|
Мизантроп сайта
 Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 259
|
Мизантроп сайта ·
02-Июн-19 10:44
(5 лет 9 месяцев назад)
Burn in писал(а):
77466526Так я к тому и написал
Не только слились, но и еще нелепо пытаетесь играть словами-буквами.
Burn in писал(а):
774665262. "принуждением с юридической точки зрения". Это есть в решении какого-то суда или законодательного акта?
В некоторых странах Европы недавно запретили ритуальное обрезание. Скоро примутся и за крещение. Я однозначно буду за это, если крещение ребенка проходит довольно мило:
https://lenta.ru/news/2018/12/14/obryad/
Burn in писал(а):
77466526Ребёнок не равен взрослому, это как раз прописано юридически
В соответствии с п. 2 ст. 17 Конституции Российской Федерации основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Используемые Конституцией Российской Федерации термины «все», «каждый», «гражданин», разумеется, относятся и к детям.
Burn in писал(а):
77466526Никто из вышеперечисленных не является антисемитом,
Прочитайте вторую часть книги: "Железный почтальон. Рассказы о праведниках и грешниках" Владимир Крупин. Такого яркого антисемитизма давно не видела в русской литературе.
Насчет Затулы - уже видно по содержимому Вашей же раздачи: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5737327
Мерзкие писатели, им не место на Земле.
Help6 писал(а):
77466540Наш чтец Владимир тоже очень любит чудеса святых... и сам чудит на Рутрекере от своей исключетельно правильной веры в святых
Конечно. Кураев намекнул, что даже половина православных святых может быть липовой.
Vladimir R... писал(а):
77467156Но может быть сам(сама) Мизантроп сайта всё как-то по другому объяснит?
Меня обманули. Прислали мне картинку и сказали, что это фото московских семинаристов на досуге. Соответственно, увидела ожидаемую деградацию российского народа, погрязшего в алкоголизме и прочем. Поэтому приложила свой клевер на фото в знак пожелания счастья им в нелегком восхваленном и духовном "русском пути".
|
|
Vladimir R...
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 223
|
Vladimir R... ·
02-Июн-19 11:50
(спустя 1 час 5 мин., ред. 02-Июн-19 11:50)
Мизантроп сайта писал(а):
Vladimir R... писал(а):
77467156Но может быть сам(сама) Мизантроп сайта всё как-то по другому объяснит?
Меня обманули. Прислали мне картинку и сказали, что это фото московских семинаристов на досуге. Соответственно, увидела ожидаемую деградацию российского народа, погрязшего в алкоголизме и прочем. Поэтому приложила свой клевер на фото в знак пожелания счастья им в нелегком восхваленном и духовном "русском пути".
С латинством вас тоже обманули: "...Вследствие уклонения от истины Евангельской папы и католичество стали предметом жаркого пререкания ради истины, и католики, защищая неправду свою, злятся на православных, ненавидят их, поносят всякими неправедными и хульными словами и саму истинную веру нашу всячески поносят. Что бы им для восстановления правды и мира отказаться от своих ложных, вредных и пагубных мнений и прийти в согласие с православием, так нет ведь: считают себя вправе стоять за ложь и утверждать ложь, на погибель свою и католиков. Католики, одумайтесь, очнитесь! Вас ввели в заблуждение! Возвратитесь к истине!..." праведный Иоанн Кронштадтский "Живой колос"
|
|
Help6
 Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 164
|
Help6 ·
02-Июн-19 12:03
(спустя 12 мин.)
Vladimir R... писал(а):
77468493С латинством вас тоже обманули: "...Вследствие уклонения от истины Евангельской
И снова чтец Владимир несёт проповедь своей версии православия на светском трекере. А вы не расскажите: за что забанили вашу церковь у нас?
|
|
Vladimir R...
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 223
|
Vladimir R... ·
02-Июн-19 13:18
(спустя 1 час 15 мин.)
Help6 писал(а):
77466540
Мизантроп сайта писал(а):
77465628
Цитата:
В Русской православной церкви впервые признали возможность канонизации Юлии Началовой, на могиле которой начали происходить чудеса. Протодиакон РПЦ Андрей Кураев заявил, что «воцерковить» культ исполнительницы будет вполне вероятным решением, если он начнет широко распространяться среди верующих. В этом случае Юлечка порадует православных своим изображением на иконах. Об этом священнослужитель написал на своей страничке в социальной сети Facebook.
Вот это да! Я в шоке от православных чудес у "мощей". Наш чтец Владимир тоже очень любит чудеса святых... и сам чудит на Рутрекере от своей исключетельно правильной веры в святых. Далее отец Кураев пишет:
Цитата:
Сей анекдотец лишний раз показывает, чему на самом деле научило русский народ русское православие за 1000 лет своей не-миссии. Редукция веры до жажды тактильно-ощутимых чудес и духовных снадобий въелась в национальный архетип религиозности. Так что если культ Началовой будет разрастаться, вполне вероятным станет решение его "воцерковить".
Полная статья: В РПЦ признали возможность причислить Юлию Началову к лику святых
Ярослав Григорьев 31 МАЯ 2019, 13:26
Протодиакон РПЦ Андрей Кураев не исключил вероятности «воцерковления» ее культа
В Русской православной церкви впервые признали возможность канонизации Юлии Началовой, на могиле которой начали происходить чудеса.
скрытый текст
Протодиакон РПЦ Андрей Кураев заявил, что «воцерковить» культ исполнительницы будет вполне вероятным решением, если он начнет широко распространяться среди верующих. В этом случае Юлечка порадует православных своим изображением на иконах. Об этом священнослужитель написал на своей страничке в социальной сети Facebook. Андрей Кураев высказался по поводу канонизации Началовой
«Пора обретать мощи. Не всем же "матронушкам" быть уродливыми. Пусть и красавица порадует своими иконными изображениями. Сей анекдотец лишний раз показывает, чему на самом деле научило русский народ русское православие за 1000 лет своей не-миссии. Редукция веры до жажды тактильно-ощутимых чудес и духовных снадобий въелась в национальный архетип религиозности. Так что если культ Началовой будет разрастаться, вполне вероятным станет решение его воцерковить», — написал Андрей Кураев.
Впрочем, пока однозначного решения в РПЦ явно не приняли. Об этом свидетельствует заявление зампреда синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанга Кипшидзе. Он заявил, что распространение информации о чудесах на могиле оскорбляет память Началовой. «Мы понимаем скорбь близких безвременно почившей Ю. Началовой, а также поклонников ее таланта. Однако полагаем, что распространение сведений о так называемых чудесах, мироточении попросту оскорбляет ее память. Церковь призывает молиться об усопших, а не делать хайп на их смерти», — заявил Кипшидзе, которого цитирует агентство новостей «Москва». ВСЕГДА ЛИ ОТ БОГА МИРОТОЧЕНИЕ ИКОН?
Марченко Дмитрий
Просматривая церковные и околоцерковные ресурсы, часто натыкаешься на сообщения о новоявленных мироточивых или «нерукотворных» иконах. Многие с огромным интересом откликаются на эту информацию. И правда, казалось бы, в православии чудо — в порядке вещей, но что можно считать чудом? Да и всякое ли чудо от Бога?
