CoJIHblIIIKo · 23-Ноя-18 04:10(6 лет 1 месяц назад, ред. 06-Дек-18 09:33)
King Crimson - Meltdown: Live in Mexico Жанр: Progressive Rock Продолжительность: 2:32:28+3:39:18 Год выпуска: 2018 Tracklist:
View Film
Set One
Walk On 3:28
Neurotica 4:51
Pictures Of A City 8:23
Cirkus 7:34
Dawn Song 2:19
Last Skirmish 6:10
Prince Rupert's Lament 2:26
Epitaph 8:31
Devil Dogs Of Tessellation Row 3:09
Fracture 11:05
Islands 9:25
Intermission 0:45 Set Two
Indiscipline 8:03
Peace - An End 1:56
Easy Money 9:55
Interlude 2:47
The Letters 6:13
The Sailor's Tale 6:23
CatalytiKc No 9 1:13
Fallen Angel 6:00
The Talking Drum 3:48
Larks' Tongues In Aspic Part 2 6:51
Starless 13:24
The Hell Hounds Of Krim 3:39
21st Century Schizoid Man 13:58
Extended Concert Audio
Set One
Walk On 3:45
Larks' Tongues In Aspic, Part One 9:26
Neurotica 4:56
Cirkus 7:41
Dawn Song 2:20
Last Skirmish 6:11
Prince Rupert's Lament 2:28
The Hell Hounds Of Krim 3:44
Red 6:43
Fallen Angel 6:08
Islands 9:03
The Talking Drum 3:49
Larks' Tongues In Aspic, Part Two 7:08 Set Two
Indiscipline 7:59
The ConstruKction Of Light 6:04
Epitaph 8:33
Banshee Legs Bell Hassle 1:38
Easy Money 9:57
Interlude 2:44
The Letters 6:14
The Sailor's Tale 6:24
CatalytiKc No 9 1:12
Meltdown 4:23
Radical Action II 2:27
Level Five 7:09
Starless 13:28 Set Three
Peace - An End 1:56
Pictures Of A City 8:22
Devil Dogs Of Tessellation Row 3:10
Fracture 11:02
The Court Of The Crimson King 7:04
Heroes 4:40
21st Century Schizoid Man 13:30 Bonus Tracks
Discipline 5:21
Moonchild 2:22
Tony's Cadenza 1:24
Jeremy's Cadenza 1:04
Breathless 5:02
Cool Jam
Line-up:
Tony Levin Basses, Stick & Backing Vocals
Mel Collins Saxes & Flute
Jakko Jakszyk Guitar, Flute & Voice
Bill Rieflin Keyboards
Robert Fripp Guitar & Keyboards
Gavin Harrison Drums
Jeremy Stacey Drums & Keyboards
Pat Mastelotto Drums & Percussion Доп. информация: ого, какой блюр я украло в шкафчике добряка tatuk... А он не давал, дрался, и вот что кричал: Сказать нечего, добряки. Шикарный диск. Всё очень качественное, и картинка, и звук... Нечасто у прогрокеров хватает бабла встать в одном ряду с неопроггерами типа Марильёна или Морса, но Фрипп может себе такое позволить. Это надо качать и зырить немедленно!
Издано в хитрой коробочке, в которой пара раскладушек с кучей дисков. На самом блюре есть, окромя видео, ещё и Hi-Res аудио (в котором больше материала). Есть вкладка с как бы отрывками из дневника самого маэстры (Фриппа, если кто из добряков не знает, который из этой толпы маэстро). Читать особо нечего, но я перевёл для фанатов. Маэстро даже в этом отрывке ухитряется ругать фанов, держащих смартфоны в руках
Дополнительно к киношке присутствуют аж три CD-Audio, если кому влом слушать Hi-Res с блюра. Коврики - где и всегда.
