GarantP · 09-Фев-09 05:40(16 лет 7 месяцев назад, ред. 22-Мар-10 02:02)
Будучи там / Being There Год выпуска: 1979 Страна: США Жанр: Драма, комедия Продолжительность: 2ч 9мин Перевод: Авторский, одноголосый (Г. Либергал) Русские субтитры: нет Режиссер: Хэл Эшби / Hal Ashby В ролях: Питер Селлерс / Peter Sellers, Ширли МакЛэйн / Shirley MacLaine, Мелвин Даглас / Melvyn Douglas, Джек Уорден / Jack Warden, Ричард Дайсарт / Richard Dysart, Ричард Бэйсхарт / Richard Basehart и др. Описание:Садовник, вся жизнь которого прошла в уходе за садом и телевизором, оказывается без работы, поскольку его прежний хозяин умер, а новые хозяева выставляют его на улицу. Зная внешний мир только по программам телевидения и общению с чернокожей кухаркой, он делает первые неуверенные шаги в незнакомом для него мире. Выставленный на улицу он попадает под колеса автомобиля богатой дамы, которая привозит его домой, чтобы показать врачу. Её муж заинтересовался незнакомцем. А дальше разворачивается невероятная история восхождения простого садовника до уровня советника президента США.…- 8.0/10 (20,480 votes) Награды и номинации:
[*]Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анжелеса 1979 года
[*]Премия National Board of Review 1979 года
[*]Премия круга кинокритиков Нью-Йорка 1979 года
[*]Премия «Золотой глобус» 1980 года
[*]Премия «Оскар» 1980 года
[*]Каннский кинофестиваль 1980 года
[*]Премия Американского Национального общества кинокритиков 1980 года
[*]Премия Американской гильдии сценаристов 1980 года
[*]Премия «БАФТА» 1981 года
[*]Премия Лондонских кинокритиков 1981 года
[*]Номинация на премию Японской киноакадемии 1982 года
Рецензия на ФИЛЬМ
Сергей Кудрявцев Сатирическая трагикомедия Садовник Чонси Гарднер по прозвищу Чанс (то есть Шанс) всю свою жизнь прожил в хозяйском особняке в Вашингтоне, ни разу вообще не покидал пределы «частной собственности» и лишь по телепередачам составил себе представление об окружающем мире. А после смерти хозяина он оказался выброшенным в буквальном смысле слова на улицу — в действительность современной Америки. Но потом Чансу выпал редкий шанс, и он совершенно случайно попал в «высший свет», где стал делиться вполне естественными и простыми для себя советами с разными политиками, крупными бизнесменами и даже с самим президентом США — и все приняли обычную речь садовника чуть ли не в качестве откровения о подлинной сути бытия. Подобный сюжет заставляет вспомнить великую традицию европейской сатирической литературы, начатую Вольтером в «Кандиде» и Свифтом в «Путешествиях Гулливера». Показ реальности глазами «естественного человека», с одной стороны — «простодушного», как бы не от мира сего, совсем не испорченного цивилизацией, своего рода Христа, который шествует по водам вашингтонских прудов, а с другой стороны — являющегося «чистым продуктом» телевизионной эпохи, даёт в фильме «Будучи там» поразительный эффект. Отстранённый и «остраняющий» взгляд на Америку позволяет увидеть во вроде бы неприхотливой истории философскую притчу о единственном нормальном человеке в этом ненормальном, сошедшем с ума мире. А герой по прозвищу Шанс, «будучи там», уже не в состоянии вписаться в «здесь», то есть в реальность по эту сторону. Остаётся только пожалеть, что прекрасная сатира Хэла Эшби, созданная по роману Ежи Косиньского, оказалась последней удачей в творчестве американского режиссёра и финальным шансом для актёрского триумфа английского актёра Питера Селлерса, который блистательно и виртуозно исполнил роль садовника. Жаль, что он никак не был отмечен за свою уникальную игру ни на кинофестивале в Канне, ни на оскаровской церемонии. Сам Селлерс во всём винил продюсеров, которые, вопреки его возражениям, вклеили в финал комические дубли различных сцен, испорченные из-за забытых исполнителем реплик или же по причине неуместного смеха на съёмках, что якобы нарушило дух самой картины. Однако после смерти актёра, случившейся всего через год после выхода ленты, это «послесловие» в традициях чёрного юмора воспринималось уже как замечательное посвящение таланту Питера Селлерса, которому при жизни всё-таки не было воздано по заслугам за работы в разных комедийных жанрах — от эксцентрики до политического фарса.
