Сияние / The ShiningГод выпуска: 1980 Страна: США Жанр: Триллер, Мистика Продолжительность: 2:23:46 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) и авторский одноголосый (Гаврилов) Режиссер: Стэнли Кубрик В ролях: Джек Николсон, Шелли Дюволл, Дэнни Ллойд, Скэтман Крозерс, Энн Джексон, Тони Бертон, Барри Нелсон, Филип Стоун, Джо Теркел Описание: Джек Торренс, приехал в элегантный уединенный отель, чтобы поработать смотрителем во время мертвого сезона вместе со своей женой и сыном. Торренс здесь раньше никогда не бывал. Или это не совсем так? Ответ лежит во мраке, сотканном из преступного кошмара. Качество: HDDVDRip Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: 1920x1080, OAR, 23.976 fps, x264, ~7168 kbps Аудио: Русский: AC3 DD 5.1 , 48 kHz, 448 kb/s (многоголосый) Русский: AC3 DD 5.1 , 48 kHz, 448 kb/s (Гаврилов) Английский: AC3 DD 5.1 , 48 kHz, 640 kb/s
пересмотрел сабж, (до этого смотрел в детстве)... Кубрик конечно всегда злой и ядовитый, но, блин, где он нашел такую главную исполнительницу женской роли....с такой женой не нужна никакая помощь мистического отеля для убийства, сынок дополняет картину, желание убить их появилось на первых кадрах.
А вообще, сейчас фильм не смотрится, технически все хорошо, даже замечательно, но скучно и абсолютно не цепляет, отель, где мужья-неудачники всего-лишь убивают жен и детей, не пугает, размаху маловато, а дети-дауниты набили оскомину.
Спасибо.
rainster
Раз не цепляет, значит ничего вы не понимаете в хорошем кино, Уважаемый. Спасибо Вам, релизер. Смотрел два раза в плохом качестве и с удовольствием посмотрю еще, раз уж есть такие раздачи.
Надмозги и тут отличились: Tuesday - четверг. Thursday - тоже четверг, что немного утешает Или вот: 4 pm = 4 часа утра.
Фильм еще не досмотрел, но уже вижу, что отличный.
з.ы. А вот прообраз Нечты из известного фильма
Cucumis
если вы говорите про многоголосый перевод - то вы правы. ошибки действительно есть... и обидно, потому что это, по-моему, единственный многоголосый первод, который существует.
14911991пересмотрел сабж, (до этого смотрел в детстве)... Кубрик конечно всегда злой и ядовитый, но, блин, где он нашел такую главную исполнительницу женской роли....с такой женой не нужна никакая помощь мистического отеля для убийства,
Спасибо.
Подскажите плиз, реально сжать с 8gb до 2gb, чтобы оставить разрешение 1920x1080 ? чем можно пожертвовать (для ipad) Там разрешение в ширину 2048, вот и хочу ради примера/ эксперимента, чтобы хотябы один фильм на устройстве использовал потенциал дисплея ...
66956946Подскажите плиз, реально сжать с 8gb до 2gb, чтобы оставить разрешение 1920x1080 ? чем можно пожертвовать (для ipad) Там разрешение в ширину 2048, вот и хочу ради примера/ эксперимента, чтобы хотябы один фильм на устройстве использовал потенциал дисплея ...
сжать то реально, и даже разрешение такое же будет... но кроме разрешения там ничего не останется... битрейт что картинки, что звука, убьётся напрочь, и смотреть будет крайне неприятно. Это уже ужатый вариант, так что не ищите добра от добра, товарищ)
не знаю как мимо меня этот фильм прошел. посмотрел его только сейчас. если бы просмотр был когда фильм вышел, то кукушка детская съехала бы навсегда наверно. сейчас такое кино может мало кого напугать, но не в этом дело. режиссерская работа, а благодаря ей и операторская - офигенны! визуально снято очень круто. спасибо!
shuravin
Та же фигня! Посмотрел только вчера. Очень мощный фильм на мой взгляд. С несколькими смысловыми слоями. Далее СПОЙЛЕР!!!:
скрытый текст
Для тех кто также как я задаётся вопросом откуда Джек взялся на старой фотографии отеля, две с половиной теории: (1)
Цитата:
На старой чёрно-белой фотографии в бальном зале отеля среди гостей мы видим Джека Торренса. Объяснение этому факту дал Кубрик – Джек в «прошлой жизни» уже был смотрителем отеля, и теперь отель «позвал» его снова. Но есть и другое объяснение: отель окончательно поглотил душу писателя, и Джек занял своё место на фотографии в знак того, что стал неотъемлемой частью гостиницы. Теперь настало время Джека бродить по коридорам, поджидая следующую жертву, в попытке пробудить в ней жажду зла и насилия.
