CaCa48 · 06-Янв-15 13:56(10 лет назад, ред. 06-Янв-15 21:14)
Девушка моей мечты / Женщина моих грёз / Die Frau meiner Träume [Советская прокатная копия] Жанр: Комедия, мелодрама, музыкальный Страна: Германия Студия: Ufa-Filmkunst GmbH Год выпуска: 1944 Продолжительность: 01:32:16.279 (138407 frames) Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) - к/ст Фильмэкспорт Субтитры: русские (встроенные, неотключаемые) Оригинальная аудиодорожка: немецкий Режиссер: Георг Якоби / Georg Jacoby В ролях: Марика Рёкк / Marika Rökk ... Julia Koestner Вольфганг Лукши / Wolfgang Lukschy ... Peter Groll, Oberingenieur Вальтер Мюллер / Walter Müller ... Erwin Forster, Ingenieur Георг Александер / Georg Alexander ... Der Theaterdirektor Грета Вайзер / Grethe Weiser ... Luise, Jungfer bei Julia Инге Дрексель / Inge Drexel ... Resi, Mädchen aus dem Dorfe Карл Ханнеманн / Karl Hannemann … Карл Этлингер / Karl Etlinger … Виктор Янсон / Victor Janson ... (as Viktor Janson) Якоб Тидтке / Jakob Tiedtke … Вильгельм Шульте-Фогельхайм / Wilhelm Schulte-Vogelheim … Валентин Фроманн / Valentin Fromann … Йоханна Эвальд / Johanna Ewald … Эрна Крюгер / Erna Krüger … Карин Люзебринк / Karin Luesebrink … Описание: Звезда эстрадных мюзиклов Юлия Кёстер (Марика Рёкк) ссорится со своим импресарио, бросает театр и уезжает на поезде. Однако коварный импресарио запрещает её камеристке оставить вещи в вагоне, и оставшаяся без билета и багажа певица во время минутной остановки поезда случайно выходит на заснеженном полустанке где-то в горах, где из всех жителей только два горных инженера... Дополнительная информация: Автор рипа:pmv Запись со спутника выполнена Saulius Kintera / Luxembourg /, который предоставил исходник, за что приносим ему Благодарность!
Большое спасибо за помощь в подготовке релиза - trecioka! * Зрители старшего поколения наверняка помнят этот фильм, демонстрировавшийся в кинотеатрах одним из первых «трофейных фильмов» и ставший самым любимым послевоенным фильмом в СССР. * В данной раздаче представлена советская прокатная копия со встроенными субтитрами. Полностью содержащая все сцены, которые время от времени в разные годы (в зависимости от конъюктуры) вырезались: начальная песня «Ночью никто не любит оставаться один» (In der Nacht ist der Mensch nicht ger alleinlleine); канкан, который танцует главная героиня; её купание в бочке и т. д. * Единственное отличие от той копии, которая раздавалась в 1947 году, отсутствие предваряющего титра в виде текста такого содержания: «Этот фильм взят в качестве трофея после разгрома Советской Армией немецко-фашистских войск под Берлином в 1945 году». В последующие годы фильмы демонстрировались уже без этих титров, которые были удалены. * Фильм озвучен киностудией Фильмэкспорт по заказу ТВЦ. Озвучивание осуществлялось полностью по встроенным советским субтитрам. Для тех, кто желает посмотреть фильм в том виде, как это было в советские времена, может включить немецкую аудиодорожку, слушая песни без перевода и читая встроенные субтитры. IMDb = 6,5/10 from 114 users - http://www.imdb.com/title/tt0036838/ Кинопоиск = 7.289 (196) - http://www.kinopoisk.ru/film/62878/ ПРОСЬБА к СКАЧАВШИМ. НЕ УХОДИТЕ С РАЗДАЧИ, ПОМОГИТЕ ДРУГИМ СКАЧАТЬ!!! Качество видео: SATRip Формат видео: AVI Видео: 704x544 (1.29:1), 25 fps, XviD build 73 ~1831 kbps avg, 0.19 bit/pixel Аудио #1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg - русский Аудио #2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg – оригинальный немецкий Формат субтитров: hardsub (неотключаемые)
"Самый любимый послевоенный фильм" - это слишком громко сказано.
При том, фильм слабый - наигранный и фальшивый.
Да ещё эта Marika Roekk! Мне она всегда гадюку напоминала.
Ну, да, Адолфо был как без ума от неё, как никак - die frau meiner traeume!
Самый любимый послевоенный фильм моей мамы! Она его и через 60 лет вспоминала, как нечто особенное, наряду с "Небесным тихоходом", "Волгой-Волгой" и "В шесть часов вечера после войны". Надо глянуть, как немцы смогли снять шедевр в 44 году, когда Красная Армия уже затягивала петлю на шее фюрера.
