Korshun95 · 10-Июн-12 21:00(12 лет 6 месяцев назад, ред. 13-Июн-12 14:54)
Flanker 2.5 / Фланкер 2.5 Год выпуска: 2001 г. Жанр: Simulator (Flight Combat) / 3D Разработчик: Eagle Dynamics Издательство: 1C Лицензия?: да Язык: только русский Платформа: Windows Системные требования:
ОС: Windows 95/98;
Процессор: Pentium 200 (рекомендуется Pentium 300);
ОЗУ: 32 Mb;
DirectX - совместимые 3D видеокарты (Voodoo2 и выше);
Windows 95 - совместимая саундкарта. Описание:
Одноместный сверхзвуковой истребитель Су-27 (Flanker - по классификатору NATO) и его модификации по своим летно-техническим и эксплуатационным характеристикам является одним из самых лучших боевых самолетов мира. "Фланкер 2.5", по сравнению со своим предшественником - версией 2.0, содержит ряд существенных дополнений. Прежде всего, это возможность пилотировать истребитель МИГ-29К (палубный вариант МИГ-29) в добавление к самолетам Су-27 и Су-33. Теперь Вы можете задавать маршруты передвижения кораблей и их групп, которые, в свою очередь, получили противокорабельное оружие и "научились" воевать друг с другом. Дозаправка пилотируемого истребителя в воздухе добавила игре еще больше реализма и стала одним из самых захватывающих элементов "Фланкер 2.5". Значительно улучшены трехмерный ландшафт и графические эффекты. Кардинально изменилась тактика воздушного боя у самолетов, находящихся под управлением AI. В дополнение ко всему сказанному, в новую версию вошли также десятки изменений, представленные в версии 2.03. Особенности игры:
-Су-27, Су-33, а теперь еще и МИГ-29К - многоцелевой всепогодный корабельный истребитель-бомбардировщик.
-Дозаправка в воздухе - достойная проверка Ваших летных навыков.
-Морские сражения между кораблями и эскадрами с использованием всех видов вооружения.
-Возможность приземления на дорогу и аварийной посадки "на брюхо".
-Новые режимы применения ракет.
-Улучшенный интеллект компьютерных противников.
-Большое количество красочных спецэффектов.
-Новый интерфейс для сетевой игры. Доп. информация: Офф. сайт: http://games.1c.ru/flanker_2_5/
Й-эх, вспомним былое.. Загрузил горячие скалы - что-то изменено и бах - нет того удовлетворения, когда пара 500-кг бомб попадает в корабль..
Кстати, в этом Лок Оне не смог создать противокорабельную миссию с использованием х-35 или х-31!
Что-то к Су-33 и даже Су-27 нельзя подвесить их!! А здесь - скока угодно. Мы четверкой атаковали Спрюенс и О.Перри и топили оба только в одном из 4 вылетов.. Все работало четко.. А тут летишь, всключашь радар - фиг тебе - пустота на МФД Только вот загрузка 20..50КБ/с не радует... Что ж - подождем, только б с раздачи не ушел чел. О-пс! Чудесно скорость подросла.. Раздающим - респект.
(У самого комп круглосуточно раздает все, что заливал. Каналец, правда, не ахти - 8 Мбит - но все-таки)
С ума сойти. У меня этот диск на полке лежит. Это был мой второй авиасим на собственном PC. Первым Ил-2 Штурмовик, самый первый. А теперь всё это в разделе "Старые игры" O_o
• Фланкер 2.51 обращается к драйверу джойстика через DirectX 8. Теперь тяга - это, в терминах DirectX 8, Slider 0. Не удаляйте старый joy2key.ini, если хотите сохранить имеющиеся настройки фланкеровских опций для джойстика! В Error.log теперь выдается расширенная диагностика об отношениях Фланкера с джойстиком для более предметного разговора о конфликтах. После обновления версий Windows или DirectX настоятельно рекомендуется обновить драйвер джойстика, переустановить джойстик через Панель Управления Windows и переконфигурировать его. Прилагающаяся к патчу утилита Joystick.exe от Microsoft DirectX 8 SDK поможет проверить работу джойстика с DirectX 8 без Фланкера.
• Конфигурирование в Joy2Key работает теперь и со "Slider-ориентированными" тротлами. Ось Z в диалогах Joy2Key означает для них Slider 0.
• Добавлена поддержка игровых контроллеров, отличающихся от джойстиков (рули, игровые панели, тротлы, педали и т.п.).
• Поведение снарядов пушки возвращено к модели 2.03, поэтому и прицел заработал по-старому. Возвращено также старое поведение воронки прицела.
• Мини-ИЛС теперь отображает данные о цели.
• Данные по скорости, высоте и крену отображаются на ИЛС в режиме СЕТКА.
• Работает запись сетевых треков.
• Стабильность сетевых игр повысилась.
• Кузнецову возвращено потерянное доброе имя на борту.
• Исправлено неверное поведение элеронов МиГ-29К.
