grecofu · 03-Мар-19 23:11(5 лет 8 месяцев назад, ред. 04-Мар-19 13:07)
VA - Jesus Christ Superstar
(очень грязный панк-вариант, подвальный андеграунд) Жанр: Rock opera Носитель: OF, MB, 4TR, 2CH, 19 см/с (совсем левый Год выпуска: 1970 (возможно Лейбл: Decca ST7-6000 Страна-производитель: USA Состояние ленты: приличное Аудио кодек: DSD 64 / wavpack (.wv) Тип рипа: tracks Формат записи: 1/2,82 MHz Формат раздачи: 1/2,82 MHz Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 Головка звукоснимателя: TEAC 4TR 2CH 53783032 Предварительный усилитель: встроенный АЦП: TASCAM DA-3000 Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s Продолжительность: 21:27 + 22:26 + 23:17 + 19:54 Треклист:
1 Side 1
2 Side 2
3 Side 3
4 Side 4 Более подробная инф-ция в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5694181
Спектр, АЧХ, уровень, фаза
Перевод в DSD 64 и обратно: http://www.wavpack.com/, http://www.wavpack.com/WavPack_frontend.zip
Но, говорят, что можно слушать и через большинство софт-плееров. Я не знаю, через какие конкретно, т.к. ДСД слушаю обычно через свой TASCAM DA-3000. Иногда на TASCAM Hi-Res Editor
Надеюсь, кто-то подскажет, какие софт-плееры играют эту хрень сразу без предварит.распаковки?
Один человек написал мне, что для DSD 64 можно было использовать официальный кодек от Филипс DST64, который существует уже 20 лет и используется в SACD
Я во всём этом ничего не понимаю, но меня смутило то, что DST64, вроде, сложнее восстановить обратно в DSD64
Поэтому пока решил оставить эту раздачу в DSD 64 / wavpack (.wv)
Ваще, похоже, что я первый стал упаковывать в разделе СО этот DSD. Поэтому эти пробные раздачи помогут многое понять. В частности, одним из недостатков таких раздач, на мой взгляд, является то, что многие предпочитают слушать нативно на своём железе именно сам DSD. И такие люди будут выпадать из числа потенциальных сидеров. С которыми итак не густо...
Короче, чтобы понять вкус арбуза... его нужно попробовать Доп. информация: Релиз слеплен по просьбе пары человек. Мне самому он не нужен и не дорог. Поэтому поддерживать его буду только пару дней. А дальше... пусть хоть сдохнет. Не жалко.....................
Как написал выше, это моя первая попытка раздавать DSD в упакованном WavPack виде. Это, возможно, немного примирит меня с раздачами DSD, т.к. такая упаковка позволяет уменьшить вес раздачи на 30-40%. А это уже немало. Скажем, эта раздача весит меньше аналогичной в любимых многими 32/192
Кроме того, раздавать файлы в несжатом виде запрещено Правилами этого трекера.
Возможно, скоро и DSD заставят раздавать только в сжатом виде. Чем он лутши waw?
76967398Упакованный, это плохо (для меня), считаю что сжатие и разжатие плохо для звука, как и любые программные вмешательства. Как буду разжимать пока не знаю (разжимаю все, так звук лучше).
Я сам в этом всём дурак дураком. Поэтому лучше процитирую человека более грамотного, чем я:
Цитата:
Нынче любой DSD прекрасно жмется туда и обратно без потерь и легко WavPack`ом. И что немаловажно почти все современные версии софт-плееров это играют прямо без распаковки. экономия почти в два раза
Напомню, что это в приниципе не новый и широко используемый кодер. Для оцифровщиков он всегда был особо привлекателен тем, что только он работал с 32 битными файлами. Теперь вот DSD
Пара упакованных релизов уже была. Ну и надо помнить, что у нас правилами трекера вроде как запрещена раздача несжатых lossless потоков. ))) Для DSD это правило до сих пор переламывалось об колено.
Если Вы не хотите это слушать через софт-плееры, то легко можете разжать это программой WavPack
Эта программа предельно проста. Даже я (полный дебил) легко сегодня её освоил и уже пользуюсь Но надеюсь, что Вам пояснят это более компетентные люди. Удачи!
