DrD_AVEL · 14-Авг-20 13:16(4 года 4 месяца назад, ред. 21-Дек-24 22:06)
-------------------------------------- ★★★★★ ---------------------------------------Factorio: Space Age 2.0.28Performance Repack
STABLE-------------------------------------- ★★★★★ ---------------------------------------♦ Год выпуска игры: 2016
♦ Дата выпуска данной версии: Декабрь 2024
♦ Жанр: Симулятор строительства и управления, стратегия в реальном времени (RTS)
♦ Разработчик/издатель: Wube Software
♦ Платформа/ОС: Windows 7, 8, 10, 11(ТОЛЬКО 64 Bit)
♦ Версия: 2.0.28 + 1 DLC (Space Age)
♦ Тип издания: Неофициальный
♦ Вид издания: Оптимизированный репак (portable)
♦ Язык интерфейса: русский + украинский + английский
♦ Язык озвучки: персонаж постоянно молчит
♦ Таблэтка: Не требуется (DRM-free) Системные требования:
---------------------------------------------------♦ Процессор: Quad core 3GHz+
♦ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
♦ Видеокарта: DirectX 11 capable GPU with 1GB VRAM - GeForce GTX 750 Ti / Radeon R7 360 / Intel UHD Graphics 730
♦ Место на диске: 5 GB-------------------------------------- ★★★★★ ---------------------------------------Описание:
----------------------------------Преимущества этого репака: Игра теперь занимает значительно меньше места, быстрее загружается и /возможно/ использует меньше памяти.
Factorio - это игра, в которой вы строите фабрики и поддерживаете их работу.
Вы будете добывать ресурсы, исследовать новые технологии, создавать инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с врагами.
На начальном этапе игры Вы будете вручную рубить деревья, добывать руду и создавать простые манипуляторы и транспортные конвейеры, но через некоторое время Вы, наконец, сможете подняться до энергетической индустрии с огромными солнечными фермами, перегонкой и переработкой нефти, построить роботов и развернуть логистическую сеть, настроенную для Ваших потребностей в ресурсах.
Но жесткая эксплуатация ресурсов планеты не останется без внимания местных жителей, так что вам придется быть готовым постоять за себя и свою механическую империю. Почитайте отзывы ниже, чтобы понять, насколько всё серьёзно.
Более 98% (!!!) Положительных обзоров в STEAM. Некоторые отзывы:
Цитата:
Все обзоры, что я читал, рассказывают о первых шагах, да прелестях автомотизации, а я расскажу о другом.
Я программист. А если точнее — архитектор программного обеспечения. Для меня Factorio, это повесть о техническом долге, преждевременной оптимизации и микросервисах. Да, о долбаных микросервисах, с Docker и прочими RabbitMQ. Вот прямо реально. Без шуток сейчас.
Поясню. Всё начинается с того, что ты строишь монолит. Потому что требования ещё не окончательно ясны, условия тоже... Да и бегать далеко долго и неэффективно. Этот монолит постепенно разрастается и... Обрастает костылями. Да да, настоящими костылесипедами! Например, попробуйте построить ленту через половину своего завода (несколько раз мне пришлось использовать половину ленты, задействованной в совсем другом процессе, повышая связность системы!). Или дотянуть трубу со смазкой от нефтеперерабатывающего городка в другой конец завода, потому что больше нигде места нет... Прямо как в той картинке про "удивительный мир программирования". В общем, классический такой монолит со всеми проблемами, которые знает любой программист, написавший что-то большее трёх тысяч строк на питоне. Попытки в нём что-то изменить, вызывают прямо физическую боль и прокрастинацию!
В какой-то момент ты понимаешь, что так больше продолжаться не может. Всё, кабздец. Море кончилось и надо переписывать переделывать всё нафиг. А лучше — бить на части. И тут, как и в реальной жизни, ты сталкиваешься с внешними проблемами. Потому что переделка всего и вся с нуля сопрежена с рядом трудностей. Во-первых, очень не хочется останавливать с таким трудом налаженное производство бутылочек. Во-вторых, ты уже достаточно насрал на этой планете и местная фауна начала совершать набеги на заботливо расставленные турели. В третих... Это, чёрт возьми, элементарно сложно! Трудозатраты нифига не так малы, как может показаться на первый взгляд, потому что связность, бессердечная она такая, высокая и надо эти связи как-то рвать (ничего не напоминает?).
