kupp · 04-Май-20 12:29(4 года 4 месяца назад, ред. 09-Май-20 00:49)
ДАУ. Три Дня / DAU. Three Days Страна: Украина, Россия Жанр: драма, мелодрама Год выпуска: 2020 Продолжительность: 01:43:54 Перевод: Не требуется Субтитры: английские / русские форсированные Оригинальная аудиодорожка: русский Режиссер: Илья Хржановский, Екатерина Эртель В ролях: Теодор Курентзис, Мария Нафплиоту, Радмила Щеголева, Алексей Трифонов, Анна Волкова, Екатерина Андреева Описание: 1956 год. Дау, высокопоставленный советский физик, встречается с любовью своей молодости Марией, актрисой из Греции, которая приезжает в Москву на три дня. Они не виделись 25 лет. Успешный, обеспеченный ученый, Дау испытывает мучительную неудовлетворенность своей семейной жизнью и видит в Марии надежду вновь обрести утраченную гармонию и красоту. Но реальность вторгается в дом в лице Норы, жены Дау. Сэмпл: http://sendfile.su/1560195 Тип релиза: WEBRip 1080p Контейнер: MKV Видео: MPEG-4 AVC, 1080p, 1920x1080, 8,555 Mb/s, 24.000 fps Аудио: AAC, 2ch, 48 kHz, 121 kbps, русский Формат субтитров: softsub (SRT) Материал предоставлен indynaked, за что ему громаднейшее спасибо.
MediaInfo
General Unique ID : 12136118020309956797690347190895866039 (0x92154D0C207D3DF306332F741DD70B7) Complete name : D:\downloads\films\DAU.Three.Days.2020.1080p.WEB-DL.AAC2.0.x264-CMYK.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 6.30 GiB Duration : 1 h 43 min Overall bit rate : 8 678 kb/s Encoded date : UTC 2020-05-08 21:38:10 Writing application : mkvmerge v45.0.0 ('Heaven in Pennies') 64-bit Writing library : libebml v1.3.10 + libmatroska v1.5.2 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Main@L4 Format settings : CABAC / 4 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference frames : 4 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1 h 43 min Bit rate : 8 555 kb/s Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 24.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.172 Stream size : 6.21 GiB (99%) Writing library : x264 core 155 r2917 0a84d98 Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=28 / lookahead_threads=4 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=24 / keyint_min=13 / scenecut=0 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=24 / rc=crf / mbtree=1 / crf=23.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Yes Forced : No Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : A_AAC-2 Duration : 1 h 43 min Bit rate : 121 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 90.0 MiB (1%) Language : Multiple languages Default : Yes Forced : No Text #1 ID : 3 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 1 h 31 min Bit rate : 50 b/s Count of elements : 683 Stream size : 33.5 KiB (0%) Title : Forced Language : Russian Default : Yes Forced : No Text #2 ID : 4 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 1 h 33 min Bit rate : 33 b/s Count of elements : 954 Stream size : 22.8 KiB (0%) Language : English Default : No Forced : No
Полу-порно "Наташа" просмотрел на перемотке. В 1950-х 1960-х показанное в фильме нижнее бельё женщины уже, а мужики ещё- не носили. И мужские носки были на мини- подтяжках ("пажах") без резинок. Буфетчица в нейлоновых чулках- что ж, в принципе возможно, это примерно то же, как если бы в наше время деревенская доярка поехала бы на ферму на собственном Geländewagen. Когда будет свободное время- попытаюсь посмотреть без перемотки. На "Нора- Мама" едва не уснул от тягомотины придумываемых экспромптом на- ходу диалогов обо всём- и ни о чём, только для того, чтобы тупо заполнить проплаченное и запланированное время. Нет, снимал подобное отнюдь не Тарковский и паузы в его фильмах не имеют абсолютно ничего общего с паузами в данном опусе!!! После просмотра "Дегенерации" был просто разъярен от возмущения неправдободобием антуража, дешевизной и примитивизмом декораций, непрофессионализмом актеров и совершенно тупым и прямолинейным (тоже экспромптом и придумываемым по ходу съёмок?) сценарием. Что ж, попытаюсь просмотреть "3 дня" о встрече невыездного физика из засекреченного номерного НИИ ("почтового ящика") с представительницей буржуазной европейской страны и, возможно, империалистической разведким: а иначе какого хрена она попёрлась бы в СССР, вышла на секретного оборонщика, мечтающего об Израиле. И, что совсем уж невероятно, работники КГБ (а там дураков НИКОГДА не держали) на это не обратили бы внимания.