76967751Скачал. Открыл папку и охренел от увиденного!!! Обычные wv паки. Загрузил в плеер. Плеер выдал ошибку! Bitdepth 8, Spt. Rate 6kHz. Просил DSD, получил упакованную "шляпу". Это чёрный юмор такой?! Нельзя быть таким доверчивым! Эту чушь, толкают здесь уже давно, ни один здравомыслящий человек не повелся на этот развод. DSD подвергнутый каким либо манипуляциям, уже не DSD, формат этого не предусматривает в принципе, за это его и ценят. Обидно до слез, что я принял участие в этом безобразии!!!
Вы ошибаетесь. Это DSD. Но ваш плеер не смог, всего лишь. )))
И насчет упаковки. Знаете ли вы, что на всех SACD-дисках с многоканалом (и не только ) этот самый DSD уже изначально упакован lossless-кодировщиком DST от Philips?
Найдите в сети WavPack_frontend и будет счастье.
С проигрыванием никаких проблем не было, jriver всосал как положено, ЦАП определил как DSD 64, все хорошо. Звук очень интересный, много деталей, очень сильно отличается от CD версии и винила. Послушал с удовольствием, некоторые места по два раза, открыл JC для себя заново, можно сказать! Огромное спасибо!
Немного огорчает брак местами, может, лента 50-летняя посыпалась уже, пропадает звук (провалы на миллисекунды, но напрягает). В коллекцию однозначно.
Судя по числу сидирующих, подобная упаковка громоздких ДСД файлов имеет право на существование. И я планирую пользоваться ею и в дальнейшем. И только особо качественный или уникальный материал я м.б. буду раздавать в ДСД без упаковки. В знак особого своего расположения к последним
ptyb8 писал(а):
76968711Спасибо за Jesus,слушал впервые эту оперу на виниле в 1978-79г.г.
Круто! И Вам спасибо
boyhunt писал(а):
76970727скажите пожалуйста, а в фубаре как можно этот формат послушать?
Как я понял, Вы уже разобрались с тем, как это чудо слушать
Lemming_os писал(а):
76984771С проигрыванием никаких проблем не было, jriver всосал как положено, ЦАП определил как DSD 64, все хорошо.
Спасибо. Вот и плеер для прослушивания этого чуда. А Фубар и с проигрыванием неупакованного ДСД не всегда справлялся. Нужно не отставать от времени и осваивать новые удобные плееры
Lemming_os писал(а):
76984771Звук очень интересный, много деталей, очень сильно отличается от CD версии и винила. Послушал с удовольствием, некоторые места по два раза, открыл JC для себя заново, можно сказать! Огромное спасибо!
Спасибо. Приятно это слышать. Для этого и выкладывал
Lemming_os писал(а):
76984771Немного огорчает брак местами, может, лента 50-летняя посыпалась уже, пропадает звук (провалы на миллисекунды, но напрягает).
Я этого не скрывал. Брака очень много. Но ради немногих минут откровения... можно закрыть на них глаза (точнее уши Всем отписавшимся ещё раз большое спасибо (за понимание
Исходничек слабоват. Но тем не менее, вставлю свои 5 копеек.
Сей релиз надо слушать на железе, которое DSD принимает как есть, не коверкая его сначала в Хай-рез, затем в ДельтаСигму. Компьютеры к таким устройствам не относятся.
Вот один из подобных девайсов https://www.ta-hifi.de/en/audiosystems/hv-series/mp-3100-hv-multi-source-sacd-player-2/
У сего устройства есть 2 ЦАПа, отдельно для PCM и для DSD. Имеющий уши да услышит.
Бюджетный вариант - DA-3000 вполне для этого подойдет. Дешево и сердито. Остальные решения за полторы-две тысячи зелени, пардон, "жалкое подобие левой руки".
75053264очень странно, что какие-то треки моих раздач в ДСД периодически не проигрываются в Фубаре
Женя, это проблемы Фубара. Кто пользуется нормальными проигрывателями, те не жалуются. У меня все и всегда...
Были и другие случаи, где Фубар не мог прочитать какие-то файлы в ДСД. А тот же jriver без труда справлялся. Есть, наверное, и другие хорошие и надёжные софт.плееры. Но я не в теме, т.к. ДСД слушаю на своём Таскаме
77281140А CUE к этой раздаче кто-то может выложить? Заранее спасибо.