Booklet info
Meltdown Excerpts from RF Journal: July 2017
Hotel Sufficiently Acceptable
Mexico City. Friday 14th. July, 2017; 24.12 Show held fifteen minutes for heavy rain, beginning at 20.15. The band were good. The audience were great. Three hours and ten minutes. The audience, the most enthusiastic we have seen, even wild at places; but mostly exceptionally courteous. Saturday 15th. July, 2017; 24.21 Showtime held for fifteen minutes. Overall performance: two hours and fifty-five minutes. Excellent audience. Felt like the second in a sequence for me. Interesting setlist, many young women dancing, singing along. Quite remarkable and very moving to see how КС music has touched so many. Sunday 16th. July, 2017; 23.15 Good performance with astounding clunkers. Wonderful audience. Overall performance: three hours and twelve minutes. Tuesday 18th. July, 2017; 12.42 David joined me for an excellent DGM Breakfast Meeting, beginning with a question to David: his views of the English Reformation. Our discussion moved to the Defining and Definitive Formations of King Crimson. 1969 Definitive.
1974 Definitive. But only at the last live performance in NY Central Park (July 1st. 1974) and on Red.
1981 Definitive.
1994-97 The Double Trio: a special band, not a defining band.
1999-03 The Double Duo: the sum of the parts was greater than the whole.
2008 The Quintet was unsatisfactory.
2017 The Eight-Headed Beast Of Crim: my fourth Definitive Formation. The Seven-Headed Beast (2014) can be seen as КС 8.1 and Jeremy replacing Bill (2016) as 8.2. So, from one point of view, the present Octet might be 8.3. For me, it's something more, and qualitatively different: King Crimson v. 9.1. The whole is greater than the sum of the parts, the parts added together already impressive. But the focus of my interest is the overall performance of the group. In this incarnation there is no member/s who believes themself to be special, or their contribution privileged in some way. "This was maybe the most enthusiastic audience we've ever had, and after my 36 years in the band, that's saying something!"
TONY LEVIN 24.07 Onstage at 20.15 for our longest ever performance: three hours and twenty minutes. A very good band, a very good audience. One character viddied with constant light for about two minutes in Meltdown impacting both Jakko and me, the disruptions continuing into Level Five. (An alternative title for Level Five is Larks' Tongues In Aspic, Part V. The change of naming indicates a change of level within the Larks' stream). The second set came together well. Lots of movement throughout the performance from men with beer, coming and going. A different audience tonight, it seemed. One characteristic of all the shows here so far: lots of smiling women. Enthusiastic men point and declaim. The women smile. A swift return to the hotel. Reflecting. My two prime aims for the reformation of КС in 2014 were Redemption and Completion. This stems from a dissatisfaction with the Noughties Crims. A revised КС in 2004, with T Lev replacing Trey Gunn, was halted by the death of our then-manager Charlie Hewitt in his early forties. The return of double-drumming with Gavin in 2007 and T Lev on bass promised something, but didn't seem to engage Adrian. So my overall sense of both КС 1999-2003 and 2007-2008 was of dis-satisfaction. Something was not quite realised. This was not how I wished to let go of Crimson. On the evening of July 22nd. 2013, with Toyah visiting friends at St. Stephen's Terrace, London, and asking myself the question - if King Crimson were performing tomorrow, what would it be? - in a flash, a picture of the Seven Headed Beast and its onstage configuration presented itself. Crimson acts-of-redeeming took place during 2014, 2015 and 2016, with a sense of completion. Completion is a new beginning, and the 2017 eight-piece a new beginning in King Crimson's long process. This beginning-again КС can be seen as Formation 8.3. But, for me, the beginning-again-again КС is properly Formation Nine, appearing at the Teatro Metropolitan, Mexico City on the evening of Friday, 14th. July 2017. The wonderful audience made the transition possible. In a sense, this audience was the midwife to Formation Nine. And on we go, KC now an ongoing venture. Wednesday 19th. July, 2017; 08.58 David Singleton, Minister Unto The Greater Crim, commented in his DGM Diary for 16th. July that after our first performance here, questions began to be asked along the lines of: Can music change the world? Were I to be asked the question, on this morning, my answer/s would be... 1. That the question is asked, suggests to me that the world has already been changed by music.
2. Yes, but music doesn't act like a lobotomy. There are subtleties involved.
3. Music speaks directly to us, acts directly on us, if we are available. So let's not concern ourselves with subtlety! Jump in with open ears, open eyes, open heart.
