olek2010 · 05-Янв-17 16:17(8 лет 11 месяцев назад, ред. 04-Дек-18 03:53)
Магия войны: Знамена тьмыИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 2004 Жанр: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time) / RPG / 3D Разработчик: Targem Games Издатель: Buka Entertainment Платформа: Windows Версия: 1.06 (патч) Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: RUS Язык озвучки: RUS Таблeтка: Присутствует (защита Starforce)СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:Windows XP / Win 7 (проверено)
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.4 Гб на винчестере.ОПИСАНИЕ:Сюжет снова переносит нас на огромный континент Денмор. Со времен Катаклизма, положившего начало вынужденному совместному проживанию людей, эльфов, гномов и орков, минула тысяча лет, но многие межэтнические конфликты до сих пор не решены. Люди и эльфы так и не смогли определиться, кто из них круче и умнее; коварные гномы, скрывшись в глубоких подземельях, вынашивают никому не ведомые (но от того не менее опасные) планы; кровожадные орки только и мечтают о том, чтобы стереть с лица планеты всех, чей цвет кожи не рождает ассоциаций с болотным мхом и пекинской капустой. Вооруженное до зубов перемирие не могло длиться вечно. Достаточно искры — и вот из-под земли полезли ароматные покойнички, а в лесах, откуда ни возьмись, появились полчища изголодавшейся нечисти.ДОП.ИНФОРМАЦИЯ:[*]Четыре новых кампании, глубже раскрывающие конфликт между расами.
[*]Набор карт для одиночной игры и сражения по сети.
[*]Уникальный герой для каждой кампании, со своими особенностями.
[*]Новые магические возможности — дополнительная школа «Тёмной магии».
[*]Новые юниты и апгрейды существующих, новая раса Гномов.
[*]Герой и его войска идут вместе через всю кампанию.
[*]Улучшена система вещей, в том числе торговля в городах, добавлены новые артефакты и предметы.
[*]Новые тактические возможности в управлении отрядами.
[*]Смена времён суток и погодных условий.
Порядок установки
1. Смонтировать образы дисков по очереди любой программой эмулятором (DaemonTools или Alcohol120%)
2. Выбрать параметры, установить.
3. Из папки "patch_1.06" установить патч.
4. Из папки "nocd_1.06" скопировать файл в папку с игрой с заменой.
5. Играть.
Patch 1.06
Версия обновления 1.06 решает следующие проблемы: - Теперь настройки игры сохраняются при переходе с уровня на уровень
- Исправлена ошибка с появлением основного интерфейса поверх интерфейса
города
- После выигрыша кампании происходит выход в меню выбора кампаний, а не в
пройденную кампанию
- Исправлена ошибка с объединением отрядов
- Теперь название сохранённой игры помещается полностью
- Исправлена работа заклинания "Преобразовать в нежить"
- Поправлено хождение юнитов
- Исправлена ошибка со снижением характеристик юнитов после использования
некоторых заклинаний или артефактов
- Теперь только войска игрока могут поднимать сюжетные предметы
- Исправлено замирание игры после автосейва
- Теперь прибой не светится в темноте
- Исправлена ошибка с мерцанием юнитов
- Теперь камера не может залетать под ландшафт
- Исправлено отсутствие картинок в описаниях заданий в городах
- В динамических квестах теперь указывается какой город дал задание
- Поправлена часть ошибок с названиями берлог
- Исправлены некорректные описания объектов
- Исправлены ошибки связанные с добавлением и сортировкой легенд
- В энциклопедию добавлено описание яда Также исправлены следующие ошибки на игровых картах: - Обучающая карта: Описание применения умений, а также проблемы
проявляющиеся при быстром прохождении
- Кампания 1 Карта 1: Исправлена ошибка, связанная со слишком быстрым
подниманием посоха, выпадающего из скелета
- Кампания 1 Карта 2: Исправлена ошибка, связанная с квестом "Поймать
сбежавших свиней"
- Кампания 1 Карта 2: Сказитель больше не разговаривает после того как
взят квест "Довести сказителя до города"
- Кампания 1 Карта 2: Пока не спасли внука, нельзя поговорить со
сказителем о новом старосте