Я не выкладываю куев для раздач в ДСД. Эти раздачи предусмотрены для тех, кто слушает этот ДСД напрямую на соотв.железе
Но, думаю, можно воспользоваться куями из моей раздачи в 2444 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5694181 (погрешность попадания на нужные треки, думаю, не превысит 1-2 сек
grecofu
Я взял ваш cue ,но не могу его поправить.Ставил dsf и wv, но фубар выдает ошибку.
Слушаю без плейлиста. Звук мне понравился. Спасибо за работу.
77533699Что-то вы наговариваете. Послушал side 1 - вполне прилично! И глубина есть, и инструменты рпрощупываются, в грязи и панке не тонут. ОК!
Ну, и слава богу. Спасибо. Все мы разныя. Я как услышал - так и написал: огромная масса разных искажений и прочей хрени. Настоящий подвальный андеграунд
Но это не значит, что я не люблю эту оцифровку. Мне в ней нравятся драйв и какая-то живость, которые позволяют немного по новому взглянуть на эту заученную уже на память шедевральную вещь
77830116👍👍👍 🎧🎶🎶🎶 Распаковал я наконец то, и послушал. Звучание изумительное, ласкает уши. Очень аналоговое звучание, включая и дефекты плёнки, но впечатление от этого не портиться. До этого давненько слушал эту оцифровку в PCM, понравилась тоже, но эта гораздо лучше, тут много жизни и реализма. ✌🎸🥁🎹🎤🎶🎶🎶
Спасибо. Со сменой ника, Вадим!
AudiophileDSD писал(а):
77830116Звук нельзя улучшить, его можно изменить, но потери неизбежны.
Верю только собственным ушам 🎧
В общем, согласен. Хотя, когда мы говорим о звуке, то правильнее говорить о нашем восприятии звука. А это вещь абсолютно субъективная
Каким бы не был звук по его техн.хар-кам.............. в итоге нам важна только эмоция, которую мы получаем от прослушивания. И нередко даже убитый звук (по техн.хар-кам... как в этой раздаче........... может неожиданно порадовать какой-то свежей эмоцией
Прекрасный звук! Захватывает. Спасибо большое. В теме с форматом 24Х44 мелькнуло Dolby NR. Возможно тут и кроется решение некоторых проблем с "насыщением". Не сталкивался с Dolby NR, но в энциклопедии написано:
скрытый текст
Dolby NR (Dolby Noise Reduction) — семейство нелинейных компандерных систем шумопонижения, разработанных под руководством Рея Долби фирмой «Dolby Laboratories, Inc.» с конца 1960-х годов и широко распространённых как в профессиональной, так и в любительской аналоговой звукозаписи. Предназначением любой компандерной системы шумопонижения (СШП) является изолирование полезного сигнала от шума носителя (на магнитной ленте максимум шума носителя находится на частоте нескольких килогерц) и, соответственно, расширение динамического диапазона. Компандерная система шумопонижения состоит из двух частей: Первая, компре́ссор (кодер), используется при записи сигнала на магнитную ленту или другой носитель. Компрессор повышает уровень слабых сигналов, чтобы он превышал уровень шума носителя.
Вторая, экспа́ндер (декодер), снижает уровень записанного сигнала, чтобы он соответствовал оригинальному сигналу до записи. В качественных магнитофонах обычно (в магнитофонах со сквозным каналом — как правило всегда) используются раздельные цепи экспандера и компрессора, в массовых моделях они часто используют одну цепь. Первой системой была Dolby A, четырёхдиапазонная система, обеспечивавшая около 10 дБ повышения отношения сигнал/шум. Однодиапазонная система Dolby B (которая при отсутствии поддержки магнитофоном других систем часто обозначается как Dolby NR или просто Dolby System) широко распространена как на кассетных (где она является стандартом де-факто для качественных аппаратов), так и на катушечных магнитофонах. Она обеспечивает повышение соотношения сигнал/шум до 10 дБ на высоких частотах.