4. Explaining how and why this is, and might be, can get complicated. The good news is, being touched by Music is simple. It is experiential.
5. The act of music is the Music. RF on Facebook July 13th. 2017: People travel long distances, buy expensive tickets, and get stuck with bad sonics. Acoustics are only one of the dangers and hazards of contemporary live rock performance. Like drunks, conversationalists, photographers, recordists, theatre persons privileging their own interests over players and audients. And the players themselves have invested a great deal in getting to the stage. So, an ongoing concern until a new breed of humanity appears, where conscience is active, courtesy in effect, and good manners an external indication of such? A different approach is where I am, here and now. Perhaps even at a КС performance: simply by listening with intention. I tell myself, listen, putting aside all other concerns. And the world has changed. There is a second approach: to intentionally refrain from an act that I know to be wrong, mistaken or non-consensual. Like, putting away my cellphone. And the world has changed! by one audient accepting their responsibility within the act of music. The act of music is the Music. 24.35 excellent completing performance. Three hours and fifteen minutes overall. The band joined in champagne, with David Singleton and Tour Manager Dave Salt. I proposed a formal toast to King Crimson: Formation Nine. Thursday 20th. July, 2017; 19.59 Bill has landed safely in Seattle a few minutes ago. My bags have been collected. A thinking: КС moved to another level in Mexico City, likely reasons including... 1. The nature of the Mexican audience, with feelings engaged/expressed to a greater extent than further North.
2. The audiences heard/saw the band from outside the prism of Prog Rock. To be free of that categorisation is a joy. Hopefully, this КС will increasingly be heard and seen for what it is. And it is remarkable. The best band I've been in, musically, personally, professionally. Bags have been collected. To the lobby for 20.20 and a flight home to my much missed Wife at 23.55.
Booklet info (перевод на русский - некто tatuk)
Выдержки из дневника Роберта Фриппа: июль 2017 г.
Достаточно приличный отель
Мехико. Пятница 14-го июля 2017 года; 24:12 Прогон проходил пятнадцать минут во время сильного дождя, начиная с 20:15. Группа была хороша. Аудитория была великолепна. Три часа десять минут. Аудитория, самая восторженная из всех нами ранее увиденных, даже иногда сумасшедшая; но в основном исключительно вежливая. Суббота 15-го июля 2017 года; 24:21 Прогон проходил в течение пятнадцати минут. Полное выступление: два часа пятьдесят пять минут. Отличная аудитория. Чувствовалась примерно второй по моему воспииятию. Интересный сет-лист, многие молодые женщины танцуют, поют. Весьма примечательно и очень трогательно - видеть, что музыка КС затронула так много слушателей. Воскресенье 16го июль 2017 года; 23:15 Хорошее выступление на этих невероятных драндулетах. Замечательная аудитория. Полное выступление: три часа двенадцать минут. Вторник 18го июля 2017 года; 12:42 На этой отличной встрече DGM [Discipline Global Mobile, лейбл Фриппа и Синглтона. - прим. tatuk] Breakfast Meeting ко мне присоединился Дэвид [David Singleton, давний бизнес-партнёр Фриппа. - прим. tatuk], и началось с вопроса к нему: его взгляды на английскую Реформацию. Наша дискуссия постепенно перешла к Определяющим и Полным формациям King Crimson. 1969 Полная.
1974 Полная. Но только на последнем живом выступлении в Центральном парке Нью-Йорка (1 июля 1974 года) и на "Red".
1981 Полная.
1994-97 The Double Trio: особенная группа, а не определяющая группа.
1999-03 The Double Duo: сумма частей была больше, чем целое.
2008 Квинтет был неудовлетворительным.
2017 Восьмиглавый Зверь Крим: моя четвертая Полная формация. Семиглавого Зверя (2014) можно представить как КС формации 8.1, а когда Джереми заменил Билла (2016) - формации 8.2. Итак, с какой-то точки зрения, нынешний октет может быть версией 8.3. Для меня это нечто большее и качественно другое: King Crimson формации 9.1. Все это больше, чем просто сумма частей, хотя части, которые складываются вместе, уже впечатляют. Но в центре моей заинтересованности - общая производительность группы. В этом воплощении нет членов, которые считают себя особенными или их вклад каким-то образом больше других. «Это была, пожалуй, самая восторженная аудитория, которую мы когда-либо видели за мои 36 лет в группе, и это о чём-то говорит!»
