sovsem-neduhoven · 22-Апр-10 18:57(15 лет 5 месяцев назад, ред. 22-Апр-10 18:58)
Ульянов-Ленин. Две личности в одном теле Год выпуска: 2010 Автор: Юрий Воробьевский Исполнитель: Юрий Воробьевский Жанр: Православная история Издательство: Самиздат Язык: Русский Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 128 kbps Продолжительность: 01:10:00 Описание: Судьба Ленина - поистине мистическая. Если собрать воедино те факты биографии, которые прежде замалчивались, то получается нечто странное: словно сущность с именем Ленин вселилась в тело Ульянова. Можно сказано, что "лениниада" являет собой демонический проект. Одержимый нечистым духом человек был проведен к вершинам государственной власти, совершил чудовищные злодеяния и, брошенный своим инфернальным куратором, в безумии догнивал свои последние дни в Горках. Сифилитический мозг Ульянова не способен был думать: решения за него принимала другая личность. Есть ли подобные политики в наши дни? Наверняка есть. И каждый из них - прообраз главного политика последних времен - антихриста, который будет обуян диаволом от чрева матери.
,,Одержимый нечистым духом человек был проведен к вершинам государственной власти, совершил чудовищные злодеяния и, брошенный своим инфернальным куратором, в безумии догнивал свои последние дни в Горках. Сифилитический мозг Ульянова не способен был думать: решения за него принимала другая личность. ''
Вот это как раз минус подобных треккеров.Просьба к модераторам требовать у предоставляющих подобную ,,информацию'' справку из психиатрического диспансера!
М-да, тоже что и Пешков-Горький, только в профиль. Бредятина и скукотища. У Воробьёвского реальный сдвиг на теме одержимости. Взял Ульянов псевдоним, и о ужас в него тут же вселился бес по имени Ленин. Произошла метафизическая инициация и понеслось....
Воробьёвский иногда приводит интересные сведения, но фимозности в его статьях тоже хватает. В частности, в последней своей статье в "Русском доме" (сентябрь 2010) он в очередной раз клеймит Ленина слабоумным истеричным сифилитиком, цитируя Н.Брешко-Брешковского. Фамилия настораживает?- "яндекс" нам в помощь! Сын "бабушки русской революции", видной представительницы партии эсеров. Автор авантюрных шпионских романов (угадайте, каких политических взглядов придерживались в них отрицательные персонажи), а впоследствии - сотрудник Министерства пропаганды доктора Геббельса. Вот вам и "обличитель". Всё по Григорию Климову - дьявол кусает себя за хвост. Тем не менее, спасибо за раздачу, конспирология - вещь аппетитная! И чем больше сумасшедших идей, тем интереснее!)
Спасибо, с интересом послушаю. Неспроста ведь великий русский классик Достоевский охарактеризовал все революционное движение одним словом: "Бесы".
Конечно неспроста.
Тот кто живет за счет других людей. Вкусно ест, сладко спит, ездит по заграницам и балам. А по выходным выбирает себе любую понравившуюся в деревне девушку, чтобы поиметь ее без ее воли.
Да, ну и конечно же после всех этих дел, ходит в церковь. И молится. Молится за то, что бы все так и оставалось, как есть.
Чтобы крестьяне по 16 часов впахивали в полях, а рабочие на заводах. Чтобы работали по-больше, а получали по-меньше. Чтобы умирали под барскими плетьми и были безмолвными рабами.
А если эти люди (или другие) начинают пытаться изменить этот "хороший" уклад жизни, они несомненно "бесы". Про содержимое этого произведения речь вести не буду.
Здесь в дело должны вступать врачи и как можно быстрее. Надо спасать автора.
Спасибо, с интересом послушаю. Неспроста ведь великий русский классик Достоевский охарактеризовал все революционное движение одним словом: "Бесы".