Качество: BDRip Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: 1280x720, 23.976 fps, ~4368 Kbps, High@L3.1 Аудио#1: Русский DD 2.0, (stereo) 48 KHz, 192 kbps (закадровый перевод, Григорий Либергал) Аудио#2: English DD 2.0, (stereo) 48 KHz, 448 kbps Субтитры: English Внимание! Торрент-файл перезалит без изменения содержимого раздачи в связи с просьбой администрации снять флаг "Приватная раздача". Скачавшим ранее просьба перекачать торрент-файл, перехешировать содержимое и присоединиться к раздаче.
MediaInfo
Общее
Полное имя : Being.There.1979.720p.BluRay.x264-GP.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 4,55 Гибибайт
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Общий поток : 5010 Кбит/сек
Фильм : Being There (1979) -=GP=-
Дата кодирования : UTC 2009-02-09 01:46:35
Программа кодирования : mkvmerge v2.4.1 ('Use Me') built on Dec 5 2008 15:43:32
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L3.1
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 5 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@3.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Битрейт : 4270 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 4368 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикс.
Высота : 720 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.193
Размер потока : 3,87 Гибибайт (85%)
Заголовок : Being There (1979) -=GP=-
Библиотека кодирования : x264 core 66 r1099 c0be810
Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=7 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=2pass / bitrate=4368 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Язык : English Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 178 Мегабайт (4%)
Заголовок : Русский DD2.0 (stereo)
Язык : Russian Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 416 Мегабайт (9%)
Заголовок : English DD2.0 (stereo)
Язык : English Текст
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : English SUB
Язык : English
Спасибо огромное. не знал к сожалению названия этого фильма( увидел в тв не с начала) и так получилось -искал чисто по сюжету лет наверно 10. и вот нашёл.. СПАСИБО!!!!
Скачавшие братья и сестры! Не оставляйте жаждущих посмотреть этот чудесный фильм - ВЕРНИТЕСЬ НА РАЗДАЧУ пожалуйста!
Скорости нет совсем. Помогайте друзья!
Смотрел этот замечательный фильм по ТВ, иногда вспоминал, но не знал названия. Главного герой зовут мистер Шанс, или просто Шанс Садовник.
У него отсутствуют какие-либо документы и сотрудники президента в недоумении, кто это за человек, про которого никто ничего не знает.
18698747На обложке написано, что издание включает удаленные сцены и альтернативный финал. А в раздваемом рипе они есть?
Удалённые сцены есть - идут фоном для титров. Те самые, против включения которых в прокатный вариант протестовал сам Питер Селлерс, ибо "они разрушают всю магию фильма". Может он, конечно и перегнул палку, но после такого финала эта пошловатая белиберда действительно, как говорится, непришей кобыле хвост. Ещё пара фактов (по сведениям Майкла Дейра): Финал, в том виде, в котором он попал в фильм, не был в сценарии. Фильм должен был заканчиваться так: сначала с похорон уходит Шанс, а следом за ним уходит и Ив, они случайно встречаются в лесу, Ив говорит "Я искала тебя, Шанс", Шанс отвечает: "Я тоже искал тебя, Ив", они берутся за руки и уходят. Идея настоящего финала появилась почти случайно. Незадолго до окончания съёмок Хэл Эшби сказал кому-то: "Питер сотворил насколько удивительного персонажа, что он мог бы и по воде прогуляться". А затем и вправду выбросил концовку из сценария и отснял собственную за минимальные деньги. Кстати, это расценивается как нарушение контрактных обязательств, чем и прикрылась студия, чтобы не платить Хэлу за работу. Во всяком случае в 1989 г. Хэлу так и не заплатили за режиссуру. Идея со включением "удалённых сцен" в виде фона для титров была идеей Хэла с самого начала. Поскольку до окончания монтажа нельзя сказать, какие сцены будут выброшены, а срок поджимал, Хэл распорядился включить в качестве фона простой телевизионный шум. В таком виде фильм попал в ограниченный прокат, однако ещё до начала показа Хэл сам прошёлся по кинотеатрам и отдал операторам фрагменты с окончательным вариантом, чтобы они были вручную включены вместо прокатных. Кстати, это стало ещё одним нарушением контрактных обязательств со стороны режиссёра.
Во-во-во-во! Я тоже жаждал это найти! Не знал названия. В конце восьмидесятых вся страна смотрела по центральному телевидению это кино. В рамках проекта "Неделя Уорнер Бразерс на советском ТВ" Шикарное кино! Спасибище!
Только, по-моему все -таки "Шонси, садовник". А может и Шанси.
скрытый текст
У нас был декан факультета по фамилии Шонтя. Так его один раз в шутку и заглаза назвали "Шонтя, садовник"
Привет любимому КишПИ, им С. Лазо! Со сладким предвкушением жду встречи с этим фильмом, с юностью.