Но чтобы развиваться дальше, а не топтаться на месте, надо брать и делать. Начинаешь с того, что выносишь добычу ресурсов в отдалённые месторождения. Потом собираешься с духом и делаешь плавильный городок (лучше — два). Потом микросхемы... А потом жестоко огребаешь от ошибок, совершённых в планировании всего этого микросервисного разнообразия. Например, начинает переполняться очередь (из поездов, ага) и приходится думать о том, как управлять семаформаи с помощью логических цепей (бросать тонны красно-зелёных проводов с управляющими сигналами на дикие расстояния), а потом долго это дебажить, потому что нет нет, да поймаешь где-то дедлок который всё остановит. Игру люто рекомендую. Можно детям, если хотите научить их логике и таким понятиям, как "технический долг", "высокая связность", "преждевременная оптимизация", "костылесипедостроение". Лично мне кажется, что это очень полезно.
Цитата:
Ах, это чудо из чудес! Мужичок бежит по пустыньке! Тралала! 22 вечера - Чем бы заняться? Все надоело. В КСП до сих пор русик не завезли. Построю-ка небольшую базу в факторио. Скука такая что даже запускать игру скучно.
23 вечера - Все на угле. Пора развивать исследования. Строю ветку для создания красных колб.
00 ночи - КРАСНЫЕ колбы! Ура!
01 ночи - Как все это переделать чтоб ничего ничему не мешало и наладить выпуск зеленых колб?
02 ночи - Хочу электропечки!
03 ночи - Ура! Зеленые колбы! Начинаю изучать продвинутую металлургию! Построю электропечки и лягу спать.
04 ночи - Оказывается для выпуска электропечей придется изучить нефтепереработку и отстроить немало производственных линий.
05 ночи - Все. Построил! Пошла пластмасса! Начинаю модернизировать свои печки, но куда девать весь этот уголь и твердое топливо?
06 ночи - Пора бы наладить линию производства синих колб. И спать тоже вроде хочется.
07 ночи? или утра? - Не хватает зеленых микросхем. Нужно поставить сборочные автоматы, но где их ставить если все уже занято? Увеличиваю производство медной руды и выплавку меди. Начинается нехватка электричества. Строю очередные насосы и бойлеры, тяну энергоснабжение. Пока тянул забыл зачем это делал. Пока вспоминал потратил время и энергию на ненужные модернизации.
08 утра - пошли синие бутылочки. На кой они мне? Хррррррррр. Хррррр. Хррр.
Цитата:
В мрачной тьме автоматизации есть только бесконечные ряды конвейеров.
В безлюдной пустоши, покрытой голым железом, изрыгнут смрадный дым паровые двигатели.
Когда стихнут залпы турелей и влажная плоть инопланетян ошметками осядет на раскаленном песке, ты услышишь несмолкаемый ритмичный гул тысяч сервоприводов. Скользкими от мазута руками ты перезарядишь дробовик, надеясь что отравленная тобой экосистема не придет снова взять свое. Бездушные автоматы разродятся скопом микросхем, пока не застынут обездвиженные, голодные до медных пластин. Бесконечные вереницы пылающих во тьме печей, жаждущих топлива, поглотят очередную партию угля, готовые заполнить конвейеры потоком своей продукции. Потеряный в паутине схемотехники и логистики, ритмичности и производительности, параллельности и масштабируемости, твой разум наконец соблазнится этим гнусным вкусом инженерной материи. НО тогда ты увидишь свой самый страшный кошмар. Кошмар, который, как ты думал, потакая своей самоуверенности, никогда не наступит - остановленное производство, полная фабрика застывших автоматов. Потому что недостаток зеленых микросхем... недостаток зеленых микросхем никогда не заканчивается. Там где не ступала нога человека, там где я потерпел поражение, ты сможешь найти решение... ЗЕЛЕНЫЕ МИКРОСХЕМЫ!!! НУЖНО БОЛЬШЕ ЗЕЛЕНЫХ МИКРОСХЕМ!!!
