dalemake · 11-Ноя-19 11:55(5 лет 10 месяцев назад, ред. 27-Дек-19 11:27)
Джокер / Joker «Сделай счастливое лицо»Год выхода: 2019 Страна: США, Канада Жанр: триллер, драма, криминал Продолжительность: 02:01:49 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Субтитры: Русские (форсированные) (внешние .srt*)Режиссер:
Тодд Филлипс / Todd PhillipsВ ролях:
Хоакин Феникс, Роберт Де Ниро, Зази Битц, Фрэнсис Конрой, Бретт Каллен, Шей Уигэм, Билл Кэмп, Гленн Флешлер, Ли Гилл, Джош ПэйсО фильме:
Готэм, начало 1980-х годов. Комик Артур Флек живет с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, Артур сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера.Релиз групп | | IMDB | КиноПоиск | Сэмпл |Качество:BDRip [Joker.2019.COMPLETE.BLURAY-DiSRUPTION] Формат: AVI Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 67 ~1319 kbps avg, 0.20 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg - iTunes Russia
Скриншоты
MediaInfo
Код:
Полное имя : D: Joker_2019_BDRip_by_Dalemake.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Общий поток : 1713 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Настройки формата : BVOP1 / Custom Matrix
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Битрейт : 1320 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 384 пикселя
Соотношение сторон : 1,85:1
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.204
Размер потока : 1,12 Гбайт (77%)
Библиотека кодирования : XviD 67 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
ChannelLayout : L R C LFE Ls Rs
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 335 Мбайт (22%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
ServiceKind/String : Complete Main
того Джокера из комиксов практически нет. В конце немного, и то он там не лидер, а образ, символ.
В остальных фильмах он уже состоявшаяся, так сказать, личность - и среди них Леджер вне конкуренции. А здесь - его "взросление" что ли. Каким бы Джокер стал в исполнении Хоакина? ХЗ. Я очень хочу увидеть, потому что тут Хоакин очень круто сыграл, но вряд ли будет продолжение. Это фильм особняком стоит от остальной вселенной DC. Хотя... вон Матрицу новую снимают. Жадность Голливуда не знает границ.
Голосовал за Леджера, но надо понимать, что Николсона 89 года много людей просто не видели, а если видели, то уже в 21 веке.
Там есть пара крутых сцен, с разбитой маской подруги джокера, которую он изуродовал, после ее суицида, ну и финальная сцена с мертвой улыбкой джокера и смеющимся нон-стопом диктофоном.
Однозначно после Леджера Николсон.
78297097Голосовал за Леджера, но надо понимать, что Николсона 89 года много людей просто не видели, а если видели, то уже в 21 веке.
Там есть пара крутых сцен, с разбитой маской подруги джокера, которую он изуродовал, после ее суицида, ну и финальная сцена с мертвой улыбкой джокера и смеющимся нон-стопом диктофоном.
Однозначно после Леджера Николсон.
Фильм 89 года прекрасен. Там много крутых сцен, много сарказма и много иронии. Просто это была другая эпоха, другое поколение и другой режиссёр. Тим Бёртон постарался на славу, а его темный и мрачный Готем на голову выше нынешнего современного. А чего стоит выход Джокера и его мелкие шалости под композицию Принца))) https://www.youtube.com/watch?v=yjD9X2mPIXY
Хоакин Феникс выстроил свою роль по кирпичику. Актер постепенно, шаг за шагом, добавляет к изначально страшному, криповому образу новые черты. Там, где Леджер пытается играть мимикой лица, причмокивая накладными шрамами, Феникс играет глазами и пластикой тела. И да, он лучший Джокер в истории.
Более арт-хаусный фильм. Топовый фильм про неудачника. И, в общем-то, несчастного человека. После того как Хоакин Феникс начал сниматься по нескольку фильмов в год, я думал, что его карьера уже заканчивается. И вдруг...
Шедевр!
Просто шедевр! Блин, прямо не верю: показывают правду, а рейтинги большие) Обычно за лживую брехню и вонючий гламур огромные рейтинги, а про жизнь - самые низкие. А тут наоборот. Что-то случилось в мозгах граждан?))
Джокер творит чудеса)) 10/10 Ши-кар-но!
В коллекцию к пересмотру.
Если это начало 1980-х годов, почему тогда ниггеры сидят где попало а не исключительно на задних местах, специально выделенных для недолюдей, как реально это было в великой Америке вплоть до 90-х!?!?!????
78298710Если это начало 1980-х годов, почему тогда ниггеры сидят где попало а не исключительно на задних местах, специально выделенных для недолюдей, как реально это было в великой Америке вплоть до 90-х!?!?!????
Потому что снимали этот фильм отбитые политкоректностью современники(ну или черные)... Которые сцут показать всё как есть(ну или было)... а то что сейчас черножопые расисты и фемки-сексистки у них везде это норм...