скрытый текст
МИРОТОЧЕНИЕ, КАК ИЗВЕСТНО, ЕСТЬ ЧУДЕСНОЕ ИСТЕЧЕНИЕ НЕКОЙ ОБЫЧНО БЛАГОУХАННОЙ МАСЛЯНИСТОЙ ЖИДКОСТИ
Это явление издревле известно в Церкви, но если обратиться к церковной истории, мы увидим, что случаи мироточения икон крайне редки: два-три на столетие. Например, случаев мироточения от богородичных икон за почти 2000-летнюю историю Церкви, вплоть до XX века, наблюдалось не более 18 раз (!) (Поселянин Е. Е. «Сказания о чудотворных иконах Богоматери»). И вдруг в наше время мы натыкаемся, например, на следующую заметку: «В 1998 году в одной из келий Свято-Введенского монастыря замироточили иконы. Тогда в этой чудесной келье паломники стали намеренно оставлять свои иконы, которые тоже становились мироточивыми. А в монастыре стали вести учет: до начала 1999 года количество замироточивших икон было не более 100; в апреле — 2500; к концу 2000 года количество мироточивых икон перевалило за 7000… Т.е., мироточивыми становились около 209 икон в день». И таких заметок очень и очень много. Также стоит отметить, что особо почитаемые у нас издревле иконы, как правило, ни разу не мироточили. Ничего такого ни разу не было связано ни с Владимирской иконой Богородицы, или например с одной из икон письма прп. Андрея (Рублёва). Казалось бы, если некое весьма редкое исключительное явление в жизни Церкви вдруг приобретает массовость, это могло бы стать поводом задуматься: что-то здесь не так. Это настолько бросается в глаза, что даже апологеты новых мироточивых икон не могут пройти мимо этого факта. Однако воспринимают его некритично, исходя из принципа, что мироточение — априори Божье чудо. Объяснения же весьма разнообразны, но, по большему счету, сводятся к тому, что сейчас время «глобального неверия», и такими чудесами Бог нас вразумляет и приводит в Церковь множество людей. С ЭТИМ ТРУДНО СОГЛАСИТЬСЯ. НА МОЙ ВЗГЛЯД, СЕЙЧАС ВРЕМЯ КАК РАЗ «ГЛОБАЛЬНОГО ВСЕВЕРИЯ»
Но «всякое древо познаётся по плодам». Взять, к примеру, известный случай массового мироточения икон в военном городке Клин-2, о котором много и охотно писала пресса. Напомню, у пожилой женщины дома замироточили иконы, причём не одна, а практически все. Тут же в её квартиру начались многочисленные паломничества. Люди приносили свои иконы, которые тоже начинали мироточить. Закончилась эта эпопея так: хозяйка квартиры«перестала участвовать в приходской жизни, перестала исповедоваться и причащаться… предпочтя устраивать самостоятельные молебны у себя дома, перед иконами. К ней в «паломничество» стали приезжать какие-то священнослужители из других епархий, читать там акафисты, какие-то «старцы», к которым на «лечение» она стала водить знакомых женщин». Нецерковный характер этого «чуда» может подчеркнуть то, что, как только иконы приносились в храм, истечение «маслянистой жидкости» тут же прекращалось. Этот эпизод — самый характерный, но далеко не самый редкий. Если «чудо» не приводит людей в Церковь, но способствует некой «альтернативной» духовности, от Бога ли оно? И ВОТ ЗДЕСЬ ВОПРОС: ЕСЛИ ЭТО НЕ БОЖЬЕ ЧУДО, ТО ЧТО?
Ответов может быть несколько. Это может быть банальное шарлатанство, о котором известно ещё «с петровских времен». И правда, случаи, когда икона в некой квартире обильно источает «миро», а после принесения в храм прекращает «течь», настораживают. Особенно, если с такими «святынями» совмещается «сбор пожертвований». Это может быть явление, имеющее физическую природу, ложно принятое за чудо. Есть ведь и так называемое кровоточение, когда икона как бы истекает кровью. И очень часто это всего лишь действие шелака, который из-за горячего влажного воздуха пробивается сквозь верхние красочные слои. Но бывает так, что явление материально объяснить нельзя. Например, общеизвестна картонная икона Спасителя (обычная полиграфическая репродукция), которая однажды стала кровоточить. Здесь, на мой взгляд, нужно очень осторожно подходить к вопросу, согласно трезвой заповеди «не принимай, но и не хули». Лично у меня к упомянутому кровоточению есть одна, но конкретная претензия: «кровь» так залила лик, что он более не различим. Вместо светлого лика Спасителя, мы видим страшное чёрное пятно. Но если образ перестает нести на себе подобие Первообраза, то это уже не икона. Вновь и вновь не устаю напоминать: икона есть изображение Господа Иисуса Христа (или Богородицы, или святых), если нет изображения – нет и образа. И это вызывает конкретное сомнение в божественном источнике данного чуда. Впрочем, это мое частное мнение. Но важно знать, что мы можем принять за чудо бесовское искушение. ЗДЕСЬ СТОИТ ВСПОМНИТЬ, ЧТО МИРОТОЧЕНИЕ САМО ПО СЕБЕ НЕ ЕСТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХРИСТИАНСКИЙ ФЕНОМЕН
Известны аналогичные случаи, когда некая жидкость источалась и языческими изображениями. И сейчас «текут» не только иконы Христа, Богородицы и святых, но и изображения совершенно сомнительных личностей, таких как Григорий Распутин или царь Иван Грозный. То есть, «мироточение» может иметь инфернальное происхождение. Ведь из жизнеописаний святых нам известно множество случаев, когда бесы пытались прельстить людей, имитируя чудеса и примеряя на себя образ ангелов, а то и Богородицы и самого Христа. Впрочем, это не удивительно, ведь если человеком движет не стремление ко Христу, а поиск «чудес», «откровений», различных экстатических состояний и просто острых ощущений, то темным силам трудно было бы этим не воспользоваться. К сожалению, в отличие от дореволюционной практики, духовенство на местах часто спешит объявить произошедшее явление чудом, не дожидаясь выводов соответствующей церковной комиссии. ВОЗМОЖНО, Я ПОВТОРЮСЬ, НО ОТЦЫ ЦЕРКВИ УЧАТ НАС ОСТОРОЖНЕЕ ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ ПОТУСТОРОННИМ ЯВЛЕНИЯМ
«Некоторым враг внушил мысль, что если они не сподобятся в сей жизни благодатных даров от Господа, то и не получат их в будущей жизни. Одному из таких враг показал лучи, исходящие от иконы, приказал ему открыть рот и глотать их как благодатные дары. Тот по неопытности сделал это и затем, повредившись, через неделю умер, не принимая пищи от страха. Другой усердно молился пред иконой. Лампадка закачалась. Он принял это за признак угодности его молитвы. Лишь только утвердился в этой мысли, тотчас упал в обморок, и затем обмороки эти стали с ним повторяться. Третьему явилась икона Богородицы, к которой он приложился, сделался бесноватым и скоро умер. Таковы последствия доверия своему мнению, мнимой своей святости и достоинству в собственных своих глазах» («Духовная брань. О кознях врага спасения и как противостоять им»). В Евангелии прямо сказано: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24:24) Профессор Московской духовной академии А.И.Осипов по этому поводу конкретно говорит: «Уже сейчас идет активная подготовка сознания народа, в том числе и вполне православных («избранных») людей к исканию чудес, погоне за ними. Посмотрите, сколько литературы посвящено им. И, увы, многие православные уже хорошо знают, в каких нуждах каким иконам молиться, к каким святым обращаться, и к каким мощам прикладываться. Мысль о спасении от страстей и греха, от зла, неприязни, зависти, блуда, воровства постепенно отходит на второй план». По словам Осипова, «через искание земных благ, чудес, прозорливцев» люди придут к тому, что примут антихриста, который будет совершать поражающие воображения чудеса».
Всегда ли мироточение есть чудо Божие?
10.03.2017
Николай Каверин
В последние годы публикации о мироточениях, слезоточениях и кровоточениях в некоторых церковных средствах массовой информации стали обыденным явлением: мироточат тысячи и тысячи икон, бумажных репродукций, а в иных случаях начали мироточить даже памятники...
Слыша о чудесах и знамениях, случающихся по местам, православным христианам не следует забывать, что не все чудеса имеют Божественное происхождение. Когда чудеса вокруг умножаются и умножаются, православным христианам нужно быть весьма осторожными. «Чудеса» могут быть и от князя тьмы.