Тони Левин 24.07. На сцене с 20:15 наше самое по времени долгое выступление: три часа двадцать минут. Очень хорошая группа, очень хорошая аудитория. Один из персонажей во время Meltdown постоянно в течение двух минут светил на меня и на Джакко, и перебои, продолжающиеся до «Level Five». (Другое название «Level Five» - это «Larks' Tongues In Aspic, Part V». Изменение именования указывает на изменение уровня в потоке «Larks»). Второй сет прошёл хорошо. Много движения во время концерта у мужчин с пивом, приходящих и уходящих. Казалось, сегодня другая аудитория. Вот одна из характеристик этого шоу: много улыбающихся женщин. Энтузиасты-мужчины жестикулируют и подпевают. Женщины улыбаются. Быстрое возвращение в отель. Отступление. Мои две главные цели реформирования КС в 2014 году - это Искупление и Завершение. Это проистекает из неудовлетворенности Noughties - тогдашнего состава Кримсов. Пересмотренный КС 2004 года, когда T Lev [Tony Levin. - прим. tatuk] заменил Трея Ганна, был остановлен смертью нашего менеджера тех лет Чарли Хьюитта, которому было немного за сорок. Возвращение двойных барабанов с Гэвином [Gavin Harrison. - прим. tatuk] в 2007 году и Тони Левином на басу было многообещающим, но, похоже, не заинтересовало Адриана [Adrian Belew. - прим. tatuk]. Поэтому мое общее ощущение от состава КС как 1999-2003, так и 2007-2008 годов было неудовлетворенным. Что-то было не до конца реализовано. Это было не то, что я желал для Crimson. Вечером 22 июля, 2013 года, когда Тойя [Toyah Ann Willcox, супруга Фриппа. - прим. tatuk] и я посетили друзей на террасе Св. Стефана в Лондоне, я задал себе вопрос - если бы Кинг Кримсон выступал завтра, как бы это могло выглядеть? - и в мгновение ока представилась картина Семиглавого Зверя и его конфигурации на сцене. Кримсоновский Акт искупления проходил в течение 2014, 2015 и 2016 годов, с чувством того, что он завершился. Завершение - это новое начало, а восьмерка музыкантов в 2017 году - новое начало в долгом процессе King Crimson. Это новое начало КС можно рассматривать как Формацию 8.3. Но для меня новое начало КС - это правильная Формация Девять, появляющаяся в Teatro Metropolitan, в Мехико, вечером пятницы 14 июля 2017 года. Прекрасная аудитория сделала это преобразование возможным. В некотором смысле, эта аудитория стала повивальной бабкой Формации Девять. И вот мы такие - KC. Среда, 19го июля 2017 года; 08,58 Дэвид Синглтон, настоятель церкви Большого Крима, прокомментировал в своем дневнике DGM за 16-е июля, что после нашего первого здесь выступления ему стали задавать вопросы по следующим направлениям: может ли музыка изменить мир? Если бы мне задали вопрос, то сегодня утром мои ответы будут... 1. Если этот вопрос задан, это значит, что мир уже изменился посредством музыки.
2. Да, но музыка не действует как лоботомия. Есть тонкости.
3. Музыка говорит неспосредственно с нами, действует прямо на нас, если мы ей доступны. Так что давайте не будем заниматься тонкостями! Входите с распахнутыми ушами, раскрытыми глазами, открытым сердцем.
4. Объясняется, что это может достаточно усложниться. Хорошая новость заключается в том, что прикосновение к Музыке - это просто. Проверяется экспериментально.