Революционное движение революционному движению - рознь. Одно у большевиков, которые сохранили государство (см. Российская империя) перед лицом надвигавшейся опасности интервенции, как буржуазной, капиталистической (см. февраль 1917 года), так и военной (см. Колчак, белочехи и проч.). И совсем другое у либероидов, которые и есть настоящие "бесы".
Государство и Церковь (их авторитет) разрушили не большевики в октябре 17 года. Процесс начался гораздо раньше.
очень далёкие предположения о том какой он был плохой. фактов о том какой он классный был куда больше.
но вот фраза "что и в наши дни эти бессы из ниоткуда появляются" очень правдива, толко пример не тот (лукашенко болше под это описание подходит)
Да, книга прошла бы на ура, если бы он написал какой Ленин на самом деле молодец, как он любил нашу страну и благодаря ему мы теперь живем в "светлом будущем"! Браво! А какие-то сумасшедшие гады все пытаются его очернить и (о!Боже!) называют его евреем!!! Какой бред! Он же ведь дал всем "хлеба и зрелищ" (или "крови и зрелищ"), светлое будущее через "разворовать у одних (или у всех) и отдать другим (или кучке "разбойников")",а что еще "черни" надо?
Ксю-ксю-333
Ленин на самом деле не еврей, а полуеврей (по матери наст. фам. Бланк).
А живём мы теперь в таком "светлом будущем", что и на хрен оно бы нужно - такое будущее...
Великолепный материал.
То, что творится в стране и мире не соответствует тетекартинке. В начале прошлого века было тоже самое - подавляющее большинство владельцев газет были евреями и писали то, что им было выгодно: Царя оплевали, Ленина вознесли до небес. Вернуть все на свои места в головах - задача непростая.
ЮЮ Воробьевский - глубоко порядочный человек (знаю лично), за сенсацией не гоняется. Понять его книги атеисты не смогут.
skymedv
То, что порядочный - не сомневаюсь.
Но слушать такое непросто.
Доля истины тут есть, но исполнение хромает.
Очень интересное аудио по такой тематике я обнаружил здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1641563
Суть вроде бы та же, но изложено более тонко.
А уж исполнение вообще на высшем уровне...
"Мне в гораздо большей степени импонирует позиция Блока, который в мятежах, бунтах, революциях видел сведение исторических счётов, внезапное распрямление пружины, сжимавшейся в течение многих десятилетий, а то и веков. "
Владимир Меньшов http://oper.ru/news/read.php?t=1051609471 Тот же А.И.Осипов - уж до чего антисоветчик, при всём к нему уважении, - цитирует где-то фразу из митр. Филарета (Дроздова) о том, что династия Романовых так принизила значение и авторитет Церкви, что наступит время, когда придётся отвечать за это... Не могу найти точной цитаты...
"Мне в гораздо большей степени импонирует позиция Блока, который в мятежах, бунтах, революциях видел сведение исторических счётов, внезапное распрямление пружины, сжимавшейся в течение многих десятилетий, а то и веков. "
Владимир Меньшов http://oper.ru/news/read.php?t=1051609471 Тот же А.И.Осипов - уж до чего антисоветчик, при всём к нему уважении, - цитирует где-то фразу из митр. Филарета (Дроздова) о том, что династия Романовых так принизила значение и авторитет Церкви, что наступит время, когда придётся отвечать за это... Не могу найти точной цитаты...
Конечно неспроста.
Тот кто живет за счет других людей. Вкусно ест, сладко спит, ездит по заграницам и балам. А по выходным выбирает себе любую понравившуюся в деревне девушку, чтобы поиметь ее без ее воли.
Да, ну и конечно же после всех этих дел, ходит в церковь. И молится. Молится за то, что бы все так и оставалось, как есть.
Чтобы крестьяне по 16 часов впахивали в полях, а рабочие на заводах. Чтобы работали по-больше, а получали по-меньше. Чтобы умирали под барскими плетьми и были безмолвными рабами.