Двухдиапазонная Dolby C даёт повышение до 20 дБ, и около 5 дБ на средних частотах. Она также позволяет увеличить уровень записи ВЧ сигнала. По этой причине Dolby C и Dolby S лучше подходят для записи фонограмм с большим процентом ВЧ-составляющих. После разработки инновационной профессиональной Dolby SR (Spectral Recording) в 80-е годы была создана на её основе Dolby S, явившаяся вершиной систем компандерного шумопонижения для высококачественной кассетной записи. Магнитофоны, оборудованные этой системой, должны соответствовать более строгим спецификациям по качеству, чем стандарты Hi-Fi, такие как DIN 45500, и обычно являются высшими моделями в линейке производителя. Dolby S даёт увеличение C/Ш примерно на 24 дБ. При отсутствии на магнитофоне экспандера Dolby S, фонограмму лучше всего воспроизводить с включённым экспандером Dolby B. Все системы шумопонижения (СШП) Dolby являются совместимыми — запись, сделанную с их применением, можно прослушивать на магнитофоне, не оборудованном этой системой, хотя и с некоторой потерей качества звучания. Как правило, магнитофоны, не оборудованные СШП, имеют плохие АЧХ, и подъём ВЧ при записи с компандерной СШП оживляет звук, воспроизводимый на них. По этому параметру они превосходят системы DBX. Но все СШП семейства Dolby являются нелинейными, то есть зависящими от точной калибровки уровня записи/воспроизведения на магнитофоне для правильного воспроизведения звука. По этому параметру они уступают линейным системам типа DBX, для которых это неважно. Play Trim, система разработанная фирмами NAD и Yamaha, используется также на магнитофонах Aiwa. Предназначена для регулирования уровня высокочастотных составляющих сигнала при воспроизведении перед подачей на экспандер Dolby. Позволяет скорректировать потери сигнала в тракте по различным причинам и более «верно» (качественно) воспроизводить записи, сделанные на магнитофоне с другим уровнем Dolby. Аналогична калибровке уровня воспроизведения (Play EQ, PB EQ). Уровень (калибровки) Dolby — уровень сигнала, при котором компрессор и экспандер не осуществляют никакой коррекции. Стандартом является уровень намагниченности 200 нВб/м на частоте 400 Гц. На индикаторе Hi-Fi магнитофонов обозначается символами «bd» (double-D). На старых деках уровень соответствовал примерно +3 дБ на шкале индикатора уровня записи, сейчас −2 дБ. Правильная калибровка уровня записи необходима для корректной работе как компрессора, так и экспандера Dolby. К сожалению, она возможно только на качественных магнитофонах, оснащённых калибровкой (а не только регулировкой) уровня записи после прохождения сигнала через кодер Dolby (Rec EQ) для компенсации отличной от единичной чувствительности ленты. MPX-filter — режекторный фильтр (фильтр-пробка), вырезающий пилот-тон радиопередачи FM диапазона на частоте 19 кГц для предотвращения сбоев компрессора Dolby. Применяется только для записи FM-радиопередач при включённой СШП Dolby (российский УКВ использует другую систему, и использование MPX-фильтра с УКВ-программами не нужно).
Слушал на железном DSD цапе. Очень впечатлило. Почему Вы называете свой TEAC X-1000R говнотиком? Кстати, мой DSD тоже TEAC. У Вас такой?
скрытый текст
Teac X-1000R - это шикарный двухскоростной аппарат с авто-реверсом, предназначенный для проигрывания как обычных лент, так и недавно представленного типа EE («Extra Efficiency»). Он также включает в себя систему шумоподавления dbx Type II. В приводе X-1000R используется двигатель постоянного тока с сервоуправлением, а валы с револьверной головкой «плавают» в нижней части, чтобы минимизировать низкочастотный механический шум. Отдельные двигатели постоянного тока используются для катушек. Всего используется шесть головок (стирание, запись и воспроизведение для каждого направления), а управление транспортировкой легким осуществляется через соленоиды под управлением микропроцессора. Счетчик ленты способен отсчитывать длину ленты в часах, минутах и секундах, что в сочетании с функцией памяти позволяет повторно проигрывать определенный отрезок на ленте, либо пропустить его. Тормозная система с электроприводом мягко замедляет ленту до упора в нужных