Черкасова В. П. - Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: Телевидение и Интернет [2019, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

E.g. 'CR0 3RL'

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 496


E.g. 'CR0 3RL' · 22-Июн-19 13:12 (5 лет 5 месяцев назад)

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: Телевидение и Интернет
Год издания: 2019
Автор: Черкасова В. П.
Издательство: М.: Издательство «Весь Мир»
ISBN: 978-5-7777-0761-1
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 152
Описание: Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации – телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов.
В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами.
Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.
Книга адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире.
Примеры страниц
Оглавление
От автора
ГЛАВА 1. Постмодернизм и новые возможности для медиа-манипулирования
Постмодернисты о роли и характере СМИ в современном мире
Массовая коммуникация. СМИ как социальный институт
Медиа-манипулирование и его характеристики
ГЛАВА 2. Основные каналы медиа-манипулирования в современном обществе
Телевидение
Интернет
ГЛАВА 3. Защита от медиа-манипулирования
Индивидуальные средства защиты
Общественное телевидение: британский и российский опыт
Заключение
Источники и литература
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Дягиlionceau

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 10664


Дягиlionceau · 22-Июн-19 13:13 (спустя 1 мин.)


Черкасова Варвара Петровна
Бакалавр политологии, магистр международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ. С 2012 года работает в отделе внешних связей и коммуникаций компании Coca-Cola HBC Россия.
Нами манипулируют! Это очевидно, но как это делается и что делать нам?
27.04.2019
Книга молодого автора Варвары Черкасовой представляет собой отличный аналитический очерк на тему воздействия ТВ и Интернета на общественное политическое сознание.
Особенность книги в том, что автор отлично представляет себе общую картину медиапространства и знает способы воздействия на массовое сознание. Причем знает это не понаслышке, но и по своей практической работе в большой международной компании (Coca-Cola).
Впрочем эта книга не о том, что «Праздник к нам приходит с Coca-Cola» а о вещах политически более важных. ТВ и Интернет сегодня и инструменты воздействия на умы и поведения масс людей, и сферы, где идет интенсивная борьба противников и конкурентов.
Без понимания этих процессов не будет понимания движения общественного сознания, а значит и нашего будущего. Книга рекомендуется и журналистам и пиарщикам, и тем кто изучает все аспекты медиа-манипулирования в современном обществе.
[Профиль]  [ЛС] 

bananablast

Старожил

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1058

bananablast · 28-Июл-19 15:56 (спустя 1 месяц 6 дней)

после того как федеральные сми и интернет отвертикалили и сделали одно гос-тв, теперь трамбуют провинцию, чтоб до конца.
Любое решение по увольнению надоевшего ставленника и замена его на нового - с пиар поддержкой, "гневом народа", протестами на местах, мол что так плохо благоустройством занимался. А тут как раз и новую тушу в кресло, по "просьбам трудящихся".
[Профиль]  [ЛС] 

Amnan

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 163

Amnan · 14-Дек-20 16:31 (спустя 1 год 4 месяца)

Советую начинать читать эту книгу сразу со второй главы. Первая пустая, содержит общие фразы.
Вообще, тему манипулирования намного более глубоко раскрыл С. Г. Кара-Мурза. По сравнению с ним, Черкасова выглядить очень скромно и по-детски.
Замечания по поводу данной работы:
1. Автор раскрывает проблемы ограничения интернета только по политическим причинам, сравнивая российскую, китайскую и западную модели. Но ничего не говорит о тех ограничениях, которые связаны с правообладателями: последнее время скачать книгу или фильм не всегда просто. И здесь, по-моему, именно западная модель заслуживает наибольшего внимания.
2. Хотелось бы более узнать о модели "внетненнего интернета" в КНДР. Авторка об этой стране не упоминает вообще.
3. Цитата, взятая еще от С. Г. Кара-Мурзы, от том, что во время революции власти путят протестующих погромить мерию или администрацию президента, но не пустят в телецентр. Хочу возразить, что здесь роль телецентра преувеличена. Все телеканали убыточние. На их содержание олигархи тратят огромные деньги. Представьте, что вы - полевой командир во время бархатной революции... Толку с того, что вы захватите телецентр, если вещать вы не сможете по причине отсутствия денег... Нужно "отжимать" в олигархов не телеканалы вовсе, а ресурсы/активы. Вот тогда, если вы заберете в них ресурсы, вы сможете содержать телеканали и вещать что-то свое. А для того, чтобы забрать ресурсы в олигархов, нужно прийти к власти.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error