[CD] Red Faction [L] [ENG / ENG] (2001, FPS) (1.20)

Ответить
 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 19092

processorx4x64 · 20-Ноя-20 19:48 (4 года 1 месяц назад, ред. 21-Ноя-20 12:43)

ашыпка29 писал(а):
80432769да быть такого не может, чтоб на отдельной не запускалась!
Может... Я тебе даже другие примеры привёл и проверял сам. Возможно, можно ещё так объяснить [т.е. не неумением видеоигры работать с отдельной видеопамятью/видеокартой]: всего памяти (общей оперативной и видеопамяти) должно быть не более 2 Гб на компьютере, но с отдельной видеокартой хоть как получается больше (например, у меня на отдельной видеокарте даже при установке того ограничения в системе получается 2+2, т.е. 4 Гб). Т.е. возможно только 2 варианта объяснения этой проблемы: либо общее ограничение на память компа в 2 Гб (включая отдельную видеокарту/видеопамять), либо неумение видеоигры работать с отдельной видеопамятью+ограничение на оперативную память компа в 2 Гб.
Но в любом случае это проблема самих видеоигр [так будет точнее/правильнее , т.е. проблема НЕ в современных отдельных видеокартах - я неточно ранее выражался], т.к. программисты-создатели были недальновидны и так написали их. К ним только претензия из-за их недальновидности (даже тупости, я бы сказал, ведь прекрасно понимали, что все параметры компьютеров ежегодно растут, т.к. всё же, включая технику, улучшается/совершенствуется постоянно - те же видеоигры круче/сложнее графически становятся, поэтому требуют больше аппаратных ресурсов), что приходится правки/исправления какие-то делать сейчас.
скрытый текст
Такого же типа ситуация с неправильной работой какой-либо видеоигры на многоядерных ЦП (больше 1 ядра) -- тут тоже полностью вина игродела-программиста, его тупость/недальновидность, ведь тысячи древних видеоигр не имеют этих проблем, а почему-то имеют, к примеру, Turok 2. Seeds of Evil (старое издание, т.е. оригинальное), Silent Hill 2 и Особенности национального развода (причём там именно последний уровень как-то коряво программировался, т.е. привязан к 1 ядру ЦП... наверно, шаляй-валяй его программировали).
[Профиль]  [ЛС] 

ашыпка29

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 17


ашыпка29 · 21-Ноя-20 02:45 (спустя 6 часов)

карочи в моём случии на 10ке обе игры запускаются без взлома если ограничить озу и в биосе выделить встройке именно один гигабайт(если выделить два то озу становится полтора гига вместо двух и ничего не запускается вылазит что то там про 8 мегабайт)!
[Профиль]  [ЛС] 

Dok_E_Brown

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 19

Dok_E_Brown · 03-Июн-21 20:34 (спустя 6 месяцев, ред. 03-Июн-21 20:34)

Не качаеццо. Где раздача?
Сидеры - АУ!!! Неужели так трудно раз в полгода на раздачу встать?)
Спасибо , хоть один на раздаче... 95-54-46-235.dynamic.lenobl.dslavangard.ru:10717 )))
Благодарю тебя, бро.
72.0 МБ
СПАСИБО, бро, получил. Попробую поностальгировать))
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 19092

processorx4x64 · 18-Июн-24 16:54 (спустя 3 года, ред. 19-Июн-24 14:18)