точках, во время поиска определенного поиска на ленте. Зеленые светодиоды указывают направление движения ленты на двух нормальных скоростях, а красные светодиоды сопровождают кнопки программ, повтора, паузы, записи и дублирования. Этот последний используется только в сочетании с некоторыми другими рекордерами Teac для дублирования, что также может быть выполнено обычными методами. Индикатор записи начинает мигать при нажатии отдельного переключателя режима записи, чтобы подготовить систему, и горит постоянно во время записи. Отдельные концентрические элементы управления предусмотрены для микрофонных и линейных входов. Другой набор ручек регулирует выход одновременно на задних гнездах и на разъеме для наушников. Кнопка rec mute снабжена автоматическим дистанционным управлением, при этом время паузы можно менять 0 до 8 секунд. Три кнопки позволяют выбирать типичные ленты LH-I, LH-II и EE, но без возможности точной настройки смещения и выравнивания. Дополнительные кнопки переключения между источником и монитором, подавление шума на входе / выходе, высокая или низкая скорость ленты, а также большие или маленькие катушки. На задней панели X-1000R расположены обычные входные и выходные разъемы линейного уровня, а также дополнительные разъемы для функции Dupli-Sync и дополнительный разъем для дистанционного управления RC-100. Лабораторные измерения Хотя с X-1000R не были предоставлены данные испытаний, Teac предоставил фактические ленты, используемые для заводской регулировки двух из трех положений смещения / выравнивания. Это были Maxell XL-II (для EE) и Maxell UD35 (для LH-II), и я использовал их для своих измерений. Для позиции LH-I я добился лучших результатов с 3M 207. Teac X-1000R, очевидно, является машиной высшего качества, и ее включение системы шумоподавления dbx дает ему динамический диапазон, почти эквивалентный динамическому диапазону цифрового проигрывателя. А копии FM и диска, сделанные на любой скорости, были просто хороши. Очевидно, что Teac X-1000R - отличная машина для серьезного домашнего рекордера, и я настоятельно рекомендую его.
REM GENRE "Rock opera"
REM DATE 1970
TITLE "Jesus Christ Superstar, side 1"
PERFORMER "VA"
FILE "Side 1.wv" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Overture"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Heaven On Their Minds"
INDEX 01 03:59:55
TRACK 03 AUDIO
TITLE "What's The Buzz / Strange Thing Mystifying"
INDEX 01 08:22:33
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Everything's Alright"
INDEX 01 12:36:18
TRACK 05 AUDIO
TITLE "This Jesus Must Die"
INDEX 01 17:50:39
FILE "Side 2.wv" WAVE
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Hosanna"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Simon Zealotes / Poor Jerusalem"
INDEX 01 02:09:43
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Pilate's Dream"
INDEX 01 06:56:61
TRACK 09 AUDIO
TITLE "The Temple"
INDEX 01 08:23:61
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Everything's Alright"
INDEX 01 13:05:72
TRACK 11 AUDIO
TITLE "I Don't Know How To Love Him"
INDEX 01 13:35:51
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Damned For All Times / Blood Money"
INDEX 01 17:15:60
FILE "Side 3.wv" WAVE
TRACK 13 AUDIO
TITLE "The Last Supper"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Gethsemane (I Only Want To Say)"
INDEX 01 07:08:60
TRACK 15 AUDIO
TITLE "The Arrest"
INDEX 01 12:41:44
TRACK 16 AUDIO
TITLE "Peter's Denial"
INDEX 01 16:02:09
TRACK 17 AUDIO
TITLE "Pilate And Christ"
INDEX 01 17:30:13
TRACK 18 AUDIO
TITLE "King Herod's Song (Try It And See)"
INDEX 01 20:14:50
FILE "Side 4.wv" WAVE
TRACK 19 AUDIO
TITLE "Judas' Death"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 20 AUDIO
TITLE "Trial Before Pilate (Including The 39 Lashes)"
INDEX 01 04:15:68
TRACK 21 AUDIO
TITLE "Superstar"
INDEX 01 09:28:35
TRACK 22 AUDIO
TITLE "Crucifixion"
INDEX 01 13:43:69
TRACK 23 AUDIO
TITLE "John Nineteen Forty-One"
INDEX 01 17:48:04
maluikarabulak Novozhilof
Спасибо. Рад, что понравилось. Спасибо, друзья, за отзыв о самом звуке. Теперь здесь это такая редкость..........................................................
