[Лилит Восканян] Курс по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook [2019, инстаграм, продвижение, facebook, маркетинг, HDRip, RUS] (Видеоурок)

Страницы:  1
Ответить
 

Phoenix_DN

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 77

Phoenix_DN · 25-Апр-19 16:10 (5 лет 5 месяцев назад, ред. 27-Апр-19 13:28)

Курс по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
Автор: Лилит Восканян
Страна: Россия
Тематика: инстаграм, продвижение, facebook, маркетинг
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Продолжительность: ~ 5 часов
Год выпуска: 2019
Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Ссылка на видеокурс на сайте производителя: https://shop.lilitvoskanyan.ru/target?d7e8bac9
Описание:
Как настроить официальную рекламу и:
    - получать постоянный поток клиентов
    - определить свою ЦА
    - создать эффективные рекламные объявления, не сливая бюджет.
Качество: HDRip
Формат: MP4, MP3, PDF
Видео: MPEG-4; 1920x1080; 2262 Кбит/сек; 29,970 кадров/сек.
Аудио: AAC LC; 192 Кбит/сек; 2 канала; 44,1 КГц.
Содержание курса:
1-ый УРОВЕНЬ - Начинающий уровень
Урок 1. Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы.
Урок 2. Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться?
Урок 3. Что о нас знает Facebook?
Урок 4. Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки.
Урок 5. Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна?
Урок 6. Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать?
Урок 7. Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама?
Урок 8. Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить?
Урок 9. Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram?
Урок 10. Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы?
Урок 11. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager)
Урок 12. Структура рекламных кампаний
Урок 13. 5 основных факторов успешных рекламных кампаний.
Урок 14. Запуск рекламы из Facebook и Instagram
2- ой УРОВЕНЬ - Средний уровень
Урок 15. Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram
Урок 16. Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook?
Урок 17. Какие индивидуализированные аудитории можно создавать?
Урок 18. Что такое похожая аудитория и как ее создать?
Урок 19. Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга?
Урок 20. Как сузить и исключить аудиторию?
Урок 21. Цели рекламных кампаний. Как выбирать?
Урок 22. Обзор различных плейсментов для рекламы
Урок 23. Реклама в Stories. Как запустить?
Урок 24. Бюджет рекламных кампаний
Урок 25. Обзор форматов рекламных объявлений
Урок 26. Как оценить эффективность рекламных кампаний
3-ий УРОВЕНЬ - Продвинутый уровень
Урок 27. 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний
Урок 28. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.
Урок 29. Как создать эффективный креатив для ленты и Stories?
Урок 30. Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж.
Урок 31. Что такое ретаргетинг?
Урок 32. Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией.
Урок 33. Реклама с Лид-формой
Урок 34. Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить?
Урок 35. Наложение аудиторий
Урок 36. Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram
Урок 37. Как редактировать рекламные кампании
Урок 38. Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook
MediaInfo

Полное имя : C:\Users\Desktop\Лилит Восканян. Курс по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook\Уровень 1. Начинающий\Урок 1. Что такое таргетированная реклама- Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы..mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media
Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
Размер файла : 58,2 Мбайт
Продолжительность : 3 м. 18 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 2460 Кбит/сек
Программа кодирования : Lavf57.71.100
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : Main@L4
Настройки формата : CABAC / 2 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 2 кадра
Параметр GOP формата : M=1, N=25
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 3 м. 18 с.
Битрейт : 2262 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Переменный
Частота кадров : 29,970 (29970/1000) кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.036
Размер потока : 53,5 Мбайт (92%)
Codec configuration box : avcC
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC LC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity
Идентификатор кодека : mp4a-40-2
Продолжительность : 3 м. 18 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 44,1 КГц
Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 4,50 Мбайт (8%)
Default : Да
AlternateGroup/String : 1
Скриншоты
Время раздачи: 24/7 до первых 5 скачавших
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

garrynut

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 3


garrynut · 25-Апр-19 17:16 (спустя 1 час 6 мин.)

