MeiDoCorpse · 05-Янв-20 23:59(5 лет 8 месяцев назад, ред. 25-Апр-20 13:18)
Руки прочь от киноклуба!
Eizouken ni wa Te o Dasu na! / 映像研には手を出すな!Страна: Япония Год выпуска: 2020 Жанр: приключения, комедия Продолжительность: ТВ | 12 эп. по 25 мин.Режиссёр: Юаса Масааки Автор оригинала: Овара Сумито Студия: Science SaruПеревод:
английские субтитры | .ass, встроенные
русские субтитры от Crunchyroll (полные) | .ass, внешние
Описание:
Мир аниме поразителен. Асакуса с детства мечтает создавать аниме, но, к сожалению, в одиночку ей не справиться. Хотя бы потому, что концепт-арты и задники у нее получаются гораздо лучше, чем люди. Но вот судьба случайно сводит ее с Цубамэ, которая тоже хочет стать аниматором вопреки желанию родителей, которые запрещают ей даже вступать в мульткружок. Асакуса, её подруга Канамори и Цубамэ решают организовать кинокружок и работать над аниме вместе.Информационные ссылки: AniDB || World Art || MyAnimeList || Anime News Network || Официальная страничкаКачество: WEB-DL Энкод: HorribleSubs Контейнер: .mkv Тип видео: без хардсаба, без линковки Наличие частей: нетВидео: H264/AVC, 8bits, 1920x1080 (16:9), ~8000 Kbps, 23.976 fps Аудио: Japanese, AAC, 44100Hz, ~128 Kbps, 2ch
Список эпизодов
01. Величайший мир 02. Кинокружок врывается на сцену! 03. Покажем результаты! 04. Схвати мачете покрепче! 05. Встречайте! Стальной гигант! 06. Надо развиваться и идти вперёд! 07. Я должна сделать это ради себя! 08. Ярмарка в Сибахаме! 09. Наша цель — «Комета-А»! 10. Споры о самобытном мире 11. Существование всех и каждого 12. Битва НЛО над Сибахамой
Скриншоты
Подробные тех.данные
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4
Размер файла : 1,42 Гбайт
Продолжительность : 25 м. 0 с.
Общий поток : 8113 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2010-02-22 21:41:29
Программа кодирования : no_variable_data
Библиотека кодирования : no_variable_data
Attachments : OpenSans-Semibold.ttf Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4
Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 25 м. 0 с.
Номинальный битрейт : 8000 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.161
Библиотека кодирования : x264 core 142
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:1:1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=0.40:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=2 / keyint=96 / keyint_min=48 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=48 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=8000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=12000 / vbv_bufsize=18000 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.60
Default : Да
Forced : Нет
Statistics Tags Issue : no_variable_data 1970-01-01 00:00:00 / no_variable_data 2010-02-22 21:41:29
FromStats_BitRate : 7982457
FromStats_Duration : 00:24:59.999000000
FromStats_FrameCount : 35964
FromStats_StreamSize : 1496709769 Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC LC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity
Идентификатор кодека : A_AAC-2
Продолжительность : 25 м. 0 с.
Каналы : 2 канала
ChannelLayout : L R
Частота : 44,1 КГц
Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 5 мс.
Язык : Japanese
Default : Да
Forced : Нет
Statistics Tags Issue : no_variable_data 1970-01-01 00:00:00 / no_variable_data 2010-02-22 21:41:29
FromStats_BitRate : 128000
FromStats_Duration : 00:25:00.032000000
FromStats_FrameCount : 64601
FromStats_StreamSize : 24000517 Текст
Идентификатор : 3
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Statistics Tags Issue : no_variable_data 1970-01-01 00:00:00 / no_variable_data 2010-02-22 21:41:29
FromStats_BitRate : 156
FromStats_Duration : 00:24:51.670000000
FromStats_FrameCount : 386
FromStats_StreamSize : 29205
В Аду есть отдельный котёл для тех, кто пишет японские слова так, как им самим слышится, и для тех, кто переводит классы японской школы на русский манер.
начнём издалека. мне нравятся работы юасы, преимущественно ранние, – поздним работам не хватает психоделических трипов; они какие-то рафинированные и беззубые (впрочем, девилмана не смотрел). при этом масааки снимает так, что любой его фейл не оборачивает зрителя против него.
что-то типа «ему всё можно»... миядзаки-стайл. в случае с «киноклубом» получилось на редкость отвратно. это тупо агитка. агитка того, как у нас всё классно устроено в индустрии; ода аниматорам – при отсутствии внятной истории, которая способна зацепить. убери канамори, – и всё рухнет... останется голая степь. фактически, историю вытягивает вечно жадная до денег рожа, изображённая так, что не поймёшь: вечное зло она являет, или ходячий труп. странная ирония. далее. нельзя сказать, что в аниме отсутствуют фирменные фишечки юасы: и псевдопримитивистский рисунок, и экспрессия местами, и полёт фантазии, – и своеобразная уникальность мира, показывающая, что не то чтобы он левой ногой это делал... но сделано всё настолько на отвались, что я не понимаю: это в бюджет всё упирается (см. канамори), или ему тупо не интересно?.. что этой работой он пытался сказать? просто отметиться «для галочки»?..
дать дань уважения миядзаки, который того заслуживает более чем? по-моему, все свои дани он отдал в замечательном inu-oh, который был идеально сбалансирован: и взросление на примере обращения к фольклору, и безумие ранних работ, и богатство и пиршество визуала; и даже кровь с кишками он настолько изящно смиксовал с настоящей романтикой, что остаётся только снять шляпу... готов и последние штаны. так для чего был нужен «киноклуб»?
84706530начнём издалека... так для чего был нужен «киноклуб»?
Много высокопарных слов ни о чем. Юаса - аниматор-экспериментатор, так что вопрос "для чего был нужен киноклуб" сам по себе тупой. Он был нужен для идеи показа съемок своего аниме в жанре повседневности, но в легком, незатейливом формате. А еще чтобы поиграться с визуалом. У художников по мере становления часто встречается такое, что на заре карьеры они делают что-то авангардно-непонятное, но со временем оттачивают свое мастерство, в том числе и в передаче эмоций. Простыми мазками иногда можно добиться куда большего, чем с хитровывернутым стилем.