ЗЕЛЕНЫЕ МИКРОСХЕМЫ!!!ЗЕЛЕНЫЕ МИКРОСХЕМЫ БОГУ ЗЕЛЕНЫХ МИКРОСХЕМ!!!
ЗЕЛЕНЫЕ МИКРОСХЕМЫ К ТРОНУ ЗЕЛЕНЫХ МИКРОСХЕМ!!!
ЗЕЛЕНЫЕ МИКРОСХЕМЫ!!!
/падает в конвульсиях/
ЗЕЛЕНЫЕ МИКРОСХЕМЫ!!!ЗЕЛЕНЫЕ МИКРОСХЕМЫ БОГУ ЗЕЛЕНЫХ МИКРОСХЕМ!!! 1.000.000 зеленых микросхем из 10
Цитата:
Добро пожаловать на оперу лени и аутизма.
Начинается еще один солнечный день на отдаленной планете. Вы совсем один, никто не докучает вас, никто не подгоняет сделать что-либо. Тишина и спокойствие. Разве не об этом вы мечтали?
Но что-то здесь не так, не хватает чего-то домашнего, родного. Это что-то вы могли бы сделать и сами, но ведь так приятно, когда это делает для вас кто-то другой.
И вот вы берете топор, несетесь сломя голову к ближайшему дереву, благо на этом отшибе нет бетонных джунглей, ведь вы здесь один, кругом принадлежащие одной лишь дикой природе бескрайние просторы. Вы кладете топор на землю, достаете чертеж и тысячи жопокоптеров срубают это дерево и задорно жужжа лопастями, словно стая мошкары, увозят его в сторону дымящих труб. Вы бежите в сторону своего дома, радостно припрыгивая и предвкушая этот момент, мчитесь к заветной цели.
В это время, будто на перегонки с вами, по конвееру мчатся доски, еще минуту назад бывшие благородным деревом, защищавшим в течение двух веков грибную опушку от проливных дождей; стальная помпа журча, словно горный родник, откачивает огромный поток воды и несет его по аквапарку труб к огромным цистернам. Ловкие манипуляторы грузят все в волшебный, на первый взгляд, автоматический завод.
И вот, уже в нетерпении получить результат, вы слышите приветливый грохот завода, который погрузил готовую продукцию в активное хранилище. Дрон подхватывает вожделенный ящик и везет в сундук запроса справа от вас. Тот в свою очередь передает эстафету ловкому манипулятору.
Финишная прямая! Машина, орудуя своим манипулятором, словно дирижер оркестра, нежно подтирает вас бумагой.
Разве не об этом вы мечтали?
Основное отличие данного репака - это перепаковка и глубокая оптимизация PNG-графики игры при помощи программы PINGA (без визуального ухудшения) даёт огромный выигрыш в размерах файлов! Велась война за каждый мегабайт! Игра теперь занимает значительно меньше места, быстрее загружается и /возможно/ использует меньше памяти.
Репак и установленная игра - меньше оригиналов почти ВТРОЕ!
Специально преднастроенный конфиг при первом запуске игры единоразово создаст специальный кэш (atlas-cache.dat, crop-cache.dat и data-cache.dat), который позволит игре в дальнейшем запускаться очень быстро (Запуск с SSD теперь занимает всего 3 секунды!)
Данный репак - это самая быстродействующая, оптимизированная и минимальная по размеру версия Factorio:Space Age на сегодняшний день Графика низкого разрешения не удалена С обновления Space Age - гррафика теперь только одного разрешения. Ничего не удалено. С версии 1.1.38 - с помощью наилучших выбранных алгоритмов оригинальная графика в игре была сделана ещё более чёткой / менее мыльной
Сейчас графика ванильная. Улучшим графику нового DLC в последующих версиях репака
Примеры для сравнения текстур (репак, оригинал)
Примеры для сравнения текстур (репак, оригинал) (спасибо calam):
Удалены все языки, кроме русского, украинского и английского
Файлы шрифтов перепакованы, из них удалены китайские иероглифы и прочая вязь, что позволило уменьшить их размер ещё на 110МБ
Пережаты все zip-архивы из состава игры - выигрыш в размерах иногда доходит до 40%
Удалены бесполезные для геймеров внутренний дебаг-тест и дебаг-кэш (factorio.pdb)
Удалены данные внутренней документации в HTML
Аудио аккуратно перепаковано lossy (без слышимых потерь качества)
Модов тут нет, чистая ваниль (за мегасборкой модов ---> сюда <--- )
После установки игра будет занимать ~2,5 ГБ. Ещё примерно 3,5 ГБ (в зависимости от настроек качества графики) потребуется на файлы кэша.