скрытый текст
Они могут быть устроены и некоторыми людьми с нечистой совестью. Как пишет известный обличитель масонства Ю. Воробьевский, ему «известен случай, когда устроители одного крестного хода тайком капали благовонным маслом из шприца на иконы, а потом всем кагалом поднимали истерический гвалт» (Наступить на аспида // Неожиданный Афон. М., 2000. С. 160). Очевидно, что устроители таковых «мироточений» не видят никакого греха в своих действиях. Если тот или другой человек, по их мнению, святой, а общественное мнение пока «не созрело» для этого, то «мироточение» может помочь «благому» с их точки зрения делу - «подтолкнуть» общественное мнение к вере в святость их избранника. Такая логика может рождаться только по наущению врага рода человеческого. Несколько лет назад в телерепортажах передавалась новость, как в Израиле вдруг «заплакала» Стена плача, в чем некоторые иудеи поначалу увидели скорый приход Машиаха. Но даже и они по случаю «слезоточения» Стены плача назначили комиссию, которая пришла к выводу о естественности характера истечения влаги. Известно, что приснопамятный митрополит Нижегородский Николай (Кутепов; †2001) после появления мироточения у нескольких икон в одном из храмов его епархии приказал опечатать этот храм. И мироточения сразу прекратились: «Есть у нас приход в Богородском районе. Вдруг подняли шум-гам: 68 икон замироточило! Я за голову взялся. Ребята, надо же какую-то совесть иметь! Быстро создали комиссию. Все иконы протерли. Храм опечатали и закрыли. Неделю стояло. Хоть бы одна капелька появилась. Так что я к этому отношусь с определенной настороженностью». Мироточения (слезоточения) не относятся к тем чудесам, которые не могут повторить демоны, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (см. Мф. 24, 24). Не так давно по телевидению показали сюжет, как в Индии каменные идолы пили и источали молоко. Есть даже случаи благовонного мироточения статуй Будды... В Клину у некоей женщины в доме годами мироточит все подряд, чуть ли не мебель и утварь. Если же без всяких выводов и рассуждений следовать логике принятия всех случаев «чудесных» явлений за подлинные чудеса, то можно уйти далеко от православной Веры, потому что Вера наша не может и не должна быть основана на чудесах: ни в Священном Писании, ни у святых Отцов не заповедуется искать чудес. Более того, тяга к чудесам однозначно осуждается в духовной литературе. Недаром в Евангелии сказано: Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет (Мф. 16, 4). В книге Деяний апостолов Симон волхв удивлял чудесами многих людей, которые признавали действующую в нем силу сатаны за великую силу Божию (Деян. 8, 10). Как пишет святитель Игнатий Брянчанинов, «знамения ложные были споспешниками заблуждения и истекающей из него погибели... Человеки... потеряв смирение, признающее себя недостойным не только совершать знамения, но и видеть их, ждут чудес более, нежели когда-либо. Человеки в упоении самомнением, самонадеянностью, невежеством стремятся безразборчиво, опрометчиво, смело ко всему чудесному... Мы приближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное позорище многочисленных и поразительных ложных чудес, увлечь в погибель тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами» («О чудесах и знамениях»). Следует сказать, что автора сей статьи Господь несколько лет назад удостоил видеть мироточение от бумажной иконы: постоянно проступающее множество маленьких капелек можно было стереть, но они вновь начинали появляться. Это явление я не могу никак расценивать в качестве знамения, повлекшего за собой какие-либо необычные события в моей жизни, в жизни Церкви или нашего общества. Просто свидетельствую это как факт. Принятие ложных чудес за истинные, как показывает опыт Церкви, повреждает душу. Посему в отношении любых встретившихся на жизненном пути человека случаев проявления чудес следует руководствоваться святоотеческим правилом «не отвергать и не принимать». Ибо ежели мы примем ложное чудо - можем впасть в обольщение, а ежели сразу отвергнем чудо истинное - можем впасть в неверие или похулить Промысл Божий. Область непонятного в нашей духовной жизни - нормальная, и даже необходимая часть нашего внутреннего мира. Поэтому недоверчиво относиться к явлениям из духовного мира есть признак духовного здоровья верующей души православного человека. А нездоровая страсть некоторых верующих к чудесам, в частности, к мироточениям свидетельствует об ослаблении, а не усилении веры. Вера же православная основана на величайшем чуде - Чуде Воскресения Христова.
|
|
Help6
 Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 164
|
Help6 ·
02-Июн-19 15:20
(спустя 2 часа 1 мин., ред. 02-Июн-19 15:20)
"Не каждый готов почувствовать божественную благодать."
Цитата:
— Где можно бюст потрогать? — спрашиваю у присутствующих. — Он, говорят, масляный весь. — Сейчас только с левой стороны, — уточняет снимающий Николая II на телефон парень. Трогаю за левую щеку. Памятник сухой. — А вы за ухо трогайте, — советует девушка-корреспондент. — Чувствуете? — Нет. — Да точно есть! А если внутрь? Но и внутри уха последнего императора ни миро, ни какой-либо влаги мне найти не удается. — Увы, — делаю расстроенное лицо. — У нас иконы еще сильнее мироточат. Алексей зовет меня пройти внутрь. Маленькая часовня плотно обставлена канделябрами и увешана иконами. В центре — образ Николая II. — С 22 февраля Казанская Божия Матерь мироточит и икона царской семьи. С 24 февраля — сам Государь наш. Алексей указывает мне на маслянистое пятно на иконе Богоматери. Пахнет действительно чем-то наподобие ароматического масла. — А бюст царя Николая когда замироточил? — спрашиваю я. — Это в пятницу было, вчера. Наталья Владимировна первая заметила, — Алексей делает блаженное лицо. — Она в Симферополе сейчас? — удивляюсь я, вспоминая, что Поклонская накануне вечером была в эфире «Царьграда», и сама говорила, что узнала от коллег. — Нет, она в Москве. Отдувается там не хуже вашего, — улыбается смотритель часовни. — А как же она первая заметила, если ее тут не было? Алексей явно напрягается. — Наталья Владимировна почувствовала это. А вы нет. Не каждый готов почувствовать божественную благодать.
|
|
Vladimir R...
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 223
|
Vladimir R... ·
02-Июн-19 18:17
(спустя 2 часа 57 мин., ред. 02-Июн-19 18:17)
Help6 писал(а):
77469509"Не каждый готов почувствовать божественную благодать."
скрытый текст
Цитата:
— Где можно бюст потрогать? — спрашиваю у присутствующих. — Он, говорят, масляный весь. — Сейчас только с левой стороны, — уточняет снимающий Николая II на телефон парень. Трогаю за левую щеку. Памятник сухой. — А вы за ухо трогайте, — советует девушка-корреспондент. — Чувствуете? — Нет. — Да точно есть! А если внутрь? Но и внутри уха последнего императора ни миро, ни какой-либо влаги мне найти не удается. — Увы, — делаю расстроенное лицо. — У нас иконы еще сильнее мироточат. Алексей зовет меня пройти внутрь. Маленькая часовня плотно обставлена канделябрами и увешана иконами. В центре — образ Николая II. — С 22 февраля Казанская Божия Матерь мироточит и икона царской семьи. С 24 февраля — сам Государь наш. Алексей указывает мне на маслянистое пятно на иконе Богоматери. Пахнет действительно чем-то наподобие ароматического масла. — А бюст царя Николая когда замироточил? — спрашиваю я. — Это в пятницу было, вчера. Наталья Владимировна первая заметила, — Алексей делает блаженное лицо. — Она в Симферополе сейчас? — удивляюсь я, вспоминая, что Поклонская накануне вечером была в эфире «Царьграда», и сама говорила, что узнала от коллег. — Нет, она в Москве. Отдувается там не хуже вашего, — улыбается смотритель часовни. — А как же она первая заметила, если ее тут не было? Алексей явно напрягается. — Наталья Владимировна почувствовала это. А вы нет. Не каждый готов почувствовать божественную благодать.
Автор фэнтези Help6?
|
|
Help6
 Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 164
|
Help6 ·
02-Июн-19 18:44
(спустя 27 мин., ред. 02-Июн-19 18:44)
и подводное погружение:
Vladimir R... писал(а):
77470450
Help6 писал(а):
77469509"Не каждый готов почувствовать божественную благодать."
скрытый текст
Цитата:
— Где можно бюст потрогать? — спрашиваю у присутствующих. — Он, говорят, масляный весь. — Сейчас только с левой стороны, — уточняет снимающий Николая II на телефон парень. Трогаю за левую щеку. Памятник сухой. — А вы за ухо трогайте, — советует девушка-корреспондент. — Чувствуете? — Нет. — Да точно есть! А если внутрь? Но и внутри уха последнего императора ни миро, ни какой-либо влаги мне найти не удается. — Увы, — делаю расстроенное лицо. — У нас иконы еще сильнее мироточат. Алексей зовет меня пройти внутрь. Маленькая часовня плотно обставлена канделябрами и увешана иконами. В центре — образ Николая II. — С 22 февраля Казанская Божия Матерь мироточит и икона царской семьи. С 24 февраля — сам Государь наш. Алексей указывает мне на маслянистое пятно на иконе Богоматери. Пахнет действительно чем-то наподобие ароматического масла. — А бюст царя Николая когда замироточил? — спрашиваю я. — Это в пятницу было, вчера. Наталья Владимировна первая заметила, — Алексей делает блаженное лицо. — Она в Симферополе сейчас? — удивляюсь я, вспоминая, что Поклонская накануне вечером была в эфире «Царьграда», и сама говорила, что узнала от коллег. — Нет, она в Москве. Отдувается там не хуже вашего, — улыбается смотритель часовни. — А как же она первая заметила, если ее тут не было? Алексей явно напрягается. — Наталья Владимировна почувствовала это. А вы нет. Не каждый готов почувствовать божественную благодать.