• МиГ-29К сваливается в штопор менее охотно.
• Исправлены ошибки в некоторых уровнях визуальной детализации МиГ-29/29К.
• Обеспечен расход топлива сначала из подвесных баков, а затем уже - из основных. До исчерпания подвесных баков топливомер расход не показывает, и это - правильно.
• Скрип колес при посадке возвращен в базу звуков.
• Далеко уползти на брюхе с места аварийной посадки теперь не удастся.
• Посмертное прибрежное превращение Мурены в Неустрашимый запрещено.
• Ракеты Х-31Р можно применять против корабельных радаров.
• Взрыв пушечного снаряда на земле подправлен (неточность проявлялась только под Win2000).
• Старые треки могут проигрываться неверно в связи с новым поведением некоторых объектов L
• Подвесные баки на F-15 ориентированы в правильном направлении.
• Разрешено визуальное слежение (padlock) за самолетами в режиме навигации.
• "Ядерный" наземный взрыв от пушечного снаряда при записи трека ликвидирован.
• Все фазы кампании "Хот доги и борщ" русифицированы.
• Пушка в управляемом самолете может выпускать до 25 снарядов за одну очередь. После отжатия гашетки счетчик выпущенных в следующей очереди снарядов теперь сбрасывается в 0 (чего, по ошибке, не было раньше).
• Уточнен алгоритм расходования топлива из подвесных баков.
• Исправлена ошибка превращения/исчезновения бомб, сбрасываемых с балочной подвески.
• Исправлена ошибка в названии бомбы ( КАБ-500 была ошибочно названа ФАБ-500 ).
• Исправлена ошибка в самолетах AI, выражавшаяся в пуске ракеты по противнику, находящемуся в задней полусфере.
• Исправлена ошибка, связанная с отсутствием статических объектов на МФД.
• Исправлена ошибка, связанная с определением прямой видимости объектов, расположенных на нулевой высоте (кораблей).
• Скорректировано поведение ракет Х-25МР (радиокомандная) и Х-25МЛ (лазерная).
• Команды ведомым в панели переведены на русский язык.
• Исправлена ошибка при выборе мышью команды ведомому.
• Блокирована передача клавиш выбора команд ведомому (A, B, C,…) управляемому самолету.
• Добавлено отображение подтверждения получения команды от ведомого в диалоговом окне.
• Исправлена ошибка при отрисовке падающих на землю самолетов со складывающимися крыльями, когда управляемый пользователем самолет имеет тот же тип (Су-33, МиГ-29К).
• Исправлено поведение переднего колеса шасси Су-25.
• Исправлено применение ракет типа Х-25 управляемым самолетом.
• Зона появления инверсионного следа установлена в 8-12 км.
• В ракеты с активной радиоуправляемой ГСН при смене цели вставлена проверка "свой/чужой".
--------------------------------------------------------------------------------- Нет ли у кого-то отсканированного "Руководства по летной эксплуатации и планированию операций", которое шло вместе с 1С'овской версией игры? (Такое же, но проиллюстрированное: http://r-o-k.narod.ru/files/manualf25_1.zip )
Давно хотел спросить. Кто летал в дуэльном режиме, есть ли шансы против F-14? (Как у F-15, и в особенности F-14 , более дальнобойные ракеты, что дает весомое преимущество)
Нет ли у кого-то отсканированного "Руководства по летной эксплуатации и планированию операций", которое шло вместе с 1С'овской версией игры?
На диске 1С только manual.hlp имеется (https://yadi.sk/d/V2MNss1ZpG9hf) - он немного отличается от руководства по "той" ссылке. На Windows 10 для просмотра руководства может потребоваться замена winhlp32.exe
Нет ли у кого-то отсканированного "Руководства по летной эксплуатации и планированию операций", которое шло вместе с 1С'овской версией игры?
На диске 1С только manual.hlp имеется (https://yadi.sk/d/V2MNss1ZpG9hf) - он немного отличается от руководства по "той" ссылке. На Windows 10 для просмотра руководства может потребоваться замена winhlp32.exe
Нет ли у кого-то отсканированного "Руководства по летной эксплуатации и планированию операций", которое шло вместе с 1С'овской версией игры?
На диске 1С только manual.hlp имеется (https://yadi.sk/d/V2MNss1ZpG9hf) - он немного отличается от руководства по "той" ссылке. На Windows 10 для просмотра руководства может потребоваться замена winhlp32.exe
Помню когда я был школотой, мама на работе распечатывала это руководство и я читал эту пачку бумаги вместо школьной литературы.
Впервые вижу чисто дисковую лицензию (т.е. видеоигру, привязанную к диску), образ диска которой имеет полностью цифровую метку (0103161918)!
