АРС - Себя не потерять Жанр: Rock Носитель: MB Год выпуска: 1984 Страна-производитель: USSR Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 32(float)/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 00:37:26 Треклист: 1 - Интро / Себя не потерять
2 - Лестница
3 - Любишь меня
4 - Инструментал
5 - Побег с неба
6 - Не спеши уходить / Себя не потерять
7 - Инструментал Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Электроника 004 АЦП: Creative Sound Blaster X-Fi Fatality Программа-оцифровщик: Izotope RX 4 Обработка: Нет
Группа "АРС" исполняла оригинально задуманную и безупречно аранжированную музыку на стыке арт-рока и новой волны. Основателем и автором всего репертуара группы был пианист и аранжировщик Константин Ефимов, который окончил Ленинградскую консерваторию.
Если на картинке ваш аппарат, то знающие люди говорили, что разных размеров катушки ставить на аппарат не рекомендуют, вроде плохо для движков.
Так это же моя специальность (и корочка есть), поэтому могу сказать точно, эти знающие люди ошибаются Я держу на приёме 27 катушку не для красоты, в подобных аппаратах использовать большой сердечник на приёме даёт две выгоды
1. "Плавный старт" - минимальная нагрузка на ленту при включении перемотки (так как эти аппараты больше настраивались на работу с большими сердечниками)
2. Более быстрая перемотка рулона на вторую сторону
76918666Так это же моя специальность (и корочка есть)
Значит можете починить аппарат, я не специалист но по спектру видно, что аппарат требует профилактику, если конечно все ленты которые выложены вами здесь записаны с полосами.
я не специалист но по спектру видно, что аппарат требует профилактику
Полная профилактика делалась в 2014 году когда я его купил, заменил все электролиты и головки, к высокочастотной наводке на графике магнитофон отношения не имеет, эта полоса появляется сразу после подключения кабеля к звуковой карте независимо от источника звука, что влияет на её происхождение я найти не могу
76931391эта полоса появляется сразу после подключения кабеля к звуковой карте независимо от источника звука, что влияет на её происхождение я найти не могу
я от такой полосы избавлялся при оцифровке путем заземления корпуса системника на батарею отопления через резистор 1 мОм. Но за это меня многие здесь обругали, а я сказал, что победителей не судят. При подсоединении проводка к корпусу компа заметные искорки проскакивали. Так что, на свой страх и риск.
Это которые только в левом канале в верхнем диапазоне? Если бы не сказали, я бы и не знал что там что то есть, потому что я это не слышу, ради этого даже лезть туда не хочется, эта модель для домашних ремонтов не предусмотрена, как магнитофоны 1 и 2 классов, там всё просто, а здесь даже к звуковому блоку не подобраться при включёном магнитофоне чтобы элементарно напряжение замерить, сервисный ремонт предполагал замену не исправного блока целиком на исправный. В планах на будущее я планирую в блок воспроизведения лезть, переделывать цепи коррекции с 9 скорости на 38 (саму скорость уже переделал) но срочности в этом нет, хочу чтобы в реверсном режиме он работал на 2 дороги 38 скорость, чтобы гонять студийные копии, но подходящей головки пока не нашёл, по случаю посмотрю что можно сделать, чтобы картинка спектра была красивая
От СТМ 310 головы говорят хорошо входят в экраны Электроники.
Эти головки разные по характеристикам, возни много, самый простой вариант с головкой 6В22.170 практически как родная только на две дороги, и основная переделка только в цепях коррекции
En_Ki
Нет смысла менять головки. На АЧХ воспроизведения потертость головы влияет очень слабо, практически незаметно. Может быть только упадет ЭДС на воспроизведении, линейно. Добавьте уровень, пару децибел - и всё нормально.
На запись - да - износ очень сильно влияет. А счас чего записывать, ну разве что скачать с трекера че-нить в 24-96(192) да тиснуть на катушку нумер 18 ? Ну да. Неплохо получится, если пленка не деградировала. Для любителей! Вон, как у Медведа (возле окна)