AndreykaakaGarip161 · 19-Окт-14 16:02(10 лет 2 месяца назад, ред. 22-Ноя-21 17:51)
Alone in the Dark: The New Nightmare / Один в темноте: Новый кошмар Год выпуска:2001 Жанр:Survival horror, Action-adventure, (Detective / Mystery, Puzzle-Solving) Разработчик:Darkworks S.A. Издательство:Infogrames, Inc. Локализатор:Vector RGdb:Alone in the Dark: The New Nightmare (PS1-версия) (RUS-00284) (Paradox) Издательский код:CD1: PS 0001-1, CD2: PS 0001-2 Код диска:SLES-02801 / SLES-12801 Платформа:PS Регион:PAL Количество CD:2 Мультиплеер:нет Язык интерфейса:RUS Тип перевода:текст+звук Тип образа:*.CCD/*.IMG/*.SUB Описание: По правде сказать, Capcom часто связывают с порождением целого «движения», ответственного за появление таких игр, как Silent Hill, Countdown Vampires, Hard Edge, Vampire Htrter D, Parasite Eve и т.д. Но вот что многие геймеры забыли, не знают или не хотят признать - это то, что именно Infogrames со своей давней серией Alone In The Dark (далее AITD) по-настоящему ответственна за появление жанра «survival horror». Выпущенная в 1992 году оригинальная Alone In The Dark стала переломным моментом в истории компьютерных игр. В этой игре впервые были использованы полигональные модели персонажей, прорендеренные background'ы и переключающиеся углы обзора с помощью фиксированных камер. Чисто визуально все это выглядело несколько странно даже для того времени. Представьте себе квадратно-треугольные фигуры, неуклюже вышагивающие по примитивно «намалеванным» локациям. Однако специфический дух, стиль и атмосфера игры делали ее по-настоящему страшной и интересной. Лично я до сих пор помню ее пугающую, с мистическим напетом музыку. Игра появилась, и неизбежно последовали продолжения. Впрочем, от уже не имели особого успеха. Исчезла куда-то атмосфера страха, да и графика в них осталась практически без изменений. Но время бежит вперед, и на подходе еще одна серия когда-то знаменитой игры, имеющая все шансы вновь получить самые высшие оценки. Подводя итог, перед нами весьма качественное продолжение культовой серии. Игра рекомендуется как всем поклонникам жанра survival horror, так и простым любителям приятно провести время со своей Playstation.
Оригинальный образ мультитрековый, данная версия монотрековая. Пираты вырезали музыку из титров, но сам образ больше, чем оригинал: ~ 645mb (PAL) против ~ 720mb (Vector).
Для Paradox и Вектор переводом занималась одна и та же студия, но актёры озвучивали разные, второй диск был перепутан и в нём оказалась та же озвучка что и у Вектор.
GetMD5
CD1:
PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : mycd.img
File Size : 738 457 440
Image Mode : CD Mode 2 Form 1
Size Error : OVERDUMP 300 SECTORS!
REAL Size : 642 396 160
--------------------------------------------------
Created On : 30.05.2001
Application: PLAYSTATION
--------------------------------------------------
Sony ID : SLES-02801
Version :
Region : Europe
Sony LOGO : Edited Image
--------------------------------------------------
FILE MD5 : 596cc62572657f33c1e91fdd3e7fbe25
REAL MD5 : 8a2c42f25732cacf9cbd22e345517898
4 REDUMP : 9cc276eb05f3e2524980d4cc198fbd58
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 313670 SIZE: 0x2BF93320
USED SECTORS: 313670
ZERO SECTORS: 300
==================================================
CD2:
PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : mycd.img
File Size : 780 007 872
Image Mode : CD Mode 2 Form 1
Size Error : OVERDUMP 300 SECTORS!