Автор фэнтези Help6?
Какое уж тут фэнтези! Чудны дела Господни, особенно когда о них докладывают прокуроры. 3 марта в вечернем эфире «Царьград ТВ» бывший прокурор Крыма, а ныне депутат Госдумы Наталья Поклонская сообщила новость: в Симферополе замироточил бюст последнего российского императора Николая II.
|
|
Burn in
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 7445
|
Burn in ·
02-Июн-19 20:04
(спустя 1 час 20 мин.)
Vladimir R...
Не тратьте время на троллей, Help6 - это тот же Alexis XV, просто он стесняется писать некоторые вещи от лица католика, а с клона можно всё. Мизантроп сайта своей подписью показал, что он тот ещё деградант.
Цитата:
Евангелие от Матфея 7:6
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
|
|
Adegow
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 2512
|
Adegow ·
02-Июн-19 20:05
(спустя 1 мин.)
Burn in писал(а):
77471096Не тратьте время на троллей
+1
Особенно с учётом предупреждения ранее.
|
|
Help6
 Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 164
|
Help6 ·
02-Июн-19 20:54
(спустя 48 мин., ред. 02-Июн-19 21:11)
Burn in писал(а):
77471096Vladimir R...
Не тратьте время на троллей, Help6 - это тот же Alexis XV, просто он стесняется писать некоторые вещи от лица католика, а с клона можно всё.
У нашего казахстанца Владимира несколько десятков забаненных клонов и несколько действующих, а пишу я с запасного аккаунта, т.к. своей компьютер сдал в ремонт. Как починят, так я вернусь к себе.
Burn in писал(а):
77471096
Цитата:
Евангелие от Матфея 7:6
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Вот и не мечите здесь жемчугами! Вам же уютно в своём разделе о политике - https://rutr.life/forum/viewforum.php?f=2456
|
|
Vladimir R...
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 223
|
Vladimir R... ·
03-Июн-19 04:28
(спустя 7 часов, ред. 03-Июн-19 04:28)
Help6 писал(а):
77471358
Burn in писал(а):
77471096Vladimir R...
Не тратьте время на троллей, Help6 - это тот же Alexis XV, просто он стесняется писать некоторые вещи от лица католика, а с клона можно всё.
... а пишу я с запасного аккаунта, т.к. своей компьютер сдал в ремонт. Как починят, так я вернусь к себе.
А что, с другого компьютера под старым аккаунтом зайти никак нельзя? Мне приходится работать на нескольких компах, и на любом из них без проблем захожу под любым аккаунтом.
Насчет банов (например: Vladimir_kst ), то православные раздачи как раздавались, так и раздаются. Ничего никуда не делось. Зато с админом познакомился и получил о нем, о ходе его мыслей и его мировоззрении некоторое представление.
Burn in писал(а):
77471096Vladimir R...
... Мизантроп сайта своей подписью показал, что он тот ещё деградант.
Думаю (и надеюсь), что всё-таки правильно будет писать: " Мизантроп сайта своей подписью показал а, что он а т а..." (В смысле женского пола.) Насчет её ума судить не берусь. У женщин обычно чувства преобладают над умом, но бывают и неглупые женщины (приходилось и с такими общаться).
|
|
Help6
 Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 164
|
Help6 ·
03-Июн-19 12:30
(спустя 8 часов, ред. 03-Июн-19 12:33)
Vladimir R... писал(а):
77472870Насчет банов (например: Vladimir_kst ), то православные раздачи как раздавались, так и раздаются. Ничего никуда не делось.
Я спросил за что забанили, а не о раздачах.  Вы сами - ходячий анекдот, который любит поправлять ошибки других по русскому языку, но сами их делаете, втихую исправляете, и теперь не понимаете вопроса, а может притворяетесь или это врождённое православное правуславное плутовство...
Vladimir R... писал(а):
77472870
Burn in писал(а):
77471096Vladimir R...
... Мизантроп сайта своей подписью показал, что он тот ещё деградант.
Думаю (и надеюсь), что всё-таки правильно будет писать: " Мизантроп сайта своей подписью показал а, что он а т а..." (В смысле женского пола.) Насчет её ума судить не берусь. У женщин обычно чувства преобладают над умом, но бывают и неглупые женщины (приходилось и с такими общаться).
Оба варианта правильные.  Как пользователь сайта - это он, а если знать из профиля о поле или исходя из того, как представляется собеседник, то к даме обращаться соответственно.
|
|
triangle333
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 417
|
triangle333 ·
03-Июн-19 12:59
(спустя 28 мин.)
Help6 писал(а):
77474121любит поправлять ошибки других по русскому языку
ну.. любой-каждый из нас не без греха .. 
- будем же терпимы, простим собрату маленькие слабости )
|
|
Kolobroad
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 2080
|
Kolobroad ·
03-Июн-19 13:19
(спустя 19 мин., ред. 03-Июн-19 13:19)
Help6 писал(а):
77474121Оба варианта правильные. К
и для такого расклада в великом и могучем русском языке мудро предусмотрен вариант - оно...
В отличие от многих цеевропейских, где сами "оно" есть, а среднего рода нет, в русском всё наоборот...
|
|
triangle333
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 417
|
triangle333 ·
03-Июн-19 14:38
(спустя 1 час 19 мин., ред. 03-Июн-19 15:55)
Коло), - а в бирманском ещё и уну 
___
___
Burn in писал(а):
77471096Мизантроп сайта своей подписью показал, что
ну..) всего-то лишь своеобразный сарказм и некое-приглашение поиграть 
- подумаешь).. - ведь не укусила же, - правда?) - зачем сердиться ... 
___
Мизантроп сайта писал(а):
- если там - Такой -анти-
- "сионизм"-семитизм (который покруче ещё даже 'просто' фашизма)
___
Урок 7.
*
ДВЕ ДУШИ
Мы уже говорили о том, что каждый еврей - в отличие от нееврея - обладает двумя душами – божественной и животной.
Божественная душа является наследственным и исключительным достоянием любого еврея,
независимо от его духовного уровня.
Хотя обе души и имеют между собой общие черты, тем не менее разница между ними огромна.
Животная душа относится к категории «клипот» — «скорлуп» или «оболочек»,
которые являются духовной основой вещей, не подпадающих под запреты Торы,
тогда как божественная душа – это часть самого Всевышнего.
Другими словами, животная душа это ещё одно из многочисленных творений Всевышнего;
божественная душа – Он сам.
*
Б-Г И ЕВРЕИ ЕДИНЫ
Тот факт, что еврей обладает божественной душой, выделяет его из всего сотворённого мира,
который, как известно, делится на несколько категорий.
Как упоминается в наших святых книгах, все творения разделены на четыре группы
– неживая материя, растительный мир, животный мир и, наконец, венец творения – человек.
Вместе с тем
существует ещё одно понятие нашего мира, стоящее выше любых категорий — Еврей.
Почему же наши мудрецы не выделили евреев в особую, возвышенную категорию творений Всевышнего, благословлен Он?
Ответ прост.
Божественная душа еврея не является ещё одним сотворённым, но самим Всевышнем. А так как разница между Творцом и его творениями несоизмерима, то и
разница между евреем, душой которого является сам Б-г,
и остальными творениями также несоизмерима. Как о Всевышнем нельзя сказать, что он относится к какой-либо категории или группе,
так же невозможно сказать это и о евреях.
*
ДУШИ ВСЕХ ЕВРЕЕВ СУТЬ ОДНО ЦЕЛОЕ
В книгах по теории хасидизма упоминается, что все еврейские души представляют собой одно целое.
Разделение «по телам» является только внешним.