5. Актом музыки является Музыка. Роберт Фрипп на Facebook 13 июля, 2017 годо: Люди путешествуют на большие расстояния, покупают дорогие билеты, но застревают на плохой музыке. Акустика является лишь одной из опасностей современных живых рок-выступлений. Как пьяницы, собеседники, фотографы, меломаны, театралы предпочитают свои интересы интересам актёров и зрителей. И сами актёры вложили немало средств, чтобы выйти на сцену. Итак, вечная проблема, пока не появится новый вид человечества, где активна совесть, действует вежливость, и хорошие манеры - будет ли это признаком такого человечества? Другой подход - это где я нахожусь, здесь и сейчас. Это возможно даже при выступлении КС: просто слушая с вниманием. Я говорю себе - слушай! - откладывая в сторону все другие проблемы. И мир изменился. Существует второй подход: умышленно воздерживаться от действия, которое, как я знаю, является неправильным, ошибочным или нелогичным. Например, убрать свой мобильный телефон. И мир изменился! - посредством одного слушателя, принимающего свою ответственность в музыкальном акте. Акт музыки - это Музыка. 24:35 отличное выступление. Три часа пятнадцать минут в целом. Группа подтянулась к шампанскому, с Дэвидом Синглтоном и менеджером тура Дейвом Солтом. Я предложил формальный тост за King Crimson: Формация Девять. Четверг 20 июля 2017 года; 19:59 Несколько минут назад Билл [Bill Rieflin. - прим. tatuk] благополучно приземлился в Сиэтле. Мои сумки были собраны. Мысль: КС переместился на другой уровень в Мехико, вероятные причины включют... 1. Характер мексиканской аудитории, с чувствами, вовлеченными/выраженными в большей степени, чем дальний Север.
2. Аудитории слышали/видели группу сквозь призму прог-рока. Быть свободным от этой категоризации - это радость. Надеюсь, этот КС будет все больше слышен и замечен в том виде, чем он является. И это замечательно. Лучшая группа, в которой я был, музыкально, лично, профессионально. Сумки были собраны. В вестибюль в 20:20, и лететь домой к моей жене, по которой соскучился, в 23:55.
Мнение об альбоме добряка meow
Посмотрел новый блур кингримсона, за что добряцкому добряку огромаднейшее спасибо, ибо сам бы я ни в жисть его не купил, а теперь после того, как узнал, что там унутре, и подавно. И вот что я хочу сказать вам, комрады, по этому поводу. Ибо молчать и не подумаю. О музыке писать не буду, тут всё понятно. Но исполнение... Если те звуки, которые вырываются у Якшика из дырки в голове, нынче называются пением, то я - Карузо, не меньше. А то и сам Газманов. Средний. Это просто уму непостижимо, уши просто сворачивались в трубочку от этого скрипа, ора, не знаю как ещё это назвать. Но пением я это точно не назову. Дедушко Фриппер на старости лет оглох, похоже, если не слышит этого ужаса. Впрочем, он и по молодости не отличался хорошим вкусом в вокале, раз пригрел на грудях такого "выдающегося" певца, как Уэттон. Теперь о продакшине. Не знаю кто делал сурраунд микс, буклет я не удосужился пока прочесть, но у этого человека явно гипертрофироварное понимание о том, как должна звучать концертная запись в сурраунде. Наверное, это снова Якшик, т.к. точно так же звучал его микс на одном из прошлых релизов. Но врать не буду. Это же надо додуматься было пустить ударные в тылы! Всю жизнь мечтал смотреть вперёд на музыкантов, а слышать звук сзади. Так и хотелось повернуться назад и дать барабашке сзади в ухо чтоб не мешал. То же касается и саксофона Мела Коллинза, который играет пред глазами, а дудка дудит сзади. А в одном треке одна дудка играет сразу два звука, рассинхронизированных спереди и сзади. У слушателя сзади, не у Коллинза. Хотя иди знай, может он дудел и задом тоже раз сразу два звука было. В общем, это фиаско, братан. Сейчас адвокаты дьявола, конечно, взбеленятся. Это ж Фрипп, он знает, что делает. Его ж нельзя критиковать, это же Фрипп... Так вот у меня полное ощущение, что как раз таки он и не знает уже, что делает. Если, конечно, контролирует процесс выпуска. Но наличие в группе Якшика это по-любому не оправдывает. Видит великий Ктулху, я долго терпел. Значительно дольше, чем, скажем пинфлой, Уотерса, Хаккетта и прочих импотентов. Но увы и ах, великолепной когда-то группе приходит конец и тут. Новой музыки давно нет. Старую даже исполнить толком не могут. А уж как записывают и выпускают, так вообще ужосс. Первый случай в моей практике, когда я добровольно переключил с сурраунда на стерео, т.к. сурраунд неслушабелен вообще. Отакі діла, малята...