А если эти люди (или другие) начинают пытаться изменить этот "хороший" уклад жизни, они несомненно "бесы". Про содержимое этого произведения речь вести не буду.
Здесь в дело должны вступать врачи и как можно быстрее. Надо спасать автора.
38708422Спасибо, с интересом послушаю. Неспроста ведь великий русский классик Достоевский охарактеризовал все революционное движение одним словом: "Бесы".
Ульянов-Ленин: две личности в одном теле Двадцать третьего июня 1929 года «Сельскохозяйственная газета» удивила своих читателей как никогда. В этом скучноватом издании был описан удивительный эксперимент профессора-фармаколога: некто Кравков придумал, как можно засушить отрезанный палец, сохранить его в сухом виде на долгое время, а после этого размочить и оживить. Для оживления он просто пропускал через такой палец свою питательную жидкость, и тот возвращался к жизни. Жидкость, придуманная Кравковым, состояла из воды, в которой были разведены содержащиеся в крови вещества. Главными компонентами раствора были соль и сахар. Свидетели безсмертия пальца не могли поверить своим глазам: «Проходили дни и недели, а палец не разлагался, никакого трупного запаха от него не было, он жил, и на нём отрастали ноготь и волоски». Палец этот не просто указал на перспективы науки. Отделённый от тела, он должен был стать более знаменитым, чем гоголевский Нос. Да что Нос? Ну, можно им принюхиваться, извините, сморкаться. Можно задирать его... А Палец! Он по самой своей природе призван к делам несоизмеримо более важным — грозить и указывать путь. «В Ульянова вселился Ленин...» Задумавшись, не меняя позы, необходимой для работы над портретом, Сергей Карлович сказал: «Никогда не видел более скучной личности, чем Ленин. Мы вместе с ним когда-то преподавали в рабочем марксистском кружке. Ленин всегда поражал меня своей серостью во всём и школярской узостью, свойственной всем заурядностям. Его научные работы — унылая компиляция. Но уже тогда я заметил в нём нетерпимость и фанатизм». Старый петербуржец, писатель и политкаторжанин С.К.Вржосек замолчал. Задумался над собственными словами. Он позирует молодому художнику Илье Глазунову... Ах, Сергей Карлович, Сергей Карлович! Вы-то знали ещё Ульянова. Лениным он станет потом. Да велика ли разница? Просто появился псевдоним у человека, кстати, не единственный. Нет, «Ленин» — оказался не простым псевдонимом. Как Пешков через ритуал самоубийства-умирания родился Горьким, так и Владимир Ильич получил новое имя — инициацию. К моменту, когда в 1901 году в письме к Плеханову наш антигерой впервые подписался Лениным, что-то произошло. Близко знавший его в эмиграции А.Потресов также рисует весьма бледный портрет 25-летнего марксиста: «Ленин был молод только по паспорту. На глаз же ему можно было дать никак не меньше 35— 40 лет. Поблёкшее лицо, лысина во всю голову, оставлявшая лишь скудную растительность на висках, редкая, рыжеватая бородка, немолодой сиплый голос. У молодого Ленина, на моей памяти, не было молодости. И это невольно отмечалось не только мною, но и другими, тогда его знавшими. Недаром в "Петербургском союзе борьбы" того времени... его звали "Стариком", и мы не раз шутили, что Ленин даже ребёнком был, вероятно, такой же лысый и старый». Сами описания не только внешних качеств, но и содержания этой личности навевают скуку. Брошюры Ленина больше всего напоминают инструкции руководителя фиктивной компании, обучающего своих потенциальных собратьев тому, как «делать фокусы». Герберт Уэллс поспешил заверить нас, что сочинения Ленина не дают представления о нём — чтобы оценить настоящий масштаб, нужна личная встреча, считал он. Тогда почему же многочисленные паломники, стремившиеся в Москву на поклон