Novozhilof писал(а):
79467631В теме с форматом 24Х44 мелькнуло Dolby NR. Возможно тут и кроется решение некоторых проблем с "насыщением"
Ну, не знаю. Dolby NR было приписано на коробке от руки. Поэтому мало, о чём говорит. Всё остаётся на уровне предположений
Кроме того, на моём говнотике (пардон... Х-1000) есть только DBX. Поэтому просто подстроил более приемлемую для этой копии коррекцию в УВ своего говнотика (пардон... Х-1000
Ну, а термин "насышение" исходит от многоуважаемого severin_OK. Я так не думаю
Novozhilof писал(а):
79467631Почему Вы называете свой TEAC X-1000R говнотиком?
Ну, TEAC X-1000R м.б. и является "отличным аппаратом" (не имел). А мой Х-1000 назван говнотиком (и думаю, абсолютно справедливо) многоуважаемым vinylfanat (который даже отписался в этой теме!!!
Сам я аппараты с реверсом никогда не любил (хотя мой первый мафон был с реверсом: AKAI GX-210D).
Мне бы, дураку, в 1984 взять х-1000М... м.б. в моей жизни многое бы пошло по-другому. По крайней мере, было бы намного больше копий в 2 дороги
Но я всегда был болваном................................................
скрытый текст
и остаюсь им и поныне..........................
Бывает......................................
А ваще............ многие мои оцифровки обычных любит.копий сов.музыки легко заткнут за пояс подобные оцифровки офиц.зап.изданий на тейпах (ИМХУ, канешна....................................
Ваши оцифровки Пинк Флоидов (75 особенно, и 73 тоже) точно самые очаровательные на рутрекере. (А тут столько всего! всех возможных форматов и источников). Они не лучшие объективно, но наиболее притягательны своей неповреждённостью образа звука, какой-то целостностью. Если звук и деградирует, то одновременно по всем параметрам. Их легче (при восприятии) достроить до первоначального звука.
Лучшее враг хорошего (это да). Можно так наулучшать, что слушать не захочется. Ну и становится ясно, что винил не лучший посредник. DSD уже одним хорош (если сразу в него писать), что он не улучшается по определению (не редактируется).
79471586Ваши оцифровки Пинк Флоидов (75 особенно, и 73 тоже) точно самые очаровательные на рутрекере
Дружище, Вы меня с кем-то путаете. Я в разделы зап.рока боюсь даже заходить (настолько там всё круто, выше даже моего понимания
Я, в основном, леплю скромные оцифровки с плохоньких любит.копий сов.музона. Это мой потолок
Novozhilof писал(а):
79471586Ну и становится ясно, что винил не лучший посредник
Хотели сказать не лучший носитель аналог.записи? Согласен, считаю его ширпотребом для широких масс
Кто-нибудь пользовался WavPack for Mac.?
У меня ни один плеер (AudioGate, Audirvana) не видит этих файлов (*.wv), не видит их и крнвертор (хотя обычные wv c wav спокойно читает) grecofu
может ссылка на облако с DSF есть??
В облако не загружал. Возможно, можно просто предварительно распаковать в ДСД? Или послушать релиз в 2444. Мне кажется, что какого-то чуда ждать здесь не стоит. Поэтому хватит и 2444, по-моему
190162
Послушайте малость в 2444.............. и, думаю, поймёте, что нет смысла мучиться с этим упакованным ДСД. Звук грязный, тембрально несбалансированный, с огромным количеством искажений и прочей хрени. Короче, на любителя..................
190162 писал(а):
79596530У меня ни один плеер (AudioGate, Audirvana) не видит этих файлов
Многие хвалят jriver. Но я в этом ничего не понимаю (тем более, в Маке.... извините, уж
Послушал малость 2444 - мне понравилось, жалко, что необходимы танцы с бубнами для распаковки DSD. Наговариваете Вы на себя, Евгений - хорошо звучит, необычно. Удачи!
79601475жалко, что необходимы танцы с бубнами для распаковки DSD
Ну, извините. Трудно всем угодить. Все слушают по-разному. Я даже представить не могу всего этого разнообразия (скажем, кто-то слушает музыку на телефоне с андроидом, кто-то ещё как................................. хрен знает как
190162 писал(а):
79601475звучит, необычно
Да, согласен. Со своих винилов я слышал во многом совсем иначе. Как то беднее и менее живо
Поэтому и написал, что хочется послушать хорошую оцифровку с более качеств.копии. Похоже, эта вещь именно на магн.записи раскрывается во всей своей красе