негры сидели на задних сиденьях в 60-х, а не в 80-х. В 80-х в Америку уже даже русских пускать стали, что уж там о неграх говорить. Ну а про фильм. Любителям комиксов и бетмена этот фильм скорее всего не зайдёт. Это не фильм про Джокера из ДС. Это социальная драма про психованного человека в проблемном обществе. Тут вообще можно было бы убрать Готем и Джокера и снять абсолютно тоже самое в обычном реалистичном сеттинге. Но тогда фильм не смог бы получить эту популярность и кассовые сбора, а вот размещение его именно в Готеме и привязка именно к Джокеру сделала своё дело. Но это всё же обман. Феникс играет отлично, но он играет не Джокера. Этого Джокера интегрировать в супергеройский мир нельзя. По крайней мере по человечески, понятное дело что жадный до денег голливуд и пингвина наизнанку вывернет, если надо будет. Но всё же, Джокер в ДС - это умный и расчётливый тип, отличный лидер и при этом немного больной на голову. У него есть своя фишка - эта его клоунада и не всегда можно понять где он действительно психованный, а где просто играет на публику (лучше всего сыграно именно Николсоном, Леджер был неплох тоже, но не настолько). А вот в этом фильме Джокер не умный, не гений, не лидер, он вообще никто, он просто больной потерянный человек, который открывает в себе пренебрежение к человеческой жизни, что позволяет ему убивать людей и получать удовольствие от этого. При этом он оказывается в интересной исторической ситуации, которая делает из него символ и его ставят на пьедестал. Но тип личности, показанный в фильме, не может удержаться на этом пьядестале, он не может быть тем Джокером, которого мы знаем по комиксам.
Единственный возможный переход от того что нам тут показали к тому, что было в комиксах без разрушения образа и логики повествования - это сделать чтобы герой Феникса погиб, а его место в качестве лидера занял кто то другой, кто вовремя сообразил что так можно, ведь лидер скрывается под маской клоуна и занять его место может, в общем то, любой. В общем это кино слишком реалистично. Здесь показан Джокер каким он мог бы быть в реальном мире. Но это не стыкуется со вселенной ДС и её героями.
Слава богу, что я не пошёл на эту шляпу в кинотеатр. И сравнивать артистов, сыгравших Джокера, довольно глупо: времена Николсона давно прошли, игра его напоминала шапито, это был хулиган какой-то, а не злодей. Остальные "претенденты" и вовсе не заслуживают внимания. Хит Леджер - вот единственный Джокер, который напугал меня и очаровал одновременно. И он единственный, кто получил Оскара за эту роль
Теперь весь мир - шоу клоунов.
Кольт, как великий уравнитель,
показывает свою эффективность и в клоунских разборках типа:
Дениро-клоунище и клоуненок-неудачник.
И это еще Интернета нет, а 1970-е.
Джокер - это кольт в рукаве.
Наверное немногие всерьез ожидали, что Филлипс в кои-то веки способен снять хотя бы крепкий середнячок, да еще и в банальнейшем комиксовом сеттинге. Но скепсис развеивается в первые же минуты просмотра и причин тому масса. Главная, конечно же, отлично написанный сценарий, "читающийся" на всех уровнях от простой драмы маленького человечка, хрупкая жизнь которого просто не может не быть раздавлена первым же заинтересовавшимся садистом, до экзистенциальных глубин, скажем, "Калигулы" Камю, где психопат-убийца вдруг оказывается настоящим и единственным мучеником за подлинные человеческие ценности. Но фильм благодаря тончайшей проработке не только многослоен, но и многомерен. Все произошедшее запросто может быть лишь плодом воспаленного воображения главгероя. Ведь не только отдельно взятый человек может вдруг взять и слететь с катушек - окружающий его мир так же непредсказуем и совершенно нестабилен. Замечательное актерское соло Феникса, лицо которого то сливается с театральной маской клоуна, то совершенно расслаивается с ней, усиливает эффект неопределенности до максимума. Великолепен его "защитный смех", внезапно меняющий тональность. Лейтмотивом повествования звучит старая-добрая "That's life" - воистину песенка на все случаи жизни! В итоге отличный фильм, достаточно неплохо загибающий салазки как ближайшим коллегам по цеху, так и многим современным импотентствующим творцам из ложи артхауза. Может это и совпадение, но наконец-то ДеНиро поплатился за свои многочисленные и не очень удачные попытки комикования.
Ха, не успел увидеть эту раздачу с оригналом. Качал с рутора. Сравнивать джокеров смысла мало, так как этот сюжет можно было снять и за пределами DC вселенной. Фильм не полный треш, перематывать не хотелось. По настроению есть ощущение, что грядет очередная волна недовольства масс, спровоцированная продажными медиа, политиками, растущим уровнем насилия и падаюшим уровнем жизни. Хотя сравнивать этот фильм с шедеврами предыдущей волны, такими как Прирожденные Убийцы, было бы оскорблением. Тодду Филлипсу даже не хватило яиц закончить в правильном месте,
скрытый текст
он посчитал, что на всякий случай надо оставить сомнение, что все это происходило не в больном сознании героя...
а то как-то некошерненько - похоже на призыв к бунту.
78298710Если это начало 1980-х годов, почему тогда ниггеры сидят где попало а не исключительно на задних местах, специально выделенных для недолюдей, как реально это было в великой Америке вплоть до 90-х!?!?!????
Странный фильм, которому однозначно суждено остаться в истории кинематографа.
вот, с одной стороны, хочется ругать во многих мелочах
и даже - выбор главного героя!
(хотя я фанат Феникса еще со времен "Сброда")
...
но я выходил из кинотеатра с улыбкой) смотреть строго!
в сердце любого чела сидит эта патология, только бы найти момент вытащить домоклов меч справедливости ради, но многие умнее некоторых невежественных психов , находя силы перебороть победить в себе это и идти выше а не катиться в ад (не фильм имеется ввиду а жизнь вокруг и последних недоумков становится больше после таких вдохновений))