ашыпка29 писал(а):
80435115карочи в моём случии на 10ке обе игры запускаются без взлома если ограничить озу и в биосе выделить встройке именно один гигабайт(если выделить два то озу становится полтора гига вместо двух и ничего не запускается вылазит что то там про 8 мегабайт)!
Да, на Windows-11 тоже работает (т.к. от ОС это не зависит, как я раньше говорил ). Я проверял сейчас это (и наконец-то!) на графическом ядре/чипе ЦП от Intel (Graphics HD-4000) . У меня в BIOS на объём выделяемой для графического ядра ЦП памяти компа установлен максимум из приведённых значений, т.е. 1 Гб, при этом суммарный объём, т.е. DVMT, установлен на "максимум" (в программе AIDA64_Engineer и в системной программе MSiNFO32 показывает 2, но там округляется так, т.к. в свойствах видеоадаптера в "расширенных параметрах дисплея" показывает 1792 Мб в качестве реального аппаратного предела ).
скрытый текст
Интересная/грамотная статья насчёт этого (там и про предел этот сказано) - https://te4h.ru/kak-uvelichit-videopamyat-intel-hd-graphics
Особо выделить можно вот это:
Цитата:
УВЕЛИЧЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ INTEL HD GRAPHICS В WINDOWS
Представители Intel предупреждают, что их оборудование динамически управляет размером графической памяти, и вмешиваться в этот процесс не следует. Увеличить максимальный размер, поддерживаемый процессором, нельзя. Если какая-то игра не запускается из-за недостатка видеопамяти, для нее это значение можно увеличить. Например, для Рабочего стола выделяется 64 МБ, а игра не стартует, потому что ей нужно 256 МБ. В приведенной ниже инструкции показано, как сообщить игре, что на компьютере установлено больше памяти, чем используется сейчас. Запустите редактор системного реестра командой:
Ещё там же без всяких исправлений работает видеоигра 4x4 Off-Road Adventure 3 (Cabela's) , которая тоже ни в какую не запускается на именно видеокарте от nVidia (у которой 2 Гб видеопамяти на борту).
Оперативной памяти на моём компьютере - 12 Гб (ОС всегда использовалась только 64-битная, как и сейчас... и никогда никаких ограничений по оперативной памяти в системе/компьютере не было установлено, как и сейчас ).
ЗАМЕЧАНИЕ. Учитывая, что 4x4 Off-Road Adventure 3 (Cabela's) и Red Faction работали раньше именно на видеокартах, как ты правильно ранее отмечал, ашыпка29 (да и в их официальных системных требованиях никакого ограничения в этом смысле нет), то получается, что причина их незапуска на видеокарте с объёмом видеопамяти хотя бы 2 Гб заключается именно в этом объёме, т.е. не умеют они из-за недальновидных/безответственных программистов (это же редкое явление всё-таки, поэтому я так их и называю ) работать с видеопамятью объёмом, начиная с 2 Гб (т.к. у меня максимум обозначен как "1792 Мб", как я выше писал).
Наконец-то это теперь известно (благодаря тому, что у меня сломалась именно видеокарта в марте этого года, т.е. несчастье помогло, как в поговорке , т.к. я не хотел ковыряться с переподключением моего стационарного компа на графическое ядро ЦП ради этих проверок ). А то меня давно мучил/волновал этот вопрос (интересно было), т.е. хотелось знать точную причину этой фигни (раньше я думал, что связано с как таковыми "значительно более новыми для тех видеоигр" видеокартами либо именно с видеокартами, т.е. с графическими процессорами/чипами на отдельных электронных платах (поэтому имеющих отдельную видеопамять. в частности), хотя второй вариант мне не нравился, если честно, т.к. тогда они же там работали, т.е. на видеокартах того времени).
скрытый текст
зато Timeshift (игра 2007 года) запрограммировали так (горе-кодописатели ), что она требует отдельную/локальную видеопамять, т.е. принципиально отказывается запускаться на графических ядрах ЦП/встроенных в чипсэт графических процессорах (т.е. на том, у чего нет своей/отдельной видеопамяти)! это пока единственный известный мне пример такой фигни.
***
ещё из-за программистов есть у большинства людей проблема незапуска на 64-битных версиях ОС видеоигр Donald Duck: Goin' Quackers и IronOne. Rebublic Crusaders, а также лицензионного дискового установщика от Ubisoft для игры Rayman 2. Great Escape (например), т.к. для первого и третьего названного случая это связано с тем, что они вместо использования стандартной функции для вызова системного модуля kernel32 (перехода к нему) применили поиск его по имени в памяти компа, начиная с верхних адресов (хотя неважно, с каких начиная) ... а для второго названного случая это связано с тем, что опять криво написан её запуск применительно к 64-битной версии ОС - в этот раз он связан с тем, что использует "NET Framework 2" в используемом по умолчанию в данной ОС 64-битном режиме, т.е. нужно вручную установить в ОС 32-битный режим работы "NET Framework" [для сравнения: у Caesar 4 такой проблемы не возникает, т.к. правильно/грамотно написан её запуск]
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error