[Nintendo Switch] Star Renegades [NSZ][RUS/Multi6]

Страницы:  1
Ответить
 

omg_gods

Moderator

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 29012

omg_gods · 27-Ноя-20 10:46 (4 года 7 месяцев назад, ред. 19-Июл-23 18:53)

Star Renegades
Год выпуска: 2020, ноябрь
Жанр: Role-Playing, Strategy
Разработчик: Massive Damage, Inc.
Издатель: Raw Fury
Формат образа: .NSZ (сжато ~43%, установленный объём 3.02 ГБ)
Версия игры: 1.0.5
Язык интерфейса: Русский, Английский [RUS / ENG / Multi 6]
Озвучка: не озвучивается
Работоспособность проверена: Да (на 12.0.3, Atmosphere 0.19.4)
Мультиплеер: нет
Возрастной рейтинг: 16+
Описание: Star Renegades – это межпространственная стратегическая ролевая игра с элементами роглайт. Побеждайте генерируемых противников, выстраивайте отношения между героями и разорвите, наконец, замкнутый круг!
В ваше измерение прибыл сервобот по имени J5T-1N, чтобы предупредить о надвигающемся вторжении таинственной злобной силы, известной как Империум.
Бейтесь за выживание в процедурно-генерируемой захватывающей кампании, используя все нюансы тактической походовой боевой системы с упором на прерывания и контратаки. Вам предстоит столкнуться с «умной» системой супостатов – постоянно эволюционирующих и растущих в званиях офицеров армии противника.
Если героический отряд падёт в неравном бою и часы вашего измерения окажутся сочтены, не забудьте отправить J5T-1N (вместе со всем багажом накопленных знаний) в следующую реальность, чтобы у следующей группы героев появился шанс на победу. Каждое прохождение игры особое, и битвы за новые измерения не будут одинаковы.
  1. Побеждайте противников, используя прерывания, контратаки, комбо-атаки и другие особенности нашей боевой системы.
  2. Сражайтесь с противниками и боссами, создаваемыми «умной» системой супостатов – они будут совершенствоваться вслед за вами.
  3. Получайте доступ к десяткам новых персонажей: выжившие бойцы вашего отряда могут вступать в близкие отношения и создавать новых героев.
  4. Прорывайтесь с боем в самое сердце Империума: движок Rebellion Engine делает каждое прохождение игры незабываемым – благодаря захватывающему геймплею и игровым событиям, процедурно-генерируемым операциям, постоянно меняющимся приоритетам, развивающимся противникам и огромному количеству снаряжения и улучшений для ваших бойцов.

Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Pagiyev

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 101

Pagiyev · 27-Ноя-20 12:33 (спустя 1 час 46 мин.)

Чем-то описание схоже с Into the Breach ))) заценим
Картинка ядовитая больно
[Профиль]  [ЛС] 

Dantenerosas

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 960

Dantenerosas · 27-Ноя-20 15:59 (спустя 3 часа, ред. 27-Ноя-20 15:59)