В своей сущности общность еврейских душ представляет собой как бы одно духовное «тело»
в котором каждой душе, подобно органам физического тела, отведена определенная роль.
...
источник:
то осуждать осуждение данного [предосудительнейше-предосудительного] данного
лично у меня (при всей скромности) ни один язык не повернётся. скромно.
ибо квази-фашизм! - не просто стандартный сионофашизм-обыкновенный.
...
|
|
s.izkitim
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 939
|
s.izkitim ·
03-Июн-19 14:55
(спустя 17 мин.)
Vladimir R...
Вся "религиозность" "Мизантропии" и "Хелпса", это политика . Как только они подключаются к религиозной дискуссии здесь, сразу оффтоп по "околорелигозной теме". Власть, политика, всё это свойство ответвления Христианства - католичества, и влияние скорее политиков и спецслужб на разного рода прокатолические объединения. Партия - политический католицизм, имеется попытка создания политического Ислама, политического Православия.
Политическое Православие на Украине, это последняя секта поддержанная Константинополем типа ПЦУ, там Веры - ни на грош скорее.
А вот политики на сто процентов. Исходя из этого: вы больше пишите про догматы, цитаты/выдержки Писания и св отцов.
Их-же корёжит от правды что вы пишите, они любую ошибку возносят на свой "престол идолопоклонничества". С тем уйдут на суд Божий.
|
|
Vladimir R...
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 223
|
Vladimir R... ·
03-Июн-19 18:03
(спустя 3 часа, ред. 03-Июн-19 18:03)
s.izkitim писал(а):
77474799Vladimir R...
Вся "религиозность" "Мизантропии" и "Хелпса", это политика . Как только они подключаются к религиозной дискуссии здесь, сразу оффтоп по "околорелигозной теме". Власть, политика, всё это свойство ответвления Христианства - католичества, и влияние скорее политиков и спецслужб на разного рода прокатолические объединения. Партия - политический католицизм, имеется попытка создания политического Ислама, политического Православия.
Политическое Православие на Украине, это последняя секта поддержанная Константинополем типа ПЦУ, там Веры - ни на грош скорее.
А вот политики на сто процентов. Исходя из этого: вы больше пишите про догматы, цитаты/выдержки Писания и св отцов.
Их-же корёжит от правды что вы пишите, они любую ошибку возносят на свой "престол идолопоклонничества". С тем уйдут на суд Божий.
По-видимому, так и есть. Help6 - это тот же Alexis XV, судя по раздачам и сообщениям, на зарплате у католической миссии. Относительно М. с. пока не понял. Но вроде как любительница (не профессионал).
Для меня вера православная, - это живая вера в живого Бога, живых Святых и в жизнь за гробом.
Еретики не спасаются (об этом многие православные святые учат), но всех жалко, - может кто из них и обратится в православие.
Например так: Чин присоединения к Православной Церкви / The Rite of acceptance to the Orthodox Church
P.S. Чин совершается по икономии (Икономи́я (от греч. οἰκονομία (икономиа) — домостроительство):
1) принцип решения церковных вопросов с позиции снисхождения, практической пользы, удобства. Икономия имеет определенные границы – см. Акривия;) через покаяние, без перекрещивания.
Но были времена когда и в русской, и в греческой церкви католиков перекрещивали. Почему католиков надо перекрещивать (но это, на мой взгляд, частное мнение Сергея Говоруна, кандидата богословия)
|
|
Adegow
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 2512
|
Adegow ·
04-Июн-19 11:26
(спустя 17 часов)
s.izkitim писал(а):
77474799Партия - политический католицизм, имеется попытка создания политического Ислама, политического Православия.
Попытка... Состоявшиеся факты. Политический ислам? - Держите теократическое государство при зарождении.
Политическое православие? В Союзе и теперь, в РИ вообще один из столпов режима.
Католики? Ну, эти самые яркие. Борджиа вывели свою конфессию далеко вперёд на политическом поприще...
|
|
Vladimir R...
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 223
|
Vladimir R... ·
05-Июн-19 05:21
(спустя 17 часов)
Святитель Игнатий (БРЯНЧАНИНОВ)
Слова и письма о вере и спасенииО невозможности спасения иноверцев и еретиковДостойное горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство! А это зрелище почти беспрестанно встречают ныне взоры; редко они бывают утешены противоположным, точно утешительным зрелищем! Редко они могут в многочисленной толпе именующих себя христианами остановиться на христианине, и именем, и самым делом.
Вопрос, предложенный Вами, теперь предлагается сряду. «Отчего не спастись, — пишете Вы, — язычникам, магометанам и так называемым еретикам? между ними есть предобрые люди. Погубить этих добрейших людей было бы противно милосердию Божию!.. Да! это противно даже здравому разуму человеческому! — А еретики — те же христиане. Считать себя спасенным, а членов прочих верований погибшими, это — и безумно, и крайне гордо!»
скрытый текст
Постараюсь отвечать Вам в немногих по возможности словах, чтоб многословие нисколько не повредило ясности изложения. — Христиане! Вы рассуждаете о спасении, а не знаете — что спасение, почему человеки в нем нуждаются, наконец — не зная Христа — единственное средство нашего спасения! — Вот истинное учение об этом предмете, учение Святой, Вселенской Церкви: спасение заключается в возвращении общения с Богом. Это общение потерял весь род человеческий грехопадением праотцев. Весь род человеческий — разряд существ погибших. Погибель — удел всех людей и добродетельных и злодеев. Зачинаемся в беззаконии, родимся во грехе. Сниду к сыну моему сетуя во ад, говорит святой патриарх Иаков о себе и святом сыне своем Иосифе целомудренном и прекрасном! Нисходили во ад по окончании земного странствования не только грешники, но и праведники Ветхого Завета. Такова сила добрых дел человеческих. Такова цена добродетелей естества нашего падшего! Чтобы восстановить общение человека с Богом, иначе для спасения, необходимо было искупление. Искупление рода человеческого было совершено не Ангелом, не Архангелом, не каким-нибудь еще из высших, но ограниченных и сотворенных существ — совершено было Самим беспредельным Богом. Казни — жребий рода человеческого, заменены Его казнию; недостаток заслуг человеческих заменен Его бесконечным достоинством. Все добрые дела человеческие немощные, нисходившие во ад, заменены одним могущественным добрым делом: верою в Господа нашего Иисуса Христа. Спросили Господа Иудеи: что сотворим да делаем дела Божия? Господь отвечал им: се есть дело Божие, да веруете в Того, Его же посла Он (Ин. 6. 29). Одно доброе дело нужно нам для спасения: вера; — но вера — дело. Верою, одною верою мы можем войти в общение с Богом при посредстве дарованных Им таинств. Напрасно ж, ошибочно вы думаете и говорите, что добрые люди между язычниками и магометанами спасутся, то есть вступят в общение с Богом! напрасно вы смотрите на противную тому мысль как бы на новизну, как бы на вкравшееся заблуждение! Нет! таково постоянное учение истинной Церкви, и Ветхозаветной, и Новозаветной. Церковь всегда признавала, что одно средство спасения: Искупитель! она признавала, что величайшие добродетели падшего естества нисходят во ад. Если праведники истинной Церкви, светильники, из которых светил Дух Святый, пророки и чудотворцы, веровавшие в грядущего Искупителя, но кончиною предварившие пришествие Искупителя, нисходили во ад, то как Вы хотите, чтоб язычники и магометане, за то что они кажутся Вам добренькими, не познавшие и не уверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю Вам, средством — верою во Искупителя? — Христиане! познайте Христа! — Поймите, что вы его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства. Мыслим убо, — говорит святой апостол Павел, — верою оправдатися человеку, без дел закона. Правда же Божия верою Иисус Христовою во всех и на всех верующих: несть бо разнствия. Вси бо согрешиша и лишени суть славы Божией: оправдаемы туне благодатию Его, избавлением, еже о Христе Иисусе (Рим.3, 28, 22–24). Вы возразите: «Святый апостол Иаков требует непременно добрых дел; он не научает, что вера без дел — мертва». Рассмотрите — чего требует святый апостол Иаков. Вы увидите, что он требует, как и все боговдохновенные писатели Священного Писания, дел веры, а не добрых дел падшего естества нашего! он требует живой веры, утверждаемой делами нового человека, а не добрых дел падшего естества, противных вере. Он приводит поступок патриарха Авраама, дело, из которого явилась вера праведника: это дело состояло в принесении в жертву Богу своего единородного сына. Заклать сына своего в жертву — совсем не доброе дело по естеству человеческому: оно — доброе дело как исполнение повеления Божия, как дело веры. Всмотритесь в Новый Завет и вообще во все Священное Писание: Вы найдете, что оно требует исполнения заповедей Божиих, что это исполнение называется делами, что от этого исполнения заповедей Божиих вера в Бога делается живою, как действующая; без него она мертвая, как лишенная всякого движения. И напротив того, вы найдете, что добрые дела падшего естества, от чувств, от крови, от порывов и нежных ощущений сердца — воспрещены, отвергнуты! А эти-то именно добренькие дела Вам и нравятся в язычниках и магометанах! За них, хотя бы то было с отвержением Христа, Вы хотите им дать спасение. Странно Ваше суждение о здравом разуме! С