Инсталлятор InnoSetup(lzma2), есть uninstall (при удалении игры не удаляются пользовательские сейвы, моды и граф.кэш, поэтому, если пользовательские файлы не нужны - можно удалять папку вручную);
Время установки ~1-2 мин. Автор репака: сделано доком по спецзаказу
Если нет лицензии, а хочется скачать моды...
acedece14 писал(а):
85188403Если нету лицензии, а модов хочется, то
- идём на официальный сайт с модами и копируем ссылку на нужный мод
- идём вот сюда, вставляем ссылку и качаем мод
- кидаем (не распаковываем) zip-архив с модом в папку mods, которая располагается там, куда вы установили репак.
p.s. у некоторых пиратов (играющих в игру, установленную с официального .exe) игра хранит свои моды в папке по пути c:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\Factorio\mods\ -- в таком случае zip-архивы нужно перемещать туда.
Папки, используемые игрой:
Сейчас в данной версии все СЕЙВЫ, МОДЫ и ini-файлы конфигурации хранятся внутри папки с игрой, куда она была установлена (по этой причине папку с игрой можно свободно перемещать, как PORTABLE),
поэтому в файле config-path.cfg (находится в папке с игрой) в первой строке содержится следующее:
Код:
config-path=__PATH__executable__/../../config
Если вы хотите, чтобы игра хранила всё это в папках типа ...\Users\Имя_Юзера\AppData\Roaming\... , то в том файле config-path.cfg (находится в папке с игрой) первую строку необходимо заменить на:
Код:
config-path=__PATH__system-write-data__/config
В итоге вы получите:
...\Users\Имя_Юзера\AppData\Roaming\Factorio\mods- в эту папку надо кидать моды ...\Users\Имя_Юзера\AppData\Roaming\Factorio\saves- здесь находятся сохранёнки ...\Users\Имя_Юзера\AppData\Roaming\Factorio\config- тут хранятся ini-файлы конфигурации
♦ Установить
♦ Запустить, (при необходимости пропустить вход в учетную запись - кнопка "Disable updates") и играть
Как поиграть по LAN?
----------------------------
??? При попытке создать, сетевую игру просит имя и пароль. как по lan поиграть?
>>> При создании сервера внизу есть галочка "Verify user identity", нужно её отключить, + сними галку "публичная игра", оставь только LAN.
Для смены языка игры
----------------------------
Заходим в игру
Выбираем пункт "Options"
"Interface"
В графе "Language (need restart)" выбираем нужный язык
Перезапускаем игру
Если игра у вас тормозит
В настройках графики:
Проверьте, не включен ли у вас браузер в фоне, либо какие-либо иные ресурсоёмкие приложения
Установите "Обычное" ("Normal") качество графики
Выключите дым
Выключите вертикальную синхронизацию VSync (помогает от фризов и зависаний при увеличении/уменьшении масштаба)
Выключите облака
Выключите тени от объектов и манипуляторов
Купите/найдите уже нормальный современный компьютер
НОВОЕ в дополнении Space Age
ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Factorio: Space Age продолжает путешествие игрока после запуска ракет в космос.Открывайте новые миры с уникальными испытаниями, используйте их новые ресурсы для достижения передовых технологических успехов и управляйте своим флотом межпланетных космических платформ.
Космические платформы Основа планетарной логистики и первая вылазка в космос.Космические платформы - это летающие заводы, которые выступают в качестве средства транспортировки между планетами. Постройте защиту, чтобы расстреливать летящие астероиды, которые угрожают разбить вашу платформу.
Ловите куски астероидов, дробите их и перерабатывайте в топливо для ускорителей и боеприпасы для турелей.
Используйте хаб платформы и грузовые отсеки для переброски грузов между планетами.Вулкан Пылающие вулканические горы, впечатляющие геологические рельефы, покрытые пеплом равнины и густой жёлтый серный туман, который обжигает легкие и разъедает глаза.
