GoodOldGames · 10-Окт-19 20:59(5 лет 3 месяца назад, ред. 24-Июн-21 13:12)
Deliver Us The Moon Год выпуска: 2019 Жанр: Adventure Разработчик: KeokeN Interactive Издатель: Wired Productions Платформа: Windows Версия: 1.4.4a-RC-1 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, польский, японский, корейский, китайский Язык озвучки: английский, французский, немецкий Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Windows 7 / 8 / 10 (64-бит)
Процессор: двухъядерный 2.5 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: GTX 750
Жесткий диск: 10 ГБ Описание:
Deliver Us The Moon — это научно-фантастический триллер, действие которого происходит в ближайшем будущем, когда запасы природных ископаемых Земли оказались исчерпаны. Пытаясь разрешить энергетический кризис, мировые державы создали Всемирное космическое агентство и открыли многообещающий источник энергии на Луне. Всемирное космическое агентство основало на Луне колонию и работало там, пока одной роковой ночью связь с Землей не прервалась, а источник энергии не был потерян. С тех пор прошло много лет. Теперь вам предстоит примерить на себя роль последнего земного астронавта, чья задача — узнать, что произошло. Сумеете ли вы спасти человечество или затеряетесь в темной бездне космоса? Наличие/отсутствие рекламы: Реклама магазина GOG во время установки.
да это и так понятно, кто еще влепит недооформленно за скриншот, взятый с gog магазина, с высотой на 4% меньше остальных можете еще в моих релизах поискать, там точно были скриншоты с высотой/шириной меньше других на 1-2 пикселя
Deliver Us The Moon [Объективный обзор]
281 просмотр•28 окт. 2018 г Только что вот такой обзорчик на игру посмотрел. Как понимать, что в описании раздачи "год выпуска: 2019"???
P.S. В обзоре кстати говориться,что игра ничем не заканчивается, а тупо обрывается.
TTNFLX Год назад они выпустили недоделанную игру, которая обрывалась на середине. После чего сначала обещали выпустить концовку в виде ДЛЦ, но в итоге решили перевыпустить игру.
На луне не бывает рассеянного света, объекты или поверхность попадающие в тень, абсолютно невидимые
При чем здесь атмосфера? Свет отражается от склона и освещает то что находится в тени. Считать, что в вакууме не может распространятся отраженный свет крайне странно.
На Земле, воздух рассеивает свет и позволяет освещать объекты, находящиеся не под прямыми лучами света. Такие тела по-прежнему выглядят хорошо освещенными. Этот эффект называется рассеянием Рэлея. Такое название он получил в честь британского физика лорда Рэлея (John William Strutt), получившего в 1904 году Нобелевскую премию за открытие газа аргона. Именно благодаря рэлеевскому рассеянию небо над головой кажется голубым, а люди, находясь под зонтиками на пляже, могут спокойно читать журналы. На Луне нет воздуха, а значит, нет и рэлеевского рассеяния. Именно поэтому, тени на Луне очень темные, а объекты, на которые падает свет - очень яркие. В затененных районах можно наблюдать резко темные, почти черные области, наряду с некоторыми яркими пятнами света. Эти яркие пятна - результат отражения света от поверхности Луны.
О чем эта игра, ходить и пукать по луне ? И все ? , а где лунные шлюхи, лунные бары, мне как бы не интересно, что там на самом деле, ибо там, тлен и безнадега. ах, да, слушать сопение в космотупня, которому скажут, осторожней, мало кислорода, срочно возвращайся, иначе у тебя лопнет почка !!!
Нормально выглядит - на скафандре, ботинках и опоре отраженный от поверхности и различных объектов свет, если бы рядом был освещенный склон, то в тени был-бы виден грунт, не так как на Земле конечно, а примерно как на скринах игры. Не надо думать, что игру делали дураки, которые знают тему меньше чем диванные ветераны луносрачей.
Только что прошёл. Игра потрясающая и очень напоминает по геймплею и цели сюжета SOMA. Много сцен где приходится надевать трусы через голову это минус. Единственное что не стоит забывать, что физика в игре особенно на Луне отличается от земной, разумеется. Например, долго не мог привыкнуть, что прыгать в этой игре нужно по другому, чем в остальных играх.
Ну а смысл игры, что бороться нужно до последнего, а не сбегать даже руководствуясь целью сохранения вида когда кажется что гибель не избежна.