чего, по какому праву, Вы находите, признаете его в себе? Если вы христианин, то должны иметь об этом предмете понятие христианское, а не другое какое, самовольное или схваченное не ведь где! Евангелие научает нас, что падением мы стяжали лжемнимый разум, что разум падшего естества нашего, какого бы он ни был достоинства природного, как бы ни был изощрен ученостию мира, сохраняет достоинство, доставленное ему падением, пребывает лжеименным разумом. Нужно отвергнуть его, предаться водительству веры: при этом водительстве, в свое время, по значительных подвигах в благочестии, Бог дарует верному рабу Своему разум Истины, или разум Духовный. Этот разум можно и должно признать здравым разумом: он — извещенная вера, так превосходно описанная святым апостолом Павлом в 11 главе его Послания к Евреям. Основание духовного рассуждения — Бог. На этом твердом камени оно зиждется, и потому не колеблется, не падает. Называемый же Вами здравый разум мы, христиане, признаем разумом столько болезненным, столько омрачившимся и заблудшим, что уврачевание его иначе и не может совершиться как отсечением всех знаний, его составляющих, мечем веры и отвержением их. Если ж признать его здравым, признать на каком-то основании неизвестном, шатком, неопределенном, непрестанно изменяющемся, то он, как здравый, непременно отвергнет и Христа. Это доказано опытами. — Что ж нам говорит Ваш здравый разум? что признать погибель добрых людей, неверующих во Христа, противно Вашему здравому разуму! — мало того! такая погибель добродетельных противна милосердию такого всеблагого Существа, как Бог. — Конечно, было Вам откровение свыше об этом предмете, о том, что противно и что не противно милосердию Божию? — Нет! но здравый разум показывает это. — А! Ваш здравый разум!.. Однако ж, при Вашем здравом разуме, откуда Вы взяли, что Вам возможно собственным ограниченным человеческим умом постигать — что противно и что не противно милосердию Божию? — Позвольте сказать нашу мысль. — Евангелие, иначе Христово Учение, иначе Священное Писание, — еще иначе святая Вселенская Церковь открыли нам все, что человек может знать о милосердии Божием, превышающем всякое умствование, всякое постижение человеческое, недоступном для них. Суетно шатание ума человеческого, когда он ищет определить беспредельного Бога!.. когда он ищет объяснить необъяснимое, подчинить своим соображениям… кого?.. Бога! Такое начинание — начинание сатанинское!.. Именующийся христианином и не знающий учения Христова! Если ты из этого благодатного, небесного учения не научился непостижимости Бога — поди в школу, прислушайся — чему учатся дети! Им объясняют преподаватели математики в теории бесконечного, что оно, как величина неопределенная, не подчиняется тем законам, которым подчинены величины определенные — числа, что результаты его могут быть совершенно противоположны результатам чисел. А ты хочешь определить законы действию милосердия Божия, говоришь: это согласно с ним, — это ему противно! — Оно согласно или несогласно с твоим здравым разумом, с твоими понятиями ощущениями! — Следует ли из того, что Бог обязан понимать и чувствовать, как ты понимаешь и чувствуешь? А этого-то и требуешь ты от Бога! Вот безрассуднейшее и вполне гордостное начинание! — не обвиняй же суждения Церкви в недостатке здравого смысла и смирения: это твой недостаток! Она, святая Церковь, только следует неуклонно учению Божию о действиях Божиих, открытому Самим Богом! Послушно за нею идут истинные ее чада, просвещаясь верою, попирая кичащийся разум, восстающий на Бога! Веруем, что можем знать о Боге только то, что Бог благоволил открыть нам! Если б был другой путь к богопознанию, путь, который могли бы мы проложить уму своему собственными усилиями, — не было бы даровано нам Откровение. Оно дано, потому что оно нам необходимо. — Суетны же и лживы собственные самосмышления и скитание ума человеческого! Вы говорите: «еретики те же христиане». Откуда вы это взяли? Разве кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином как и еретики, а святую веру христианскую не отличить от чада клятвы — богохульныя ереси! Иначе рассуждают об этом истинные христиане! Многочисленные сонмы святых прияли венец мученический, предпочли лютейшие и продолжительнейшие муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелию. Ересь — грех ума. Ересь — более грех диавольский, нежели человеческий; она — дщерь диавола, его изобретение — нечестие, близкое к идолопоклонству. Отцы обыкновенно называют идолопоклонство нечестием, а ересь — злочестием. В идолопоклонстве диавол принимал себе божескую честь от ослепленных человеков, а ересию он делает слепотствующих человеков участниками своего главного греха — богохульства. Кто прочитает со вниманием «деяния соборов», тот легко убедится, что характер еретиков — вполне сатанинский. Он увидит их ужасное лицемерие, непомерную гордость, — увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они преданы различным низким страстям, увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на все ужаснейшие преступления и злодеяния. В особенности замечательна их непримиримая ненависть к чадам истинной Церкви, и жажда крови их! ересь сопряжена с ожесточением сердца, с страшным помрачением и повреждением ума, — упорно держится в зараженной ею душе — и трудно для человека исцеление от этого недуга! Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святаго: она или хулит догмат Святаго Духа, или действие Святаго Духа, но хулит непременно Святаго Духа. Сущность всякой ереси — богохульство. Святый Флавиан, патриарх Константинопольский, запечатлевший кровию исповедание истинной веры, произнес определение поместного Константинопольского собора на ересиарха Евтихия в следующих словах: «Евтихий, доселе иерей, архимандрит, вполне уличен и прошедшими его действиями и настоящими его объяснениями в заблуждениях Валентина и Аполлинария, в упорном последовании их богохульству, тем более, что он даже не внял нашим советам и наставлениям к принятию здравого учения. А потому, плача и воздыхая о его конечной погибели, мы объявляем от лица Господа нашего Иисуса Христа, что он впал в богохульство, что он лишен всякого священнического сана, нашего общения и управления его монастырем, давая знать всем, кто отныне будет беседовать с ним или посещать его, что они сами подвергнутся отлучению». Это определение — образчик общего мнения Вселенской Церкви о еретиках; это определение признано всею Церковию, подтверждено Вселенским Халкидонским Собором. Ересь Евтихия состояла в том, что он не исповедовал во Христе по воплощении двух естеств, как исповедует Церковь, — он допускал одно естество — Божеское. — Вы скажете: только!.. Забавен по своему недостатку истинного знания и горько жалостен по своему свойству и последствиям ответ некоторого лица, облеченного властию сего мира, святому Александру патриарху Александрийскому о арианской ереси. Это лицо советует патриарху сохранять мир, не заводить ссоры, столько противной духу христианства, из-за некоторых слов; пишет, что он не находит ничего предосудительного в учении Ария, — некоторую разницу в оборотах слов — только! Эти обороты слов, замечает историк Флери, в которых нет ничего предосудительного, отвергают Божество Господа нашего Иисуса Христа — только! ниспровергают, значит, всю веру христианскую — только! Замечательно: все древние ереси, под различными изменяющимися личинами, стремились к одной цели: они отвергали Божество Слова и искажали догмат воплощения. Новейшие наиболее стремятся отвергнуть действия Святого Духа: с ужасными хулами они отвергли Божественную литургию, все таинства, все, все, где Вселенская Церковь всегда признавала действие Святаго Духа. Они назвали это установлениями человеческими, — дерзче: суеверием, заблуждением! Конечно, в ереси Вы не видите ни разбоя, ни воровства! Может быть, единственно поэтому не считаете ее грехом? Тут отвергнут Сын Божий, тут отвергнут и похулен Дух Святый — только! принявший и содержащий учение богохульное, произносящий богохульство, не разбойничает, не крадет, даже делает добрые дела естества падшего — он прекрасный человек! Как может Бог отказать ему в спасении!.. Вся причина последнего Вашего недоумения, так как и всех прочих, — глубокое незнание христианства! Не думайте, что такое незнание — маловажный недостаток! Нет! его следствия могут быть гибельны, особливо ныне, когда ходят в обществе бесчисленные книжонки с христианским заглавием, с учением сатанинским. При незнании истинного христианского учения как раз можете принять мысль ложную, богохульную за истинную. Усвоить ее себе, а вместе с нею усвоить и вечную погибель. Богохульник не спасется! И те недоумения, которые Вы изобразили в письме Вашем — уже страшные наветники Вашего спасения. Их сущность — отречение от Христа! — Не играйте Вашим спасением, не играйте! иначе будете вечно плакать. — Займитесь чтением Нового Завета и святых Отцов православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая Церковь выдает за святых!); изучите в святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину. Из Писания и живой веры изучите Христа и христианство. Прежде нежели придет грозный час, в который Вы должны будете предстать на суд пред Богом, стяжите оправдание, подаемое Богом туне всем человекам при посредстве христианства.