79378724Полу-порно "Наташа" просмотрел на перемотке. В 1950-х 1960-х показанное в фильме нижнее бельё женщины уже, а мужики ещё- не носили. И мужские носки были на мини- подтяжках ("пажах") без резинок. Буфетчица в нейлоновых чулках- что ж, в принципе возможно, это примерно то же, как если бы в наше время деревенская доярка поехала бы на ферму на собственном Geländewagen. Когда будет свободное время- попытаюсь посмотреть без перемотки. На "Нора- Мама" едва не уснул от тягомотины придумываемых экспромптом на- ходу диалогов обо всём- и ни о чём, только для того, чтобы тупо заполнить проплаченное и запланированное время. Нет, снимал подобное отнюдь не Тарковский и паузы в его фильмах не имеют абсолютно ничего общего с паузами в данном опусе!!! После просмотра "Дегенерации" был просто разъярен от возмущения неправдободобием антуража, дешевизной и примитивизмом декораций, непрофессионализмом актеров и совершенно тупым и прямолинейным (тоже экспромптом и придумываемым по ходу съёмок?) сценарием. Что ж, попытаюсь просмотреть "3 дня" о встрече невыездного физика из засекреченного номерного НИИ ("почтового ящика") с представительницей буржуазной европейской страны и, возможно, империалистической разведким: а иначе какого хрена она попёрлась бы в СССР, вышла на секретного оборонщика, мечтающего об Израиле. И, что совсем уж невероятно, работники КГБ (а там дураков НИКОГДА не держали) на это не обратили бы внимания.
Боюсь вся вселенная Дау вас мало заинтересует, лучше проходите мимо, это кино меньше похоже на обычное игровое кино и оно больше про субверсивность человеческих взаимоотношений. Для понимания Дау предлагаю, для начала, ознакомится с работами Ингмара Бергмана, у него практически все фильмы не имеют классического каркаса сюжета и больше посвящены внутреннему миру персонажей, нежели нарративу.
Да, вероятно, не стоит мучиться и насиловать себя просмотром "не моего".
Слишком старомодны мои привычки для современного арт- хауса. Вероятно, в силу своей профессии не выношу откровенно шизофренические опусы, замаскированные под "авторское кино", либо распил госзаказа, сопле- розовые мелодрамки и все фильмы, созданные режиссерами- женщинами. Однако, кому- то нравится и такое. Кун-Фу-цзы говорил: "Истина не бывает абсолютной, истин минимум две- у каждого своя".
79378724Полу-порно "Наташа" просмотрел на перемотке. В 1950-х 1960-х показанное в фильме нижнее бельё женщины уже, а мужики ещё- не носили. И мужские носки были на мини- подтяжках ("пажах") без резинок. Буфетчица в нейлоновых чулках- что ж, в принципе возможно, это примерно то же, как если бы в наше время деревенская доярка поехала бы на ферму на собственном Geländewagen. Когда будет свободное время- попытаюсь посмотреть без перемотки. На "Нора- Мама" едва не уснул от тягомотины придумываемых экспромптом на- ходу диалогов обо всём- и ни о чём, только для того, чтобы тупо заполнить проплаченное и запланированное время. Нет, снимал подобное отнюдь не Тарковский и паузы в его фильмах не имеют абсолютно ничего общего с паузами в данном опусе!!! После просмотра "Дегенерации" был просто разъярен от возмущения неправдободобием антуража, дешевизной и примитивизмом декораций, непрофессионализмом актеров и совершенно тупым и прямолинейным (тоже экспромптом и придумываемым по ходу съёмок?) сценарием. Что ж, попытаюсь просмотреть "3 дня" о встрече невыездного физика из засекреченного номерного НИИ ("почтового ящика") с представительницей буржуазной европейской страны и, возможно, империалистической разведким: а иначе какого хрена она попёрлась бы в СССР, вышла на секретного оборонщика, мечтающего об Израиле. И, что совсем уж невероятно, работники КГБ (а там дураков НИКОГДА не держали) на это не обратили бы внимания.
Похоже, хоть чуть серьезные кино, книги, театр и т.п. это не для вас, так как дальше обложки и декораций/спецэффектов вы видеть не способны, а про смысл слова "художественные" в применении к фильмам вообще имеете слабое и искаженное представление. Вам лучше говорить с голосами внутри головы и будет мир и согласие, хотя тоже необязательно.
Есть поговорка: "Встречают по одежке, а провожают по уму!". Так вот похоже, что дальше одежки вы физически не способны двинуться - в одном посте вы задокументировали кучу примеров этой неспособности. Сочувствую, но вам ничто не поможет. Вам лучше просто не смотреть все, где антураж второстепенен, так как вам важен только антураж, причем в каких-то глупых ожиданиях его документальности или приближенности вашим заблуждениям.
ambersword писал(а):
79379881Да, вероятно, не стоит мучиться и насиловать себя просмотром "не моего".