В одном году??
Круто.
Я был дважды, но в разные годы...
Соответственно - разные программы катали. У тебя, я так понимаю, одна и та же была?...
Хотя на крутость концерта это никак не влияет...
А вот, добряки, почитайте, что на тему этого блюра говорит один местный добряк:
Мнение об альбоме добряка meow
Посмотрел новый блур кингримсона, за что добряцкому добряку огромаднейшее спасибо, ибо сам бы я ни в жисть его не купил, а теперь после того, как узнал, что там унутре, и подавно. И вот что я хочу сказать вам, комрады, по этому поводу. Ибо молчать и не подумаю. О музыке писать не буду, тут всё понятно. Но исполнение... Если те звуки, которые вырываются у Якшика из дырки в голове, нынче называются пением, то я - Карузо, не меньше. А то и сам Газманов. Средний. Это просто уму непостижимо, уши просто сворачивались в трубочку от этого скрипа, ора, не знаю как ещё это назвать. Но пением я это точно не назову. Дедушко Фриппер на старости лет оглох, похоже, если не слышит этого ужаса. Впрочем, он и по молодости не отличался хорошим вкусом в вокале, раз пригрел на грудях такого "выдающегося" певца, как Уэттон. Теперь о продакшине. Не знаю кто делал сурраунд микс, буклет я не удосужился пока прочесть, но у этого человека явно гипертрофироварное понимание о том, как должна звучать концертная запись в сурраунде. Наверное, это снова Якшик, т.к. точно так же звучал его микс на одном из прошлых релизов. Но врать не буду. Это же надо додуматься было пустить ударные в тылы! Всю жизнь мечтал смотреть вперёд на музыкантов, а слышать звук сзади. Так и хотелось повернуться назад и дать барабашке сзади в ухо чтоб не мешал. То же касается и саксофона Мела Коллинза, который играет пред глазами, а дудка дудит сзади. А в одном треке одна дудка играет сразу два звука, рассинхронизированных спереди и сзади. У слушателя сзади, не у Коллинза. Хотя иди знай, может он дудел и задом тоже раз сразу два звука было. В общем, это фиаско, братан. Сейчас адвокаты дьявола, конечно, взбеленятся. Это ж Фрипп, он знает, что делает. Его ж нельзя критиковать, это же Фрипп... Так вот у меня полное ощущение, что как раз таки он и не знает уже, что делает. Если, конечно, контролирует процесс выпуска. Но наличие в группе Якшика это по-любому не оправдывает. Видит великий Ктулху, я долго терпел. Значительно дольше, чем, скажем пинфлой, Уотерса, Хаккетта и прочих импотентов. Но увы и ах, великолепной когда-то группе приходит конец и тут. Новой музыки давно нет. Старую даже исполнить толком не могут. А уж как записывают и выпускают, так вообще ужосс. Первый случай в моей практике, когда я добровольно переключил с сурраунда на стерео, т.к. сурраунд неслушабелен вообще. Отакі діла, малята...
76446787А вот, добряки, почитайте, что на тему этого блюра говорит один местный добряк:
Мнение об альбоме добряка meow
Посмотрел новый блур кингримсона, за что добряцкому добряку огромаднейшее спасибо, ибо сам бы я ни в жисть его не купил, а теперь после того, как узнал, что там унутре, и подавно. . Впрочем, он и по молодости не отличался хорошим вкусом в вокале, раз пригрел на грудях такого "выдающегося" певца, как Уэттон. Отакі діла, малята...
Лично мне Уэттон нравится. И в Кримзоне и соло. А на мой взгляд - раз ваше мнение никто не спрашивает - не понравилось, удалил и забыл. А зачем дерьмом то кидаться?
Якось так...