к своему божеству, не могут вспомнить ни единой фразы этого оракула, свидетельствующей хотя бы о проблесках вдохновения или о тревоге за судьбу русского народа? Кажется, единственное, что его занимает, это то, как, вопреки сопротивлению народа, воплотить в жизнь свои идеи. Нет, всё же к Уэллсу стоит прислушаться. Смысл его высказывания состоит в том, что невыразительная личность Ульянова соседствует с впечатляющей «харизмой» Ленина. И обе уживаются в одной телесной оболочке. Ленин «взрывается» лишь иногда. Да, он не писатель и не оратор. Зато — непревзойдённый мастер политической интриги «поворачивания» совещаний в свою пользу, протаскивания нужных постановлений и кандидатур. «Радиация» его личного влияния не распространяется на миллионы, она призвана воздействовать только на находящихся рядом соратников и противников. Тот же Потресов отмечает эту «психофизическую трансформацию» Ильича. «Никто, как он, не умел заражать своими планами, так импонировать... так покорять своей личностью, как этот, на первый взгляд такой невзрачный и грубоватый человек, по видимости не имеющий никаких данных, чтобы быть обаятельным». Н.Валентинов пишет: «Ни Плеханов, ни Мартов, ни кто-либо другой не обладали секретом излучавшегося Лениным прямо гипнотического воздействия на людей; я бы сказал — господства над ними». «Гипнотические свойства» — это уже из сферы влияния демонических сил. Умение властно подавлять окружающих, повышенную энергетику зачастую дают оккультные инициации. Серый в обычном общении Ульянов в нужные моменты получал какую-то подпитку. Как он заполучил её впервые? Может быть, это произошло, когда в 16 лет он бросил свой нательный крест в мусор? Во всяком случае «психофизическая трансформация» с ним произошла. Он обрёл «окамененное нечувствие». Вот что писал этот теоретик во время голода в Поволжье, который видел собственными глазами: «Капитализм таков по своей природе: большинству он приносит страдания, а некоторым — смерть. Все попытки сгладить эти противоречия из соображений гуманности не просто неэффективны, но даже вредны, так как они замедляют процесс развития капитализма, а, следовательно, тормозят будущий прогресс на пути к социализму». Голод, как думал Ульянов, «играет роль прогрессивного фактора». От участия в помощи голодающим он безучастно отказался. Он быстро понял одну вещь. Самым эффективным в политике является отказ от человеческих качеств: чести, верности Родине, христианской морали и других «предрассудков». Ленин читал и почитал Макиавелли. Был уверен, что цель оправдывает средства. Не чурался грабежа банков, «экспроприации». Не стеснялся и других специфических путей пополнения партийной кассы. Исследователь Н.Ставров пишет: «По заданию вождя Парвус и Ганецкий организовали в Копенгагене общество, получавшее безплатно от немецких товарищей очень дефицитный аптекарский товар, презервативы и сальварсан (лекарство для лечения сифилиса)». Затем через большевистских агентов товар большими партиями контрабандно доставлялся в Петроград, где сбывался по бешеным ценам: «Большевистская революция во многом обязана манипуляциям с презервативами и братской помощи сифилитикам в России». Не стеснялся Ленин брать через того же Парвуса и немецкие деньги, за что был назван шпионом... Вряд ли он на самом деле являлся немецким агентом, а вот шпионом инфернальным был. Да, с ним случилось нечто... И это нечто отобразилось много позднее в стихах А. Вознесенского, имеющих, видимо, непонятный самому автору, жутковатый подтекст. Цитата из поэмы «Ланжюмо»: Но вот в стране узкоколейной,
Шугнув испуганную шваль,
В Ульянова вселился Ленин,
Так, что пиджак трещал по швам!
Он диктовал его декреты.
Ульянов был его техредом...