Сишком старомодны мои привычки для современного арт- хауса.
Глупость. Дело не в старомодности. Старомодный арт-хаус (вам выше дали пример Ингмара Бергмана) тоже не концентрировался на документальности антуража и тому подобных глупостях и суть всегда была не в нем. Вы не старомодны. У вас просто никогда не было или с годами пропала способность видеть дальше фасада.
miksto,
Так ведь за 8 лет и 70 миллионов баксов можно было бы отснять не 12 часов совершенно сырого материала, да и "фасад" за такие деньги можно было бы сделать более реалистичным, без анахронизмов. Тем более, что Хржановский везде прорекламировал, что этот фильм- про именно Льва Ландау, а не про какого- то абстрактного физика в абстрактной военно- тоталитарной стране. Что же касается Бергмана, то в моей коллекции осталась только "7-я печать", остальное же, снятое им после отсидки в "дурке" уже не вписывается в арт-хаус, а является обычным заработком, за бабло: 5-х детишек от 4-х жён надо было кормить и 300 ооо баксов штрафа за невыплаченный подоходный налог возвратить государству. Тут уж не до выпендрёжа уровня "Я один-д'Артаньян, а вы все-педерасты, ничего не понимающие в настоящем искусстве!".
ambersword
что ж. поддержу.
с самого начала было понятно, что всё это хайп. и ничего больше. столько многозначительной таинственности, "запретов" и запретов, намеков и полунамеков на то, что, мол, вот, наконец-то, приобщимся тэсэзать, к шедевральному чему-то...
что тут скажешь?.. "размах был на рубль, а удар вышел на копейку".
Цитата:
вся вселенная Дау
фейс, какгрится, палм. какая нахрен вселенная?... ешьте хоть иногда что-нибудь слаще морковки и не будет таких громких слов на пустом месте.
много шума из ничего.
просто хайп=просто деньги. всё.
Весь проект - сплошной Дом-2 с претензией. Чем больше читал о нем, тем меньше в нем оставалось хоть какого-то смысла. Это, конечно, не кино. В общем понимании этого слова. И уж совершенно точно это не история жизни Льва Ландау. Это долгосрочная ролевая игра для создателей и их друзей. Дау - проект людей из одной тусовки с похожими извращениями. Диагноз свой и эти пациенты, и их окружение всегда знали сами. Кто смог - поучаствовал лично. Кто не смог - наслаждался на полу-премьере в Париже или сейчас. Искусство - оно ведь от извращенных и для извращенных. Хотя этот гипертрофированный бред и словом-то таким не назовешь.
79380024miksto,
Так ведь за 8 лет и 70 миллионов баксов можно было бы отснять не 12 часов совершенно сырого материала, да и "фасад" за такие деньги можно было бы сделать более реалистичным, без анахронизмов. Тем более, что Хржановский везде прорекламировал, что этот фильм- про именно Льва Ландау, а не про какого- то абстрактного физика в абстрактной военно- тоталитарной стране. Что же касается Бергмана, то в моей коллекции осталась только "7-я печать", остальное же, снятое им после отсидки в "дурке" уже не вписывается в арт-хаус, а является обычным заработком, за бабло: 5-х детишек от 4-х жён надо было кормить и 300 ооо баксов штрафа за невыплаченный подоходный налог возвратить государству. Тут уж не до выпендрёжа уровня "Я один-д'Артаньян, а вы все-педерасты, ничего не понимающие в настоящем искусстве!".
И вы решили, что вам нужно еще давать дополнительные подтверждения тому, что я сказал выше? серьезно? Вроде с вами без допподтверждений было понятно.