Процитирую. TL;DR - игра пока в щи сломана, лучше ждать патча
unfaithing писал(а):
80456577From reddit
скрытый текст
Цитата:
Developer Statement on Broken Switch Version
I found this on their Steam page:
I understand your frustration and believe me, nobody is more disappointed with this than we are. I'll post here what I posted on our Discord:
"I sincerely apologise for the state of the game on Switch as it is currently. We are doing everything we can to fix the issues and get a patch out as quickly as possible. I don't want to make excuses but we are a small team and for the Switch port we used external partners to both port and QA the game. Clearly, it was not enough and we should've done more QA on our own as well. Nobody is more disappointed with the Switch performance than ourselves. No crashes were reported, either by our QA partners nor by Nintendo who had also tested and certified the game for release. Again, it's not an excuse but we all had expected it to be a smooth release and so this has caught us off guard. However, this is now our top priority in terms of dev resources.
Somebody mentioned the Switch port of The Witcher 3. I'll start off by saying that, although I am proud of our team and studio... we are not CD Projekt Red. Oh how I'd love to have their budget and manpower, but alas, we are not them. Even so, while their port was a technical miracle, it was not a perfect port of the PC version. I believe the release version was 540p in handheld mode and would also dip below 30fps at times.
We will be addressing the crashes first and the framerate dips second. The big problem with SR on Switch is that we've got tons of handdrawn sprites for each unit... some of them up to 500 frames of animation. When we've got 9-12 units on screen at once, it's a lot of memory taken up by these images. In comparison, a fighting game like Street Fighter 3 has around 700-1200 frames of animation per character but they only display 2 on screen at once. There are some options we are exploring right now for a "quick fix" so that we can just resolve the crashes and frame drops fast as possible and submit a patch to Nintendo for certification but they will probably result in some loss of fidelity. However, long term, we are committed towards further improvements to the Switch (like TW3 did post Switch release) version
One thing I also want to make clear, v1.1 will likely be released on Steam this coming week. This does not mean we are not prioritizing the Switch fixes... there are different people working on different releases. The entire team isn't made of devs so we can't all work on the Switch fixes anyway... all we can do is help them with bug reports and testing and hope they can do their best!"
In addition, just because a game is turn-based, sprite-based, or pixel art has no bearing on how a game should perform. If you want to make the comparison with Hades, then we should examine it truthfully.
Yes, Supergiant has done a great job with their switch port of Hades but Hades uses a purely 2D isometric engine that has likely gone through it's 4th iteration (Bastion, Transistor, Pyre, and now Hades). They've had almost a decade to improve and perfect the same engine they've used for all 4 games and ported all of them (except Pyre) to Switch. Each game only has a single "hero" unit on screen at once and the enemies all have a single or limited number of attacks to display, so the memory requirements for their sprites are pretty minimal.
Star Renegades uses a true 3D engine to render our artstyle. You can tell it's true 3D because of the camera movement in combat. We also use dynamic lighting, dynamic shadows, and post-processing to add depth to our 2D sprites, something that Hades does not. Our backgrounds are also truly dynamic (just look at the moving train scene that goes from a cave to the outside world in the tutorial) with tons of details, art assets, and views that stretch into the horizon. And as I mentioned above, every unit has hundreds of frames of animation to display. Some games choose to use icons to display states but every single on of our characters have different animations for being Idle, Defending, Queuing an attack, Hit Backwards, Hit Downwards, Exhausted, Recovered, and Death. Saying we just have "8 sprites to display" like they were Octopath characters who have maybe 6 frames each max is disingenuous at best.
As I said above, Switch is our number one priority right now and we're doing everything we can to resolve the issues. First, we have to fix the issues and make sure it's stable. This isn't a 1 hour, single line of code kind of change. The Switch has considerably less memory than a gaming PC or the Xbox One, however, we have some more ideas to try and get it to be more stable and performant. It will take some time but we're working around the clock to get it done.
Once it's done, then we have to submit to Nintendo and wait. It typically takes 10 business days for a patch to pass certification... which is a ♥♥♥♥♥♥♥ eternity but that's just how these consoles work. There's nothing we can do as we're not a huge AAA company that can bend them to our will... we can just ask politely and hope that they'll help us out and certify it a little quicker.
[Профиль]  [ЛС] 

lombard1992

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 301

lombard1992 · 27-Ноя-20 22:29 (спустя 6 часов)

Dantenerosas
Очень корректно и почтительно написано. Ждём фиксов.
[Профиль]  [ЛС] 

infernal9119

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 22


infernal9119 · 28-Ноя-20 12:49 (спустя 14 часов)

Наиграл 5 часов, ничего сломанного не обнаружил, в чем собственно проблема и как оно выражается? Письмо прочёл, глюков со спрайтами или анимацией не обнаружено
[Профиль]  [ЛС] 

Dantenerosas

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 960

Dantenerosas · 28-Ноя-20 16:58 (спустя 4 часа)

infernal9119
скорее тебе очень повезло, потому что на реддите хватает людей с проблемами на Свитче + похоже невнимательно прочёл письмо, там проблема не в глюках со спрайтами и анимацией, а в том как рендерер "отвратно" работает на свитче
[Профиль]  [ЛС] 

infernal9119

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 22


infernal9119 · 28-Ноя-20 18:58 (спустя 1 час 59 мин., ред. 28-Ноя-20 18:58)