|
|
Help6
 Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 164
|
Help6 ·
06-Июн-19 13:22
(спустя 1 день 8 часов, ред. 06-Июн-19 13:22)
Частное мнение Брянчанинова не находит подтверждения в официальной позиции РПЦ в современное время:
Цитата:
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство. 1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1 Ин. 1, 1–2; 4, 2, 9), и искреннее благочестие. 1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
"Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию". Документ, принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, отражает и определяет основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, а также к взаимодействию с инославными и межконфессиональными организациями.
|
|
Vladimir R...
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 223
|
Vladimir R... ·
06-Июн-19 17:13
(спустя 3 часа, ред. 06-Июн-19 17:13)
Help6 писал(а):
скрытый текст
77488941
Цитата:
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство. 1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1 Ин. 1, 1–2; 4, 2, 9), и искреннее благочестие. 1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
"Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию". Документ, принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, отражает и определяет основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, а также к взаимодействию с инославными и межконфессиональными организациями.
Всё правильно. Православная церковь стремится к единению, но...
"... Православная Церковь хранит в чистоте учение Христово. За такую преданность истинной вере члены нашей Церкви страдали и страдают поныне. Римско-католическая Церковь жаждет, чтобы все христианство было „в одном стаде под одним римским пастырем". Неудивительно, что православные смотрят на всякого рода унии с особой подозрительностью. Эта позиция недоверия к устремлениям Рима порождена историческим опытом. О нем и рассказывает книга Николая Гайдука. Православные также стремятся к единению, но единению, согласному с решениями семи Вселенских Соборов и учением св. Отцов Церкви. Единению без извращений учения Христова, без принуждения. Унии, которые вместо согласия приносят несогласие, не отвечают воле Божией, и потому они не приемлются верующими. Подобные унии преследуют не духовные, а светские цели, становятся средством подчинения православных власти римского епископа, в них нет искреннего стремления к единению. Такая оценка уний подтверждается теперь и богословами Римской церкви. Некоторые из них уже признали, что унии не были и не являются средством к единению Церкви. Но, несмотря на негативный опыт прошлого, и сегодня есть приверженцы уний такого рода. Мы встречаем их на Украине, в Словакии, Румынии. Следовательно, стоит, читая эту книгу, задуматься над тем, пойдет ли реанимация подобных фальшивых устремлений на пользу христианам. Брестская уния и вытекающие из нее исторические последствия показывают, что нет."
(цитата из предисловия к книге Гайдук Н. - Брестская уния 1596 года [1996, FB2, EPUB, RUS])
А Свт. Игнатий Брянчанинов как раз к Святым отцам и относится.
(Епископ Игнатий канонизован Поместным Собором Русской Православной Церкви (Троице-Сергиева Лавра, 6-9 июня 1988). Память — 30 апреля по юлианскому календарю.
Его святые мощи покоятся в Свято-Введенском Толгском монастыре Ярославской Епархии. Частица их была принесена в Ставрополь Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II во время первого визита Предстоятеля Русской Православной Церкви на Кавказ в августе 1994 года. ) Относительно: " Частное мнение Брянчанинова не находит подтверждения в официальной позиции РПЦ в современное время:" То про мнение (учение) Святителя Игнатия Брянчанинова в приведенной цитате решений архиерейского собора 2000-го года ничего не сказано. Зато на всех изданиях книг Святителя Игнатия стоит благословение и одобрение кого-нибудь из православных иерархов.
|
|
globalization
 Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 19
|
globalization ·
07-Июн-19 08:23
(спустя 15 часов, ред. 10-Июн-19 01:31)
|
|
Vladimir R...
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 223
|
Vladimir R... ·
07-Июн-19 14:59
(спустя 6 часов)
globalization писал(а):
скрытый текст
77492713
Vladimir R... писал(а):
77489397Православная Церковь хранит в чистоте учение Христово. За такую преданность истинной вере члены нашей Церкви страдали и страдают поныне
Хотелось бы услышать хотя бы 2-3 примера как; "страдали и страдают поныне" члены вашей Церкви, и почему я ни разу не прочитал о "чистом учении Христовом" в ваших, например, сообщениях? Что, например, Христос говорит о том, о чем так много говорите вы, о еретиках? Будьте любезны пожалуйста.
OK. Дайте ссылки на 5-7 книг по вашей вере (кроме Библии, разумеется), и я попробую ответить на ваши вопросы, исходя из вашего представления о правильной вере.
|
|
globalization
 Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 19
|
globalization ·
07-Июн-19 23:35
(спустя 8 часов, ред. 10-Июн-19 01:31)
|
|
ali22ila
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 867
|
ali22ila ·
08-Июн-19 00:36
(спустя 1 час 1 мин.)
Цитата:
если мои "представления о правильной вере" одни, то и ответ будет один, а если другие, то и ответ будет совершенно другой, так?
Так точно. Красть грешно: одно дело объяснить сие ребенку, стащившему из магаза жвачку, другое - вору-рецидивисту.
|
|
globalization
 Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 19
|
globalization ·
08-Июн-19 06:04
(спустя 5 часов, ред. 10-Июн-19 01:32)
|
|
Vladimir R...
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 223
|
Vladimir R... ·
08-Июн-19 07:15
(спустя 1 час 10 мин., ред. 08-Июн-19 07:15)
globalization писал(а):
77497255
ali22ila писал(а):
77496840Так точно. Красть грешно: одно дело объяснить сие ребенку, стащившему из магаза жвачку, другое - вору-рецидивисту.
И где это вам удаётся черпать такие познания о жизни, неужели дают о себе знать года проведённые в интернете на православных форумах?
О еретиках: 2-е послание Петра Церковнославянский
2Пет.2:1 Бы́ша же и лжи́вiи проро́цы въ лю́дѣхъ, я́коже и въ ва́съ бу́дутъ лжи́вiи учи́телiе, и́же внесу́тъ е́реси поги́бели, и иску́пльшаго и́хъ Влады́ки отмета́ющеся, приводя́ще себѣ́ ско́ру поги́бель.
2Пет. 2:2 И мно́зи послѣ́дствуютъ и́хъ нечистота́мъ, и́хже ра́ди пу́ть и́стинный поху́лится. Синодальный
2Пет.2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2Пет.2:2И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. Толковая Библия (профессор Александр Павлович Лопухин)
Толкование на Послание Святого Апостола Павла к Титу Тит.3:9. Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Тит.3:10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, Тит.3:11. зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. Толкование: Если при этом еретики (т. е. люди, уклонившиеся на путь заблуждения, выбирающие из христианского учения только то, что им нравится и даже искажающие христианское учение и увлекающие за собою других) будут мешать ему, вызывать его на состязание, то Тит должен удаляться от них, предварительно раз и два обратившись к ним с увещанием. Раз они этого увещания не слушают – значит, они люди окончательно развращенные, на исправление которых нет никакой надежды.