И часто от безсонных планов,
Упав лицом на кулаки,
Устало говорил Ульянов:
Мне трудно, Ленин, помоги!» ...Вселился! Прямо как в Джузеппе Бальзамо некая сущность по имени Калиостро. Так «самый человечный человек» стал... не совсем человеком. Удивительная вещь колокольный звон! От него погибают вирусы. Недаром на Святой Руси не было таких эпидемий, как в Европе. И бесы звона боятся. Ленин едва пришёл к власти, так сразу же запретил колокольный звон. Звякнул колокольчик на столе председателя Совнаркома - и колокола начали сбрасывать и снимать. Малые раздали для театров, большие переплавили. Потом из этого металла отлили барельефы для нового здания Румянцевской библиотеки, получившей имя Ленина. Советские историки и литераторы упорно создавали образ Ленина-эстета, тонкого ценителя культуры, в том числе — музыки... А вот малинового звона он не переносил. Исследователь Н.Ставров обращает внимание на странную любовь Ленина к бетховенской «Аппассионате». Готов был слушать её по многу раз подряд, особенно часто просил повторять начало. Однажды сам Ильич ответил на заданный ему недоуменный вопрос: начало сонаты, дескать, напоминает ему мелодию революционного гимна, который поёт еврейский Бунд. «Ленин-Ульянов на самом деле всегда оставался Бланком. Начальные аккорды "Патетической" сонаты затрагивали сокровенные струны его еврейской души». 19 декабря 1932 года сестра Ленина Анна Ильинична, писала Сталину: «Для вас, вероятно, не секрет, что исследование о происхождении деда показало, что он происходил из бедной еврейской семьи, был сыном житомирского мещанина Мойшки Бланка. Этот факт, имеющий важное значение для научной биографии Вл.Ильича, для исследования его мозга, был признан тогда, при открытии этих документов, неудобным для разглашения... Этот факт вследствие уважения, которым пользуется Вл Ильич, может сослужить большую службу с борьбе с антисемитизмом, а повредить, по-моему, ничему не может. И я думаю, кроме научной работы над этим материалом, следовало бы составить теперь же популярную статью для газеты. Этот факт является лишним подтверждением об исключительных способностях семитского племени, что всегда разделялось Ильичом». «Русский умник всегда еврей или человек с примесью еврейской крови», — умничал Ленин в письме к Горькому. Кстати, какие там ещё подробности ленинской генеалогии известны? Может быть, секрет «инициации» Ильичав родовых тайнах? Подобных примеров в мiровой истории — не счесть. Итак, его прадед по материнской линии был психически больным человеком. Полицейским доносчиком, имевшим в то же время уголовного рода проблемы с полицией. Однажды этот самый Мойшка поджёг более 20 домов в своём местечке! Им двигали злоба и зависть, хотя человеком он был небедным. Ещё деталь: постоянно дрался со старшим сыном и десять лет судился, чтобы засадить того в тюрьму за нанесённые побои. Два его отпрыска, однако, в 1820 году приняли Православие. Сын Мойшки Сруль (в крещении Александр, дед вождя) тоже был «со странностями». «Однажды между ним и соседским помещиком, навестившим пращура Ленина, зашёл разговор, достойный гоголевского пера: съедобны ли собаки. На возражение помещика А.Д.Бланк ответил делом. Он приказал своим дворовым людям поймать бегавшую по деревне бродячую собаку, немедленно содрать с неё шкуру, изжарить и подать к столу — с гарниром из картошки». По отцовской линии наследственность вождя и того хлеще. Исследователь А.Арутюнов на основе неопровержимых фактов сделал потрясающий вывод: Н.Ульянов, дед Ленина-Бланка-Ульянова, родил пятерых детей от своей собственной дочери — А. Ульяновой... Мало того, по документам получается, что тяжело болевший и уже не встававший с постели Н.