Dantenerosas
Я как это написал сразу понял в чем беда, один раз зависло на бою с боссом он и его супостаты моргали белым квадратом, второй раз когда нанимал нового ренегата все повисло, с визуалом вроде все норм, есои патчем поправят то игра будет на 9 из 10
Микс Darkness Dungeon, LOTR,Battle Chasers в кибер обертке, вещь точно стоящая
[Профиль]  [ЛС] 

rvilkmoss

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 5


rvilkmoss · 29-Ноя-20 13:46 (спустя 18 часов)

какие милые девелоперы. надо будет купить
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 29012

omg_gods · 01-Дек-20 13:25 (спустя 1 день 23 часа, ред. 01-Дек-20 13:25)

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v131072 до версии 1.0.2.
Dantenerosas, lombard1992, infernal9119
Посмотрите, как сейчас.
[Профиль]  [ЛС] 

sc1phil

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 17


sc1phil · 01-Дек-20 14:35 (спустя 1 час 9 мин.)

игра понравилась, но за 25 наигранных часов вылетело раз 20ть , а сейчас завис на 3й планете на пред финальном босе .
..
[Профиль]  [ЛС] 

infernal9119

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 22


infernal9119 · 01-Дек-20 14:46 (спустя 11 мин.)

sc1phil
С патчем завис? А то без патча тоже на 3 планете завис намертво где босс на мотоцикле(видимо его анимация что то совсем маштабное делает,щас затестим с патчем
[Профиль]  [ЛС] 

sc1phil

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 17


sc1phil · 01-Дек-20 14:54 (спустя 8 мин., ред. 01-Дек-20 14:54)

infernal9119
сейчас с патчем пробую... прошел ту стадию ... пока норм)) спс за подсказку и за своевременную обнову.
[Профиль]  [ЛС] 

infernal9119

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 22


infernal9119 · 01-Дек-20 16:26 (спустя 1 час 31 мин., ред. 01-Дек-20 16:26)

Проверил патч,не зависает там где раньше намертво всё валилось,видимо патч помогает с этими постояннными зависонами,теперь можно спокойно качать,игра бомба)
[Профиль]  [ЛС] 

alterstate

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 38

alterstate · 01-Дек-20 16:54 (спустя 28 мин.)

omg_gods писал(а):
80494639Раздача обновлена,
добавлен апдейт v131072 до версии 1.0.2.
Dantenerosas, lombard1992, infernal9119
Посмотрите, как сейчас.
благодарю за труд)
[Профиль]  [ЛС] 

sc1phil

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 17


sc1phil · 03-Дек-20 22:03 (спустя 2 дня 5 часов)

исполин на 3й планете , выбивает ошибку , жду нового патча ...
[Профиль]  [ЛС] 

MAN-biker

Старожил

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 3783

MAN-biker · 13-Фев-21 03:13 (спустя 2 месяца 9 дней)

sc1phil писал(а):
80508040исполин на 3й планете , выбивает ошибку , жду нового патча ...
Т.е. пройти никак нельзя? Сейвы прислать можешь перед этим местом?
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 29012

omg_gods · 11-Май-21 07:28 (спустя 2 месяца 26 дней)

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v196608 до версии 1.0.3.
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 29012

omg_gods · 30-Июн-21 18:33 (спустя 1 месяц 19 дней)

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v262144 до версии 1.0.4.
[Профиль]  [ЛС] 

Wallkar2

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 23


Wallkar2 · 01-Июл-21 18:11 (спустя 23 часа)

Есть подвижки с последними патчами в плане избавления от критических багов ?
[Профиль]  [ЛС] 

darkfylayt

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 1


darkfylayt · 29-Авг-21 17:57 (спустя 1 месяц 27 дней)

вышло новое обновление ??
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 29012

omg_gods · 29-Авг-21 18:39 (спустя 41 мин.)

darkfylayt
См. в БД, новее пока не было.
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 29012

omg_gods · 10-Сен-21 05:23 (спустя 11 дней)

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v327680 до версии 1.0.5.
[Профиль]  [ЛС] 

MeKK

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 58

MeKK · 01-Дек-21 00:09 (спустя 2 месяца 20 дней)

Wallkar2 писал(а):
81644813Есть подвижки с последними патчами в плане избавления от критических багов ?
С последнем патчем прошел уже три раза) Игра может подвисать и вылетать, но очень редко и продолжив играть начнешь с места вылета.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error