% 10% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 58% 14% 8% 21%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.7% UV:1.4%
x264 [info]: ref P L0: 48.8% 11.2% 30.1% 9.7% 0.2% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 82.4% 14.8% 2.8%
x264 [info]: ref B L1: 91.5% 8.5%
x264 [info]: kb/s:20583.89
На таком красочном и детальном видео битрейт надо делать с небольшим запасом по квантам кодера. Думаю, crf 16.0 будет в самый раз.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
17-Дек-20 19:11
(спустя 1 час 23 мин., ред. 18-Дек-20 08:17)
Мазизов писал(а):
80590331LWLibavVideoSource("E:\Katy perry - Dark Horse.mov", stream_index=-1, cache=true, dr=false, format="YUV420P8", stacked=true)
вы пользуетесь древней версией LSMASHSource.dll, в новой параметр stacked отсутствует,
скрытый текст
LWLibavVideoSource(string source, int stream_index = -1, int threads = 0, bool cache = true, string cachefile = source + ".lwi",
int seek_mode = 0, int seek_threshold = 10, bool dr = false,
int fpsnum = 0, int fpsden = 1, bool repeat = true, int dominance = 0,
string format = "", string decoder = "", int prefer_hw = 0, int ff_loglevel = 0)
поэтому 3000000003 должен это принять к сведению. Параметр format берётся в новой из исходника автоматом, но поскольку вы принудительно задаёте format="YUV420P8" и в новом LWLibavVideoSource отсутствует параметр stacked в скрипте необходимо оставить строку ConvertToYV12(), поскольку получится бардак с цветопередачей сразу после первого этапа кодирования.
А можно на новом LSMASHSource.dll просто на 1 этапе воспользоваться скриптом
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll") video = LWLibavVideoSource("E:\Music Video\Katy Perry - Wide Awake (LPCM-Clean-Master-1080p)-PBG.mov", stream_index=-1, cache=true, dr=false).AssumeFPS(23.976)
audio = LWLibavAudioSource("E:\Music Video\Katy Perry - Wide Awake (LPCM-Clean-Master-1080p)-PBG.mov", stream_index=0, cache=true, av_sync=false)
AudioDub(video, audio) ConvertBits(8)
ConvertToYV12()
не морочя себе голову с прописыванием format, просто добавив строку ConvertBits(8), указанную красным цветом.
P.S. К слову сказать, по пути нового LSMASHSource.dll пошёл и ffms2.dll, так что в ffms2mod с хаком FFVideoSource("ProRes.mov", Enable10BitHack=true) отпала необходимость, я этот плагин в архиве оставил только для консерваторов.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
17-Дек-20 19:15
(спустя 4 мин., ред. 17-Дек-20 19:15)
Tempter57 писал(а):
80590812вы пользуетесь древней версией LSMASHSource.dll
Я пользуюсь нормальной версией, которая даёт нормальные результаты.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
17-Дек-20 21:53
(спустя 2 часа 38 мин., ред. 17-Дек-20 22:59)
Мазизов писал(а):
80590848Я пользуюсь нормальной версией, которая даёт нормальные результаты.
вы, мой друг, большой консерватор , но ваша идея
Мазизов писал(а):
80590331Вначале закодировал в lossless, чтобы сохранить цвет на высоком битрейте, затем перекодировал полученный lossless 8 бит 4:2:0 в конечный результат.
мне нравится. Хотя надо добавить, что в пресете HUFF Lossless появились ключи -context 1 -hide_banner -nostdin. Последние два не работают со старым ffmpeg.exe, поэтому понимаю, что требуется установить обновление 3000000003 до XviD4PSP 5.10.349 и там свой ffmpeg.exe, который добавляет эти два автоматически, но теперь пресет HUFF Lossless надо заменить, на указанный ниже, поскольку новый ffmpeg.exe c ним работать не будет
Код:
video codec:
HUFF video cli:
-vcodec ffvhuff -context 1 -pred median -an -pix_fmt yuv420p
Вопрос: какие ещё подлянки ждать от нового ffmpeg.exe ?
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
17-Дек-20 22:29
(спустя 36 мин.)
Tempter57 писал(а):
80591022вы, мой друг, большой консерватор
Что есть, то есть ...
Но я не всё консервирую, кое-что обновляю.
Что характерно, у меня всё нормально работает, ничего не виснет и не тормозит, как у этих придурков с iXBT.com .
Пресет для кодера HUFF Lossless делал сам, он оптимальный по скорости и размеру конечного файла. И выглядит он как Вы показали.
В новом (2015 г ) FFmpeg не все кодеры рабочие https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=66938135#66938135, я указал это в предупреждениях в третьем посту.
Из FFRebuilder можно запустить кодер Ut Video, я им кодирую для работы в After Effects, Vegas Pro.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
18-Дек-20 10:49
(спустя 12 часов, ред. 18-Дек-20 10:49)
Мазизов писал(а):
80592011В новом (2015 г ) FFmpeg
да я понимаю, но пробовал ставить последние: они работают , но без визуального отображения прогресса кодирования
P.S. хотел сам скачать эту раздачу https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5431254, но не могу уже несколько дней, нет сидов на раздаче. Хотелось самому разобраться откуда там бандинг такой прёт при прямом кодировании с --crf 16 --output-csp i420 , может дело в настройке х264, поскольку на рипе с другого клипа Katy Perry - Wide Awake (LPCM-Clean-Master-1080p)-PBG.mov я подобного бандинга не наблюдаю. Глянул на кинозале грязную поделку Katy Perry feat. Juicy J - Dark Horse / 2014 / БП / MasterRip (1080p), там бандинг так и прёт на HEVC + изображение мыло, вероятно кодировалось с ключом -- sao (качать не стал такой рип, поэтому настройки не видел, просто предположил) :
https://s018.radikal.ru/i500/1501/fe/694364b4e59f.jpg
скрытый текст
" о чём люди думают, когда с левой палочкой Twix чай пьют ?"
|
|
|