<imho>Тут выше писали о капроновых чулках, носках и т.д. А меня вот просто убивают столы, столешницы из Леруа Мерлен в этом фильме. При Хруще такого не было! Позор! :)))) Ну а если серьёзнее, "Наташу" оплатил на dau.movie и еле-еле высидел, "Дегенерацию" выдавливал из себя почти неделю по полчаса на перемотке, "Маму" бла бла бла смотреть не стал — начал и стёр, "Три дня" и новее смотреть не стану, и никому никогда не посоветую: вселенную Дау смываю в "унитаз Истории". Соглашусь с В.Г. Сорокиным, разводившим руками в одном из своих интервью, и говорившем: "Илья, ты, мать твою, гений, но я всё-таки за кино". И я за кино. Любопытно, доживём ли до следующего проекта Х.Р. Жановского, где он за 20 лет отснимет очередные 700000000 часов материала, и вместо хорошего крепкого 3-4-чаового фильма произведёт на свет длинную очередь кукол из жёванного мякиша? И его снова мелкие киноворишки, закрысившие 3 доллара за серию, будут сравнивать с великими Бергманами, Тарковскими, Фёдорами Бондарчуками! "4" — один из моих любимейших фильмов, ну а этот эксперимент — на помойку. Всех благ, Илья.</imho>
79383565<imho>Тут выше писали о капроновых чулках, носках и т.д. А меня вот просто убивают столы, столешницы из Леруа Мерлен в этом фильме. При Хруще такого не было! Позор! :)))) Ну а если серьёзнее, "Наташу" оплатил на dau.movie и еле-еле высидел, "Дегенерацию" выдавливал из себя почти неделю по полчаса на перемотке, "Маму" бла бла бла смотреть не стал — начал и стёр, "Три дня" и новее смотреть не стану, и никому никогда не посоветую: вселенную Дау смываю в "унитаз Истории". Соглашусь с В.Г. Сорокиным, разводившим руками в одном из своих интервью, и говорившем: "Илья, ты, мать твою, гений, но я всё-таки за кино". И я за кино. Любопытно, доживём ли до следующего проекта Х.Р. Жановского, где он за 20 лет отснимет очередные 700000000 часов материала, и вместо хорошего крепкого 3-4-чаового фильма произведёт на свет длинную очередь кукол из жёванного мякиша? И его снова мелкие киноворишки, закрысившие 3 доллара за серию, будут сравнивать с великими Бергманами, Тарковскими, Фёдорами Бондарчуками! "4" — один из моих любимейших фильмов, ну а этот эксперимент — на помойку. Всех благ, Илья.</imho>
Понравилась Дегенерация, немного наташа, Но Нора, Три дня, И вчера онлайн смотреть еще Империю, это два часа пленки которые можно было сжать и реально сделать ну окей 4 часа фильм, или последовательный сериал для тв без порнухи. Но похоже илья сам не понял что снимает, или это в какой-то момент стало прачечной олигарха адоньева и они тупо отмывали бабло снимая это. а бергмана вообще непонятно каким боком приплели, норма мама похожа на осенную сонату нуну, драматургию только забыли а что за стол в леруа, в виде креста?
79383565<imho>Тут выше писали о капроновых чулках, носках и т.д. А меня вот просто убивают столы, столешницы из Леруа Мерлен в этом фильме. При Хруще такого не было! Позор! :)))) Ну а если серьёзнее, "Наташу" оплатил на dau.movie и еле-еле высидел, "Дегенерацию" выдавливал из себя почти неделю по полчаса на перемотке, "Маму" бла бла бла смотреть не стал — начал и стёр, "Три дня" и новее смотреть не стану, и никому никогда не посоветую: вселенную Дау смываю в "унитаз Истории". Соглашусь с В.Г. Сорокиным, разводившим руками в одном из своих интервью, и говорившем: "Илья, ты, мать твою, гений, но я всё-таки за кино". И я за кино. Любопытно, доживём ли до следующего проекта Х.Р. Жановского, где он за 20 лет отснимет очередные 700000000 часов материала, и вместо хорошего крепкого 3-4-чаового фильма произведёт на свет длинную очередь кукол из жёванного мякиша? И его снова мелкие киноворишки, закрысившие 3 доллара за серию, будут сравнивать с великими Бергманами, Тарковскими, Фёдорами Бондарчуками! "4" — один из моих любимейших фильмов, ну а этот эксперимент — на помойку. Всех благ, Илья.</imho>
Понравилась Дегенерация, немного наташа, Но Нора, Три дня, И вчера онлайн смотреть еще Империю, это два часа пленки которые можно было сжать и реально сделать ну окей 4 часа фильм, или последовательный сериал для тв без порнухи. Но похоже илья сам не понял что снимает, или это в какой-то момент стало прачечной олигарха адоньева и они тупо отмывали бабло снимая это. а бергмана вообще непонятно каким боком приплели, норма мама похожа на осенную сонату нуну, драматургию только забыли а что за стол в леруа, в виде креста?
По моему это не "Илья не понял что снимает" а у вас плохое понимание основ модернистского текста. Тут как говорится только насмотренность и начитанность даст понимание архетипов женского поведения и понимание т.н. комплекса Дон Жуана (три дня). "Бергмана вообще непонятно каким боком приплели" исследование природы женской сексуальности из Персоны вам оказалась не понятна, сочувствую, что ещё добавить. "драматургию только забыли" я надеюсь драматургию актёров уровня уездного драматического театра? На мой взгляд "драматургия" в качественном понимании здесь как раз не уступает Бергману в Осенней Сонате.