Доброго времени суток. Встаньте, кто-нибудь, на раздачу, пожалуйста. Надо ведь и о других подумать.
[Профиль]  [ЛС] 

ivycrew

VIP (Заслуженный)

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 665

ivycrew · 26-Апр-19 08:25 (спустя 15 часов)

Phoenix_DN
Разрешение скриншотов не совпадает с разрешением указанным в раздаче.
Обязательна публикация скриншотов (не менее 3х, в виде превью), имеющих РАЗРЕШЕНИЕ ОРИГИНАЛА раздаваемого видео. Информацию по изготовлению скриншотов можно получить по ссылке.
Дооформите, пожалуйста.
О дооформленных раздачах просьба сообщать в ЛС с пометкой "Дооформлено" и ссылкой на раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

Phoenix_DN

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 77

Phoenix_DN · 29-Апр-19 17:40 (спустя 3 дня, ред. 29-Апр-19 17:40)

[Convert Monster] Google Analytics: от новичка до эксперта (2018)
[Профиль]  [ЛС] 

AYuBelov

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 25


AYuBelov · 16-Июн-19 20:34 (спустя 1 месяц 17 дней)

У кого есть Реклама в Instagram. Версия 2.0 или 3.0 Зуевича. Поделитесь плиз или выложите
[Профиль]  [ЛС] 

Phoenix_DN

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 77

Phoenix_DN · 08-Сен-19 14:15 (спустя 2 месяца 21 день)

AYuBelov писал(а):
77540270У кого есть Реклама в Instagram. Версия 2.0 или 3.0 Зуевича. Поделитесь плиз или выложите
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5775510
[Профиль]  [ЛС] 

cyoshi26

Стаж: 5 лет

Сообщений: 1


cyoshi26 · 25-Сен-19 12:17 (спустя 16 дней)

Нудновато... не совсем понятно зачем надо было резать урок на 2-3 минутные ролики....
[Профиль]  [ЛС] 

madpig

Top User 12

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 24

madpig · 10-Окт-19 16:41 (спустя 15 дней)

Плохая дикция и речь спикера, хочется спать от нее.
[Профиль]  [ЛС] 

ojasmokshin

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 5


ojasmokshin · 08-Янв-20 00:48 (спустя 2 месяца 28 дней)

Не рекомендую. Скачивание - трафик на ветер. Бесполезный инфо-продукт.
[Профиль]  [ЛС] 

doff48

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 41


doff48 · 04-Фев-20 19:14 (спустя 27 дней)

ojasmokshin писал(а):
78643147Не рекомендую. Скачивание - трафик на ветер. Бесполезный инфо-продукт.
Кинься чем-то полезным по сабжу
[Профиль]  [ЛС] 

victorpusaka

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


victorpusaka · 17-Фев-20 11:37 (спустя 12 дней, ред. 17-Фев-20 11:37)

ojasmokshin писал(а):
78643147Не рекомендую. Скачивание - трафик на ветер. Бесполезный инфо-продукт.
Когда пишите, что это бесполезный продукт. Желательно аргументировать и поделиться полезным. В противном случае, делайте приписочку ИМХО, да бы не сбивать людей с толку своим субъективным и не аргументированным мнением. Спасибо за понимание.
[Профиль]  [ЛС] 

Blaz3

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 5

Blaz3 · 31-Мар-20 13:25 (спустя 1 месяц 14 дней, ред. 31-Мар-20 13:25)

имхо
Я маркетолог с опытом в гугл и яндекс.
В ФБ маловато, захотел прокачаться. Скачал этот курс и... и это потраченное зря время.
1. Тупо скучно.
2. Очень мало примеров и кейсов, да и те слабые.
3. Да и вообще весь курс такое впечетление что автор сам плавает в теме, а курс просто попытка заработать.
4. Жаль тех кто за такую инфй платить деньги, это все есть бесплатно на youtube.
Есть альтернативы(они тодже не идеальные, но лучше в разы):
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5601042
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5775510
[Профиль]  [ЛС] 

andrewgorb

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 3


andrewgorb · 01-Июн-20 12:29 (спустя 2 месяца)

Очень поверхностно. Для элементарных азов возможно и то те техники которые предлагает она слишком не глубоки.
Она как человек старалась... но это абсолютно не конкурентный продукт.
Дай БОГ ей возрасти и сделать что-то по настоящему стоящее!
[Профиль]  [ЛС] 

dilicoarmani

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 45

dilicoarmani · 03-Окт-20 17:44 (спустя 4 месяца 2 дня)

90% воды льет, ради дальнейшей продажи курса по таргету. Бесполезный курс.
[Профиль]  [ЛС] 

1andrei123456789

Стаж: 5 лет

Сообщений: 2


1andrei123456789 · 29-Окт-20 22:13 (спустя 26 дней)

cyoshi26 писал(а):
78027332Нудновато... не совсем понятно зачем надо было резать урок на 2-3 минутные ролики....
сразу понятно что это дерьмопродукт. это для того чтобы объем казался больше
[Профиль]  [ЛС] 

mr_Chernega

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


mr_Chernega · 26-Июн-23 13:32 (спустя 2 года 7 месяцев)

Спасибо за советы 👍 пожалуй пропущу этот курс и сэкономлю своё время 🙂
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error