В.Ульянов (он был на 25 лет старше своей дочери-жены) сумел напоследок зачать ещё и Илью, отца будущего вождя. Да возможно ли такое? И тут объективное исследование генеалогии предъявляет нам некоего Николая Ливанова, настоящего отца Ильи. «Говоря библейским языком — так приуготовлялся приход "человека греха". Теперь становится вполне понятна совокупность причин, обусловившая явные признаки вырождения В.Ульянова-Бланка: к 23 годам Ленин — лысый, страдающий приступами "мозговой", как тогда выражались, болезни; патологическая раздражительность, картавость... Ленин унаследовал от своего деда "некоторую неуравновешенность". Н.Валентинов (Н.В.Вольский), как и прочие соратники вождя, имел возможность неоднократно наблюдать, как Ильич впадал в состояние ража, бешенства, неистовства, крайнего нервного возбуждения и следующее за ним состояние изнеможения, упадка сил, явного увядания и депрессии. К этим родовым признакам дегенеративности прибавилась "дурная болезнь" — результат революционной юности вождя»... «...Безумие тлело в нём» Итак, Горки. Дело движется к концу. К явному безумию, следы которого, впрочем, заметны были и прежде. Вот характерное воспоминание. Об аудиенции у вождя: «Мы всё уничтожим и на уничтоженном воздвигнем наш храм! — выкрикивал он. — И это будет — храм всеобщего счастья!.. Я буду безпощаден ко всему, что пахнет контрреволюцией. Я против контрреволюционеров, кто бы они ни были, у меня имеется товарищ Урицкий! Ха-ха-ха, вы, верно, его не знаете! Не советую вам познакомиться с ним! И глаза его озарились злобным, фанатически-злобным огнём. И в словах его, в его взгляде я почувствовал и прочёл явную, неприкрытую угрозу полупомешанного человека... Какое-то безумие тлело в нём» (Г.Соломон. «Вблизи вождя: свет и тени»). Давний соратник Ильича А.Богданов подтверждает: «Наблюдая в течение нескольких лет некоторые реакции Ленина, я как врач пришёл к убеждению, что у Ленина бывали иногда психические состояния с явными признаками ненормальности». Вот высказывания психиатров. 28 мая 1922 г. Крамер писал о состоянии вождя: «Читает свободно, но усвоить смысл прочитанного не может». А ведь в последующие месяцы глава государства принимал важнейшие решения — кого выслать за границу, кого расстрелять... Запись Кожевникова в октябре 1922 года. «В воскресенье, 29-го, врачи были у Каменева, где видели ещё Сталина и Зиновьева. Каменев сообщил, что на последнем заседании Совнаркома Владимир Ильич критиковал один из пунктов законопроекта, затем не заметил, что перевернулась страница, и вторично стал читать, но уже другой пункт, не заметив, что содержание этого пункта было совершенно иное». Облик Ленина незадолго до смерти, наверное, выразительнее всего изобразил писатель Н. Брешко-Брешковский: «..Догрызаемый последней, судорожной хваткой сифилиса, он был отвратителен. Он, желавший, чтобы вся Россия ходила на четвереньках, сам превратился в животное, в разлагающуюся падаль. Печать чего-то тихого, идиотского, заклеймила весь его облик. Он улыбался, как идиот, и левый, перекошенный угол рта всё время точил слюною, цеплявшейся вожжою за реденькую, ледащую калмыцкую бородёнку. Он уже не мог говорить по-человечески. С губ срывалось какое-то бульканье, и нельзя было разобрать ни одного слова. Ни одной человеческой мысли и вообще ничего человеческого в узеньких, мутных, заплывших глазках». Бог лишил его разума и языка. Оставил этому чудищу лишь несколько звуков: «вот-вот», «иди», «вези», «веди», «аля-ля», «гут морген». Но с таким лексиконом, по крайней мере, уже нельзя было издавать людоедских приказов.
