tеko · 22-Фев-16 09:33(9 лет 8 месяцев назад, ред. 29-Дек-16 16:52)
Детский час / The Children's Hour Страна: США Жанр: драма Год выпуска: 1961 Продолжительность: 01:48:16 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) - ТРК «Петербург – 5-й канал» Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) - Юрий Сербин Субтитры: английские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Уильям Уайлер / William Wyler В ролях: Одри Хепберн, Ширли МакЛейн, Джеймс Гарнер, Мириам Хопкинс, Фэй Бейнтер, Карен Балкин, Вероника Картрайт, Мими Гибсон, Дэбби Молдоу, Дайан Маунтфорд
Описание: Фильм "Детский час", поставленный по пьесе Лилиан Хеллман, рассказывает историю двух молодых учительниц, Карен (Одри Хепберн) и Марты (Ширли Маклейн), открывших в провинциальном городке частную школу и ложно обвинённых одной из учениц в лесбийских взаимоотношениях. Качество видео: BDRip Формат видео: AVI Видео: 720x432 (1.67:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1720 kbps avg, 0.23 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - 5 канал отдельными файлами: Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - Сербин Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - оригинал
Общее
Полное имя : H:\The.children's.hour.1961.bdrip_[1.46].avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,45 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Общий поток : 1922 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Битрейт : 1720 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 432 пикселя
Соотношение сторон : 1,667
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.231
Размер потока : 1,30 Гбайт (90%)
Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 149 Мбайт (10%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Спасибо за кино.
Понравился фильм. Держит в напряжении от и до. Очень волнительно наблюдать за происходящим. На тот момент наверное максимум, что можно было показать на заданную тему, но все-равно напряжение ситуации донесли на все 100%.
Девочка конечно та еще штучка.
Неплохая драма, сильно испорченная сценарием и пробелами в сюжете. С самого начала заметно, что главная пара актрис, собственно, и есть "пара", но Хепберн по роли весь фильм делает удивлённое лицо, как будто у неё локальная амнезия на отношения с жещинами. Сцена в автомобиле, когда девочка рассказывает бабушке слухи о происходящем в школе, одна из лучших в фильме, но после неё сюжетец снова пытается сделать оборот и доказать, что женской любви тут нет, а есть только слухи и деменция старой женщины. Ну, финал довольно предсказуем.
Антониони в 1961 снял Ночь, Рене - В прошлом году в Мариенбаде, Годар в 1960 - На последнем дыхании, Феллини - Сладкую жизнь.
А в США снималась вот такая клюква.
Вот все что нужно знать про американский кинематограф после золотой Эры Голливуда.
А по фильму - психопат на психопате , психопатом погоняет.Хороший психолог при оценке психологического климата в пансионе ,описанном в фильме , сразу определит причину всех проблем - психопатка Карен ( героиня Хэпберн).Именно она не стабилизировала конфликт с малолетней асоциальной девочкой, не обратила внимание , что та подминает под себя коллектив, не обратила внимание на пропажи вещей у девочек, позволяла всю жизнь подруге с проблемами самоидентификации находиться под ее контролем. После появления новой жертвы - жениха как ненужную вещь выкинула свою прошлую жертву - подругу. Как результат - крах бизнеса, разломанные судьбы окружающих. За что психопат не берется - все заканчивается крахом.
В фильме же она героиня. Это социум , оказывается, виноват( у психопатов всегда во всем виноваты окружающие) .Психопатические паттерны поведения в конце 50-х становятся в кинематографе Голливуда основополагающими. Вот собственно откуда и растут ноги современного вывернутого напрочь коллективного сознания американцев - культурная симулякрия 60-х старательно промывала мозги , вдалбливая психопатические модели с имаджитивным восприятием - где внешние атрибуты успеха становились мотивирующими жизненными ориентирами. Отношения же между людьми рассматривались шаблонно ,как , к примеру, в этом фильме.