Если при запуске этой видеоигры ошибка, то нужно поставить галочку на "совместимости с WinXP" в свойствах ярлыка на "рабочем столе". Кстати, вот подходящий кряк-NoCD для данной видеоигры - https://mega.nz/#!VdZRWC5I!g2I1qmquPjPute5I20PC-F8PE7ZoOJS8hUlwkQSjLkA
- Фланкер 2.51 обращается к драйверу джойстика через DirectX 8. Теперь тяга - это, в терминах DirectX 8, Slider 0. Не удаляйте старый joy2key.ini, если хотите сохранить имеющиеся настройки фланкеровских опций для джойстика! В Error.log теперь выдается расширенная диагностика об отношениях Фланкера с джойстиком для более предметного разговора о конфликтах. После обновления версий Windows или DirectX настоятельно рекомендуется обновить драйвер джойстика, переустановить джойстик через Панель Управления Windows и переконфигурировать его. Прилагающаяся к патчу утилита Joystick.exe от Microsoft DirectX 8 SDK поможет проверить работу джойстика с DirectX 8 без Фланкера.
- Конфигурирование в Joy2Key работает теперь и со "Slider-ориентированными" тротлами. Ось Z в диалогах Joy2Key означает для них Slider 0.
- Добавлена поддержка игровых контроллеров, отличающихся от джойстиков (рули, игровые панели, тротлы, педали и т.п.).
- Поведение снарядов пушки возвращено к модели 2.03, поэтому и прицел заработал по-старому. Возвращено также старое поведение воронки прицела.
- Мини-ИЛС теперь отображает данные о цели.
- Данные по скорости, высоте и крену отображаются на ИЛС в режиме СЕТКА.
- Работает запись сетевых треков.
- Стабильность сетевых игр повысилась.
- Кузнецову возвращено потерянное доброе имя на борту.
- Исправлено неверное поведение элеронов МиГ-29К.
- МиГ-29К сваливается в штопор менее охотно.
- Исправлены ошибки в некоторых уровнях визуальной детализации МиГ-29/29К.
- Обеспечен расход топлива сначала из подвесных баков, а затем уже - из основных. До исчерпания подвесных баков топливомер расход не показывает, и это - правильно.
- Скрип колес при посадке возвращен в базу звуков.
- Далеко уползти на брюхе с места аварийной посадки теперь не удастся.
- Посмертное прибрежное превращение Мурены в Неустрашимый запрещено.
- Ракеты Х-31Р можно применять против корабельных радаров.
- Взрыв пушечного снаряда на земле подправлен (неточность проявлялась только под Win2000).
- Старые треки могут проигрываться неверно в связи с новым поведением некоторых объектов L
- Подвесные баки на F-15 ориентированы в правильном направлении.
- Разрешено визуальное слежение (padlock) за самолетами в режиме навигации.
- "Ядерный" наземный взрыв от пушечного снаряда при записи трека ликвидирован.
- Все фазы кампании "Хот доги и борщ" русифицированы.
- Пушка в управляемом самолете может выпускать до 25 снарядов за одну очередь. После отжатия гашетки счетчик выпущенных в следующей очереди снарядов теперь сбрасывается в 0 (чего, по ошибке, не было раньше).
- Уточнен алгоритм расходования топлива из подвесных баков.
- Исправлена ошибка превращения/исчезновения бомб, сбрасываемых с балочной подвески.
- Исправлена ошибка в названии бомбы ( КАБ-500 была ошибочно названа ФАБ-500 ).
- Исправлена ошибка в самолетах AI, выражавшаяся в пуске ракеты по противнику, находящемуся в задней полусфере.
- Исправлена ошибка, связанная с отсутствием статических объектов на МФД.
- Исправлена ошибка, связанная с определением прямой видимости объектов, расположенных на нулевой высоте (кораблей).
- Скорректировано поведение ракет Х-25МР (радиокомандная) и Х-25МЛ (лазерная).
- Команды ведомым в панели переведены на русский язык.
- Исправлена ошибка при выборе мышью команды ведомому.
- Блокирована передача клавиш выбора команд ведомому (A, B, C,…) управляемому самолету.
- Добавлено отображение подтверждения получения команды от ведомого в диалоговом окне.
- Исправлена ошибка при отрисовке падающих на землю самолетов со складывающимися крыльями, когда управляемый пользователем самолет имеет тот же тип (Су-33, МиГ-29К).
- Исправлено поведение переднего колеса шасси Су-25.
- Исправлено применение ракет типа Х-25 управляемым самолетом.
- Зона появления инверсионного следа установлена в 8-12 км.
- В ракеты с активной радиоуправляемой ГСН при смене цели вставлена проверка "свой/чужой".
LASTOFASSвроде всё окей с кряком. Точнее не могу так как полностью (каждую карту) не проходил. Спасибо за раздачу. Робит с кряком от LASTOFASS на 7х64. Не сказал бы что люблю такие леталки, но миссии и самолёты для того года проработаны на ура. Но вот вид загрузки миссий (компании), не особо порадовал, так как ощущалось как-будто я играю в редактор. Для тех кто захочет всё же полетать, то советую прочитать мануал с кнопками, так как в игре (в тренинге ни фига ни о чём не объясняется). Но даже так используемых кнопок блин многовато.