- Кампания 1 Карта 2: Поправлена логика разговора с великаном
- Кампания 1 Карта 3: Исправлена ошибка со стратегом, поднимающим тревогу
- Кампания 1 Карта 3: Исправлена ошибка с переносом рубина с предыдущей
карты
- Кампания 1 Карта 4: Исправлен ролик "Проведение ритуала"
- Кампания 1 Карта 4: Теперь если врата деактивировались и алтарь хаоса не
был активирован, то игроку засчитывается поражение
- Кампания 1 Карта 4: Исправлены ролики, с отсутствующими моделями
- Кампания 1 Карта 4: Исправлено задание с диадемой эльфов
- Кампания 2 Карта 2: Сфера Силы выпадает из враждебного лича всегда,
независимо от способа его убийства
- Кампания 2 Карта 2: Поправлена карта проходимости у палаток Пальмеро и в
городе Бристон
- Кампания 2 Карта 2: Добавлены иконки для "злого лича" и его
охранников-зомби (раньше отображались белые квадраты)
- Кампания 2 Карта 3: Убраны "подземные" предметы в ряде мест на карте
- Кампания 2 Карта 3: Поправлена карта проходимости - отряды больше не
проходят через палатки гоблинов-воришек
- Кампания 2 Карта 4: Поправлен ролик "Перехватить гонца гномов"
- Кампания 2 Карта 4: Добавлен проход в горах, чтобы игрок мог напасть на
заставу гномов, если в его армии есть нежить
- Кампания 3 Карта 3: Исправлен ряд багов связанных с не засчитывающимися
квестами
- Кампания 3 Карта 4: Добавлены отсутсвующие картинки (раньше отображались
белые квадраты)
- Кампании 4 Карта 1: Исправлен баланс, добавлено больше золота
- Кампания 4 Карта 1: Исправлен квест "Вербовка разбойников в ополчение"
- Кампании 4 Карта 2: Исправлен баланс, добавлено больше золота
- Кампания 4 Карта 2: Поправлена карта проходимости рядом с темницей
Зорагона
- Кампания 4 Карта 2: Исправлено многократное появление сообщение о том,
что город покинул последний житель
- Кампания 4 Карта 2: Очки лидерства для Главы Гильдии теперь равны 0,
также он корректно забирается по завершению квеста
- Кампания 4 Карта 2: Исправлена миссия по эвакуации города, количество
спасённых подсчитывается корректно
- Кампания 4 Карта 4: Поправлена карта проходимости, отряды больше не
ходят по горам
- Кампания 4 Карта 4: В ряде мест поправлен ландшафт
- Кампания 4 Карта 4: Исправлена зацикленность порталов.
Рекомендую в первую очередь прокачивать дипломатию (на 3 уровня), чтобы командовать бОльшим количеством отрядов и вложить 5 очков в перк "Знаток берлог": при раскачке перка до максимума начнут попадаться редкие предметы, в том числе свитки, дающие бонусные очки в различные перки. Накладывайте на свои отряды заклинание "щит", чтобы у них появлялась временная броня.
ето конешно не ваша проблема но когда оргналнава диска игру загрузил жму на ярлик и какаята система защити говорит игра загружена и требует перезагрузить компютар, перезагрузил тоже самое всеравно
76135582Доброго времени суток! А не подскажете как играть в одиночный режим? Что ни пробовал, не хочет на одиночные карты заходить!!!
Карты для одиночной игры требуется качать из интернета.
Нашёл в закромах https://yadi.sk/d/EaENonW8U9SKWQХотя в описании красных свитков говорится, что они дают одно очко, на самом деле количество очков равно количеству воинов в отряде, на который применён свиток. Таким образом, если применить свиток на отряд пикейщиков, вы получите аж 8 очков.
Как включить широкоформатное разрешение.
В папке data откройте WordPad'ом или Notepad++ файл config.cfg
Найдите строчки (в примере разрешение 1024x768):
vidHeight="768"
vidWidth="1024"
и меняйте значения на свои. Элементы интерфейса вытягиваются, но в остальном игра сохраняет правильные пропорции, расширяя обзор по бокам.В первой миссии не нанимайте людей кроме магиков. Воинов ближнего боя и стрелков лучше нанять в городе гоблинов.
Оптимальная армия: 2 отряда пикейщиков, 2 магика, 1 отряд разведчиков (нанимать в такой последовательности). Огра Бузуга нанимайте последним, он присоединяется независимо от свободных очков лидерства, но после присоединения потребляет 3 очка, и вы не сможете нанять другие войска.
Магиков в таверне улучшайте до магов.