Сейчас буду смотреть это кино/ Меня несколько изумляет что фильм 1961 года а какие проблемы затрагивает/ мыслимое ли дело для советского кинематографа тех лет/ спасибо за релиз
79837960Сейчас буду смотреть это кино/ Меня несколько изумляет что фильм 1961 года а какие проблемы затрагивает/ мыслимое ли дело для советского кинематографа тех лет/ спасибо за релиз
К 1961 году Калатозов уже снял "Летят журавли"," Неотправленное письмо".Калик в 1961 снял "Человек идет за солнцем" , Борис Барнет "Аленку".Через несколько лет Параджанов,Тарковский, Хуциев снимут мировые шедевры . Новая волна началась в СССР как и в Европе , но ее задавили .В США никто ничего не давил. Там просто не было талантливых режиссеров.Голливуд плодил психопатических профессионалов , снимающих добротную, качественную клюкву к искусству не имеющую никакого отношения.
После 1960 года Голливуд по сей день не снял и десяти фильмов, которые можно поместить в сокровищницу кинематографа. Когда Европа и СССР плодили шедевры ,Голливуд продолжал снимать кино 30-х - примитивные вестерны, стереотипные нуары , бессмысленные мюзиклы , глупые комедии, слезливые мелодрамы . И да , появился новый жанр - голливудская драма.В понятии Голливуда - это психологически неверный эпатажный показ патологий - страданий трансвестита, гомосексуалиста, наркомана или спившегося маргинала.
Вот этот недофильм Уайлера и является одной из первых ласточек этих "драм " . В ту же степь на всю голову больные фильмы по Тенесси Уильямсу -Трамвай желание, Внезапно прошлым летом , Ночь игуаны , "мучения" психопаток и алкоголиков в фильмах Кассаветеса и т.д.
Напрасно Уайлер снял римейк своего же "Их было трое".В 30- это было интересно.В 60- х убого.Слишком примитивно для психологической драмы , слишком патологично для развлекаловки.
Смотрел этот фильм после скандинавского фильма 2012 года охота. Думал будет скукотища, но даже полвека назад снятый фильм стоит того, чтобы посмотреть, даже после фильма со схожим сюжетом.
ПС бабы зло. Доктор всем пожертвовал ради своей женщины, а она его прогнала, подозревая, что он ей не верит.
А все потому что эта мадам решила, что раз страдать, то нужно страдать по полной. И от будущего мужа отказалась и от извинений бабушки этого ребенка. Частично это и привело к трагической развязке, но у мадам вины ни в одном глазу.
очень качественно сделанная социальная драма, и очень смелое решение для 1961-го года вообще начать этот проект
жаль что множество людей не могли жить в том обществе, ещё не готовом к великодушию
5 без сомнения заслуженных Оскаров
картинка отличная
8/10
79837960Сейчас буду смотреть это кино/ Меня несколько изумляет что фильм 1961 года а какие проблемы затрагивает/ мыслимое ли дело для советского кинематографа тех лет/ спасибо за релиз
К 1961 году Калатозов уже снял "Летят журавли"," Неотправленное письмо".Калик в 1961 снял "Человек идет за солнцем" , Борис Барнет "Аленку".Через несколько лет Параджанов,Тарковский, Хуциев снимут мировые шедевры . Новая волна началась в СССР как и в Европе , но ее задавили .В США никто ничего не давил. Там просто не было талантливых режиссеров.Голливуд плодил психопатических профессионалов , снимающих добротную, качественную клюкву к искусству не имеющую никакого отношения.
После 1960 года Голливуд по сей день не снял и десяти фильмов, которые можно поместить в сокровищницу кинематографа. Когда Европа и СССР плодили шедевры ,Голливуд продолжал снимать кино 30-х - примитивные вестерны, стереотипные нуары , бессмысленные мюзиклы , глупые комедии, слезливые мелодрамы . И да , появился новый жанр - голливудская драма.В понятии Голливуда - это психологически неверный эпатажный показ патологий - страданий трансвестита, гомосексуалиста, наркомана или спившегося маргинала.
Вот этот недофильм Уайлера и является одной из первых ласточек этих "драм " . В ту же степь на всю голову больные фильмы по Тенесси Уильямсу -Трамвай желание, Внезапно прошлым летом , Ночь игуаны , "мучения" психопаток и алкоголиков в фильмах Кассаветеса и т.д.
Напрасно Уайлер снял римейк своего же "Их было трое".В 30- это было интересно.В 60- х убого.Слишком примитивно для психологической драмы , слишком патологично для развлекаловки.
Так что же нам смотреть с Чебурашкой , который ищет друзей ?