Пока Ильич ещё умел разговаривать, он сказал Г.Соломону: «Помните, того Ленина, которого вы знали десять лет тому назад, больше не существует. Он умер давно, с вами говорит новый Ленин»... Здесь мы вновь возвращаемся к главной теме. Ульянов-Ленин. Посмертная судьба Итак, серое безликое существо, кусок корявой плоти, мало чем отличавшейся от отрубленного пальца, — вот вместилище демонической сущности по имени Ленин. После вскрытия оказалось, что у «вождя мiрового пролетариата» половина мозга заизвестковалась, другая половина ссохлась. Мыслить этим мозгом он не мог. Иной разум управлял не только его телом, но и массами людей. Палец-вождь грозил, и тысячи пальцев-палачей нажимали на курок. Палец-мыслитель злобно тыкал в написанное слово Бог, и тысячи активистов «запрещали Бога» по всей стране! Показательны заметки Ленина на полях гегелевских книг: «Попался идеалист! Бога жалко!! Сволочь идеалистическая!!.. Пошло-поповская идеалистическая болтовня о величии христианства (с цитатами из Евангелия!!). Мерзко, вонюче!» Как корежило эту сущность от одного слова Бог! Пальца было достаточно, чтобы подписывать душегуб-кие распоряжения и указывать на митингах направление пути к светлому будущему. П.Мультатули пишет: «Эта мiровая революция у Ленина не сводилась к простому установлению диктатуры пролетариата. Нет, это должна была быть революция против всего традиционного мiропорядка, война против государства, религии, морали, в конечном счёте, война против Бога. Неслучайно одним из самых любимых ленинских произведений был лермонтовский "Демон". Интересно, что первым делом в недолгой трудовой практике Ленина в качестве адвоката была защита крестьянина, обвиняемого в богохульстве и оскорблении царского имени». Так что распоряжения о вскрытии мощей или высказывания о «труположестве» — беснование в самом прямом смысле слова. Да, вся суть задавленного подселенцем Ильича свелась к движениям пальца. Куприн, удостоившийся однажды аудиенции вождя, отметил его тыкающие жесты. Тот всё пальцем перед лицом собеседника крутил. Окружение Ульянова-Ленина это раздвоение чувствовало и — сознательно или безсознательно — использовало его после физической смерти тела. Уже в день похорон вождя появилась панегирическая статья Льва Сосновского о том, что был простой Ильич и есть Ленин как безсмертный дух. Примерно то же пишет в «Правде» Пётр Стучка: «Но Ильич... перехитрил саму природу. Он и тут дал нам передышку — на деле освоиться с мыслью, как жить без него. А когда Ильича не стало, у нас остался всё-таки Ленин... Он долгое время совмещал Ильича и Ленина, незаметно их совмещал». Красин утверждал, что мавзолей «по своему значению для человечества превзойдёт Мекку и Иерусалим». По поводу будущей усыпальницы Малевич писал: «Точка зрения, согласно которой смерть Ленина не является смертью, что он жив и вечен, символизирована новым объектом, принимающим форму куба. Куб — более не геометрическая фигура. Это новый объект, посредством которого мы пытаемся изобразить вечность, создать новый набор обстоятельств — и поддерживать ими вечную жизнь Ленина, побеждая смерть». В 1924 году «Правда» предвозвещала: «Могила-склеп Ильича будет источником энергии и мужества, источником неисчерпаемой бодрости для трудящихся всего мiра в борьбе за осуществление заветов Ильича»... Нет, на деле всё окажется не так, совсем не так. В 1926 году в Москву из Вены был вызван Пауль Каммерер, специалист по вампирической проблеме «жизни в мёртвом теле». (Подробнее об оккультных манипуляциях в Мавзолее — глава «Красный терафим» в моей книге «Шаг змеи»). Стояла задача не столько пропитки трупа формалином, сколько подпитки его энергией живущих людей. Не случайно, наверно, именно правительственная комиссия по организации похорон