79383565<imho>Тут выше писали о капроновых чулках, носках и т.д. А меня вот просто убивают столы, столешницы из Леруа Мерлен в этом фильме. При Хруще такого не было! Позор! :)))) Ну а если серьёзнее, "Наташу" оплатил на dau.movie и еле-еле высидел, "Дегенерацию" выдавливал из себя почти неделю по полчаса на перемотке, "Маму" бла бла бла смотреть не стал — начал и стёр, "Три дня" и новее смотреть не стану, и никому никогда не посоветую: вселенную Дау смываю в "унитаз Истории". Соглашусь с В.Г. Сорокиным, разводившим руками в одном из своих интервью, и говорившем: "Илья, ты, мать твою, гений, но я всё-таки за кино". И я за кино. Любопытно, доживём ли до следующего проекта Х.Р. Жановского, где он за 20 лет отснимет очередные 700000000 часов материала, и вместо хорошего крепкого 3-4-чаового фильма произведёт на свет длинную очередь кукол из жёванного мякиша? И его снова мелкие киноворишки, закрысившие 3 доллара за серию, будут сравнивать с великими Бергманами, Тарковскими, Фёдорами Бондарчуками! "4" — один из моих любимейших фильмов, ну а этот эксперимент — на помойку. Всех благ, Илья.</imho>
Понравилась Дегенерация, немного наташа, Но Нора, Три дня, И вчера онлайн смотреть еще Империю, это два часа пленки которые можно было сжать и реально сделать ну окей 4 часа фильм, или последовательный сериал для тв без порнухи. Но похоже илья сам не понял что снимает, или это в какой-то момент стало прачечной олигарха адоньева и они тупо отмывали бабло снимая это. а бергмана вообще непонятно каким боком приплели, норма мама похожа на осенную сонату нуну, драматургию только забыли а что за стол в леруа, в виде креста?
По моему это не "Илья не понял что снимает" а у вас плохое понимание основ модернистского текста. Тут как говорится только насмотренность и начитанность даст понимание архетипов женского поведения и понимание т.н. комплекса Дон Жуана (три дня). "Бергмана вообще непонятно каким боком приплели" исследование природы женской сексуальности из Персоны вам оказалась не понятна, сочувствую, что ещё добавить. "драматургию только забыли" я надеюсь драматургию актёров уровня уездного драматического театра? На мой взгляд "драматургия" в качественном понимании здесь как раз не уступает Бергману в Осенней Сонате.
Valery164503 писал(а):
79386150Дерьмо-сс!
Самокритично.
то что он хотел сказать понятно, собака тоже хочет сказать, но только гавкает. нет там даже близко осенней сонаты, один скелетик, нет объема, нет актеров. половину деалогов вообще не слышно. ну если это вам нравится окей. только не надо говорить что я что-то там не понял, как будто это новый песни какие-то Для того чтобы передать какой-то текст в кино, надо уметь его оформлять, а тут гора пленки, а родилась мышь. Кому эта вода нужна? теодор курентзис в роли дау никакой, он не актер, он тупо мычит потом своих реплик, чето невнятное гоорит, что тут может нравится то? Природа женской сексуальности, комплекс дон жуана. как будто это бергман придумал. блин кино не новый арт,если старые идеи и воспроизводят то на новый лад, дау устаревшее кино, в ужасной форме, отсутствии актеров
79383565<imho>Тут выше писали о капроновых чулках, носках и т.д. А меня вот просто убивают столы, столешницы из Леруа Мерлен в этом фильме. При Хруще такого не было! Позор! :)))) Ну а если серьёзнее, "Наташу" оплатил на dau.movie и еле-еле высидел, "Дегенерацию" выдавливал из себя почти неделю по полчаса на перемотке, "Маму" бла бла бла смотреть не стал — начал и стёр, "Три дня" и новее смотреть не стану, и никому никогда не посоветую: вселенную Дау смываю в "унитаз Истории". Соглашусь с В.Г. Сорокиным, разводившим руками в одном из своих интервью, и говорившем: "Илья, ты, мать твою, гений, но я всё-таки за кино". И я за кино. Любопытно, доживём ли до следующего проекта Х.Р. Жановского, где он за 20 лет отснимет очередные 700000000 часов материала, и вместо хорошего крепкого 3-4-чаового фильма произведёт на свет длинную очередь кукол из жёванного мякиша? И его снова мелкие киноворишки, закрысившие 3 доллара за серию, будут сравнивать с великими Бергманами, Тарковскими, Фёдорами Бондарчуками! "4" — один из моих любимейших фильмов, ну а этот эксперимент — на помойку. Всех благ, Илья.</imho>
Понравилась Дегенерация, немного наташа, Но Нора, Три дня, И вчера онлайн смотреть еще Империю, это два часа пленки которые можно было сжать и реально сделать ну окей 4 часа фильм, или последовательный сериал для тв без порнухи. Но похоже илья сам не понял что снимает, или это в какой-то момент стало прачечной олигарха адоньева и они тупо отмывали бабло снимая это. а бергмана вообще непонятно каким боком приплели, норма мама похожа на осенную сонату нуну, драматургию только забыли а что за стол в леруа, в виде креста?