Добывайте и перерабатывайте прочный несокрушимый вольфрам, чтобы создавать большие буры и литейные цеха.
Качайте лаву из ям, чтобы получить огромное количество расплавленного железа и меди.
Исследуйте передовые металлургические технологии, чтобы построить промышленный мир-кузницу.Фульгора Безжизненное и пустынное место.Воздух здесь морозный, но сухой.Далёкое солнце мерцает в тусклом пурпурном небе.Мимо проносятся тучи, а шторм вздымает песок, который скрежещет по вашей броне.
Защитите себя от ночных гроз, используйте их неумолимую силу для своих потребностей в электричестве.
Извлеките высокотехнологичный металлолом из руин давно забытой цивилизации и переработайте его в пригодные для использования продукты.
Раскройте передовые электромагнитные и сверхпроводящие способности гольмия.Глеба Яркий разноцветный болотистый пейзаж, окутанный лёгким туманом.Воздух густой и влажный, издалека доносятся приглушённые крики невидимых животных.
Откройте для себя экзотические растения, выращивайте и собирайте их плоды с помощью сельскохозяйственных башен.
Готовьте, измельчайте и перерабатывайте продукты, пока они не сгнили и не испортились.
Откройте для себя новую сферу биохимической инженерии.Аквило Сейчас день, но звезды всё ещё мерцают на тёмном небе.Вы видите солнце планеты среди звёзд, оно больше и ярче остальных, но всё равно такое далёкое, что его тепло почти не ощущается.Завывающий ветер пробирает вас до костей и слегка раскачивает айсберг, на котором вы находитесь.
Постройте тепловые трубы, чтобы поддерживать работу машин на морозе.
Расширьте свою фабрику, построив ледяные платформы.
Раскройте возможности криогенных технологий и термоядерной энергии.Надземные рельсы Поднимите ваши поезда на новый уровень!Надземные рельсы привносят в железнодорожные сети совершенно новое измерение сложности и возможностей.
Сверхпрочные рельсовые пандусы и опоры для поддержки рельсов.
Преодолевайте любые препятствия, стройте опоры на воде, чтобы пересекать океаны.
Проектируйте современные многоуровневые перекрёстки, чтобы оптимизировать систему движения поездов.Качество Сделайте все ваши предметы, машины и оборудование более высокого уровня качества.
Каждый предмет, объект и оборудование имеет 5 возможных уровней качества, от обычного до легендарного!
Исследуйте новые модули качества, используйте их для изготовления предметов и компонентов более высокого качества.
Каждый уровень качества дает больший бонус, машины создают быстрее, оборудование мощнее, турели имеют большую дальность действия и т.д.Новые враги и оборона
Некоторые новые планеты населены уникальными и опасными существами, от которых вам придётся защищаться.Музыка в Space Age
Каждая новая планета сопровождается уникальным саундтреком чешского композитора Петра Вайсара.
Больше часа музыки для каждой новой планеты и космоса.
Профессионально записанное оркестровое исполнение.
...>
Наличие/отсутствие рекламы:
Здесь рыбырекламы нет.
Предыдущая раздача
1.1 1.1.8 предыдущая 1.1.19
Скриншоты
Скриншоты (Factorio: Space Age)
Примеры для сравнения текстур (репак, оригинал) (спасибо calam):
А можно как-то изменить РАЗРЕШЕНИЕ экрана в игре?!
У меня дико болят глаза от мелкого шрифта. Хотя наиграл всего 2 часа. Точнее даже не разрешение, а сам шрифт можно поменять? В настройка НЕ нашёл :\
79919751А можно как-то изменить РАЗРЕШЕНИЕ экрана в игре?!
У меня дико болят глаза от мелкого шрифта. Хотя наиграл всего 2 часа. Точнее даже не разрешение, а сам шрифт можно поменять? В настройка НЕ нашёл :\
Если только масштаб самого интерфейса (вместе со шрифтами): Настройки -- Интерфейс -- Масштаб интерфейса
Про замену шрифтов не слышал, но, возможно, это реализуемо.