Сан Санычу поклон за раритет!
Всех с нашим Рождеством!
66436258Самый любимый послевоенный фильм моей мамы
Не только "всё о моей мамы".
Фильм в 60-х был в ширпрокате в СССР.
В Латвии (wenigstens) он ни какой успех не имел - залы были пустие.
А, например, на "Мост Ватерлоо" (после войны) билеты достать не возможно было. У М.Рёкк после войны не сладко жилось -- позор слышком большой то был! Так как, у каждего свой опыт.
Оказывается, во время съемок этого фильма Марика Рёкк была беременна. "Так что Якоби не расстраиваясь пополневшей талией жены, а просто заказал новые костюмы с учетом ее фигуры, и приступил к съемкам, которые проходили в Праге. Кстати, в кинофильме Александрова «Весна» Орлова бьет чечетку на том же полу, что и Марика Рёкк. Фильмы снимали в одном павильоне: когда съемочная группа Григория Александрова приехала туда, вокруг еще стояли декорации «Девушки». Несмотря на то, что некоторые неудобства «положение фрау Рёкк», на съемках, конечно же, создавало, сама она вспоминала об этом с улыбкой. …В тот день они снимали главный танец: Вилли Фроман сажает Марику себе на плечи, и они кружатся среди облаков… по такому случаю Фроман явился на съемочную площадку в собственном шикарном костюме, так как, по его мнению, фраки из костюмерной были недостаточно изящны. Он не учел только беременности партнерши и дурацких облаков, которые дубль за дублем мелькали перед глазами актрисы бешеным калейдоскопом. Когда Марика крикнула, что сейчас не выдержит, и ее завтрак может оказаться у него на фраке, Вилли онемел от ужаса. Лишиться роскошного фрака в тот момент, когда магазины Германии пусты, было невыносимо. И он побежал. От страха он даже не сообразил, что Марику можно опустить на пол. Так они и влетели в уборную: Рёкк на плечах партнера. В целом же съемки прошли успешно. И даже Геббельс, «Бабельсбергский бычок», курировавший кино Германии, а заодно и киноактрис, и вечно критиковавший фильмы Якоби и Рёкк, на этот раз был снисходителен. Впрочем, получив копию фильма для просмотра, он не преминул выразить фрау Рёкк недовольство по поводу чересчур фривольного, на его взгляд, испанского танца: «Немецкая женщина не должна так танцевать!» Позже, сидя с Георгом за ужином, Марика возмущаясь придирками Геббельса, говорила, что она – не немецкая, а венгерская женщина, и танцевать по-другому не умеет. И все же этот эпизод пришлось переснять…" Это отрывок из рассказов о М.Рёкк с замечательного сайта http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=730, советую почитать, очень занимательно и познавательно. Там есть и про гипотезу, что актриса была глубоко законспирированной советской шпионкой.
66441615Оказывается, во время съемок этого фильма Марика Рёкк была беременна.
Не менее удивительно, как она в таком положении танцевала канкан, крутила сальто и пируэты, садилась на шпагат,
и спускалась по лесенке на одной ноге, держа рукой за поднятый вертикально вверх носок туфли на другой ноге!!!
66436258Самый любимый послевоенный фильм моей мамы
Не только "всё о моей мамы".
Фильм в 60-х был в ширпрокате в СССР.
В Латвии (wenigstens) он ни какой успех не имел - залы были пустие.
А, например, на "Мост Ватерлоо" (после войны) билеты достать не возможно было. У М.Рёкк после войны не сладко жилось -- позор слышком большой то был! Так как, у каждего свой опыт.
Что ни строчка - то враньё!
В послевоенные года Рёкк снялась в 14 фильмах (в большинстве - в главных ролях), активно выступала на театральной (оперетта) и эстрадной сцене.
В 1971 году награждена Золотым призом ФРГ за "многолетнюю и выдающуюся деятельность в киноискусстве".
Какая и кого строчка, какое у кого враньё (другое дело - какая у кого правда).
Напишите, где моё вранё!
Да, Георг старался (это общеизвестно, и о том информация не только в Wiki), но блеск - звезда Адольфо и Гебелса - не так быстро погас.
Разве Марика Рёкк снималась в нацистских пропагандистских фильмах? В чем же это её "позор" ? ВЕЛИКОЛЕПНАЯ актриса. Помню какие очереди стояли за билетами на этот фильм!!!
wladleb, VHook - не беспокойтесь за Штирлица. Он не "уже не мог смотреть на Марику Рокк и слушать эту музыку", а вообще не мог смотреть это фильм в принципе, т.к. в 3-м Рейхе фильм в кинопрокат так и не вышел. Смотрели его уже в СССР, как трофейный. Так что Штирлиц мог его смотреть только в Москве в качестве полковника Исаева. (с) не моё. По-моему это из передачи Парфёнова посвященной 25 летию фильму.