По моему это не "Илья не понял что снимает" а у вас плохое понимание основ модернистского текста. Тут как говорится только насмотренность и начитанность даст понимание архетипов женского поведения и понимание т.н. комплекса Дон Жуана (три дня). "Бергмана вообще непонятно каким боком приплели" исследование природы женской сексуальности из Персоны вам оказалась не понятна, сочувствую, что ещё добавить. "драматургию только забыли" я надеюсь драматургию актёров уровня уездного драматического театра? На мой взгляд "драматургия" в качественном понимании здесь как раз не уступает Бергману в Осенней Сонате.
Valery164503 писал(а):
79386150Дерьмо-сс!
Самокритично.
то что он хотел сказать понятно, собака тоже хочет сказать, но только гавкает. нет там даже близко осенней сонаты, один скелетик, нет объема, нет актеров. половину деалогов вообще не слышно. ну если это вам нравится окей. только не надо говорить что я что-то там не понял, как будто это новый песни какие-то Для того чтобы передать какой-то текст в кино, надо уметь его оформлять, а тут гора пленки, а родилась мышь. Кому эта вода нужна? теодор курентзис в роли дау никакой, он не актер, он тупо мычит потом своих реплик, чето невнятное гоорит, что тут может нравится то? Природа женской сексуальности, комплекс дон жуана. как будто это бергман придумал. блин кино не новый арт,если старые идеи и воспроизводят то на новый лад, дау устаревшее кино, в ужасной форме, отсутствии актеров
"То что он хотел сказать понятно" конкретизируйте. "половину деалогов вообще не слышно" если вы пришли за Голливудом, вы ошиблись дверью, если вы имеете представление, что съёмочный процесс конкретно дау предполагал под собой спонтанность (почитайте про то, в каких условиях снимался этот проект) и притязания с вашей стороны, в стиле "трудно потребляемо" не тянут на претензию, ознакомьтесь банально с этнографическим кино и дау вам покажется более чем доходчивым в плане звукорежиссуры. "блин кино не новый арт,если старые идеи и воспроизводят то на новый лад" суть не в самих идеях в вакууме, а в их подаче и раскрытии. Тут опять же я отсылаю к моему первому вопросу, чтобы уточнить, что вы поняли, конкретизируйте.
79383565<imho>Тут выше писали о капроновых чулках, носках и т.д. А меня вот просто убивают столы, столешницы из Леруа Мерлен в этом фильме. При Хруще такого не было! Позор! :)))) Ну а если серьёзнее, "Наташу" оплатил на dau.movie и еле-еле высидел, "Дегенерацию" выдавливал из себя почти неделю по полчаса на перемотке, "Маму" бла бла бла смотреть не стал — начал и стёр, "Три дня" и новее смотреть не стану, и никому никогда не посоветую: вселенную Дау смываю в "унитаз Истории". Соглашусь с В.Г. Сорокиным, разводившим руками в одном из своих интервью, и говорившем: "Илья, ты, мать твою, гений, но я всё-таки за кино". И я за кино. Любопытно, доживём ли до следующего проекта Х.Р. Жановского, где он за 20 лет отснимет очередные 700000000 часов материала, и вместо хорошего крепкого 3-4-чаового фильма произведёт на свет длинную очередь кукол из жёванного мякиша? И его снова мелкие киноворишки, закрысившие 3 доллара за серию, будут сравнивать с великими Бергманами, Тарковскими, Фёдорами Бондарчуками! "4" — один из моих любимейших фильмов, ну а этот эксперимент — на помойку. Всех благ, Илья.</imho>
Понравилась Дегенерация, немного наташа, Но Нора, Три дня, И вчера онлайн смотреть еще Империю, это два часа пленки которые можно было сжать и реально сделать ну окей 4 часа фильм, или последовательный сериал для тв без порнухи. Но похоже илья сам не понял что снимает, или это в какой-то момент стало прачечной олигарха адоньева и они тупо отмывали бабло снимая это. а бергмана вообще непонятно каким боком приплели, норма мама похожа на осенную сонату нуну, драматургию только забыли а что за стол в леруа, в виде креста?