(2)
Цитата:
В "Сиянии" прошлое и настоящее как будто сливаются воедино. Одна из самых серьезных философских концепций, объясняющих фильм, гласит: Кубрик пытается показать, как прошлое давит на нас своим грузом. Дик Хэллоран объясняет Дэнни, что его сверхъестественные видения - на самом деле, сцены из прошлого (как жуткие девочки-близнецы в коридоре). Джека Торренса преследуют призраки прошлого - а в конце фильма мы видим его на старой фотографии 1921 года. Этот кадр согласуется с данной теорией. Известно: тот, кто не извлекает уроков из прошлого, обречен повторить его. В конце фильма Дэнни, попавший с матерью в лабиринт отеля "Оверлук", выбирается оттуда по собственным следам на снегу, чтобы спастись от отца-убийцы и пойти собственной дорогой.
Субтитров в раздаче нет никаких.
Звук оригинальный есть, а вот сабов нет. Что очень расстроило.
В итоге я нашел в сети вот эти. Возможно, там есть минимальные рассинхрон, но смотреть с ними можно:
А это действительно фильм ужасов? Какой-то он слишком забавный для ужастика. Ужасающее содержание романа было безжалостно сожрано «эстетствующей» камерой и монтажем. Не многое их пережившее добил хронометраж. Ну нельзя, нельзя в ужастике тянуть резину в долгий ящик. Убийца не может гоняться за жертвой двадцать минут экранного времени. Уже через десять погоня наскучит зрителю, через пятнадцать вы услышите смешки. «Сияние» лишь в той мере фильм ужасов, в какой этот жанр понимал Стенли Кубрик. Единственное, что меня в «Сиянии» пугало — это упорное желание оператора избегать правила третей и постоянное размещение героев в центре кадра. Вы думаете, я пытаюсь сказать, что фильм плох? Ничуть. Это лучший занудный двухсполовинойчасовый фильм, который мне доводилось видеть. Заодно, на мой взгляд, одна из лучших работ Николсона. Единственный, пожалуй, недостаток в этой феерии, которую выдал Джек — его собственное лицо. Вздернутые внешние концы бровей и любовь к оскалоподобной улыбке придают его персонажу толику сумасшедших черт еще до того, как он свихнется в кадре.
Поразительно, как банальное рассусоливание и детализация могут убить всякий страх в зрителе. Казалось бы, вот она идеальная завязка для кошмара: писатель с семьей соглашается присмотреть за отелем в горах, отрезанные снежными завалами они проведут в одиночестве пять месяцев. Естественно, тут же выясняется, что в прошлом другой смотритель в приступе помешательства убил семью и покончил с собой. Потом прямым текстом сообщается, что отель построен на старом индейском кладбище... Ну куда, куда еще завязывать? У Карпентера вы бы к концу первого часа седеть начали, у Крейвена на двадцать минут раньше. Но не таков Стэнли Кубрик!
Вмешавшись лично в замысел Кинга, «доведя» сценарий до совершенно непонятных кондиций, он раскрывал интригу на экране так, что даже факт того, что запертого в кладовке, обезумевшего Торренса выпускает призрак, воспринимается чем-то обыденным и само собой разумеющимся. Подумаешь, да там и мальчик видит чужое прошлое, будущее и телепатически общается с шеф-поваром... Тоже так, тривиально. Идея дара особенных людей - «Сияния», которым в картине наделен сын Джека Дэнни и шеф-повар отеля Дик Хэллоран, общей логикой повествования из загадочного и сверхъестественного низведена до какого-то, прости, господи, аварийного маяка. Дэнни Торренсу страшно, Дэнни Торренс передал сигнал S.O.S.
Все вокруг совершенно не загадочное, злые призраки незатейливо являются к главному герою и прямым текстом сообщают ему, чего они от него хотят. Что это за ужасы? Словно в пику этим сценарно-постановочным странностям, актеры играют, как в последний раз. Просто великолепная игра Николсона. Радует и Шелли Дюваль, ее Вэнди Торренс, супруга Джека, получилась живым и естественным элементом картины, хотя и чересчур плаксивым. Тем не менее, чувства испуганной матери ею переданы, на мой взгляд, достоверно. Удалась и второстепенная роль шефа Хэллорана, исполнивший роль Скэтмен Крозерс на мой взгляд выступил отлично. Дэнни Лойд играя Дэнни Торренса, на удивление хорошо справился. Обычно, не важно до какой степени замечательное кино вы смотрите, но если присутствуют персонажи - дети, то приходится делать скидки: «ладно, все остальное здорово, а ребенок не дотянул, глаза закроем, на то и ребенок». Абсолютно не тот случай, у Кубрика мальчик именно играл и играл хорошо. И над всем этим реет блестяще выбранный кадр, впервые примененный стеди-кам и по сто-пятьдесят дублей на сцену, которые так любил доводить до визуального совершенства Кубрик.
В итоге формируется блестяще исполненное нечто. Два с лишним часа красивого и экспрессивного рассказа, почему вам должно было бы быть страшно. А вам смешно.