Или Послание святого Апостола Павла к святому Титу истолкованное святителем Феофаном Тит.3:10. Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся.
скрытый текст
Это уж совсем другое. Там говорилось о ведущих пустые изыскания и бесполезные споры, а здесь представляется лицо опасное, еретик, который не о пустом чем и бесполезном разглагольствует, но умствует несогласно с общесодержимым учением и может произвести разделение в обществе верующих, увлекая вслед себя. Такого нельзя пропускать без внимания; но, во-первых, в чаянии, «еда како даст ему Бог покаяние в разум истины» (2Тим. 2, 25), поспешить обратиться к нему с вразумлением и, если первое окажется безуспешным, повторить его; и потом, во-вторых уже отрещись от него. Два только сделать опыта вразумления указывается, чтоб усиленным давлением не углубить упорства в иномысляшем чтоб вместе с тем не дать ему повода научиться изворотливостям в отстаивании своей лжи. Амвросиаст пишет: «еретики обычно, опираясь на словах Писания, учат противно Писанию. Придавая словам Писания свой собственный смысл, его авторитетом одобрительным подкрепляют неправое мудрование ума своего. Ибо нечестие, зная, какой большой вес имеет авторитет Писания, под его именем слагает ложь, чтоб, поелику худая вещь не может быть принята сама по себе (под своим именем), она показалась удобоприемлемою под чужим добрым именем. – Таких людей Апостол велит однажды и дважды вразумлять, чтоб быть им безответными; но не больше. Потому что если чаще их обличать, то они еще более сделаются возбудительными на зло. Кто часто кого укоряет, тот делает его более ретивым к погублению множайших. Почему лучше отсылать их прочь, чтоб, ослабев в ревности соблазнять других, они одни только сами по крайней мере гибли». «Отрицайся» – скажи решительно: ты не наш, пойди прочь от нас; как добрый пастырь, отгоняй этих волков от своего стада. Это однозначительно с отлучением от Церкви. Но тогда надо под еретиком разуметь принадлежащего к сонму местных верующих. Между тем он может быть чужой, отынуды пришедший; в таком случае "отицайся" – будет: не связывайся с ним, раз и два вразуми и брось, отворотись от него, пусть идет свею дорогою. Блаженный Феодорит пишет: «когда предприемлющим учить противному два и три раза преподашь надлежащее учение и потом увидишь, что остаются они при своих лукавых догматах, тогда не входи уже с ними в собеседования, потому что бесполезный это труд». То же говорит и святой Златоуст: «когда кто-нибудь развратился до такой степени, что никаким образом не решается переменить своего мнения, то для чего тебе трудиться напрасно, сея семя на камени, тогда как можно употребить этот усердный труд для своих, беседуя с ними о милосердии и других добродетелях. О людях, подающих надежду на исправление и только оказывающих сопротивление (можно и более позаботиться); а когда кто-нибудь (держится ереси) явно и открыто пред всеми, то для чего напрасно спорить с ним, для чего бить воздух?» Тит.3:11. Ведый, яко развратися таковый, согрешает, и есть самоосужден. Причина, почему, после двукратного вразумления еретика, не следует более им заниматься та, что: «развратися и согрешает. – Развратися» εξεστραπται, – вконец развратился; воспринял превратный ум, с которым ничего не поделаешь потому что он потерял способность видеть истину, быв наполнен противными ей предубеждениями. Усвоенные им ложные начала омрачают очи его, и он среди дня не видит света, его окружающего и всех других просвещающего. «Согрешает», αμαρτανει, – обыкновенно употребляется о грехах нравственных, или о нарушении заповедей. Но здесь говорится о ложном учении, в отношении к которому грехом можно считать непокорность ясным указаниям слова Божия или противление ясно выраженной воле Божией, – упорство во лжи в угодность своеличным предубеждениям, несмотря на противоречие ее ясной истине Божией. «Согрешает» – будет: упорно остается в своем заблуждении, несмотря ни на какие вразумления. «И есть самоосужден». Как самоосужден, когда не сознает своей ошибки? Может быть, это то же значит, что сам виноват; говорили, вразумляли, – не хотел слушать, – и пожинай плоды упорства, – кто виноват? Плод же упорства в ереси есть потеря Царствия Божия. В другом месте Апостол, перечислив дела плотские, в числе которых поставлены и ереси, заключил: «таковая творящии Царствия Божия не наследят» (Гал. 5, 21). Еретик, упорно стоящий в ереси, отселе уже сам себя приговаривает к сему лишению Царствия, – не приговаривая приговаривает самым действием упорства в ереси, несмотря на изобличение излюбленной им лжи. Здесь пока он не видит и не слышит такого над собою приговора. Но можно, при слове Апостола, переноситься мыслию к последнему суду, где еретик сам увидит свою ошибку и сам себя осудит, что видя не видал, не имея что сказать в свое оправдание. В таком случае «самоосужден» – будет то же, что безоправдателен, ничего не имеющий сказать в свое оправдание (Экумений). По-гречески стоит: «согрешает, будучи самоосужден», ων αυτοκατακριτος. Это подает ту мысль, что совесть осуждает его (Экумений) за несогласие с истиною очевидною, а он не слушает совести, стыдясь уступкою посрамиться. Он приносит в жертву своему самолюбию ясно сознаваемую истину и грешит, идя против совести. Между еретиками не все таковы; но между противящимися истине не малое число есть таких, к которым приложим такой приговор.
P.S. 5-7 ссылок от globalization не последовало, и продолжать с ним диспут (спор) не вижу смысла.
|
|
globalization
 Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 19
|
globalization ·
08-Июн-19 08:22
(спустя 1 час 7 мин., ред. 10-Июн-19 01:36)
|
|
Vladimir R...
 Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 223
|
Vladimir R... ·
09-Июн-19 09:32
(спустя 1 день 1 час, ред. 09-Июн-19 14:21)
О сектах и культах: Центр религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского
Центр религиоведческих исследований священномученика Иринея Лионского — российская некоммерческая неправительственная организация, занимающаяся научно-исследовательской[1] и информационно-консультационной работой[1] по деятельности новых религиозных движений и сект деструктивного и тоталитарного характера.[1] Центр был создан в 1993 году по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и со времени своего основания возглавляется А. Л. Дворкиным.[2] Также Центр является ядром Российской ассоциации центров изучения религий и сект (РАЦИРС).[3] ( ВикипедиЯ) Как пример: " схождение духа у пятидесятников" - видео или здесь
С точки зрения православия, это вхождение падших духов (бесов) т.е. беснова́ние.
|
|
Иван Вифаний
Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 43
|
Иван Вифаний ·
09-Июн-19 12:22
(спустя 2 часа 49 мин.)
Vladimir R...
Как вы думаете, почему из всех епархий РПЦ МП
только Калининградская епархия носит имя Калинина М.И., который был инициатором массовых репрессий, в том числе духовного сословия.
Вот, митрополит Московский и всея Руси, Макарий (1482-1563г.г.), канонизированный Русской церковью в лике святителей, память совершается 30 декабря (12 января), в "Степенной книге" признает происхождение Русской земли из Пруссии.
скрытый текст
"О первомъ великомъ князе Рюрике Рускомъ.
... прiиде изъ Варягъ въ Великiй НовъГрадъ со двумя братома своима с роды своими, иже бъ отъ племени Прусова, по его же имени Пруская земля именуется; Прусъ же братъ бысть единоначальствующаго на земли Римскаго Кесаря Августа. При немъ же бысть неизреченное на земли рождество Господа Бога и Спаса нашего Iисуса Христа..." Исторически Августом мог быть Актавиан Август (63 г. до н.э. - 14 г. н.э.). При нем Вифиния и Понт были провинцией Римской империи. А, согласно истории Тевтонского ордена Прус, от которого назвалась Пруссия, пришел из Вифинии. Так что, хронологически противоречий здесь нет.
К тому же прусский язык скорее можно отнести к славянским языкам с диалектами немецкого. Да, и сама Пруссия находилась на территории, которую Птолемей на своих картах называл Сарматией. То есть, пруссы были славянами. Также и Макарий пишет: "Отъ Варягъ бо Русiю прозвахомся, а прежде Словени быхомъ".
Так может РПЦ МП не является Русской церковью, раз не хотят назвать ее Прусской епархией?
|
|
|