По моему это не "Илья не понял что снимает" а у вас плохое понимание основ модернистского текста. Тут как говорится только насмотренность и начитанность даст понимание архетипов женского поведения и понимание т.н. комплекса Дон Жуана (три дня). "Бергмана вообще непонятно каким боком приплели" исследование природы женской сексуальности из Персоны вам оказалась не понятна, сочувствую, что ещё добавить. "драматургию только забыли" я надеюсь драматургию актёров уровня уездного драматического театра? На мой взгляд "драматургия" в качественном понимании здесь как раз не уступает Бергману в Осенней Сонате.
Valery164503 писал(а):
79386150Дерьмо-сс!
Самокритично.
то что он хотел сказать понятно, собака тоже хочет сказать, но только гавкает. нет там даже близко осенней сонаты, один скелетик, нет объема, нет актеров. половину деалогов вообще не слышно. ну если это вам нравится окей. только не надо говорить что я что-то там не понял, как будто это новый песни какие-то Для того чтобы передать какой-то текст в кино, надо уметь его оформлять, а тут гора пленки, а родилась мышь. Кому эта вода нужна? теодор курентзис в роли дау никакой, он не актер, он тупо мычит потом своих реплик, чето невнятное гоорит, что тут может нравится то? Природа женской сексуальности, комплекс дон жуана. как будто это бергман придумал. блин кино не новый арт,если старые идеи и воспроизводят то на новый лад, дау устаревшее кино, в ужасной форме, отсутствии актеров
"То что он хотел сказать понятно" конкретизируйте. "половину деалогов вообще не слышно" если вы пришли за Голливудом, вы ошиблись дверью, если вы имеете представление, что съёмочный процесс конкретно дау предполагал под собой спонтанность (почитайте про то, в каких условиях снимался этот проект) и притязания с вашей стороны, в стиле "трудно потребляемо" не тянут на претензию, ознакомьтесь банально с этнографическим кино и дау вам покажется более чем доходчивым в плане звукорежиссуры. "блин кино не новый арт,если старые идеи и воспроизводят то на новый лад" суть не в самих идеях в вакууме, а в их подаче и раскрытии. Тут опять же я отсылаю к моему первому вопросу, чтобы уточнить, что вы поняли, конкретизируйте.
чувак какой голливуд, вы как режиссер только о теориях говорите, на практике ноль вышло
Прежде чем увидел фильмы, видел несколько интервью с Хржановским, слышал отзывы критиков и был очень заинтригован. Когда начал смотреть, то вдруг понял насколько пластмассовые фильмы мы смотрим в кинотеатрах. Так же сам подходи к производству впечатляет в принципе как явление. Конечно, смесь документального и художественного в производстве - метод не новый, но в данном случае, масштаб и глубина просто поражают. Меня удивляют претензии к реалистичности мира. Авторы создали советское фентези, без заявки на историческую реконструкцию событий. Это всё равно, что предъявлять Джорджу Мартину за то, что его драконы не трёхглавые или типа того.
79383565<imho>Тут выше писали о капроновых чулках, носках и т.д. А меня вот просто убивают столы, столешницы из Леруа Мерлен в этом фильме. При Хруще такого не было! Позор! :)))) Ну а если серьёзнее, "Наташу" оплатил на dau.movie и еле-еле высидел, "Дегенерацию" выдавливал из себя почти неделю по полчаса на перемотке, "Маму" бла бла бла смотреть не стал — начал и стёр, "Три дня" и новее смотреть не стану, и никому никогда не посоветую: вселенную Дау смываю в "унитаз Истории". Соглашусь с В.Г. Сорокиным, разводившим руками в одном из своих интервью, и говорившем: "Илья, ты, мать твою, гений, но я всё-таки за кино". И я за кино. Любопытно, доживём ли до следующего проекта Х.Р. Жановского, где он за 20 лет отснимет очередные 700000000 часов материала, и вместо хорошего крепкого 3-4-чаового фильма произведёт на свет длинную очередь кукол из жёванного мякиша? И его снова мелкие киноворишки, закрысившие 3 доллара за серию, будут сравнивать с великими Бергманами, Тарковскими, Фёдорами Бондарчуками! "4" — один из моих любимейших фильмов, ну а этот эксперимент — на помойку. Всех благ, Илья.</imho>
Понравилась Дегенерация, немного наташа, Но Нора, Три дня, И вчера онлайн смотреть еще Империю, это два часа пленки которые можно было сжать и реально сделать ну окей 4 часа фильм, или последовательный сериал для тв без порнухи. Но похоже илья сам не понял что снимает, или это в какой-то момент стало прачечной олигарха адоньева и они тупо отмывали бабло снимая это. а бергмана вообще непонятно каким боком приплели, норма мама похожа на осенную сонату нуну, драматургию только забыли а что за стол в леруа, в виде креста?