REAL Size : 678 576 128
--------------------------------------------------
Created On : 30.05.2001
Application: PLAYSTATION
--------------------------------------------------
Sony ID : SLES-12801
Version :
Region : Europe
Sony LOGO : Edited Image
--------------------------------------------------
FILE MD5 : 51b43b3fe5b26695c0fc534737b6d9fc
REAL MD5 : 3f462daeb36e1966efd78d4e4bcd1f9b
4 REDUMP : fab13052675caaa1dac90d1a52d85efb
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 331336 SIZE: 0x2E733580
USED SECTORS: 331336
ZERO SECTORS: 300
==================================================
На самом деле игра офигенная, сам лично играл и проходил, в то время жуутко понравилась. Проходить было весьма! напряжно, аналогично прохождению Resident Evil 1,2,3 (кто помнит как проходился Резидент на первой PS, тот поймёт)). Но всё-таки я её осилил!)
За раздачу спасибо!
66852400На самом деле игра офигенная, сам лично играл и проходил, в то время жуутко понравилась. Проходить было весьма! напряжно, аналогично прохождению Resident Evil 1,2,3 (кто помнит как проходился Резидент на первой PS, тот поймёт)). Но всё-таки я её осилил!)
За раздачу спасибо!
На фоне других игр в тот период, игра про вампиров и данная меня как-то не заинтересовали, чего-то им не хватает, пробовал и на эмуляторе позднее играть, не мое, а вот резидентов или паразита еву всегда рад перепройти или даже сифон фильтры, хоть это совсем другой стиль
Кстати, скачивальщикам данной раздачи советую обратить внимание на дримкастовский вариант, на эмуле просто убойнейшая графика, есть правда проблема с отображением видео на скриптовых сценах, но это мелочь
72098772пека версия очень сильно проигрывает по графике,
Нет, я сравнивал, да и в подобных играх задние планы это картинки в низком разрешении, на любой платформе выглядят очень говенно, лишь на эмуляторах трехмерные модельки выглядят получше.
78098996владеет он)) пистолетом) с двумя барабанами)).
Видать служил в военном оркестре.
Там в оригинале double barrel gun что ли, типа двуствольное ружжо. Притом что в самой игре дробовик, внезапно, трёхствольный.
ага, самому вчера гуглить пришлось чтоб это узнать). а "пистолет с двумя барабанами" - вообще неудачное название, слишком много неоднозначных аналогий).
SquareFun
да уж, если с оригинала, то я бы как-то перевел: 33 летний старик (мне за 35, так что не фантазирую насчет старика), частный шпион или наблюдатель, владеет 2 баррелями оружия
По ссылке по факту барабан всё равно один, хоть и вмещает 18 патронов, расширенный такой барабан. и в игре не таким же оружием стреляет. Меня удивило то что нельзя стрелять из трёх стволов сразу, глупо как-то, смысл тогда было создавать такую конструкцию, в чём скорострельность, для выбора из какого ствола стрелять надо было переключатель нажимать. "Нет отца" - это очень важная характеристика персонажа видимо дающая крутые перки А был бы отец, наверное профессором этнологии не стала бы. а была бы простой бостонской домохозяйкой "владеет двухбарабанным пистолетом" - всё законно), у него и разрешение есть. должно было быть слово использует, и как уже сказали выше не двухбарабанный пистолет
655275531. В этой игре впервые были использованы полигональные модели персонажей, прорендеренные background'ы и переключающиеся углы обзора с помощью фиксированных камер.
2. Чисто визуально все это выглядело несколько странно даже для того времени. Представьте себе квадратно-треугольные фигуры, неуклюже вышагивающие по примитивно «намалеванным» локациям.
Что значит идиот начитался педии и ничего не понял даже там.
под номером 1 описан прогресс. Вывод 2 сделан кретином Плигоны - основы 3д графики. Рендер - не задник-наизжоп. de rien
sniperwolf писал(а):
78593359отвратная дикция, будто идиоты читают текст, портит все впечатление от игры
им надо было написать не двухбарабанным пистолетом, а пистолетом с двухрядным барабаном.
Поздновато, но подлежит исправлению.
С первого прохождения запомнил модельку ствола у Карнби. Там реально два барабана, и ствола тоже два, а патроны тратятся по два.
Не уверен, с какой версии скрин,но тут явно видно.