занялась и присвоением имени Ленина городам, предприятиям и учреждениям. Словно провода прокладывали по всей земле русской: вели они к оккультному «аккумулятору» на Красной площади. В повести Андрея Платонова «Котлован» один из героев говорит: «Марксизм может сделать всё. Почему это сейчас Ленин лежит в Мавзолее? Он ждёт науку — он хочет быть воскрешённым». Когда стало известно о «безсмертном пальце», некоторые подумали: дождался Ильич! Не понимали: никому уже не нужно было, чтобы Ульянов снова засеменил по кремлёвским дорожкам. Он должен лежать и выполнять свою оккультную функцию. А Ленин... Это другое дело. Ленин никуда и не уходил. Один православный писатель рассказывал, как однажды в детстве ему приснился Ленин. Сказал: «Если что надо, обращайся ко мне, я ведь вечно живой». Пионер, потом комсомолец, сначала школьник, а затем студент и стал иногда мысленно обращаться за помощью к «дедушке Ленину». Тот помогал. Однажды будущий писатель дословно процитировал по памяти малоизвестный отрывок из сочинений Ленина. Преподавательница была поражена... Потом, с воцерковлением, «Ленин» исчез. Может быть, нашёл себе другое тело? В «Слове о смерти» святитель Игнатий Брянчанинов пишет, как демоны прикидываются душами умерших. «Привидение» Ленина приходило неоднократно. Оно являлось, когда это было нужно, и это почему-то не смущало даже твердокаменных материалистов. Призрак Ленина помог, например, в начале борьбы с «культом личности». Медиумом, сообщившим о желании Ленина избавиться от неприятного соседа в Мавзолее, стала некая Дора Лазуркина, выступившая на XXII съезде партии в октябре 1961 года с драматическим признанием: «Я всегда в сердце ношу Ильича, и всегда, товарищи, в самые трудные минуты потому и выжила, что у меня в сердце был Ильич, и я с ним советовалась, как быть. (Аплодисменты). Вчера я советовалась с Ильичом, будто бы он передо мною как живой стоял и сказал: мне неприятно быть рядом со Сталиным, который столько бед принёс партии». (Бурные продолжительные аплодисменты). Сталина вынесли, и Ильич снова остался один как перст. ..Литературоведы утверждают, что гоголевский Нос — это образ самозванца-антихриста. Ульянов — это тоже антихрист. Маленький. Как мальчик-с-пальчик. Можно сказать, что «лениниада» являет собой демонический проект. Одержимый нечистым духом человек был проведён к вершинам государственной власти. Совершил чудовищные преступления и, брошенный своим инфернальным куратором, в безумии догнивал в Горках. Эта судьба заставляет задуматься: есть ли подобные политики в наши дни? Думаю, что есть. Неужели диавол прекратил свою провокационную активность в мiре людей? Юрий Юрьевич ВОРОБЬЕВСКИЙ
Это только часть правды-его будущее.т.е сегодня(по-факту)-власть воров .Он и его приспешники все из зоны,у всех погоняла(Ленин,Сталин ,Молотов(Скрябин),Троцкий(Бронштейн) и т. д
Спасибо, с интересом послушаю. Неспроста ведь великий русский классик Достоевский охарактеризовал все революционное движение одним словом: "Бесы".
Конечно неспроста.
Тот кто живет за счет других людей. Вкусно ест, сладко спит, ездит по заграницам и балам. А по выходным выбирает себе любую понравившуюся в деревне девушку, чтобы поиметь ее без ее воли.
Да, ну и конечно же после всех этих дел, ходит в церковь. И молится. Молится за то, что бы все так и оставалось, как есть.
Чтобы крестьяне по 16 часов впахивали в полях, а рабочие на заводах. Чтобы работали по-больше, а получали по-меньше. Чтобы умирали под барскими плетьми и были безмолвными рабами.
А если эти люди (или другие) начинают пытаться изменить этот "хороший" уклад жизни, они несомненно "бесы". Про содержимое этого произведения речь вести не буду.
Здесь в дело должны вступать врачи и как можно быстрее. Надо спасать автора.