По моему это не "Илья не понял что снимает" а у вас плохое понимание основ модернистского текста. Тут как говорится только насмотренность и начитанность даст понимание архетипов женского поведения и понимание т.н. комплекса Дон Жуана (три дня). "Бергмана вообще непонятно каким боком приплели" исследование природы женской сексуальности из Персоны вам оказалась не понятна, сочувствую, что ещё добавить. "драматургию только забыли" я надеюсь драматургию актёров уровня уездного драматического театра? На мой взгляд "драматургия" в качественном понимании здесь как раз не уступает Бергману в Осенней Сонате.
Valery164503 писал(а):
79386150Дерьмо-сс!
Самокритично.
то что он хотел сказать понятно, собака тоже хочет сказать, но только гавкает. нет там даже близко осенней сонаты, один скелетик, нет объема, нет актеров. половину деалогов вообще не слышно. ну если это вам нравится окей. только не надо говорить что я что-то там не понял, как будто это новый песни какие-то Для того чтобы передать какой-то текст в кино, надо уметь его оформлять, а тут гора пленки, а родилась мышь. Кому эта вода нужна? теодор курентзис в роли дау никакой, он не актер, он тупо мычит потом своих реплик, чето невнятное гоорит, что тут может нравится то? Природа женской сексуальности, комплекс дон жуана. как будто это бергман придумал. блин кино не новый арт,если старые идеи и воспроизводят то на новый лад, дау устаревшее кино, в ужасной форме, отсутствии актеров
"То что он хотел сказать понятно" конкретизируйте. "половину деалогов вообще не слышно" если вы пришли за Голливудом, вы ошиблись дверью, если вы имеете представление, что съёмочный процесс конкретно дау предполагал под собой спонтанность (почитайте про то, в каких условиях снимался этот проект) и притязания с вашей стороны, в стиле "трудно потребляемо" не тянут на претензию, ознакомьтесь банально с этнографическим кино и дау вам покажется более чем доходчивым в плане звукорежиссуры. "блин кино не новый арт,если старые идеи и воспроизводят то на новый лад" суть не в самих идеях в вакууме, а в их подаче и раскрытии. Тут опять же я отсылаю к моему первому вопросу, чтобы уточнить, что вы поняли, конкретизируйте.
чувак какой голливуд, вы как режиссер только о теориях говорите, на практике ноль вышло
Ноль вышло для человека, который не смог аргументированно защитить свои выводы (что я просил сделать постом выше). Сами эти выводы были поспешно сделаны в следствии ограниченного кругозора и банального желания натянуть сову на глобус.
АПД: торрент-файл перезалит из-за изменения содержимого раздачи (русским форсированным субтитрам проставлен флаг "По-умолчанию"), всем скачавшим просьба перекачать раздачу
После Наташи (первый фильм, который я посмотрел), думал, что не стану тратить на ДАУ время вообще.
Но рискнул посмотреть 6-часовое Вырождение и, понял, что вряд ли что-то теперь меня остановит досмотреть все фильмы проекта до конца. Нора-мама в начале испугала, ожидал двухчасовую Наташу. Но после мощных пронизывающих диалогов типичной советской мамы с дочерью я в полном восторге. Особенно, когда узнаешь, что мать и дочь - это РЕАЛЬНЫЕ мать и дочь в жизни, отчего только еще раз бросает в дрожь от реализма. Похоже, что диалоги героев выстроены сами по себе без сценария, от чего искренность просто зашкаливает, что в конце концов невозможно не сопереживать героям - как от проявления их жестокости, так и от сочувствия. И ни грамма актерской фальши! Градус восприятия улетает просто в космос, как будто сам в каждой сцене участвуешь. Отличнейший мамблкор, одним словом!
Учитывая, что там весь проект построен на мамблкоре, остается только в восторге предвкушать все остальные фильмы проекта. Забавно наблюдать как тут корежит ценитилей традиционных форм искусства. Складывается ощущение, что каждый недовольный лично заказывал и финансировал этот проект Хржановского. И, прождав 10 лет, был страшно разочарован результатами))))))) P.S. Любопытное: https://lj.rossia.org/users/veniamin/2018892.html
то есть "Смелые люди" не первый фильм проекта ДАУ, а второй
Если верить путеводителю, первый фильм до сих пор не смонтирован.
Или, готов, но кроме создателей, его никто не видел.
Maxim Manchester писал(а):
79435095там в описании 53 год смерть сталина. а начало проекта это 30е годы
79435550то есть "Смелые люди" не первый фильм проекта ДАУ, а второй
Если верить путеводителю, первый фильм до сих пор не смонтирован.
Или, готов, но кроме создателей, его никто не видел.
Maxim Manchester писал(а):
79435095там в описании 53 год смерть сталина. а начало проекта это 30е годы