Постоянно натыкаюсь на баг с перемещением не пустого ящика, он сворачивается как если бы его можно было подобрать, а если пытаешься подобрать то ничего не происходит. А кто знает хоткеи для
- Быстрого перемещения элементов. переносить один за другим мышкой очень долго
- Отмены фокуса, например поставил туррель и надо быстро переключиться на патроны, чтобы ее зарядить, а не кликать снова на турель чтобы отменить фокус.
Шрифты можно заменить через Factorio\data\core\locale\ru\info.json, прописать там пути к шрифтам (в разных языках можно разные шрифты юзать, что логично).
Размер шрифтов от этого не поменяется, только начертание, а размер - менять через масштабирование интерфейса (либо в самих файлах шрифтов при помощи какого-нибудь редактора шрифтов менять метрики, чтобы сами глифы в итоге оказались крупнее, чем было изначально).
Если разрешение экрана 1366х768 - то масштаб интерфейса идеально на мой взгляд подойдёт 80% (выбрать в настройках нельзя, там только с шагом 25%, но можно конфиг в блокноте отредактировать и сколько угодно вписать)
79933281Постоянно натыкаюсь на баг с перемещением не пустого ящика, он сворачивается как если бы его можно было подобрать, а если пытаешься подобрать то ничего не происходит. А кто знает хоткеи для
- Быстрого перемещения элементов. переносить один за другим мышкой очень долго
- Отмены фокуса, например поставил туррель и надо быстро переключиться на патроны, чтобы ее зарядить, а не кликать снова на турель чтобы отменить фокус.
1) Как переместить не пустой ящик? ) У меня получается только забрать всё содержимое ящика и его самого, а потом уже создать в новом месте и положить содержимое обратно
2) элементы - ресурсы (в инвентаре/здании) или уже размещенные здания/манипуляторы на земле?
3) в атаке я делаю так ставлю пачку турелей, переключаюсь на патроны и с ctrl+левый клик по каджой
для всех подобных рутинных операций будут дроны Мои баги:)
4) один раз застрял в стене которую строил внутри одного блока стены - разобрал и высвободился, повторить не смог
5) много времени потратил на поиск причины: была рабочая газовая сеть с попутым газом, но при попытке её поменять получал сообщения о невозможности соеденить трубы с разными жидкостями, т.е. даже убрал элемент и тут же обратно не могу поставить. В результате сеть поделилась на две части старую и новую, которые я мог менять без проблем, но не мог объеденить в одну. Оказалось одна из труб с попутным газом подключена к входу химического завода куда должна подводиться вода.
6) скрафтил башмаки с эфектом игнора конвееров, добавил и модульную броню и солнечные батареи для питания - но конвееры всё равно меня двигают, у кого получилось?
79933281Постоянно натыкаюсь на баг с перемещением не пустого ящика, он сворачивается как если бы его можно было подобрать, а если пытаешься подобрать то ничего не происходит. А кто знает хоткеи для
- Быстрого перемещения элементов. переносить один за другим мышкой очень долго
- Отмены фокуса, например поставил туррель и надо быстро переключиться на патроны, чтобы ее зарядить, а не кликать снова на турель чтобы отменить фокус.
1) Как переместить не пустой ящик? ) У меня получается только забрать всё содержимое ящика и его самого, а потом уже создать в новом месте и положить содержимое обратно
2) элементы - ресурсы (в инвентаре/здании) или уже размещенные здания/манипуляторы на земле?
3) в атаке я делаю так ставлю пачку турелей, переключаюсь на патроны и с ctrl+левый клик по каджой
для всех подобных рутинных операций будут дроны Мои баги:)
4) один раз застрял в стене которую строил внутри одного блока стены - разобрал и высвободился, повторить не смог
5) много времени потратил на поиск причины: была рабочая газовая сеть с попутым газом, но при попытке её поменять получал сообщения о невозможности соеденить трубы с разными жидкостями, т.е. даже убрал элемент и тут же обратно не могу поставить. В результате сеть поделилась на две части старую и новую, которые я мог менять без проблем, но не мог объеденить в одну. Оказалось одна из труб с попутным газом подключена к входу химического завода куда должна подводиться вода.
6) скрафтил башмаки с эфектом игнора конвееров, добавил и модульную броню и солнечные батареи для питания - но конвееры всё равно меня двигают, у кого получилось?