И хоть в исходнике нет сцены просмотра фильма, но без Марики Рёкк всё же не обошлось. Последними строками в романе Семёнова есть «Семнадцать мгновений апреля, - транслировали по радио песенку Марики Рёкк, - останутся в сердце твоем. Я верю, вокруг нас всегда будет музыка, и деревья будут кружиться в вальсе, и только чайка, подхваченная стремниной, утонет, и ты не сможешь ей помочь…». Правда, никто так и не нашел эту песню в реале, может её Семёнов придумал? P.S. не понимаю, как можно устать смотреть на Марику Рёкк
garageforsale
Вы с "Кольбергом" или каким ещё более поздним фильмом, может, путаете? Не углублялся в этот вопрос, но Википедия говорит "Der Film erlebte schließlich am 25. August 1944 im Berliner Marmorhaus und im Germania-Palast auf der Frankfurter Allee seine Premiere." То же подтверждает и IMDB: http://www.imdb.com/title/tt0036838/releaseinfo?ref_=tt_dt_dt Так что к весне 1945 Штирлиц мог просмотреть его несколько раз. Меня больше повеселило, что в "цветном Штирлице" этот фильм оставили чёрно-белым. Песню надо искать по каким-то более ранним фильмам с Рёкк, вероятно.
VHook, да. Скорее всего Википедиа права. Мне тоже так кажется.
Кадры проекции в кинотеатре в цветной версии 17мв не покрасили индусы, т.к. наверное особо не вникали и решили, что этот фильм был ч/б. Однако, если порассуждать, в обычном (не центральном/премьерном) кинотеатре Берлина скорее всего крутили ч/б копии. Вряд ли в 44-м на рядовые прокатные копии полнометражного(!) фильма тратилась цветная Агфа. Это сродни выпуску туалетной бумаги из шелка. Да, Гитлер, несомненно, смотрел фильм в цвете, а вот Штирлиц бы вряд ли.
Ну, насколько помню, только нам после Победы досталось огромное количество трофейной плёнки, хватило на несколько десятков фильмов. Не уверен, что она была такой уж редкостью.
VHook, дык, это и были как раз ВСЕ запасы пленки завода Агфа. На нее снимали фильмы и например, Парад победы. Но прокат еще долгое время был весь ч/б, даже когда в 50-х у нас наладили выпуск своей пленки, на нее только снимали. Была передача по Культуре про советский цвет (не помню как называлась). Возвращаясь к фильму, хочу сказать, что только в этой гфф-копии есть настоящие цвета, все выпуски DVD этого фильма в Германии - это полный шлак (оно и понятно, все к нам уехало, а то что они имеют сейчас это какой-то американский/английский ре-экспорт). Только жалко, что ее часто крутят до дыр в к/т Иллюзион, ведь это сокровище, а у нас до сих пор кроме как "трофей" это невоспринимают ... на большом экране Рёкк смотрится потрясающе и агфовские цвета это что-то. Кстаии, в Иллюзионе ее крутят с оригинальным немецким звуком, поэтому Рёкк не только смотрится, но и "слушается" отпадно.
67536326то что они имеют сейчас это какой-то американский/английский ре-экспорт
На DVD цвета не очень естественные, но это вопрос издателей о цветокоррекции. ГФФ вроде исходники еще в 1960-е в ГДР вернул (конкретно про этот фильм не знаю, но в бонусе к "Метрополису" говорилось, что по многим).
garageforsale писал(а):
67536326Только жалко, что ее часто крутят до дыр в к/т Иллюзион
67531276Штирлиц наверняка скачает эту раздачу, дабы еще раз насладиться шедевром.
"...он уже не мог смотреть на Марику Рокк и слушать эту музыку".
Скачал. Насладился. Все что говорилось в фильме 17 мгновений про мое отношение к этому фильму - ложь.
Фильм просто шедевр. Смотрю его всегда без перевода, в оригинале. Песни просто замечательные.
Марика Рёкк одна из легенд и предметов гордости мирового кинематографа. Неудержимый темперамент обаяние и высочайшее танцевальное мастерство. Это вам не Рената Литвинова)
Прелестный фильм в отличном качестве, особенно учитывая момент съемок. Ни одна актриса после уже не могла приблизиться к Марике Рекк - и танцовщица, и певица, и акробатка, и балерина, и актриса. Все остальные только пытались дотянуться до ее уровня...
74929124Марика Рёкк одна из легенд и предметов гордости мирового кинематографа. Неудержимый темперамент обаяние и высочайшее танцевальное мастерство. Это вам не Рената Литвинова)