1. Как переместить не пустой ящик понятно, баг в том что при попытке подобрать не пустой он снимается с места и становится обьектом который можно поднять, как и пустой. Но каким то багом, видимо изза того что он таки не пустой, он не подымается. Таким образом его нельзя уже никуда деть, все содержимое фактически теряется.
2. Элементы получается остались в непустом ящике который изза бага превратился в элемент который якобы можно подобрать, только вот нельзя)
3. понял спасибо
короче прошел туториал, начал играть free play... потом увидел дерево развития.. красный и зеленый элемент в колбе это еще куда ни шло, но там же дохера других. строить неебически сложные цепочки для всех? данунахер..
Ээ... дык игра про постройку сложных производственных цепочек)
На самом деле не всё так плохо - на синих колбочках появлются строительные и транспортные дроны, которые существенно сокращают рутину - например: не расчитал место если раньше надо было сносить по одному сотню элементов, а потом так же по одному их выстраивать на пару клеток в сторону, то теперь это три действия - скопировать, пометить на деконструкцию и вставить в новое место, далее остаётся чуть подождать и понаблюдать пока дроны работают)
Да и вобще сложные цепочки начинаются в модах)))) Вот там жесть - только кол-во веществ которые можно добывать больше в разы...
ps мне тоже ещё далеко до запуска первой ракеты
Спасибо за удобную сборку. Игра давно куплена в Стиме, но эта сборка грузится раз так в пять быстрее. Посмотрим, что тут в 1.0 разработчики добавили, последний раз проходил игру на 0.17, запустив ракету и на этом успокоившись: всё-таки это непревзойдённый убийца времени, как верно заметил человек выше. Ron2k,
самое запарное для новичка - наладить автоматическое производство зелёных пакетов. Дальше будет проще, хотя потом с жёлтыми тоже, возможно, придётся немного заморочиться, если не продумать логистику заранее (ну, если ещё нет дронов, конечно). Производство остального налаживается довольно быстро, особо сложных рецептов, если играть без модов, там нет. Если же организовать всё компактно, то и при налаживании цепочки производства даже жёлтых колбочек выходы нужных материалов будут рядом. Вообще никаких сверхсложных задач игра не предлагает на нормальном уровне сложности. Если всё же хочется разобраться, то поставьте для начала мирный режим, изучите производство и логистику, там очень много всего интересного, а кое-что и подсмотреть у других можно. А как работают железные дороги и дроны, можно понять из обучения, оно одно из лучших, которые я видел в играх. Единственная сложность может возникнуть с логическими цепями (которые с зелёными и красными проводами), но для прохождения игры они не обязательны (впрочем, как и дроны с железными дорогами, хотя без них будет сложнее).
S1e1rEga писал(а):
Да и вобще сложные цепочки начинаются в модах)))) Вот там жесть - только кол-во веществ которые можно добывать больше в разы...
Да-да, то уже для людей с кучей свободного времени. Когда-нибудь на пенсии поиграю ))) P.S. Да, но 2 Гб видео - это, конечно, загнули разработчики. У меня на рабочем ноуте с минимальными заявленными 512 Мб видеопамяти стабильные 60 fps даже во время запуска ракеты.
Сперва ты в топором и грубой силой мышц рубишь первое дерево и поддаешь дров в твердотопливный бур, чтобы тот добыл угля для заправки других буров для добычи еще больше угля. Потом вручную тягаешь железную руду от бура к печке, чтобы получить железо для постройки конвейера, который доставит еще больше руды для производства еще больше железа. Потом ты строишь заводы. И заводы по постройке заводов. Старое советское "Делать станки для производства деталей для сборки станков" уже не кажется тебе бредом. Потом ты строишь поезда, чтобы доставлять ресурсы через всю карту, но вскоре тебе уже нужна дюжина поездов только для того, чтобы обеспечить ресурсами завод по производству поездов, рельс и семафоров! Дроны тут, дроны там! Как вообще ракета может взлететь сквозь эту тучу железных птиц? А потом ты достраиваешь шестидесятый энергоблок своего Чернобыля, который уже ни на какую миникарту не влазит и вся твоя забота лишь в том, куда впихнуть цифровой индикатор процента запасенного пара, выложенный из лампочек, повинующихся управляющему элементу на транзисторной логике... Развернись и беги, пока еще можешь!